Bmw 4 серии кабриолет тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Модификации BMW M4 Cabrio

BMW M4 Cabrio 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 431/5500
Момент, Н·м / оборотах 550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 Cabrio 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 431/5500
Момент, Н·м / оборотах 550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 Cabrio Competition 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 450/7000
Момент, Н·м / оборотах 550/2350-5500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Комплектация и цена БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года

уже в базе машина комплектуется:

  • Легкосплавными дисками 16”;
  • Передней и задней LED-оптикой;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Климат-контролем;
  • Мультимедийным центром с 6,5” монитором;
  • Круиз-контролем;
  • Системой «Старт/Стоп»;
  • Камерой обзорности назад;
  • Тканевым салоном;
  • Электроусилителем руля;
  • Полным электропакетом;
  • Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Фронтальными/боковыми эйрбегами;
  • Режимом Эко Про и т.д.

В максимальном исполнении список оборудования дополняется:

  • Легкосплавными дисками 18”;
  • Отделкой салона натуральной кожей;
  • Системами Fading Compensation и Brake Drying;
  • Хромированной отделкой экстерьера;
  • Навигационной системой Professional;
  • Системами слежения за состоянием водителя и «мёртвыми зонами»;
  • Технологией распознавания дорожных знаков;
  • Дополнительными подушками безопасности;
  • Продвинутым мультимедийно-информационным комплексом с 8,8” монитором;
  • Аудиосистемой Hi-Fi класса и прочими «фишками».

Архив моделей марки BMW

BMW M6 E642006 года

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.

BMW M4 Cabrio — обзор автомобиля

BMW M4 Cabrio / БМВ М4 Купе-кабриолет

Облик нового BMW M4 Cabrio захватывает дух устрашающей динамичностью. Как и все «М-ки», этот эксклюзивный спорткар производит впечатление накаченными габаритами и рельефными элементами кузова, которые подчеркивают его стремительность. Элегантные воздухозаборники в сочетании с уникальными стилевыми элементами безупречно вписываются в концепцию М-идеологии. Внешние зеркала аэродинамичной формы со встроенными поворотными сигналами эффективно дополняют спортивный дизайн автомобиля и являются одновременно воплощением высоких технологий. Отличительной стороной BMW M4 Cabrio является трансформируемая жесткая крыша, которую можно сложить даже на небольшой скорости, при этом весь процесс отнимет не более 20 секунд. В закрытом состоянии такой верх придает автомобилю гармоничный стиль, напоминающий кузов купе. Кроме того, преимущества этой конструкции перед тканевой крышей позволяют добиться повышенной безопасности пассажиров и значительно улучшенного акустического комфорта внутри.

Ковшеобразные спортивные сиденья M отличаются сбалансированной боковой поддержкой и способны обеспечить пилоту большое количество электрорегулировок

Подсвечиваемые логотипы в подголовниках подчеркивают непревзойденное качество исполнения и внимание к деталям. Продуманная эргономика интерьера BMW M4 Cabrio нацелена на максимально быстрое и эффективное общение водителя и автомобиля

Рельефный капот «баварца» скрывает под собой рядную 6-цилиндровую шестерку TwinPower с двойным турбонаддувным механизмом. Высокооборотистая концепция этого двигателя в сочетании с передовой системой охлаждения, облегченным коленвалом и модернизированным впуском обеспечивает мгновенные реакции на нажатие педали газа, продуцируя при этом лавинообразный поток тягового момента. Амортизаторы инновационной адаптивной подвески способны динамично адаптироваться к характеру дорожного полотна и выбранному стилю езды. Решающим фактором в агрессивном вождении являются мощные тормозные системы. Карбоно-керамические тормоза BMW M4 Cabrio обеспечивают эталонную маневренность и высокочувствительную управляемость.

Говорящая внешность

Внешность этого автомобиля говорит сама за себя. Сразу видно, что он быстр и дорог. Немаловажная особенность: он не выглядит как машина для барышень

Скорее наоборот, он смотрится как тачка, в которую пятничным вечером девчонки запрыгивает на ходу.
Четкая линия подштамповки идет вдоль всего кузова автомобиля, визуально удлиняя его, а дополнительный изгиб в районе задних арок привлекает внимание к задним колесам, как бы делая акцент на задний привод. Правда, автопроизводитель обещает, что BMW кабриолет появится еще и в полноприводной версии, но и у неё по-баварской традиции приоритет тяги будет отдан задней оси

Так что акцент останется актуальным и для полноприводной версии.

Колеса на тестируемом автомобиле были опционные 18-дюймовые, размерностью 225 х 40. Штатные же колеса поменьше, их размер 225 R17 и для российских дорог они подходят лучше. Кроме того, на машине были опционные суппорты, усиленные, от M серии, фирменного синего цвета.

Такие салоны, как у этого автомобиля, обычно именуют: 2 + 2. Честнее было бы именовать их: 4 -2. Два задних сиденья — чисто условные и самое правильное, что можно с ним сделать, это положить на них сумку. Тем более, что там есть сетка, которая закрывает сумки сверху.

Описание

Описание BMW M4 Cabrio

В апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке широкой публике впервые представили серийную версию спортивного кабриолета BMW M4 Cabrio.

Раньше «компактные» спортивные кабриолеты были частью линейки BMW M3, но с недавнего времени автомобили этой серии в кузове купе выделились в самостоятельную линейку БМВ М4 – соответственно и созданный на их базе открытый вариант также сменил «прописку».

В январе 2017 года двухдверка (наряду с «собратьями» по «четвертому семейству») была слегка обновлена – она получила оптику с новой светодиодной «начинкой» (уже в качестве базового оснащения), новые отделочные материалы в салоне и слегка перенастроенную подвеску.

Внешность немецкого кабриолета базируется на экстерьере купе BMW M4. Это просматривается даже в конструкции складной крыши, которая не мягкая, а жесткая. Откидной верх автомобиля собран из трех частей, которые аккуратно складываются в багажник всего за 20 секунд, причем сделать это можно даже в движении, но на скоростях не выше 18 км/час.

В плане габаритов кабриолет является ближайшим родственником купе BMW M4: длина новинки равняется 4671 мм, ширина укладывается в пределы 1870 мм, а высота не превышает 1386 мм. Колесная база машины составляет 2812 мм.

Оформление интерьера BMW M4 Cabrio также аналогично «купейному». Из самобытных «фишек» кабриолета можно выделить лишь наличие трехступенчатой системы обдува шей передних седоков теплым воздухом при движении с открытым верхом.

Нельзя пройти и мимо багажника открытой двухдверки: при убранной крыше его полезный объем составляет всего 220 литров, но если расправить крышу над головой, то в грузовой отсек войдет уже 370 литров багажа.

Двигатель для спортивного кабриолета позаимствован у купе BMW M4 – это рядный шестицилиндровый агрегат с рабочим объемом 3,0 литра. Стандартно он генерирует 431 лошадиную силу, а с опциональным пакетом «Competition» – 450 л.с.

Список доступных КПП также аналогичен одноименному купе: базовая 6-ступенчатая «механика» Getrag и опциональный 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением (в «базе» – с ведущими задними колесами и самоблокирующимся электромеханическим дифференциалом).

С места до 100 км/ч открытая версия «эмки» срывается по истечению 4.3-4.6 секунды, а максимально разгоняется до 250 км/ч (в виде опции электронный «ошейник» может быть поднят до 280 км/ч).

В комбинированных условиях двухдверка «уничтожает» от 8.7 до 9.1 литров горючего на каждую «сотню» в зависимости от модификации.

Кабриолет BMW M4 Convertible (F83) построен на платформе седана BMW M3 (F80), но с настройками подвески, близкими к купе BMW M4. Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади – независимая многорычажка.

На всех колесах использованы дисковые тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. При желании их можно заменить на спортивные композитные тормоза с 6-поршневыми суппортами.

Рулевой механизм кабриолета дополнен электромеханическим усилителем с тремя режимами работы, из которых два являются спортивными: «Sport» и «Sport+».

Несгибаемый

Когда о кабриолете думает потребитель, ему, в первую очередь, приходят на ум фантазии о романтических поездках. Когда инженер думает о кабриолете, он, в первую очередь, вспоминает про жесткость на кручение. Пространственной конструкции здесь нет, крыша отсутствует, а потому надеяться можно только на днище, которое приходится усиливать. Именно поэтому кабриолеты обычно на сотни килограммов тяжелее обычных автомобилей.

Так, BMW кабриолет 2-й серии на 250 кг тяжелее, чем купе. Его снаряженная масса составляет 1610 кг. Однако жалеть об этом не стоит, жесткость кузова на кручение, действительно, высокая. Это чувствуется, когда машина переезжает через рельсы или едет по плохим неровным дорогам.

Да и управляется автомобиль отлично, как и положено машинам этой марки. Четко реагирует на поворот руля, прекрасно держит курс в повороте. В немалой степени этому способствует и спортивная развесовка автомобиля: 50 на 50.

Одна из драйверских опций второй серии, идущая в комплекте с опционной спортивной коробкой передач — система Лаунч Контроль (Launch Control), позволяющая нажимать на газ и на тормоз одновременно. Это позволяет лихо тронуться с дымом из-под задних колес или, что гораздо ценнее, не сбрасывать обороты двигателя в поворотах. Конечно, для езды в таком стиле нужен соответствующий навык, но получить его вполне реально, школа вождения BMW — одна из лучших.

При всех технических и конструктивных достоинствах этого автомобиля начисто забываешь, когда на кабриолете с открытым верхом выезжаешь на природу. Над головой светит яркое солнце, легкие наполняет свежий воздух, а в ушах, вопреки ожиданиям, не шумит ветер. На скоростях до 100 километров в час в кабриолете 2 серия совершенно тихо. Даже на более высокой скорости можно совершенно спокойно разговаривать или слушать музыку, блага музыкальная система здесь достойная — Harman Kardon.

С поднятым верхом тоже достаточно комфортно, хотя в других кабриолет матерчатый верх зачастую шумит. По заявлению автопроизводителя, мягкий вверх BMW кабриолета второй серии рассчитан на круглогодичное использование. Понятно, что российский водитель к подобному утверждению отнесется с улыбкой и пошутит о «крыше с начесом».
Тем не менее, и тут есть интересная новость: помимо классического черного верха вскоре появится мягко мерцающий верх с серебристым отливом, а также последний писк кабриолетной моды: антрацитово-черный и коричневый.

Что особенно привлекает в этом автомобиле, так это его исключительная комфортность. В нем нет ни капли взбалмошный резкости, неровности, это очень приятный, хотя и очень быстрый автомобиль.

BMW 4 серии Кабриолет комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 4 серии Кабриолет
  • 4 серии Гран Купе
  • 4 серии
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
420i Base бензин 2 л. 184 л.с. АТ Передний 8.2 сек. 236 км/ч. — | — | 6.6 3 960 000
420i M Sport Pure бензин 2 л. 184 л.с. АТ Передний 8.2 сек. 236 км/ч. — | — | 6.6 4 310 000
420i M Sport Pro бензин 2 л. 184 л.с. АТ Передний 8.2 сек. 236 км/ч. — | — | 6.6 4 870 000
M440i xDrive бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. — | — | 8.2 5 450 000
M440i xDrive M Special бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. — | — | 8.2 6 160 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

К вопросу об элегантности

Главный элемент в дизайне кабриолета — это, конечно, крыша. Дело в том, что автомобиль должен выглядеть элегантно как убранной крышей, так и с поднятой. У BMW кабриолет 2-й серии с этим все в порядке. Крыша убирается за 20 секунд и поднимается ровно за столько же. Это не рекорд, но достаточно быстро. Самое интересное: сделать это можно на ходу, при скорости до 50 километров в час. То есть, автомобиль практически не оставляет шансов промокнуть.

На первый взгляд может показаться, что крыша опускается или поднимается слишком неспешно. На самом деле она делает это очень технично и в точности за заявленные автопроизводителем 20 секунд.

О комфорте пассажиров заботится климат-контроль. При опущенной крыше он дует в усиленном режиме, а потому не страшны ни жара, ни холод. Правда, головной убор на ходу будет очень кстати.

Салон по-настоящему премиальный. Кожа кресел замечательная, по-немецки добротная и вдобавок она обработана специальным составом от ультрафиолета, чтобы не выгорала на солнце. Пластики — самые лучшие, под стать коже.

С современными опциями тоже все в порядке. Например, навигатор автоматически обновляет картографическую базу через мобильную сеть. Для этого в него встроена SIM-карта.

Здесь есть даже камера заднего вида. Надо же, камера заднего вида на кабриолете! Впрочем, если честно, при закрытом верхе она реально помогает при маневрировании в стесненных условиях.

Центральный элемент салона, это, конечно, экран мультимедийной системы. Мало того, что он расположен удачно — наверху, то есть все время находится перед глазами, так он еще не бликует, как бы ярко не светило солнце.

В поворотах БМВ второй серии солиден не по размеру. Помимо аэрбегов передних, боковых и спрятанных в подголовниках, на случай переворота BMW кабриолет имеет еще и дуги. Если автоматика распознаёт опасность, дуги моментально выдвигаются из-за задних подголовников.

Коробка передач в тестируемом автомобиле представляла собой 8-ступенчатый Типтроник, но такое доступно только в виде опции, обычно здесь стоит 6-ступенчатая коробка, что тоже неплохо.

Для кабриолета 2 серии предлагают на выбор восемь двигателей, из них три – дизеля и один 3-литровый мотор M-серии, разгоняющий такую машину «до сотни» всего за 5 секунд.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

BMW 8 серии Кабриолет комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 8 серии Кабриолет
  • 8 серии
  • 8 серии Gran Coupe
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
840i xDrive Base Кабриолет бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 10.7 | 7.5 | 8.7 8 550 000
840i xDrive M Sport Pro Кабриолет бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 10.7 | 7.5 | 8.7 9 020 000
840i xDrive M Sport Individual Кабриолет бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 10.7 | 7.5 | 8.7 9 730 000
M850i xDrive Base Кабриолет бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 15.3 | 8.1 | 10.7 10 320 000
M850i xDrive M Sport Individual Кабриолет бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 15.3 | 8.1 | 10.7 10 690 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 8 серии Кабриолет:
Дилерские центры BMW

О мерах предосторожности

Несмотря на спортивный имидж марки, BMW кабриолету второй серии не чужда и осторожность. У автомобиля есть система Proactive Driving Assistant, которая предупреждает водителя о необходимости отпустить немного педаль акселератора

Система получает информацию от навигатора и выдает сигнал перед крутыми поворотами, круговым движением или просто при въезде в зону ограничения скорости.

Есть здесь и устройство, призванное спасти отвлекшегося или засыпающего водителя. При несанкционированном, без включения поворотника, пересечение разметки, автомобиль предупредит пилота вибрацией на руле. Невидимой глазом, но довольно ощутимой.

Еще одна бесценная опция — активный дифференциал повышенного трения. У современных автомобилей за поддержание курсовой устойчивости обычно отвечает электроника, которая в лучшем случае подтормаживает колеса, а в худшем, что бывает довольно часто, придушивает двигатель ради обеспечения безопасности. Активный дифференциал действует иначе. Он позволяет, во-первых, изначально оптимизировать подачу тяги на колеса, а во-вторых, поберечь тормозные колодки. Впрочем, электронные подтормаживатели на второй серия тоже есть, на всякий случай.

BMW 8-series Cabrio — обзор автомобиля

BMW 8-series Cabrio / БМВ 8 серии Кабриолет

Вслед за премиальным 2-дверным купе, официально рассекреченным летом 2018 года, BMW выводит в свет открытую версию BMW 8-series Cabrio. В модельном ряду BMW 8-series Cabrio призван сменить устаревший кабриолет 6-серии. По габаритам «восьмерка» оказалась чуть компактнее предшествующей модели — разница в длину составила 51 мм (4894 мм и 4843 мм), база колес короче на 33 мм (2855 мм и 2822 мм), высота меньше на 26 мм (1365 и 1339 мм). Модульная платформа CLAR, которая заложена в основу BMW 8-series Cabrio, предполагает широкое использование в силовой структуре легких алюминиевых сплавов и углепластика, что позволило заметно снизить массу кузова, оптимизировать центр масс и повысить характеристики управляемости. Внешность новинки не стала открытием — кабриолет практически во всем повторяет версию с кузовом купе, кроме немного пересмотренной линии задней части кузова, и, естественно, крыши. Мягкий верх складывается при помощи электромеханизма всего за 15 секунд, причем ровно столько же времени понадобится на обратную трансформацию.

На момент старта продаж BMW 8-series Cabrio получил ту же моторную гамму, что и купе. Это два варианта двигателей — 6-цилиндровый рядный «дизель» на 320 сил и топовый бензиновый агрегат V8 530 сил, сочетающиеся с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и системой полного привода xDrive. Шасси кабриолета 8 серии идентично версии купе, но за счет того, что открытая «восьмерка» получилась тяжелее (+125 кг на всех модификациях), для лучшей управляемости инженеры добавили специальные компоненты, повышающие жесткость конструкции, а также изменили углы установки колес. Роскошный интерьер BMW 8-series Cabrio с оригинальной архитектурой передней панели практически ничем не отличается от «купешного», кроме появившихся на заднем ряду подголовников сидений. Объем багажного отсека составил 350 л — это ровно на 70 литров меньше, чем у 2-дверной BMW 8-series с жесткой крышей.

В России BMW 8-series Cabrio доступен исключительно в топовой модификации M850i xDrive. Стандартный список оснащения этой версии включает в себя аэродинамический пакет внешней отделки M, легкосплавные диски 20 дюймов, лазерные фары, функцию управления дальним светом, теплоизоляционное ветровое стекло, автодоводчики дверей, комфортный бесключевой доступ, многофункциональные кресла с активной вентиляцией, пакет обогрева (сиденья, подлокотник, рулевое колесо). В качестве информационно-развлекательного оборудования предусмотрен комплекс BMW Live Cockpit Professional с дисплеями приборной панели (12.3 дюйма) и мультимедиа (10.15 дюймов). За отдельную плату доступны вспомогательный ассистент вождения, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения с функцией идентификации пешеходов, премиальный музыкальный центр Bower&Wilkins. Дизайн BMW 8-series Cabrio можно персонализировать с помощью пакетов Shadow Line и Chrome Line, фирменных накладок на пороги, стеклянных компонентов отделки интерьера.

Модификации BMW 2-series Cabrio

BMW 218i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400
Момент, Н·м / оборотах 220/1250-4300
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 218i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400
Момент, Н·м / оборотах 220/1250-4300
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 220d AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 220d MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 220i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 290/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 225d AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 224/4400
Момент, Н·м / оборотах 450/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 228i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 245/5000
Момент, Н·м / оборотах 350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 228i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 245/5000
Момент, Н·м / оборотах 350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 230i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 252/5200
Момент, Н·м / оборотах 350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M235i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 326/5800
Момент, Н·м / оборотах 450/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M235i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 326/5800
Момент, Н·м / оборотах 450/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M240i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 340/5500
Момент, Н·м / оборотах 500/1520-4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M240i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 340/5500
Момент, Н·м / оборотах 500/1520-4500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector