Chery tiggo 4 (чери тигго 4)

Продажа Chery Tiggo 7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 7 2020

1 370 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 2019

1 279 000 ₽

Москва

Tiggo 7 2019

1 045 000 ₽

Москва

Tiggo 7 2019

1 320 000 ₽

Москва

Tiggo 7 2019

1 350 000 ₽

Москва

Tiggo 7 2019

1 380 000 ₽

Мурманск

Tiggo 7 2019

1 275 000 ₽

Волжский

Tiggo 7 2019

1 155 000 ₽

Самара

Tiggo 7 2019

1 109 000 ₽

Самара

Tiggo 7 2019

1 220 000 ₽

Сальск

Tiggo 7 2020

1 640 000 ₽

Краснодар

Tiggo 7 2019

1 090 000 ₽

Невинномысск

Tiggo 7 2019

1 099 000 ₽

Минеральные Воды

Tiggo 7 2019

1 120 000 ₽

Челябинск

Tiggo 7 2020

1 709 900 ₽

Челябинск

Tiggo 7 2019

1 264 000 ₽

Новосибирск

Tiggo 7 2019

1 089 000 ₽

Новосибирск

Tiggo 7 2020

1 229 900 ₽

Барнаул

Tiggo 7 2019

1 197 000 ₽

Новокузнецк

Tiggo 7 2019

1 280 000 ₽

Запчасти и шины на Chery Tiggo 7

Бампер задний Chery Tiggo 7 Чери Тиго 2019

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая chery tigo 1

Цена 8 000 р.

Фара правая Chery Tiggo 7 (2016)

Цена 12 000 р.

Фара левая Chery Tiggo 7 (04.2016 — 11.2020)

Цена 12 500 р.

Статьи о Chery Tiggo 7

Статьи об автомобилях Chery Tiggo 7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Стрелки — на полвосьмого. Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro;
Конструкция нашего сегодняшнего испытуемого представляет собой эдакую сборную солянку: двигатель взят от Tiggo 4, вариатор — от Tiggo 8, платформа T1Х — общая, применяемая на всех современных моделях Chery. При этом по п…

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Chery Tiggo 7

Chery готовит к выходу на российский рынок Tiggo 8 с силовым агрегатом от Tiggo 4;
Первые экземпляры переднеприводного среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 поступили к российским дилерам марки в феврале 2020 года, и уже в марте представительство отгрузило в салоны 143 машины. Во втором квартале…

В России стартовали продажи нового кроссовера Чери — от 1,3 млн рублей;
10 сентября в России стартовали продажи нового кроссовера Chery — Tiggo 7 Pro. В Китае эта компактная модель доступна с конца 2019 года, она пришла на смену старому Tiggo 7. Кстати, приставка Pro на родине модели…

Chery готовится вывести на российский рынок новый компактный кроссовер;
Китайская марка Chery в ноябре 2019 года представила новое поколение компактного кроссовера Tiggo 7 PRO, и в ближайшем будущем модель начнет покорять российский рынок.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Правильное русское написание: Тигго 7

Альтернативное написание: Tigo

Сленг: тиго 7

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021

Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором. Тем более обещанного полного привода пока ожидать не стоит, только переднеприводные комплектации Chery Tiggo 7 Pro, к тому же кузов у данной модели оказался несущим.

Технические характеристики Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм 210
Максимальная скорость, км/час 186
Время разгона до 100 км/час, с 9,8
Трансмиссия CVT9
Привод Передний
Экологический класс Euro 6
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
По городу, л 10,8
На трассе, л 6,6
Смешанный цикл, л 8,2
Выброс СО2, г/км 189

Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.

Размеры и вес Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
Длина, мм 4500
Высота, мм 1842
Ширина, мм 1705
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1550
Колея задних колес, мм 1550
Снаряженный вес, кг 1540
Полный вес, кг 1888
Объем багажника, л 475 (со сложенными сиденьями 1500 л)
Объем топливного бака, л 51
Дорожный просвет, мм 190

Комплектации, базовое оснащение

На старте продаж Chery Tiggo 8 Pro доступен для российских покупателей в трех модификациях:

  1. Prestige.
  2. Speedline.
  3. Dreamline.

Prestige

Комплектация «Престиж» с рекомендуемой ценой в марте 2021 года от 1999900 рублей считается самым скромным по «начинке» вариантом, и только она доступна с двухлитровым мотором и трансмиссией CVT.

Но даже здесь кроссовер может похвастаться богатством оснащения, расширенным набором средств безопасности.

В базовый набор оборудования входит:

Уже в базовой версии предусматривается кожаная обивка сидений (черный фон), имеются зеркала в обоих солнцезащитных козырьках.

Кроссовер оснащается малоразмерным запасным колесом, рулевая колонка регулируется механически во всех направлениях (по вылету и наклону), комбинация приборов наделяется бортовым компьютером с 7-дюймовым экраном.

Комплектация Speedline

В обеих модификациях:

  • предоставляется более дорогая интерьерная отделка Premium и оригинальная атмосферная подсветка салона;
  • присутствует беспроводная зарядка смартфонов,
  • экраны мультимедиа и цифровой «приборки» увеличены до 12,3”;
  • есть режим подсветки поворотов у противотуманных фар.

Но аудиосистема в этих вариантах наделяется только шестью динамиками, а младший пакет «Спидлайн» предлагает лишь камеру заднего обзора без передних парковочных датчиков. Dreamline

В самой дорогой модификации «Дримлайн» вновь доступна HD-камера 360º, еще автомобиль дополняется системой старт-стоп, панорамной крышей с электролюком и затеняющей шторкой.

Также здесь присутствуют:

  • электрические регулировки положений переднего пассажирского сиденья (четыре направления), а у водительского кресла появляется память настроек;
  • мониторинг слепых зон;
  • подсветка солнцезащитных козырьков;
  • хромированная отделка педалей;
  • функция отпотевания лобового стекла;
  • электрохромное салонное зеркало.

Также здесь отделка сидений имеет темно-коричневый цвет, наружные боковые зеркала подсвечиваются снизу.

Несколько изменена панель управления климатической установкой: она здесь тоже сенсорного типа, но в более красочном оформлении.

Больше информации смотрите в брошюре.

Салон

Основное, на чем останавливается взгляд при первичном осмотре салона Tiggo 8 Pro – много места для пассажиров, три ряда сидений, три больших раздельных экрана спереди (мультимедиа, бортового компьютера и кондиционера).

Плоский дисплей климат-контроля выполнен в стиле парящей панели, и он установлен под наклоном, под ним имеется достаточно большое свободное пространство (легко проходит рука).

Щиток приборов отображает два режима движения – Eco и Sport, первый из них подсвечивается зеленовато-синим, второй – красным фоном.

Другие особенности интерьера Тигго 8 Про:

  • рычаг управления коробкой сделан по-современному, то есть по типу небольшого прямоугольного джойстика;
  • центральные дефлекторы обдува под мультимедийным экраном на торпедо расположены горизонтально, выполнены в виде длинной и узкой линии;
  • дверные пороги прикрываются обшивками, поэтому дорожная грязь на них почти не попадает;
  • прямоугольный плоский экран мультимедиа планшетного типа возвышается по центру, установлен с небольшим наклоном назад;
  • крышка переднего центрального подлокотника, которая закрывает бокс, откидывается вверх, но помимо нее есть и сдвигающаяся шторка. Причем, и внутренний ящик, и «закрывашка» легко снимаются;
  • потолочные светильники предусмотрены для всех пассажиров;
  • средний ряд сидений представляет собой трехместный диван с подлокотником по центру, задний – два спаренных кресла с короткими основаниями, расположенный выше остальных посадочных мест;
  • чтобы пробраться на «галерку», нужно сложить спинки и сдвинуть вперед сиденья второго ряда, но делается это легко, буквально двумя движениями. Пространства здесь не слишком много, оно больше подходит для детей и подростков.

Салон Tiggo 8 Pro отделан достаточно качественными материалами, по крайней мере, не хуже, чем в корейских, японских или европейских автомобилях.

Мягкая материя присутствует и на каркасе торпедо, и на внутренних дверных обшивках, она дополнена аккуратной прострочкой.

Что примечательно – обогрев лобового стекла действует не на какие-то отдельные зоны, а полностью на всю его поверхность.

Моторы

Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км. выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.

Экстерьер нового кроссовера

Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.

Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.

Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.

Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:

  • черный;
  • огненно-красный;
  • синий;
  • лазурный;
  • снежно-белый;
  • серый;
  • форос;
  • байкал.

Что касается окраса крыши кроссовера, то здесь всего два варианта – черный или белый. В основе Chery Tiggo 7 Pro, в зависимости от комплектации, установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или 225/60 соответственно. Помимо всего перечисленного, дизайнеры решили оставить классическое расположение боковых зеркал заднего вида (в углу передних стекол). В стандартном наборе зеркал числится подогрев, электропривод регулировки и LED повторители поворотов.

Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.

Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на современный дизайн экстерьера и стильный салон Чери Тигго 7 Про 2020, производитель решил сэкономить на перечне систем безопасности и комфорта, предложив только самое необходимое. Можно сказать именно этим списком отличаются между собой комплектации Chery Tiggo 7 Pro. Так на борту кроссовера числится:

  • система Эра-Глонасс;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • система экстренного торможения;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • датчик света и дождя;
  • система задержки выключения передней оптики;
  • докатка;
  • круиз-контроль;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • электромеханический ручник;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • электропривод двери багажника;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • дистанционный запуск двигателя и прогрев салона автомобиля;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса и боковых зеркал;
  • кожаная обшивка сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • USB разъемы для подзарядки;
  • Bluetooth.

Основные технические характеристики

Tiggo 8 Pro – это среднеразмерный кроссовер, сборка которого осуществляется в г. Уху (КНР), локализовать его для России пока не собираются.

Автомобиль имеет длину 4722, ширину – 1860, высоту – 1705 миллиметров, он выпускается в семиместном трехрядном исполнении.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • количество дверей – 5;
  • база колесная – 2710 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • колея колесная передняя/задняя – 1582/1604 мм;
  • масса снаряженная/полная – 1640/2143 кг;
  • емкость топливного бака – 51 л;
  • объем багажника минимальный/максимальный – 193/2101 л, в пятиместной конфигурации (то есть со сложенными спинками сидений последнего ряда) – 1179 л;
  • размеры стандартных колес – 235/55R18.

Машина оснащается обеими независимыми подвесками: на передней оси – МакФерсон, на задней – многорычажка, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Тормоза на авто – дисковые, с вентиляцией на передних колесах, ручник – электронного типа с кнопкой AutoHold.

Нужно отметить, что в Китае Tiggo 8 Pro весьма успешно прошел краш-тест, завоевав по пятибалльной шкале максимальную оценку «5».

Экстерьер нового кроссовера

Компания Chery решила отойти от ранее принятых принципов по добавлению приставки Pro. Как правило, автомобиль с приставкой Pro получал улучшенные элементы интерьера, дополнительные функции и другие плюшки. В данном же случае Chery Tiggo 8 Pro изменился как внешне, так и внутри. Основные доработки экстерьера пришлись на переднюю и заднюю часть, тем самым сделав кроссовер современным и брутальным.

Передняя часть автомобиля стала выразительней, дизайнеры обновили решетку радиатора, сделав её больше, а так же добавив сетчатую вставку с хромированными элементами. Центральную часть решетки отвели под фирменную эмблему, а вот окантовка решетки стала уже, при этом сохранив хромированное покрытие.

Больше всего выделяется оптика нового Chery Tiggo 8 Pro. Начиная с базовой комплектации, она полностью светодиодная, с выраженными LED ходовыми огнями и множеством дополнительных функций. Помимо автоматического управления дальним и ближним светом, передние фары получили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света.

Вслед за оптикой изменения пришлись на передний бампер кроссовера. По сторонам появились большие воздухозаборники с горизонтальными LED противотуманками. Центральная часть бампера обзавелась серебристой вставок и дополнительной решеткой радиатора, но уже без сетчатой вставки. Вместо сетки установили пару горизонтальных ребер и разные датчики для систем безопасности.

Не меньше строгости новому Chery Tiggo 8 Pro придает капот. Спереди его специально сделали немного горбатым, тем самым добавив брутальности, а кромку по периметру острую. Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн передка, вдоль капота провели два изгиба, тем самым немного приподняв центральную часть.

Посмотрев на кроссовер сбоку, становится понятно, что салон будет вместительным. Особенно хорошо это заметно по задней двери и глухому стеклу. Как и предполагалось, новый Чери Тиго 8 Про получил минимум хромированных деталей. Сбоку виднеется лишь рамка вокруг стекол и молдинги в нижней части боковых дверей.

Весьма неплохо в общий дизайн кроссовера вписалась пластиковая защита, которая выполнена в виде окантовки по периметру. В остальном же нет кричащих, резких линий или изгибов. Боковые зеркала заднего вида на Chery Tiggo 8 Pro решили оставить в углу передних стекол, не проводя эксперименты. С функционала зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод регулировки, автоматической складывание, память, LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова удивит по своему, покупателю на выбор предложили 6 вариантов окраса:

  • Черный;
  • Огненный красный;
  • Небесный синий;
  • Белый;
  • Стальной серый;
  • Пурпурный.

Цвет металлик предлагают в качестве опции, хотя можно было бы сделать по стандарту. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, с полностью новым дизайном.

Сзади кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит так же строго, как и спереди. Большие светодиодные стопы, две насадки выхлопной системы и надпись марки по центру крышки багажника. Как говорится, все просто и современно. Самый верх крышки багажника украсили спойлером, с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получилась большой и практически лишена ступеньки в багажном отделении.

Часть стопов Чери Тиго 8 Про дизайнеры расположили на крышке багажника, вторую часть на кузовной части автомобиля, при этом старались разделить на две ровные части. Завершает заднюю часть массивный бампер, с парой горизонтальных противотуманок по сторонам и пластиковой вставкой по центру, выполняющую роль диффузора. В зависимости от комплектации, крышка багажника может быть укомплектована электроприводом и бесконтактным открытием/закрытием.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 8 Pro – крыша. Здесь многое будет зависеть от комплектации. В базовом наборе пока крыша сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Продвинутые модификации кроссовера или в качестве опции получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Внешний вид нового Chery Tiggo 8 Pro действительно удивит дизайном. Современный и стильный кроссовер так же порадует неплохим уровнем безопасности, ведь по методике C-NCAP автомобиль получил 5 звезд. Ко всему этому производитель в России дает гарантию 7 лет на автомобиль или 200 тысяч километров пробега.

Интерьер

Очередной по счёту рестайлинг положительно сказался на качестве салонных отделочных компонентов, эргономике внутреннего оборудования, комфортности всех семи посадочных мест.

  • Практически весь командный функционал сосредоточен на сенсорных мониторах многорежимного приборного щитка, медийно-командного дисплея консоли и цифровой панели активации и настройки бортовых опций.
  • Дополнительные блоки командных кнопок расположены на утолщённых спицах многофункционального спортивного мультируля.
  • Техническая секция центрального тоннеля располагает джойстиком переключения режимов трансмиссии, регулировочными шайбами и встроенным контейнером для мелкоразмерной клади.
  • В наличии комплект органайзеров и размещённый под широким и мягким подлокотником вместительный объём встроенного холодильника.

В новой модификации Чери Тигго 8 Плюс получит несколько дополнительных комфортообразующих опций, также будет расширен функционал более современной электроники и систем активной безопасности.

Сервис превосходно спрофилированных и эргономически безупречных посадочных мест переднего ряда включает в свой перечень расширенные диапазоны электрифицированных регулировок, боковую поддержку, устройства вентиляции и подогрева сидений.

Ограниченный список удобств сидений второго и третьего ряда компенсируется большими объёмами свободного пространства и регулируемым наклоном спинки. В салоне с пятиместной раскладкой задние посадочные места оформлены в виде дополненного откидным подлокотником удобного и просторного трёхместного дивана.

В семиместной версии кроссовера объём багажника варьируется от 193 до впечатляющих 1930 литров. Компактная «докатка» крепится под днищем отсека, встроенная в пол вместительная ниша используется для хранения комплектующих принадлежностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector