«убийца» kia sorento уже на российском рынке

Технические характеристики

Основой автомобиля является модульная модернизированная платформа М3Х, которая позволяет оборудовать современные гибридные силовые установки. Фронтальная часть оснащена независимыми стойками McPherson, а сзади предусмотрена многорычажная архитектура. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Тормозная система представлена дисковыми механизмами. В обычной версии машина снабжается передним приводом, а в наиболее дорогой – полноприводной трансмиссией с муфтой, которая осуществляет подключение привода заднего моста.

Размеры авто:

  • длина – 4,78 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

В движение кроссовер приводит рядный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 197 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами и 16-клапанным устройством газораспределительного механизма. Такой движок имеет блок цилиндров, выполненный из алюминиевого сплава, что помогло снизить общий вес конструкции. Также его снабдили турбиной, двумя фазовращателями и системой прямого впрыска горючего.

Инженеры оснастили агрегат обгонной генераторной муфтой и переработали охладительную систему, благодаря чему движок функционирует при меньшем давлении смазочного материала. Плюс к этому сократились потери при работе насоса для подачи масла. Группа поршней тоже подверглась изменению. Все это было сделано для того, чтобы уменьшить потребление топлива. Судя по тест-драйву, задуманное удалось воплотить – для преодоления 100 км в комбинированном цикле автомобилю требуется не больше 7,5 литра, а за городом – около 6,8 литра. Что касается скоростных качеств, то двигатель гарантирует максимальную скорость в 185 километров в час. От нуля до первых 100 км разгоняется за 10,5 секунды.

Комплектации и цены

Стоимость начальной модификации с 1,6-литровым бензиновым мотором, семискоростной роботизированной коробкой передач и передним приводом стоит порядка 1 200 000 рублей. В список стандартного оборудования входят:

  • светодиодные фары ближнего и дальнего освещения;
  • противотуманные огни;
  • световой датчик;
  • регулировка оптики по высоте;
  • дневные ходовые фонари;
  • крупный сенсорный дисплей;
  • декоративная подсветка внутреннего наполнения;
  • GPS-навигационная система;
  • голосовое управление;
  • Bluetooth для подключения смартфонов;
  • блокирование дверей во время поездки;
  • кресла для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и по вылету;
  • руль, отделанный кожей;
  • центральный подлокотник;
  • электрические подъемники на всех окнах;
  • боковые зеркала с функцией складывания, подогревом и регулировкой;
  • стекло на дверце багажного отделения с обогревом;
  • дождевой датчик;
  • задний очиститель стекла;
  • замок с дистанционным управлением;
  • иммобилайзер;
  • доступ в автомобиль без ключа;
  • запуск двигателя без ключа.

Разработчики улучшили уровень комфорта в салоне, установив автоматический кондиционер и раздельную климатическую установку для водителя и пассажира. Они обеспечивают приемлемый микроклимат как в передней, так и в задней частях кроссовера.

Безопасность гарантирует следующий функционал:

  • задние парковочные датчики;
  • контроль давления шин;
  • антиблокировочная система;
  • распределитель усилий тормозов;
  • функция контроля тяги;
  • стабилизационная система;
  • крепление для детских кресел;
  • система Brake Assist;
  • ручной тормоз, функционирующий в автоматическом режиме;
  • ассистент при подъеме в возвышенность.

На колесах установлены восемнадцатидюймовые диски легкого сплава. Предусмотрено наличие переднего и заднего стабилизаторов, дополнительного стоп-сигнала, заднего спойлера, датчика внешней температуры, карманов на спинках фронтальных кресел.

Стоимость максимальной комплектации с полноприводной системой, роботизированной семиступенчатой коробкой передач и 1,6-литровым агрегатом составляет около 1 600 000 рублей. Она включает в себя следующие опции:

  • функцию открывания багажного отделения Hands-free;
  • фронтальные и задние занавески;
  • оцифрованная приборная панель;
  • кресло переднего пассажира с электроприводом;
  • сиденья с памятью положения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • люк на крыше с электрическим приводом;
  • мониторинг мертвых участков на дороге;
  • систему автоматического переключения на ближнее освещение;
  • систему автоматической параллельной парковки;
  • передние парковочные датчики;
  • заднее остекление с тонировкой.

Дизайн

По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.

Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.

Экстерьер нового кроссовера

Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.

Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.

Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.

Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:

  • черный;
  • огненно-красный;
  • синий;
  • лазурный;
  • снежно-белый;
  • серый;
  • форос;
  • байкал.

Что касается окраса крыши кроссовера, то здесь всего два варианта – черный или белый. В основе Chery Tiggo 7 Pro, в зависимости от комплектации, установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или 225/60 соответственно. Помимо всего перечисленного, дизайнеры решили оставить классическое расположение боковых зеркал заднего вида (в углу передних стекол). В стандартном наборе зеркал числится подогрев, электропривод регулировки и LED повторители поворотов.

Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.

Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.

Дизайн

Главной особенностью Чери Эксид ТХЛ 2021 года является объединение во внешности абсолютно разных характеристик – элегантности, спортивной составляющей, мускулистой формы и грозного внешнего вида. Передняя часть автомобиля является наиболее выразительной и запоминающейся. Важную роль в этом играет крупная решетка радиатора, переходящая в разрез воздухозаборника, по краям от которой установлены довольно узкие головные фары. Такая компоновка придает автомобилю хищный взгляд, пронизанный мощью и силой.

Сбоку паркетник выделяется благодаря массивным аркам колес и восходящей оконной линии. Задняя часть кузова напоминает многие современные модели SUV-класса, где дверь багажника имеет достаточно аккуратные формы. Фонари объединены между собой при помощи светодиодной вставки и планки с отделкой под хром. Нижняя часть заднего бампера получила дополнительную металлическую накладку, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа.

Отделка интерьера и доступное оборудование полностью подтверждают класс, к которому производитель отнес данную модель. Все материалы имеют высокое качество и визуально говорят о дороговизне автомобиля. Паркетник оснащен всеми необходимыми современными сервисами, а также такими элементами, подчеркивающими его статус, как цифровая панель приборов с крупным цветным дисплеем, мультимедиа, управляемая при помощи «парящего» сенсорного дисплея, миниатюрный джойстик переключения передач трансмиссии.

Кресла салона имеют прекрасную боковую поддержку и премиальную отделку. Посадка в них очень удобна, а наличие поясничной поддержки обеспечивает комфорт даже во время длительных переездов. Благодаря крупным размерам кузова, на заднем ряду автомобиля с легкостью смогут расположиться сразу три взрослых пассажира. В стандартном режиме багажный отдел не поражает сверх возможностями, зато при сложенных задних креслах водитель сможет поместить в салоне практически все, что захочет.

Кузов и габариты

А вот с дизайном не все так оригинально, как говорят. Недавно Geely также презентовали свой электрокар под названием Lynk & Co и косметические решения с Chery уж больно схожие, особенно на лицевой части. К слову, вариант от Джили смотрится поинтереснее.

Также стоит отметить, что на рендерах eQ5 лучше, чем в жизни. Кто-то хорошо владеет фоторедакторами. Тем не менее машину хочется похвалить. Выглядит она интересно, есть некоторая самобытность, видно, что делали не на коленке. Как говорится, тут уже на вкус и цвет.

Отдельно хочется выделить необычную штамповку по бокам, пластиковые накладки спереди и сзади с Y-образным рисунком, купеобразный силуэт крыши, необычные задние стойки, задние габариты со светодиодным мостом (напоминает Porsche) и достаточно высокий клиренс — 194 мм.

Также производитель заявляет, что eQ5 получает полностью алюминиевый кузов, но тут скорее всего речь только о навесных панелях.

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4630 1910 1650

2805

Динамические качества и расход топлива

С динамикой у нового Chery Tiggo 4 2021 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, наличие турбированного мотора позволяет кроссоверу неплохо стартовать и маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. С другой, «робот» и вариатор не предполагают серьезную живость модели в случае необходимости, поэтому обгон попутных авто с выездом на «встречку» является достаточно ответственным мероприятием.

Говоря о заявленном уровне расхода топлива производителем, можно сказать, что он является достаточно оптимальным, не превышающим аналогичный показатель основных конкурентов.

Дизайн

Чери Ексид ТХЛ 2020 обладает мускулистыми формами, угрожающим внешним видом и изящностью спорткара.

  • Лицевая часть, сильно приподнятая над землей, получилась наиболее красивой. Здесь установлен элегантный капот с выступами по краям и волнообразным рельефом, к которому прилегают многоугольные оптические элементы головного света с LED-начинкой. Между оптикой оборудована объемная решетка радиатора с горизонтальными полосами, с эмблемой компании, располагающиеся в верхней части.
  • В профильной проекции модель выглядит стильно. Под остекление, обрамленное глянцевыми линиями черного цвета, отведено немного пространства. Предусмотрены крупные зеркала в форме треугольника и множество ступенчатого рельефа на дверях. Снизу имеются квадратные громадные колесные арки.
  • Задняя часть приобрела модную габаритную световую технику, а также компактную дверь багажника и массивный бампер, в котором применены разные цветовые решения и декоративные хромированные элементы.

Внутренняя архитектура привлекательна, изящна, она сочетает в себе лаконичность и шик. В ней отсутствуют лишние элементы, присутствует подрезанный снизу руль, амбиентная подсветка и современная мультимедийная система.

Бортовое оснащение

Информация, касательно бортового оснащения пока также скудная. На онлайн презентации упомянули лишь некоторые моменты.

Например, подтверждено наличие:

  • ABS, EBD, ESP и BAS;
  • Парковочного ассистента;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • 2-зонного климат-контроля;
  • Трех радаров;
  • Камеры под стеклом;
  • Передних кресел с электроприводом, вентиляцией и подогревом;
  • Панорамной крыши;
  • Светодиодной оптики;
  • Виртуальной приборной панели;
  • Мультимедийного экрана на 12.3 дюйма;
  • Беспроводной зарядки.

Также тут имеется своя фишка — бортовой инвертор на 220 Вт, от которого можно запитать, например, дом на колесах, бытовую технику и пр.

Технические характеристики

Несмотря на то, что новый CheryExeed TXL 2021 года носит статус премиального кроссовера, производитель не предусмотрел возможность для покупателя выбирать различные варианты его технических возможностей. Впрочем, подобная ситуация характерна для китайских автопроизводителей. Они практически никогда не предоставляют вариативности в характеристиках автомобилям, выводимым за пределы внутреннего авторынка.

Читайте наc:

Так, под капотом нового премиум-паркетника установлен четырехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор, который способен развивать мощность в 186 лошадиных сил. Крутящий момент данного силового агрегата составляет 275 Н*м. С его помощью кросс способен разогнаться до 185 км/ч, а первая «сотня» достигается за 9,8 секунды. В качестве топлива можно использовать бензин АИ-92 и 95, а средний уровень его расхода равен 7,8 литрам на 100 км пройденного пути. В качестве трансмиссии паркетника задействуется 7-ступенчатый «робот», который в более дорогой вариации исполнения позволяет управлять переключением передач вручную. В любом из вариантов исполнения TXL оснащается системой полного привода.

Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками, имеющими конструкцию, основанную на стойках МакФерсон спереди, а также многорычажную систему сзади. Помощь в управлении автомобилем выполняется при помощи электроусилителя рулевого колеса. Тормозная система состоит из дисковых механизмов, установленных на всех колесах, а также электронного «ручника».

Главные габариты и параметры кроссовера:

  • размеры кузова – 4775 х 1885 х 1706 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • масса – 1688 кг;
  • колесная база – 2800 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 55 литров;
  • свободное пространство в багажнике – от 461 до 1000 литров.

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на современный дизайн экстерьера и стильный салон Чери Тигго 7 Про 2020, производитель решил сэкономить на перечне систем безопасности и комфорта, предложив только самое необходимое. Можно сказать именно этим списком отличаются между собой комплектации Chery Tiggo 7 Pro. Так на борту кроссовера числится:

  • система Эра-Глонасс;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • система экстренного торможения;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • датчик света и дождя;
  • система задержки выключения передней оптики;
  • докатка;
  • круиз-контроль;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • электромеханический ручник;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • электропривод двери багажника;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • дистанционный запуск двигателя и прогрев салона автомобиля;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса и боковых зеркал;
  • кожаная обшивка сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • USB разъемы для подзарядки;
  • Bluetooth.

Появление и развитие компании

Компания была основана в 1997-м году в китайском городе Вуху усилиями местной мэрии.  На китайском языке название предприятия звучит как «Ки Рюи», что переводится как «особое благословение». В английском варианте это название должно было бы выглядеть как «Cheery». Однако во время транслитерации была допущена ошибка, которую руководство компании решило не исправлять. Эмблема фирмы – это сочетание трех букв С, А, С. Эта аббревиатура образована от полного названия компании — Chery Automobile Corporation. Логотип стилистически напоминает букву А и обнимающие ее руки. По всей видимости, буква А говорит о «Первом классе», а руки символизируют силу и единение.

Для расширения ассортимента моделей в начале текущего десятилетия компания Chery учредила три дополнительных бренда — Karry, Rely и Riich

Первое время компания занималась производством двигателей для автомобилей других марок.

В 1999-м году китайский производитель купил у концерна Ford оборудование для производства автомобилей. В этом же году Чери приобрела у  испанской компании Seat лицензию на производство модели Toledo.

Следующие два года Chery была вынуждена заниматься исключительно поставкой такси для местной администрации, так как не могла получить лицензию от китайского государства на продажу своих автомобилей в стране. В 2001-м году 20% акций предприятия отошли шанхайской компании SAIC. Это позволило Chery начать активно продавать свои машины на всей территории Китая и поставлять их в Сирию. «Особое благословение» было получено — Chery стала первой автомобильной компанией в Китае, которая начала экспортировать свою продукцию за рубеж.

В начале 2000-х годов компания получила сертификаты качества высшего уровня, а также привлекла японских инженеров из Mitsubishi, благодаря усилиям которых автомобили Chery стали более конкурентоспособными.

В 2004-м году Chery стала использовать инновационный способ покраски автомобилей по системе DURR Paint, который применялся тогда только на пяти заводах во всем мире.

Во второй половине двухтысячных Chery начала сотрудничать с австрийской компанией AVL — мировым лидером в области разработки двигателей. Совместными усилиями были созданы 18 различных двигателей — рядные и V-образные бензиновые и дизельные двигатели объемом от 0.8 до 4 литров. Новые моторы соответствовали стандартам Euro IV(Евро 4)

Немецкая фирма Bosh помогала инженерам Chery в разработке новой трансмиссии, а Ricardo Consulting Engineers – в усовершенствовании моторов для гибридных автомобилей компании.

В 2005-м году китайский производитель сделал серьезную попытку выхода на американский и европейский рынок. Была выпущена большая партия автомобилей, внешним видом которых занимались дизайнеры Ferrari и Lamborghini. Однако сразу закрепиться на новых территориях компании не удалось — автомобилистов Европы и Америки не устраивало качество китайских авто.

Сегодня Chery собирает свои автомобили на заводах в Китае, Иране, Пакистане и России и поставляет их более чем в 30 стран мира.

Управляемость и внедорожные качества

В соответствии с отзывами владельцев новой модели, уровень ее управляемости не самый лучший, хотя и большинству конкурентов не уступает. На прямых Chery Tiggo 4 держится достаточно уверенно, а в поворотах также не улетает со своей траектории. В то же время отмечаются не самые малые крены автомобиля во время виражей, а отзывчивость рулевого колеса с гидроусилителем достаточно слабая. Несколько скрашивает ситуацию наличие вариации с электроусилителем, но в то же время он не решает до конца некоторых вопросов с управляемостью.

Говоря о внедорожных качествах модели, необходимо четко понимать, что кросс и близко не стоит в одном ряду с внедорожниками, поэтому рассчитывать на то, что он с легкостью будет преодолевать заболоченное бездорожье либо заснеженные перевалы гор, явно не приходится. Уровень его клиренса позволяет достаточно спокойно проходить небольшие препятствия в виде бордюров и ухабов, однако отсутствие системы полного привода не предполагает комфортное движение в условиях бездорожья.

Салон

Весьма комфортный для своей стоимости салон кроссовера с пятиместной раскладкой порадует будущих владельцев качеством материалов внутреннего интерьера, расширенным функционалом комплектующего оборудования и бортовой электроники.

Уже в базовой версии новый кузов обеспечивает пилота и четырёх пассажиров высокими параметрами дорожного комфорта. Высокой информативностью характеризуется работающий в нескольких режимах виртуальный приборный щиток.

Командный функционал штатных опций распределён между сенсорным дисплеем мультимедийного оборудования и вынесенными на лицевую поверхность мультируля кнопками. В составе передней панели горизонтальный блок воздуховодов и малоформатный пульт с элементами активации наиболее часто востребованного оборудования.

Более богата комплектация центрального тоннеля. В наличии технический сектор с рычагом механической или вариаторной трансмиссии, органайзеры и малогабаритный объём расположенной под подлокотником холодильной камеры.

Кресла первого ряда с типовой для бюджетных моделей боковой поддержкой отлично спрофилированные и достаточно комфортные, но перечень сервисных услуг ограничен несколькими регулировочными точками и контуром подогрева.

Более скромный функционал гостеприимного заднего дивана на три посадочных места компенсируется функциями установки комфортного наклона спинки, откидного подлокотника и упрощённой трансформации для увеличения объёма багажника с 340 до 1100 литров. В пол багажника встроена ниша с полноразмерной запаской и штатным инструментарием.

Системы безопасности и комфорта

Как по мне, самое то, чем сможет удивить кроссовер CheryExeed TXL – большой список активных систем безопасности и комфорта. Все системы разрабатывались компанией Bosch. Так на борту кроссовера CheryExeed TXL числятся:

  • ЭРА-Глонасс;
  • ABS, EBD, CBC;
  • Система стабилизации курсовой устойчивости;
  • Система помощи при старте под гору;
  • Система помощи при экстренном торможении;
  • Система автоматической очистки и осушки тормозных дисков (BDW);
  • Антипробуксовочная система;
  • Система контроля крутящего момента;
  • Контроль опрокидывания автомобиля;
  • Задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Система кругового обзора;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Система автоматической парковки кроссовера;
  • Система помощи при езде задним ходом (мониторинг препятствий);
  • Контроль давления и температуры в шинах;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Крепление ISOFIX;
  • Блокировка дверей на скорости;
  • Датчики света и дождя;
  • Запасное колесо (докатка);
  • Круиз-контроль;
  • Электроусилитель руля;
  • Бесключевой доступ;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Электропривод двери багажника (бесконтактное открытие/закрытие);
  • LED подсветка интерьера;
  • Обогрев ветрового стекла, передних сидений и боковых зеркал;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Подрулевые лепестки переключения передач;
  • Датчик внешней температуры;
  • Легкая заводская тонировка стекол;
  • 6 или 8 динамиков аудиосистемы;
  • Мультимедийная система с дисплеем на 10,1″;
  • Цифровая панель приборов с дисплеем на 10,25″;
  • 4 USB разъема.

Техническая начинка

В основу заложена полностью оригинальная, разработанная китайцами, модульная платформа. И нет, это не тот случай, когда производитель занялся переделкой своих ДВС-тележек. Поэтому встречаем новую аббревиатуру — LFS (Lightweight Frame Structure).

На русский название переводится как «Легкая Каркасная Конструкция», что соответствует заявлению компании о весомой доле алюминия в конструкции. Что еще интересно, изначально LFS подразумевается, как заднеприводная, но, забегая наперед, анонсируют и полноприводные модификации.

В целом решения тут довольно стандартные: двигатель прямо на задней оси, батарея под полом в центре, коробка «автомат», независимая подвеска на обоих осях (МакФерсоны + многорычажка), дисковые тормоза и электроусилитель руля.

Что касается силового агрегата, то он пока один. Мощность — 178 л.с. при 280 Hm. Также производитель заявляет, что чуть позже будут и другие варианты мощности.

Что касается батареи, то китайцы в свойственной им манере решили на подробности не распыляться. Что там по объему и химическому составу неизвестно. Но хотя бы запас хода удосужились сообщить — 510 км по циклу NEDC (недурно).

Автомобили Chery

  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2009
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — 2020
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня

Все модели Chery

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
23 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Chery Arrizo 7

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 570 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 329 999 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 420 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2006 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
7 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Отзывов
18 смотреть

приблизительно 375 000 руб.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 299 000 руб.

Все фото

Chery M11

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Chery Tiggo

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
42 смотреть

приблизительно 669 900 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 598 000 руб.

Все фото

Chery Tiggo 3

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 817 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Chery Tiggo 5

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

Chery Tiggo 7

2019 — 2020

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 199 900 руб.

Все фото

Управляемость и внедорожные качества

Управляемость автомобилем практически не имеет нареканий. Наличие электроусилителя предполагает моментальную реакцию на любые движения рулевого колеса, а масса встроенных помощников позволяет вольготно себя чувствовать даже в не самых благоприятных дорожных условиях. Паркетник уверенно ведет себя в поворотах и твердо занимает траекторию на прямых.

Несмотря на то, что новый CheryExeed TXL относится к категории премиальных автомобилей SUV-класса, он обладает довольно приличными внедорожными свойствами. Благодаря наличию турбины, системы полного привода и клиренсу в 210 мм паркетник способен преодолевать многие труднопроходимые места и бездорожье. Кроме того, новинка оснащена значительным числом электронных помощников, которые также смогут прийти на помощь водителю в трудной ситуации во время движения. Единственный недостаток – не самая качественная защита днища автомобиля, что негативно влияет на езду в условиях бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector