Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Первое, что нужно учитывать планирую сделать двойные стекла это необходимость доработать двери.

В этом случае понадобится выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать облицовку и снять шумоизоляцию.
  2. Демонтировать резиновые уплотнители.
  3. Вставить новые, имеющие расширенный проём.
  4. Разрезать с помощью УШМ ребро жесткости.
  5. Удалить внутренний усилитель.

Атермальная плёнка в данном случае наносится на внутреннюю часть, в противном случае она быстро поцарапается. С другой стороны желательно приклеить полоску антискрипа — маделин. Установив стекло и механизм стеклоподъёмника на место, останется подключить проводку.

Системы могут быть соединены 2 способами:

  1. Параллельное соединение позволяет пользоваться каждым стеклом по отдельности или одновременно. Такое соединение считается правильным.
  2. Последовательное не используется и является ошибочным, так как при нажатии на кнопку стеклоподъёмника двигаются оба стекла, поэтому это нужно учитывать.

Это поможет избежать ситуации, когда необходимую деталь придётся заказывать дополнительно и ожидать её прибытия в магазин.

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

 Классификация автомобиля  Стоимость, руб.
 Импортный легковой автомобиль  35 000
 Импортный кроссовер  40 000
 Импортный внедорожник  50 000

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно.

Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Таблица 2. Цены на автоматическое остекление по России.

 Город  Легковой автомобиль, руб.  Кроссовер, руб.  Внедорожник, руб.
 СПб  35 000  40 000  50 000
 Тюмень  33 000  40 000  45 000
 Новосибирск  33 000  38 000  45 000
 Екатеринбург  34 000  36 000  40 000
 Красноярск  30 000  35 000  41 000
 Саратов  20 000  25 000  35 000
 Челябинск  29 000  32 000  40 000
 Пенза  25 000  29 000  39 000
 Краснодар  29 000  31 000  39 000

По неизвестным причинам стоимость работ существенно различается в зависимости от региона. Максимальные величины наблюдаются в Москве и Санкт-Петербурге, а минимальные в регионах Поволжья. Урал и Сибирь, уверенно располагаются в середине.

Таблица 3. Цены на передние боковые стекла некоторых иномарок.

 Вин код детали  Модель автомобиля  Год выпуска  Цена, руб.
 5174  Mazda 6 SED  2008  1 400
 —  Lexus RX300  2002  1 500
 7038  Land Rover Freelander II  2007  1 500
 5166  Mazda 3 пер  2008  1450
 5684  Mitsubishi Lancer X  2007  1 750
 5670  Mitsubishi Lancer 9  —  1 550
 8032  Suzuki Grand Vitara  2006  1 600
 8340  Toyota Corolla 9 (E120) SED  2006  1 550
 8323  Toyota RAV 4 5D  2006  1 600

1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?

Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.

Электронная тонировка окон подходит только для боковых стекол

Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование.

Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.

Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки.

Для нанесения пленки требуется мыльный раствор

Как узнать светопропускную способность?

Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.

Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.

Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.

Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме

Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке

Монтаж автоматической тонировки стекол

Автоматическая тонировка стекол – совершенно новое, пока еще малознакомое, понятие среди владельцев автомашин. Хотя уже успело заинтересовать немалое количество автолюбителей, о таком универсальном способе тонировки стекол.

Достоинство такого способа заключается, прежде всего, в автоматическом убирании и установлении тонировки лишь простым нажатием небольшой кнопочки. В настоящее время, в связи с появлением больших штрафов за тонирование стекол, данный автоматический способ приобрел достаточно весомую актуальность, в частности на автомашину ВАЗ 2110.

И ещё хочу сразу отметить один момент, сейчас стремительно набирает популярность атермальная тонировка у которой есть много плюсов. Такие как, шумоизоляция, пропускание лучей солнца в 2 раза меньше, за неё не штрафуют и т.д.

На практике существуют несколько способов установки автоматической тонировки, но применительно к автомашине ВАЗ подойдут следующие варианты:

1. Использование электротонировки; 2. Использование двойного стеклопакета с тонированным стеклом.

Конечно, перечисленные варианты также малознакомы и естественно наталкивают на соответствующие размышления по этому поводу.

Монтаж электротонировки

Понятие электротонировка включает в себя следующие определения:

  • регулируемая тонировка;
  • стекло с измененным показателем светопропускания;
  • регулируемая тонировка стекол и др.

Электротонировка представляет собой наличие двух полимерных слоев прозрачной пленки, внутри которой содержатся жидкие кристаллы соответствующей полярности. В момент подачи напряжения происходит поляризация кристаллов, что непосредственно оказывает влияние на прозрачность стекла, а в случае отключения напряжения – стекло становится тонированным. Тонировка, за счет кристаллов, имеет следующие цветовые оттенки: голубой, темно-серый, серый и белый.

Для информации: на некоторых моделях дорогостоящих иномарок уже сравнительно давно используется регулируемая тонировка.

Электротонировка-это совершенно новая технология в автомобильном мире, поэтому найти хороших специалистов в этой области на российском рынке довольно затруднительно. Если рассматривать ценовую сторону данного вопроса, то она составляет более 20 тыс.

Конечно, это дорогостоящая технология и прежде чем устанавливать ее на русские автомашины стоит задуматься.

Монтаж двойного стеклопакета с тонировкой на автомашину ВАЗ

В последнее время тема “Тонировка с двойным остекленением” приобрела неслыханную популярность. Так, в Тольятти образовалась определенная группа специалистов, создавших способ автоматической тонировки в виде второго стекла. А опускать и поднимать эти два стеклопакета будут соответствующие электростеклоподъемники (ЭСП).

Ниже представлены фотографии установки автоматической тонировки стекол, по которым можно понять сам смысл этого процесса…

Принцип установки автоматической тонировки:

– Установка дополнительного электростеклоподъемника (ЭСП): применяют ЭСП с удлиненным тросом.

Вверху: чтобы надежно зафиксировать один ЭСП, потребуется шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, нижняя часть которого фиксируется болтом крепления ручки двери.

Внизу: Крепление в виде буквы Т, базовая часть которого фиксируется непосредственно к самой двери. Получается, что за счет пластины удлиняется ЭСП, а сама пластина фиксируется на двух болтах к низу каркаса двери, вблизи сливных отверстий для воды.

Стекла: Стоит обратить внимание на тот факт, что в двери будет устанавливаться именно двойной стеклопакет, а не другая разновидность стекла. Стандартное стекло будет находиться с наружной стороны (оно не тонируется), а дополнительное второе стекло (тонированное), будет установлено с внутренней стороны салона

Еще один нюанс: тонированное стекло опускается вплоть до самого низа, а штатное стекло – не имеет такой возможности.

Второе стекло, оно, конечно же, заводское, но требует определенной доработки: стекло необходимо обрезать снизу, да еще и с двух сторон таким образом, чтобы из самого салона был виден угол этого обрезанного стекла.

3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой

Для второго стекла были куплены реечные стеклоподъемники от Газели. Штатные ЭСП — тросиковые. Доработки начинаются с укорачивания дополнительного ЭСП, затем переваривается крепление под стекло. Крепления штатного ЭСП тоже пришлось переварить, чтобы в двери появилось больше места для наружного тонированного стекла. Это стекло приклеиваем к креплению эпоксидным клеем. Чтобы стекла не царапались, используем маделин между стеклами.

Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.

Светопропускаемость окон должна быть не меньше разрешенной

Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.

Зачем нужны двойные стекла на автомобиле

Основные требования, предъявляемые к автомобильным стеклам, это безопасность, а так же обеспечение звукоизоляции и теплоизоляции салона

Остекление занимает значительную часть объема кузова, поэтому качество стекол крайне важно

Для повышения комфорта салона и улучшения условий эксплуатации автомобилей применяется двойное остекление: ламинированные стекла или стеклопакеты. Компании, специализацией которых является продажа автостекол, предлагают качественное остекление для большинства марок автомобилей.

В результате использования двойного остекления решаются важные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля:

  • предотвращается запотевание стекол в холодное время года;
  • лучше сохраняется тепло в салоне зимой, а летом салон меньше нагревается;
  • повышается звукоизоляция;
  • снижается опасность проникновения в машину воров и угонщиков.

Стеклопакет, состоящий из двух стекол, закрепленных в металлической рамке с уплотнением, — конструкция тяжелая, поэтому автомобильные стеклопакеты (кассетное остекление) применяются чаще всего для оборудования автобусов.

Легковые автомобили снабжаются ламинированными стеклами которые отвечают всем требованиям предъявляемым к двойному остеклению

Грузовые автомобили, например УРАЛ и КАМАЗ, применяемые в суровых зимних условиях, тоже снабжают двойными стеклами. При этом лобовое стекло выполняют в виде стеклопакета, а на боковые — наклеивают дополнительное остекление. Возможность опускания стекол стеклоподъемниками при этом сохраняется.

В случае аварии двойное стекло безопасно для пассажиров, так как не разбивается на осколки и не высыпается в салон. Разбить такое стекло снаружи – задача не простая, что так же повышает безопасность автомобиля. Для машин, требующих повышенной безопасности, применяют пуленепробиваемые бронированные стекла. В европейской системе маркировки стекол двойное остекление обозначается буквой D, а кассетное – буквой Z.

Легковые автомобили снабжаются ламинированными стеклами, которые отвечают всем требованиям, предъявляемым к двойному остеклению. Конструктивно такое остекление состоит из двух или более стекол, которые склеены между собой с помощью ламинирующей пленки.

Сегодня многие компании предлагают услуги по оборудованию автомобилей двойными стеклами. Возможен вариант установки дополнительных стекол на передних дверях, при этом устанавливаемое внутреннее стекло может быть тонированным.

Двойное остекление

Тонировка стекол автомобиля – не только дань моде и стремление придать солидность внешнему облику своего автомобиля. Затемненные стекла защищают обивку от попадания прямых солнечных лучей, а содержимое салона – от постороннего взгляда.

Однако действующими законодательными нормами тонирование передних дверей автомобиля запрещено. Наиболее практичным выходом из ситуации является двойное остекление.

Фактически такой способ обхода запретов законом не запрещен. На стоянке затененное стекло не считается нарушением, зато является дополнительным элементом защиты. Если же автомобиль с поднятым тонированным стеклом остановлен сотрудником ГИБДД, то единственное, что должен сделать водитель – просто опустить затененное стекло, оставив на месте прозрачное, то есть фактически удалить незаконную тонировку по требованию инспектора.

В ходе дальнейшей эксплуатации нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • соблюдаем порядок действий: вначале опускается тонированное внутреннее стекло, затем прозрачное внешнее. При поднятии стекол ситуация обратная: первым идет прозрачное, за ним тонированное;
  • регулярно избавляемся от пыли в межстекольном пространстве: это положительно скажется на обзоре и продлит срок службы стекол;

Еще одним негативным последствием является ускоренный износ петель и проседание двери из-за возросшей массы. Впрочем, за удовольствие прокатиться на полностью тонированном авто это не такая высокая цена.

Сотрудничество по установке автоматической тонировки

Приглашаем к сотрудничеству по установке автоматической тонировки. Мы проводим обучение по установке автоматической тонировки нашей эксклюзивной конструкции на автомобили, а после осуществляем поставки партнерам комплектов для монтажа на авто.

  • Под заказ, 21 день
  • Оптом и в розницу

Показать оптовые цены

+78312915159

+78312915159

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Двойные и тройные стеклопакеты на автомобили «Северный вариант», под различную установку (на клей, уплотнителель и др.) Возможно изготовление однокамерных стеклопакетов, или двухкамерных, в зависимости от требования заказчика. Также можем сделать с радиусами или под прямым углом, просто стеклянный или заключить в алюминиевую рамку. Все зависит от технического задания заказчика. Можем комбинировать сталинит и триплекс и делать лобовой стеклопакет.

Сильные и слабые стороны устройства

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:

  1. Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
  2. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
  3. Внешний вид автомобиля существенно преображается.
  4. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.

Исходя из этого можно выделить следующее:

  1. Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
  2. Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
  3. При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
  4. Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
  5. В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
  6. Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
  7. Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
  8. Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
  9. Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».

Отзывы про тонировку ASWF читайте здесь.

Отзывы про гелевую съемную тонировку в этой публикации.

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины. Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД

Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму

Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область –
  4. Санкт-Петербург и область –
  5. Регионы –

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Доброго времени суток, дорогие подписчики и просто кто зашёл в гости!

С приходом жары в наш регион серьезно задумался о тонировке. По причине того, что наше любимое правительство запрещает «закатать» авто в круг пятеркой, было решено затонировать заднюю часть икса 5% Llumar’ом (сделано давно) и долго думал/сомневался/советовался на счет тонировки лобового и передних боковых.

Были варианты: 1. Забить на все и сделать бока 5%, лоб 35% — как в лучшие времена, когда штраф был всего-то 500 рублей, безо всяких снятий номеров и уж тем более предписаний. Но по причине частой езды из Тольятти в Самару и Сызрань (через пост) данный финт прошел бы максимум 1-2 раза. Отклонено.

2. Установить двойные передние стекла, которые работают попеременно.

Видео как работает:

Минусы: — Стоимость (примерно 70-75 тысяч: 2 оригинальных стекла + работа) — Изменение алгоритма работы стеклоподъемников — Поднятие/опускание стекол становится помедленнее — Возникновение «хруста» при подъеме/опускании стекол — Вмешательство в каркас безопасности передних дверей — На лобовое такую опцию пока еще не придумали :))

Плюсы: + Возможность ездить с тонировкой, как душе угодно + «Смена» стекол производится нажатием одной скрытой кнопки в течение секунд 5-7 + Внешний вид машины сразу +100500!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector