Как затонировать стёкла машины самому (лобовое и задние)?

Содержание:

Как самому затонировать машину: фото и видео инструкция

Для уверенности в собственных действиях найдите ролик с пошаговым алгоритмом. Прежде всего понадобится сухое чистое помещение (например, гараж) без пыли и насекомых. Перед покупкой пленки изучите требования ГОСТа 5727-88. Краткая справка по нормативам минимальной светопропускаемости стекол в процентах:

  • лобовое — 75;
  • боковые передние — 70.

Для задних элементов ограничений нет. При расчете количества материала ориентируйтесь на опыт других автовладельцев.

Чтобы сделать тонировку стекол автомобиля самому, понадобится прозрачная мыльная жидкость. Альтернативные варианты — спецсоставы, не оставляющие разводов, и 20% раствор бесцветного шампуня. Для разглаживания пригодится разглаживающий инструмент (шпатель, ластик, пластиковая карта, чизлер, сламмер, блюмакс).

Также понадобятся:

  • канцелярский нож;
  • пульверизатор;
  • фен (лучше промышленный);
  • безворсовая ветошь (или салфетки).

Обеспечьте себе свободный доступ к холодной воде. Если вы будете проводить такую работу впервые, могут понадобиться маскировочные ленты/маркеры.

Что такое тонировка 70%

Под параметром 70 процентов подразумевают светопропускаемость. То есть стекло после нанесения пленки будет пропускать не менее 70% световых лучей. Такой уровень пропускания света позволяет применять тонировку, в том числе и на лобовом стекле.

Согласно действующим техническим регламентам и ГОСТам лобовое стекло должно пропускать не меньше 70% света. Значит, такую пленку можно применять без ограничений, хоть только на лобовое наклеивать, хоть весь автомобиль по кругу тонировать.

Обратите внимание, что степень пропускания света на стёклах передних дверей с 2016 года не регламентируется.  Соответственно попытки инспектора замерить прозрачность бокового стекла неправомерны

Хотя такие попытки встречаются, сотрудники ДПС иногда пользуются незнанием водителями новых правил

На практике тонировка с плотностью 70% практически прозрачна. Выглядит она как слегка затемненное стекло. Поэтому, при полной тонировке автомобиля, использовать, такой материал смысла нет. Обычно применяют ее для лобового стекла.

Часто материал применяют для защиты от ультрафиолета. Практически все тонировочные пленки способны задерживать до 99% ультрафиолетовых лучей. Поэтому, если вы не хотите делать машину наглухо затонированной, можно применить пленку со светопропусканием 70 процентов, это с одной стороны не доставит вам дискомфорта, с другой получите надежную защиту от вредных лучей.

Особенности использования.

Автомобиль используется торговыми представителями, летом рабочие планшеты, постоянно лежащие в салоне, перегревались и часто выходили из строя. В итоге по совету автомеханика машину затонировали атермальной пленкой с прозрачностью 70%. Проблема с раскаленным салоном сразу ушла.

Виды тонировок автомобиля

Кроме обычной классической тонировки авто, которую можно сделать самостоятельно, существуют и другие тонировки. Сделать их могут только специалисты.

Установка электро тонировки в специализированном сервисе

Съёмная тонировка

Осуществить такую тонировку своими руками можно, но только если есть опыт нанесения такой тонировки. На специальную пластиковую подложку наносится тонировка. В дальнейшем её легко установить и снять в случае остановки сотрудниками ДПС.

Электро тонировка

Самостоятельно сделать электро тонировку не получится, из-за того, что она состоит из специального тройного стекла. Цвет стекла можно менять в зависимости от ситуации пультом.

Автоматическая тонировка

Теоретически сделать автоматическую тонировку своими руками можно, но для этого нужна практика. Автоматическая тонировка подразумевает установку двух стёкол: обычного и тонированного. В случае чего, тонированное стекло можно просто опустить, или же оно при измерении процента тонирования, значительно уменьшит процент.

Как самому затонировать машину: фото и видео инструкция

Для уверенности в собственных действиях найдите ролик с пошаговым алгоритмом. Прежде всего понадобится сухое чистое помещение (например, гараж) без пыли и насекомых. Перед покупкой пленки изучите требования ГОСТа 5727-88. Краткая справка по нормативам минимальной светопропускаемости стекол в процентах:

  • лобовое — 75;

  • боковые передние — 70.

Для задних элементов ограничений нет. При расчете количества материала ориентируйтесь на опыт других автовладельцев. 

Чтобы сделать тонировку стекол автомобиля самому, понадобится прозрачная мыльная жидкость. Альтернативные варианты — спецсоставы, не оставляющие разводов, и 20% раствор бесцветного шампуня. Для разглаживания пригодится разглаживающий инструмент (шпатель, ластик, пластиковая карта, чизлер, сламмер, блюмакс).   

Также понадобятся:

  • канцелярский нож;

  • пульверизатор;

  • фен (лучше промышленный);

  • безворсовая ветошь (или салфетки).

Обеспечьте себе свободный доступ к холодной воде. Если вы будете проводить такую работу впервые, могут понадобиться маскировочные ленты/маркеры. 

Как правильно наклеить

Светопропускная способность тонировки передних стёкол должна быть не меньше 70%

Процесс наклеивания силиконовой тонировочной плёнки не требует специального обучения и образования, так как эта процедура довольно простая. Тонирование проходит в несколько шагов:

  1. Сначала моем поверхность стекла, очищаем её от грязи, пыли и разводов. Ворсинки и ниточки, которые могут прилипнуть, тоже убираем. Высохшее стекло должно быть идеально чистым.
  2. После этого стекло и плёнку сбрызгиваем мыльным раствором. Жалеть раствор не следует, его должно быть достаточное количество, чтобы плёнка хорошо села.
  3. Шаблон прикладываем к стеклу и, скользя по нему, подравниваем. По краям он должен немного заходить за обшивку, а также он должен выходить за кромку стекла примерно на два миллиметра.
  4. Когда всё установлено, берём резиновый шпателёк (можно пластиковую карточку) и разравниваем поверхность, как обои. Весь мыльный раствор благодаря таким действиям должен полностью выйти из-под тонировочной плёнки.

Как наклеить тонировку самостоятельно: видео инструкция

Способы убрать тонировку

Методы снятия тонировочной пленки могут отличаться в зависимости от качества покрытия и его вида. Рассмотрим несколько вариантов.

С помощью нагрева

Действенный и популярный метод удаления пленки. Известно, что в нагретом состоянии клей становится более тягучим, а значит, меняет свои свойства и покрытие снимается.

Для нагрева нужно вооружиться феном. Идеальный вариант – промышленный фен, но подойдет и обычный бытовой. Кроме фена, можно использовать и любой другой инструмент, который нагреет поверхность стекла.

Снятие тонировки нагревом

Стоит сразу сказать о мерах предосторожности. Промышленный фен может так нагреть пленку, что она расплавится

Этого нельзя допустить. Прилипшую пленку гораздо труднее снимать. Также нужно предварительно убрать резиновые уплотнители и прочие декоративные элементы.

Далее рассмотрим процесс удаления пленки с помощью нагрева поэтапно:

Подготовить стекло. Снять уплотнительные резинки, другие элементы, если они есть. Немного опустить стекло, чтобы отогнуть край пленки.
Далее феном равномерно прогреть поверхность стекла. Большой температуры не требуется. Клей начинает плавиться уже при 40 °С. Тогда можно будет поддеть края пленки лезвием.
После нагрева, острым предметом (лезвием или канцелярским ножом) аккуратно поддеть край пленки и медленно начать снимать покрытие

Важно поддерживать постоянный равномерный нагрев. Лучше делать это с помощником

В процессе работы на стекле могут остаться следы клея. Далее его можно отмыть моющим средством или аккуратно соскоблить.

Этот способ довольно действенный. Нагревом пользуются многие, но есть некоторые минусы. Если перегреть поверхность, то пленка легко расплавиться. Снять ее потом будет сложнее. Также от перегрева может треснуть и само стекло, если будет резкий перепад температуры. Поэтому нужно проводить работы в теплом помещении.

Без нагрева

Если по какой-то причине фена под рукой не оказалось, можно попробовать снять тонировку без нагрева. Для этого используют обычное моющее средство для посуды, которое найдется в каждом доме или мыльный раствор.

Перед работой следует вооружиться тряпкой, лезвием или маленьким скребком, взять старые газеты, приготовить раствор.

Рассмотрим весь процесс поэтапно:

  1. Приготовить мыльный раствор. Моющее средство в чистом виде не подойдет. Нужно сделать раствор с расчетом 30-40 мл средства на 1 литр воды. Получившуюся жидкость перелить в разбрызгиватель (обычный распылитель). Затем нужно нанести раствор на края пленки и начать ее медленно стягивать. Средство наносится не на внешнюю, а на внутреннюю поверхность пленки. Поэтому стоит предварительно лезвием или скребком поддеть края.
  2. Одновременно с нанесением раствора необходимо лезвием ножа поддевать пленку и стягивать ее. Делать это нужно аккуратно, чтобы не порвать покрытие, иначе все придется начинать сначала. При необходимости можно побрызгать раствором и оставить на несколько минут, чтобы жидкость разъела клей.
  3. После снятия пленки смочить старую газету раствором и приложить к стеклу на несколько минут. Затем снять газету и моющим средством убрать остатки клея.
  4. Хороший клей может не поддаться, а снять ножом без царапин не получится. О том, как лучше удалить остатки клея рассказано ниже в статье.
  5. После завершения работы вытереть стекло насухо. Убедится, что не осталось следов клея.

Снятие тонировки мыльным раствором

Химическими средствами

Некоторые химические вещества прекрасно справляются с удалением тонировки. Например, аммиак или нашатырный спирт.

Аммиак гарантированно снимет как старое, так и новое покрытие со стекла. Даже самый стойкий клей не устоит. Такой метод часто применяют в США. Алгоритм действий следующий:

  1. Смочить поверхность стекла мыльным раствором, а затем нанести аммиак. Работы производить следует в защитных перчатках и маске. Нужно помнить, что это вещество относится к сильнодействующим ядам и является сильнейшим растворителем.
  2. После нанесения аммиака на стекло нужно приложить сверху полиэтиленовый пакет, также и с другой стороны стекла. Это делается для того, чтобы пары аммиака не улетучились быстро, а сделали свое дело.
  3. Затем оставить стекло на некоторое время на солнце, чтобы оно прогрелось. Под воздействием тепла и аммиака пленка начнет отходить самостоятельно.
  4. Остается убрать пленку.

На стекле могут остаться следы клея, его легко убрать раствором моющего средства. Аммиак в чистом виде не используется. Нашатырный спирт является его раствором, который и применяется для снятия тонировки.

Как снять тонировку самостоятельно

Тонировочная плёнка снимается легко и без особых трудностей. Главное при этом не пользоваться острыми предметами и агрессивными химическими средствами.

Снятие тонировочной плёнки с помощью нагрева

Необходимо постоянно нагревать стекло строительным феном и постепенно снимать плёнку. Лучше не спешить, чтобы не порвать её. Таким образом плёнка легко снимется со стекла.

Снятие тонировочной плёнки без нагрева

Необходимо аккуратно подцепить плёнку с одного края и начать её снимать, не торопясь. После полного снятия плёнки, стекло надо смочить мыльным раствором. Остатки соскрести мягким шпателем. Стекло вымыть и дать ему высохнуть.

У вас все получится!

Зачем нужно тонировать стекла автомобиля?

Многие владельцы автомобилей задумываются над вышеуказанным вопросом перед тонировкой стекол. Есть несколько причин, из-за которых стоит затонировать стекла своего «железного коня»:

  • эстетическая функция – тонировка улучшает внешний вид автомобиля;
  • маскирующая функция – пленка с низким процентом светопропускаемости позволяет скрыть водителя и пассажиров от любопытных глаз;
  • защитная функция – тонировочная пленка снижает нагрев салона автомобиля, уберегает водителя и пассажиров от палящих лучей солнца в летний период, предотвращает выгорание обивки кресел и задерживает ультрафиолетовые лучи, вредные для человека. Кроме того, пленка представляет собой своеобразный защитный слой, удерживающий осколки мелкого разбитого стекла при дорожно-транспортном происшествии.

Какие есть способы тонирования?

Если решились на тонирование окон авто, можно столкнуться с такой задачей: какое конкретное тонирование взять за основу?

Есть много методов по нанесению тонировки, но не каждый может реализоваться на деле. Присутствуют и такие нецелесообразные методы, если взять финансовую сторону, что их просто не выбирают.

Например, больше всех используются: тонировка напылением, состоящие из светоотражающих частиц, съемная тонировка, дистанционная регулировка электротонировки. В нашей стране наиболее часто выбирают пленочную тонировку.

Пленку считают настоящей классикой, самой простой и популярной. Полимерные пленки на авторынке присутствуют в большом количестве, поэтому их можно считать доступными.

Наиболее часто пленку устанавливают мокрым методом — нанесение покрытия на заранее смоченное стекло спецраствором. Как итог, влагу убирают, а пленку сушат – все это приводит к полноценному затонированному окну.

Плюс подобного способа — цена и практичность. Это покрытие может задерживать инфракрасное излучение, позволяя сохранять оптимальную температуру в салоне автомобиля. Еще пленка умеет сдерживать осколки, если случится разрушение лобового стекла.

Плёнкой какого производителя лучше всего тонировать авто

Существует большое количество производителей пленки для тонировки, которые выпускают совершенно разные модели — от самых простых до люксовых. Традиционно на этом рынке лидирует американская продукция, но сейчас появились модели из Индии, Южной Кореи и России.

Последние рейтинги показывают, что лидерами в этой области являются следующие производители:

  • Llumar – американская компания, выпускающая такую продукцию с 1956 года. Ее пленки для тонировки высококачественные, прочные, долговечные, с различной степенью прозрачности. Недостаток — высокая цена.
  • Ultra Vision — еще один представитель американского премиум-сегмента. Компания выпускает различные пленки, но особо ценятся «хамелеоны». Они хорошо отражают ультрафиолет и идеальны в монтаже. Недостаток — высокая цена, как у всего премиум-сегмента.
  • 3М — еще одна американская компания, выпускающая модель на основе наноуглеродного полиэстера. Этот пластик создает эффект металлик, отлично задерживает ультрафиолет, но при этом не мешает радио и сотовой связи. Недостаток – малая распространенность.
  • ASFW- плёнка производства США, которую справедливо считают самой легко устанавливаемой. Легко снимается, красиво выглядит, имеет высокую степень цветопередачи, снабжена антибликовым покрытием. Особенно популярны серии Performer и Dimension, которые снискали любовь автолюбителей из разных стран, в том числе российских.
  • Global — английская пленка, производимая в Индии. На нашем рынке появилась совсем недавно. Компания выпускает модели с высокой защитой от ультрафиолета, не создающие радиопомех. Имеет относительно невысокую цену и хорошее качество.
  • Armolan — американский производитель, выпускающий качественные энергосберегающие пленки с высокой защитой от ультрафиолета. Прекрасно клеятся на стекло и имеют достаточно демократичную цену. Недостаток — снижение прозрачности ночью.
  • Sun Control — индийская пленка с достаточно приемлемой ценой и неплохим качеством. Дает 98% защиту от ультрафиолета и широкую цветовую гамму оттенков. Неплохой вариант для эконом-сегмента. Недостаток — не такие высокие характеристики, как у премиум-сегмента.
  • Kylon — пленка из Южной Кореи, не уступающая американским брендам, но имеющая достаточно демократичную цену. Компания выпускает различные модели, в том числе с повышенным энергосбережением. Недостаток — марка недавно появилась на российском рынке, поэтому ассортимент пока невелик.
  • MTF — российская продукция, имеющая достаточно невысокую цену. Компания выпускает различные модели для разных видов тонировки. Неплохой бюджетный вариант. Недостаток — иногда бывают проблемы с установкой. Но в целом продукция стоит своих денег.

Безусловно, можно самому выбрать плёнку, чтобы затонировать авто. Однако лучше такую задачу поручить профессионалам, которые знают все плюсы и минусы каждой модели и подберут наиболее подходящий вариант.

Электронная тонировка стекол автомобиля техника выполнения своими руками Видео TuningKod — 25 Января 2016 — Электронная тонировка стекол автомобиля техника выполнения своими руками Видео

Электронная тонировка стекол автомобиля нужна для того, чтобы чувствовать себя за рулем намного комфортнее. Тонировка не пропускает солнечных лучей и позволяет регулировать степень затемнения своими руками.

1 Электронные виды тонировки – принципы работы и особенности

Электротонировка стекол – это электрохромный слой, который способен изменять структуру пленки в зависимости от количества поданного электрического тока. Это достигается с помощью жидких кристаллов, которые содержатся в проводящем слое остекления – происходит равномерное распределение основного полимера по периметру, а степень затемнения зависит от количества поступающего освещения и электрического тока.

Иногда электрохромную тонировку называют смарт-стеклом, то есть «умное» стекло. Смарт-стекло обладает свойствами изменять оптические свойства с изменением температуры (коэффициент светопропускания и коэффициент теплового поглощения). Установка дополнительного стекла, в отличие от электрохромной пленки – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Управление светопропусканием можно осуществлять дистанционно, для этого необходимо подключение специального пульта в салоне автомобиля. 

Электронная тонировка стекол обладает рядом преимуществ, среди которых можно выделить невозможность повреждения электрохромного слоя, так как «умная» пленка находится между стекол автомобиля. Но самое главное  – изменение прозрачности электронной пленки никак не влияет на пропускную способность, и свет в салоне автомобиля всегда присутствует, при этом попадание ультрафиолетовых лучей сводится к минимуму. Однако электронная тонировка имеет и недостатки – при непостоянной подаче напряжения затонировать стекла автомобиля моментально становится невозможным.

2 Тонкости установки «умного» стекла своими руками

Электронная тонировка имеет ряд особенностей. Без необходимых знаний и умений установить ее своими руками на автомобиль действительно сложно. Нанесение жидких кристаллов на поверхность стекла автомобиля и особенно установка дополнительного остекления требуют наличия специального цеха, технологий и оборудования, а также квалификации мастера по установке.

Для установки тонировки своими руками проще использовать другие доступные виды, такие как силиконовая пленка или съемная тонировка. Если же вы все-таки решились действовать, вам потребуется приобрести набор инструментов и специальный комплект для установки пленки, который можно найти в автомобильном магазине.

https://youtube.com/watch?v=cfBcJ274R18

3 Пленка Хамелеон как один из способов современной тонировки

Если речь идет об установке пленки с электрохромными элементами «под хамелеон» своими руками, необходимо сперва сделать точные замеры окон автомобиля. Далее с помощью канцелярского ножа разрезаем купленную заранее пленку подходящего размера. После этого необходимо снять защитный слой на пленке и приготовиться к установке. Пленка крепится своими руками с внутренней части стекла.

После установки займитесь подключением проводов к блоку питания, а также к специальному регулятору и инвертору электрического тока, с помощью которых будет регулироваться степень прозрачности стекла. Проводку лучше всего заизолировать изолентой или гофрой и провести под обшивкой автомобиля. Для этого следует воспользоваться инструкцией производителя

 Важно помнить, что при отсутствии знаний в автоэлектрике и набора необходимых инструментов можно повредить смарт-стекло, пленку и другие материалы и не добиться эффекта, который предполагает электротонировка

Электротонировка обладает высокой стоимостью, именно этот факт не позволяет данному виду выйти на лидирующие позиции.

На данный момент один квадратный метр смарт-стекла стоит на рынке не менее 30 тысяч рублей. Электронная тонировка стандартного легкового автомобиля своими руками потребует не менее двух квадратных метров смарт-стекла. Соответственно, цена материала будет варьироваться в пределах 150-200 тысяч рублей. В специализированных мастерских электронная тонировка устанавливается за 10-15 тысяч. Поэтому, перед тем как приобретать и устанавливать смарт-стекло, еще раз подумайте, может, проще обойтись более доступными способами.

3 Как подготовиться к поклейке?

Давайте разберемся, как клеить тонировку, на что обращать внимание. Если автолюбитель делает тонировку своими руками и выполняет такую работу впервые, перед этим стоит поднабраться опыта

Не будет лишним поехать на станцию техобслуживания, посмотреть, как тонируют профессионалы, можно ознакомиться с видеороликами подобной работы. Для дебюта не стоит покупать дорогостоящую пленку, так как в первый раз ее можно просто испортить.

Тонирование машины профессионалами

Необходимо понять важную вещь – если подойти ответственно к процессу, то все может получиться на «отлично». Лучше для дебюта воспользоваться помощью товарища, так как в одиночку справиться тяжелее. Перед началом работ приберитесь, чистота в данном случае – действительно залог успеха. Так как любое загрязнение, которое окажется между стеклом и пленкой, существенно скажется на качестве работы и даже может свести на нет приложенные усилия. Лучше всего наносить тонировочную пленку на стекло автомобиля в чистом помещении, работая при этом на столе.

Конечно, если делать тонировку своими руками, в обязательном порядке потребуется определенный набор инструментов. Давайте рассмотрим минимальный вариант:

  • остро заточенный нож;
  • каучуковый шпатель или вариант из нежесткого пластика;
  • фен;
  • сухая и непременно чистая х/б ткань (без наличия ворса);
  • мыльный раствор, температуры в пределах 40 градусов;
  • пульверизатор.

Подготовительный этап

Перед тем как начать непосредственно тонировку стёкол, потребуется выбрать подходящую плёнку. Сразу стоит отметить, что крайне нежелательно использовать самую дешёвую китайскую плёнку, т. к. срок её службы будет не слишком большим. Со временем такой материал выгорает на солнце, да и клеевой слой оставляет желать лучшего. Он либо слишком слаб, либо, напротив, слишком клейкий и его остатки будет очень сложно удалить в том случае, если тонировка будет сниматься.

Более дорогая плёнка от именитых производителей обладает оптимальной толщиной, не теряет цвет на солнце и способна прослужить долгие годы.

Рекомендуем:

Покраска литых дисков своими руками: подробная инструкция

Не стоит также забывать и о свето-пропускной способности плёнки, ведь если не учесть этот момент, можно получить серьёзные проблемы при прохождении технического осмотра или проверки ГИБДД. Например, задние стёкла допускается тонировать с помощью любых плёнок, кроме тех, что имеют зеркальный эффект. Если говорить о передних боковых стёклах, то они должны быть в состоянии пропустить не менее 70 процентов света, что же касается лобового, то тут показатель должен составлять не менее 75 процентов.

Тонировка автомобиля должна производиться в чистом помещении с хорошим источником света и нормальной влажностью. Нелишним также будет найти помощника, для того чтобы свести к минимуму все риски

Перед началом процесса следует тщательно помыть автомобиль, уделив особое внимание стёклам. Поверхность должна быть ровной, без пыли, сколов и глубоких царапин

В том случае, если дверные стёкла планируется тонировать, не снимая с автомобиля, то потребуется снять все уплотнители.

Инструкция по удалению

Есть несколько очень эффективных и правильных методов снятия тонирующей плёнки. Можно применять нагрев стекла или сделать это без применения разогревающих устройств. Оба варианта имеют свои недостатки и достоинства. Стоит отметить, что нагрев стоит производить только строительным феном. Бытовой не справится с такими нагрузками и его можно легко сжечь, если долго заниматься демонтажем плёнки. К тому же после удаления могут остаться следы клея на стекле.

С помощью нагрева

Операция проводится только с помощью монтажного фена. Необходимо действовать определённым образом и придерживаться нескольких советов.

Отодрать тонировку лучше в тёплое время года или хотя бы в отапливаемом гараже, это поможет защитить автомобиль от появления трещин на стекле в результате резкого перепада температуры.
С помощью строительного фена стекло автомобиля необходимо нагреть примерно до 40 или 50 градусов по Цельсию.
Когда происходит нагрев, помощнику надо аккуратно снимать плёнку, подцепив её с края

Всю процедуру необходимо выполнять очень осторожно, чтобы не появился разрыв.
Когда идёт процесс прогрева, нельзя допускать попадание горячего воздуха на пластик внутри салона, а также на уплотнители стекла.. Полезно также почитать: Как выполнить тонировку автомобиля ВАЗ 2107 с помощью пленки своими руками

Полезно также почитать: Как выполнить тонировку автомобиля ВАЗ 2107 с помощью пленки своими руками

Если в наличии не имеется строительного фена, то можно попробовать обычный бытовой фен, но стоит ожидать, что не удастся до достаточной температуры нагреть плёнку с помощью такого оборудования. А также фен может перегреться и сгореть. Стоит также отметить, что процедуру снятия плёнки одному никак не произвести или это сделать очень сложно, потому лучше попросить о помощи ещё одного человека.

Без фена

Если не применять предварительный нагрев плёнки, то можно не опасаться за повреждение лакокрасочного покрытия и пластиковых деталей. Но такая операция будет очень трудоёмкая и нужно всё выполнять по определённому алгоритму. Стоит ещё отметить, что такой способ очень легко поможет удалить китайскую плёнку, а качественную американскую лучше снимать с помощью нагрева.

  1. Для начала следует хорошенько вымыть свой автомобиль, удалить все загрязнения на стёклах, чтобы избежать попадания на поверхность механических частиц.
  2. Очень аккуратно поддеваем пленочку тонким предметом, желательно который не сильно заострён. Необходимо именно поддеть, а не обрезать всё прямо на стекле. Если имеется достаточная длина куска плёнки, которая отслоилась, то можно медленно тянуть за него с равномерным усилием, добиваясь того, чтобы тонировка сходила без разрывов. Нужно делать всё очень терпеливо и аккуратно, поскольку можно в одну секунду всё испортить.
  3. Если плёночка удалилась, то можно применить моющие средства и протереть окно. Отличным вариантом будет концентрированный мыльный раствор с добавлением Fairy.
  4. Нанесите состав и оставьте так на 10−15 минут, чтобы раствор хорошо впитался в клей, который обязательно останется после удаления плёнки.
  5. Берём мягкий скребок и аккуратно снимаем оставшийся клей со стекла. Ни в коем случае нельзя применять металлический скребок, поскольку так стекло поцарапается и повредится.
  6. Если пятна клея не удаляются, тогда можно попробовать протереть их ватным тампоном, что смачивается ацетоном или растворителем. Но необходимо очень аккуратно делать такие процедуры, поскольку при попадании на уплотнитель или другие детали в салоне, можно повредить внешний вид транспортного средства. Лучше всего панель салона закрыть тканью, а когда завершится удаление клея с поверхности стекла, необходимо обработать всё жидкостью для мойки стёкол.

Бывают случаи, когда пленка расходится. Это случается в случае неравномерных усилий. Тогда нужно взять два конца пленочки и продолжать удаление, но уже применяя равное давление.

Как не повредить нити обогрева

Особую аккуратность следует применять при снятии плёнки с заднего стекла автомобиля. Обычно эту операцию применяют весьма редко, поскольку светопропускающие способности на задних стёклах не столь важны. Но необходимо помнить, что на заднем стекле проводится нити системы электроподогрева, которые можно очень легко повредить при снятии плёнки.

А ещё очень сложно защитить в этом случае салон от попадания внутрь чистящего средства. Чтобы отклеить старую тонировку лучше использовать горячий метод, поскольку он создаст меньшую нагрузку на стекло и расположенные элементы на нём. Подстелите тряпку в те места, где может жидкость попасть в салон. Так можно будет избежать неприятных последствий.

Наклеивание светоотражающей полосы на лобовое стекло

Тонировочную полосу необходимо вырезать вдоль рулона с небольшим запасом. Затем смочите поверхность стекла и расположите на него вашу заготовку клеевым слоем наружу.

Сделайте прорезы вдоль уплотнителей, а излишки пленки для тонирования удалите.

Не забывайте, что необходимо использовать только специальные лезвия, не оставляющие царапин на стекле!

  • Разгладьте выкройку, чтобы не было горизонтальных складок – только вертикальные.
  • Затем при помощи фена и выгонки разогрейте и разгладьте вертикальные складки.

Лобовое стекло боится перепадов температур, поэтому резко не нагревайте и не остужайте его!

  • Смочите заготовку, сложите ее пополам и аккуратно разгладьте так, чтобы не было складок и морщин.
  • Затем с помощью линейки и ножа сделайте засечки на расстоянии 10-12 сантиметров от верхнего края выкройки.

Делайте засечки как можно чаще. При помощи этого метода вы сможете сделать светоотражающую полосу любой ширины. Ширина будет зависеть от того, на каком расстоянии от края вы сделаете засечки.

  • После этого удалите лишнюю тонировочную пленку.
  • Затем разложите выкройку на всю длину и при помощи линейки прорежьте засечки между собой (этот процесс наглядно показан в обучающем видео ниже).

Всегда при работе с пленкой в процессе тонировки стекол кладите ее клеевым слоем и лайнером на себя.

  • После этого снова расположите полученную заготовку на влажном лобовом стекле снаружи.
  • Смочите и разгладьте выкройку, и с помощью подсветки изнутри выполните точную подрезку.

Чтобы не было просветов после наклейки тонировочной пленки, делайте прорез таким образом, чтобы пленка заходила на непрозрачную область стекла на несколько миллиметров.

Очистку стекла, и нанесение пленки для тонирования изнутри выполняйте так же, как и в предыдущих случаях.

В заключение хотелось бы отметить, что тонировка стекол автомобиля – это не самая простая работа при отсутствии должного опыта

Если вам все же хочется выделить свое авто из серой массы подобных ему «стальных коней», советуем обратить внимание также и на другие виды тюнинга автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector