Ловим отличия в габаритах седана и хетчбэка vw polo

Безопасность

Какой показатель является одним из самых главных в автомобиле? Конечно же, его безопасность

Сегодня этой проблеме уделяют очень большое внимание. По данным краш-тестов, «Поло» (седан), технические характеристики которого были тщательно изучены, оптимально защищает сидящих впереди людей при фронтальном ударе

Вся система безопасности работает отлично.

Ремни и подушки реагируют слаженно. Качество кузова тоже остается на высоте. Он достаточно прочный. Вот результаты испытаний машины «Фольксваген-Поло». Седан, технические характеристики которого не отличаются от хэтчбека, имеет хороший уровень безопасности. Он набрал 14,3 балла из 16 возможных. Такой показатель свидетельствует о высоком классе безопасности.

Volkswagen Polo — обзор автомобиля

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Новый Volkswagen Polo шестого поколения образца 2020 года является лифтбеком, это хэтчбек, силуэт которого напоминает седан. Фольксваген Поло выпускается в Калуге вместе с Skoda Rapid, с которой у него много общего. В передней части кузова Polo выделяется светодиодной оптикой, дневными LED огнями и открытым видом радиаторной решетки. В нижней части дверей лифтбека появились симпатичные выштамповки, окраска авто содержит всего 8 цветов, которые могут идти с оттенком металлик. Задние противотуманные фонари необычно установлены под стоп- сигналами, задний бампер получился достаточно массивным. В салоне Volkswagen Polo панель приборов устанавливается аналоговой или цифровой, рулевое колесо в нижней части слегка прижато под спортивный вид, рослым пассажиром на втором ряду будет не совсем комфортно.

На Фольксваген Поло устанавливаются только бензиновые 4-х цилиндровые рядные двигатели, передающие мощность на переднюю ось. Первый и второй моторы имеют объем 1.6 л, вращающий момент 155 Н*м и агрегатируются с механической коробкой с пятью скоростями. Первый имеет мощность 90 л.с. и разгон до 100 км/ час за 11.4 сек, второй — 110 лошадей и увеличивает скорость лифтбека до сотни за 10.7 сек. Третий двигатель, имея параметры второго, комплектуется с автоматической КП и срывает с места авто до сотни за 11.8 сек. Турбированный четвертый агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м дополняется роботизированной коробкой передач с семью ступенями и имеет разгон до 100 км/час за 9.3 сек. Спереди Поло стоит независимая подвеска МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором, сзади — торсионная балка.

Volkswagen Polo предлагается с четырьмя комплектациями Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая Origin включает системы ESP, АБС, контроль давления в шинах, фары и фонари на светодиодах, кондиционер. штампованные стальные колесные диски на 15 дюймов, 2 фронтальные подушки безопасности. Версия Respect дополнительно имеет подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал заднего вида. Комплектация Status располагает кроме того кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля, круиз-контролем, климат-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками колес. Топовая Exlcusive дополнительно включает задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровую комбинацию приборов, продвинутую медиасистему Composition. Кроме того, можно опционально получить доступ в салон без ключа, колесные диски R16, боковые шторки безопасности, обогреватель задних сидений и прочее.

Кузов: размеры, клиренс, дизайн и минусы

Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.

В продолжении обзора:Недостатки сборки салона Фольксваген Поло седан
Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012:
Бюджетный кроссовер Рено Дастер: реальные технические характеристики, недостатки салона и кузова

Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.

При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).

Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:

  • — низко устанавливаемые опоры задних пружин,
  • — торчащие тросики «ручника» (неправильно проложены под днищем),
  • — отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
  • — маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала,
  • — неудачная конструкция поводков дворников.

реальный дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 12 см

В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.
Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.
170мм — дорожный просвет (клиренс), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.
Размеры дисков и шин: заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 — R15 и легкосплавных R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.
Для авто предлагается семь вариантов цвета: Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).
Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) — 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей.

Технические характеристики

Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения. Передние тормоза дисковые, задние — архаичные барабанные.
Двигатель бензиновый CFNA 1,6-литровый выдающий 105 «коней», коробка передач по умолчанию механика на 5-ть ступеней, опционно КПП автомат Tiptronic (с ручным режимом управления). Заявленные производителем динамические и скоростные характеристики для двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» за 10,5 (12,1) сек и «максималка» 190 (187) км/ч в реальных условиях эксплуатации подтверждаются.
По отзывам владельцев, не зависимо от типа коробки, седан можно разогнать до 193-202 км/ч (кто на что гаразд). Расход топлива «в жизни» также примерно соответствует данным завода: в городе 9-10 литров, на трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км/ч. Экспериментальный характер вождения позволяет утверждать, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км/ч Поло седан довольствуется всего 5 литрами бензина.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка

Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.

Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:

  • 1391 / 1428 мм у седана;
  • 1386 / 1384 мм у хетчбэка.

Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.

Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:

  • расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
  • ширина – 1 699 мм;
  • «хайлайн» — 1 465 мм.

Поколения

  • VI

  • V

  • IV рест.

Тест-драйвы Volkswagen Polo

Все тест-драйвы Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Тест драйв 10 октября 2010 Русское Polo (Polo Sedan 1.6 (5МТ))

Впервые в своей истории компания Volkswagen разработала модель специально для России. Polo Sedan это материализация того, что на самом деле думают немцыо нашей стране. Отрадно, что подумали они хорошо..

15

“Polo” малого бюджета (Polo Sedan) Тест драйв

Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию «бюджетная машина от именитой компании». Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его «раздевают» до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен? Кстати, у VW был вполне показательный опыт в этом отношении с «Пойнтером». Или самих немцев он не убедил?. Во всяком случае, седан «Volkswagen Polo», разработанный для нашего рынка и выпускающийся на заводе близ Калуги, это очередная попытка совместить достойное качество и доступную цену. Осталось посмотреть насколько успешная.

6 24 августа 2010

Специально для России (Polo Sedan (2010) Rus) Тест драйв

Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан «Polo». Многие его уже видели.. А кто-то уже успел прикинуть: с «механикой» или «автоматом» будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор..

10 15 июня 2010

Все тесты Volkswagen Polo

Все новости

Новости

Volkswagen вывел на тесты новый Polo

Нет, речь идет не о Polo Sedan, а о европейском хэтчбеке, который является абсолютно самостоятельной и, как следствие, иной моделью 13 января 2021

В России запатентовали Volkswagen Polo Sport

Немецкий концерн оформил патент на популярную в России модель с интересным стайлинг-пакетом 29 декабря 2020

В России отзывают Volkswagen Polo из-за неправильных наклеек

Росстандарт согласовал добровольный отзыв 1 079 экземпляров Volkswagen Polo, собранных и проданных в России в 2020 году. Причиной отзыва стала заводская ошибка: на вторую стойку наклеили наклейку с неправильным номером Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) 26 июня 2020

Все новости про Volkswagen Polo

Чем больше авто, тем безопасней

Данная аксиома, не требующая доказательств, является для автолюбителей одним из аргументов в пользу выбора той или иной модели. И, как уже говорилось вначале, идя на поводу у пользовательской аудитории, производители с легкостью идут на рост габаритов, лишь бы поддержать спрос на популярную модель.

В истории легкового автомобилестроения существует немало примеров, что малолитражные машины первых поколений становятся все более габаритными по мере появления новых версий этих моделей.

О том, что размер имеет значение для безопасности очередной раз можно удостовериться на примере тормозных дисков того же Поло Лифтбек. Дело в том, что для пущей надежности диаметры тормозных вентилируемых дисков передних больше, чем диски торможения задних колес. Из-за того, что на передние тормоза припадает более интенсивная нагрузка, чем на задние при экстренном торможении.

В дороге безопасность зависит даже от размеров щеток дворников, а также от площади охвата распыления форсунками жидкости стеклоочистителя. Иначе говоря, чем большую они охватывают площадь лобового стекла, значит в ненастье будет лучшим обзор, а это прямой путь к повышению безопасности.

Чем больше кузов авто, тем просторней в салоне 

Именно просторностью салона обосновал свой выбор Поло Лифтбек один из новоявленных владельцев этой модели. Мол, просторность при посадке в салон оставляет наиболее стойкие впечатления от нового поколения Поло, а это как раз и есть результат увеличения габаритов кузова.

И еще из свежих впечатлений, с которыми делится счастливый владелец Поло Лифтбек — это то, что управляемость, устойчивость и даже шумозащита стала лучше, чем у предыдущей модели с кузовом седан.

Читайте далее:

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio

Цветовая гамма в новом кузове VW Polo лифтбек

Внешний вид

полополоМодель по инерции была одета в строгий немецкий костюм. Дизайнеры показали, как классическому стилю придать актуальность. В геометрии нет сложных изгибов, которыми так богат экстерьер японских конкурентов. Здесь только правильные четко граненые фигуры. Обманных 3D технологий при создании внешнего вида не применялось, поэтому размеры Фольксваген Поло седан и хетчбэк воспринимаются такими, какими они есть на самом деле.

Передние и задние фонари выполнены в соответствии с оформлением металлической части. Острая линия, соединяющая кромки головной и задней оптики, подчеркнутая плоскость крыльев, вогнутые в средней части двери – типичные элементы современной моды. Сюда же еще можно приписать фальшрадиаторную решетку с тонкими продольными отверстиями, на которой красуется круглый шильдик VW.

Комплектация Highline

Здесь присутствует оригинальная тканевая обивка сидений и хромированные накладки на воздухозаборнике. Также дополнительно автомобиль оснащен противотуманными фарами. Среди особенностей этой комплектации можно отметить наличие кондиционера

Для некоторых немаловажной будет и штатная аудиосистема. Для удобства водителя предусмотрен центральный подлокотник

Эта деталь не столь важна, но все же радует глаз. Версию Highline можно дополнительно оснастить климат-контролем, противоугонной системой, датчиками парковки, боковыми подушками безопасности и некоторыми другими приятными мелочами в виде хромированных накладок на руль и багажник. Наиболее мощный «Поло» (седан) 1,6, технические характеристики которого отличаются наличием большего количества лошадиных сил под капотом, имеет такие же комплектации. Для безопасной и удобной езды подойдет любая версия. Но если хотите повысить уровень комфорта, то выбирайте комплектацию Highline с дополнительным пакетом опций.

Надежность немца

Двигателя надежны, недочеты возникают в области впрыска и системы охлаждения. Засоряется дроссельная заслонка, либо изнашивается дорожка потенциометра на моноинжекторе. Если не прочищать на холодную холостые обороты будут плавать. Холостые могут плавать также из-за изношенной проводки. Постепенно изнашивается термостат из-за треснутого пластикового корпуса, что является причиной перегрева.

Здесь тот редкий случай, когда автоматическая коробка лучше механики. Механика после 100 тысяч получает расшатанную кулису. Также популярна течь сальника штока переключения, что ведет к полной утечки масла из коробки передач.

Подвеска слабовата, например, под 80 тысяч километров живут сайлент-блоки передних рычагов, благо сзади они выхаживают под сотку. Стойки стабилизатора везде относительный расходник. К рулевому управлению минимум претензий, только постепенный износ подшипника вала.

Продажа Volkswagen Polo 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2015

479 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

399 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

523 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

595 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

590 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

365 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

539 577 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

685 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

420 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

400 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

649 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

699 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

430 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2015

749 000 ₽

Петрозаводск
Polo 2015

480 000 ₽

Тверь
Polo 2015

609 000 ₽

Тверь
Polo 2015

680 000 ₽

Тверь
Polo 2015

635 000 ₽

Москва
Polo 2015

390 000 ₽

Москва
Polo 2015

637 000 ₽

Конкуренты и аналоги

Перечислим оппонентов Polo GT на рынке, которые находятся в одном классе с немецкой машиной.  Это лидеры последних лет по объёму продаж в нашей стране: Kia Rio, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Все они приблизительно находятся в одной ценовой категории, но обладают своими преимуществами и недостатками.

  • Шкода Рапид, родственник Поло по концерну VAG, в некоторых комплектациях укомплектован таким же мотором 1.4 л TSI, показывает схожие динамические характеристики.
  • Несмотря на спортивное преображение VW Polo GT, экстерьер южнокорейских автомобилей выглядит более современно. Подобное преимущество эти марки имеют и по дизайну салона, разнообразию опций.
  • Веста привлекает внешним видом, но внутреннее оформление, уровень технической оснащённости уступает немецкой марке.
  • Поло выигрывает в сравнениях с конкурентами в надёжности, качеству шумоизоляции. В динамике спортивная версия ДжиТи идёт вровень с шустрыми азиатскими авто, а по разгону превосходит их.

Фольксваген Поло ГТ и его конкуренты

Оптимальное давление в шинах Поло седана

Пожалуй, самый простой и доступный способ узнать какое давление должно быть в шинах нашего Поло седана это открыть лючок бензобака. Однако многие и здесь теряются. Конечно, с производителем автомобиля можно поспорить и не согласиться с тем, что давление в шинах у поло седана при полной нагрузке на задней оси составляет 2,6 атмосферы.

Однако,  давайте задумаемся, что стало причиной и в результате чего появились такие данные. Автомобиль перед выходом на конвейер тестируется по всем параметрам, в том числе и по давлению в шинах.

Но полная загрузка означает, что в автомобиле находится почти 600 кг полезной нагрузки, то есть помимо полезного водителя там находятся еще 4 человека и почти 100 кг груза.

Точнее полезная нагрузка у  Фольксваген Поло седана  576 кг. Вот из этого и считайте.

Если вы частенько подвозите друзей с работы или у вас большая семья, то давление в шинах вашего Поло седана должно быть 2,4 передняя ось  и 2,6 задняя ось.

Конечно, для среднестатистического случая давление может быть меньше.

Разумеется, то давление что указано в начале таблички, а именно 2 атмосферы передняя ось и 1,8 задняя подходит для тех, кто всегда в машине один и никого в нее не пускает. Но разве это про вас?

 У немного спущенной шины зимой сцепление с дорогой лучше, а, следовательно, тормозной путь меньше, но не на много процентов на 5. А вот износ шин при недокачке на 30 % больше, чем накаченных в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.

Конечно, выбирать вам, но устойчивость на дороге у приспущенных шин гораздо хуже и улететь с дороги в плохих дорожных условиях с таким давлением шансов на много больше.  Поэтому разумное уменьшение давления в шинах на 10 % в зимнее время оправдано, но не от наименьших значений, а от максимальных.

Иначе при уменьшении давления меньше рекомендованного минимума, например 1,8 и 1,7 соответственно приведет к тому, что если к вам в машину сядут трое знакомых, вы моментально получаете не поло седан, а корову на льду.  Да еще потом будете удивляться, почему в ваших шинах нет половины шипов, а они у вас почти новые.

Для тех, кто не разобрался с табличкой, уточняю давление в шинах Поло седана.

Шины Нагрузка Передняя ось Задняя Ось
175/70 R 14 Без (один водитель) 2 атмосферы 1,8 атмосферы
185/60 R 15

195/55 R 15С нагрузкой до 570 кг

5 чел + 70 кг груза2,4 атмосферы2,6 атмосферы

Комплектация Comfortline

Это более укомплектованная версия. Кроме опций, которые имеет базовая комплектация Trendline, она оснащена дополнительными функциями. «Поло» (седан), технические характеристики двигателя которого не меняются в зависимости от версии, остается таким же быстрым и надежным. В комплектации Comfortline идут легкосплавные диски диаметром 15 дюймов. Также эта версия оснащена системой ABS, что в современном мире стало очень популярно.

Все зеркала, которые расположены снаружи, имеют электрообогрев и электрорегулировку. Зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Все приборы имеют белую окантовку. Для покраски автомобилей данной комплектации используют краску «металлик» или «перламутр». Надо отметить, что эта версия имеет несколько важных дополнительных опций и немного отличается дизайном.

Комплектации, объём бака и цены нового Фольксваген Поло Седан

Новый Седан, который появился в 2016 году, отличается от своих предшественников новым кузовом, дизайном внешности и некоторыми изменениями во внутреннем интерьере. Объём бака Фольксваген Поло не изменился и остался 45 литров. Немецкий седан стал более солиднее, благодаря рестайлингу:

  • переднего и заднего бампера;
  • фар;
  • решётки радиатора;
  • капота автомобиля;
  • крыши багажника.

Теперь характеристики Фольксваген Поло Седан спереди стали напоминать более престижную модель Jetta. Большинство автолюбителей часто жаловались на несовершенную эргономичность внутри салона этой модели. Замечания были учтены и теперь улучшенный Седан обладает более высокой шумоизоляцией; обивка салона также стала более качественной и комфортабельной. Помимо этого, в салоне теперь новый руль и подсветка стала более усовершенствованной. Инженеры также решили внести изменения в технические характеристики Volkswagen Polo и заменили старый двигатель на новый.

Для российских автолюбителей новый Седан доступен в нескольких комплектациях. Начальная «Conceptline» обладает 5-ступенчатой механической коробкой, мотором на 1,6 литров. Мощность двигателя при этом составляет 90 лошадиных сил. Приобретая начальную модификацию, водитель обеспечивает себя:

  • антиблокировочной системой тормозов;
  • регулировкой сидения водителя по высоте;
  • регулировкой рулевой колонки по углу и вылету;
  • двумя подушками безопасности, центральным замком;
  • задними и передними стеклоподъёмниками;
  • электромеханических усилителем руля;
  • бортовым компьютером.

Следующая комплектация Фольксваген Поло – Trendline. Если поверхностно смотреть на отличия этой модификации от предыдущей, то разница заключается только в наличии кондиционера. Однако мощность мотора будет составлять уже 110 лошадиных сил, а коробка передач будет автоматическая 6-ступенчатая. Средних расход топлива, конечно же, также увеличится до 6,5 литров на 100 км. Но при этом значительно улучшаются технические характеристики Фольксваген Поло Седан: показатели динамики становятся более высокими и увеличивается максимальная скорость.

В зависимости от комплектации Фольксваген Поло и цены на авто значительно увеличиваются. Версия «Comfortline» будет в более высоком ценовом сегменте, чем предыдущие модификации, но при этом водитель дополнительно получает:

  • 15-дюймовые колёсные диски;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев передних зеркал, которые имеют электрическую регулировку;
  • Складные задние сидения в пропорции 60/40;
  • Аудиосистему в MP3.

С комплектацией Volkswagen Polo «Club» водитель дополнительно получает систему климат-контроля, кожаную обивку рычага коробки передач и руля, противотуманные фары и центральных замок с дистанционным управлением.

Highline, помимо стандартного оборудования, также дополнена передним подлокотником, аудиосистемой с большим количеством функций, учитывая Bluetooth, а также электрическими стеклоподъёмниками, которые работают в автоматическом режиме. Внешне эта модификация отличается хромированной окантовкой.

Технические характеристики VW Polo станут более высокими с новым доступным двигателем TSI, объём которого 1,4 л, а мощность 125 лошадиных сил. Мотор работает в комплекте с 6-ступенатой коробкой автоматом и двумя сцеплениями. Средний расход топлива Фольксваген Поло составляет 5,8 л на 100 км.

Модификации Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 90hp

Цена от

848 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/4250
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 110hp

Цена от

933 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 1.6 MPI AT 110hp

Цена от

983 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Комфорт и безопасность

Фольксваген Поло стандартно оснащается двумя передними подушками безопасности. Также производитель предлагает установку спереди дополнительных боковых подушек безопасности, такая услуга осуществляется под заказ. Для увеличения безопасности пассажиров при боковом столкновении, в двери вставлены наклонные брусья.

Все места в салоне, включая места на заднем сиденье, имеют подголовники и ремни безопасности – очень удобный девайс не только на случай аварии, но и при поездке в экстремальных условиях (горбатая просёлочная дорога, или просёлочная дорога, которую ровняли грейдером).

Фольксваген Поло седан ориентирован не только на мужчин, это автомобиль-унисекс: в его салоне имеются и крепления для детских сидений, и петли для крепления детского кресла. Так что не удивительно, что этот автомобиль популярен среди женщин.

Для северных районов России достаточно актуален вариант с подогревом передних сидений – такую радость можно получить по заказу. А также по заказу передние сиденья могут быть оснащены карманами сзади.

Для фанатичных дачников и любителей путешествий имеется возможность увеличивать объем багажника почти вдвое за счёт сложенного заднего сиденья (может складываться как целиком, так и по частям, в зависимости от версии). Кроме увеличения объёма багажника, автомобиль может превратиться во вполне комфортную спальню (для любителей туризма).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector