Volkswagen polo 1.6 mpi mt comfortline (11.2015 — 07.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Для Европы
- Недостатки автомобиля
- Преимущества Polo с автоматической трансмиссией
- Volkswagen Polo — обзор автомобиля
- Для России
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Безопасность
- Модификации Volkswagen Polo
- Конкуренты и аналоги
- Чем больше авто, тем оно богаче
- Комплектация лифтбека
- Затраты на обслуживание
- Параметры второстепенного плана
- Сравнительная таблица комплектаций
- Где находится номер кузова и код цвета авто?
- Комплектации
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020
- Особенности АКПП Tiptronik
- Дополнительное оборудование
- Технические характеристики Фольксваген Поло
- Что в итоге
- Подведём итоги
- Выводы
Для Европы
рестайлинг, 5 поколение, 04.2014 — 06.2018, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT BlueMotion Highline 3dr. | 04.2014 — 06.2018 | CJZD | 6R1 | |
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT BlueMotion Beats 3dr. | 06.2016 — 06.2018 | CHYA | 6R1 |
Фара левая для VW Polo 2010-2020
Цена 2 000 р.
Дверь задняя правая VW Polo седан 2011-2020
Цена 7 500 р.
Фара правая, VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 900 р.
Крыло переднее левое VW Polo 2010>
Цена 2 700 р.
Бампер передний VW Polo (2015-2020)
Цена 1 500 р.
Бампер задний Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 19 000 р.
Недостатки автомобиля
- Volkswagen Polo с автоматической трансмиссией не подходит для зимних климатических условий России. При отрицательных температурах велика вероятность отказа дворников.
- Многих владельцев модели не устраивает низкое расположение переднего бампера при клиренсе 170 миллиметров. Технические характеристики соответствуют заявленным производителем при условии отсутствия загруженности салона и багажного отделения.
- Слабые и непрочные тросики ручного тормоза, требующие регулярной подтяжки и диагностики, что не всегда устраивает автовладельцев.
- На передние окна с лобового стекла вместе с водой смывается грязь, что сказывается на видимости и эстетичности автомобиля.
- Недостаточная динамика моделей с автоматической трансмиссией.
- Среднее качество лакокрасочного покрытия, требующего постоянного ухода и бережного обращения.
- Плохая звуко- и шумоизоляция моторного отсека автомобиля.
Преимущества Polo с автоматической трансмиссией
- Современная конструкция кузова, обеспечивающая высокий уровень безопасности. Привлекательный дизайн с аккуратными и плавными линиями.
- Универсальное многофункциональное рулевое колесо с широким диапазоном регулировок.
- Консервативный стиль интерьера автомобиля, отражающий немецкий консерватизм и динамичность. Удобная компоновка вместительного салона, обеспечивающая комфортную поездку.
- Широкий диапазон настроек передних сидений автомобиля. Свободное пространство заднего дивана позволяет с удобством разместиться как высоким пассажирам, так и детям.
- Надежная подвеска, гарантирующая отличное и уверенное управление;
- Высокая экономичность. Автоматическая трансмиссия обеспечивает хорошую тягу и небольшой расход топлива.
- Эргономичное водительское место. Элементы управления находятся в зоне доступа водителя, предоставлены широкий диапазон настроек и функция обогрева передних сидений.
Volkswagen Polo — обзор автомобиля
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло
Новый Volkswagen Polo шестого поколения образца 2020 года является лифтбеком, это хэтчбек, силуэт которого напоминает седан. Фольксваген Поло выпускается в Калуге вместе с Skoda Rapid, с которой у него много общего. В передней части кузова Polo выделяется светодиодной оптикой, дневными LED огнями и открытым видом радиаторной решетки. В нижней части дверей лифтбека появились симпатичные выштамповки, окраска авто содержит всего 8 цветов, которые могут идти с оттенком металлик. Задние противотуманные фонари необычно установлены под стоп- сигналами, задний бампер получился достаточно массивным. В салоне Volkswagen Polo панель приборов устанавливается аналоговой или цифровой, рулевое колесо в нижней части слегка прижато под спортивный вид, рослым пассажиром на втором ряду будет не совсем комфортно.
На Фольксваген Поло устанавливаются только бензиновые 4-х цилиндровые рядные двигатели, передающие мощность на переднюю ось. Первый и второй моторы имеют объем 1.6 л, вращающий момент 155 Н*м и агрегатируются с механической коробкой с пятью скоростями. Первый имеет мощность 90 л.с. и разгон до 100 км/ час за 11.4 сек, второй — 110 лошадей и увеличивает скорость лифтбека до сотни за 10.7 сек. Третий двигатель, имея параметры второго, комплектуется с автоматической КП и срывает с места авто до сотни за 11.8 сек. Турбированный четвертый агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м дополняется роботизированной коробкой передач с семью ступенями и имеет разгон до 100 км/час за 9.3 сек. Спереди Поло стоит независимая подвеска МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором, сзади — торсионная балка.
Volkswagen Polo предлагается с четырьмя комплектациями Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая Origin включает системы ESP, АБС, контроль давления в шинах, фары и фонари на светодиодах, кондиционер. штампованные стальные колесные диски на 15 дюймов, 2 фронтальные подушки безопасности. Версия Respect дополнительно имеет подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал заднего вида. Комплектация Status располагает кроме того кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля, круиз-контролем, климат-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками колес. Топовая Exlcusive дополнительно включает задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровую комбинацию приборов, продвинутую медиасистему Composition. Кроме того, можно опционально получить доступ в салон без ключа, колесные диски R16, боковые шторки безопасности, обогреватель задних сидений и прочее.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Tiptronic Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Tiptronic Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 Tiptronic Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 Tiptronic Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Tiptronic Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 AT Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 AT Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
Комплектации и цены
Стоимость Volkswagen Polo зависит от комплектации, пакета опций и типа кузова и варьируется от 500 до 700 тысяч рублей. В базовой версии Trendline автомобиль оснащается 1,2-литровым двигателем с механической трансмиссией. Коробка-автомат на «Фольксваген Поло» прибавит к стоимости 50-70 тысяч рублей. Кондиционер не входит ни в одну комплектацию и предлагается как дополнительная опция, как и климат-контроль. Пакет опций также включает парктроник, аудиосистему, трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, боковые эйрбеги, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и прочее.
Технические характеристики
Volkswagen Polo относится к бюджетной категории, однако обладает неплохими техническими характеристиками. Автолюбителям предлагается на выбор два двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. В отзывах о «Фольксвагене Поло» автомат отмечается неплохая динамика автомобиля: с автоматической трансмиссией и 1,6-литровым двигателем разгон до сотни занимает 12,1 секунды, максимальная скорость — 190 км/час. Предельный крутящий момент при 3800 оборотах в минуту составляет 153 Нм. При этом расход «Фольксвагена Поло» с автоматом в смешанном цикле равен 6,5 литра.
Двигатель мощностью 85 лошадиных сил не гарантирует хорошей динамики и предназначен для размеренной езды в городской черте. Максимальный крутящий момент мотора при 3750 оборотах в минуту равен 145 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 11,9 секунды. Устанавливается в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией.
Безопасность
Проектирование и производство Фольксваген Поло 13 года основывалось на требованиях ЕЭК ООН, регламентирующей порядок обеспечения защиты водителя и пассажиров во время лобового и бокового ударов, крепления кресел для детей, работы тормозной системы при экстренной остановке. Среди базовых мер защиты следует выделить:
- антиблокировочную систему;
- подушки безопасности (производитель предусмотрел по одной для водителя и пассажира впереди);
- 2-х ступенчатые регулируемые подголовники;
- 3-х точечный ремень безопасности, оповещающий при помощи звука или индикатора о необходимости его применения во время движения.
Защиту автомобиля от угонщиков обеспечивает электронный иммобилайзер. Хорошую управляемость гарантируют передние дисковые тормоза.
Интерьер VW Polo V 1.2 Comfortline Pepper Grey
Модификации Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 90hp
Цена от |
848 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 110hp
Цена от |
933 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 1.6 MPI AT 110hp
Цена от |
983 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Конкуренты и аналоги
Сравнить Volkswagen Polo можно с Reno Sandero, Nissan Almera и Hyundai Solaris. Автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.
- Кузов Фольксваген и Рено выполнен из оцинкованного металла, что гарантирует отсутствие коррозии. У Поло менее надежное лакокрасочное покрытие, как следствие, сколы на капоте, арках, порогах.
- По мощности двигателя Volkswagen Polo берет верх над Reno Sandero. Владельцы автомобиля с объемом силового агрегата 1,4 л часто жалуются на нехватку мощности при выезде на трассу.
- Ресурс двигателя Nissan Almera выше, чем у Фольксваген Поло. К еще одному преимуществу Ниссана можно отнести комфортную подвеску. Поло обходит конкурента в рулевом управлении и хорошей обратной связи. Кузов Ниссана очень подвержен коррозии.
- При сравнении Фольксваген Поло и Хендай Солярис нельзя оставить без внимания более богатую комплектацию последнего при одинаковой стоимости. Для Solaris характерен надежный двигатель и хорошая адаптация подвески к дорожному покрытию. Превосходством Фольксваген Поло является комфортабельность для пассажиров сзади и уровень шумоизоляции. Еще один неприятный момент в Hyundai Solaris – жесткий пластик, использованный для отделки салона.
Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)
Чем больше авто, тем оно богаче
Во всяком случае, так это подсознательно воспринимается «оленеводами» или людьми далекими от способности оценивать достоинства, как дизайна внешнего и внутреннего оформления, так и силовых и трансмиссионных начинок тех или иных моделей.
На самом деле, что касается Поло Лифтбек, то никаких существенных новшеств ни в дизайне, ни в подкапотном пространстве по сравнению с Поло Седан не произошло — те же фамильные, издали узнаваемые формы кузова (за исключением, пожалуй, кормы).
Та же гамма моторов в виде двух атмосферных 1.6 литровых (90/110 сильных) движков, и одного 1.4 литрового (в 125 коней) турбированного мотора. Те же самые трансмиссии, а именно проверенные, в том числе и в условиях российской эксплуатации 5 ступенчатые механические и 6 режимные автоматические коробки, а также спорные насчет надежности DSG роботы «семерки».
Престижность модели может формироваться и за счет внешнего оформления, как кузова в виде различных хромированных «плюшек», так и дисков колес, рисунки которых при движении завораживает взгляды тех же «оленеводов».
Если уж затеян разговор о дисках колес, то логичным будет упоминание шин. На заводе ставится либо 15-й или 16-й размер резины. Однако для того, чтобы несколько поднять кузов над дорожным полотном, иначе говоря, увеличить клиренс некоторые из наших гаражных новаторов явно не упустят случая со временем поставить колеса 17 или даже 18 дюймовой размерности. Лишь бы колесные арки позволили провести такой тюнинг.
Помимо габаритов кузова и внешнего вида дисков колес на престижность авто влияет и размер багажника. Размерность в 460 литров грузовых возможностей Поло Седан уступает по престижности размеру багажного отсека Поло Лифтбек в 530 литров.
Комплектация лифтбека
Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:
Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021 |
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках |
Фронтальные подушки безопасности |
Подстаканники на центральной консоли |
Дисковые тормоза |
Мониторинг давления в шинах |
Иммобилайзер |
Передние стеклоподъемники |
Кондиционер |
Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.
Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.
Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:
Остальные фото Volkswagen Polo:
Затраты на обслуживание
Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.
Параметры второстепенного плана
При выборе автомобиля немаловажную роль играют размеры помещения, в котором будет храниться машина. Открыв обе передние двери, ширину транспортного средства можно увеличить до 3 455 мм. Сделав такую же операцию с задними, получается 3 404 мм.
Желая ремонтировать автомобиль собственными руками, стоит предусмотреть необходимые параметры проектируемого помещения. Так, высота межу кромкой открытого капота и опорой автомобиля составляет 1772 мм. Открыть багажник в замкнутом пространстве высотой более 1708 мм вполне возможно.
Топливный бак может вместить 55 литров высокооктановой смеси. В щадящем режиме можно проехать до 800 км загородного пути на «одной заправке».
На автомобиль Фольксваген Поло седан монтируются диски размерами R14 и R15 в зависимости от комплектации. С последними могут сочетаться покрышки такого типоразмера:
- 185/60;
- 195/55.
Седан из серии VW Polo – типичный городской представитель. Габаритные размеры удовлетворяют «европейскому» классу С. Салон в этой версии несколько просторнее, нежели у хетчбэка. В цифровых значениях ходовых характеристик выдержан баланс между хорошей курсовой устойчивостью и высокой посадкой кузова.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.4 TSI DSG Exclusive | 1.4 TSI DSG Status | 1.6 MPI MT Origin | 1.6 MPI MT Respect | 1.6 MPI MT Exclusive | 1.6 MPI MT Respect | 1.6 MPI MT Status | 1.6 MPI AT Exclusive | 1.6 MPI AT Respect | 1.6 MPI AT Status |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | |||||||||
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Парктроники сзади | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Рулевая колонка, регулируемая | ||||||||||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
ЭУР (рулевое управление) | ||||||||||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Парктроники спереди | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||||||||
Фронтальная камера | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||||||||||
Задние фонари на светодиодных элементах | ||||||||||
Центральный замок | ||||||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||||||||
Светодиодные фары | ||||||||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 10.25″ | Нет | Нет | 10.25″ | Нет | 10.25″ | Нет | |||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | ||||||
Система мониторинга давления в колесах | ||||||||||
Подогрев боковых зеркал | Нет | |||||||||
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Где находится номер кузова и код цвета авто?
Каждый автомобиль индивидуален, точно также, как и тот, кто садится за его баранку. Не найти двух абсолютно одинаковых машин, как и двух одинаковых людей. Если последние отличаются генетическим кодом и отпечатками пальцев, то авто отличаются друг от друга маркировками от завода изготовителя или вин кодами.
У Поло табличка маркировок, в том числе и с кузовным вин кодом расположена под капотом в районе лобового стекла на задней стенке кузовного отсека для мотора. Если таблички старого образца изготавливались из алюминия, то новые теперь – из полимера:
Надписи на табличках сделаны с помощью лазера. Сами они имеют прямоугольную форму и крепятся к стойке кузова заклепками с помощью одностороннего способа клепки.
Зачастую необходимо узнать код цвета кузова, например, чтобы подобрать краску для его подкрашивания. Табличку, в том числе и с номером либо кодом кузовной краски можно найти в следующих местах багажника:
- Под запасным колесом;
- На полу под обшивкой багажника;
- В районе задней крышки правой стороны багажного отделения также под его обшивкой.
На представленном фото таблички видно, что R629 является номером кузовной краски.
Комплектации
Производитель обеспечил высокий уровень надежности, по-немецки точно выверенную безопасность, но немного не доработал двигатель. На рынке представлены следующие комплектации Фольксваген Поло 2013:
- не предусматривает кондиционер, но радует будущего владельца стеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, фронтальными подушками безопасности и системой ABS. Водитель может регулировать высоту сиденья, руль оснащен электрическим усилителем, а обивка выполнена из ткани Metric.
- дополнительно оборудован магнитолой, кондиционером и электрическим обогревом сидений водителя и пассажира справа. Будущий владелец может приобрести автомобиль цвета металлик или перламурт без дополнительных затрат.
- комплектация дополнена противотуманными фарами, центральным замком, 2-мя складными радиоключами, климат-контролем. Для отделки салона выбрана ткань Livon, рулевое колесо и рукоятки рычагов обтянуты кожей.
- вариант VW Polo Sedan 2013 радует клиентов дополнительным декором «Черный лак» на панели, накладками на передних порогах с надписью Style и противоугонной сигнализацией с автономной сиреной.
Бежевый VW Polo
Управляемость и внедорожные характеристики
Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.
Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Origin | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 792900 ($11 173) |
Respect | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 837900 ($11 808) |
Respect | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 877900 ($12 371) |
Respect | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 927900 ($13 076) |
Status | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 971900 ($13 696) |
Status | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1021900 ($14 401) |
Status | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1069900 ($15 077) |
Exclusive | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 1111900 ($15 669) |
Exclusive | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1161900 ($16 374) |
Exclusive | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1209900 ($17 050) |
Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.
Особенности АКПП Tiptronik
Популярность Tiptronik-автомата «Фольксвагена Поло» в отзывах объясняется его надежностью, качественными характеристиками и расходом топлива. В ручном режиме экономия топлива составляет до 20 % в городском цикле, при плохих погодных условиях и в холодное время года. В смешанном цикле расход составляет 8-9 литров, на трассе падает до 6-7 литров.
Ручной режим сохраняет динамику разгона, аналогичную механической трансмиссии. Переключение коробки Tiptronik в ручной режим основано на принудительной блокировке гидротрансформатора, что исключает возможность работы низких передач на повышенных оборотах двигателя. Это позволяет улучшить управляемость и торможение автомобиля на скользком покрытии.
Рабочий ресурс автоматической трансмиссии Tiptronik составляет 150 тысяч километров. При надлежащем обслуживании и своевременной замене масла коробка-автомат «Фольксвагена Поло» безотказно работает до 300 тысяч километров пробега.
В отличие от механической трансмиссии Tiptronik не переносит нехватки трансмиссионного масла и перегрева, в связи с чем нагрузки при агрессивном торможении или резком старте значительно понижают его эксплуатационный ресурс. Среди недостатков АКПП зачастую отмечают неисправности комплектующих трансмиссии и несвоевременную замену масла в коробке-автомате «Фольксвагена Поло» седан.
Дополнительное оборудование
Что касается функционального оборудования, то здесь список достаточно широк: кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками мощностью 20 Ватт и разъемом AUX и подогрев передних сидений уже предустановлены и входят в комплектацию.
Вдобавок к локализации модели к российским условиям- АКБ увеличенного объема, более мощный стартер и генератор- здесь доступен обогрев форсунок омывателя лобового стекла и боковых зеркал. К слову, последние оснащены электрорегулировкой, что недоступно в более бедных комплектациях.
Комплектация Comfotrline также не обделена богатым набором пакетов дополнительных опций. Так, пакет «Мультимедиа» включает в себя улучшенную магнитолу с цветным дисплеем и кнопки управления мультимедийной системой на руле, а пакет «Комфорт» позволит доустановить двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.
Пакет «Техника» интересен наличием переднего и заднего парктроников, а нивелировать недостаток легкосплавных дисков способен пакет «Дизайн» (легкосплавные колеса `Tosa` 6J x 15; шины 185/60 R15; задние стекла с тонировкой 65%; комплект болты-секретки Thatcham; полноразмерное стальное запасное колесо 15«), который вдобавок предлагает полноразмерное запасное колесо и тонировку задних стекол.
Набор опций «Безопасность» оборудует машину системой ESP, двумя дополнительными подушками безопасности и датчиками парковки. Опции обогрева форсунок омывателя и электроподогрев передних сидений включены в стандартную комплектацию.
Технические характеристики Фольксваген Поло
Тип двигателя | бензин | |||
Объем двигателя | 1.6 | 1.4 | ||
Тип КПП | механика | автомат | механика | робот |
Кол-во передач | 5 | 6 | 6 | 7 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Тип кузова | + | + | + | + |
локальный тип кузова | седан | седан | седан | седан |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + |
общая длина | 4390 | 4390 | 4390 | 4390 |
общая ширина | 1699 | 1699 | 1699 | 1699 |
общая высота | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 |
клиренс (без загрузки) | 163 | 163 | 163 | 163 |
колесная база | 2553 | 2553 | 2553 | 2553 |
передняя ось | 1457 | 1457 | 1457 | 1457 |
задняя ось | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 460 | 460 | 460 | 460 |
Привод | + | + | + | + |
ведущие колеса | передние | передние | передние | передние |
Двигатель | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 1598 | 1598 | 1395 | 1395 |
литры | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 |
диаметр цилиндра | 76.5 | 76.5 | 76.5 | 76.5 |
ход поршня | 86.9 | 86.9 | 75.6 | 75.6 |
степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.0 | 10.0 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.5 | 10.5 | 10.0 | 10.0 |
Топливная система | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск |
Топливо | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин |
октановое число топлива | 95 | 95 | 95 | 95 |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | бензин |
Топливный бак | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
емкость | 55 | 55 | 55 | 55 |
Динамика | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 178 | 184 | 198 | 198 |
ускорение 0-100км/ч, с | 11.2 | 11.7 | 9.0 | 9.0 |
Шины | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
ширина | 175 | 185 | 185 | 185 |
профиль | 70 | 60 | 60 | 60 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) |
диаметр | 14 | 15 | 15 | 15 |
Мощность | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 66 | 81 | 92 | 92 |
максимальная мощность, л.с. | 90 | 110 | 125 | 125 |
обор/мин при max мощности | 4250 | 5800 | 5000 | 5000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
расположение | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | полузависимая | полузависимая | полузависимая | полузависимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + |
тип трансмиссии | механическая | автоматическая | механическая | механическая |
количество передач | 5 | 6 | 6 | 7 |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу | на полу |
секвентальная | – | – | – | да |
описание трансмиссии | механическая | автоматическая с ручным режимом | механическая | с двумя сцеплениями |
включает лепестки переключения передач | – | – | – | да |
Вес | + | + | + | + |
полная масса кг | 1700 | 1700 | 1740 | 1740 |
снаряженная масса кг | 1163 | 1208 | 1223 | 1291 |
Колеса | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
тип диска | стальные | стальные | литые | литые |
диаметр диска | 14 | 15 | 15 | 15 |
ширина обода диска | 5.0 | 6.0 | 6.0 | 6.0 |
Расход топлива | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 7.7 | 7.9 | 7.5 | 7.3 |
загородный цикл, л/100км | 4.5 | 4.7 | 4.7 | 4.8 |
смешаный цикл, л/100км | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.7 |
городской цикл, км/л | 13.0 | 12.7 | 13.3 | 13.7 |
загородный цикл, км/л | 22.2 | 21.3 | 21.3 | 20.8 |
смешанный цикл, км/л | 17.5 | 16.9 | 17.5 | 17.5 |
пробег в смешанном цикле (км) | 962 | 929 | 965 | 965 |
Тип двигателя | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
Компрессор | – | – | + | + |
компрессор | – | – | турбина | турбина |
Пятое поколение легендарной модели Фольксваген отличают превосходные для Volkswagen Polo технические характеристики. Надежные седаны оснащаются технологичными двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90, либо 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен также турбированный мотор TSI объемом 1,4 л максимальной мощностью 125 л.с., комплектующийся механической трансмиссией с 6 ступенями, либо 7-АКП. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,7 – 5,9 литра на 100 км, а топливный бак вмещает 55 литров бензина.
Безопасность и комфорт нового Volkswagen Polo обеспечивают системы стабилизации ESP и круиз-контроля, уникальные датчики парковки ParkPilot, расположенные спереди и сзади автомобиля, а также автоматические датчики света и дождя, позволяющие меньше отвлекаться от управления автомобиля. Официальный дилер немецкой марки в Москве, Фольксваген Фаворит Хофф предлагает адаптированные для эксплуатации в России автомобили 2018-2019 года, включающие уникальные для Фольксваген Поло технические характеристики. Аккумуляторная батарея повышенной емкости и стартер увеличенной мощности позволяют производить холодный запуск мотора в морозную погоду при температуре до минус 36˚С.
Что в итоге
Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.
Переднеприводный автомобиль «Фольксваген Поло» дебютировал в 1975 году в Ганновере. Модель была создана на базе Audi 50, став третьей в семействе бренда после Passat и Golf. Первый Polo под авторством Марчелло Гандини оснащался кубовым 40-сильным двигателем.
Подведём итоги
Некоторые автовладельцы позиционируют Фольксваген Поло седан, как автомобиль для ленивых, так как считается, что он весьма неприхотлив в эксплуатации и требует лишь регулярной замены расходных материалов (масло, тормозные колодки и так далее) и залива топлива.
Автомобиль считается достаточно надёжным и редко ломающимся, требующим минимум денег на обслуживание (за счёт редких поломок). Особенно радует он тех, кому необходимы загородные поездки – довольно неприятно, когда автомобиль ломается, но если он ломается вдали от дома, это неприятно втройне. Но Фольксваген Поло седан сравнивают с хорошей преданной собакой – терпит до тех пор, пока не попадёт на автосервис.
Но не все так шоколадно, как хотелось бы. Некоторые автовладельцы жалуются на слабую шумоизоляцию, особенно – на шум выхлопа из глушителя, но это для автомобилей, выпущенных до 2015 года (до рестайлинга, который предполагал усиление шумоизоляции). Также недовольство вызывает толщина лакокрасочного покрытия – слишком тонкое. Однако к плюсам можно отнести то, что даже при получении автомобилем царапины, кузов не ржавеет – помогает антикоррозийное цинковое покрытие.
При активной зимней эксплуатации и морозных зимах тоже есть жалобы: салон долго прогревается. Но что поделать, у нас все же не Африка.
Ну а в основном Фольксваген Поло седан оставляет приятное послевкусие, пропорция цена/качество достаточно удачна, и машина пользуется заслуженной популярностью: к 2016 году в России было продано уже 350000 таких автомобилей.
- Сколько весит Хендай Грета
- Салон 2107
Выводы
Судя по счету, у нас образовалась ничья. Странно. Все-таки разные по классу автомобили. Но что есть, то есть. Однако, можно сделать следующие выводы, которые дадут ответы на вопросы «что выбрать» и «что купить»:
- если вам нужна машина побольше, пошире в салоне, с интересным дизайном интерьера и более качественными материалами отделки салона, да и снаружи чтоб была поярче, то выбирать нужно Форд Фокус.
- если же вы гонитесь за экономичностью, за более оптимизированными техническими характеристиками, вам нужен багажник побольше, и чтоб пассажиры сзади ногами в передние кресла не упирались, то Фольксваген Поло — та машина, которая вам нужна.
- Мазда 3 или Форд Фокус — сравнение бюджетников
- Что лучше: Лансер или Фокус?
- Фокус или Рио – вот в чем вопрос…
- Фокус или Сид: сравнение одноклассников
- Сравнение Форд Фокус и Шкода Октавия
- Сравниваем Фольксваген Поло и Шкода Рапид
- Поло или Рио: консерватор против новатора
- Фокус или Солярис? Отвечаем