Ford expedition 2021

Тест-драйв

Внешность

Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.

Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.

Салон

Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.

Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.

Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.

Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.

Ездовые качества

Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.

Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.

Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.

Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.

При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.

Фото нового Ford Expedition 2017—2018:

Комплектации

Ford Expedition 2019 будет выпускаться в трёх комплектациях: XLT, Limited и Platinum.

XLT

Для начала стоит рассмотреть базовую комплектацию XLT. Её стоимость будет равняться 1 924 000 рублей. Особенности этой версии таковы:

  • откидные сидения третьего ряда;
  • внедорожные передние и задние амортизаторы;
  • дифференциал повышенного трения;
  • мощный радиатор;
  • защита днища топливного бака;
  • вездеходные шины 275/65R18;
  • 18-дюймовые литые алюминиевые диски;
  • подножки из хрома.

Limited

Следующей комплектацией идёт Limited. Она обойдётся немного дороже автолюбителю чем предыдущая модификация, а именно в 4 221 000 рублей. Ключевые особенности этой комплектации:

  • аудиосистема на 12 динамиков с объёмным звучанием;
  • 22-дюймовые алюминиевые колёса чёрного цвета;
  • глянцевая решётка радиатора;
  • чёрные откидные подножки;
  • защитная накладка заднего бампера;
  • крышка сцепного устройства;
  • уникальный интерьер;
  • электропривод багажной двери.

Дополнительно можно приобрести пакет безопасности с противоугонной системой Security Lock. Форд Экспедишн 2019 в новом кузове и не ждали, так что обновления комплектаций волне хватило, чтобы подогреть интерес к новинке. Цены, фото и отзывы традиционно пользуются среди российских автомобилистов спросом.

Platinum

И наконец, самой топовой комплектацией является Platinum. Ford Expedition 2019 в такой комплектации будет стоить около 4 891 000 рублей. В её составе имеются следующие особенности:

  • светодиодные противотуманные фары, которые уменьшают количество отражённого света во время дождя, тумана или снега;
  • панорамная крыша Vista, которая имеет две панели, над первым и вторым рядами сидений;
  • активные многоконтурные сидения с подогревом и вентиляцией, которые снижают утомляемость водителя во время длительных поездок при помощи системы Active Motion.

Экстерьер

Внешний вид обновленного внедорожника Экспедишн модели 2019 года акцентирует внимание на многочисленных элементах агрессивного по восприятию стиля. С первого взгляда внимание привлекает компоновка деталей фронтальной стороны кузова, с широкими профилями массивного капота и характерной для фирменного модельного ассортимента конфигурацией решетки радиатора

В границах ее хромированного периметра расположены квадратные блоки ксеноновых фар и декоративная накладка с установленным по центру логотипом бренда.

Передний обвес включает в себя центральный воздухозаборник и два боковых, для охлаждения тормозных механизмов. Нижняя часть оснащена полноценной пластико-металлической юбкой, защищающей кузов от повреждения в условиях бездорожья.

В оформлении боковин задействованы особенности премиального стиля. Даже в плотном транспортном потоке Ford Expedition 2019 легко будет идентифицировать:

  • по характерной линии крыши с компактными рейлингами,
  • конфигурации широких псевдостоек крупноформатного бокового остекления,
  • рельефу центральной части кузова и объемных колесных ниш.

На фото тыльной стороны кузова отлично смотрится сочетание украшенного спойлером широкого окна и ступенчатого рельефа крышки багажника. Вертикальные плафоны габаритной оптики вынесены на боковые стойки. В конструктивных особенностях можно отметить полностью металлический задний обвес и установленные под днищем выходы патрубков выхлопа.

оснащение

Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Интерьер

Стильным и современным получился Форд Экспедишн 2018 внутри. Визуально интерьер выглядит интересно. При оформлении салона дизайнеры использовали резкие переходы и множество прямых линий. В качестве материалов использовалась хорошая кожа, мягкий пластик и множество металлических вставок.

Центральная консоль крупная, но при этом аккуратная

В отличие от многих современных автомобилей, здесь используются обычные механические кнопки и регуляторы, что акцентирует внимание на максимальной надежности. В верхней части имеется небольшой, но очень качественный сенсорный дисплей

С его помощью можно управлять не только мультимедийными функциями и навигационной системой, но и множеством других опций.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. Особенно впечатляет приборная панель, которая выполнена в инновационном стиле. Это единый монолитный экран, который при этом оформлен очень похожим на обыкновенные стрелочные датчики, между которыми расположен бортовой компьютер. Он выводит всю необходимую информацию, которая только может понадобиться во время вождения водителю. Кроме того, на нем дублируется информация о скорости.

Внедорожник имеет сразу три ряда посадочных мест. И каждое из них отличается высочайшим уровнем качества и комфорта. Они обшиты мягкой кожей, внутри наполнены упругим материалом. Есть боковая поддержка, подогрев, вентиляция и настройка при помощи электрических приводов в очень широком диапазоне. Кроме того, для задних пассажиров есть встроенные в подголовники экраны, которые будут их развлекать во время длительных поездок.

Технические характеристики

Под капотом у нового Форда Экспедишн располагается безальтернативная «шестерка» 3.5 литра с системой турбонаддува. Ее мощностная отдача равна 380 лошадиным силам, а крутящий момент – 637 Ньютон-метрам.

Вкупе с двигателем работает автоматическая десятиступенчатая трансмиссия. Привод – задний либо полный.

Параметры по модификациям:

Версия

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

    Стандартная               5334                2029              1941               3112
            Max               5636                2029              1941               3343

Подвеска Ford Expedition полностью независимая. При этом она способна адаптироваться под условия езды и имеет несколько режимов работы.

Нельзя не отметить и наличие Terrain Management System, которая дает возможность подобрать подходящий режим работы двигателя при езде по бездорожью, снегу, асфальту, а также при буксировке груза.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 380 л.с. 637 H*m 6 сек. 239 км/ч V6
Бензин 3.5 л 405 л.с. 651 H*m 5,8 сек. 244 км/ч V6

Подробнее

Американский автопром шагает в ногу со временем, поэтому классические V8, которые так нравились всему миру уже не актуальны из-за большого расхода топлива и большого выброса вредных веществ. По этой причине машину решили оснастить V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3.5 литра.

Мотор Экспедишена 2019-2020 оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет «генерировать» ему до 370 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Безальтернативный мотор работает в паре с безальтернативной коробкой переключения передач – 10-диапазонный «автомат».

Коробка – гордость компании, так как она позволяет буксировать на дальние расстояния все, что весит менее 4 500 кг без ущерба для технических узлов автомобиля. Привод в зависимости от комплектации у автомобиля может быть задний или полный.

Ездовые характеристики

Несмотря на массу 2.5 тонны в обычной модификации и 2.7 тонны в версии МАХ, автомобиль показывает блестящие ездовые характеристики. От автомобиля стоит ожидать безупречную тягу на любой скорости, а уровень динамики просто поражает. Представьте себе такую «махину», которая разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет выше 190 км/ч.

За превосходные ездовые характеристики придется платить большим расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 13.5 литра.

Продажа Ford Expedition в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Expedition 2005

345 000 ₽

Москва

Expedition 1997

420 000 ₽

Москва

Expedition 2004

450 000 ₽

Томилино

Expedition 2000

300 000 ₽

Климовск

Expedition 2003

600 000 ₽

Тольятти

Expedition 2008

1 230 000 ₽

Самара

Expedition 2005

1 300 000 ₽

Самара

Expedition 2005

1 359 000 ₽

Заречный

Expedition 2004

800 000 ₽

Тюмень

Expedition 2001

550 000 ₽

Тюмень

Expedition 2005

740 000 ₽

Урай

Expedition 1997

399 000 ₽

Новосибирск

Expedition 2001

1 390 000 ₽

Новосибирск

Expedition 1997

500 000 ₽

Новосибирск

Expedition 2001

680 000 ₽

Новосибирск

Expedition 2000

300 000 ₽

Новосибирск

Expedition 1997

369 000 ₽

Новосибирск

Expedition 1997

415 000 ₽

Бердск

Expedition 2004

700 000 ₽

Иркутск

Expedition 2005

1 250 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Expedition

Двигатель Ford Expedition II 2003, 5.4 л, бензин

Цена 156 300 р.

АКПП Ford Expedition I 2000, 5.4 л, бензин (4R70W R2268127)

Цена 56 500 р.

АКПП Ford Expedition II 2003, 4.6 л, бензин (4R70W 2L1P7000DA)

Цена 56 500 р.

Двигатель Ford Expedition 2002-2006 2004, 5.4 л, Бензин (V8 OHC)

Цена 111 000 р.

Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия

АКПП Ford Expedition I 2002, 5.4 л, бензин (4R70W )

Цена 59 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Expedition

Отзыв о Ford Expedition, 2004
Добрый день уважаемые читатели моего первого отзыва, до этого отзывы не писал по причине того, что автомобили были стандартные и распространенные. Почему решил начать писать отзыв о Ford Expedition? просто очень мало информации о данном автомобиле, а та, что есть, довольно скудная. Отзыв скорее…

Отзыв о Ford Expedition, 1998
Всем здравия !
Огромный безопасный в меру экономичный (для 19961998) и очень дешевый 8 местный джип бизнес класса. Крузаки это понятно, а вот Форд/Линкольн боязнь у нас в стране.

Купил машину февраль 2018 год. Авто всю жизнь было в Подмосковье. На удивление коробка и движок в очень живом…

Отзыв о Ford Expedition, 1996
Всем привет!
Расскажу и я о своем Ford Expedition 1996, 5,4l v8, Eddie Bauer. Фото из интернета.

Достался мне сей агрегат три года назад в состоянии, близком к коматозному в кузове были просто огромные дыры, в раме колоссальные трещины. Пол кузова был фактически одной огромной дырой…

Статьи о Ford Expedition

Статьи об автомобилях Ford Expedition — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ocean2Ocean: Несостоявшийся перегон Калифорния — Майями — Москва, или по Гавайям и Флориде на Jeep Commander и Ford Expedition;
Для нас Гавайи — это было что-то из разряда «для олигархов». Но засев за Lonely Planet, через неделю мы поняли, что можно путешествовать по островам на недорогих арендных авто, покупать продукты в супермаркете и жить в кемпингах.

Новости о Ford Expedition

Ford показал полицейские версии F-150 и Expedition;
Оба этих автомобиля можно приобрести с одним из двух предложенных моторов: 3,5-литровым V6 EcoBoost с турбонаддувом или 5,0-литровым атмосферным V8.

Новый Ford Expedition сохранил раму и стал легче;
Рассчитанный на перевозку до 8 человек Expedition стал на 136 кг легче благодаря алюминиевым кузовным панелям и стальной раме новой конструкции.

Ford готовит новое поколение полноразмерного внедорожника Expedition;
Ford готовит серьезное обновление для своего самого крупного внедорожника — Expedition. Закамуфлированные прототипы новинки уже замечены во время тестовых испытаний.

  • Ford диагностировать
  • Ремонт Форд-Эксплорера
  • GMC Yukon vs Ford Excursion vs прочие
  • Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
  • ГЫЫЫ купил Ford Expedition

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Expedition» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Экспедишн

Альтернативное написание: Экспедишен

Неправильное русское написание: Экспедишион, Експедишн

Сводные данные по Ford Expedition

Объем двигателя Ford Expedition

Крутящий момент Ford Expedition

Экстерьер

 Ford Expedition 2021 – это полноразмерный внедорожник, который может перевозить до 8 пассажиров, тянуть прицепы с общей массой груза до 4,5 тонны, а также обеспечивать комфортное передвижение как в условиях города, так и далеко за его пределами. Динамичная езда обеспечивается мощным бензиновым двигателем, улучшенной ходовой частью и аэродинамическими свойствами.

Ford Expedition 2021 относится к категории самых крупных и мощных внедорожных машин, поэтому первое, что замечает водитель – это увеличенные размеры модели. Кузов стал еще больше и массивнее, а все элементы и узлы были увеличены. Многие детали получили округлое исполнение, но при этом не потеряли гармоничных и четких очертаний.

Изначально у автолюбителей складывается мнение, что ключевые изменения во внешнем виде затронули только несколько косметических моментов, однако это не так. При обзоре модели можно увидеть измененные фары головной оптики с продвинутым оснащением.

Система оборудована линзованными приборами дальнего света и хрустальными отражателями прожекторов ближнего света, что считается новой тенденцией в дизайне внедорожников.

Поменялся и внешний вид решетки радиатора. Теперь она вытянута в длину и более плоская. Кроме того, производители поменяли форму хромированной конструкции, сделав ее максимально агрессивной и элегантной.

На бампере спереди есть приподнятые ребра крышки, как у предшественника, при этом воздухозаборник был заменен. Помимо увеличения размеров, он стал открытым, поэтому не заметить его проблематично. Подобные особенности придают внедорожнику стильный и солидный дизайн, а массивная передняя часть выглядит объемно и агрессивно.

При осмотре профильной части особые изменения не замечаются. Если посмотреть на Ford Expedition 2021 сбоку, то можно увидеть сохраненный корпоративный стиль предыдущих поколений. Машина, как и раньше, смотрится красиво и современно.

Сотрудники дизайнерского отдела американского автоконцерна решили остановиться на изменении размеров дисков и выбора шин. Они определяются модификацией автомобиля и предлагаются в таких вариантах: 255/60 R18, 275/55 R20, 285/45 R22.

Кроме того, производитель предусмотрел возможность монтажа колес от модели Ford Ranger 2020 года. У внедорожника присутствуют крупноразмерные колесные арки, большие зеркала заднего вида и крыша с прямым исполнением.

Оформление боковин выполнено с соблюдением стандартов премиального дизайна. Даже среди большого разнообразия других внедорожников Ford Expedition 2021 будет выделяться такими особенностями:

  1. Характерная линия крыши с хромированными рейлинговыми конструкциями.
  2. Массивные псевдостойки боковых стекол.
  3. Рельефная поверхность центральных секторов и массивные арки колес.

Сзади новинка стала крупнее и массивнее. Кормовая часть оснащена хромированными вставками по периметру задней двери и на поверхности системы выпуска.

С тыльной стороны кузова замечается гармонично совмещенное широкое окно и ступенчатый рельеф крышки багажного отделения с элементами хромирования. Сами дверцы багажника стали немного шире, а площадь остекления увеличилась. Плафоны габаритов находятся на боковых стойках. Кроме того, сзади предусмотрен стильный металлический обвес, под которым установлены патрубки выхлопной системы.

Ford Expedition 2021 обладает увеличенным до 220 мм дорожным просветом, что позволяет ему без особых сложностей преодолевать любые неровности дорожного покрытия. Полезной особенностью является широкая палитра кузовных расцветок, которые представлены такими оттенками:

  • классический черный;
  • белая платина;
  • зеленый самоцвет;
  • серебристый;
  • бронзовый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • красный рубин.

Габариты Ford Expedition 2021 составляют: 5245 х 2002 х 1961 мм.

Общие впечатления об экстерьере новинки создаются на основе многочисленных и агрессивных вставок в разных частях кузова. Первое, что бросается в глаза – это гармоничная комбинация элементов «морды» с деталями кормовой части. Дополнительную агрессивность внешнему виду придают многочисленные линии, которые разбросаны по всем частям машины.

Конкуренты

  • Nissan Murano;
  • Volkswagen Teramont;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • Mazda CX-9;
  • Toyota Venza;
  • Infiniti QX30.

И это лишь небольшой список соперников, с которыми будет ожесточенная борьба за покупателя на российском рынке. На стороне Форда многолетний опыт и возможности автогиганта. Автомобили этой марки считаются крайне надежными и проверенными временем. Кроме того, владельцы предыдущих версий автомобилей в своих отзывах во всю расхваливают доступность запчастей. Это огромный плюс, который однозначно выводит Экспедишн в лидеры. Для сравнения, у Инфинити стоимость запчастей – это минус. Так что сравнивая с другими игроками на рынке, многие автомобилисты скажут, что лучше предложения, чем у Форд просто нет.

Цена и оснащение Ford Expedition 2021

Для покупателей из России будет доступно несколько версий Ford Expedition 2021:

  1. Basic.
  2. Standard.
  3. Platinum.
  4. King Ranch.

Несмотря на разный ценовой сегмент, все комплектации получат:

  • функциональную камеру заднего вида;
  • прогрессивный комплект штатной акустики;
  • бесключевой доступ в салон;
  • возможность активации силовой установки с помощью кнопки;
  • систему мониторинга дорожной полосы;
  • полный электропакет;
  • подогрев зеркал и посадочных мест;
  • вентиляцию салона;
  • систему 2-диапазонного климат-контроля;
  • адаптивный «круиз»;
  • регулировку кресел;
  • отделку салона премиальной кожей.

Заключение

Ford Expedition 2021 – продвинутый, стильный и современный внедорожник, у которого есть масса достоинств. Среди них:

  1. Стильный и солидный внешний вид.
  2. Просторный салон с вместительным багажником.
  3. Улучшенные шумоизоляционные свойства.
  4. Хорошие ходовые показатели и проходимость по пересеченной местности.
  5. Высокое качество сборки.
  6. Надежность, комфортабельность и безопасность.
  7. Хороший обзор с водительского места.

К недостаткам относится только высокая стоимость машины и дорогое обслуживание, а также приличный расход топлива и масла. Использовать авто для повседневной езды нерентабельно. В остальном Ford Expedition 2021 – это мощный, стильный и красивый автомобиль, который найдет свою аудиторию и станет бестселлером в своем классе.

Видео про Ford Expedition 2021:

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что грозность и брутальность – это основные черты внешности новинки. Новый кузов однозначно выделит автомобиль в потоке не только своими габаритами, но и множеством нестандартных декоративных решений.

Больше всего таких элементов досталось квадратной огромной морде машины. Под крупным ветровым стеклом расположился массивный капот, на котором можно обнаружить как выступы, так и углубления. Находится он практически без наклона по отношению к дорожному полотну. Наибольшее число украшений же расположено немного ниже, в районе воздухозаборника. Его широкая полоса проходит через весь передок и содержит симпатичный хромированный прямоугольник с закругленными боковыми частями. Практически на краю решетки размещены головные фары, которые вне зависимости от комплектации будут содержать ксеноновые огни.

На обвесе тоже можно обнаружить много интересного. Это крупные, переходящие один в другой воздухозаборники различных размеров и форм. Немного ниже заметны вставки из пластмассы и металла для защиты нижней части автомобиля при езде вне дорог.

Корма Форд Экспедишн 2020 содержит окно багажника космических размеров, прикрываемое столь же большим козырьком, в который интегрированы сигналы стоп-огней. Ниже красуется большое количество хромированных шильдиков и полос, граненый рельеф, а также подштамповка под номер интересной формы. Что же касается габаритных огней, то они вынесены на стойки. Сразу под тяжелой пятой дверью можно обнаружить выполненный из металла обвес для защиты кузова от разного рода соприкосновений. А вот завершение выхлопной системы здесь полностью убрано под днище.

Технические характеристики Ford Expedition 2021

В подкапотном пространстве Ford Expedition 2021 появилось множество приятных обновлений. В качестве силовой установки используется агрегат EcoBoost объемом 3,5 л. Он используется как альтернатива для менее экономичного и экологичного двигателя на 5,4 л.

Но несмотря на уменьшение объема, мотор генерирует 370 л. с. мощности с крутящим моментом 630 Нм, обеспечивая неплохую динамичность езды. Находясь за рулем внедорожника, водитель ощущает максимальный контроль дороги и при этом не вынужден сталкиваться с раздражающим звучанием двигателя.

Салон обладает улучшенной шумоизоляцией, поэтому даже если разогнать авто до максимальных скоростей, дискомфорт от гудящего мотора будет исключен.

Двигатель комплектуется 10-ступенчатой автоматической коробкой с выбором ручного режима и пониженной передачей. Кроме того, водитель может активировать разные настройки ходовой части и коробки передач для комфортного передвижения по неустойчивому дорожному покрытию или пересеченной местности.

В результате тест-драйвов удалось подтвердить стабильность езды в разных скоростных режимах.

Шасси Ford Expedition 2021 поддерживает отключение переднеприводной платформы, а за безопасность водителя при высоких скоростях отвечает электроусилитель руля, дисковые тормозные механизмы, ABS, EBD и другие вспомогательные системы для комфортной езды.

В сравнении с предшественником, где расход топлива на 100 км пути составлял около 22,5 л в смешанных условиях эксплуатации, новинка расходует не больше 17,6 литра на 100 км, что считается неплохим показателем для автомобилей этого класса.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды. На российском рынке Ford Expedition 2021 будет продаваться с двумя компоновками привода – передней и задней.

Список конкурентов у нового Ford Expedition 2021 ограничен. К ним относятся модели Jeep Cherokee и Mitsubishi Challenger. Кроме того, с Ford Expedition 2021 может конкурировать Mercedes-Benz M-class с плавным экстерьером и увеличенной высотой кузова. Однако цена этого внедорожника варьируется от 3 до 6,5 млн. рублей в зависимости от версии.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации внедорожника, видно, что новая модель имеет все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния и по любым дорогам. К примеру, в базовой версии имеется кондиционер, круиз-контроль, несколько подушек безопасности, мультимедийная система, навигатор, большое количество электронных помощников и внедорожных систем. Цена, в переводе на нашу валюту будет составлять в районе 2.5 миллионов рублей. Улучшенная версия будет на 1 миллион дороже, при этом в ней будет уже камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, улучшенная мультимедиа, увеличенные диски, большее количество подушек безопасности и немало электронных ассистентов.

https://youtube.com/watch?v=Qdl_SRPmgdA

Обзор Ford Expedition 2021

Обновленный Ford Expedition 2021 года является полноценным внедорожником третьего поколения данного модельного ряда. А главное заключается в том, что новая версия автомобиля претерпела значительные изменения, как внешне, так и технически.

Экстерьер Ford Expedition 2021 года

Взглянув на Форд Экспедишн третьего поколения, нельзя не заметить изменения, которые коснулись его кузова

Стоит обратить внимание на обновленную решетку радиатора, придающую автомобилю ранее недостающей уверенности и доли агрессии, а также передние и задние бампера. К слову, в передний бампер теперь интегрированы дневные ходовые огни, над которыми красуются видоизмененные фары со встроенными светодиодами

Техническое оснащение

Новая версия Ford Expedition 2021 года отличается значительно упрощенным управлением всеми функциями автомобиля. Так, водители непременно оценят наличие электрического усиления рулевого управления и камеры заднего вида, упрощающей наблюдение за ситуацией на дороге.

Передняя консоль Форд Экспедишн теперь украшается ярким восьмидюймовым дисплеем, который отображает всю необходимую, как информационную, так и развлекательную информацию.

К слову, за развлечения в Ford Expedition 2021 года отвечает усовершенствованная система SYNC с MyFord Touch, распознающая голосовые команды владельца и аудиосистема Sony, мощностью в 700 Вт, подключенная к десяти качественным динамикам, располагающимся по всему периметру салона автомобиля. Данная система также может быть синхронизирована с любым современным устройством, имеющим Bluetooht (планшетом, смартфоном, ноутбуком или иным гаджетом).

Двигатель

Автомобиль Ford Expedition 2021 года оснащен мотором EcoBoost, объем которого составляет 3,5 л. Данный двигатель оборудован системой прямого впрыска топлива и двойным турбонаддувом, что значительно повышает мощность представленной модели.

Напомним, что производитель, выбрав данный тип двигателя, отказался от мотора, которым был укомплектован Ford Expedition прошлой версии – 5,4 литрового двигателя V8.

Несмотря на повышенную производительность и эффективность, производитель отмечает экономичность нового мотора, установленного в Форд Экспедишн, что можно особенно заметить в длительных поездках, требующих постоянной дозаправки топлива.  

Технические характеристики

Американская модель комплектуется только 3,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает до 375 л.с. мощности и 470 Н*м крутящего момента. В топовой модификации отдача данного агрегата доведена д 400 л.с. Сочетается базовый мотор с автоматической КПП на 10 скоростей.

Внедорожник имеет классическую рамную конструкцию. Автомобиль базируется на передней и задней многорычажных подвесках, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально с американской моделью предложен постоянный полный привод. Последний дополняется двухскоростной раздаточной коробкой и электроуправляемым дифференциалом повышенного трения. У Expedition также имеется подвеска с плавным регулированием демпфирования. Кроме того, полноприводная трансмиссия способна автоматически подстраиваться под тип местности, а бортовая электроника может контролировать ход прицепа.

Технические характеристики

Габаритные параметры обновленного внедорожника реализованы в соотношениях 5245 х 2002 и 1961 мм. Адаптированный к свойствам фирменной платформы Форд Т1 новый кузов получил удлиненную до 3100 мм колесную базу и увеличенный до 223 мм клиренс.

При сложенных спинках сидений второго и третьего ряда полезный объем багажного отсека составляет более 3000 литров.

  • На начальном этапе новый Форд Экспедишн 2019 модельного года будет комплектоваться турбированным бензомоторным приводом EcoBoost с параметрами 3,5 л/375 л.с./630 Нм вращательного момента.
  • Мощностные характеристики двигателя с максимальной эффективностью сможет реализовать роботизированная 10-ступенчатая трансмиссия с понижающей передачей.
  • Водителю предоставляется выбор режимов работы привода и трансмиссии для движения по автомагистралям, проблемным дорогам и пересеченной местности. Тест-драйв подтвердил стабильность ходовых параметров в широком спектре скоростных режимов.

Шасси имеет функцию отключения переднего привода, безопасность скоростных режимов обеспечивает наличие электронного усилителя рулевого управления, дисковых тормозных устройств, EBD, ABS, Brake Assist и других устройств дорожной и эксплуатационной безопасности.

Итоги

Издавна внедорожники пользовались большой популярностью. Чем мощнее внедорожник и чем агрессивнее он выглядит, тем лучше. Внедорожник нового поколения в этом плане удался. Он сохранил все консервативные черты прошлых поколений, но в то же время он сумел гармонично соединить в себе новшества, привнесённые компанией Ford. Автомобиль серьёзно изменили и теперь он стал ещё лучше.

Внешний вид у этого авто действительно устрашающий. На дороге водитель будет чувствовать себя стихией, которая стремительно движется вперёд, снося всё на своём пути. Не последнюю роль здесь играет мощный двигатель, благодаря которому новинка может быстро разогнаться.

Похвалы заслуживает и внутренняя отделка салона, здесь сделано всё для удобства водителя и пассажиров. Немало усилий также было приложено для обеспечения безопасности. Так что автомобиль можно смело рекомендовать к покупке тем, кто хочет почувствовать всю мощь современного американского внедорожника, которому не страшны никакие преграды.

Итог

Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector