Volkswagen golf 2018: легендарный автомобиль с хорошими характеристиками

Технические характеристики Фольксваген Гольф 5

Golf V – одна из самых бюджетных моделей Фольксваген с достойными техническими характеристиками. По классу она превосходит Mercedes E-класса, который выпускался в те же годы.

Двигатель

Для 5-й модификации Гольфа предусмотрена огромная линейка силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на дизеле. Но самыми надежным оказался мотор объемом 1.6 л с впрыском топлива MPI. По мнению автолюбителей, проблемы возникают с:

  • Двигателями 1.4 л. Они выпускались с 2004 по 2006 годы. Владельцы этих моделей нередко сталкиваются с проблемами при запуске холодного движка. Но позже Фольксваген стал использовать форсунки другого производителя, поэтому в более свежих выпусках Гольфа такой проблемы нет.
  • Моторами с системой FSI. Авто с таким «сердцем» преподносит неприятные сюрпризы при пробеге 120-140 тыс. км. Проблема заключается в деформации цепи ГРМ, из-за чего изнашивается натяжитель.

Если вы не хотите часто заглядывать под капот Гольфа, тогда отдавайте предпочтение моделям с движками объемом 1.6 л. Как дизельные, так и бензиновые агрегаты зарекомендовали себя как беспроблемные и очень надежные.

Ходовая часть

Особых нареканий на работу тормозной системы VW Golf V нет. Автовладельцы особенно тепло отзываются о маломощных версиях модели. Датчики и блок ABS практически никогда не подводят. Кроме того, ресурсы оригинальных запчастей очень высокие. Хотя найти подержанный автомобиль с достойным сервисным техобслуживанием непросто.

Пятый Голь оснащен отличной подвеской:

  • спереди – подвеска на направляющих стойках;
  • сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах.

После 200 000 км датчик момента частенько ломается, но проблема легко устраняется перепайкой шлейфа. А ступичные подшипники плохо переживают тандем с 18-дюймовыми дисками. В остальном по ходовой части претензий нет.

Базовое оборудование

Гольф 5-го поколения выпускался в 3 версиях комплектации – Sportline, Trendline, Comfortline. Неизменным во всех моделях остается только наличие 6 подушек безопасности и ABS.

Базовая комплектация Volkswagen Golf 5 включает:

  • регулировку рулевой колонке по высоте и длине;
  • косметические зеркала с подсветкой;
  • стеклоочистители с потенциометром;
  • регулировку дальности света передних фар;
  • съемные задние сиденья;
  • термоизоляционные стекла с тонировкой;
  • противотуманные фары сзади;
  • антифриз до — 35 градусов;
  • сигнальные огни в дверцах;
  • тормозной фонарь;
  • регулируемые подголовки передних сидений;
  • электронный иммобилайзер;
  • освещение для чтения;
  • 4 небольших динамика;
  • полноразмерную запаску;
  • ключ с подсветкой.

Обновленный интерьер

Салон Фольксваген Гольф подвергся основательной ревизии, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Перед нами абсолютно новая передняя панель с ярко выраженной горизонтальной разлиновкой, дефлекторами на всю ширину и минимальным числом механических кнопок. За информационное сопровождение отвечают два крупных дисплея: 10-дюймовый сенсорный мультимедиа-системы (в базовой комплектации диагональ 8.25 дюйма) и 10.25-дюймовый виртуальной панели приборов. Основной экран на вершине консоли предназначен для управления музыкой и климат-контролем. Быстрый доступ к ряду функций обеспечивают несколько кнопок под дисплеем, а также переключатели на рулевом колесе. Слева от руля находится блок управления светотехникой и обогревом стекол.

Фото салона нового Гольфа

Штатный медиацентр обновленной модели обладает продвинутым функционалом. В наличии онлайн-модуль связи OCU, распознавание голосовых команд, обновление софта «по воздуху», технология Car2X для взаимодействия с городской инфраструктурой и транспортными средствами. В самых навороченных версиях системы можно установить удаленную связь с автомобилем через смартфон, чтобы дистанционно открывать/закрывать замки и запускать/глушить двигатель.

Среди предлагаемых для нового Фольксваген Гольф опций отмечаем матричную оптику, проекционный дисплей, панорамную крышу со сдвижным люком, трехзонный климат-контроль, акустику Harman/Kardon, фоновую подсветку (до 32 оттенков). В списке электронных ассистентов интерес вызывает интеллектуальный круиз-контроль IQ.Drive с системой контроля рядности. Такой комплекс является упрощенным вариантом автопилота, способным самостоятельно вести машину, но при этом требующим от водителя нахождения рук на руле (убирать их разрешается не более чем на 15 секунд)

Поколения

Тест-драйвы Volkswagen Golf

Все тест-драйвы Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf

В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише

14

Вторичный рынок 26 апреля 2017 Пять из семи

В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

8

Охота на лидера Сравнительный тест

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10 23 июля 2014

Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5 18 мая 2014

Все тесты Volkswagen Golf

Все новости

Новости

У нового Гольфа появилась версия «универсал»

Volkswagen дополнил гамму модели практичным кузовом универсал, он по традиции обозначается словом Variant 09 сентября 2020

Российский Volkswagen Golf лишится DSG

Хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения доберется до России с двумя бензиновыми моторами и двумя «автоматами» 10 декабря 2019

Volkswagen представил новый Golf

Автомобиль получил матричные светодиодные фары и амбиентную подсветку салона, а также обзавелся гибридными модификациями 25 октября 2019

Все новости про Volkswagen Golf

Стоимость и комплектации электро Гольфа

В Германии Фольксваген e-Golf последней модификации стоит 44 000 долларов. Если же сравнивать его с обычным 7 Гольфом, то ценник выше на 20 000 долларов. Но у электрокара есть множество преимуществ, за которые стоит доплатить.

Аккумуляторный хэтчбек выпускается только с 2 типами комплектации – Limited Edition и SEL Premium. В расширенный пакет дополнительно входят:

  • система автоматического торможения при столкновении;
  • датчики для слежения за велосипедистами и пешеходами;
  • экстренное торможение;
  • аварийное торможение в городском цикле.

При желании можно заказать улучшенную версию панели приборов – Info Display. Вне зависимости от комплектации, аккумуляторное авто имеет надежную систему защиты с предустановленными электронными ассистентами.

Комплектация и стоимость Фольксваген Гольф Спортсван 2018 года

Перечень стандартного оборудования включает следующие элементы

  • Галогеновая головная оптика со светодиодными ДХО;
  • Задние LED-огни;
  • Колеса со стальными дисками и шинами 195/65 R-15;
  • Перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • Складной задний ряд сидений (40 на 60);
  • Тканевый салон;
  • Пара передних и боковых эирбегов + коленная подушка с водительской стороны;
  • Система электронной стабилизации с поддержкой противодействия, а также системы ABS, ASR, EDS, MSR и стабилизации прицепа (Trailer Assist);
  • Крепежи ISOFIX;
  • Электронное противоугонное устройство;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аудиосистема с 4 динамиками;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Полный электропакет;
  • Система кондиционирования;
  • Система «Старт & Стоп» с функцией рекуперации при замедлении;
  • Центральный замок;
  • Индикатор степени износа тормозных колодок и т.д.

В более дорогих вариантах исполнения автомобиль дооснащается

  • Головной светодиодной или ксеноновой оптикой;
  • Легкосплавными дисками R18;
  • Отделкой салона из натуральной кожи / комбинацией кожи и ткани;
  • Двузонным климатическим контролем;
  • Мультифункциональным рулевым колесом с обогревом;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 9,2” монитором и 8 динамиками, управлением жестами и возможностью выхода в интернет;
  • Электрорегулируемым сидением водителя;
  • Парковочным ассистентом;
  • Парктрониками спереди и позади;
  • Фирменной сигнализацией;
  • Навигационной системой и голосовым управлением мультимедиа;
  • Круиз-контролем;
  • Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
  • Системой автозамедления при езде в городе, с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Панорамной крышей;
  • Задними креслами с возможностью продольного перемещения и многое другое.

Что под капотом?

Обновленные технические характеристики нового Гольфа предусматривают:

  • Расширение линейки бензиновых силовых агрегатов
  • Новые турбо – двигатели с четырьмя цилиндрами
  • Систему, отключающую функционирование половины цилиндров
  • Роботизированную трансмиссию 6 DSG

Это ультрасовременное оснащение сразу же вызвало положительные отзывы автовладельцев, которым уже посчастливилось опробовать автомобиль в действии, пройдя тест – драйв.

Новый Volkswagen предоставляет российским автовладельцам четыре варианта возможных силовых агрегатов:

  • Два на 1.0 литр, на 85 и 100 лошадиных сил, соответственно
  • Два на 1.4 литра с производительностью в 125 и 150 лошадей

Для литровых силовых агрегатов Гольфа предусмотрены 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или же роботизированная система с 7-ю ступенями.

Трансмиссии мотора на 1.4 литра аналогичны, за исключением 5-ти ступенчатой механики – она отсутствует.

Самым экономным вариантом нового Гольфа по праву считается модель с литровым силовым агрегатом на 7-ми ступенчатом автомате. Такой силовой агрегат, выдающий 110 лошадей, потребляет наименьшее количество топлива .

Особенности интерьера

Обновился и салон Фольксваген Гольф 2018 года. Теперь можно заметить следующие особенности:

  • Появилось множество приятные мелочей, которые облегчают пользование автомобилем, делают его более комфортным.
  • Сразу бросается в глаза высокое качество материалов, применяемых для отделки салона.
  • Центр приборной доски имеет большой дисплей, он довольно яркий, читается хорошо, может применяться для управления навигатором, музыкой, иными опциями. Диагональ экрана составляет 6,5 дюймов, что на 1,5 больше, чем у прошлогодней версии автомобиля. Производитель предлагает и более крупные варианты, за доплату можно получить 8-дюймовую сенсорную панель или установить максимально большой экран в 9,2 дюйма.
  • К мультимедийной системе можно будет подключать смартфон, иные устройства.
  • Кроме этого, в салоне имеется специальная цифровая панель, диагональ которой – 12, 3 дюйма. Используется она вместо аналоговых циферблатов. Отличается устройство высококачественной графикой, ей очень удобно управлять, даже не имея инструкции, можно догадаться интуитивно, в центре дисплея можно настроить отображение данных навигатора. Работает он, нужно заметить, весьма точно. Программа будет русифицирована.
  • Производитель добавил цвета. Теперь можно выбрать комплектацию салона, материал который вам больше понравится.

Комплектации и цены

Фольксваген Гольф 2020 года, вышедший в совершенно новом кузове, по многим параметрам отличается от своего предшественника. Это касается не только внешности (хотя по фото можно выявить множество деталей, позаимствованных у прошлой версии), но и комплектаций с ценами, и технических характеристик. Хотя официально производитель на момент опубликования статьи не рассекретил модификации немецкой модели для российского рынка, вероятно, автомобиль появится в нашей стране в тех же исполнениях, что представлен и сейчас.

Trendline

Компания Volkswagen с выходом нового поколения Golf отказалась от трехдверной модификации хэтчбека. Немецкая модель, как ожидается, в начальном исполнении будет оснащаться прежним 1,4-литровым двигателем и роботизированной КПП. Уже в базовой комплектации можно ожидать появления:

  • системы Старт/Стоп;
  • электронного усилителя рулевого управления с функцией изменения передаточного отношения;
  • электронно регулируемого стояночного тормоза;
  • светодиодных задних фар и ходовых огней;
  • подогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом;
  • регулируемого в двух направлениях мультифункционального руля с кожаным ободом и подогревом;
  • электроподогреваемых кресел первого ряда;
  • центрального замка с удаленным управлением;
  • четырех электронных стеклоподъемников.

  • динамической подсветки поворотов;
  • удержания выбранного скоростного режима;
  • предупреждения пробуксовки колес;
  • помощи при торможении;
  • предотвращения столкновений с экстренным торможением (идет опционально);
  • мониторинга давления в колесах;
  • контроля состояния водителя;
  • ABS с EBD;
  • электронного контроля курсовой устойчивости.

Штатно также предусматриваются парковочные радары и двухзонная климатическая установка. Высокий уровень комфорта в салоне Фольксваген Гольф 2020 года обеспечивает мультимедиа с восемью динамиками и опциональным оборудованием: 6,5-дюймовым сенсорным монитором, навигационной системой и камерой заднего вида. В багажном отсеке у хэтчбека скрывается полноразмерное запасное колесо.

Comfortline

В следующей комплектации появляются 6,5-дюймовый тачскрин (8-дюймовый доступен за доплату), задняя камера, система предотвращения столкновений и передние кресла с поясничной поддержкой. Опционально с этой модификацией хэтчбека можно получить:

  • сидения с комбинированной или кожаной отделкой;
  • адаптивную головную оптику;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему распознавания знаков на дороге;
  • селектор выбора режимов движения;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • систему контроля дорожной разметки;
  • систему управления дальним светом;
  • систему бесключевого открывания дверей и запуска мотора;
  • передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и массажем.

Кроме того, опционально предлагается люк в крыше, а по умолчанию идет головная светотехника на базе светодиодов.

R-Line

Предпоследняя комплектация дополняет предыдущие за счет спортивной подвески и передних кресел, рычагов для ручного переключения передач (опционально). Внешне Volkswagen Golf 2020 года отличается благодаря новому аэродинамическому обвесу и специальным накладкам на выхлопных трубах.

Highline

Топовая версия предлагается только с 1,4-литровым турбомотором. В этой комплектации появляется система, способная «общаться» с автомобилями, которые удалены на расстоянии до 800 метров. Также в максимальной модификации предусматривается функция управления бортовой электроникой со смартфона. Отдельно предлагается система, которая следит за впереди едущим автомобилем и дорожной разметкой. А стандартно устанавливаются платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, навигационный модуль, адаптивная головная оптика и 8,5-дюймовый экран на приборной панели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. бензин 1.4 125 робот. передний 9.1 204 6 / 4.2 / 4.9 1 520 900
1.4 TSI DSG R-Line 5dr. бензин 1.4 125 робот. передний 9.1 204 6 / 4.2 / 4.9 1 590 900
1.4 TSI DSG Trendline 5dr. бензин 1.4 125 робот. передний 9.1 204 6 / 4.2 / 4.9 1 430 900
1.4 TSI DSG Highline 5dr. бензин 1.4 150 робот. передний 8.2 216 6.1 / 4.3 / 4.9 1 690 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Как мы уже сказали, серьезных новшеств в дизайне рестайлингового «Гольфа» увидеть нельзя. Немного скорректировали форму фонарей, бампера и крыльев спереди. В фары установили дополнительные лампочки.

Теперь даже в базовой комплектации немцы устанавливают галогенные фары, дополненные светодиодными ДХО. В максимальном варианте оснащения стали устанавливать полностью LED-лампы, тем самым заменив биксенон.

Передний бампер незначительно изменился, улучшениям подверглись диффузоры. В спортивных версиях «Фольксваген Гольф» 7 2018 можно увидеть бампера оригинальной формы. Также дизайнеры добавили несколько новых цветовых решений для радиаторной решетки.

Из доработок сзади стоит отметить иные габаритные лампы. Даже в базовой комплектации они выполнены из светодиодных ламп, а за дополнительную плату на заводе установят повортники-змейки.

Небольшие изменения по всему периметру кузова позволили сделать дизайн более современным, сохранив фирменные черты

Это даст возможность привлечь внимание аудитории на несколько лет

К тому же, в VW уже поговаривают о разработке восьмого поколения легендарного хэтчбека. В нем мы увидим массу новых решений в дизайне и техническом оснащении.

Габариты седьмой генерации составляют (мм):

  • Длина – 4255;
  • Ширина – 1799;
  • Высота – 1452;
  • Колесная база – 2637;
  • Дорожный просвет – 160.

Эти размеры и являются каноном для всего гольф-класса.

Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf Plus

Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira

Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5

Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris

Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4

Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway

Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed

Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia

Гибрид и негибрид

Раз наших машин нет, беру самый близкий по мощности вариант — 150‑сильный с DSG. И не простой, а с ма-а‑аленькой буквой «е» перед шильдиком TSI. Это мягкий гибрид, в недрах которого спрятаны 48‑вольтовая батарея и стартер-генератор. Электроначинка позволяет экономить пару литров топлива в месяц. Не правда ли, существенный вклад в снижение загрязнения окружающей среды? Зато таким машинам доступно адаптивное шасси DCC, позволяющее менять настройки усилителя руля и характеристики амортизаторов.

Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным — из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.

Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным — из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.

Полторы сотни турбосил бодрят, но легкие паузы в переключениях коробки и откликах на педаль газа всё же есть. Лечится это режимом «спорт»: растет тяжесть на руле, амортизаторы поджимаются… и все изъяны дороги транслируются в салон. Лучше выбрать режим «индивидуальный»: можно убрать задемпфированность педали, но сохранить стандартные настройки шасси. В таком варианте Golf филигранно пишет дугу и с немецкой дотошностью генерирует идеальную обратную связь, при этом не вытрясая душу. Но всю дорогу меня не покидает чувство искусственности. Как будто едешь на большом седане, а не на компактном хэтче. Причина в тяжелой батарее?

Архитектура ходовой части не изменилась — Golf стоит на платформе MQB. Отныне версии с 1.5 TSI могут быть дополнены батареей на 48 вольт и стартер-генератором.

Архитектура ходовой части не изменилась — Golf стоит на платформе MQB. Отныне версии с 1.5 TSI могут быть дополнены батареей на 48 вольт и стартер-генератором.

Подзаряжаемый гибрид интересен нам в первую очередь тем, что на нем использован тот же двигатель, что будет поставляться в Россию, - 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с.

Подзаряжаемый гибрид интересен нам в первую очередь тем, что на нем использован тот же двигатель, что будет поставляться в Россию, - 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с.

За ответом я прыгнул в 130‑сильный «негибрид». С механической коробкой, простым шасси и балкой сзади вместо многорычажки. Как в воду глядел! Два литра сэкономленного за месяц топлива не стóят того, чтобы отказывать себе в этом удовольствии: честная, понятная машина! Уступает в динамике 150‑сильному мягкому гибриду, но едет правильно и легко! Та самая рулевая интеллигенция. После нее еще больше хочется дождаться нашу, обрусевшую версию с простыми бензиновыми моторами.

Может, и шумоизоляцию допилят? А то шины безбожно шумят на фоне ­филигранно изолированного моторного отсека и вылизанной аэродинамики.

Volkswagen Golf VIII

Volkswagen Golf VIII

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Продажа Volkswagen Golf 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Golf 2009

719 907 ₽

Санкт-Петербург
Golf 2009

629 000 ₽

Москва
Golf 2009

440 000 ₽

Ярославль
Golf 2009

559 000 ₽

Воронеж
Golf 2009

449 900 ₽

Чебоксары
Golf 2009

455 000 ₽

Новочеркасск
Golf 2009

455 000 ₽

Пермь
Golf 2009

415 000 ₽

Краснодар
Golf 2009

590 000 ₽

Краснодар
Golf 2009

420 000 ₽

Краснодар
Golf 2009

450 000 ₽

Симферополь
Golf 2009

450 000 ₽

Симферополь
Golf 2009

500 000 ₽

Симферополь
Golf 2009

705 000 ₽

Севастополь
Golf 2009

810 000 ₽

Севастополь
Golf 2009

600 000 ₽

Ялта
Golf 2009

630 000 ₽

Екатеринбург
Golf 2009

495 000 ₽

Екатеринбург
Golf 2009

480 000 ₽

Челябинск
Golf 2009

435 000 ₽

Отличия от других моделей VW

После Golf 5 немецкий производитель выпустил всего 2 автомобиля этой же линейки. Он превосходит предшественников по:

  • качеству сборки;
  • наличию дополнительных опций;
  • базовой комплектации;
  • надежности ходовой части.

Первый же Гольф пришел на смену «Жуку». Он обладал революционной сборкой, потому что оснащался мотором спереди, который имел поперечное расположение.

Шестой Гольф – глубоко переработанная версия предшественника, которая поменялась внешне. Также производитель полностью видоизменил дизайн салона, хотя конструктивных различий с VW Golf V вы не найдете.

Для любителей больших скоростей выпускались специальные версии пятого Гольфа: R32 с 6-цилиндровым двигателем, 4Motion – с повышенной производительностью GTI, а также Golf Plus – с расширенным кузовом.

Интерьер электрического VW e-Golf

стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.

Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.

Задний рядОбъем багажника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector