Когда bmw x6 больше не нужен

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового Haval F7x снят с ранее известной модели F7, за исключением задней части и крыши. На первый взгляд, если смотреть в торец, то и отличить практически невозможно, та же оптика, те же детали экстерьера, но сбоку все хорошо заметно. Спереди купеобразный кроссовер получил открытую решетку радиатора с фирменной надписью компании по центру.

Передняя оптика кроссовера F7x так же перешла по наследству от F7. По стандарту фары галогеновые, со встроенными С-образными LED ходовыми огнями. Топовая комплектация Haval F7x отличается светодиодной оптикой, с выраженными элементами. В любом из вариантов регулировка передних фар будет механической. За счет изогнутой формы, передние фары придают больше строгости кроссоверу. Не меньше внимания привлекает передний бампер, центральную часть заняла дополнительная решетка радиатора и датчики для систем безопасности. Боковые части отвели под круглые противотуманки.

Если спереди кроссоверы Haval F7 и F7x похожи, то сбоку они идентичны лишь до конца передней двери. Дальше купеобразный автомобиль получил совершенно новые черты, детали и соответственно размеры кузова в целом. По дизайну нечего лишнего, только основные элементы и несколько линий. В частности это выраженные боковые крылья и небольшая выштамповка в нижней части. Так же по контуру нижней части дизайнеры добавили пластиковый обвес, что придало кроссоверу спортивный дизайн и практичность защиты от сколов.

Так как крыша кроссовера получила заметный уклон, многие детали от F7 попросту не подойдут, о чем нельзя сказать спереди. Некоторые владельцы новинки говорят, что уклон крыши слишком большой в задней части, за счет чего задние пассажиры время от времени бьются головой. Ещё одна особенность Haval F7x — расположение боковых зеркал заднего вида. Производитель решил пойти классическим путем, расположив их в углу передних стекол. С функциональной части зеркал стоит отметить подогрев, электроскладывание, электропривод регулировки и LED повторители повоторов. Что касается расцветки кроссовера Haval F7x, то она доступна:

  • черный;
  • коричневый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • красный.

Двухцветного окраса или варианта подбора расцветки по запросу покупателя для нового Haval F7x производитель не предлагает. В основе купеобразного кроссовера установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или же 19″ легкосплавные диски с шинами 225/55. Запасное колесо выполнено в форме докатки, а значит неполноразмерное.

Теперь о главном, задней части купеобразного кроссовера Haval F7x. Крышка багажника больше напоминает лифтбек, но на платформе кроссовера. Сама ж крышка багажника массивная, с выраженными деталями и фирменной надписью по центру. Как и полагается, часть светодиодных стопов расположили на кузовной части и совсем небольшую часть на крышке багажника.

Намного удобней закрывать такой багажник с помощью электропривода, но в таком случае цена на Haval F7x увеличится пропорционально. Именно поэтому привод багажника обычный с ручным закрытием. Подчеркивает дизайн Haval F7x задний бампер. Боковую часть украсили хромированными вставками под наконечники выхлопной системы, а центр бампера отвели под псевдодиффузор.

Форма такого багажника получила плюсы, так и минусы. С плюсов можно отметить более простой доступ в багажное отделение, а в случае необходимости транспортировать габаритный груз. С минусов то, что необходимо соблюдать уровень загрузки багажа, если нарушить, то можно не закрыть крышку багажника или повредить стекло на крышке.

Последняя деталь экстерьера Haval F7x и наверное самая главное отличия данной модели – крыша. По данным производителя, в стандартном наборе крыша сплошная, с парой небольших рейлингов для крепежа дополнительного багажника. За доплату в 20000 рублей покупателю предложат люк с электроприводом, а вот панорамной крыши пока нет в списке нового кроссовера. Новый Haval F7x действительно стал основным конкурентом Renault Arkana, а наклоненная крыша придает больше строгости и уникальности новой моделе.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов китайская новинка предлагает пару бензиновых двигателей. Две «четверки» усилены электронным управлением и турбонагнетателем. Он характеризуется непосредственным впрыском, двойным газораспределением на входе и выходе, ГРМ на 16 клапанов и пр.

Доступные моторы:

  • младший 1,5-литровый двигатель на 150 л.с., который позволяет выдать 285 Нм;
  • флагманская 2,0-литровая версия, созданная для российского рынка, с мощностью 190 л.с. и 345 Нм крутящего момента.

К сожалению, производитель не предусматривает альтернатив в выборе трансмиссий. Оба двигателя комбинируются 7-диапазонной роботизированной коробкой с парой сцеплений и масляным охлаждением. Привод по дефолту передний, но дополнительная плата поможет расширить авто с максимальным двигателем до полноприводной версии с многодисковой муфтой, которая отдает до 50 процентов тяги на вторую ось.

К основным достоинствам производитель относит высокопрочные сорта стали, из которых создано 65% всего кузова. Таким образом, им удалось достичь относительно высоких баллов на краш-тестах. Подвеска оснащена гидроамортизаторами «вкруг» и поперечными стабилизаторами на обеих осях. Передняя представлена классическими стойками МакФерсон, задняя – многорычажной системой.

Для улучшения управления Haval F7 2020 получил реечный рулевой механизм и электроусилитель руля. За торможение отвечают дисковые вентилируемые системы на передней оси и обычные дисковые на задней. Традиционно китайский автопром может похвастаться обилием электронных помощников.

Дизайн

Благодаря тому, что кроссовер создавался специалистами, ранее работавшими у крупнейших европейских производителей авто, дизайн кузова новой модели оказался весьма ярким и примечательным. Несмотря на то, что модель фактически «срисована» с Hyundai Tucson, его передняя часть оказалась достаточно выразительной и уникальной. Кросс оснастили крупной шестиугольной решеткой радиатора и зауженными головными фарами, благодаря чему он получил слегка «прищуренный взгляд». Нижняя часть переднего бампера оснащена разрезом воздухозаборника и защитной накладкой.

Сбоку Haval F7 2021 года является полным близнецом Tucson за счет установки покатой ниспадающей крыши и крупных арок колес. Корма паркетника выделяется за счет короткой двери багажного отсека, сверху которой размещен короткий спойлер-козырек. Задние фонари, расположенные в горизонтальном исполнении, визуально соединены хромированной вставкой, проходящей через всю дверь багажника.

Внутреннее убранство кросса также подчеркивает его стиль и оригинальность. Сам салон отделан кожей и пластиком достаточно приличного качества. Оригинальности отделке добавляет развернутая в сторону водителя передняя панель с крупным сенсорным дисплеем системы мультимедиа. Рулевое колесо выполнено в D-образной форме и оснащено значительным количеством кнопок, предоставляющим доступ к различным сервисам автомобиля. Кресла салона в меру жесткие. Они оснащены боковой поддержкой и подголовниками, а на заднем диване вполне комфортно будут ощущать себя трое взрослых пассажиров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Китайский кроссовер обладает двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Оба мотора имеют турбонагнетатель с электронным управлением, систему распределенного впрыска топлива, двойную систему варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурную систему охлаждения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC (базовый «движок» получил также технологию регулировки хода клапанов CVVL).

  • Для базовых автомобилей устанавливают 5-литровую 150-сильную (280 Нм) силовую установку GW4B15. Однако для китайского рынка идет мотор, который генерирует 169 конских силы. Этот вариант позволяет кроссоверу Хавейл Ф7 уже за 11 сек разгоняться с места до первой сотни километров в час. Потребление топлива составило не меньше 10.7 л на 100 км, что многовато.
  • Для более дорогих комплектаций Haval F7 ставят 2.0-литровый 190-сильный (340 Нм) двигатель (для китайского рынка идёт 197-сильная установка). Расход топлива Haval F7 с более мощным «движком» составляет порядка 11.7 л на каждые 100 километров пути (смотря какой двигатель и какая модификация выбрана). А разгонная динамика следующая: за 9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час.

Трансмиссия

Для обеих силовых установок предусмотрели 7-диапазонную преселективную роботизированную коробку переключения передач 7DCT450, имеющую масляное охлаждение и двойное сцепление. Все крутящие усилия передаются по умолчанию на передние колеса, однако, в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов усилий к задним колесам. Максимальная скорость нового Haval F7 2020 составляет 180-195 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания компания решили использоваться для Хавейл Ф7 2020 «переднеприводную» конструкцию, имеющую несущий кузов, силовая структура которого на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Машина имеет полностью независимую подвеску на всех колесах с гидравлическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция.

Управляется кроссовер благодаря реечного рулевого механизма, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), дополненными большим количеством электронных помощников.

Реальные случаи и отзывы показывают, что автомобиль едет хорошо, однако в повороте чувствуется излишний крен, что является недостаткам, учитывая спортивную внешность. Что касается самой подвески, она немного жестковатая на 19-дюймовых «катках», поэтому в кресла передаются любые неровности.

Безопасность

Новый серийный кроссовер Хавейл Ф7 2019-2020 имеет все современные активные системы безопасности и комфорта. Автомобиль может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о возможном столкновении во время движения вперед;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Рулевой колонкой, поглощающей энергию удара;
  • Технологией, которая предотвращает переворот машины;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • Панцирной защитой кузова;
  • Подушками безопасности для водителя, пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
  • Электронной системой курсовой устойчивости и прочим.

Поведение кроссовера

Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.

Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Уровень управляемости кроссовера, несмотря на его не самые маленькие размеры, достаточно высокий. Этого производителю удалось достичь благодаря использованию электроусилителя рулевого колеса. Входить в повороты на автомобиле достаточно просто, дорогу он держит весьма уверенно.

Что касается внедорожных показателей кросса, то, несмотря на свой не самый маленький уровень клиренса, рассчитывать на что-то большее, чем банальное преодоление проселочной дороги с лужами и кочками, не нужно. Подвеска Haval F7 достаточно жесткая и передает все неровности дороги в салон весьма мощно.

Внешне

Компания Haval – далеко не исключение. Безусловно, в вышедшей ранее модели H9 черты «крузака» просто невозможно не заметить. Однако в H6 Coupe увидеть какой-либо образец для подражания уже гораздо сложнее. То же касается и нашего героя – Haval F7.

На мой взгляд, новинка очень хочет походить на этакий китайский Levante. Экстравагантный купе-кроссовер выглядит действительно стильно и с претензией на премиум. Тем более, что «обут» наш экземпляр в 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине, а его «взор» украшает светодиодная передняя и задняя оптика. Изюминкой на торте для вас станет панорамная крыша с люком. Ну как не захотеть стать обладателем сия роскоши, особенно учитывая тот факт, что рекламирует новинку сам Чадов! Девушки, становитесь в очередь.

А очередь автомобиль действительно собирает. Только не из девушек, а потенциальных обладателей кроссовера. Для тех, кого интересуют цифры, отмечу, что F7 обладает дорожным просветом в 190 мм, а длина кузова составляет 4620 см. Идеальные показатели для городского кроссовера.

Эксплуатационных нареканий кузов автомобиля не вызывает. Зеркала информативны, а пережить заднее маленькое стекло можно, если вы хоть раз садились в Citroen C4 Coupe. К слову, остается непонятным значение заднего спойлера. И прижимную силу он не создает, и бургеры с колой за ним не поешь, и выглядит весьма посредственно на таком кроссовере. На мой взгляд, излишество.

Азиатски мощно

Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.

Размеры F7:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Размеры F7x:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 190 мм.

В движении

Для российского рынка производитель подготовил два силовых экземпляра: 1,5-литровый турбированный мотор на 150 «лошадей» и 2-литровый на 190. Нам же досталась самая мощная версия в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатым автоматом.

Отвечая на большинство вопросов, констатирую: он едет. Но!

Большим «но» является трансмиссия, переключения которой происходят настолько медленно, что 70% мужского населения уже успеют сказать «я люблю тебя» или «все», у кого как заведено. Более того, при переключении с задней передачи на первую, машина долгое время находится в нейтрали. Так что будьте готовы к тому, что вы можете запросто скатиться при маневрах на парковке.

Само руление типично для городского кроссовера. Электроусилитель позволяет вам понять отсутствие связи между рулем и колесами. Однако на скорости дискомфорта вы не почувствуете, равно, как и от подвески. Она на ура справляется со своей задачей, проглатывая неровности и ухабы.

Аппетит у новинки весьма нескромен. В условиях городского трафика будьте готовы к тому, что психологическую отметку в 12 литров на сто километров автомобиль пересечет сразу же. При моей манере езды, словно бешенный примат, мне не удалось уложиться и в 15 литров на сто километров пути.

Технические характеристики

Хавал Ф7 2019 выгодно отличает то, что в сравнении с другими китайскими автомобилями, которые предлагают только один мотор, он предлагает два варианта силовых установок. Они обе работают на бензине.

Первая оснащается объемом 1.5 литра и производительностью в 169 лошадиных сил. Второй агрегат комплектуется мотором объемом 2.0 литра и мощностью в 197 лошадиных сил.

Для обоих двигателей предлагается только роботизированная коробка передач, которая работает в семи диапазонах. Хавал Ф7 2019 в новом кузове смотрится презентабельно, остается подождать комплектации и цены, фото и отзывы из отечественных дилерских центров.

Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска обеих осей независимая. Спереди она со стойками МакФерсон, сзади — многорычажная. Тормозная система полностью дисковая. В более дорогой комплектации передняя ось может дополняться вентиляцией.

Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, что защищает сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим транспортным средством или препятствием.

За безопасность в Хавал Ф7 2019 отвечает целый комплекс систем и функций. Среди них стоит отметить такие решения:

  • круиз-контроль,
  • контроль рядности движения,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • возможность вести разговоры, не отвлекаясь от дороги,
  • комплекс подушек безопасности,
  • систему мониторинга слепых зон,
  • электропривод крышки багажника,
  • систему камер кругового обзора,
  • помощник при парковке,
  • запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Вполне возможно, что данный перечень будет уточнен ближе к старту продаж.

Габариты и прочие параметры Хавал Ф7 2019 следующие:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 14.7 сантиметра,
  • Угол въезда — 29 градусов,
  • Угол съезда — 30 градусов,
  • Глубина брода — 30.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 56 литров,
  • Размер дисков — 18 или 19 дюймов,
  • 5 режимов настройки подвески.

И по бездорожью может

С клиренсом 190 мм Haval F7 не выбивается из стройного ряда других паркетников. Здесь есть автоматически подключаемый при помощи многодисковой муфты полный привод. Клавиш блокировки муфты нет, но есть выбор между четырьмя режимами работы электроники — снег, спорт, эко и нормальный. Перед тем как съезжать на раскисшую грунтовку, мы включили режим «снег». Для чего? Для смягчения реакций на нажатие педали газа и минимизации пробуксовок. И Haval F7 поехал! Цепляя пластиковой защитой за гравий, но поехал. И даже с легкостью взял диагональное вывешивание. Когда два колеса потеряли контакт с землей, это не стало для «паркетника» сюрпризом. «Похрустев» тормозами, которые имитируют блокировки дифференциалов, Haval F7 уверенно тронулся с места и поехал. Этого достаточно, чтобы справиться с легким бездорожьем, а на тяжелое соваться нечего.

Просто простор

По запасу пространства сзади Haval F7 даст фору многим своим конкурентам. И начинается все с задних дверей, которые распахиваются на угол почти 90 градусов. То есть процесс посадки-высадки проблем не вызывает. Ну а дальше — спасибо конструкторам за то, как они распорядились колесной базой 2725 мм: для пассажиров настоящее раздолье. При росте 186 см и посадке «сам за собой» вообще нет проблем: колени не достают до спинки переднего кресла добрых 15 см. Сами передние «сидушки» установлены высоко, что позволяет свободно засунуть под них стопы ног. Центрального тоннеля нет, поэтому третий пассажир не будет лишним. Без него можно воспользоваться центральным подлокотником.

Кроме того, для задних пассажиров предусмотрены регулировка спинки по углу наклона, отдельные дефлекторы системы вентиляции и подогрев сидений.

В некоторых каталогах и даже на официальном сайте компании заявленный объем багажника составляет аж 723 литра! Возможно, это данные с загрузкой «под потолок» плюс подполье. Если же исходить из европейских стандартов с замерами до уровня задней полки, то выходит в районе 500 литров. Нормально, хотя бывают багажники и побольше в этом классе.

Под полом хранится докатка и есть еще место для всяких мелочей вроде аптечки, огнетушителя и инструментов. Спинки заднего дивана складываются, в этом случае объем составляет чуть больше 1400 литров. Крышка багажника имеет очень тугие газовые упоры и поднимается невысоко. С ростом больше 180 см уже упираешься в нее головой.

Экстерьер

Невзирая на заявление китайской компании о том, что внешний вид их автомобиля является уникальным, некоторые детали экстерьера немного уже узнаются. Например, это можно заметить по новейшим фарам, имеющим «злой прищур», открытой радиаторной решетки, а также стильным кузовным линиям. Лицевая область Хавейл F7 больше всего выделяется матричным типом оптики и радиаторной решеткой. Передние фары обладают полноценными LED-элементами.

Уже базовая комплектация может похвастаться подсветкой поворотов. Наружная сторона украшается благодаря компактным выемкам. Внешний облик главной части оптики инженеры решили отвести для линзованного наполнения, а по контуру разместить стильные и красивые ДХО. Радиаторная решетка получилась интересной и современной. Она украшается окантовкой из хрома, а её центральная часть отдана под «шильдик» бренда.

Основанием для радиаторной решетки новенького Haval F7 послужила сетчатая вставка, однако хрома ожидать не стоит. Выделяется также передний бампер новой модели. Нижняя центральная часть четко выделяется благодаря использованию ребристого сплиттера. Своё место также нашла вспомогательная радиаторная решетка и датчики систем безопасности.

По бокам дизайнеры разместили противотуманные фары светодиодного наполнения, имеющие круглую форму и С-образную окантовку сбоку. Капот получился «злым». По бокам от радиаторной решетки и до передних стоек добавили 2 линии строгой формы, которые приподнимают часть капота. Лобовое стекло не панорамное и не такое большое, как было изначально на первых фотографиях в Интернете.

Боковая часть китайского кроссовера получилась также привлекательной. Она изначально выглядит довольно просто, но в то же время заметна выдержанность всех пропорций и соотношений элементов экстерьера. Вся нижняя часть по периметру Хавейл Ф7 украшена черной красивой окантовкой из пластика, которая является защитой от небольших царапин. Сбоку также не видна «болезнь» китайских машин, которая проявляется в несоответствии размеров колес и габаритов кузова. Тут все пропорционально.

Внешние зеркала получились стильными, нижняя их часть окрашена в черный цвет, так же само, как и ножка крепления. Они могут похвастаться LED-повторителями поворотов, подогревом зеркал, а также складыванием в автоматическом режиме и возможностью установки памяти на 2 режима. Найти большое количество элементов из хрома в экстерьере китайского кроссовера не выйдет, вместо них установлены черные элементы.

Опирается же автомобиль Haval F7 на 17-дюймовые «катки» из легкого сплава, но в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса. Раздутие арок и нижний выступ в средней части очень похож на немецкие автомобили. Высота дорожного просвета Haval F7 составляет 190 милиметров. Задняя часть смотрится современно, иногда даже кажется, что более современно, чем фронтальная.

Почти сразу можно заметить массивную крышку багажного отделения, имеющую небольшой наклон и задние стопы со светодиодным наполнением, выполненные достаточно стильно. Дизайнерский отдел китайской компании не добавлял лишние детали, что придало машине выдержанного и строго стиля задней части. На самом верху багажного отделения есть спортивный спойлер и LED-повторитель стоп-сигнала.

Торцевая часть крышки увенчала частью задних стоп-сигналов. Кроме этого, украшает корму хромированная линия между ними и большой надписью компании. Интересным получился бампер. Его самая нижняя часть обладает ребристым диффузором, двумя тонкими противотуманными фарами, повторителем стоп-сигналов, а также дизайнерскими выемками под выхлопную систему на каждой стороне бампера. Сзади еще можно заметить антенну на крыше в виде плавника акулы.

Динамические качества и расход топлива

Что касается динамики, то кросс весьма четко реагирует на нажатие педали газа и способен очень быстро набрать необходимую скорость. Никаких «залипаний» нет. Роботизированная трансмиссия реагирует на педаль газа вполне адекватно и позволяет резко повышать обороты двигателя до 3500 оборотов. Подобная динамика одинаково хороша как для городских условий движения, так и при междугородних поездках, когда требуется перестроиться из одного ряда в другой, оперативно выполнить обгон и вернуться в свою полосу движения.

Заявленный производителем расход топлива находится на уровне 8,2-8,8 литров на сотню, хотя большинство автовладельцев данной модели говорят о потреблении бензина в среднем на уровне 10 литров.

Дизайн

Головная оптика строится на светодиодах. Решетка радиатора достаточно крупная. По периметру ее украсили хромированной полосой. Передний бампер включает в себя еще одну воздухозаборную систему. На нем расположились датчики системы безопасности Хавал Ф7 2019. Противотуманные фары встраиваются на обвесе переднего бампера и имеют окантовку в виде буквы «С». Капот украшен двумя рельефными линиями, которые немного приподнимают его.

Лобовое стекло панорамное. Благодаря этому водителю обеспечивается отличный обзор. В максимальной комплектации присутствует обогрев лобового стекла как в зоне покоя стеклоочистителей, так и по всему его периметру. Боковая часть Хавал Ф7 2019 представлена массивными колесными арками, в которые можно установить диски размером 18 или 19 дюймов.

Стекла большие и обеспечивают хороший обзор для водителя и пассажиров. На зеркалах заднего вида расположились повторители поворотных сигналов. Зеркала могут иметь функцию обогрева и электропривод. Покупателю представлено 7 вариантов расцветки кузова на выбор. Задняя часть оснащается крупной крышкой багажника. Стоп-сигналы наполнены светодиодами.

По верху дверцы багажника имеется спойлер с дополнительным стоп-сигналом. На обвесе заднего бампера расположились противотуманные фонари и две выхлопные трубы. В топовой версии крыша может быть панорамной.

Интерьер характеризует простота оформления и, одновременно, наличие самого свежего оборудования. Центральная консоль развернута к водителю подобно аналогичному элементу немецких моделей. Жесткого пластика в салоне почти не увидеть. Вместо него применяется искусственная кожа. По центру консоли имеется большой сенсорный экран мультимедийной системы размером 9 дюймов.

Под ним расположилось несколько дефлекторов, которые обеспечивают подачу воздуха в салон. Еще ниже присутствует блок управления системой кондиционирования или климат-контроля. Здесь же расположилась кнопка запуска двигателя и рычаг переключения коробки передач.

Центральный тоннель представлен отсеками для хранения вещей, подстаканниками, стояночным тормозом, подлокотником и блоком клавиш для настройки режима шасси. Кресла удобные. Они могут обшиваться исключительно кожей. Их оснастили мягким наполнением и удобной боковой поддержкой. Передний ряд кресел может оснащаться электронной настройкой положения спинки или вылета сиденья, обогревом и вентиляцией.

Второй ряд также очень комфортный. Здесь могут поместиться все три пассажира. Места для ног тут вполне достаточно и для высоких людей. Спинка кресел второго ряда может настраиваться по уровню наклона. Она оснащена функцией складывания в стандартной пропорции 60/40. Весьма полезная опция на тот случай, если требуется перевезти крупногабаритный груз. Спинка складывается практически до ровного пола. Покупатель сможет выбрать один 4 цветов обшивки салона.

Рулевое колесо обшивается кожей и многофункциональное. С его помощью можно настроить почти все функции, которыми оснащен автомобиль. Также можно управлять системой голосовых вызовов, не отвлекаясь от дорожной ситуации. В нижней части руль скошен, что придает ему элемент спортивности. Рулевую колонку можно настроить под себя в двух плоскостях — по вылету и по наклону.

Приборный щиток может быть представлен как в классическом исполнении со стандартными колодцами и датчиками, так и в виртуальном (здесь будет присутствовать большой мультимедийный экран). Виртуальное исполнение данного элемента возможно только в рамках более дорогой комплектации. Объем багажного отделения на сегодняшний день точно не известен.

Дизайн

Что касается дизайна нового кросс-купе Haval F7x, то он получился достаточно агрессивным и спортивным, соответствующим современным тенденциям оформления. Передняя часть кузова оказалась уникальной, не похожей ни на одного из действующих SUV-конкурентов. Кросс оснащен крупной шестиугольной радиаторной решеткой, небольшим воздухозаборником и встроенными в бампер противотуманными фонарями. Головные фары слегка раскосые, что придает внешнему виду авто некоторой хищности. Боковая и задняя части кузова имеют значительное сходство с немецким BMW, а ниспадающая крыша и ветровое стекло со значительным уклоном четко позволяют узнать в новом кроссе представителя купейного модельного ряда.

Внутри новинку также можно перепутать, при беглом взгляде на салон, с популярным «немцем». Основное сходство проявляется в слегка «развернутой» передней панели авто в сторону водителя. Отделка салона выполнена из кожи и качественного пластика, а в списке доступного оборудования значатся климат-контроль, система мультимедиа и прочие полезные ассистенты. Кресла паркетника удобны, оснащены подголовниками и серьезной боковой поддержкой.

Подводим итоги

Все воочию видят заметный рост китайской компании на мировом автомобильным рынке. Конечно компания еще не может навязать серьезную конкуренцию японским, корейским или немецким автомобилям, хотя в плане оснащения уже их превосходит. Внешность китайской модели ещё довольно спорная, как нам кажется, однако она уже находит своих ценителей среди отечественных автолюбителей.

Кроссовер Haval F7 обладает системой полного привода, достаточно высоким дорожным просветом, вместительным салоном и багажным отделением, а также обилием электронных систем и высокой безопасностью. Неплохой задел. А вот насколько долго сможет держаться на рынке модель, покажет лишь время. Но пока создаётся ощущение, что у китайских автомобильных компаний большое будущее, что по идее должно хотя бы немного беспокоить ведущие мировые бренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector