Nissan представил gt-r nismo 2022 года: больше карбона и новый цвет

Nissan GT-R в комплектации Nismo

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:

«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 628 H*m 2,7 сек. 315 км/ч V6

Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2019-2020 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Немного истории

История легендарного японского суперкара Ниссан ГТР началась в 1964 году, когда неприметный 4-дверный седан Nissan 2000GT одержал победу на одной из гоночных трасс, обогнав признанного фаворита Porsche 904.

Первые официальные продажи спорткара Nissan GTR R35 начались в 2008 году, после чего производитель выпустил несколько спецверсий, включая GT-R Nismo.

Оснащенный 600-сильным 3,8-литровым V6, этот автомобиль стал последним из тех, что относятся к первому поколению модели, ведь следующая генерация Nissan GT-R, как ожидается, ознаменует собой новую страницу истории развития японского суперкара. Что известно о машине нового поколения?

Легендарны Ниссан GT-R 1969 года.

Интерьер

Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.

Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.

Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.

Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.

Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.

Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.

Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.

Техническая начинка

Nissan GTR Concept

Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.

О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.

Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».

Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…

Техническая часть

Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.

Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.

Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.

С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.

Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.

Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.

Обзор нового Nissan GT-R50

По словам разработчиков из ИталДизайн и Ниссан, они сделали всё, что бы серийную версию максимально приблизить к концепт-кару, и готовая модификация почти не будет отличаться от него. Экстерьер автомобиля был полностью «нарисован» и спроектирован в ItalDesign практически с нуля.

Внешний вид «релизного» ГТР 50 почти полностью повторяет кузов концепта, за исключением некоторых нюансов. Например, в первую очередь можно отметить новый диффузор, который практически полностью переделан. Также, новый Nissan GT-R 2019-2020 модельного года отличается изменёнными боковыми крыльями, подверглись обновлению рёбра центральной части, и, разумеется, появилась область для размещения номерного знака.

Продолжая обзор отличий, можно сказать, что самое заметное из них, это более крупные наружные зеркала. Цвет прототипа имеет серую и золотую гамму оттенков, но для серийных моделей покупатель может выбрать любое желаемое сочетание цветов, как для кузова, так и для оформления интерьера салона.

Несколько слов о подвеске и трансмиссии

Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.

Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски

В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.

Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер Ниссан ГТР «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Нижегордский дилер Nissan GTR — салон Нижегородец
  • Дилер Nissan Gtr в Воронеже — Модус
  • Официальный дилер Ниссан ГТР в Перми — Уралавтоимпорт

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасная аэродинамичность;
  • Последний рестайлинг существенно улучшил в лучшую сторону внешний вид спортивного купе, сделав его более стильным и агрессивным;
  • Установлена новая светотехника;
  • Высокое качество сборки, которое касается внешнего и внутреннего аспекта автомобиля;
  • Стильные и красивые кованые 20-дюймовые колесные диски;
  • Есть уникальная выпускная система Active Sound Enhancement, улучшающая звук выхлопа;
  • Более продуманный и эргономичный интерьер;
  • Есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, заменяющий большое количество клавиш. Это позволило существенно разгрузить центральную консоль;
  • Удобное и многофункциональное рулевое колесо, под которым установлены лепестки КПП;
  • Комфортные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Сумасшедшая динамичность;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Есть различные электронные системы, призванные помогать водителю;
  • Хорошая и понятная трансмиссия;
  • Автомобиль хорошо управляется, даже на большой скорости и во время крутых поворотов;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Надежность и качество технической составляющей;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для такой машины;
  • На первом ряду сидений предостаточно свободного места;
  • Если сравнивать Nissan GT-R с его более именитыми конкурентами, то стоимость японского купе существенно ниже. При этом ГТ-Р во многом лучше более дорогих моделей, поэтому, если нужен быстрый автомобиль, переплачивать не стоит.

Минусы машины

  • Заявленный расход по паспорту явно меньше реального;
  • Небольшая высота дорожного просвета не позволяет проезжать там, где это могут сделать остальные автомобили;
  • Задний ряд сидений очень скромный, поэтому там удобно могут расположиться разве что дети;
  • Низкая посадка может вызывать неудобства.

Технические характеристики

Ниссан «GTR 50» 2019-2020 обладает повышенными динамическими параметрами и создан на базе Nissan GT-R Nismo. Разработчики и инженеры компании произвели доработки и улучшения 3,8-литрового силового агрегата VR38DETT V6 и выжали из него мощность в 720 лошадей с крутящим моментом 780 Нм. К тому же форсированный мотор получил два крутых турбонагнетателя и более устойчивые к высоким нагрузкам детали, такие как поршни, шатуны, коленчатый вал, подшипники и др.

На мощный спорткар GT-R50 установлена усиленная шести-ступенчатая коробка передач с полноприводной трансмиссией, которая в свою очередь усилена приводными валами и дифференциалами, именно благодаря их эффективной работе получилось увеличить крутящий момент.

Габаритные размеры Nissan GT-R 50:

Колесная база, мм 2780
Длина, мм 4784
Высота, мм 1316
Ширина, мм 1992

Стоит отметить, что до этого Nissan GT-R имел ещё и другое некогда легендарное название – Skyline. И с двумя названиями выпускались базовые и «средние» версии (просто мощные, например 155-250 л.с., но далеко не спорткары), и собственно, суперкары. Модификации могли иметь разные кузова. Ведь помимо купе, были ещё и седаны и универсалы (правда, последние имели своё собственное название Stagea).

После 2002 года, когда последний Ниссан Скайлайн ГТР в отменном кузове R34 покинул конвейер, то начиная с серии V35, под этим названием выпускаются лишь модели мощностью до 405 сил. Их топовые шестицилиндровые моторы – либо новый трёхлитровый битурбомотор, а также 3,7-литровый атмосферный мотор. А серия R35, которая дебютировала в 2008 году и имеет мощность 486-608 л.с. с 3,8-литровым твин-турбомотором, пережила два рестайлинга и выпускается до сих пор.

Обзор задних сидений

В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

Ездовые характеристики городского спорткара

Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.

Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер

На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.

В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.

Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель

Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.

Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида

Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.

Осмотр салона Ниссан ГТР

В версии black edition, стоящей на 2000 долларов дороже той про которую этот обзор, нас ждет полностью черный салон, в том числе черный потолок и сиденья Recaro с красными кожаными вставками. Находясь внутри присутствует четко выраженное ощущение, что находишься в автомобиле люкс класса, нежели в спорткаре Ниссан. По центру расположена очень приятная торпеда, также обшитая кожей. В Nissan GTR установлен раздельный климат контроль, что добавляет еще больше комфорта.

Обзор интерьера Nissan GTR: салона вид сбоку, сиденье Recaro, дисплей управления

Сиденья довольно удобные, поэтому при ежедневной езде не будут вызывать никакого дискомфорта. За аккустичеcкий комфорт отвечает аудио-система Bose с 11 динамиками и сабвуфером, а также жестким диском объемом 9.3 Гб. В центральном подлокотнике имеется небольшой бокс с прикуривателем и usb выходом.

Как в любой машине основные приборы находятся прямо перед глазами водителя, но настоящей визитной карточкой Nissan GTR является огромный сенсорный экран, находящийся по центру торпеды, на который может вывести все мыслимые и не мыслимые параметры автомобиля. К примеру на этом дисплее вы можете отобразить показатели:

  • Температуры моторного масла

  • Давление масла в коробке передач

  • Положение педали газа

  • Уровень наддува

  • Боковые и продольные ускорения

  • Эффективность работы полного привода

  • Положения преселективной коробки передач

Обзор интерьера Nissan GTR: дисплей отображения параметров машины

Самым интересным является возможность настроить этот монитор под себя, выбрав нужные показатели проборов для отображения.

Цена и комплектации GT-R

Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2016 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.

Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.

Итоги

Nissan GT-R является логическим продолжением знаменитой и молниеносной линейки японской компании. Такие машины узнает почти каждый водитель. Кроме того, некоторые поколения Nissan Skyline и Nissan GT-R принимали участие в съемках всемирно известных частей фильма Форсаж

Но и без этого, модель стоит того, чтобы обратить на нее свое внимание. Учитывая достаточно небольшой ценник, по сравнению с конкурентами, японец на гонках превосходит всех их, хотя цена соперников намного выше

Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector