Хендай крета 2019

Кузов и оптика

Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.

Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:

  • нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2016 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
  • вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
  • неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.

Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.

Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.

В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:

  • чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
  • стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
  • дополнительно обработать днище и арки колес антикором.

При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.

Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.

Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.

Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.

Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.

Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.

Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.

Немного из истории Хендай Крета

Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Хендай ix25, впервые был показан в Чэнду (Индия) в августе 2014 года, а через два месяца начал продаваться в Китае.

Индийские продажи начались в июле 2015-го, в ноябре этого же года автомобиль был презентован в Бразилии.

В России Крета производится с июля 2016-го, сборка авто осуществляется на автозаводе компании Хендай в Санкт-Петербурге.

Полный обзор Hyundai Creta 2016 года здесь https://autotopik.ru/hyundai/1178-creta-2016.html.

В 2019 году эта модель у россиян стала пользоваться еще большим спросом, чем ранее, заняв в рейтинге продаж четвертое место, уступая лидерство лишь маркам Лада Гранта, Веста и Киа Рио.

Салон

Салон Креты, как и любого другого бюджетного авто, не отделан дорогими материалами, смотрится довольно просто и буднично.

Из плюсов здесь можно выделить вполне достаточное пассажирское пространство как спереди, так и сзади, возможность изменения положения водительского кресла по высоте, широкие карманы дверей, логичное расположение кнопок управления на торпедо.

Недостатков в интерьере данного кроссовера также найдется немало, его основные минусы:

  • слишком простой бардачок (без охлаждения и освещения);
  • недостаточно комфортные передние сиденья – жесткие и плоские, с плохо выраженной боковой поддержкой и коротким основанием;
  • небольшой по длине передний подлокотник;
  • жесткий, легко царапающийся салонный пластик;
  • отсутствие кондиционера в бедных комплектациях;
  • наличие во всех версиях, кроме премиальной, лишь обычной аудиосистемы, не предусмотрено мультимедиа даже с самым маленьким экраном.

Хотя многие автомобили пока еще на гарантии, на Крете может отказаться работать моторчик печки, в апреле 2018-го даже проводилась отзывная компания по такому случаю.

Другой типичный «недуг» интерьера – «сверчки» на внедорожниках с АКПП, возникают из-за трения между пластиком передней консоли и торпедо (чаще в холодную погоду), устраняются добавлением между этими деталями прокладки из мягкого материала, например, из силикона.

Шумоизоляция у кроссовера далеко не самая лучшая, особенно хорошо заметен шум, идущий от колесных арок, а на больших оборотах явно прослушивается рык двигателя.

Но если автовладелец задумал сделать салон более тихим, «зашумить» только моторный отсек и арки будет недостаточно, нужно прокладывать звукоизоляционный материал по всему кузову, включая двери, днище и багажник.

Сильные и слабые места трансмиссии

Хендай Крета для России доступна с шестиступенчатой автоматической и механической коробкой с таким же количеством передач, может быть как с передним, так и с полным приводом колес.

Механическая КПП с индексом M6CF1 никаких хлопот в целом не доставляет, но слабым местом здесь является сцепление, и было немало гарантийных случаев, когда оно выходило из строя уже на пробеге 20000-30000 км.

Быстрее всего склонен к поломкам выжимной подшипник, а чтобы его заменить, коробку требуется снимать.

Автоматическая трансмиссия A6GF1-2 (в паре с двигателем 2.0L) и A6MF2-2 (с движком 1.6L) также достаточно надежна, но не терпит грязи и вредных примесей в смазке, при эксплуатации на потемневшем масле может достаточно рано выйти из строя.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что «автомат» не нуждается в обслуживании, сервисмены рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в АКПП через каждые 60-90 тысяч пройденных километров.

У машин с полным приводом и АКПП отмечаются случаи «слизывания» шлицов на валу в соединении между коробкой передач и раздаткой, происходит это по причине попадания влаги из-за вышедшего из строя сальника промвала (со стороны правого привода).

В качестве профилактики некоторые автовладельцы периодически проверяют состояние шлицевой части, меняют сальниковое уплотнение и набивают туда смазки, но, чтобы до сальника добраться, нужно как минимум демонтировать правый ШРУС в сборе и промежуточный вал.

5 копеек о Hyundai Creta

15182906 Казань
1 год назад

Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Travel + advanced

Сравнивая с Поло седан рестайл( который был до этой машины). Creta нравится намного больше. Во всём ( кроме 2 параметров) . Разгон слабоват, и не могу приноровиться к автомату. Слишком быстро переходит на верхние передачи( ощущение нехватки тяги),не достаточно быстро сбрасывает на нижнии (.Итог — при том что двигателя на мой взгляд не хватает. ещё и коробка ему не в помощь. Всё время приходится «подстёгивать’ авто.
Алгоритм работы коробки. Слабоват движок. ( Не критично). Хотелось бы расход по меньше(8/10.5 л). Рекомендую всё-таки покупать 2.0. расход увеличится,но не будет расстройства из за динамики. Что важнее — решать вам.

Полезный отзыв?
/

(+210/-33)

Олег
1 год назад

Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хочу свой отзыв оставить что народ пишет, народ вы когда покупали Крету на что рассчитывали,и на чём ездили до Креты.У меня рабочая машина Lexsus LX570 вторая Wolswagen Taureg также были Audi long Nissan Teana, стаж 20 лет,есть с чем сравнивать,когда покупал себе Крету знал на что рассчитывать.Что вы хотите от Креты.Наездил на Крете 13000 за 7 месяцев, всем доволен.Да слабоват движок (особенно когда садишься после Лексуса 367 л.с)но его хватает для обгонов,,остальное всё устраивает,тормоза нормальные,управляемость на дороге нормальное,посадка сиденья устраивает,да шумка слабовата но вполне устраивает.
Единственный минус это цена авто и выход из машины,пачкаешь левую штанину,но это практически у всех внедорожников и кроссоверов.
Пока нет.

Полезный отзыв?
/

(+200/-30)

Татьяна
1 год назад

Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, + travel

1,5 месяца вместе. Пробег 4350. Шумка вполне устраивает, сиденья удобные, посадка, расход несмотря на обкатку прям приличный. ДЕРЗКАЯ МОРДА И НРАВИТСЯ ФОРМА. Но…..
Сравниваю со своей любимой ОПЕЛЬ МЕРИВОЙ 2014… на дороге держит жидко, руль всегда в подрульке, такое ощущение, что ее водит. Зеркала постоянно запотевают и при сырой погоде все время в каплях. Боковые стекла забрызгивает, не только от омывателя. Такого на МЕРИВЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО. НЕТ ДОВОДЧИКА, НЕТ датчика дождя. Мультимедиа глючит (становится черным экран, при движении назад камера не срабатывает, при выключении зажигания экран тухнет, а воспроизведение нет) на 0 ТО сказали сделали, но… При погрузке сумок на заднее сиденье постоянно вымазываешься, особенно, когда грязь. Лобовое стекло плохо сбегают капли дождя, и то на боковые. Видимо не очень правильно выбран наклон. Не всегда заводится с первого раза (кнопка). При посадке постоянно вымазываешься, ну тут понятно — высокая посадка. Сегодня ехала по первому снегу и каше… такое ощущение, что КОРОВА НА ЛЬДУ.. Где и как работают все эти ебс и др… на МЕРИВЕ все чётко было. А КРЕТА и по сухой трассе мечется… больше 100 и ехать страшно, так и кажется, что понесёт. Уверена, что многие закидают негативными возгласами. Но для этого и есть обмен мнениями. Я высказала чисто свое мнение! А ВЗЯЛА ПОТОМУ ЧТО БЫЛИ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ!
Мультимедиа. Практически сразу.

Полезный отзыв?
/

(+230/-89)

Посмотреть
еще 69 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

Средняя стоимость автомобиля

Стоимость Hyundai Creta в минимальной комплектации отличается и на внутреннем рынке может варьироваться в пределах 870-900 тысяч рублей. Расценки зависят от территориального расположения дилерских центров.

К примеру, в регионах расположенных недалеко от официального сборочного предприятия цены могут находиться в районе 875 000 руб. В столице расценки увеличиваются на 20%. Исходя из ценовой политики цены на Hyundai Creta находятся в достаточно выгодном диапазоне, что положительно сказывается на увеличении потока потенциальных покупателей.

Главной особенностью данного кроссовера является привлекательность для отечественных автолюбителей. Ведь большой автомобиль с наличием нескольких опций даже в базовой комплектации способствует увеличению процента реализации на внутреннем рынке.

По предварительному обращению в дилерский центр на Hyundai Creta возможно установить практически любую дополнительную опцию. Для этого покупателю потребуется доплатить определенную стоимость.

В дальнейшем можно получить индивидуальный автомобиль, который будет собран с учетом требований автолюбителя. Данная возможность используется многими автомобилистами с целью получить окраску бамперов в цвет кузова.

В среднем за покраску металликом потребуется заплатить около 30 000 рублей. По аналогичной схеме предоставляются услуги по установке легкосплавных дисков вместо классических стальных.

В конечном итоге клиент заплатит около 950 000 рублей за полноценный кроссовер с передним приводом. Учитывая рыночные расценки на внутреннем рынке данный ценовой показатель находится на достаточно приемлемом уровне.

Клиренс

Также, не стоит забывать и о том, что почему-то производитель не предусмотрел высокого клиренса. Он намного меньше, чем у ряда других паркетников. Это не самая приятная деталь. Так как несмотря на полный привод, Hyundai Creta по-настоящему плохо ведет себя на неровных дорогах. Это значит, что к сожалению, автомобиль не станет вашим верным спутником. И рискует оказаться затянутым на каком-нибудь бездорожье.

Однако, если вы отдаете себе отчет в том, какое транспортное средство приобретаете, а также намереваетесь использовать его только в случае, если вы ездите в городе по ровному асфальту, то в такой ситуации мы предлагаем вам останавливать свой выбор на Хендай Крете, так как это идеальный городской внедорожник, но при этом не самый лучший вариант для вождения в совсем другой среде.

Если вы собираетесь приобрести Hyundai Creta на автоматической коробке передач, то будьте готовы к тому, что придется очень часто менять рабочую жидкость. Для того, чтобы достигнуть долговечности работы жидкости, её нужно менять раз на 60.000 км. Поэтому, заранее, еще до момента покупки тщательно поинтересуйтесь у прошлого автовладельца, как часто он менял жидкость в автомате.

Если же владелец впервые слышит о такой процедуре, при этом пробег транспортного средства превысил уже 100.000 км, то от приобретения такой машины лучше отказаться, в противном случае, ресурсовозможность этого автомобиля очень сильно занижена.

Ходовка

У многих автомобилей, особенно у корейцев слабым местом является именно ходовая часть.

Что касается полноприводной версии, то у неё тоже есть некоторые дополнительные болячки. Давайте рассмотрим Крету, которая была выпущена на рубеже 2016-2017 года. У неё есть очень неприятный дефект, который проявляется как запотевание муфты межосевой. При этом, начинает сильно подтекать сальник привода заднего левого колеса.

Также, в случае, когда в 2016 году отозвали целую партию автомобилей по причине того, что топливная трубка, которая была установлена в районе бензобака очень сильно перетерлась. Происходило это потому, что её очень сильно задевал кронштейн, который находился рядом с местом крепления жгута проводов. Для того, чтобы избавиться от такого дефекта  этот кронштейн нужно было сильно оттянуть, и в таком случае можно было избежать неприятностей.

Что касается рулевой рейки, то она начинает отчетливо стучать, также присутствуют и другие неприятные звуки на рубеже от 10.000 км и более. Кстати, дилеры при обнаружении такого дефекта осуществляют его замену по гарантии.

Так что, некоторые автовладельцы на форумах рассказывали, что сталкивались с такой неисправностью как поломка электроусилителя руля, которая происходила в минусовые температуры. Также, нередко глючили и основные датчики.

Продажа Hyundai Creta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 318 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 421 790 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 188 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 252 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Creta

Фара правая Hyundai Creta ДХО LED

Цена 12 000 р.

Дверь передняя правая для Hyundai Creta 2016>

Цена 15 000 р.

Фара правая для Hyundai Creta Оригинал

Цена 5 500 р.

Фара левая Hyundai Creta 2016>

Цена 17 000 р.

Hyundai Creta / Дверь задняя левая / 77003M0000

Цена 5 000 р.

МКПП для Hyundai Creta 2016>

Цена 40 000 р.

Статьи о Hyundai Creta

Статьи об автомобилях Hyundai Creta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Kaptur, Seltos и Creta: считаем расходы на 100 000 км пробега;
Обновленный Renault Kaptur и модник Kia Seltos — новинки этого года. Итоги тест-драйвов давно известны. А во сколько обойдется содержание новичков? Считаем и сравниваем с пока еще бестселлером класса Hyundai Creta.

Новости о Hyundai Creta

Hyundai показала семиместную Крету;
Hyundai Motor добавила в свою гамму компактный семиместный кроссовер на базе Creta. Новинке компания присвоила собственное имя Alcazar. По существу машина представляет собой удлиненную версию Creta второго поколения…

Hyundai в апреле представит семиместную Крету;
Hyundai Motor готовит презентацию удлиненного варианта кроссовера Creta, который будет иметь трехрядную компоновку салона на шесть или семь мест. Модель с собственным именем Alcazar представят 6 апреля 2021 года.

В Hyundai подтвердили срок появления Creta второй генерации в России;
Hyundai Motor в очередной раз подтвердила, что выпуск и продажи кроссовера Creta второго поколения начнутся в России в 2021-м. Вывод новинки значится главным пунктом в планах российского завода концерна на следующий…

  • Ослаб ремень грм, критично или нет?
  • Выбор кроссовера до 1,5 — новая Creta или старый RX270
  • Hyundai Creta 2017 неисправность ЭУР
  • Suzuki Escudo 2017 vs Hyundai Creta 2020 (С флудом)
  • Solaris 1.6 AT или Creta 1.6 MT 2WD?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Creta» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Крета

Альтернативное написание: Грета

Сленг: Гретта

Неправильное русское написание: Крита

Сводные данные по Hyundai Creta

Объем двигателя Hyundai Creta

Крутящий момент Hyundai Creta

Покупать Hyundai Creta или отказаться от этой идеи?

Итак, взвесив все за и против, а также оценив, какие плюсы и минусы этого автомобиля вы можете подчеркнуть, остаётся ответить на вопрос, стоит ли приобретать Хендай Крету, или от покупки этого транспортного средства всё же лучше отказаться?

Для того, чтобы объективно ответить на этот вопрос, давайте для начала выясним, для каких целей вам нужна эта машина.

Hyundai Creta — это полноценный городской кроссовер, который идеален в городских джунглях. Он очень быстро, а главное маневренно ведёт себя на дороге, да и его внешний вид внушает доверие.

В салоне этого автомобиля достаточно комфортно, поэтому идеально для того, чтобы перевозить детей, или просто комфортно отправляться семьей в поездку.

Однако, если вы планируете использовать это транспортное средство как автомобиль с полным приводом, а значит осуществлять вождение по бездорожью, то к сожалению, это не вариант. Дело в том, что это транспортное средство, несмотря на всю свою мощь очень плохо показывает себя на бездорожье. Также, у него появляется очень много проблем

Во время эксплуатации все перечисленные дефекты, только 20 часть от того, с чем можно столкнуться на форумах. Creta действительно имеет массу дефектов, ведь ушлые корейцы торопились и старались как можно быстрее выпустить автомобиль в продажу.

О чем говорят владельцы Хендай Крета 2021 года

Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал покупателей своим изысканным дизайном и приемлемой ценой. Он быстро стал одним из самых продаваемых авто в стране. И сегодня его популярность среди россиян достаточно высока. Но, действительно ли Hyundai Creta достоин похвалы? Давайте узнаем об этом, ознакомившись с последними отзывами Крета.

Евгений, Барнаул

Машиной пользуюсь уже пол года. Брал комплектацию Комфорт на переднем приводе с двигателем 1,6 л. Кстати, до Креты четыре года ездил на Солярисе. Одной из главных причин, почему выбрал именно эту модель, является клиренс.

Если на Солярисе частенько зимой застревал в нечищеных дворах, то с Кретой таких проблем нет. Спокойно заезжаю даже на поребрики. Отмечу еще три существенных плюса, по крайней мере для меня.

  1. Хорошая управляемость и маневренность. В городе это особенно чувствуется.
  2. Интересный дизайн кузова и салона. Сравнивал с разрекламированным Каптюром. Так вот французу до корейца далеко.
  3. Отличная цена. Если сравнивать цену, качество и комплектацию, у этого авто сейчас нет конкурентов.

Есть в машине и минусы:

  • маленький вылет руля;
  • посредственная шумоизоляция;
  • очень резкая задняя передача. Если требуется аккуратно выехать задом, нужно очень попотеть. Кажется, что машина вперед так резво не стартует, как назад.

Вывод – минусы есть у любого авто, а Крета стоит своих денег.

5 копеек о Hyundai Creta

KilogertsСанкт-Петербург
4 года назад

Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял …. 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .

Полезный отзыв?
/

(+493/-109)

Саша Ревда
4 года назад

Creta, 2016 год, 1999 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
— Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
— Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
— Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
— 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
— Обзор хороший, мало мертвых зон
— 92 бензин
— Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
— Кожзам — ощущения линолеума, руль обшит «линоллеумом», с сидениями нежного получше
— Вода проникает в салон с боковых окон
— Шум только от АКПП
— Однозонный климат
— Нет круиза
— Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает

Полезный отзыв?
/

(+341/-70)

Маргарита
4 года назад

Creta, 2016 год, Бензин, Автомат, Передний привод

1. В дождь при открывании дверей с крыши поток воды льется прямо на ткань сиденья и моментально впитывается, соответственно как результат мокрые брюки. Как вылечить эту болячку не понятно, наверно конструктивный недочет авто.
2. Пороги очень широкие, поэтому их цепляешь ногой. Но приноровились: садимся на краешек сиденья и только после этого гордо выходим из автомобиля.

Полезный отзыв?
/

(+319/-57)

Посмотреть
еще 71 мнение
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

Преимущества и недостатки Hyundai Creta

Подводя итог всего вышесказанного, стоит отдельным списком выделить все плюсы и минусы корейского паркетника.

Его основные достоинства:

  • высокий клиренс;
  • экономичный топливный расход;
  • энергоемкая, хотя и несколько жесткая подвеска;
  • относительно невысокая стоимость самой машины;
  • неплохая проходимость для кроссовера такого типа;
  • легкость в управлении;
  • устойчивость на дороге;
  • симпатичный внешний дизайн;
  • достаточно вместительный салон.

Хотя об автомобиле Хендай Крета отзывы владельцев в основном положительные, недостатков упоминается немало, среди самых основных – вялая динамика с движком 1,6 л, особенно на «автомате» и с полным приводом, в целом небольшой багажник (стандартный объем – 402 л, с разложенными спинками сидений – 1396 литров), плохой ближний свет штатных галогенных фар.

Прочие отмеченные минусы:

  • неоправданно высокие расценки на ТО у официальных дилеров;
  • слабая шумоизоляция;
  • местами тонкое лакокрасочное покрытие;
  • довольно жесткие и не слишком удобные сиденья;
  • легко царапающийся салонный пластик;
  • широкие пороги, пачкающие одежду;
  • слишком простая интерьерная отделка.

Еще среди характерных «болячек» машины водители отмечают часто трескающееся лобовое стекло, гремящую заднюю банку глушителя, издающий стуки замок багажника.

Чаще всего «ветровик» лопается зимой во время прогрева двигателя, а в выхлопной системе звуки создает заслонка, открывающаяся при резком увеличении оборотов движка.

Конечно, модель Крета не лишена недостатков, но их можно найти у любого автомобиля, также и характерные поломки есть практически у всех машин.

В целом за такие относительно небольшие деньги Hyundai Creta считается неплохим вариантом как на первичном, так и на вторичном рынке, а резко отрицательные отзывы зачастую оставляют автомобилисты, которые даже не сидели за рулем этого кроссовера.

Отзывы об Хендай Крета 2016 года.

Достоинства

Что можно отметить в данном авто в новом кузове, так это работу обогрева и климат-контроля. Машина греется в считанные минуты, причем качественно. После ночи в минус 25 хватало 20 минут до комфортного состояния. Также быстро и остывает. Я выставлял по руководству на 23 градуса, и больше систему не трогал. Также быстро и заводится, несмотря на холод.

Могу дополнить отзывы владельцев о Крета Хендай 2021 (видео и свежие фото приложу в конце статьи) тем, что, когда морозы достигают 20-30 градусов, в дальней поездке при движении окна все-таки затягивает. Если установить стандартный режим, то этот «симптом» проходит.

Также порадовал расход. При скорости 90-100 км/ч показывает 7.4, при 120-130 – средний 7.9-8.1.Эргономика салона также в целом удовлетворительная, только двери с первого раза не закрываются. Когда был на нулевом ТО, в теплом гараже система наладилась, а на морозе снова пришлось хлопать. Дилеры в салоне с этим делать ничего не пожелали. Также в холодную погоду клацает замок багажника. Своей жизнью живут и датчики давления шин, особенно когда предвидится резкий перепад температур.

К преимуществам можно отнести и хорошую обработку кочек. Небольшие колдобины, которые случайно не были замечены, проскакивает легко. Это особенно актуально, когда в машине ребенок. К примеру, в предыдущей машине с передним приводом, его реально укачивало.

Ну и напоследок хочется в отзыве отметить еще немного преимуществ Хендай Крета 2021. Первое – цена. Второе – характеристики авто, которые при всем дополнительном оборудовании обыгрывают аналогичные машины. И как ее нового хозяина, меня радует стоимость на доп. аксессуары, которые всегда есть в наличии, что тоже несравненный плюс

5 копеек о Hyundai Creta

Саша Ревда
4 года назад

Creta, 2016 год, 1999 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
— Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
— Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
— Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
— 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
— Обзор хороший, мало мертвых зон
— 92 бензин
— Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
— Кожзам — ощущения линолеума, руль обшит «линоллеумом», с сидениями нежного получше
— Вода проникает в салон с боковых окон
— Шум только от АКПП
— Однозонный климат
— Нет круиза
— Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает

Полезный отзыв?
/

(+341/-70)

Пыжжон

4 года назад Сообщений: 4935

Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort+пакеты Style и Advanced

Был на тест-драйве максимальной Креты с обоими доп.пакетами. Ниже представлено ИМХО.
— экстерьер
— просторный салон, удобные сиденья, на дальняк гонять будет комфортно
— ходовка, глотает все неровности, по гравийке идёт отменно
— отсутствие шумов в салоне
— электроусилитель руля. Руль как пушинка, хоть одним пальцем крути.
— дефекты дорожного покрытия не отдаются на руле
— двигатель и 6-ступая АКПП
— хорошая обзорность, в т.ч. по боковым зеркалам
— хваткие чувствительные тормоза
— обогревы всего
— современные ништяки и помощники (про них везде всё написано)
— маленькое заднее стекло, в зеркале заднего вида — вид ниочём
— кожзам салона на любителя, лично я предпочту ткань
— маленький багажник, если семьёй из 4-х человек ехать на отдых дикарём, думаю понадобится доп. багажник на крышу
— намудрили с комплектациями. Если брать просто Comfort без доп.пакетов за 1149900 — нет такой элементарщины как противотуманки!!! Но манагер уверил, что через полгодика можно будет отдельно поставить любую примочку из допов по отдельности…
— стоимость самой максималки с доп.пакетами

Полезный отзыв?
/

(+275/-48)

Сергей
3 года назад

Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

До Creta бал Kia Rio 2012 г. 1,6 л МКПП. На тест-драйве сразу ощутил большую разницу между этим автомобилями по мягкости хода и комфорту. Если на Rio ДВС начинал тянуть после 2400-2500 об/мин, то на Creta подрывает и хорошо тянет во всём диапазоне оборотов. Удобные кресла, хороший обзор. Хорошая шумоизоляция, что подтверждает замерами блогер из Воронежа , сравнивая с его служебным Лексусом (см. уоutubе).
Особенность конструкции пластиковой защит порогов такова, что при выходе из автомобиля приходиться отводить ногу как можно дальше, чтобы не испачкать её грязью. Задние брызговики не только короткие, но и узкие. Ширина брызговика составляет 2/3 ширины шины (заводская комплектация 215х65 R17), поэтому вся грязь, мокрый снег летят во внутр заднего бампер, а он снизу не имеет защиты (надо «колхозить» или подбирать широкий брызговик). Корейцы сэкономили на максимальной комплектации и кладут в качестве запаски диск с шиной на R16, т.е. по сути это та же «докатка», на которой согласно инструкции можно доехать только до шиномонтажки, а цена её как за полноценную запаску.
При проведении входного контроля для замены масла в ДВС на 5150 км (проводил сервисный центр), с масленого щупа слетело и упало в смотровую яму уплотнительное кольцо. Установили новое, хорошо было у мастера в запасе. Поэтому при проверке масла, через 5 минут после остановки двигателя рекомендую всё таки подождать больше времени и только затем проверять уровень масла в ДВС. Сразу после остановки ДВС очень туго вытаскивается масляный щуп, можно повредить патрубок куда он вставляется или как в моём случае, слетит уплотнительное кольцо.

Полезный отзыв?
/

(+208/-21)

Посмотреть
еще 140 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector