Как выбрать машину и не пожалеть об этом: куда смотреть и не переплатить

Принцип работы и устройство машины

Сегодня города просто заполнены автомобилями. Машины позволяют преодолевать большие расстояния на приличной скорости и перевозить при этом других пассажиров и грузы. Это используется как для частных нужд, так и для бизнеса.

В устройство каждого авто входит ряд ключевых узлов и агрегатов:

1. Кузов;

2. Мягкий салон;

3. Рулевое управление;

4. Панель с приборами;

5. Стекла;

6. Двигатель;

7. Трансмиссия;

8. Подвеска;

9. Тормозная система;

10. Оптика;

11. Колеса.

Понимание принципа работы машины поможет сориентироваться на какие детали обращать внимание при выборе. Самым ключевым является двигатель

Именно он отвечает за многие возможности по скорости и проходимости, а также его ремонт выходит самым дорогим.

Силовой агрегат работает благодаря толчку от стартера. Последний приводится в движение зарядом аккумулятора.

Обеспечив первоначальное вращение запускается непрерывный круговой процесс:

1. Клапаны впускают воздух в специальные отсеки.

2. Топливная система закачивает бензин в камеру.

3. Поршни сжимают эту смесь.

4. От свечей подается искра, воспламеняющая состав.

5. Сгорание высвобождает энергию, которая толкает поршни назад.

6. Поскольку все элементы прикреплены к коленвалу, обеспечивается его постоянное вращение.

Добавление топлива в этот процесс, путем нажатия педали газа, повышает количество оборотов. Далее в работу вступает коробка передач, где движение распределяется между шестернями различного диаметра. Чем он меньше, тем выше скорость.

К колесам вращение передается через карданный вал. Ведущими могут быть только передние или только задние колеса. На больших внедорожниках такая функция есть у всех шасси. Чтобы кузов не сильно трясло при езде, задействуется подвеска, сохраняющая ровное положение машины при попадании колеса в яму или наскоке на препятствие.

Салон оборудуется печкой и кондиционером, чтобы летом и зимой поддерживать комфортную температуру. Для передвижения в ночное время используется оптика. Торможение производится нажатием на педаль и сжиманием или разжиманием (в зависимости от типа) колодок на колесах.

Некоторые машины оборудуются подушками безопасности в рулевой колонке, торпеде и боковых частях салона.

Самые ходовые машины на вторичном рынке

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

Форд Фокус

Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.

Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.

На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.

Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).

Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.

Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.

Nissan Juke

Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.

Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.

Toyota Camry

Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».

На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.

Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.

Лада Веста

Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.

Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.

Как выбрать машину для женщины

Вопрос выбора машины для женщины очень серьезный, поскольку авто должно стать другом на дороге и красивой игрушкой одновременно. Как показывает практика, женщины предпочитают небольшие автомобили.

Приобретение машины – важное событие в жизни мужчин и женщин. Когда дама заходит в автосалон и видит множество вариантов, отличающихся друг от друга формой, цветом и ценой, волнение достигает предела

Подобной участи получится избежать, заблаговременно обдумав все детали.

Выбор машины для женщины схож с мужчинами. Исключение лишь факт, что дам больше интересует эстетическая сторона, а не технические характеристики.

  1. Усилитель руля. Если мечтаете о комфортной езде за рулем, выбирайте модель с усилителем руля, иначе даже непродолжительная поездка станет для нежных рук подобием таскания штанги. Не обойтись и без такой системы, как климат-контроль, которая незаменима в жаркую погоду.
  2. Трансмиссия. При покупке автомобиля немаловажным вопросом считается выбор трансмиссии. Обычно женщины покупают машины с автоматом.
  3. Парктроник. Если собираетесь использовать личный транспорт в городских условиях, не помешает парктроник. Датчики установите спереди и сзади одновременно, что сделает езду более комфортной.
  4. Производитель. Если стремитесь стать владелицей хорошего авто из среднего ценового сегмента, присмотритесь к продукции корейских и японских производителей. Марки Mitsubishi, Hyundai или Kia предлагают множество моделей.
  5. Стоимость. Компактные модели перечисленных марок входят в среднюю ценовую категорию, стоимость колеблется в широком диапазоне. Каждая женщина подберет автомобиль с учетом финансовых возможностей.
  6. Технические характеристики. Присмотритесь к малолитражному силовому агрегату. Женщине справиться с менее мощным железным конем проще.

Отличный вариант для женщины – компактный автомобиль. Девушке удобнее маневрировать и парковаться на компактном транспортном средстве, особенно, в чертах города. Небольшой автомобиль характеризуется скромным аппетитом, что экономит средства. Если мечтаете стать хозяйкой мощного автомобиля, который обеспечит драйв на трассе, никто не запрещает подобрать транспорт с мощным движком под капотом.

В заключение добавлю, что люди, решившиеся на покупку автомобиля, сталкиваются с трудностями, ведь приобрести транспорт можно в салоне или у частника. Авто можно купить новым или с пробегом. Каждый из перечисленных вариантов имеет достоинства и недостатки, однако все сводится к деньгам. Лица, стремящиеся сэкономить, покупают авто с пробегом. Если с финансами проблем нет, за машиной отправляются в салон.

Принцип работы и устройство автомобиля

Автомобиль является транспортным средством предназначенным для передвижения водителя и еще нескольких пассажиров. Управление им допускается только после прохождения специального обучения и сдачи теоретической и практической части, о чем свидетельствует выданное удостоверение.

Обладание автомобилем дает выгодные преимущества, ведь его можно использовать для:

1. Поездок на работу, чтобы избежать давки в общественном транспорте;

2. Путешествий между городами;

3. Поездок по горам или песку (экстремальный автотуризм);

4. Доставки вещей и продуктов из магазина, чтоб не обрывать руки;

5. Подвоза детей в школу, чтоб не переживать как они добрались;

6. Бизнеса и доставки грузов;

7. Катания по городу.

Принцип работы автомобиля заключается в создании крутящего момента путем сжатия топливной смеси и ее поджога искрой. Для этого в силовом агрегате используются специальные камеры (цилиндры) и сдавливающие поршни. Через систему клапанов осуществляется подача и отход воздуха, а топливо впрыскивается инжектором или карбюратором.

Работающий двигатель сопряжен с коробкой скоростей, имеющей набор шестерней различного диаметра. Передача крутящего момента на них приводит транспорт в движение. Чем меньше размер вращающегося элемента, тем выше скорость. Такие коробки могут быть механическими или автоматическими.

Управление осуществляется рулем и тягами, подведенными к колесам. Для уменьшения тряски при движении предусмотрена подвеска, амортизирующая колебания от дороги. Торможение обеспечивается колодками расположенными внутри ступиц колес или снаружи на дисках. Отработанные газы выходят через коллектор и глушитель.

Водитель и пассажиры находятся на сиденьях в защищенном металлическом кузове. Его размеры и форма зависят от марки автомобиля. Для передвижения в темное время суток применяется головная оптика и задние фонари.

Автомобиль является сложным техническим устройством, в состав которого входят следующие узлы:

1. Двигатель;

2. Коробка передач;

3. Подвеска;

4. Рулевое управление;

5. Электрика;

6. Тормозная система;

7. Шасси;

8. Кузов;

9. Топливная аппаратура.

Опасности покупки машины с пробегом

В некоторых случаях возникает необходимость приобрести недорогой автомобиль с пробегом для текущих потребностей, который через некоторое время можно продать. В этом случае возникает вопрос о том, как выбрать подержанную машину за приемлемую цену и без серьезных недостатков

Для удачной покупки нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Срок, в течение которого авто было у предыдущего владельца. Если есть существенные недостатки в кузове или ходовой части авто, которые требуют серьезных денежных вложений, владелец пытается как можно быстрее избавиться от машины.
  2. Вид техпаспорта. Наличие пометок и вклеенных записей о состоянии автомобиля служит сигналом о том, что машина не один раз проходила ТО, и её характеристики далеко не оптимальны.
  3. Форма продажи авто. Как правило, битые или дефектные транспортные средства пытаются продать по доверенности. Это означает, что собственником машины вы не станете, и в один прекрасный момент бывший владелец придет и заберет авто, позабыв о том, что вы заплатили кому-то деньги.

Рассматривая вопрос о том, как выбрать машину с вторичного рынка с внушительным пробегом, следует отметить, что любое сомнение в технических характеристиках авто дает вам хорошую возможность поторговаться.

Как выбрать автомобиль для начинающего водителя?

Водителю-новичку нет необходимости покупать габаритное транспортное средство. Большие машины сложны в управлении, их тяжело парковать и на них сложно перестраиваться при движении по городским улицам. Водитель будет чувствовать себя некомфортно, и поездка не принесет удовлетворения. Машины среднего и малого класса удобны в управлении, экономичны и требуют мало места для парковки. Главным критерием при выборе авто является его безопасность

На нее в первую очередь следует обратить внимание

Машина, независимо от модели и года выпуска, должна комплектоваться:

  • подушкой безопасности;
  • ремнями безопасности;
  • антиблокировочной системой торможения.

Новый или с пробегом?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. В этом случае каждый решает самостоятельно, ориентируясь на свой бюджет и желание ездить с комфортом или искать на сайтах информацию о ремонте того или иного узла. При покупке подержанного автомобиля потребуются дополнительные траты как денежных средств, так и времени. Нужно будет ездить на осмотр приглянувшейся машины, платить эксперту и т.д. Новое авто проще выбрать и оформить. На него распространяется гарантийное обслуживание, а в случае выхода из строя по вине производителя положен бесплатный ремонт.

Иномарка или отечественная машина?

При покупке первого автомобиля часто останавливаются на моделях российского производства из-за низкой стоимости и ремонтопригодности. Однако это заблуждение. Цена российских автомобилей не на много ниже стоимости иномарки. При определении затрат эксперты учитывают все потери автовладельцев во время эксплуатации. В этом случае общие затраты на 1 км пробега намного превосходят зарубежные модели. Это происходит из-за частых ремонтов и неэкономичных двигателей.

Не все так просто и с ремонтопригодностью. Многие автомеханики знают, что не всегда легко получить доступ к дефектному узлу из-за особенностей компоновки силового агрегата. Поэтому возрастает стоимость ремонта, которая перекрывает относительно недорогие детали.

Иномарки экономичны, а производители, выпускающие продукцию для российских рынков, учитывают состояние наших дорог. За счет качественной сборки увеличиваются межремонтные сроки, что снижает общие затраты на 1 км пробега.

Окончательный вывод о покупке следует делать только после изучения особенностей автомобиля, его преимуществ и недостатков.

С каким приводом и дорожным просветом?

Время заднеприводных машин среднего и малого класса давно ушло. Так что вопрос о приводе решается однозначно – авто должно быть переднеприводным. Такие машины имеют высокую проходимость, ими легче управлять, кроме того, снимается вопрос о проблемах заднего моста. Можно приобрести полноприводной кроссовер, проходимость которого выше, чем у моделей с передним приводом. Но обучаться вождению на такой машине накладно, т.к. это в большинстве своем иномарки.

У кроссоверов большой дорожный просвет (до 200 мм), а это важный момент для новичка. На таком ТС можно пропускать между колес выступающий люк или кирпич без боязни оборвать выхлопную трубу или повредить поддон картера. Высокая посадка улучшает обзор дорожной обстановки. На такой машине безопасней парковаться у бордюра – не страшно повредить бампер или дверь.

У некоторых российских хэтчбеков клиренс меньше, чем у внедорожников. Например, у LADA Kalina Cross он составляет 183 мм при полной загрузке, а при измерении оказался 200 мм. На такой машине можно свободно передвигаться по грунтовым дорогам, не боясь «сесть» на днище в колее.

Бензиновый или дизельный мотор?

При одинаковой мощности у дизельного двигателя меньший расход топлива, однако в северных регионах необходимо переходить на зимнюю соляру. В сильные морозы завести машину сложно, а со слабым аккумулятором – невозможно. Бензиновый двигатель прогревается быстрее и при небольшом объеме сжигает немного топлива. Однако выбирать следует наиболее мощную версию модели. Приемистый двигатель позволяет небольшому автомобилю легче перестраиваться на дороге и обгонять попутный транспорт. А это повышает безопасность при движении как в городе, так и за его пределами.

Покупка отечественного автомобиля,либо импортного:

Таким же спорным является вопрос о выборе отечественного автомобиля, либо импортного автомобиля. И с этим вопросом, тоже следует детально разобраться.

Есть множество причин отдать предпочтение отечественному автомобильному производству. Например, наши машины легче ремонтировать, да и отремонтировать, во многих случаях, можно самостоятельно. Обслуживание наших автомобилей обходится в разы дешевле, чем обслуживание иномарок. Да и запчасти, в изобилии, присутствуют на прилавках практически любого авто магазина. Из минусов – низкая комфортабельность, слабая безопасность, салон тесноват и отделка дешевая.

Иномарки, напротив комфортабельны, надежнее наших, внешне красивее, всевозможных дополнительных опций гораздо больше, чем в отечественных автомобилях. Еще одно преимущество – высокое качество сборки, от этого импортный автомобиль чинить приходится не так часто, как наш.

Самой большой популярностью пользуются европейские и японские модели иномарок

Важно и на технические характеристики обратить внимание и хорошенько разобраться в их отличиях

Если придется стоять в пробках – выбирайте двигатель объемом 1.0 -1.6 литров. Если чаще ездите по трассе – нужен двигатель мощнее: 1.8 – 2.5 литра.

Атмосферный двигатель или турбомотор

Начнем с того, что атмосферный двигатель «затягивает» воздух в цилиндры естественны образом (за счет разрежения, которое создается в результате движения поршней). Турбонаддув представляет собой решение, которое позволяет принудительно нагнетать воздух в цилиндры двигателя под давлением.

Сразу отметим, практически все современные дизельные двигатели являются турбированными, так как именно наличие турбокомпрессора на дизеле позволяет добиться необходимой мощности, экономичности и ряда других важнейших характеристик от  моторов данного типа. Другими словами, простой атмосферный дизель на легковом авто сегодня найти достаточно сложно.

Однако если речь идет о бензиновых моторах, ситуация меняется. Большинство таких ДВС являются атмосферными. Дело в том, что хотя турбина обеспечивает значительный прирост мощности и крутящего момента без увеличения объема двигателя, решение одновременно усложняет конструкцию и делает силовой агрегат более дорогим в ремонте и обслуживании.

Турбодвигатель нуждается в более качественном топливе и сокращении интервалов замены масла. Еще стоит отметить сниженный ресурс в результате более высоких нагрузок на бензиновый турбомотор.

Становится понятно, что хотя мощность турбированного мотора больше, чем у атмосферного аналога с таким же объемом, такой двигатель можно считать более «проблемным». Прежде всего, небольшой ресурс дорогостоящей турбины (около 80-100 тыс. км.) и самого двигателя (в среднем, около 200 тыс. км. для бензиновых версий и 350-400 для дизелей).

Что касается расхода топлива, на турбомоторах в спокойном режиме езды он может быть ниже, чем у атмосферных аналогов в одинаковых условиях. Однако на практике значительной экономии не получается, так как турбированный двигатель обычно располагает водителя к активному драйву.

Не ждите, что кто-то продаст хорошее авто по цене ниже средней

Так как принято выбирать б/у автомобиль с определённым пробегом внимательно, то советуем использовать все возможные площадки, где встречаются актуальные предложения:

  • крупный ближайший авторынок;
  • мощные популярные сайты в интернете;
  • местные газеты или профильные журналы с объявлениями о продаже;
  • просматривайте бегущую строку на региональных и кабельных каналах.

Как правило, каждый продавец выставляет легковушку по слегка завышенной цене. Это даёт возможность торга, чтобы привлечь заинтересовавшегося покупателя. Скидку удастся получить за выявленные неполадки или просто из-за напора и настойчивости в общении.

Каким должен быть первый автомобиль

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент новых и б/у автомобилей, среди которых начинающему водителю легко потеряться. Критерии выбора машины для новичка отличаются от требований, предъявляемых к своему железному коню опытным водителем. Почему? Все дело в отсутствии практики вождения, которое повышает вероятность аварий. Поэтому стоит прислушаться к мнению экспертов, советующих автомобилистам без стажа вождения покупать машину б/у.

Опытные водители рекомендуют выбирать авто, эксплуатировавшееся не более 1 года. Если же вы ограничены в средствах, покупайте:

  • машину отечественного производства, использовавшуюся не более 3-х лет;
  • иномарку, проездившую до 5 лет.

Такой возраст авто не грозит частыми поломками

Однако обратите внимание на пробег автомобиля: на нем могли ездить только по праздникам и выходным и сохранить практически новым, а могли ежедневно наматывать по 300 км, ускоряя износ деталей и узлов

Почему стоит остановить свой выбор на автомобиле, бывшем в употреблении? В силу отсутствия опыта новички плохо чувствуют габариты машины, неуверенно ведут себя на дороге и потому часто во время движения и парковки совершают ошибки, приводящие к повреждению авто. Согласитесь, новенькую машину ударить значительно обиднее, чем автомобиль с пробегом.

Некоторые водители считают: покупка новой машины заставит новичка более бережно относиться к авто и соблюдать правила дорожного движения. На наш взгляд, это заблуждение. Ответственность не компенсирует недостаток опыта. 

Особое внимание следует уделять вопросам безопасности. Первый год вождения отличается высоким уровнем аварийности

Повреждения получает не только машина, но и люди, находящиеся в ней. Ваша задача — максимально обезопасить себя и пассажиров, поэтому проконтролируйте наличие в автомобиле подушек и ремней безопасности, а также антиблокировочной тормозной системы (ABS), которая помогает справиться с управлением автомобилем во время дождя и гололеда.

Приобретать парктроники не обязательно: от опасности врезаться в столб или дерево они уберегут, а вот от удара бампера о бордюр или другое авто не спасут.

Выбирайте машину с экономным расходом топлива. Расход бензина у водителя со стажем на треть ниже, чем у новичка. Стиль вождения неопытного автомобилиста увеличивает аппетит железного коня, поэтому прожорливые джипы на этапе обретения первого опыта покупать не стоит.

  • Покупать машину известной марки. Аварии и поломки требуют запчастей, которые не всегда можно быстро найти. Чем известнее бренд, тем выше вероятность наличия в магазинах и на СТО деталей к его автомобилям.
  • Отдавать предпочтение авто с малыми габаритами. Юркие и шустрые небольшие автомобильчики упрощают передвижение по переполненным транспортом городским улицам и облегчают процесс парковки. При наличии первоначального опыта пересесть впоследствии на больший автомобиль и быстро освоиться с его размерами не составит труда.
  • Приобретать ли машину с автоматической коробкой передач (АКПП)? Мнения экспертов по этому вопросу разделяются. Одни считают, что наличие АКПП помогает полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей. Другие утверждают, что вождение на «механике» помогает почувствовать автомобиль и дает неоценимый опыт, который может пригодиться в дальнейшем. Выбор за вами, но имейте в виду: пересесть с «механики» на «автомат» можно без особых сложностей, а чтобы сделать наоборот, придется попотеть.
  • Не гонитесь за тюнингом. Гораздо важнее наличие у машины хорошей резины, обеспечивающей безопасное вождение. Если вашему автомобилю с ней не повезло, купите новые покрышки отдельно.

Сегодня в Интернете можно найти статистические данные, содержащие информацию о том, автомобили какого цвета чаще всего попадают в аварии. Если, на ваш взгляд, они достаточно убедительны, ориентируйтесь при выборе первого автомобиля еще и на его окрас.

Просканируйте автомобиль на электронные ошибки

Многие при осмотре подержанной машины сразу смотрят на приборную панель с целью выявить различные ошибки, которые могут высвечиваться на приборке. Например, многие полагают, что в случае неисправности в двигателе на приборной панели высвечивается значок «Чек двигателя».

К сожалению, многие покупатели во время осмотра автомобиля, увидев, что на приборной панели отсутствуют ошибки и горящий значок «Чек двигателя / Check Engine», успокаиваются, считая, что проводить электронную диагностику не стоит. Но это ошибка. На самом деле подключив диагностирующее оборудование к компьютеру автомобиля, можно обнаружить множество ошибок и проблем, из-за которых индикация «Check Engine» может не появляться на приборной панели. 

Благодаря компьютерной диагностике вы сможете проверить работоспособность всех электронных систем машины и всех датчиков. Также за счет диагностики вы сможете выявить потенциальные проблемы автомобиля, скрываемые продавцом. 

Главное: Для диагностики вы можете купить свой собственный сканер «On Board Diagnostics» (OBD). Сегодня на рынке существует множество достаточно не дорогих сканеров. Сканер подключается к порту OBD, который расположен либо под рулевым колесом, либо в бардачке или под бардачком в автомобиле. Подключившись к машине, вы сможете прочитать коды всех неисправностей. Не жалейте деньги на покупку диагностирующего сканера. Он пригодится вам не только для приобретения автомобиля. В последующем сканер будет вам полезен в процессе эксплуатации автомобиля.

Общие вопросы

Этот раздел затронет общие вопросы без категорий:

  • Новая или подержанная машина;
  • Какую марку выбрать;
  • Иномарка или отечественная машина.

Новая машина или б/у с рук

Вопрос спорный. Мы соотнесли все возможные плюсы и минусы в одну инфографику ниже. Учитывали цену, количество поломок, гарантию и прочие аспекты.

Окончательный выбор за вами. У каждого варианта свои плюсы и минусы.

Какую марку лучше выбрать: иномарка или отечественная

Нет золотой середины в этом вопросе. Надёжность зависит от производителя и вашего бюджета.

Если брать б/у, то гарантировать можно лишь минимум проблем от машины. Самые беспроблемные:

  • Не старше 2-3 лет с пробегом не более 80 000 км;
  • Не из-под такси;
  • Коробка механика или простой автомат – не DSG;
  • Двигатель с цепью – обрыв ремня ГРМ грозит капремонтом мотора;
  • Подвеска не пневматическая;
  • Двигатель питался только 95-98 топливом либо качественной соляркой;
  • Все ТО делались по регламенту с заменой масла чаще положенного – Российские пыльные дороги приговорят все фильтры задолго до замены по ТО;
  • Не премиальный класс за смешные деньги – лучше брать машину по средней или верхней планке сегмента на рынке б/у, чем самую дешёвую.

По безопасности достаточно посмотреть рейтинг интересной модели по Euro NCAP – чем больше звёзд, тем безопаснее ТС.

Классически и логически это рамные внедорожники. Из седанов – Вольво, немцы (ФВ Гольф уже много лет ставит 12 подушек безопасности вне зависимости от опций модели).

Euro NCAP тестирует транспорт на поведение в ситуации ДТП и присваивает рейтинг безопасности.Выбирать между иномарками и российскими машинами непросто. С одной стороны, 700-800 тысяч уже дают доступ к новым Рио, Рапиду или Поло. С другой, за эти деньги АвтоВАЗ даёт начинку богаче конкурентов: климат, системы безопасности, электропакет и большой клиренс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector