Все самое главное о киа сид 2019: что же в нем нового?

Как выглядит салон

Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.

Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.

Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.

Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.

Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.

Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.

Комплектация Comfort

В теперь уже базовой сборке «Комфорт», средне статический или простой россиянин будет довольствоваться опциями, согласно обширному и далеко не окончательному списку, а именно:

  • – галогенными огнями;
  • – световыми датчиками;
  • – кожаным оснащением руля;
  • – тканевой обивкой кресел;
  • – наличием шести подушек обеспечения безопасности;
  • – шторками, причем, как фронтальными, так и боковыми;
  • – электрическим поворотом зеркал с подогревом;
  • – центральным замком;
  • – опциями обогрева. Причем, начиная с руля и кресел и, заканчивая форсунками омывателя;
  • – аудиосистемой, оснащенной полу дюжиной динамиков и прочими «умными плюшками» типа целой плеяды систем с аббревиатурами, начиная с ABS и BAS и, заканчивая Эрой Глонасс, ESP и VSM.

Вначале 2020-го производитель предлагал полную «комфортную» версию Киа Сид за 1 млн. и без малого 130 тыс. российских целковых.

Экстерьер

Платформа К2, хорошо зарекомендовавшая себя на машинах прошлой генерации, сохранилась и на новом Киа Сид 2019 модельного года. Именно она предопределяет не очень большие габариты новинки.

Спереди можно увидеть довольно длинный капот, сильно ниспадающий в передней части. Прямо под ним обнаруживается неширокий воздухозаборник в стиле Киа, как и прежде, украшенный хромом. Справа и слева от решетки располагаются хитро прищуренные головные фары, в богатых комплектациях имеющие полностью светодиодное наполнение.

Чуть ниже новый кузов может похвастать просто феерическим обвесом с громадной, злой пастью воздухозаборника и довольно объемным сплиттером. По углам бампера можно обнаружить симпатичные горизонтально расположенные плафоны вспомогательных светодиодных огней.

В профиль, судя по фото, внешность машины освежилась сильнее. Главное, что бросается тут в глаза – более широкие арки и диски колес, которые могут быть изготовлены как из стали, так и из легких сплавов и иметь интересную двухцветную окраску

Рельефа здесь не так много, зато значительно сильнее обращает на себя внимание заметно «подросшее» остекление, теперь, к тому же, более сложной формы

Корма новой модели стала выглядеть взрослее и солиднее. Подросла как дверка багажного отделения, так и расположенный над ней выступ. Оптика изменилась меньше, зато рестайлинг основательно «прогулялся» по бамперу, сделав его более выпуклым и богатым на симпатичные элементы, например, овальный патрубок завершения выхлопа, защита снизу, а также повторители стопов по углам.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Согласно отзывам владельцев о «Киа Сид СВ» 2019, обслуживание новой модели находится в среднем денежном сегменте. Диагностика у дилеров «Киа Сид» бесплатная, т.к. автомобиль еще находится на гарантии. Придется заплатить только за замену масла и масляного фильтра. Стоимость услуги составляет от 1100 рублей.

При пробеге более 15 тыс. км, помимо базовой замены масла и фильтра, необходимо будет доплатить за замену свечей, обновление системы вентиляции, установку нового воздушного фильтра. Цена комплекта составит от 4000 рублей.

30 тыс. км пробега потребуют дополнительной отладки системы и замены тормозной и гидроприводной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы. Услуга владельцам новой «Киа» обойдется 6000-6500 рублей.

При пробеге свыше 140 тыс. км мастера советуют менять сцепление и другие составляющие системы. Выльется это для владельцев новенькой иномарки в немалую сумму.

Возможности, о которых вы мечтали

Габариты и свесы позволяют эксплуатировать XCeed 2020 не только со штатными дисками 16 дюймов (дорожный просвет 172 мм). Можно купить и установить 18-дюймовые – для увеличения клиренса до 184 мм.

Если вы любите путешествовать или часто перевозите большое количество объемных грузов, KIA XCeed прекрасно для этого подойдет: вместительный багажник (246 л) и электропривод крышки облегчат процесс загрузки и транспортировки снаряжения, амуниции, принадлежностей для рыбалки или охоты.

Это автомобиль мечты, который гарантирует комфорт передвижения в условиях города и безопасность – на трассе.

Kia Ceed SW универсал 2019: обзор нового кузова

Киа Сид универсал 2019 модельного года получил новый кузов, который теперь выглядит по-европейски практично и лаконично. О соответствии высоким стандартам говорит и название модели.

Ceed расшифровывается как «Community of Europe, with European Design», то есть автомобиль, созданный для европейского сообщества и с европейским дизайном.

«Европейскую» версию южнокорейского универсала создавали во Франкфурте, но отличий от стандартного Cee d практически нет. Версия CW в кузове «универсал» получила ту же переднюю часть, что и хэтчбек.

В центральной части автомобиля располагаются две радиаторные решетки, аналитики утверждают, что одна из них никакого функционального смысла не имеет и используется только для дизайна.

На одной из решеток располагается фирменный логотип южнокорейского автомобильного производителя. По бокам дизайнеры бренда расположили воздуховоды и ПТФ.

В головной оптике теперь установлены светодиоды, но подобная версия фар доступна только на «дорогих» комплектациях, в стандартной версии дорогу освещают лампы накаливания.

Когда Киа Сид СВ 2019 года впервые представили на фото, многие автолюбители обвинили южнокорейских разработчиков в заимствовании задних фонарей у «пятерки» BMW. Для представителей марки это комплимент.

Также экстерьер дополнился более объемным задним стеклом, увеличенной дверью багажника и спойлером.

Многие аналитики считают, что внешний вид универсала получился «грузным» и «пенсионерским». Тем автолюбителям, которые согласны с этим мнением, следует выбрать более спортивную Kia Pro Ceed.

Многие аналитики считают, что основной конкурент для автомобиля – отечественный кроссовер Lada XRay Cross, но фанаты южнокорейского бренда с этим не согласны.

Интерьер

Корейский автопроизводитель популярен во многом благодаря тому, что за приемлемую стоимость его автомобили оснащаются качественным салоном. В отделке используются приятные пластик, эко-кожа и металлы. Киа Сид универсал 2019 года в интерьере такая же новая модель, как и снаружи, и, судя по фото, производитель использовал более качественные материалы, но это не сказалось отрицательно на цене.

Рулевое колесо многофункциональное и трехспицевое (нижняя спица имеет отделку хромом). Его приятно держать в руках и управлять системой мультимедиа

Читатель, обратите внимание, что в интерьере производитель добавил множество опций, что является несомненным плюсом, и, судя по отзывам владельцев предыдущих версий авто, в интерьере минусы не раздражают

На приборном щитке размещены спидометр, тахометр и большой дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль Киа Сид СВ 2019 развернута к водителю. Теперь найти нужный элемент управления стало гораздо проще. Основные параметры настраиваются через большой дисплей мультимедийной системы. Его окружают хромированные дефлекторы и клавиши.

Ниже располагается блок управления климатической системой и обогревом сидений. Приятным плюсом является наличие подогрева руля и лобового стекла.

Центральный тоннель между передним рядом сидений небольшой, но вмещает много функциональных элементов:

  • различные отсеки;
  • подстаканники;
  • кнопки управления ходовой частью автомобиля;
  • рычаг переключения коробки передач;
  • рукоятку ручного тормоза;
  • подлокотник.

Внутри последнего элемента присутствует бокс. Он имеет систему охлаждения. При отделке сидений применяется ткань высокого качества или эко-кожа. Оба материала очень мягкие и комфортные.

Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку. Они также оснащаются обогревом, регулировками (в зависимости от комплектации ручными или электронными).

Увеличенный кузов и более низкая посадка добавили пассажирам заднего ряда определенного комфорта. Для ног стало больше места и колени теперь не упираются во впереди стоящие кресла. Также увеличено пространство над головой. Высокому человеку здесь также будет весьма удобно располагаться.

За счет общей длины, Киа Сид СВ 2019 получил вместительное багажное отделение. При стандартном расположении заднего дивана, оно составляет 600 литров. Стоит сложить кресла, как образуется ровный пол и объем багажника увеличивается до 1800 литров. Также в нем добавлены различные крючки, большая ниша под полом и рельсы, позволяющие надежно закрепить груз.

Если за отдельную плату добавить опцию Smart Tailgate, крышка багажника будет оснащаться электроприводом.

Киа Сид 2019: интерьер

Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Технические параметры

Новый автомобиль Киа Сид 2019 (комплектации и цены указаны на нашем ресурсе) комплектуется следующими разновидностями силовых агрегатов:

  • использующие бензин (имеется два турбированных агрегата и атмосферный вариант);
  • турбодизели, оснащённые специальной системой, способствующей снижению вредных последствий выхлопных газов (разработаны в соответствии с жёсткими требованиями действующего стандарта, получившего название Евро-6).

Мощность бензиновых турбированных двигателей составляет 120 и 140 л.с. при объёме 1,0 и 1,4 литра соответственно. Атмосферный двигатель имеет мощность 100 л.с. при объёме 1,4 литра. Мощность турбодизелей составляет 115 и 136 л.с. при объёме 1,6 литров (для каждого варианта). Производитель отмечает, что турбодизельные двигатели обеспечивают небольшой расход топлива (около 4 литров на 100 км), при условии использовании смешанного цикла движения.

В комплекте со всем двигателями производитель предлагает шестиступенчатую механическую КПП. Для бензинового и дизельного двигателя, которые являются самыми мощными, в качестве опции можно получить семиступенчатую КПП (роботизированную).

Особенности нового кузова Киа Сид

Корейским дизайнерам пришлось прилично поработать, чтобы придать новым, как универсалам, так и хэтчам, чтобы они одинаково прилично смотрелись и пешеходам, и непримиримым соперникам в городских потоках.

Что касается передних кузовных частей, то они вполне себе явно смахивают на традиционные национальные черты смиренных корейцев, без наличия и намека на агрессию. При этом рельефные декорации придают домашних черт улыбкам овальных решеток для воздуха в сочетании с философией прищуренного взгляда несколько удлиненной оптики.

Самый тяжеловесный в облике Киа Сид – это бампер с наличием прорези опять же для воздуха. Помимо этого, для воздуха служат, расположенные под фарами продолговатые щели для охлаждения тормозов.

Что касается кузовного профиля, то он легко узнаваем по наследственным чертам, а именно:

  • – по массивному козырьку;
  • – по треугольникам габаритов;
  • – по скуластым рельефам боковин.

Относительно стильности и демократичности, то тут, пожалуй, трудно найти конкурентов для Киа Сид среди российской аудитории. Правда, несколько завышенная цена настораживает наших российских пользователей, потому как большой список  опций им вряд ли когда-нибудь пригодится.

Читайте далее:

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России

Комплектации и цены Kia k5 для России

Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России

Обзор комплектаций Kia Rio 2020 модельного года

Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях

Мнения о технических характеристиках, расход топлива

Технические параметры универсала заметно улучшились в сравнении с предыдущей моделью.

Характеристики Ceed (Ceed SW):

  • высота автомобиля – 1447 (1465) мм;
  • ширина авто – 1800 мм;
  • длина – 4310 (4600) мм;
  • масса – 1185 (1222) кг;
  • тип кузова – универсал;
  • количество дверей – 5 шт.;
  • колесная база – 2650 мм;
  • тип управления – гидроусилитель;
  • тип двигателя – бензиновый;
  • объем двигателя – 1.4 и 1.6 л;
  • мощность в л/с для 1.4 – 100 и 140, для 1.6 – 128.

Разгон автомобиля зависит от объема двигателя и составляет: для модели 1.4 – 13 секунд; для 1.6 – 6,6 с. Максимальная скорость, которую способен выжать «Киа Сид», составляет не более 205 км/ч. Это вполне неплохие показатели, учитывая, что автомобиль относится к классу универсалов.

Дизайн

Как было отмечено ранее, дизайн Ceed не претерпел никаких изменений. Корейский хэтчбек сохранил узнаваемую радиаторную решетку с мелкой сеткой, рядом с которой начинает свое движение назад удлиненная головная оптика со светодиодным наполнением. Линия капота у Ceed покатая. Передний бампер более чем на половину занят крупным воздухозаборником, который по краям ограничен вентиляционными отверстиями с расположенными сверху противотуманными фонарями. Боковая часть кузова осталась такой же гладкой, как у предшествующей версии корейской модели. Корма дополняется антикрылом и заметным спойлером, под которым вытянулись светодиодные фары.

Салон у Ceed имеет классическое для последних моделей Kia исполнение. Его центральная консоль заполнена стандартными блоками управления климатом и аудиосистемой. Но после проведенной модернизации здесь появился увеличенный сенсорный монитор. Приборная панель практически во всех модификациях имеет 2 глубоких «колодца» между которыми находится экран маршрутного компьютера. Внесенные доработки в конструкцию сделали задний ряд хэтчбека менее удобным для посадки. Это произошло потому, что уменьшилась высота автомобиля. Однако багажный отсек стал объемнее: он вмещает теперь до 395 литров груза.

Модели конкурентов

У нового корейского автомобиля имеется ряд конкурирующих моделей от ведущих производителей, которые известны всему миру на протяжении длительного времени. Эти транспортные средства имеют сходные технико-эксплуатационные данные, что дало им возможность завоевать поклонников в соответствующем сегменте рынка. К этим автомобилям относятся:

  • VW Golf 3D;
  • Opel Astra;
  • Peugeot 308 и другие.

С этими автомобилями рассматриваемая модель корейского производства будет конкурировать достаточно жёстко, учитывая повышенные требования, которые предъявляет нынешний потребитель к качеству, функциональности и технологическим функциям транспортных средств.

Интерьеры автомобиля

Одно из основных преимуществ обновленного варианта – это интерьеры, ставшие не только более респектабельными, но и характеризуются лучшей просторностью в сравнении с остальными. Производителем было подчеркнуто, что салон транспортного средства куда более дорогой и качественный в плане отделочных материалов.

Важно отметить, что глянец, применяемый с целью украшения некоторых элементов салона, выполняется из устойчивого к царапинам материала, что весомое преимущество по отношению к конкурентам, у которых отделку из глянца стремительно покрывают царапины. Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам

Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам.

Любопытно, что для автомобиля была выполнена индивидуальная приборная панель, ставшая более стильной и элегантной.

На новом авто получил руль получил обширную мультифункциональность, который у более дорогих версий может быть обшит кожей высокого качества. Транспорт обзавелся кнопочной системой запуска мотора, у которой теперь приятный на ощупь шлифованный алюминий.

Кресло водителя характеризуется отличной сбалансированностью, а также способно предоставить неплохую боковую поддержку, а за счет большого количества регулировок за рулевым колесом смогут усесться водители с любой комплекцией.

Сзади могут разместиться трое взрослых человек, при этом ощущение будет довольно вольготным – пространства хватит не только в области плеч и колен, но и выше, потому новый обновленный вариант отлично годится в качества доступного семейного авто.

Если говорить о киа сид хэтчбек технические характеристики, то авто не характеризуется огромным простором и ограничивается лишь 380 литрами, зато спинки кресел складываются, таким образом, увеличивая объемы пространства для грузов. В универсальном варианте объем возросли до 528-и, которые можно увеличить более чем в 3 раза, складывая кресла второго ряда.

По большей части интерьеры транспортного средства стали более качественными и эргономичными. Отдельного упоминания заслуживает и то, что Киа уделила много внимания нюансам, что не особо свойственно корейским автомобилям.

Инновации

Инновациями для Kia Ceed универсал 2019 модельного года можно назвать ассистентов, которые помогают автолюбителям в оценке дорожной ситуации, позволяя добраться до конечной точки маршрута без происшествий.

Производитель на официальном сайте автомобильной марки в России утверждает, что Кия Сид универсал 2019 года имеет новый встроенный в мультимедийную систему навигатор, который можно считать инновационным. Он будет обновлять карты совершенно бесплатно на протяжении 7 лет.

Медиасистема получила голосовое управление, автолюбитель может синхронизировать с ней мобильное устройство на Android или iOS.

Передняя оптика получила встроенные светодиоды, которые установлены в ДХО, представители бренда считают, что это позволит комфортно передвигаться в любую погоду.

В салоне появился двухзонный климат-контроль. Теперь водитель и пассажир смогут индивидуализировать условия внутри транспортного средства. На более дешевых комплектациях предусмотрен кондиционер.

Лобовое стекло автомобиля получило электрический обогрев. Для этого нанесены практически невидимые нити, которые могут растопить лед за несколько секунд, что избавит от необходимости использовать скребок.

Безопасность

Современный хэтчбек Киа Сид, который относится к С-классу, имеет современную систему безопасности, которая снижает риск возникновения проблемных ситуаций на дороге. Сюда можно отнести следующие опции, которые являются важными для любого водителя:

  • семь подушек безопасности, которые имеют высокую эффективность при возникновении транспортных происшествий;
  • датчики атмосферных осадков и света, которые своевременно информируют водителя о смене ситуации на дороге под воздействием внешних факторов;
  • системы, которые способствуют удержанию автомобиля в рамках заданной полосы, а также контролирующие расстояние до других участников движения;
  • специальные шины, имеющие пониженное сопротивление качению, а также заниженная подвеска.

Система безопасности этого автомобиля является одной из самых эффективных среди транспортных средств такого класса

Её использование позволит спасти здоровье и жизнь людей во многих сложных ситуациях, а также сохранить в сохранности автомобиль. Сегодня многие автолюбители обращают повышенное внимание на то, какой уровень системы безопасности у того или иного автомобиля

Перспективы

Эксперты отмечают, что рассматриваемая модель автомобиля Киа может быть популярной среди людей разных возрастов и предпочтений в плане хэтчбеков. Этот автомобиль может использоваться в напряжённом городском трафике, а также за городом. Наличие разных технологических новинок является дополнительным фактором потенциального роста популярности данного автомобиля у целевой аудитории.

Новый автомобиль может быть интересен не только представителям молодого поколения, но также старших возрастов

Он хорошо подходит мужчинам и женщинам, которые привыкли идти в ногу со временем. Ожидается, что рост объёмов продаж этого автомобиля будет уверенным, поскольку производитель уделяет большое внимание вопросам, связанным с выводом его на рынок, и демонстрации широкой аудитории автолюбителей

Киа Сид 2019: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Купить Киа ПроСид в Москве у официального дилера

Галерея

Идеальные пропорции, элегантность в каждой детали и стремительная динамика спортивного кузова – в новом KIA ProCeed 2020 третьей генерации непросто с первого взгляда распознать универсал – настолько органично и целостно воспринимается его экстерьер. 

Амбициозный и просто красивый пятидверный Киа Просид 2020, представленный публике в 2019 году, претендует взять пальму первенства в классе Shooting Brake, потеснив именитых европейских конкурентов. Цена здесь роли не играет: техническое совершенство, эстетика и практичность – достаточные причины купить KIA ProCeed в новом кузове. 

Галерея

Внутри южнокорейский «универсал» не менее привлекателен, чем снаружи. Современный, добротный, просторный салон необычайно эргономичен, эффектно выделяется качеством материалов отделки, европейским уровнем сборки и высокотехнологичным наполнением. 

Отечественным поклонникам южнокорейской марки доступно две комплектации KIA ProCeed, оснащенные турбированными бензиновыми силовыми агрегатами и роботизированной 7-диапазонной трансмиссией с двойным сцеплением, повышающей плавность хода, снижающей потребление топлива и предусматривающей возможность ручного переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков.

Начальная комплектация GT Line оборудована 1,4-литровым 140-сильным двигателем. 

Более продвинутая спортивная версия GT имеет под капотом 1,6-литровый 200-сильный мотор. Автомобиль оснащен полным набором современных систем безопасности, сигнализирующих о нарушении выбранной полосы движения, появлении слепых зон, опасности столкновения, усталости водителя. 

Предусмотрены также опция распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, помощь при парковке, другие функции. 

Южнокорейский производитель позаботился, чтобы водитель и пассажиры не скучали в пути. В их распоряжении ультрасовременная мультимедийная система с сенсорным 7 или 8-дюймовым дисплеем, множество полезных приложений – CarPlay, Android Auto и другие. 

Купить Киа Просид 2020 в комплектациях GT Line и GT по привлекательным ценам с 5-летней гарантией предлагает официальный дилер – Major Kia. Гибкие программы кредитования, специальные условия и предложения, идеальный сервис сделают приобретение автомобиля максимально выгодным, а эксплуатацию – удобной, надежной, безопасной.

Управляемость и поведение на дороге

В сравнении с предыдущим поколением, новая «Киа Сид» 2019 года ведет себя на дорогах более уверенно, плавно вписываясь в повороты и скользя по траектории. При снижении скорости управляемость становится еще более комфортной и стабилизируется.

Данная особенность достигается за счет хорошо сбалансированного откалиброванного руля. Однако, как отмечают владельцы иномарок, базовая комплектация с объемом 1.6 л, а также автоматическая коробка передач не позволяют универсалу проявлять всю свою деликатность на дороге.

При активном передвижении по городу базовый комплект на низких темпах усиливает обороты, что приводит к большому потреблению топлива.

Киа Сид 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Купить Киа Икс Сид в Москве у официального дилера

Новая версия компактного миникроссовера от КИА демонстрирует преимущества, которых добился производитель путем объединения SUV и кузова хэтчбек. Покупатель получает несколько увеличенные габариты и клиренс, интересный дизайн кузова и эластичную подвеску, внушительный защитный обвес и умеренную стоимость.

Компоновка новой модели KIA XCeed привлекает и внешним видом, и скоростными характеристиками, и стартовыми возможностями, и ценой. Автомобиль остается типичным «паркетником», так как реализовать свои преимущества может исключительно на трассах с качественным покрытием.

Киа сид технические характеристики

Обновлённое авто обзавелось модернизированной подвеской, с которой получилось значительным образом уменьшить шум и вибрации, передающиеся в салон транспортного средства. Также конструкторами были установлены обновленные опоры стоек и стабилизаторы полого типа, положительным образом повлиявшие на поперечную устойчивость. Изменениям были подвергнуты настройки руля и геометрия передних колес.

Ряд моторов, как и раньше, представлен решениями бензинового и дизельного типа. Бензиновые варианты представлены двумя агрегатами:

Первый с объемом 1,4 литра и сотней лошадиных сил. Такой двигатель менее чем за тринадцать секунд разгоняется до сотни , а расход бензина не более шести литров со смешанным циклом.

Вариант на 1,6 литров способен выдать 130 лошадиных сил, характеризуемый более динамичным разгоном. До 100 разгоняется за 11,5 секунд, а топливный расход в районе семи литров.

Дизельные агрегаты на 1,6-литров с мощностью в сто или 136 лошадиных сил. Разгонная динамика у обоих вариантов не больше одиннадцати секунд. Тут не малую роль играет коробка передач. Расход топлива не более 6,4 литров в случае смешанного цикла, а максимальный показатель остановился на 195-ти километрах в час.

Отдельного упоминания заслуживает заряженный силовой агрегат с объемом в 1,6 л. и 204 лошадиных сил, который устанавливают на GT. Разменивает сотню с таким мотором авто способно всего в течение 7,6 секунд, а предельная скорость на уровне 230 километров в час.

Покупателю предоставляется ряд вариантов трансмиссий: шести ступенчатая механического или автоматического типа, либо шести диапазонная роботизированная вариация с парой сцеплений.

Руль может похвастаться присутствием электрического усилителя. В дорогих вариациях есть возможность переключения между имеющимися рабочими режимами.

Безопасность

Как бывает свойственно ориентированным на европейский рынок автомобилям, у машины имеется большое количество пассивных и активных систем безопасности, которые по большей части доступны уже в базовых вариациях.

Авто может похвастаться:

  • усиленным каркасом кузова;
  • предустановленной системой ABS и ESS;
  • шестью подушками безопасности, у которых имеется по две фронтальных, две боковых и пара занавесочных подушек;
  • системой устойчивости;
  • системой активного вождения;
  • помощником при выезде с парковочного места и слежением за недоступными для обзора зонами.

Кроме того, машину комплектуют современными ремнями безопасности, системой для закрепления детских кресел. За доплату покупателям предоставляется возможность комплектовать авто ассистентом для автоматической парковки.

Комплектации и стоимость

Перечень комплектаций и набор функций, которые к ним относятся, а также стоимость на отечественном рынке на сегодняшний день пока неизвестны.

Если говорить об автомобилях, которые предлагаются к продаже в Европе, то их стоимость начинается от 1 084 900 рублей за минимальную комплектацию с двигателем объемом 1.4 литра с мощностью в 100 «лошадок» на механической коробке передач.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4T DCT Premium 2020 — 1 589 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
2 1.4T DCT Premium+ 2020 — 1 709 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
3 1.4T DCT Luxe 2019 — 2020 1 339 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
4 1.4T DCT Premium 2019 — 2020 1 554 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
5 1.4T DCT Prestige 2019 — 2020 1 424 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
6 1.4T DCT Luxe декабрь 2018 — 2019 1 314 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
7 1.4T DCT Premium декабрь 2018 — 2019 1 529 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
8 1.4T DCT Prestige декабрь 2018 — 2019 1 399 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
9 1.4T DCT Premium+ декабрь 2018 — 2020 1 664 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
10 1.4 MT Classic декабрь 2018 — 2020 1 134 900 Передний МКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,5
11 1.6 MT Comfort декабрь 2018 — 1 194 900 Передний МКПП 6 1591 10.8 195 128 (94) / 6300 6,8
12 1.6 AT Luxe 2020 — 1 294 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
13 1.6 AT Premium 2020 — 1 519 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
14 1.6 AT Prestige 2020 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
15 1.6 AT Luxe 2019 — 2020 1 269 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
16 1.6 AT Prestige 2019 — 2020 1 354 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
17 1.6 AT Premium 2019 — 2020 1 484 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
18 1.6 AT Comfort декабрь 2018 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
19 1.6 AT Luxe декабрь 2018 — 2019 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
20 1.6 AT Prestige декабрь 2018 — 2019 1 319 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Фото обновленного Kia Ceed SW

Корейская марка KIA научилась выпускать качественные автомобили, ассоциирующиеся с современным уровнем жизни в мегаполисе. Обтекаемый кузов универсал получил в вариации 2017 чуть более агрессивный корпус, чем раньше. Свою лепту в это вносит типичная для последних моделей KIA радиаторная решетка «тигриный нос». Бампер уступает ей в решительности, уходя плавно вниз. Оптика модели традиционно заужена кверху и вытянута. Багажный отсек открывается с помощью поднимающейся пятой двери, что делает доступ упрощенным и комфортным.

Галерея

Создавая интерьер салона, команда KIA приложила все усилия для того, чтобы создать семейный универсал как для продолжительных, так и каждодневных рейсов. Наряду с использованием износостойких покрытий салон Kia Cee’d отличается продуманной эргономикой. Задний ряд сидений легко трансформируется в дополнительное пространство для сумок: в таком положении объем багажника увеличивается на 300%. Однозначно тем, кто жаждет от поездок только комфортных условий, рекомендовано купить в Москве Kia Cee’d SW 2017 у официального дилера.

Галерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector