Какие тормозные колодки для lada vesta лучше поставить ?

Содержание:

Порядок действий при замене деталей таков:

  • Зафиксируйте автомобиль на месте, затянув стояночный тормоз. Выключите зажигание. Поднимите домкратом передок Весты;
  • Приступите к снятию колеса. Снимите колпак, ослабьте болты на один оборот. Продолжайте это действие по кругу со всеми болтами;
  • Снимите крышку бачка тормозной жидкости и откачайте несколько миллилитров. Это не даст жидкости «попасть под давление». Тормозной цилиндр утопите вовнутрь отверткой;
  • Ключом на 15 придержите направляющий палец суппорта, а ключом на 13 снимите два болта. Не дайте свободной части суппорта упасть на землю;
  • Подденьте внешнюю колодку отверткой и аккуратно достаньте ее. Тем же образом достаньте внутреннюю колодку;
  • Пружинный фиксатор, отвечающий за равномерность износа, придется почистить, а затем заново покрыть смазкой;
  • Поставьте новую деталь– сначала внешнюю, потом внутреннюю;
  • Почистите направляющие, также покройте их смазкой;
  • Поставьте все детали обратно;
  • Затяните болты крепления, поставьте колесо, по часовой стрелке по одному вращению зафиксируйте все болты.

Установка

Самостоятельная замена тормозных колодок на Лада Веста несложна. Сперва следует подготовиться к работе.

Требуемые инструменты:

  1. Шлицевая отвертка;
  2. Ключ на 13;
  3. Ключ на 15.

Сначала нужно открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если он на отметке Мах, потребуется откачать часть посредством шприца, чтобы во время утапливания поршня в цилиндр, тормозная жидкость не потекла через край. Когда с этим покончено, остается только поддомкратить Весту и снять колесо. Не забудьте поставить подпорку для надежности.

Первым делом требуется вдавить поршень внутрь цилиндра. Для этого между поршнем и тормозной колодкой (внутренней) вставляется шлицевая отвертка, которой и вдавливается поршень. Однако работать нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра, иначе его придется менять.

Сначала вдавливаем поршень в цилиндр.

Затем приступаем к откручиванию болта, который фиксирует тормозную скобу с направляющим пальцем (нижним). Сам палец удерживается ключом на 15, тогда как болт выкручивается ключом на 13.

После выкручиваем болт.

Далее поднимаем тормозную скобу вверх. Шланг, по которому подается тормозная жидкость, отсоединять не требуется.

Когда скоба поднята, остается только вынуть стертые тормозные колодки и снять пружинные скобы. На них и на посадочных местах для колодок наверняка есть следы коррозии и грязи – их требуется счистить щеткой по металлу.

Перед установкой новых колодок, необходимо проинспектировать состояние пыльников направляющих пальцев. Если чехол с дефектом (трещина и т. д.), палец нужно вынуть, а сам пыльник заменить. Нижний палец просто откручивается, но если вам нужно поставить новый пыльник на верхний палец, то при его откручивании придется снять и саму тормозную скобу. При установке пальцев обратно, нужно нанести на них немного смазки.

После проверки остается только поставить новые колодки и закрепить их пружинными скобами. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Работа со вторым колесом проводится аналогично.

Когда замена тормозных колодок на Весте завершена, остается только несколько раз нажать на педаль тормоза, а также проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если меньше нормы – нужно долить.

В видео процесс замены колодок на Vesta наглядно продемонстрирован

Механики рекомендуют после замены колодок на Весте ездить аккуратно и размеренно хотя бы первые 100 км (а лучше 500 км). Тормозить следует плавно, чтобы новые колодки притерлись.

Самостоятельная замена колодок на Весте не отнимает много времени, к тому же, для проведения работ не нужны специфические инструменты и навыки. Поэтому она станет прекрасной возможностью самому поработать с машиной и сэкономить, ведь на СТО за замену берут около 500 рублей.

Пошаговая инструкция по замене передних колодок на автомобиле Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключи на «13», «15»;
  • баллонный ключ;
  • ветошь;
  • комплект новых ПТК;
  • смазка на графитовой основе;
  • жидкость для удаления ржавчины;
  • дополнительное освещение по мере необходимости.

Алгоритм действий:

  1. Вывешиваем машину домкратом, для удобства используем гидравлический подъемник.
  2. Баллонным ключом выкручиваем болты, снимаем колесо.
  3. С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем два направляющих болта.
  1. Разжимаем распорную планку, разводим колодки.
  1. Поочередно извлекаем каждую накладку.
  1. Проводим профилактику, устанавливаем новые, собираем конструкцию.

Замена передних колодок на Лада веста

После того, как вы приобрели колодки, можно приступить непосредственно к самой их замене. Замена колодок всегда сопровождается снятием передних колес, так как других способов доступа к ним попросту нет, поэтому подготавливаем домкрат и все необходимые ключи. Не спешите поднимать автомобиль домкратом, первым делом ослабьте болты колёс, в поднятом состоянии сделать это будет гораздо сложнее. После ослабления болтов, можно смело поднимать автомобиль на домкрате, однако не забывайте о мерах безопасности, обязательно подложите какой-нибудь надежный упор автомобиля, так как нередки случаи когда домкрат попросту не выдерживает автомобиль. Опасно это не только повреждением самого автомобиля, но также и для вашего здоровья.

Демонтировав колесо, перед вашим взором предстанет тормозной диск и суппорт, именно суппорт необходимо открутить, чтобы получить доступ к передним тормозным колодкам. Также перед откручиванием суппорта, утопите поршень (указан на фотографии выше), как можно глубже, иначе в дальнейшем он помешает процессу замены колодок, сделать это можно с помощью обычной отвертки или другого плоского предмета.

Для того, чтобы снять суппорт необходимо открутить два болта (см. фотографию выше), которые его удерживают, делается это при помощи ключа-головки, которым непосредственно откручивается сам болт и ключа на 15, с помощью которого необходимо удерживать гайку. После того, как болты были откручены, убираем суппорт в сторону и получаем полноценный доступ к передним тормозным колодкам, удерживаются они на направляющих и легко вынимаются из них.

Не оставляйте суппорт в подвешенном состоянии на одном шланге, такой подход может повредить систему.

После извлечения старых колодок, сравните их с новыми, только что купленными, наверняка разница будет заметна невооруженным взглядом. Если разница невелика и составляет всего несколько миллиметров, целесообразнее будет установить вновь уже стоящие колодки, а новые отложить до следующего технического обслуживания.

Когда менять колодки на Лада Веста

Точного регламента замены колодок ни для одной модели не существует в природе. Дело в том, что каждый водитель имеет свой уникальный стиль вождения. Порой настолько уникальный, что передние колодки стираются в пыль за 5 тысяч км городского пробега. И это никакие не сказки. Впрочем, водители с более спокойной нервной системой могут сэкономить на колодках и пройти до замены не менее 25-30 тысяч. Но как бы там ни было, критический срок устанавливает сама колодка.

Старая и новая колодки для Весты

Следовательно, меняем колодки максимум на 40-45 тысячах, не забывая контролировать их состояние во время каждого осмотра суппортов или смене колес. Чем чаще контролировать, тем лучше. Кроме этого, необходимо учитывать и износ тормозного диска. Максимально допустимая толщина вентилируемого диска — 19,8 мм.

Тщательно контролируем состояние тормозного диска

Когда менять колодки на Лада Веста

Срок службы ваших тормозных колодок будет зависеть от многих переменных факторов. Они могут варьироваться от ваших личных привычек за рулем до физических требований, предъявляемых к вашему автомобилю.

Помните правило компромисса. Органические колодки обеспечивают большую тормозную способность, но, следовательно, колодки больше изнашиваются во время остановки. Полуметаллические прокладки — как правило, стандарт для большинства автомобилей — являются твердыми и служат дольше, чем органические. Компромисс — снижение общей тормозной способности.

Вес вашего автомобиля также влияет на общий срок службы выбранных вами тормозных колодок

Принимая во внимание множество факторов, рекомендуется проверять тормозные колодки во время плановых проверок, приобретать датчики тормозных колодок или регулярно посещать мастерские. Хороший механик должен уметь указывать, сколько осталось фрикционного материала и сколько ваши колодки смогу «прожить»

Топ-2. Brembo P68033

Рейтинг (2020): 4.07

Учтено 30 отзывов с ресурсов: Отзовик

  • Номинация

    Самые надежные

    Композитный состав тормозных колодок обеспечивает высокую эффективность работы тормозной системы и долгий срок службы.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1839 руб.
    • Страна: Италия
    • Толщина, мм: 17,3
    • Датчик износа: да

Тормозные колодки Brembo хорошо подойдут любителям скоростного вождения. Они имеют противоскрипную защиту, и работают бесшумно при интенсивных нагрузках. Свист возможен только в процессе притирки новых накладок или при достижении критического износа, что говорит о необходимости замены. Часто накладки Brembo приводят к износу тормозных дисков Lada Vesta, поэтому многие владельцы меняют их комплектом от одной фирмы. Колодки недешевы, и производитель позаботился о надежной защите от подделок – есть голограмма на упаковке и QR-код для проверки подлинности. Рабочие характеристики цену полностью оправдывают, так как даже при жестких условиях эксплуатации они гарантированно прослужат дольше других аналогов.

Замена передних тормозных колодок Лада Веста своими руками

Теоретически замена колодок на Весте проводится точно так же, как и всех современных автомобилях с тормозной системой дискового типа с плавающей скобой, конструкция суппорта одинакова практически для всех за редкими исключениями. Но следует учесть несколько важных моментов перед тем, как поменять колодки спереди.

Проверяем уровень жидкости в бачке

Технология замены следующая:

  1. Фиксируем автомобиль с помощью ручника, ставим противооткаты под задние колеса, срываем колесные болты, поднимаем передок на домкрате и снимаем колесо, не забыв установить страховочную подставку.
  2. Аккуратно разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, вставив ее лезвие между диском и накладкой. Стараемся не повредить сам пыльник.
  3. Рожковым ключом на 15 удерживаем палец, а ключом на 13 откручиваем болт крепления скобы.
  4. Поднимаем (или опускаем, в зависимости от снятого пальца) тормозную скобу, не отключая шланг тормозной системы.
  5. Вынимаем колодки из направляющих.
  6. Тщательно чистим весь тормозной механизм металлической щеткой и снимаем пружинные скобки.

  7. Проверяем состояние пыльников, направляющих, а также тормозного диска. Если износ диска существенный, болгаркой снимем выработку по периметру.
  8. При необходимости меняем пыльники направляющих и смазываем палец специальной смазкой.

После установки новых колодок даем им время на обкатку. Как правило, это займет от 150 до 200 км. В это время механизм может греться до тех пор, пока колодки не притрутся к тормозному диску. При этом учитываем, что эффективность торможения в этот период оставляет желать лучшего.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза менее эффективны, по сравнению с дисковыми, но они отличаются меньшей ценой, низкой стоимостью обслуживания и большим сроком работы без замены «расходников». На современных легковых автомобилях тормоза данного типа используются исключительно на задней оси.

Износ тормозной колодки

При плавном торможении даже изношенные тормозные колодки барабанного тормоза могут не проявлять себя, так как они меньше участвуют в процессе торможения. А вот при резком торможении автомобиль может начать замедляться неожиданно слабо.

Чтобы определить уровень износа колодки:

  • Снимите колесо;
  • Снимите тормозной барабан;
  • Замерьте толщину тормозной колодки.

Толщина колодки должна быть не менее половины от толщины новой колодки. При необходимости, выполните замену.

Износа тормозного барабана

Выполняя замер износа тормозной колодки барабанных тормозов, вы уже демонтировали барабан. Осталось только замерить его внутренний диаметр, он должен быть не более допустимого производителем (при износе внутренний диаметр барабана увеличивается). При необходимости, выполните замену барабана.

Замена передних колодок на Весте

По регламенту необходимо проводить осмотр тормозных колодок не реже одного раза на каждые 15 тыс. км пробега. Расходный материал подлежит замене, если:

  • толщина фрикционного материала менее 1,5 мм;
  • фрикционная накладка имеет на своей поверхности трещины, царапины или следы масла;
  • фрикционная накладка отслаивается от основания;
  • износ на разных сторонах неравномерный и неодинаковый по толщине.

По своим конструктивным особенностям суппорт оказывает давление на центр колодки, а не на всю её площадь, поэтому накладки изнашиваются неравномерно по всей поверхности и имеют клиновидную форму. Сторона с максимальной степенью износа не просматривается без извлечения колодки, поэтому рекомендуется извлечь их из суппортов и оценить более объективно.

Автомобиль устанавливается на ровной площадке и фиксируется стояночным тормозом. В случае съёма задних колодок, наоборот, ручник не должен удерживать автомобиль, а его трос должен быть максимально ослаблен. Затем нужно оценить уровень тормозной жидкости. Если он в норме, следует откачать ее до минимума. Под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры. При помощи баллонного ключа ослабляются гайки колес, и машина поднимается на домкрате. После того как колесо не будет касаться земли, подъём прекращается, а под днище рядом с домкратом устанавливается любой надёжный упор, который будет служить страховкой на случай, если подъемник сорвётся. Болты колес отворачиваются до конца, и они снимаются.

Ступица с нужным диском должна быть повернута из-под арки колеса наружу. Для этого руль выворачивается до упора вправо или влево. С помощью отвёртки или монтажной лопатки с плоским концом поршень суппорта до упора утапливается. Для этого отвёртку нужно просунуть между поршнем и колодкой с внутренней стороны

При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновый пыльник

С помощью гаечного ключа на 13 мм откручивается болт крепления скобы к направляющей, одновременно с этим направляющая удерживается другим ключом на 15 мм.

Далее скоба откидывается вместе с тормозным шлангом в сторону, из гнезд направляющих вынимаются старые колодки вместе с пружинными скобами.

Оценивается состояние фрикционных накладок, проверяется механизм суппорта, при необходимости разрабатывается и подготавливается новый комплект колодок к установке. Скобы и направляющие гнезда очищаются металлической щеткой от грязи и ржавчины. Пыльники проверяются на предмет повреждений – если нужно, меняются. Новые колодки также подвергаются осмотру и вставляются в направляющие гнезда. Далее данный узел собирается в обратном порядке, после чего можно переходить к замене на другой стороне.

По завершении всех работ нужно несколько раз до упора нажать педаль тормоза до появления сопротивления, это значит, что поршни заняли своё место и находятся в рабочем положении. Затем необходимо долить уровень тормозной жидкости до отметки «максимум».

Оригинал или неоригинал?

Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.

От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.

А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.

Ключевые слова: тормоза лада веста

11

7

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Стало известно ближайшее будущее Chevrolet Niva

Треугольные рычаги подвески для Lada (назначение, отзывы)

Решение проблемы, когда на Лада Калина плохо греет печка

Как на штатной ММС Лада Веста запустить ПО Навител

Основные неисправности

Если исключить вероятный брак детали и низкое качество от производителя, то основная причина, по которой передние колодки на Лада Веста приходят в негодность – это износ. Они активно взаимодействуют с другими деталями тормозного механизма, и поэтому взгляд на характер повреждений фрикционных накладок даст понять, что в работе тормозной системы не так. Исправив эту ошибку, Вы увеличите срок службы не только колодок, но и всего механизма.

В характере неисправностей можно отметить:

  1. Равномерный износ — он проявляется в том, что фрикционный слой стерт равномерно, это показывает, что тормоза работают хорошо.
  2. Сильный износ фрикционного слоя, видны тормозные заклепки — это значит, что Вы слишком долго эксплуатировали «отслужившие свое» детали. Заклепки могли повредить диск, так что неплохо было бы, его осмотреть на наличие повреждений.
  3. Фрикционный слой по всему кругу стерт равномерно, но одна из сторон стерта сильнее другой — одна из деталей тормозной системы (направляющая или поршень) неправильно распределяют тормозное усилие. Поможет очистка всех «живых» запчастей и нанесение нового слоя смазки. Естественно, все придется поменять.
  4. Обе комплектующие изношены неравномерно, поверхности усеяна– неровностями и шероховатостями. Виной такому исходу – неисправность направляющих пальцев суппорта – они качаются, не выдают ровную траекторию движения. Придется почистить их, затем нанести смазку заново.
  5. Фрикционная накладка в трещинах — в этом случае «беду» вызывают сами тормозные диски – они изнашиваются неравномерно. Придется менять все.
  6. Неравномерный износ фрикционного слоя означает, что детали были установлены неправильно. Их придется поменять.

Выполнив визуальный осмотр повреждений, Вы сможете самостоятельно вынести вердикт поломке. А помимо этого есть еще несколько признаков, по которым можно узнать о неисправности передних колодок, сидя за рулем.

Скрип

Если при торможении спереди возникает скрип, то это значит, что колодка и диск «не состыковались». Такое случается, когда на замену оригинальной комплектующей был куплен дешевый аналог. Но не все так плохо – иногда этот аналог может прослужить долго, а реальной причиной окажется грязь, которая попала в подвижные детали, и уменьшает площадь соприкосновения подвижных частей.

Вибрация на скорости: что это

Вибрация на скорости появляется, когда колодки не подходят к дискам – существует некая несовместимость, которая не проявляется в работе «родных» деталей. Если же при торможении все же получается «полный контакт» этих деталей тормозного механизма, это значит, износ самих дисков ступицы не дает покоя, и их придется менять.

Причины и признаки изношенных колодок

Определить необходимость замены или профилактического осмотра колодок можно по ряду характерных признаков. Неисправности заключаются либо в некачественных комплектующих, вызывающих разрушение фрикционного материала, либо в естественном износе.

Увеличенный ход стояночного тормоза

Так как Lada Vesta оснащается барабанными задними тормозами, то для нее этот признак актуален. В норме ручной тормоз поднимается на 3 или 4 щелчка. Признаком износа является подъём на 5-7 щелчков. При остановке на подъёме автомобиль катится при поднятом ручном тормозе – ручник не держит. Возможно, проблема заключается в растянутом тросе, но проверить колодки не помешает.

Датчик износа подаёт сигнал

На Весту в максимальной комплектации устанавливается датчик износа тормозных колодок. Когда накладка из фрикционного материала истончается до критического уровня, датчик при каждом торможении начнет издавать характерный звук. На некоторых автомобилях устанавливается датчик электронного типа, он сигнализирует об износе сигнальной лампой на панели приборов.

Снижается уровень тормозной жидкости

Если основной элемент тормозной системы находится в изношенном состоянии, то для его эффективного прижатия к диску или барабану суппорта цилиндры должны прилагать больше усилий, используя для этого больше жидкости. Соответственно, можно наблюдать снижение ее уровня. Объем тормозной жидкости может уменьшаться при неисправности цилиндров, повреждениях шлангов или магистрали.

Педаль тормоза с увеличенным ходом

Как и в предыдущем случае – если колодки достаточно изношенные, то для их прижатия нужны большие усилия, соответственно, ход педали увеличивается.

Повреждения колодок

На дисковых тормозах механические повреждения (отслаивания, сколы, трещины) можно увидеть невооружённым взглядом. Их можно обнаружить и на самих дисках.

Неравномерно изношенные колодки

Если на одной из сторон наблюдается увеличенный износ фрикционного материала по отношению к другому, то это может свидетельствовать о выходе из строя (заклинивании) одного из суппортов. Если его не поменять, то замена комплекта колодок ничего не даст – износ будет такой же неравномерный, а торможение неэффективным и даже опасным, так как машину будет уводить в сторону.

Увеличенный тормозной путь

Необходимо срочно заменить запчасти тормозной системы, если тормозной путь автомобиля стал неестественно большим. Низкая эффективность торможения может свидетельствовать о сильном износе передних колодок – они изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, так как принимают большую нагрузку. Другой причиной может быть неисправность суппорта, негерметичность системы или низкий уровень тормозной жидкости.

Определить степень износа можно самостоятельно, по времени это занимает не более часа. Все, что нужно сделать – снять колеса и осмотреть фрикционный материал. В случае с барабанами нужно снять сначала их. Вместе с этим можно оценить состояние барабанов и дисков на износ, наличие трещин и других механических повреждений.

В самых запущенных случаях сигнализатором критического износа колодок станет скрежет при торможении. Это происходит, когда накладка стирается до основания, и металлические пластины колодок начинают тереться о диски или барабаны. Эксплуатация автомобиля при таком износе запрещена, так как может привести к заклиниванию барабанов и серьезным повреждениям дисков, в итоге их придется полностью заменить.

Тормозные колодки — Страница 67 — Лада Веста Клуб

Сделал выборку из интернет магазина. Выбор просто огромен. По каким-то есть уже отзывы, по каким-то нет.

Запрашиваемый артикул 82 00 432 336

RENAULT 82 00 432 336 КОЛОДКИ ПЕР ЛАРГУС 16КЛ 2 161 руб. RENAULT 82 00 432 336 Колодки пер. ЛАРГУС 16кл 2 342 руб.

Аналоги

ADR Сайт ВАЗ/ГАЗ/УАЗ: www.kolodka-fm.ru Страна: Россия

ADR011311 КОЛОДКИ ТОРМ. ПЕРЕДНИЕ ADR 011311 Lada Vesta,Largus дв.1,6 (16кл),Duster,Nissan Almera IV (12-) «ADR» 315 руб. Amiwa Страна: Корея Сайт: AMIWA24.RU cd1261 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАДНИЕ SPEED STOP 608 руб.

ASIMCO Страна: США.Сайт: www.asimcousa.com , www.asimco.com

KD7785 Колодки тормозные дисковые KD7785 834 руб.

ASP Страна Турция. Сайт: www.aspmensan.ru

K270201 Колодки торм. передние Lada Largus 16V 378 руб.

AYWIparts Страна Корея. Сайт: www.aywiparts.ru

AW1810503 Колодки тормозные NISSAN Tiida 07-; Micra 03-; Note 06-; RENAULT Clio 05- передние AYWIPARTS, Duster 1.6, Largus 16-кл, Suzuki Swift 544 руб.

Ferodo Страна: Франция. Ferodo — английская марка Сайт: www.ferodo.co.uk

FDB1617 Колодки RENAULT DUSTER / LADA LARGUS, FDB1617_=D1261 ! Nissan Micra/Note, Renault Clio 1.0-1.6 03 1 070 руб. FIT Страна: Япония, Тайвань и Южная Корея. FP1491 Колодки тормозные SUZUKI SWIFT 05-/OPEL AGILA 07-/ NISSAN MICRA 10- передние 886 руб. Francecar Страна: Франция Сайт: francecar-parts.com. Заводы расположены во Франции, Турции, Румынии, Тайване, Китае. FCR210330 Колодки тормозные дисковые перед. RENAULT (Duster 4Х2, Kaptur 4×2), LADA (Largus,VESTA) NISSAN (Micra III (K12), Note (E11)) NISSAN TIIDA (C11X) 09.07-, NISSAN NOTE (E11) 395 руб.

MKD1435 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ 872 руб. GBRAKE Производственные мощности расположены как в Японии,

так и за ее пределами. Сайт: www.gbrake.jp

GP-09050 Колодки передние дисковые 9805 (PN) GP-09050 (G-brake) SUZUKI Swift 05~09/ NS Note/Tiida 07~/LARGUS 868 руб. Hankook Frixa FPE127 Колодки передние ЛАДА Vesta, Ларгус 116.2 x 52 x 17.3 без ESP БЕЗ ABS/DUSTER/, RENAULT Logan,Clio NISSAN Micra,Note 991 руб. HEIWA Страна: Сингапур PN9805 КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ 565 руб. KUJIWA KUJIWA GENUINE PARTS — это первая японская компания, которая объединила всех конвейерных OEM поставщиков автозапчастей под единой торговой маркой. KUF9805 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ С ПЛАСТИНАМИ KUF9805 KU 455 руб. Lynx Страна: Япония Сайт производителя: lynxauto.jp BD-5739 Колодки тормозные передние к-кт RENAULT DUSTER/LADA LARGUS, NISSAN MICRA(K12) 03-/NOTE 06-/TIIDA 07-, RENAULT CLIO 05-, SUZUKI SWIFT 662 руб.

NiBK Страна: Япония. Сайт: www.jnbk-brakes.com

PN9805 Колодки передние Nissan Micra 1.2i-1.5CDi &16V 03 1 197 руб.

PILENGA Страна: Италия. Сайт: www.pilenga.it

FD-P 8010 Колодки тормозные LARGUS VESTA DUSTER NOTE 371 руб. Quartz Страна: ГЕРМАНИЯ QZ-0608481R КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ DUSTER, LADA LARGUS DACIA; MERCEDES-BENZ; NISSAN; RENAULT 705 руб.

QUATTRO Страна: Россия, Италия. Сайт: www.quattrofreni.com

FRENI КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ FR БЕЗ ДАТЧИКА NISSAN NOTE QF66200 RENAULT CLIO KANGOO II LADA LARGUS БЕЗ ABS 429 руб.

Sangsin brake Страна: Корея, Республика. Сайт: www.sangsin.com

SP1564SNS колодки дисковые! передние Nissan Micra/Note, Renault Clio/Logan/Duster 1.0-1.6 03 945 руб. SCT Страна: Германия. Сайт: sct-germany.de/ru/ SP 383 Колодки NISSAN TIIDA,MICRA,NOTE 03=/RENAULT CLIO 05= / LADA LARGUS, SUZUKI SWIFT III 05- SP383 761 руб.

Textar Страна: Германия.Сайт: www.textar.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector