Lada vesta sw комплектация classic start бензин mt бензин, передний привод
Содержание:
- Комплектация classic
- Технические параметры
- Что входит в комплектацию Classic Start
- Осмотр Лады Весты на подъемнике
- Салон автомобиля
- Подробно все цены, комплектации и опции
- Салон базовой версии
- Почему так случилось?
- Цены на все автомобили LADA
- LADA Vesta › Оборудование
- Комплектация Комфорт Лады Веста
- LADA Vesta › >1.6 л (106 л.с.) MT бензин
- Кузовная часть
- Комплектация Классик Лады Веста
- Что входит в комплектацию Classic Start
- Комплектация Классик Лады Веста
- Моторный отсек
Комплектация classic
Опция | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | — | |
Подголовники задних сидений 3 шт. | ||
Крепления для детских сидений ISOFIX | ||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | ||
Автоматическое запирание дверей при движении | ||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | ||
Иммобилайзер | ||
Охранная сигнализация | ||
Дневные ходовые огни | ||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | ||
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS) | ||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | ||
Система курсовой устойчивости (ESC) | ||
Противобуксовочная система (TCS) | ||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | ||
Защита двигателя и подкапотного пространства | ||
Интерьер | ||
Бортовой компьютер | ||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | ||
Розетка 12V | ||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | — | |
Комфорт | ||
Электроусилитель рулевого управления | ||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | ||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ||
Воздушный фильтр салона | ||
Легкая тонировка стекол | ||
Складной ключ | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | ||
Кондиционер | — | |
Охлаждаемый вещевой ящик | — | |
Аудиоподготовка | ||
Экстерьер | ||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | ||
Колеса штампованные 15» | ||
Колпаки колес декоративные | ||
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» | ||
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения | ||
Подогрев передних сидений | ||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал |
Пакет опций «Start» (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
Технические параметры
Обзор, представленный компанией автоваз, включает основные характеристики:
- Длина автотранспортного средства – 441 см.
- Ширина – около 176 см.
- Высота – около 150 см.
- База колесная отличается длиной в 263,5 см. Поэтому все пассажиры располагаются между расположенными осями. Такая колесная база положительно влияет на стойкость, а также плавность хода.
- Багажный отсек отличается немалым объемом, который составляет 480 литров.
- Вес – 1 230 кг.
- Клиренс – 17,8 см.
- Топливный бак единовременно включает 55 литра.
В состав ходовой автомобиля lada vesta classic start включена задняя, а также передняя подвески. Передняя подвеска включает стабилизатор. При ее подготовке использовалась методика Макферсона. Задняя подвеска отличается полузависимой конструкцией. В нее введена пружина.
Для этой комплектации присуща дисковая тормозная система. Транспорт дополнен литыми дисками из стали, диаметр которых составляет 15 дюймов. В багажном отсеке присутствует запаска.
Что входит в комплектацию Classic Start
Экстерьер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Рейлинги
- Спойлер
- 15” стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темносерый/коричневый
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений трехуровневый
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиоподготовка
Дополнительные опции
- Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 ₽
- Доплата за эксклюзивный цвет ”Карфаген” 18 000 ₽
Подробнее о Lada Vesta SW
Осмотр Лады Весты на подъемнике
В передней части стальной защитный экран 0.8 мм с цинковым покрытием, крепится в 12 местах.
Предусмотрено технологическое отверстие для слива масла. Передняя подвеска на L-образных рычагах. В более ранние годы по подвеске у Весты были проблемы, а именно скрипели втулки стабилизатора, быстро выходили из строя шарниры стоек. Также скрипели опоры двигателя. Сейчас эти проблемы устранили.
Рулевая рейка крепится на жестком подрамнике. За счет этого рулежка у Весты хорошая. В свое время часто были обращения по проблемам дополнительного глушителя, а именно с гофрированной вставкой, которая лопалась, рвалась. Выхлоп начинал работать громко. Под гарантию попадал весь глушитель и менялся в сборе.
Задняя подвеска имеет разнесенные точки крепления амортизатора и пружин.
Такая конструкция обеспечивает более комфортную работу за счет того, что толчки и удары от неровностей дороги распределяются по кузову более равномерно. Тормозные механизмы сзади барабанные с большим ресурсом (110-120 тыс. км).
Это был обзор на автомобиль Лада Веста, одной из самых доступных комплектаций Классик Старт. Напишите, что вы думаете насчет этого автомобиля и комплектации.
Салон автомобиля
Для автомобиля lada vesta classic start присущи такие черты:
- Обогрев осуществляется при помощи стандартного отопительного оборудования.
- Кресла и задние диваны отделаны стандартной тканью. В случае необходимости производители предлагают и другие варианты, которые отличаются оттенками, типами материалов.
- Для отделки рычагов трансмиссии, руля применен высококачественный пластик. Как правило, оттенок используемого пластика черный.
- В состав введена система, с помощью которой осуществляется оповещение об аварийной ситуации. Отклик водители получают быстро.
- Передние кресла оборудованы нагревательными элементами.
- Задние кресла дополнены тремя подголовниками. Производители продемонстрировали особенности оформления.
- Руль дополнен усилителем, поэтому его высоту корректируют.
- В состав введена автомагнитола со стандартным пакетом опций и 4 динамиками. Она подходит для прослушивания различных музыкальных композиций, просмотра изображений.
Автотранспортное средство lada vesta classic start дополнено кондиционером, при помощи которого корректируется микроклимат в салоне. В салоне есть и вещевой ящик. В его состав введены элементы, при помощи которых корректируется температурный диапазон.
Запуск такой комплектации уже произведен. Если предпочтительна модель с роботизированной коробкой передач, то придется заплатить 579 тысяч рублей. Доступен и вариант, который включает стандартный силовой агрегат, механику. От того, какое сочетание выбрано, зависят и технические характеристики.
Если исходить из откликов производителей, покупателей, то можно сделать несколько выводов. Так, автотранспорт выделяется отменными динамическими параметрами. У lada vesta classic start привлекательное внешнее и внутреннее оформление. Уровень безопасности и надежности достаточно высокий.
Поделиться «Комплектация классик с пакетом старт»
Лада Веста, это первый отечественный автомобиль, который можно приобрести в одной из множества комплектаций. Даже в самой бедной комплектации Лада Веста оснащена хорошо и обеспечивает высокий комфорт. АвтоВАЗ подготовил для своих клиентов модели, которые оснащены различными двигателями трансмиссиями, а также дополнительными опциями.
Подробно все цены, комплектации и опции
Комплектация | Двигатель | Коробка | Разгон | Расход | Цена, руб |
---|---|---|---|---|---|
Classic | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | 11.2 | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 545 900 |
Classic Start | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | 11.2 | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 570 900 |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | 14.1 | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 595 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | 11.2 | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 598 900 |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | 14.1 | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 623 900 | |
бензин 1.8 л. | 122 л.с. | AMT | 12.1 | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 648 900 | |
Comfort Image | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | 11.2 | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 621 900 |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | 14.1 | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 646 900 | |
бензин 1.8 л. | 122 л.с. | AMT | 12.1 | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 671 900 | |
Comfort Multimedia | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | 11.2 | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 622 900 |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | 14.1 | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 647 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | 11.2 | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 661 900 |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | 14.1 | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 686 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | 11.2 | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 685 900 |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | 14.1 | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 710 900 | |
бензин 1.8 л. | 122 л.с. | AMT | 12.1 | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 735 900 | |
Luxe Юбилейная | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | 11.2 | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 735 000 |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | 14.1 | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 760 900 |
https://youtube.com/watch?v=1Qdr35Kcy5w
Салон базовой версии
Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.
Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.
Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.
В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.
Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Лада веста классик старт – базовая версия, которая пользуется спросом. Ведь она сочетает в себе сбалансированность, безопасность. Над разработкой этого проекта трудился тольяттинский концерн.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
LADA Vesta › Оборудование
Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации. Всем привет, как я понял, моя машина — первая на драйве в комплектации классик, и кроме непонятных обзоров в интернете, я толком ничего про нее не нашел, а потому и наверное есть смысл рассказать про нее подробнее)) и так почему именно она? ну первый ответ напрашивается сам собой) нет денег) жалко) не хочу брать еще больше кредита и т. д.))) но стоит ли экономить и брать самую дешевую (почти, кроме пакета старт) версию?
Как наверное и большинство людей, я считаю оптимальной покупкой, приобретение средней версии автомобиля, при чем не только весты, но и большинства остальных марок авто)
У Весты эта золотая середина является комплектацией комфорт, в которой есть все, что нужно для повседневной жизни, и кондиционер, и магнитола, и подогрев сидений и парктроники, и в общем-то все что нужно))) нет только противотуманных фар, задних стеклоподъемников, отсутствие которых можно вполне пережить, нет конечно еще всяких мелких плюх, например подлокотника, который кстати в нашей ладе Весте не совсем удачный)) таких важных плюх как накладки на педали, футляр для очков, или глянцевая решетка радиатора в ней тоже «к сожалению нет»)))) единственное чего в ней еще нет, это пакета мультимедиа, в который входит и сенсорная магнитола с камерой заднего вида и навигацией, и круиз контроль) но за эти плюхи даже к люксу придется доплатить 24 тысячи)
Комплектация Комфорт Лады Веста
Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.
Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.
Цена комплектации Комфорт Лады Веста – 582 тысяч рублей с «механикой» и 607 тыс. рублей с «роботом».
В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima, в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета – 17 тыс. рублей.
С 9 мая 2016 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей. Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.
Технические характеристики комплектации Комфорт
По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик – пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.
LADA Vesta › >1.6 л (106 л.с.) MT бензин
- Дизайн и внешнее оборудование
- Дневные ходовые огни
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Легкая тонировка стекол
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- 15″ стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Лакокрасочное покрытие “Металлик” 12 000 ₽
- Лакокрасочное покрытие “Металлик cеро-бежевый Карфаген” 18 000 ₽
- Дефлектор капота 3 743 ₽
- Комплект дефлекторов дверей 2 690 ₽
- Комплект накладок на пороги с именем модели 3 091 ₽
- Ковры салона от 2 506 ₽
- Сетка в багажник 958 ₽
- Ковер в багажник 2 492 ₽
- Подлокотник 9 226 ₽
- Светодиодный фонарь с логотипом LADA 527 ₽
- Защита картера 2 755 ₽
- Все допы
Кузовная часть
Лада веста классик старт – седан, который включен в категорию В. В авто пять мест, а также четыре дверные конструкции. В этой версии предусмотрены электрические подъемники стекол. Для регулировки боковых зеркал применяют привод. Все стекла подогреваются при помощи специальных элементов.
На стекла нанесен небольшой слой тонировки. Транспортное средство оснащено осветительными приборами дневного света. Для заполнения оптики использован галоген.
Покупатели самостоятельно подбирают оттенок лады весты комплектации классик. Ведь изготовители предоставляют на выбор 10 цветов.
Такой оттенок, как металлик, в базовый комплект не включают. За него покупатели доплачивают 10 000 рублей.
Комплектация Классик Лады Веста
Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.
Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В “базе” установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.
Цена за комплектацию Классик:
Цена Весты в базовой комплектации – 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один – 1.6 л. 106 л.с.).
За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с “роботом” сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста
Технические характеристики комплектации Классик
Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и “робот” (за доплату).
Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2020 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.
Что входит в комплектацию Classic Start
Экстерьер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Рейлинги
- Спойлер
- 15” стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темносерый/коричневый
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений трехуровневый
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиоподготовка
Дополнительные опции
- Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 ₽
- Доплата за эксклюзивный цвет ”Карфаген” 18 000 ₽
Подробнее о Lada Vesta SW
- Дизайн и внешнее оборудование
- Дневные ходовые огни
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Легкая тонировка стекол
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- 15″ стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Лакокрасочное покрытие «Металлик» 12 000 ₽
- Лакокрасочное покрытие «Металлик cеро-бежевый Карфаген» 18 000 ₽
- Дефлектор капота 3 743 ₽
- Комплект дефлекторов дверей 2 690 ₽
- Комплект накладок на пороги с именем модели 3 091 ₽
- Ковры салона от 2 506 ₽
- Сетка в багажник 958 ₽
- Ковер в багажник 2 492 ₽
- Подлокотник 9 226 ₽
- Светодиодный фонарь с логотипом LADA 527 ₽
- Защита картера 2 755 ₽
- Все допы
Комплектация Классик Лады Веста
Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.
Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В «базе» установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.
Цена за комплектацию Классик:
Цена Весты в базовой комплектации – 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один – 1.6 л. 106 л.с.).
За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с «роботом» сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста
Технические характеристики комплектации Классик
Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и «робот» (за доплату).
Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.
Моторный отсек
Накладка на двигатель отсутствует, чтобы снизить цену. Она сейчас ставится только в люксовых комплектациях. Цена ее не такая высокая, при необходимости можно докупить отдельно, чтобы моторному отсеку добавить эстетики.
Что мне в Ладе Весте нравится – это то, что моторный отсек не выглядит тесным и зажатым, как в большинстве современных автомобилей. Здесь хорошая компоновка, которая обеспечивает свободный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам. Например, при необходимости несложно поменять лампочки в фарах. Для их замены ничего снимать не придется.
Двигатель имеет индекс 21129, объем 1.6 литра, 16-клапанный, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Н*м. Он работает в паре с вазовской 5-ступенчатой коробкой передач с индексом 2180. По моему мнению этот двигатель на данный момент является лучшим в линейке силовых агрегатов, используемых на автомобилях Лада.
Он действительно надежный, кто бы что ни говорил. Мотор избавили от всех болячек, которые были характерны для него в ранние годы. Двигатель простой в техническом плане, недорогой в обслуживании. При должном обращении имеет хороший ресурс. В среднем 200-250 тысяч до капремонта он выхаживает без проблем.
Когда дело дойдет до ремонта, то не составит проблем расточить чугунный блок, поставить новую поршневую и ездить дальше. То есть, этот двигатель не из числа тех одноразовых, которыми сейчас пичкают большинство современных автомобилей. По мощности его вполне хватает, расход топлива тоже радует. Если придерживаться умеренного стиля вождения, то можно уложиться в 7.5-8.0 литров на 100 км в смешанном цикле.
Во всех комплектациях штатно устанавливается АБС фирмы БОШ. Используется программное обеспечение последнего поколения версии 9.1.