Второй рестайлинг mazda 6 2019-2020 с уходом в роскошь
Содержание:
- Внутреннее убранство
- Технические характеристики
- Интерьерные включения
- Интерьер
- Если водитель не справляется
- Дизайн
- Технические характеристики
- Mazda 6 2021 – эволюция совершенства
- Технические характеристики
- Интерьер
- Экстерьер
- Фото Мазда 6 2019 года
- Интерьер Mazda 6 2018
- Интерьер и техника
- Интерьер обновленной Mazda 6
- Дизайн Mazda 6 2018/2019
- «Мазда 6» 2017 года, цена
- Сколько стоит новая Мазда 6
- Продажа Mazda Mazda6 2018 в России
Внутреннее убранство
Утонченная красота Мазда 6 и тактильное удовольствие от контакта с каждой деталью подчеркивает уровень зрелости и элегантности флагманской модели японского производителя. Полностью обновленный интерьер салона Мазда 6 демонстрирует актуальные стандарты Mazda в отделке салона высококачественными материалами. В оформление салона теперь доступна кожа Nappa, древесина японского ясеня и уникальное микроволокно Ultrasuede. Едва лишь сев за руль, автовладелец проникнется атмосферой элегантности и шика – вентилируемые передние сиденья, обитые изысканной кожей Nappa, обеспечивают новый уровень роскоши, а ощущение полного единения с автомобилем становится более полным, благодаря стильной панели приборов с цветным 7-дюймовым TFT монитором
Важно: 8-дюймовый центральный дисплей – это первый монитор такого размера, установленный на newMazda 6
Технические характеристики
Флагманский турбодвигатель
Более развитая шумоизоляция и прочие атрибуты комфортной составляющей немного увеличили снаряженную массу, снизив градус драйва. Но достойным ответом для соответствия самым высоким требованиям данного класса стал новый наддувный мотор мощностью 231 л.с., интересный достаточно высокой степенью сжатия 10,5:1 и улиткой с фирменной системой Dynamic Pressure Turbo. Последняя инновация приближает технические характеристики двигателя Mazda 6 к показателям агрегатов с изменяемой геометрией турбины.
Модификации | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.0 | 150 л.с. 6АТ | 1 553 000 |
2.5 | 194 л.с. 6АТ | 1 739 000 |
2.5Т | 231 л.с. 6АТ | 2 323 000 |
Атмосферники против наддува в цифрах
Базовая модификация с 2-литровым атмосферником на 150 сил способна разменять первую сотню на спидометре за 10,8 секунды, разогнавшись до 207 км/ч и выпивая в среднем 6,5 литра на 100 км. Прибавка рабочего объёма (2,5L) ведет к увеличению отдачи на 44 л.с., что выливается в 8,2 секунды, 223 км/ч и 7,2 литра для динамики, скорости и экономичности соответственно. Турбокомпрессор прибавляет ещё 37 л.с. и разгоняет новую Мазду за 7 секунд ровно, достигая 239 км/ч «максималки» и потребляя 7,7 литра на 100 км.
Интерьерные включения
Параметры интерьера новой Мазды 6 поколения:
- Куполообразная форма крыши не скрадывает свободного пространства в салоне, который и впрямь является просторным.
- Моторная часть так устроена, что все силовые агрегаты разместили под приборную панель. Благодаря этому существенно увеличилось пространство для ног водителя и того, кто будет сидеть с ним рядом. И этот «трюк» также позволил увеличить простор для установки комфортного второго ряда сидений. Здесь теперь просторно не только ногам пассажиров, но и их глазам. «Диван» чуть приподнят, из-за этого обзорность увеличилась.
- Корпус из алюминия. Отделка – натуральная или искусственная кожа. Эти детали присущи настоящему спортивному автомобилю. Лакированная пластмасса в декорирующих материалах отсутствует.
- Цифровое интеллектуальное оснащение бортового компьютера включает в структуру планшетный экран, оптимального размера. Он располагается на самом видном месте – в центре вверху. Очень важный рестайлинг – экран отлично просматривается даже при попадании на изображение солнечных лучей, света фонарей или внутреннего освещения в авто.
- На рулевом колесе имеются специальные кнопки для регулировки климат контроля, стеклоочистителей и прочих ключевых удобств. Они совсем не мешают процессу управления.
Удивительно, но Mazda 6 2018 теперь выглядит изнутри довольно стильно, чего нельзя сказать о моделях более ранних. Например, лет 10 ранее приборная панель хоть и была создана по максимуму функциональной, но достаточно скучной
Сегодня же внимание автомобилиста занимают все детали приборной панели – они стали более стильными и не утратили своей значимости
Интерьер
Начиная с самых простейших версий новой Мазды 6 2018 модельного года, ее салон получает дорогие и качественные материалы отделки, среди которых – кожа, ткань, пластик и металл.
Органы управления
Среди множества замечательных элементов особого внимания заслуживает руль удобной формы, имеющий пару десятков кнопок для активации и дезактивации дюжины различных функций. Он практически не перекрывает приборку, выполненную в «маздовском» стиле со столь же традиционным для данной модели скромным борткомпьютером, не выделяющимся среди других приборов.
А вот 7-дюймовый сенсорный дисплей признается экспертами одним из лучших для данного класса авто. Число функций у этого произведения искусства просто невероятное. У его нижней кромки располагаются несколько воздухотоков, переключатели климат-контроля и музыкальной системы.
Размещение пассажиров и багажа
Кресла «шестерки» позволят преодолеть долгую дорогу с комфортом. Они хорошего качества, эргономичной формы и достаточно мягкие. Разумеется, присутствует боковая поддержка и обилие регулировок. Задний ряд оформлен чуть проще, однако места тут предостаточно: трое взрослых разместятся совершенно спокойно!
Объем багажника стал больше примерно на 50 литров, однако по этому весьма среднему показателю автомобиль не сильно отличается от большинства своих одноклассников.
Если водитель не справляется
Достоин внимания и новый ассистент, появившийся на новой Мазда 6 2017, который призван навсегда решить вопрос излишних перегрузок и досадных водительских просчетов в управлении автомобилем. Качество и потенциал современных автомобилей увеличивается и растут значительно быстрее, чем профессионализм и подготовленность водителей. Это приводит к тому, что зачастую водитель не может справиться со своим автомобилем, в частности, в поворотах, где это особенно заметно.
Мы, как правило, перебираем с газом, мы пропускаем точки торможения, потом приходится в повороте дотормаживать, менять курс автомобиля. Это всё приводит к опасным, неприятным ситуациям, в результате к потере комфорта и удовольствия от процесса вождения.
Специалисты Мазды решили добавить ген спортивного пилота обычному водителю. И, что вызывает особое уважение, на Мазда 6 2017 года всё сделано изящно, с технической точки зрения выверено, со знанием законов физики. Ну и, разумеется, немножечко магии.
Одно из условий точного входа, комфортного прохождения и динамичного выхода из поворота -правильная загрузка передней оси автомобиля. К сожалению, именно с этим у многих водителей возникают проблемы. Отчасти из-за отсутствия достаточного опыта, рассредоточенности и излишней эмоциональности.
В компании Mazda подумали: послушайте, может быть нам нужно просто научить автомобиль самостоятельно постоянно подгружать переднюю ось? Как этого достичь? Нужно всего лишь 100 раз в секунду замерять положение педали газа, руля и скорости автомобиля. Для того, чтобы каждые 50 миллисекунд контролировать и корректировать крутящий момент на микроскопическую величину. От одной сотой до четырёх сотых величины G.
Тело человека этого не ощущает, но этой величины достаточно для того, чтобы на короткие промежутки времени подгружать переднюю ось в тот момент, когда это нужно. К примеру, каждый раз, когда водитель поворачивает руль, внешнее переднее колесо благодаря системе G-Vectoring Control подгружается немного сильнее, чем на автомобиле, не оборудованном данной системой.
Дизайн
Mazda 6, несмотря на принадлежность к классу бизнес-седанов, отличается динамическим профилем с точно выверенными линиями и плавными переходами. Вдоль кузова японской модели протянулось несколько выразительных выштамповок, которые делают ее внешность еще более стремительной. Немаловажную роль в этом играет сочетание суженных светодиодных фар головного света и вытянутого капота. Дополняют общую картину широкая радиаторная решетка с мелкой сеткой и большим хромированным кантом и рельефный передний бампер с выступом снизу, напоминающим сплиттер. Корма японской модели оформлена проще. Однако она не «теряется» на фоне остального кузова.
Лаконичным исполнением отличается и салон седана. Внутри Mazda 6 число физических клавиш сведено к минимуму. Практически всё управление бортовой электроникой осуществляется через сенсорный монитор, размещенный на манер планшета над центральной консолью, или рулевое колесо. Среди примечательных деталей седана стоит отметить наличие дорогостоящей отделки. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и дверные карты с трансмиссионным тоннелем. Задний диван также обеспечивает достаточно высокий уровень комфортабельности. Но багажный отсек, объем которого составляет 429 литров, является одним из самых компактных в классе.
Технические характеристики
Технические характеристики примечательны тем, что добавили массу новых технологических примочек, в том числе, по подвеске. Электронные блоки управления берут на себя все настройки, отчего улучшилось положение на дороге, особенно на трассах и городских виражах. Также добавили новую систему устойчивости, она, кстати, работает в компоновке с трансмиссией, тормозной системой и моторами, если кто еще не понял, это G-Vectoring Control. Кстати, по поводу тормозов, понятно, что «блины» и там и там, так вот электронных помощников теперь более семи, естественно в топовой версии. Помимо базовых АБС, ЕБД, ЕСП, доступны ЕАР, РЕА, АСС. Рулевой механизм оснащается, так называемым активным рулевым сегментом (электроусилитель).
Габариты
- Длина – 4870 мм.
- Ширина – 1840 мм.
- Высота – 1450 мм.
- Снаряженная масса – 1370 кг.
- Полная масса – 1965 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм.
- Объем багажника – 438 л.
- Объем топливного бака – 62 л.
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 165 мм.
Двигатель
Силовая установка, как для российского рынка, то скорей всего порадует только двумя бензиновыми агрегатами, по аналогии, как у предшественника. Итак, линейка представлена двух литровым агрегатом в 150 л.с. и 2,4 литрами, но уже с 192 л.с. В паре полагается только один формат КПП – это знакомая всем 6-диапазонная «коробка автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2997 | 16 | 249/6000 | 294/5000 | бензин АИ-92 | 10,4/14,3/8,2 | 9,1 |
* — по городу\трассе\смешанный
Mazda 6 2021 – эволюция совершенства
Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года
Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель — Мазда 3
Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2021 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2021 года (в России обновленные версии появятся в начале 2021 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.
Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.
Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.
Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.
Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.
Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.
Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.
Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года. Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD. Бензиновые версии Mazda 6 2017:
- Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
- Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
- Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.
Дизель версии Mazda 6 2021:
- Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
- Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).
Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.
Технические характеристики
Обновленную Мазду шестой модели планируется комплектовать турбированным 254-сильным бензомоторным приводом Skyactiv-G 2.5T. Характерная особенность двигателя, работающего на бензине с октановым числом 98, – это большой, на уровне 420 Нм, резерв вращательного момента.
Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные тяговые характеристики новой модели силового агрегата, которые планируется реализовать с помощью 6-ступенчатой автоматической КПП.
На начальном этапе возможна комплектация обновленной версии Мазда 6 бензиновыми двигателями мощностью 165 и 192 л.с., а также дизельными приводами, которые отлично зарекомендовали себя на дореформенных моделях выпуска прошлых лет.
Интерьер
Автомобили версий Nav+ и GT Sport Nav+ в базовой комплектации поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Они выглядят хорошо, но в салоне, благодаря повышенному клиренсу, больше слышны посторонние шумы. При этом езда остается очень плавной, подвеска легко поглощает удары и легко справляется с препятствиями на дороге, например, с лежачими полицейскими. В топовых комплектациях устанавливается круиз-контроль Mazda Radar. Автомобиль комплектуется кожаными сидениями Nappa с двойными швами. Высококачественный пластик минимально страдает от царапин, сиденья и подлокотники очень приятные на ощупь.
Производитель позиционирует Мазда 6 2019 года не только, как новую модель, рекламируя ее фото. Одновременно с этим была рассекречена цена и когда авто появится в продаже. Остается только дождаться первых тест-драйвов, но даже сейчас интерес к модели заслуженно высокий.
Покупатель Мазда 6 2019 в топовой версии получает несколько дополнительных опций:
- подогрев (и дополнительная вентиляция) сидений;
- подогрев рулевого колеса;
- двухзонный климат-контроль;
- электрические сиденья;
- датчик изменения геометрии салона.
Также японский автоконцерн позаботился о том, чтобы в автомобиле было достаточно пространства для багажа. В базовой комплектации багажник стал на 40 литров больше, и теперь составляет 522 литра. Со сложенными задними сиденьями этот показатель составляет 1664 литра. В передней части предусмотрено много умных шкафчиков, но до сих пор нет очевидного пространства для подзарядки смартфона. Пожалуй, это единственный недосмотр в интерьере.
Экстерьер
Анализ опубликованных в СМИ фото подтвердил, что обновление кузова выполнено с небольшими изменениями внешнего дизайна. Благодаря заведенной под блоки фар хромированной отделке, более выразительной стала облицовка радиатора.
Немного зауженная по отношению к предшественникам конфигурация головной оптики объединяет в себе компактные, но достаточно эффективные противотуманные фары. В значительной степени доработан бампер, в частности, другой стала форма боковых ниш и центрального воздухозаборника.
Боковой обзор позволяет выявить в оформлении нового кузова сочетание спортивного стиля с элементами агрессивности. Характерные особенности версии Mazda 6 2019 – это:
- восходящие к кормовой части линии выштамповки;
- плавный переход линии крыши в лобовое и заднее остекление;
- совершенная аэродинамика зеркал заднего обзора и объемные арки колес с 17-дюймовыми пневматиками.
С задней части модернизированная Мазда легко узнаваема по измененному рисунку соединенных перемычкой светоблоков и встроенным в архитектуру заднего бампера круглым законцовкам труб выхлопной системы.
Фото Мазда 6 2019 года
Салон Mazda6 изменился минимально. Появилась новая панель приборов без спортивных колодцев. Но если в базовой версии это аналоговые циферблаты, то в дорогих комплектациях это электронный 7-дюймовый экран. Кресла порадуют новой набивкой и оптимизированной формой, которая лучше гасит вибрации. Кресло водителя сделали шире установив дополнительные регулировки поясничного упора. Новый 8-дюймовый экран мультимедиа получил более продвинутую прошивку, появилась более резкая контрастность. Проекционное изображение перед глазами водителя теперь прямо на лобовом стекле, а от откидного экрана производитель отказался. Фото интерьера смотрим далее.
Интерьер Mazda 6 2018
Рассматривая Mazda 6 2018 new generation, следует отметить и довольно качественный салон. Его особенности заключаются в следующем:
- Рулевое колесо мультифункциональное, имеет просто огромное количество клавиш для управления основными функциями автомобиля.
- Щиток приборов разделен на три колодца, да из которых представлены стандартной шкалой, а третий качественным монитором.
- На центральной панели разместили и дисплей мультимедийной системы.
- Блок управления основными функциями разместили на тоннели между сидениями. А вот блок управления климат-контроля разместили на центральной панели.
- Сидения имеют боковую поддержку, а также различные функции подогрева и вентиляции. Нашли место и для перчаточника.
- Задний ряд весьма прост, представлен диваном на три пассажира и подголовниками. Также два сидения могут быть разделены между собой подлокотником с подстаканниками.
В общем можно сказать, что ничего особенного ждать от салона не стоит: он качественный, удобный и функциональный, но при этом лишен довольно большого количества опций, свойственных премиальному классу.
Читайте наc:
Интерьер и техника
Дизайн нынешнего поколения Mazda 6 уже 7 лет не теряет своей актуальности. Благодаря его изысканному, ориентированному на будущее стилю конструкторы автомобиля обновили лишь незначительные детали, чтобы сохранить его свежесть. Основной информационный кластер получает более мелкие шрифты с подсветкой, а сенсорная панель пришла на смену старому ЖК-экрану. Центральная консоль и панель HVAC также были подвержены редизайну. В результате компоновка стала более утонченной и высококлассной. А ультрасовременная отделка и эластичная кожа Nappa, которые обычно украшают интерьеры более дорогих автомобилей, теперь доступны и для владельцев Mazda 6 2019.
Внутри, конечно же, достаточно места для пяти взрослых и их вещей. А список технологий остается столь же обширным, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и в безопасности. Стандартный перечень опций включает в себя: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, навигацию и звуковую систему Bose премиум-класса. Список безопасности также идёт в ногу со временем с такими функциями, как: просмотр слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическая система удержании полосы движения и круиз-контроль.
Поскольку изначальный дизайн остается в основном неизменным, в интерьере действительно есть, к чему придраться. Посредственная скорость управления в рамках информационно-развлекательной системы с помощью «шайбы», подобной BMW iDrive, создаёт ощущение пользования автомобилем предыдущего поколения.
И когда мы использовали 360-градусную парковочную камеру, мы были разочарованы тем, насколько удивительно низкое было разрешение у изображения. Это особенно очевидно по сравнению с более новыми системами в последних Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, системе не нравились сумерки, возникающие в дождливую ночь, поскольку капли воды на объективах камер делали их бесполезными.
Тем не менее это незначительная критика, потому что, несмотря на ощущение себя динозавром, интерьер Mazda 6 стареет изящно и воспринимается исходя из этого.
Интерьер обновленной Mazda 6
А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых,
с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и
консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став
приятнее для глаза и современнее.
Интерьер обновленной Мазда 6
Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит
взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические
циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа,
качество отображения на котором вне конкуренции.
Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют
оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние
и передние сидения оборудованы системой подогрева.
Интерьер обновленной Мазда 6 вид сбоку
Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже
в базовой комплектации — получило более современный облик, стало удобнее.
Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для
сравнения брать поколение предыдущих версий.
Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными
характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня,
металл и кожа Nappa.
И самое главное – производитель учел недовольство
владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают
пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.
Дизайн Mazda 6 2018/2019
Рестайлинговая Мазда в первую очередь бросается в
глаза за счет обновленной радиаторной фальшрешетки, которая вместо стандартных
«полосочек» получила клетчатую структуру, напоминающую кольчугу. Это добавило
образу оригинальности и выразительности — сделало его слегка надменным и
хищным.
По нижней линии фар появилась хромированная
«бровь», которая подчеркивает прищур измененной оптики – фары
совмещают обычный набор ламп плюс противотуманные.
Мазда 6 2018 года в автосалоне
Mazda 6 2019 получила менее агрессивную корму и чуть
измененную оптику габаритных огней. Оптика имеет новую форму и подчеркивается
хромированной вставкой.
В целом, экстерьер Мазда сохранил характерные черты
модели, что порадует ее поклонников. По словам представителей японской
автокомпании, они провели исследование, в результате которого выяснилось, что
потребителей дизайн модели устраивает, поэтому было решено только добавить
немного выразительности в носовой части кузова.
Хотя некоторые оказались разочарованы – они ждали ту
хищную, эффектную спортивную Мазду, которая была представлена концептом. Вот
где истинная страсть автолюбителя! Это был эффект, новшество, драйв. По крайней
мере, по внешнему виду.
Мазда 6 2019 года
И хотя обновлённая модель вышла не настолько
эффектной, как концепт, многие уже оценили ее стильный дизайн и обтекаемую
форму, которая предназначена для того, чтобы повысить аэродинамические свойства
автомобиля.
«Мазда 6» 2017 года, цена
В салонах официальных российских дилеров японского производителя рестайлинговый седан Mazda 6 2017 появился в начале этого лета. Для России это авто собирают лишь в двух вариантах двигателей, и оба бензиновые, объёмом 2,0 и 2,5 литра.
Купить новую модель наш потребитель может во всех пяти комплектациях по следующей цене:
- автомобиль в базовой комплектации Drive обойдётся за 1,342 миллиона рублей;
- следующая модификация Active стоит уже 1403000 для машин, оснащённых 2-литровым движком, и 1513000 рублей для мотора 2,5 литра;
- комплектация Supreme с мотором Skyactiv-G 2.0 имеет стоимость 1624500 рублей, а с двигателем G 2.5 – 1734500 рублей;
- стоимость модификации Supreme Plus – 1652600 и 1762600 рублей для моторов на 2 и 2,5 литра, соответственно;
- самая крутая комплектация Executive стоит сегодня 1895200 рублей.
При покупке можно заказать дополнительные пакеты опций стоимостью 50–200 тысяч рублей.
Машина Mazda 6 Sedan 2017
Сколько стоит новая Мазда 6
Ценник еще не утвержден, однако предварительные цены
на автомобиль в России по типу комплектации уже известны. По имеющимся данным,
стоимость, которую получит новая Mazda6,
сохранится на уровне предыдущей версии. За исключением вариантов с обновленной
двигательной системой.
Ценники Мазда 6 2018
Комплектация | Особенности | Примерная стоимость |
«Драйв» / Drive |
Включает в себя 1. Кондиционер. |
1 165 000 рублей |
«Актив» / Active |
Комплектуется 1. Круиз-контролем. |
1 225 000 рублей |
«Суприм» / Supreme |
Добавлены 1. Оптика головного освещения. |
1 446 000 рублей |
«Суприм Плюс» / Supreme Plus |
Версия получает 1. Видеокамеру, интегрированную в корму. |
1 474 000 рублей |
«Премиум» / Executive |
Оснащается 1. Аудиосистемой Bose + 11 динамиками. |
1 800 000 рублей |
Сильным конкурентом Мазды является Hyundai i40. Даже
визуально они похожи – кузов седана имеет аналогичные линии, форма радиаторной
решетки почти идентична той, которой оснащена обновленная Мазда 6. Правда, у
Hyundai слабее техническое оснащение, за счет чего это авто проигрывает Mazda.
В Европе основной конкурент новой Mazda 6 – это
Ситроен С5. «Француз» ни в чем не уступает ни во внешности, ни в оснащении.
Единственное его слабое место – недоверие российского потребителя то ли к
самому производителю, то ли к стране в целом.
Продажа Mazda Mazda6 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 710 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 515 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 599 990 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 650 000 ₽
Химки
Mazda6 2018
1 689 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
2 150 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 870 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 737 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 579 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 750 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 676 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 649 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 787 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 550 000 ₽
Нижний Новгород
Mazda6 2018
1 529 990 ₽
Котлас
Mazda6 2018
1 630 000 ₽
Белгород
Mazda6 2018
1 620 000 ₽
Саратов
Mazda6 2018
1 649 000 ₽
Набережные Челны
Mazda6 2018
1 350 000 ₽
Ростов-на-Дону
Mazda6 2018
1 590 000 ₽
2-й рестайлинг, 3 поколение, 12.2017 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Supreme | 11.2018 — 11.2018 | 1539900 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Drive | 11.2018 — н.в. | 1665000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1758000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 1894000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2016000 руб. | PEY5 | GL |
2.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Executive | 11.2018 — н.в. | 2319000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme | 11.2018 — 11.2018 | 1654900 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1873000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 2131000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2131000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5T AT Executive Plus | 11.2018 — н.в. | 2499000 руб. | GL | |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1445000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1666500 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1696600 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1584000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Drive | 09.2016 — 12.2018 | 1377000 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1555000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1776500 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1694000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Executive | 09.2016 — 12.2018 | 1942000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1806600 руб. | PYY1 | GJ |
Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 000 р.
Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 9 000 р.
Дверь передняя правая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 500 р.
Фара левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 5 000 р.
Дверь передняя правая Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda 6 (GH) 2007-2012 г
Цена 2 500 р.