Nissan pathfinder 2021 в новом кузове. готов доминировать на российском рынке?

Разведка и стелс-операции

В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.

Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.

Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.

Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий

Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.

Двигатели и трансмиссия

Внедорожник Pathfinder в новом кузове R53 сохраняет проверенный временем 3,5-литровый бензиновый ДВС V6 мощностью 284 л. с., который ставился и на кроссовере предыдущего поколения, но для России был урезан до 249 лошадиных сил.

Этот атмосферный движок, имеющий буквенно-цифровое обозначение VQ35DE, использует конструкцию блока, аналогичную VQ30DE, но дополняется системой изменения фаз газораспределения (CVTCS).

Его основные технические характеристики:

  • количество цилиндров/расположение – 6/V-образное;
  • точный рабочий объем – 3498 см3;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 95,5/81,4 мм;
  • крутящий момент максимальный при 4400 об/мин – 325 Н*м (для 249-сильного варианта);
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • впрыск топлива – прямой;
  • наличие турбины – нет;
  • степень сжатия – 10,3;
  • предпочтительная марка топлива – бензин Аи-95;
  • экологический класс – Евро-5.

Данный бензиновый ДВС разработан еще в 2000 году, был обновлен в 2005-м (Rev-up), входил в десятку лучших автомобильных двигателей в 2002-2007 гг. согласно данным журнала Ward’s.

С 2016 года движок вновь на пике популярности, зарекомендовал себя как очень надежный силовой агрегат, причем он легко поддается тюнингу.

Двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

А вот вариатора, которым Патфайндер оснащался раньше, автопроизводитель отказался, что должно порадовать потенциальных автовладельцев этого внедорожника.

Для североамериканского рынка в базовой комплектации предлагается переднеприводная компоновка, а новый привод Nissan Intelligent 4WD доступен опционально или в более богатых версиях.

В исполнении с полным приводом добавляется селектор с семью различными режимами движения – это Standard, Eco, Sport, Sand, Snow, Tow и Mud/Rut, выбранный вариант отображается на приборном щитке по типу всплывающего уведомления.

Механика игры

Весь геймплей игры закручен на приключениях, поэтому вы должны научиться управлять своими героями, постоянно меняя своих сюжетных персонажей. В процессе игры вы сможете отыскать карту, которая поможет вам ориентироваться в таком неизведанном доселе мире. Скачать Pathfinder Kingmaker через торрент может каждый пользователь нашего бесплатного игрового портала. Игра также предусматривает кооперативный режим, а значит вы сможете объединить усилия с другими игроками и вместе завоевывать земли, постепенно набирая опыта и очков.

Игра создана российскими разработчиками. Здесь вы сможете легко ориентироваться на карте, озвучка полностью русская, задания нетрудные, хотя количество врагов существенно возрастает, особенно если вы будете играть на самом сложном игровом уровне. Так что удачи, искатели приключений.

Особенности Pathfinder Kingmaker

  • Эпическое приключение. В игре большую часть времени вы потратите на исследование новых земель, тем более, что за находку ресурсов вы сможете обмундировать своих воинов.
  • Игровые отступления. При просмотре демо роликов, вы сможете изучить историю мира, его обитателей и здешних рыцарей, с которыми вам предстоит столкнуться.
  • Графика. Для такой тактической ролевой игры графика просто прекрасная, учитывая, что вы будете исследовать как надземный, так и подземный мир. Сравните эти два мира и вы убедитесь, что разработчики создали классную графику.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Pathfinder Kingmaker через торрент бесплатно.

Базовые понятия

Для тех, кто начинает знакомство с миром РПГ с системы Pathfinder, сделаем краткий обзор базовых понятий.

Мастер (ДМ, Данжен Мастер, DM, Dungeon Master) – человек, организовывающий и ведущий игру. Это тот «голос свыше», который ведет игроков по истории, говорит за всех NPC, натравливает монстров и раздает награду. Ключевое правило: «Мастер всегда прав».

Персонаж (герой)– собственно тот персонаж, за которого вы или кто-то другой играете. У него обязательно есть класс, раса, характеристики, очки жизни, а также навыки, умения, спецспособности и определенное мировоззрение. В идеале еще и предыстория, как он дошел до жизни такой (квента). Компанию персонажей обычно называют партией.

Персонаж (герой)– собственно тот персонаж, за которого вы или кто-то другой играете

NPC (Non-Player Character, непись) – неигровой персонаж, которые во множестве встречаются по сюжету. С ним можно поговорить, узнав полезную информацию, или, наплевав на социальные контакты, проломить ему голову в таверне.

Очки опыта (экспа, experience, EXP) – очки, получаемые персонажем за выполнение квестов и убийство монстров. Требуются для получения новых уровней и дальнейшего развития.

Сеттинг – мир игры, в данном случае – Голарион.

Сессия – одна встреча для игры.

Модуль – игровая история.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Управляемость и внедорожные способности

Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.

При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.

Расходы на обслуживание

Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.

Скелет

С точки зрения интерфейсных наработок перед нами почти полная копия Pillars of Eternity II: Deadfire. Те же всплывающие подсказки в диалогах, текстовые квесты, визуализированные с помощью иллюстрированных книг, даже привычный редактор боевых построений имеется.
И здесь я вижу большую проблему: CRPG — очень архаичный жанр, а Kingmaker не спешит устраивать революцию и раздвигать устоявшиеся рамки. Все изометрические ролёвки последних лет смело экспериментировали: Pillars of Eternity вернула интерес к жанру, Tyranny поставила в центр истории злодеев, Torment: Tides of Numenera показала очень необычный мир с сумасшедшими заданиями, а серия Divinity: Original Sin перевернула вообще всё.

Редактор боевого построения. Совсем как в Pillars of Eternity II и ещё вагоне игр!

Когда видишь решения, что применялись в другой новинке, неодолимо тянет начать их сравнивать. И вот тут игра от Obsidian даст сто очков форы творению Owlcat Games — по крайней мере, на текущем этапе. Графика в Pillars of Eternity симпатичнее, боёвка динамичнее, да и в целом она кажется лучше продуманной. Впрочем, неудивительно, что проект от мастеров жанра, которые на ролевых играх целый собачий приют съели, ощущается куда более складным.

При выходе с локации нам предлагают забрать вещи с тел противников. Идеальная механика для спидранов

Конечно, к релизу что-то успеет поменяться… Но сейчас Kingmaker кажется не столько конкурентом для Deadfire, сколько её «сахарозаменителем» — игрой, куда люди уходят в поисках сходных ощущений, вдоль и поперёк исходив оригинал. Кто-то может сказать, что это тоже достойная ниша, но мне кажется, что идейный проект — а перенесение отличной ролевой системы на компьютеры замечательная идея! — достоин персональной славы и своей аудитории. Увы, повторяя наработки Pillars of Eternity, далеко от неё не уйдёшь.

Как компьютерная реализация настольной системы, Kingmaker работает прекрасно. На мой взгляд, она сделана даже чересчур дотошно: выпячивание ортодоксальных механик скорее мешает погружаться в игровой мир. Очевидное сходство с новинками консервативного жанра тоже не идёт проекту на пользу

Но если закрыть на это глаза и занырнуть в сюжет целиком, Kingmaker дарует замечательный приключенческий опыт — и неважно, играли вы до этого в Pathfinder или нет. 

Цели создания[править | править код]

Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Дополнительные возможностиправить | править код

  • Количество фитов увеличено в полтора раза, и все персонажи получают фиты на каждом втором уровне, в отличие от каждого третьего в D&D. Выбор бонусных фитов для классов, получающих таковые, расширился.
  • Каждый персонаж получает на каждом уровне какие-то бонусы, помимо увеличения базового бонуса атаки и спасбросков. Тем самым устраняется проблема «пустых уровней».
  • Классы, которые получают существо-спутника (фамильяр, животное-спутник), могут выбирать вместо этого другой вид бонуса. Например, волшебники вместо фамильяра могут взять способность применять определённые заклинания спонтанно.
  • Большинство классов получает на 20-м уровне некую чрезвычайно могущественную способность, что должно побуждать персонажей играть одним классом, не мультиклассируясь. Например, бард может убивать своей песней, а паладинское «сокрушение зла» действует аналогично заклинанию «изгнание».

Совместимостьправить | править код

Pathfinder RPG считается совместимой с материалами по D&D 3.5. В большинстве случаев это означает добавление правил вместо их сокращения. Совместимость, тем не менее, далеко не идеальна. Для конверсии персонажа из D&D 3.5 в Pathfinder выпущен 16-страничный буклет, свободно доступный на сайте Paizo. В целом совместимость нередко приносится в жертву основным целям новой системы.

Другие отличия Pathfinder от D&D 3.5править | править код

Хотя в целом игромеханика системы d20 в Pathfiner сохранена, существует много отличий (помимо вышеперечисленных), которые по мнению разработчиков должны были сгладить проблемные моменты D&D 3.5 и улучшить баланс.

  • Хитдайс каждого класса привязан к прогрессии базового бонуса атаки (за исключением варвара с его d12), что даёт барду, следопыту, плуту, волшебнику и чародею более высокий хитдайс, что существенно для выживания персонажа, особенно на низких уровнях.
  • Правила для специальных атак, не наносящих урона (подсечки, обезоруживание и так далее), упрощены и унифицированы. Персонаж получает бонус боевых манёвров (Combat Maneuver Bonus, CMB), который проверяется против защиты от боевых манёвров (Combat Maneuver Defense, CMD) обороняющегося.
  • Упрощена система умений. Многие смежные умения объединены (например, Слух, Взгляд и Поиск объединены в умение Внимательность).
  • Персонажи не теряют очки опыта. Создание магических предметов не требует затраты XP, а заклинания, которые в 3.5 имели в качестве компонента расход XP, в Pathfinder требуют дорогостящих материальных компонентов. Потеря уровней заменяется на постоянные негативные уровни. Убраны штрафы за мультикласс; вместо этого персонажи побуждаются к игре одним классом путём предоставления дополнительных рангов умений и хитов.
  • Персонажей сложнее убить: теперь персонаж умирает, достигнув негативного значения хитов в количестве, равном значению его телосложения. Стабилизация персонажа, находящегося в негативных хитах, осуществляется проверкой на телосложение со сложностью 10. Порог гибели от массивных повреждений также повышается.

Стиль, трансмиссия и экономия топлива

Со своим первым новым костюмом почти за десятилетие Nissan Pathfinder 2022 года сохраняет те же общие пропорции, но переосмысливает некоторые классические реплики из первого Pathfinder, выпущенного в 1987 году.

Эта модель имела широкий плоский капот с тремя прорезями между капотом и решеткой радиатора. а также треугольное окно за входной дверью. Это было похоже на небольшой грузовик с крытой кабиной. 

В новой модели сохранена высокая вертикальная грань с короткими свесами, а эти три прорези соединяют плоский капюшон с широким лицом. U-образная решетка радиатора Nissan расширяется до тонких дневных ходовых огней, как тонкие брови над стандартными светодиодными фарами. 

Эта визуальная световая линия проходит по кузову над закругленными колесными арками, изогнутыми с черной обшивкой сзади. Pathfinder оснащается 18-дюймовыми или доступными 20-дюймовыми колесами. 

Странное, но отчетливое треугольное окно исчезло, но Nissan вырезал треугольную форму в стойке между задней дверью и задней частью и затемнил крышу, используя современный язык дизайна Nissan – «плавающую» крышу. 

Пять двухцветных вариантов расцветки усиливают вид парящей крыши. Сзади горизонтальные светодиодные задние фонари улавливают эту линию спереди, где все они связаны вместе надписью «Pathfinder», нанесенной на заднюю дверь под новым значком Nissan. 

Внутри Nissan предлагает семь доступных «сред», вдохновленных приключенческим снаряжением, в которых сочетаются различные материалы и акценты; Nissan не раскрывает конкретные комбинации. 

Кабина закреплена на большой центральной консоли, похожей на грузовик, увенчанной 8,0-дюймовым или доступным 9,0-дюймовым сенсорным экраном, который управляет полосой горизонтальных вентиляционных отверстий и панелью климат-контроля. 

Рулевое колесо с плоским дном и глубокая консоль в подлокотнике с двухъярусной консольной полкой для хранения вещей предполагают изменения, происходящие за пределами салона.

Многоуровневая полка для хранения была оснащена электронным переключателем передач, который соединяется с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 

Он заменяет старый вариатор, который без достаточной мощности имел тенденцию катиться в гору. 9-ступенчатая коробка передач передает мощность от того же 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 284 л.с. на передние колеса или доступный полный привод. 

Система полного привода, которую Nissan называет «Intelligent 4WD», может передавать до 50% крутящего момента 259 фунт-фут на заднюю ось, а затем весь доступный крутящий момент на одно заднее колесо с большим сцеплением. 

Водитель может переключаться между семью режимами движения на местности, от Eco до Mud / Rut и Tow, чтобы оптимизировать передачу в зависимости от ситуации. 

При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов, что является самым высоким показателем для этого класса, а стандартная система контроля раскачивания прицепа помогает замедлить транспортное средство, чтобы получить контроль над прицепом. 

Pathfinder оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, которая должна обеспечивать более расслабленное ощущение во время движения и большее сопротивление в спортивных условиях.  

Еще неизвестно, улучшит ли Pathfinder свой комбинированный рейтинг 23 миль на галлон по рейтингу EPA с 2020 года. Nissan заявил, что снижение веса будет компенсировано более стандартным оборудованием к 2022 году. 

Салон

Интерьер внедорожника Патфайндер 2021/2022 отличается изысканностью материалов, современным оформлением, просторностью, в том числе и большим грузовым отсеком.

Автопроизводитель данной модели предлагает достаточно длинный список опционального оснащения, в котором в первую очередь нужно отметить:

  • новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, предоставляющую водителю удобное меню и интуитивно понятную навигацию, хотя в базовой версии доступен лишь аналоговый приборный щиток на 7 дюймов;
  • опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • в зависимости от уровня оснащения восьми- или девятидюймовый мультимедийный сенсорный экран с логически простым управлением;
  • трехзонный автоматический климат-контроль;
  • обогрев не только передних, но и задних сидений;
  • электропривод для водительского кресла с настройками в десяти направлениях.

Ниссан Х-Трейл 2021 (Rogue) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России, фото

Сиденья в салоне могут быть обшиты тканью, обычной или стеганой полуанилиновой кожей высшей категории, на выбор предлагаются различные цвета и их комбинации, несколько вариантов рисунков.

Купить Nissan Pathfinder можно в 8-местном (2+3+3) или 7-местном (2+2+3) исполнении, одна из этих версий предоставляется с трехместным диваном на втором ряду, другая – с двумя средними комфортабельными креслами.

Звукоизоляция в салоне заметно улучшена за счет установки акустического ламинированного «лобовика», применения более толстых боковых стекол, шестидесятипроцентного увеличения звукопоглощения моторного отсека.

За переключение передач отвечает миниатюрный рычаг-джойстик, климатическая установка имеет механические элементы управления.

Экстерьер

Более легкий и усиленный новый кузов автомобиля с улучшенными аэродинамическими характеристиками сохранил типовые для современных кроссоверов SUV особенности внешней компоновки, в частности, — конструкцию массивного внедорожного обвеса.

На фото во фронтальной проекции новый Nissan Pathfinder 2020 уверенно демонстрирует:

  • рельефные боковины слегка наклонного капота;
  • декорированную серебристым полупериметром и брендовым логотипом трапецию радиаторной облицовки;
  • нестандартную конфигурацию блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

В композиции нижней части передка присутствуют: комплект интегрированных в боковые диффузоры выступающего бампера круглых противотуманных плафонов, пластиковая облицовка вентиляционного воздухозаборника и дополненный хромированной планкой псевдовнедорожный обвес.

Во внешнем облике нового кроссовера в передней проекции выигрышно смотрится динамичный угол наклона лобового стекла, а также детали ребристого кузовного рельефа. Глубокий рестайлинг положительно сказался на оформлении боковин корпуса. Самые яркие детали кузовного оформления – это, прежде всего:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами покатая крыша;
  • чёрное глянцевое обрамление и узкие стойки бокового остекления;
  • утопленные в корпус хромированные дверные ручки;
  • гармоничное сочетание ступенчатого и волнового кузовного рельефа.

Композицию дополняет умеренный клиренс массивного полноразмерного кузова и эксклюзивный дизайн внедорожных колёсных дисков. При обзоре тыльной стороны новинка демонстрирует характерные особенности европейского кроссоверного стиля.

В наличии: крутой наклон затенённого спойлером заднего окна и перпендикулярная дороге вертикальная линия выступающей двери багажника, частично вынесенные на крылья блоки комбинированных фонарей, парный комплект противотуманных огней и украшенный хромированной накладкой компактный обвес.

Обзор обновленного внедорожника

X-TrailMurano

Версия Rock Creek Edition 2019 – не в счет, поскольку эта попытка обратить внимание публики на приключенческий «характер» тюнингованного внедорожника пока заметных дивидендов не принесла. Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения

Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения.

Это означает, что мы продолжаем иметь дело с «четвёрым Патфайндером», отказавшимся от рамного шасси, серьезно «похудевшего» (1985 кг.), но сохранившего семиместную компоновку и внушительные размеры:

  • длина – 5008 мм.;
  • ширина – 1960 мм.;
  • высота – 1768 мм.;
  • колёсная база – 2900 мм.;
  • клиренс – 182 мм.

Переход на несущий новый кузов состоялся благодаря использованию платформы FF-L, взятой от Nissan Murano, что, в свою очередь, привело к изменению конфигурации подвески: стойки McPherson и «многорычажка».

Экстерьер

Внешность японского внедорожника Nissan Pathfinder 2020 продолжает оставаться неизменной с 2015 года, и только самые внимательные могут заметить изменившийся «рисунок» LED-модулей в передней оптике, да слегка измененные пластиковые вставки в боковых воздухозаборниках.

Остались на месте и «выпуклые» задние фары, и фирменная V-образная архитектура передка, и симпатичные хромированные накладки на порогах.

Салон

Внутри новшеств куда больше: как и положено большому семейному внедорожнику, здесь обнаруживается большое число подстаканников и портов USB, а сидения второго ряда легко складываются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к «галерке».

В центре передней панели базово устанавливается 8,0-дюймовый сенсорный экран, но его «топорная» графика может разочаровать. Кроме того, медиасистема не предусматривает использования Apple CarPlay и Android Auto, что давно считается стандартом для современных автомобилей данного сегмента.

Техническая начинка

Базовой для Ниссан Патфайндер 2020 модельного года продолжит оставаться 3.5-литровая V-образная «шестерка», которая в «американском» исполнении выдает 263 л. с. (в России предлагался дефорсированный вариант с 249 л. с.)

Роль КПП сохранилась за безальтернативным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (у нас также продавались версии с 6-скоростной «механикой»), а выбор в пользу этой «коробки» производитель называет оптимальным вариантом для уменьшение потребления топлива прожорливым мотором.

Подчеркивается, что Nissan Pathfinder четвертого поколения требует на четверть меньше бензина, чем предшественник, а в цифрах показатели расхода теперь выглядят так: 12,7 литра на «сотню» для переднеприводных модификаций и 13,7 – для полноприводных.

К слову, в России предлагался и гибридный Nissan Pathfinder 2020, под капотом которого стояла 2.5-литровая «четверка» мощностью 234 л. с. Дополнительный агрегат в виде 15-киловаттного электромотора не только добавлял гибриду 20 «сил», но и экономил топливо, доводя смешанный расход до 10,9 литра.

При этом на трассе при небольшой крейсерской скорости внедорожник был в состоянии потреблять не более 7,5 литра на 100 км. пробега.

Вместе с тем, поскольку показатели мощности и расхода – не самые важные для потребителей, проживающих на американском континенте, разработчики Pathfinder 2020 модельного года особо подчеркивают, что обновленный вездеход способен буксировать до 6000 фунтов (2,7 тонны), что на 1000 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.

Технические характеристики

Pathfinder — это полноценный внедорожник с рамной конфигурацией и несколькими зонами программируемой деформации, повышающими общий уровень пассивной безопасности. Длина японской модели составляет 5042 мм при колесной базе в 2900 мм. Ширина автомобиля достигает 1963 мм, высота — 1793 мм. В основе японского внедорожника лежат передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. По кругу у автомобиля размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Есть также амортизаторы, которые автоматически подстраиваются под особенности дорожного покрытия.

В комплекте с Pathfinder идут бесступенчатый вариатор и 3,5-литровый безнаддувный двигатель с прямым впрыском, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также электронной дроссельной заслонкой. Максимальная отдача данного мотора достигает 284 л.с. при крутящем моменте, равном 351 Н*м. Опционально вместе с японским внедорожником предлагается система полного привода с многодисковой муфтой, дополненной электронным управлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector