Тойота рав 4 2021 в новом кузове бьёт рекорды

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MT 2.0 CVT 2.0 CVT 4WD 2.0 MT 4WD 2.2 6АКП 4WD DIESEL 2.5 6АКП 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 1998 1998 2231 2494
Мощность: 146 л.с 146 л.с 146 л.с 146 л.с 150 л.с 180 л.с
Разгон до 100км/час: 10.2 с 11.1 с 11.3 с 10.2 с 10.0 с 9.4 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 10.4/100км 9.4/100км 9.4/100км 10.4/100км 8.1/100км 11.6/100км
Расход в загородном цикле: 6.4/100км 6.3/100км 6.4/100км 6.4/100км 5.9/100км 6.9/100км
Расход в смешанном цикле: 7.7/100км 7.4/100км 7.5/100км 7.7/100км 5.7/100км 8.6/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм
Ширина: 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм
Клиренс: 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм
Масса: 2000 кг 2050 кг 2110 кг 2000 кг 2190 кг 2130 кг
Объём багажника: л л л л л л
Трансмиссия: Механическая Вариатор Вариатор Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной
Задняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28
Задние тормоза: Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12
Производство: Санкт-Петербург
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Гибридная версия RAV4

Конструкторы автоконцерна Toyota создали гибридную модель, сочетающую бензиновый мотор с электродвигателем. Расход топлива гибрида не превышает 4,5 литра на 100 км пробега, а мощность составляет 190 л.с.

Под капотом автомобиля установлены двигатель на 2,5 литра, работающий на бензине, и электромотор. На заднем мосту – еще один электродвигатель. Система работает в автоматическом режиме, переключаясь с бензина на электричество, и обратно. При этом заряд батареи поддерживается на уровне 20-80%.

Варианты зарядки батареи:

  • от мотора;
  • от езды накатом при включенной передаче;
  • рекуперация усилий тормозной системы.

Функции генератора:

  • стартер для двигателя внутреннего сгорания (ДВС);
  • запускает генератор электричества для батарей и тяговых электромоторов.

Полный привод гибрида обеспечивает отличную управляемость и резвый разгон на трассе. Разгоняется машина весом 1 765 кг за 8,3 секунды до сотни. Заявленная максимальная скорость – 180 км/ч.

Режимы работы, устанавливаемые водителем с помощью кнопок:

  1. EV-MODE. Движение автомобиля исключительно на электротяге. Хватает ненадолго, но расход бензина при этом нулевой.
  2. ECO-MODE. Комбинированная работа бензинового двигателя и электромотора, настроенная на минимальный расход топлива. При разрядке батареи электроника самостоятельно переведет гибрид из режима EV-MODE в ECO-MODE.
  3. SPORT. Для автомобилистов, предпочитающих быстрый старт и динамичную езду. За удовольствие придется поплатиться увеличением расхода бензина.

При небольшом расходе топлива и вместительном баке для бензина (на 56 л), гибридная версия Тойота РАВ 4 незаменима при дальних поездках с ограничением возможности дозаправки.

Комплектации и цены

На момент появления на российском авторынке, японский паркетник был доступен в четырех вариантах исполнения, а позднее к ним прибавилась еще одна – Style. Данную комплектацию можно назвать «середнячком», поскольку она предлагает неплохой уровень оснащения и возможностей и, при этом, не самую высокую стоимость.

Стандарт

Покупка базовой комплектации обойдется автолюбителям в 1 929 000 рублей. В состав стандартного оснащения кроссовера производитель включил:

  • 17-дюймовые литые колесные диски;
  • светодиодный пакет всей оптики;
  • омыватели головных фар;
  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • тонировку с завода;
  • регулируемый в разных плоскостях мультируль в кожаной оплетке;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • тканевую отделку салона;
  • подогрев передних кресел, ветрового стекла и рулевого колеса;
  • пакет электростеклоподъемников;
  • комплект подушек безопасности;
  • ряд водительских ассистентов и помощников;
  • кондиционер;
  • дисплей управления функционалом системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • бортовой компьютер и автосигнализацию.

Комфорт

Для более дорогой модификации производитель предлагает выбор технических возможностей автомобиля. Так, за версию с 2-литровым мотором, вариатором и переднеприводной системой покупатель должен будет отдать 2 173 000 рублей. Аналогичная вариация с полным приводом оценивается в 2,279 миллиона, а за модификацию с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП придется выложить 2 491 000 рублей.

Здесь производитель дополнительно предусмотрел установку:

  • алюминиевых дисков на 18 дюймов;
  • датчика дождя;
  • электродвери багажника;
  • рейлингов;
  • бесключевого доступа в салон;
  • заднего помощника парковки;
  • двухзонного климат-контроля;
  • камеры заднего вида и 8-дюймового дисплея мультимедиа.

Style

Средняя по стоимости и возможностям комплектация Toyota RAV4 оценивается в 2 391 000 либо 2 603 000 рублей в зависимости от типа двигателя, установленного под капотом кроссовера. Данная версия получила комбинированную отделку салона, зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения, черный глянец отдельных элементов экстерьера и крыши кроссовера.

Престиж

Данная вариация доступна исключительно в полноприводном исполнении за 2 474 000 рублей с 2-литровым агрегатом и вариатором либо за 2 686 000 рублей при комплектации 2,5-литровым двигателем и АКПП. В сравнении с версией Комфорт, данная комплектация дополнена:

  • дисками на 19 дюймов;
  • системой бесконтактного открытия двери багажника;
  • 7-дюймовым дисплеем на панели приборов;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировками водительского кресла с системой запоминания настроек;
  • подогревом задних сидений;
  • беспроводной подзарядкой для гаджетов;
  • передним датчиком парковки;
  • системой помощи при движении под уклон.

Престиж Safety

Покупка улучшенного вариант версии Престиж обойдется в 2,625-2,837 миллиона рублей. Основные технические возможности двух моделей совпадают. А отличия между ними заключаются в максимально возможном оснащении наиболее дорогой версии различными ассистентами, а также наличии системы кругового обзора кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Салон Toyota RAV4

При создании салона автомобиля производитель выбрал материалы только наилучшего качества. Пластиковые элементы теперь очень приятные на ощупь. При покупке теперь покупатель может самостоятельно комбинировать детали, создавая собственный дизайн. При езде теперь внутри авто стало значительно тише.

На модель теперь устанавливается оригинальный мультируль, с помощью которого теперь можно управлять большинством дополнительных функций. Оплетка же руля сделана только из натуральной, мягкой кожи.

На новый Рав4 теперь будет устанавливаться и обновленное программное обеспечение. На широкой приборной панели разместился широкоформатный монитор, где размещается вся необходимая информация, например, о расходе топлива, в том числе и мгновенном, скорости, трансмиссии, зарядке аккумулятора и давлении в колесах.

На автомобиль устанавливается оригинальная функция распознавания пешеходов на проезжей части, помощь при параллельной парковке, круиз-контроль с функцией автономного торможения.

Разработчики компании немного увеличили и общие габариты кроссовера Тойота Рав4 2016-2017. Благодаря такому решению, теперь увеличилось багажное отделение новинки до 2 тысяч литров с сидениями в сложенном состоянии, а кроме этого добавилось места в салоне для задних пассажиров. Вообще, теперь внутри обновленного кроссовера стало очень комфортно и просторно передвигаться.

Характеристики Toyota RAV4 2020 года

В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с. Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50. Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как это будет работать на практике, покажет время.

Размеры нового кузова смотрим далее RAV4.

Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1520 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 570 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Клиренс – 200 мм

Преимущества и недостатки

«Рав», безусловно, достойная модель, плод труда целой армии инженеров и конструкторов. И, как всякий высокотехнологичный продукт, машина наделена как достоинствами, так и недостатками. К первым относятся интерьер, динамика, поведение на дороге, безопасность.

Последний пункт является фирменным «коньком» японского бренда. Тем не менее, минусов у машины тоже хватает. Переходим к перечислению недостатков:

  1. Вариаторный распределитель. Это настоящая «ахиллесова пята». Данный узел лидирует в перечне поломок кроссовера. Задир шкивов, обрыв ремня ГРМ или металлических лент в CVT знакомы большинству владельцев «Рав 4». Привод чувствителен к холоду, чрезмерной нагрузке (пробуксовки, резкий старт).
  2. Передний привод. Почему-то в данном авто работает на «троечку». Получается не внедорожник, а какой-то паркетник. Особенно при попытках передвигаться по пересеченной местности.
  3. Радиатор. При халатном отношении требует периодической чистки, профилактики.
  4. Рейка руля. Имеет тенденцию к выходу из строя после 50 тысяч пробега. Признаком неисправности считается шум, стук в рулевом колесе на поворотах.
  5. Пластиковая отделка. Здесь японцы явно сэкономили, использовав некачественный и шумный полимер.
  6. Лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины – привычное дело. Причина заключается в общем качестве краски, толщине слоя.
  7. Тесноватый салон. На заднем ряду сидений в кроссовере втроем будет некомфортно. Только вдвоем.
  8. Подвеска. В среднем после 60 тысяч пробега приходит черед поломок стоек, стабилизаторов и сайлентблоков.
  9. Цена машины. Автолюбители склоняются к мнению, что на данную модель она несколько завышена.

Совсем не обязательно все указанные недостатки проявят себя в конкретном автомобиле. Тем более одновременно. Но знать о них владельцам «Рав 4» не помешает.

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 09.2008 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Base 5 мест 09.2008 — 12.2012 2AR-FE ASA38
2.5 AT Base 7 мест 09.2008 — 12.2012 2AR-FE ASA38
2.5 AT Sport 5 мест 09.2008 — 12.2012 2AR-FE ASA38
2.5 AT Limited 5 мест 09.2008 — 12.2012 2AR-FE ASA38
2.5 AT Limited 7 мест 09.2008 — 12.2012 2AR-FE ASA38
2.5 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT Base 5 мест 09.2008 — 12.2012 2AR-FE ASA33
2.5 AT Base 7 мест 09.2008 — 12.2012 2AR-FE ASA33
2.5 AT Sport 5 мест 09.2008 — 12.2012 2AR-FE ASA33
2.5 AT Limited 5 мест 09.2008 — 12.2012 2AR-FE ASA33
2.5 AT Limited 7 мест 09.2008 — 12.2012 2AR-FE ASA33
3.5 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Base 5 мест 09.2008 — 12.2012 2GR-FE GSA38
3.5 AT Base 7 мест 09.2008 — 12.2012 2GR-FE GSA38
3.5 AT Sport 5 мест 09.2008 — 12.2012 2GR-FE GSA38
3.5 AT Limited 5 мест 09.2008 — 12.2012 2GR-FE GSA38
3.5 AT Limited 7 мест 09.2008 — 12.2012 2GR-FE GSA38
3.5 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT Base 5 мест 09.2008 — 12.2012 2GR-FE GSA33
3.5 AT Base 7 мест 09.2008 — 12.2012 2GR-FE GSA33
3.5 AT Sport 5 мест 09.2008 — 12.2012 2GR-FE GSA33
3.5 AT Limited 5 мест 09.2008 — 12.2012 2GR-FE GSA33
3.5 AT Limited 7 мест 09.2008 — 12.2012 2GR-FE GSA33

3 поколение, 11.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Base 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 AT Base 7 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 AT Sport 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 AT Limited 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 AT Limited 7 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Base 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
2.4 AT Base 7 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
2.4 AT Sport 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
2.4 AT Limited 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
2.4 AT Limited 7 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
3.5 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Base 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 AT Base 7 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 AT Sport 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 AT Limited 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 AT Limited 7 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT Sport 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33
3.5 AT Limited 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33
3.5 AT Limited 7 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33
3.5 AT Base 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33
3.5 AT Base 7 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33

Дверь задняя правая для Toyota RAV 4 2013>
Цена 8 000 р.

АКПП для RAV 4 2013-2019
Цена 100 000 р.

Дверь задняя левая для Toyota RAV 4 2013-2019
Цена 21 000 р.

Бампер передний Toyota Rav-4 Длинная база (Long) 2008-2011 52119-42730
Цена 5 500 р.

Бампер передний Toyota Rav-4 2000-2004 52119-42908
Цена 7 500 р.

Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Владельцы Toyota RAV4 составили для себя перечень типичных «слабых» мест своего авто. Все автолюбители отмечают шумную отделку салона: пластик создает неповторимый устойчивый музыкальный фон. Устранить его можно устройством шумоизоляции на СТО.

Также меняется по гарантии (кому повезет) или за отдельную плату. Может начать шуметь КПП, особенно при первом пуске, до прогрева. О вариаторе и его капризах разговор особый. Им опытные «равтеры» рекомендуют не пользоваться вообще. Или смириться с характерным запахом гари (под нагрузкой).

Жалуются владельцы и на прожорливость машины. Причем бензин ей подходит исключительно 95. Случаются ложные срабатывания АВС (стук педалей) при трогании с места. Бывают и отказы в электронном приводе задней дверцы. У некоторых экземпляров быстро изнашиваются передние дисковые тормоза даже при небольшом пробеге.

И все-таки при жестких полевых испытаниях оказалось, что внедорожные качества машины слегка преувеличены. Но большинство владельцев «Рав4» осознанно закрывают глаза на данные проблемы. Отдают предпочтение любимой марке, достоинствам авто.

Частые проблемы и неисправности

О недостатках автомобиля Toyota RAV4, выпускаемого с 2008 года, лучше всего знают владельцы. На основании их отзывов можно выделить основные неисправности авто.

Двигатель

Минус установленного двухлитрового двигателя – «слабость». Приходится сильнее нажимать на педаль газа, что усугубляется большими колесами и полным приводом. Мотор не справляется, даже несмотря на 152 лошадиные силы.

Ходовая

Автомобиль 2008 года выпуска получил настроенную ходовую. Едет автомобиль мягко, хоть и тяжело. Не стоит быстро гнать и по ямам с кочками, водители жалуются на пробитие стоек.

Пассажирам на заднем сидении не всегда комфортно. Если ходовая давно не обслуживалась, то начинает потряхивать.

Трансмиссия

Эксплуатация автомобиля в комплектации с АКПП сопровождается проблемами с резким ускорением. «Автомат» не всегда переключает передачу вниз при нажатии педали газа в пол.

Другие проблемы

Другие проблемы, о которых говорят владельцы этого автомобиля, связаны с плохим качеством пластика в салоне и рвущейся тканью.

Жалуются водители и на лампу в салоне, которая не отключается, когда закрываются все двери. Приходится ее ремонтировать.

У некоторых автолюбителей возникали проблемы с подключаемым полным приводом, механизмы которого постоянно ломались.

Возникают проблемы у владельцев автомобиля и с шумоизоляцией. В салоне слышно, как работает двигатель, шумит ветер.

Внешность и салон Rav 4 long

Ссылка на фото

Начнём разбор с передней части, здесь выделяется мощная радиаторная решётка, которая выглядит более солидно по сравнению с предыдущими модификациями автомобиля. Но более существенным отличие — длина Toyota Rav 4 long, его колесная база увеличилась на 100 мм. Это сделало автомобиль похожим на раннюю модификацию Toyota Land Cruiser 200.

Внешне кроссовер отличается от  короткобазных комплектаций, напоминающих дамские варианты машин. Салон благодаря увеличению колёсной базы тоже увеличился значительно. Решение разработчиков увеличить длину на 10 см позволило сохранить габариты в разумных пределах, а также увеличить объём багажника до 540 литров. Также в отличие от обычной версии в Toyota RAV4 long стало больше места между передним и задним рядом сидений. Стоит отметить, что на российском рынке у Рав 4 лонг нет третьего ряда сидений .

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

Обновленные РАФ 4 выпускаются с передним приводом и моделями 4х4. Версия полноприводного типа получила обновление в виде распределения тяги на каждую заднюю полуось. Новшество достигнуто за счет установки в подвеске на задней оси независимых муфт, равномерно принимающих нагрузку.

Еще одно новшество, внедренное разработчиками – возможность полностью отключать задний привод у полноприводных моделей. Это нововведение позволит владельцам экономить топливо.

В обновленной полноприводной версии теперь есть три режима движения. Водитель сам может устанавливать варианты регулировки подвески, отталкиваясь от состояния дорожного покрытия.

  • Первый – обычный режим.
  • Второй – для бездорожья. Для него предусмотрены два переключения – для езды по щебню, камням, гравию и для передвижения по песку и грязи.
  • Третий – зимний. Для этого режима предусмотрен свой вариант регулировки подвески.

В обновленной линейке клиренс равен 195 мм у всех моделей. В прошлой версии такой дорожный просвет был только у моделей с МКПП. У машин с автоматом клиренс был всего 165 мм за счет низко установленной трубы глушителя.

Продажа Toyota RAV4 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
RAV4 2010

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2010

999 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2010

915 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2010

965 000 ₽

Череповец
RAV4 2010

1 000 000 ₽

Яхрома
RAV4 2010

1 090 000 ₽

Химки
RAV4 2010

949 000 ₽

Химки
RAV4 2010

1 359 000 ₽

Москва
RAV4 2010

1 049 000 ₽

Москва
RAV4 2010

1 130 000 ₽

Москва
RAV4 2010

1 045 000 ₽

Москва
RAV4 2010

1 020 000 ₽

Москва
RAV4 2010

959 000 ₽

Москва
RAV4 2010

1 249 999 ₽

Москва
RAV4 2010

1 070 000 ₽

Москва
RAV4 2010

1 117 000 ₽

Смоленск
RAV4 2010

950 000 ₽

Ярославль
RAV4 2010

859 000 ₽

Иваново
RAV4 2010

1 050 000 ₽

Архангельск
RAV4 2010

1 025 000 ₽

Экстерьер Тойота РАВ 4 2020 года

На опубликованных японским концерном информационных материалах об очередной модификации кроссовера, хорошо заметно, что внешний вид новинки значительное изменился.

Для новой модели будет предложен широкий спектр оттенков (всего 8):

  • Черный;
  • Белый;
  • Серый;
  • Коричневый;
  • Красный;
  • Бежевый;
  • Серебристый;
  • Синий.

Дизайн нового РАВ 4 2019-2020 модельного года стал более солидным и одновременно стремительным. Указанных свойств удалось достигнуть с помощью следующих конструкционных решений:

  • остроугольных переходов между элементами переднего бампера;
  • крупной радиаторной решетки с 3D рисунком;
  • массивных ребер капота;
  • увеличенных элементов передней и задней накладной защиты;
  • вертикальных дополнительных воздухозаборников с интегрированными противотуманными фонарями;
  • узкой трехлинзовой головной оптики;
  • квадратных арок колес;
  • аэродинамических боковых зеркал;
  • прямой линии крыши;
  • ступенчатого устройства кормовой части;
  • широких задних фонарей, соединенных хромированной вставкой.

Улучшенные внедорожные качества для Toyota RAV 4 2020 года формируют: высокий дорожный просвет, геометрические параметры кузова, защитный нижний обвес по всему кузову.

Конкуренты

Среди явных конкурентов «Рав 4» находятся как «земляки» по региону (Nissan X-Trail, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara), так и европейские, корейские марки. Среди них Volkswagen Tiguan, Renault Duster, Skoda Kodiag, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe. По иронии судьбы «дышат в спину» модели и другие представители семейства Toyota, включая Lexus, являющийся американизированной версией японского бренда.

Остается пожелать разработчикам Toyota RAV4 успешно справиться со всеми трудностями, устранить явные недоработки машины. Ведь ее преимущества все-таки перевешивают недостатки.

Для Европы

3 поколение, 11.2005 — 12.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 01.2006 — 12.2008 1AZ-FE ACA35
2.0 MT Sol 01.2006 — 12.2008 1AZ-FE ACA35
2.0 MT Executive 01.2006 — 12.2008 1AZ-FE ACA35
2.0 MT Cross Sport 09.2007 — 08.2008 1AZ-FE ACA35
2.0 MT Travel 09.2007 — 08.2008 1AZ-FE ACA35
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 01.2006 — 12.2008 1AZ-FE ACA35
2.0 AT Sol 01.2006 — 12.2008 1AZ-FE ACA35
2.0 AT Executive 01.2006 — 12.2008 1AZ-FE ACA35
2.0 AT Cross Sport 09.2007 — 08.2008 1AZ-FE ACA35
2.0 AT Travel 09.2007 — 08.2008 1AZ-FE ACA35
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 D-4D MT 01.2006 — 12.2008 2AD-FTV ALA30
2.2 D-4D MT Sol 01.2006 — 12.2008 2AD-FTV ALA30
2.2 D-4D MT Cross Sport 09.2007 — 08.2008 2AD-FTV ALA30
2.2 D-4D MT Travel 09.2007 — 08.2008 2AD-FTV ALA30
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 D-CAT MT Sol 01.2006 — 12.2008 2AD-FTV ALA30
2.2 D-CAT MT Executive 01.2006 — 12.2008 2AD-FTV ALA30

Тойота Рав 4: поколения 1, 2 ,3

Модификации Тойота Рав 4 старшего поколения можно узнать маленькой и укороченной форме кузова. Места для водителя отводилось мало, но утопленные циферблаты приборной панели и спортивный руль создавали вид внедорожного спорт-купе.

Хотя в 1995 году внедорожник претерпел небольшие изменения и получил пятую дверь, от этого он больше не стал. Хотя именно тогда Тойота Рав 4 стали называть семейным автомобилем.

Первые модели оснащались двигателями двухлитрового объема. Производитель ставил механическую и автоматическую коробку передач. Автомат на тот момент был четырехступенчатым.

В таблице даны размеры моделей Рав 4 с 1994 года по 2005. Это первые два поколения внедорожников, которые имели прекрасно отрегулированное шасси. Оно было одновременно жестким, маневренным и комфортным для пассажиров, так как последние не чувствовали во время тестов по бездорожью мелких выбоин или рытвин.

Модификация авто Год выпуска и поколение Габариты и вес
RAV 4 XA 10 1994, 1 поколение 3695x1760x1635 (55), 1,13 т до 1,25 т
RAV 4 XA 10 1997, 1 поколение (ресталинг) 3705x1695x1660, 1,23 т
RAV 4 XA 20 2000 , 2 поколение 4145х1735х1680, 1,2 т
RAV 4 XA20 2003 рестайлинг 2 поколения 4155х1735х1680, 1,28 т

В таблице приведены общие размеры. На самом деле они могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от модификации или спецификации авто. А также авто для американского рынка может иметь размеры 4155х1735х1680, а для европейского иметь немногим меньше. Также и с весом автомобиля.

Второе поколение имело отличную от первого индивидуальность. Рав 4 стал ярче и привлекательнее за счет шин большого размера, навесов. Внешние размеры не стали больше, зато салон вышел у японских производителей комфортным. Теперь сиденья можно было отодвигать, как спереди, так и сзади. Места у водителя прибавилось.

Авто третьего поколения стало выше первого и шире. Салон тоже увеличился. Теперь в нем могли поместиться три широкоплечих человека.

Тойота Рав 4: описание, модификации, технические характеристики

Результатом многолетних исследований японских инженеров стал внедорожник Тойота Рав 4, габаритные размеры и технические характеристики которого превзошли все ожидания потребителей.

Новый кроссовер от концерна Toyota, по сравнению с предыдущим поколением RAV4, значительно прибавил в размерах. Инженерами были разработаны инновационная подвеска и топливные системы, как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Что значительно повысило проходимость, динамические характеристики и снизило расход топлива Toyota RAV4.

  • Описание линейки силовых агрегатов для Тойота Рав 4
  • Toyota RAV 4 – экономия по-японски
  • Ценовая политика концерна Toyota
  • RAV 4 2019 года – новинка от компании Toyota
    • Описание рестайлинговой версии Тойота Рав 4
    • Дизайн Toyota RAV4
    • Обновленные технические характеристики и салон Тойота Рав 4
    • Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс
  • Несколько «за» в пользу приобретения Toyota RAV4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector