Nissan patrol 5.6 at 4wd high (02.2010 — 01.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Ниссан Патрол комплектации
- Продажа Nissan Patrol 2008 в России
- Для Европы
- Для ОАЭ
- Для Европы
- Внешний облик и типы кузовов
- Для Европы
- Новости
- Салон
- Схема полного привода Nissan Patrol Y62
- Немного истории. Смена поколений
- Сколько стоит Patrol
- Современный Patrol
- Внутренняя начинка
- Комплектации дизельных вариантов кроссоверов
- Для России
- Продажа Nissan Patrol 2010 в России
- Для ОАЭ
- Технические характеристики Nissan Patrol
- В итоге
Ниссан Патрол комплектации
Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).
Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:
- центральный замок;
- система помощи при торможении;
- электростеклоподъемники,
- интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
- электрозеркала.
- климатическая установка в салоне;
- CD-чейнджер;
- передние сиденья с электроприводом.
Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.
В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции:
- электрический люк на крыше;
- кожаные сиденья и руль;
- водительское кресло с электроприводом;
- ксенон;
- салонные вставки под дерево;
- круиз-контроль;
- сабвуфер.
Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.
Продажа Nissan Patrol 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Patrol 2008
1 067 000 ₽
Москва
Patrol 2008
1 190 000 ₽
Брянск
Patrol 2008
1 149 000 ₽
Воронеж
Patrol 2008
948 000 ₽
Воронеж
Patrol 2008
1 640 000 ₽
Самара
Patrol 2008
2 350 000 ₽
Краснодар
Patrol 2008
1 250 000 ₽
Симферополь
Patrol 2008
1 300 000 ₽
Сочи
Patrol 2008
1 150 000 ₽
Екатеринбург
Patrol 2008
1 150 000 ₽
Магнитогорск
Patrol 2008
1 200 000 ₽
Челябинск
Patrol 2008
1 094 000 ₽
Тюмень
Patrol 2008
1 100 000 ₽
Салехард
Patrol 2008
1 300 000 ₽
Омск
Patrol 2008
1 185 000 ₽
Омск
Patrol 2008
1 147 000 ₽
Омск
Patrol 2008
1 250 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2008
1 295 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2008
1 220 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2008
1 200 000 ₽
Для Европы
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT XE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT XE+ | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT XE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT XE+ | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 |
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 D MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT DX | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT Ti | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Двигатель Rd28
Для Европы
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT XE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT XE+ | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT XE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT XE+ | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 |
Внешний облик и типы кузовов
Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.
Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.
Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.
По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.
Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.
Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:
- Van (грузопассажирский вариант);
- четырех- и двухдверный Pickup;
- Station Wagon (кузов типа универсал);
- Hardtop (авто со съемным жестким верхом).
Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.
Для Европы
5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 TDi MT Base | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT SE | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT S | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT SE | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT S | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 |
5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 TDi MT Base | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT S | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT SE | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT SE | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 |
Двигатель Rd28
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Салон
Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.
Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2019-2020 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.
Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.
Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.
Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.
Схема полного привода Nissan Patrol Y62
Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.
Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.
Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».
Немного истории. Смена поколений
Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.
Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.
Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.
В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.
В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.
С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.
Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.
К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.
Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.
Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.
К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.
У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:
- Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
- Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.
Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.
К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.
Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.
Всего было доступно 4 двигателя:
- RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
- TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой
С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.
Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.
Были доступны следующие типы силовых агрегатов:
- Дизель 2,8 л./116 л.с.;
- Дизель 2,8 л./125 л.с.;
- Дизель 3 л./160 л.с.;
- Дизель 4,2 л./145 л.с.;
- Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
- Бензиновый 4,8 л./248 л.с.
КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.
Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.
Сколько стоит Patrol
Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.
Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.
А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.
Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.
Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.
Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.
Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.
Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.
Современный Patrol
В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.
Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых». Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.
В США к 2016 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.
С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.
Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.
У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.
Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:
- силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
- коробка 7-ст автоматика;
- полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
- имеется помощь при старте и спуске с холма;
- установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.
Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.
Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.
Внутренняя начинка
Nissan Patrol может похвастать самым мощным двигателем среди своих конкурентов, объем в 5,6 л., способен развивать мощность в 400 л.с. Гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия имеет 7 ступеней.
Специально разработанная независимая подвеска для каждого из четырех колес в сочетании с системой ограничения колебаний кузова делает кроссовер идеальным средством передвижения по пресеченной местности. Его устойчивость на ухабах достойна восхищения.
Система полного привода All Mode доведена конструкторами до совершенства. Выбор одного из четырех положений переключателя: бездорожье, песок, камни, снег – позволяет не ощущать дискомфорта на любом участке маршрута.
Система управляемого спуска помогает водителю поддерживать постоянную скорость на наклонной поверхности, которая может варьироваться от 4 до 7 км/ч, в зависимости от режима.
Корпус внедорожника спроектирован специально для максимального поглощения удара, в том случае, если все остальные системы безопасности оказались бессильны, и столкновение все же произошло.
Для предотвращения аварийных ситуаций в автомобиле предусмотрены: автоматическое слежение за дорожной разметкой и за сохранением устойчивости на скользких участках дороги, предупреждение обо всех возможных препятствиях звуковым и световым сигналом, передние и боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники и автоматические ремни безопасности.
Комплектации дизельных вариантов кроссоверов
Модификации Nissan Patrol в разное время отличались типом двигателей. Однако, если рассматривать не моторы, а уровень оснащения, их было всего два:
- Версия «Люксури», комплектующаяся двухзонным климат-контролем и 170-дюймовыми литыми дисками, электропакетом, набором из боковых и фронтальных подушек безопасности, иммобилайзером и удобными подголовниками передних кресел.
- Топовая комплектация «Элеганс», у которой после второго рестайлинга появилась улучшенная аудиосистема с CD-чейнджером и возможность синхронизации со смартфонами. Кроме того, в этой комплектации есть электрорегулировка первого ряда сидений и подрулевые лепестки для управления аудио.
Прочность и надёжность автомобиля с дизельным силовым агрегатом позволяют ему до сих пор продаваться на вторичном рынке. Причём, за сумму от $7000 до $18000, в зависимости от комплектации. Хотя отдельные переделанные версии предлагаются и дороже $50000.
Табл. 2. Популярные на отечественном рынке версии Y61 с дизельным мотором.
Название | Мотор | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость на вторичном рынке |
Элеганс МТ | 3,0 л, 160 л. с. | «механика» | полноприв. | $7000–18000 |
Элеганс АТ | «автомат» | |||
Люксури АТ | ||||
Люксури МТ |
Для России
5 поколение, 12.1997 — 03.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT Luxury | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT Elegance | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT Comfort | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Luxury | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT Elegance | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT Comfort | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 |
5 поколение, 12.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT Elegance | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT Luxury | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT Comfort | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Elegance | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT Luxury | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT Comfort | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 |
Продажа Nissan Patrol 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
1 515 000 ₽
Ростов-на-Дону
Patrol 2010
1 679 900 ₽
Уфа
Patrol 2010
1 650 000 ₽
Екатеринбург
Patrol 2010
1 230 000 ₽
Урай
Patrol 2010
2 150 000 ₽
Омск
Patrol 2010
1 399 000 ₽
Омск
Patrol 2010
1 400 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2010
1 450 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2010
1 400 000 ₽
Новый Уренгой
Patrol 2010
1 520 000 ₽
Красноярск
Patrol 2010
1 399 000 ₽
Красноярск
Patrol 2010
2 000 000 ₽
Тулун
Patrol 2010
1 400 000 ₽
Черемхово
Patrol 2010
1 550 000 ₽
Ангарск
Patrol 2010
1 296 000 ₽
Иркутск
Patrol 2010
1 300 000 ₽
Иркутск
Patrol 2010
1 950 000 ₽
Чита
Patrol 2010
1 650 000 ₽
Чита
Patrol 2010
1 550 000 ₽
Зея
Patrol 2010
1 450 000 ₽
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 D MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT DX | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT Ti | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Двигатель Rd28
Технические характеристики Nissan Patrol
Наполнение автомобиля полностью соответствует солидному внешнему виду. Прежде всего, интересуют будущих владельцев Nissan Patrol характеристики силового агрегата. Транспортное средство оснащено бензиновым двигателем объемом в 5,6 л, оснащенным системой непосредственного впрыска горючего. Благодаря этому автомобиль выдает 405 лошадок. Поражает также и динамика транспортного средства:
- предельная скорость составляет 210 км/час;
- разгон до 100 км/час происходит всего за 6,6 сек.
Выбрать тип трансмиссии нельзя, так как в комплекте с бензиновым двигателем на 5,6 л идет исключительно семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
В итоге
Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.
Плюсы | Минусы |
Мощная силовая установка | Расход горючего |
Высокий уровень комфорта и защиты | Отсутствие выбора силового агрегата |
Проходимость | Высокая стоимость |