Nissan sentra 1.6 cvt tekna (08.2014 — 10.2017) — технические характеристики

Комплектации

На заметку! Характерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.

Назовём варианты и обозначим их стоимость:

  • Welcome – от 780 тыс. руб.;
  • Comfort – от 800 тыс. руб.;
  • Elegance – от 840 тыс. руб.;
  • Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;
  • Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;
  • Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;
  • Tekna – от 1010 тыс. руб.

Сравним по оснащению несколько видов.

Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:

  • электропривод всех стеклоподъёмников;
  • регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;
  • настройка сидения водителя по высоте;
  • обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;
  • кондиционер;
  • трансформация кресел заднего ряда;
  • окраска боковых зеркал в цвет кузова;
  • электропривод боковых зеркал;
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система (ABS);
  • воздуховоды для второго ряда;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • крепления детских кресел ISOFIX.

Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.

Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:

  • навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;
  • тыльная камера для проведения безопасной парковки;
  • боковые airbag;
  • система «свободные руки» / Bluetooth;
  • запуск мотор с помощью кнопки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;
  • противотуманные фары.

Приведём также описание топового варианта.

Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:

  • кожаной отделкой кресел;
  • круиз-контролем;
  • кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;
  • ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;
  • тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.

Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.

⇡#На дороге

Все восемь автомобилей, который Nissan привезла в Испанию на тест-драйв, были в максимальной комплектации Tekna и различались только цветом. Так что попробовать механическую коробку передач и посидеть в салоне базовой версии Sentra нам, к сожалению, не удалось.

Итак, маршрут вбит в навигационную систему, можно стартовать! Несмотря на субботний день, движение в Барселоне довольно плотное, а выезд из города, что называется, стоит наглухо. В городских условиях Sentra производит приятное впечатление — вариатор обеспечивает плавный разгон, электроусилитель руля позволяет легко маневрировать в потоке, а на небольших скоростях в салоне стоит тишина.

Наконец, пробка заканчивается — и начинается автобан. Ура, газ в пол — и поехали! «Не торопись», — словно отвечает Nissan Sentra, натужно ревя мотором на высоких оборотах. Да, 11 с лишним секунд разгона до 100 км/ч кажутся вечностью, а застывшая на четырёх тысячах стрелка тахометра притупляет и без того не самое очевидное ощущение от разгона. Кажется, что машина не разгоняется — виной тому вариатор, который хоть и имеет семь псевдоступеней, но разгоняет машину совсем по-другому, не так, как классический гидромеханический автомат, робот или механика. Ступени у Xtronic CVT совсем уж виртуальные, на той же «Теане» поведение вариатора больше похоже на классический автомат, хотя и мотор там мощнее.

Впрочем, набрав разрешенные 130 км/ч, мотор сбрасывает обороты до трёх тысяч, и в салоне снова становится тихо. Да, шумоизоляция у Nissan Sentra отличная, словно едешь в автомобиле классом выше. Ближе к 150 км/ч в салоне проявляются аэродинамические шумы, но собеседника на соседнем кресле слышно достаточно хорошо. На скоростях выше 100 км/ч руль становится совсем пустым, и «Сентра» реагирует на его движения словно с задержкой — обратной связи будто бы и нет.

Магистраль заканчивается, приходится сворачивать на узкую грунтовую дорожку. Плавно разгоняемся — 10, 30, 50… 60 км/ч — «Сентра» продолжает как ни в чём не бывало нестись по ухабам и ямам. Подвеска с лёгкостью переваривает плохую дорогу, до пробоя дело не доходит даже на таких скоростях. А ведь это большой плюс: адаптация для российских дорог оказалась не просто фразой из пресс-релиза, а действительно проведённой работой. Инженеры сделали ставку на комфорт и плавность хода, пусть в итоге и пострадала управляемость.

За время тест-драйва средний расход топлива составил 7,5 л на 100 км. Сюда вошли и стояние в пробках, и передвижение по автобанам на скоростях до 150 км/ч, и долгое стояние на холостых оборотах во время съёмки. Возможно, паспортных 6,4 л на сотню будет добиться сложно, но уложиться в семь литров при неспешном передвижении вполне реально. Ведь, как уже стало понятно, Nissan Sentra создан не для тех, кто спешит.

Продажа Nissan Sentra в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sentra 2015

579 990 ₽

Санкт-Петербург

Sentra 2015

649 000 ₽

Москва

Sentra 2015

581 000 ₽

Москва

Sentra 2015

479 800 ₽

Москва

Sentra 2014

610 000 ₽

Москва

Sentra 2015

639 000 ₽

Москва

Sentra 2015

550 000 ₽

Москва

Sentra 2016

847 000 ₽

Москва

Sentra 2016

730 000 ₽

Москва

Sentra 2015

787 000 ₽

Москва

Sentra 2000

115 000 ₽

Москва

Sentra 2015

499 000 ₽

Москва

Sentra 2015

750 000 ₽

Москва

Sentra 2015

747 000 ₽

Москва

Sentra 2016

900 000 ₽

Ярославль

Sentra 2015

699 000 ₽

Обнинск

Sentra 2014

765 000 ₽

Архангельск

Sentra 2015

580 000 ₽

Нижний Новгород

Sentra 2014

599 000 ₽

Липецк

Sentra 2000

189 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Sentra

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 80 000 р.

Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11

Цена 2 000 р.

АКПП Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 14 400 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

АКПП на Nissan SR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 18 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Sentra Coupe

Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Всем привет! Только пришла мысль написать отзыв о приобретенном автомобиле Nissan Sentra, пока что добавлю имеющиеся фото, что то о машине напишу позже, много идей, много интересного и нового узнал об этой машине, буду делиться своими впечатлениями и приобретенным опытом, благо, что информации в…

Отзыв о Nissan Sentra, 2014
Доброго времени суток уважаемые дромовцы!

Недавно стал обладателем сего чуда инженерной мысли японских инженеров, собираемого в Ижевске, а именно автомобиля – Nissan Sentra.

Для начала, как здесь принято, немного о себе. Мне 30 лет, женат, дочка 1,5 г. Водительский стаж 12 лет из них…

Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Пробег 50000 км.
Купил машину с салона в августе 2015 г. За все время эксплуатации вложился (заменил) на зимние колеса (приобрел в августе месяце), тонировку, сигнализацию с автозаводом, правую наконечник рулевой тяги (пробег 37 241 км, поймал хорошую яму), передние колодки и заднюю подшипник…

Статьи о Nissan Sentra

Статьи об автомобилях Nissan Sentra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…

Первый тест российского седана Nissan Sentra. Неоднозначный;
Нынче стало обычным делом выждать пару лет после начала выпуска модели за океаном, провести необходимую адаптацию и выкатить автомобиль на наш рынок без каких-то серьезных переделок. Подобным образом уже «заходили»…

Новости о Nissan Sentra

Nissan запатентовал в России новый седан Sentra;
В открытой базе Роспатента появились изображения седана Nissan Sentra нового поколения B18.

Провалившийся в России Nissan Sentra сменил поколение и обзавелся задней «многорычажкой»;
Nissan представил в Лос-Анджелесе седан Sentra нового поколения B18. Заметим, что это не мировая премьера — модель B18 впервые показали в апреле нынешнего года в Китае под традиционным для местного рынка именем Nissan Sylphy.

Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.

  • Ошибка SRS (Nissan Sentra 2015)
  • nissan sentra, toyota corolla и mazda 3
  • Jetta tsi или Nissan Sentra?
  • Новая Nissan Sentra
  • нужна схема установки сигнализации на NISSAN SENTRA

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan Sentra

Видеоролики про Nissan Sentra.

Сводные данные по Nissan Sentra Sedan

Объем двигателя Nissan Sentra

Крутящий момент Nissan Sentra

⇡#Интерьер

Перед тем как приступить к рассказу о внутреннем убранстве Nissan Sentra, хотелось бы ещё раз напомнить, что автопроизводитель привёз в Испанию машины в максимальных комплектациях Tekna. Менее дорогие исполнения автомобиля, естественно, имеют отличия в элементах отделки, так что стоит об этом помнить.

Интерьер Sentra при личном знакомстве производит в целом неплохое впечатление. Разве что отделка под карбон» кажется неуместной в семейном автомобиле, хотя молодым водителям она должна прийтись по вкусу. Передняя панель радует мягким пластиком — только пространство вокруг дисплея и климатической установки отделано жёстким материалом.

Приборы Nissan Sentra выглядят простовато, зато информация с них считывается даже при мимолётном взгляде. Дорожный компьютер радует приятными шрифтами и симпатичной графикой. Любителям экономить топливо понравится электронный помощник, который показывает, когда потребление находится в «зелёной» зоне. Правда, алгоритм его работы весьма прост — главное нежно и аккуратно нажимать на педаль, плавно ускоряясь и двигаясь на разумных скоростях.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, которая, кстати, могла бы быть и помягче. Регулировка рулевой колонки осуществляется по вылету и по углу наклона, что не может не радовать. На руле присутствуют кнопки для управления круиз-контролем, аудиосистемой и дорожным компьютером. К слову, логика работы некоторых клавиш не слишком очевидна. Так, например, для переключения на следующую композицию клавишу-качели нужно отклонить не вверх, а вниз. Также с помощью кнопок на рулевом колесе можно принимать и, соответственно, завершать звонки — при условии, что вы ранее подключили свой мобильный телефон к аудиосистеме посредством интерфейса Bluetooth. Справа от рулевого колеса расположилась круглая кнопка запуска двигателя, которая подсвечивается в темноте.

На центральной консоли расположился сенсорный цветной 5,8-дюймовый дисплей развлекательно-навигационной системы. По бокам от экрана находятся клавиши управления системой, а также две «шайбы», отвечающие за увеличение громкости звука и изменение масштаба карты.

Чуть ниже расположился блок управления работой климатической установки. Климат-контроль в Nissan Sentra двухзонный, а температура регулируется не привычной «шайбой», а сдвоенной жёсткой кнопкой, так что на ощупь добавить тепла будет сложновато.

На небольшом возвышении между передними сиденьями расположен отделанный кожей рычаг бесступенчатой трансмиссии CVT. Под ним установлены клавиши подогрева передних сидений и пара подстаканников. Также стоит упомянуть центральный подлокотник, под которым скрыто небольшое отделение, где удобно хранить различные зарядные устройства и прочую мелочёвку.

Nissan Sentra оборудована стеклоподъёмниками всех четырёх дверей, правда, автодоводчик есть только у водителя. Подсветки кнопок стеклоподъёмников нет, а пластик, из которого они сделаны, навевает воспоминания об автомобилях 90-х. Зато порадовали ручки открывания дверей — они выглядят качественными, а металл на ощупь приятно холодит руку.

В комплектации Tekna покупатель получает кожаную отделку сидений, которая, как и на многих «одноклассниках», не отличается высоким качеством. О самих креслах сказать ничего плохого нельзя, хотя боковая поддержка не особо выраженная, кроме того, некоторые более крупные коллеги жаловались, что им сложно найти удобное положение на водительском сиденье.

Одним из главных достоинств «Сентры» ниссановцы считают просторный салон. По данным компании, расстояние от точки бёдер задних пассажиров до второй стойки кузова составляет более 665 мм. Например, у Toyota Corolla данный показатель равен 614 мм, у Ford Focus 3 — 563 мм, а у Chevrolet Cruze — и вовсе жалкие 533 мм. Места на заднем диване действительно много, и за не очень высоким водителем можно усесться, положив ногу на ногу.

Обзор Ниссан Сентра

Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.

Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.

Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.

Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.

Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Renault Symbol — французский запорожец или отличный авто?!

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Экскурс

Еще десять лет назад от словосочетания «сделано в России» у многих перекашивались лица: считалось, что в нашей стране невозможно произвести качественный и надежный автомобиль, машина с клеймом «Made in Russia» автоматически приравнивалась к ведру с болтами. Сегодня автосалоны заполнены продукцией, «рожденной» на российских заводах, и мало кто может отличить, к примеру, «трешку» BMW из Мюнхена от «трешки» BMW из Калининграда.

«Ниссан» производит на территории нашей стране свои самые современные легковушки — Almera, Teana и Sentra

Альянс Renault-Nissan хорошо известен в РФ: он не только выпускает автомобили под своими брендами в Москве, Санкт-Петербурге и, с недавних пор, в Ижевске, но и контролирует работу нашего гиганта – тольяттинского АвтоВАЗа.

Российская модельная линейка компании очень широка и насчитывает более десяти машин, начиная от бюджетников Datsun on-DO и Renault Logan, и заканчивая гибридным внедорожником Nissan Pathfinder.

Модель «Сентра» в Европе недоступна, а вот в США седан хорошо знают – три ее поколения прошли через руки американцев. Пришел черед россиян

Марка Nissan востребована в России, спросом, в основном, пользуются ее внедорожники. Однако и легковые машины в последнее время набирают популярность. Примечателен тот факт, что «Ниссан» производит на территории нашей стране свои самые современные легковушки — Almera, Teana и Sentra. Первые две уже активно расходятся через дилерскую сеть, третья – только-только появилась в автосалонах.

Люди на парковках интересуются машинкой, считают ее симпатичной и выглядящей дороже, чем она есть на самом деле

Новый кузов

Ниссан Сентра 2020 года рестайлинг? Нет, не сейчас. Новый кузов на новой платформе – таков этот седан. А обновление ему потребуется уже года через три, как это принято в современном мире.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ниссан Сентра 2020 в России не состоится. Дело в том, что компания уже пыталась продавать эту модель у нас. Причём, сразу с локализацией, выпуск был налажен в Ижевске. Но, увы, затея провалилась. За три года удалось продать всего 12 тысяч экземпляров. Ничтожно мало! Поэтому, производство в 2017 году свернули и надежд, что седан к нам вернётся, уже нет. Пока же можно без проблем посмотреть Ниссан Сентра 2020 тест драйв видео из-за океана.

Ну, а если рассматривать гипотетических конкурентов (это седаны С-класса), то среди них:

  • Kia Cerato. Фактически – четырёхдверная версия хэтчбека Ceed. Стоит такая машина не менее 1 миллиона 135 тысяч рублей. Но можно выбрать и седан предыдущего поколения – он тоже в продаже со словом Classic в наименовании. Причём, всего на 15 тысяч дешевле, если судить по базовым комплектациям;
  • «брат» Hyundai Elantra чуть дешевле – от миллиона 74 тысяч рублей. Как водится, маркетологи Kia-Hyundai постарались разнести Элантру и Черато, но внутренней конкуренции всё равно не избежать;
  • за лифтбек Skoda Octavia просят от 1 миллиона 119 тысяч рублей. Это семейство скоро уходит, уступая место новому, уже представленному в Европе. А значит, можно рассчитывать на солидные скидки.

Заключение

Спортивно выглядящий, в меру мощный и одновременно – достаточно практичный. А стоит, к слову, вполне разумных денег. Не зря у этой машины такая популярность в Штатах. Ниссан Сентра 2020 старт продаж в России, цена у нас установлена не будет. Потому что не будет и официальных продаж – всё логично в данном случае

Видео обзор Nissan Sentra 2020 года:

⇡#Технические характеристики

Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna
Двигатель
Тип двигателя HR16DE: бензиновый, 1598 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 117 л.с./86 кВт
Крутящий момент 158 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 11,3 с
Максимальная скорость 184 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор, 7 псевдоступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тормоза Вентилируемые диски спереди, диски сзади
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/50, R17
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4625/1760/1495 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 155 мм
Масса, снаряженная 1267 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 511 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/52 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 8,1/5,4/6,4 л
Актуальная цена От 679 тыс. рублей за базовую версию 914 тыс за версию Tekna

Nissan Sentra на российском рынке предлагается с единственным двигателем — атмосферным бензиновым HR16DE объёмом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Данный «старичок» был разработан ещё в 2005 году и устанавливается на многие автомобили компании Nissan. Только в России количество проданных машин с такой силовой установкой превысило 200 тысяч. Максимальный крутящий момент в 158 Н·м достигается при 4000 об/мин, а время разгона до «сотни» находится в диапазоне от 10,6 с до 11,3 с в зависимости от используемого типа трансмиссии. Стремительным Sentra не назовёшь, зато экономичным — вполне. Заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л 95-го бензина.

И если двигатель российские покупатели выбирать не вольны, то с типом трансмиссии у них есть какие-то варианты. Их ровно два: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. В доставшейся нам «Сентре» применена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, знакомая, например, обладателям автомобилей Nissan Juke.

⇡#Экстерьер

Внешность у Nissan Sentra узнаваемая, преемственность дизайна видна в нём сразу. Кто-то назовёт дизайн азиатским, кто-то — слишком вычурным, многим же он наверняка покажется удачным. Специалисты компании называют его «оригинальным и сбалансированным». Если перед дизайнерами Nissan стояла задача сделать «почти Теану», то они с ней справились на отлично.

Дизайн массивной хромированной решётки радиатора отражает фамильные черты, а добавляют баллов в копилку Sentra эффектные задние фонари со светодиодами, а также ксеноновые фары головного освещения со светодиодными огнями — последние доступны только в топовом варианте исполнения.

17-дюймовые легкосплавные диски имеют оригинальный дизайн и вносят во внешность автомобиля дополнительную нотку солидности. Они тоже являются прерогативой самой дорогой версии Tekna, а начальные комплектации довольствуются 16-дюймовыми стальными «штамповками». Протестированный автомобиль был «обут» в резину Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17. Покрышки, кстати, произведены на заводе Continental в Румынии: интересно, почему не используется продукция, выпущенная в России, — получилось бы наверняка дешевле.

Наиболее удачным ракурсом для «Сентры» является вид сбоку, хотя и при взгляде спереди автомобиль выглядит неплохо. А вот «корма», на субъективный взгляд автора этого материала, тяжеловата и чересчур раздута — расплата за большой багажник?

Багажник у Nissan Sentra действительно вместительный — его объём составляет 511 л. По этому показателю автомобиль превосходит не только большинство конкурентов, но и даже некоторые модели класса D. Разумеется, объём багажника можно увеличить, сложив задние сидения (складываются в соотношении 2/3). Ровной площадки, к сожалению, не получится, но велосипед или другую габаритную поклажу перевести можно будет без труда.

Под ровным полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовой стальной штамповке. Конечно, «докатка» занимала бы куда меньше места, но в условиях российских реалий нормальная запаска — вещь отнюдь не лишняя.

Дорожный просвет в российской версии был увеличен до 155 мм. С одной стороны, это не так много, как, например, у Peugeot 408, у которого клиренс составляет целых 178 мм. С другой — вполне достаточно для того, чтобы выехать по снежной колее со двора на дорогу. При взгляде на Sentra снизу в глаза бросается отсутствие выступающих частей, так что риск оторвать какой-либо элемент при парковке на бордюре практически отсутствует. Защита двигателя представлена обычным пластиковым пыльником, так что при покупке автомобиля имеет смысл заказать у дилера полноценную металлическую защиту, благо её установка облегчит бюджет лишь на пару тысяч рублей, но зато сможет спасти от дорогостоящего ремонта силовой установки в будущем.

Экстерьер

На последних фото модернизированный в соответствии с современными трендами Nissan Sentra 2020 демонстрирует динамичный дизайн корпуса, дополненный функциональными и декорирующими ступенчатыми рельефами, а также элементами спортивного стиля.

Значительная доля обновлений сосредоточена на фасадной части кузова

Внимание привлекает:

  • большой формат усиленного продольными выштамповками капота;
  • нестандартная конфигурация удлиненных блоков фронтальной оптики с галогенными лампами;
  • хромированная рамка мелкоячеистой радиаторной решетки.

Компоновка нижнего вентиляционного заборника стандартная, в большей степени впечатляет очерченная аэродинамическим рельефом форма боковых диффузоров с интегрированной противотуманной оптикой. В конструкции передка также присутствуют детали кузовного декора.

В профильной проекции новый кузов, с удлиненным передком, сдвинутой к корме кабиной и характерной для моделей с кузовом купе линией крыши, делает серьезную заявку на псевдоспортивный статус. Первое впечатление подтверждает высоко поднятое малоформатное остекление, отсутствие на боковинах выступающих деталей и увеличенные колёсные арки.

В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей кормовой части кузова:

  • большой угол наклона заднего окна;
  • небольшие по отношению к широким стойкам размеры массивной дверцы багажника;
  • визуально соединенные хромированной накладкой блоки задних фонарей.

Не менее интересна конструкция широкого бампера с парным комплектом диффузоров и светоотражателей, металлопластикового обвеса с выведенным в район левого крыла выхлопным патрубком.

Тест-драйвы Nissan Sentra

Все тест-драйвы Автопутешествия 16 февраля 2016 Поиски и находки

Обычно журналисты пишут об особенностях автомобилей, которые удается выявить в ходе тест-драйвов. Но в этот раз машины сами знакомили нас со своим потенциалом, а заодно с Сочи и его окрестностями

5

Тест драйв 12 октября 2015 Два дня в центре событий

Редакция продолжает свой проект, в рамках которого тот или иной автомобиль тестируют не журналисты, а самые обычные жители страны. На этот раз подобная возможность была предоставлена семье из Рязани: получив новенький седан Nissan Sentra, наши «тест-пилоты» отправились на уик-энд в Москву, а нам оставалось только записать их впечатления

10

Россияне? Сравнительный тест

Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

19 09 июня 2015

В центре внимания Тест драйв

С уходом с нашего рынка хэтчбека и седана Nissan Tiida между относительно свежими Almera и Teana наметился пробел, который теперь начал заполнять седан Sentra

13 23 декабря 2014

Внешний вид «Ниссан Сентра»

Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.

На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.

Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.

Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.

Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.

Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.

В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:

  • чёрный – Super Black;
  • красный – Red Brick;
  • серый – Magnetic Gray;
  • синий – Graphite Blue;
  • серебристый – Brilliant Silver;
  • белый – Aspen White;
  • тёмно-серый – Amethyst Gray.

Как видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.

⇡#Мультимедиа

Дорогие версии Nissan Sentra оснащаются навигационной системой Nissan Connect 2Kai с 5,8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Расскажем о ней поподробнее.

Для начала — о музыкальных возможностях системы. В «Сентре» используется аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками, входом AUX, разъёмом USB и поддержкой интерфейса Bluetooth. Таким образом, источником звука может быть как музыкальный плеер или смартфон, подключённый с помощью 3,5-мм аудиоджека, так и обычный флеш-накопитель с треками в формате MP3. Разумеется, всё это — вдобавок к привычным компакт-дискам и радио.

В настройках аудиосистемы можно выставить тембр высоких и низких частот, баланс, затухание. При подключении USB-флешки система быстро её распознала и корректно показала как структуру папок, так и названия треков, в том числе и написанные кириллицей. Сам интерфейс также полностью русифицирован — проблем с его использованием у отечественных потребителей возникнуть не должно.

Навигационная система загружается очень быстро, а при уходе с маршрута на его перестроение также уходят считаные секунды. Система умеет предупреждать об изгибах дороги, превышении разрешённой скорости, показывает съезды, отмечает необходимые полосы для движения — в общем, работает как надо. За 400 с лишним километров по Испании нарекания возникли разве что по поводу не самой корректной русификации голосового озвучивания указаний — такое ощущение, что их зачитывает робот китайского происхождения, который слова на русском языке видит впервые.

Среди заявленных возможностей Nissan Connect 2Kai — доступ к приложениям смартфона через интерфейс автомобиля. Звучит круто, но на деле приложений ровно два — поиск Google и Facebook. Для использования данной функции необходимо установить на свой смартфон под управлением iOS или Android приложение Nissan Connect и подключить его к мультимедийной системе автомобиля. К сожалению, Nissan Connect 2Kai не получилось подружить с Sony Xperia Z2, так что запустить Facebook на Nissan Sentra не удалось.

Судя по всему, в Nissan Connect используются карты Navteq. Испания на них представлена очень подробно — все съезды, развязки, указатели и даже небольшие грунтовые дороги присутствуют, корректно указана и разрешенная максимальная скорость в данном конкретном месте. Дисплей у системы сенсорный, но на касания реагирует не слишком отзывчиво, кроме того, он нещадно бликует на солнце — порой приходится отклоняться, так как информация считывается только под прямым углом.

При включении задней передачи на экран автоматически выводится картинка с камеры, установленной на двери багажника, над номерным знаком. На изображение накладывается виртуальная траектория автомобиля, выполненная в виде цветной шкалы. Парктроников, к сожалению, нет, так что парковаться придётся, опираясь лишь на изображение с камеры. В дождливую и слякотную погоду глазок камеры будет достаточно быстро загрязняться, так что водителям придётся регулярно его протирать.

Ещё одна интересная «фишка» информационной системы автомобиля — приложение под названием «Оценка эковождения». Чем плавнее вы ускоряетесь и тормозите, чем больше двигаетесь с равномерной скоростью, тем лучшего результата, по мнению компьютера, вы добьётесь, сэкономив, соответственно, немного бензина.

Интерьер

Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:

Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом.

На центральной консоли имеется большой мультимедиадисплей, а также магнитола. Рядом находится блок управления климатической системой. Ручник смещен в сторону ближе к водителю. В машине имеется большой бардачок и множество кармашков. Руль – трехспицевый, украшенный серебристыми вставками «под алюминий». Деревянной отделки здесь нет. Сейчас эта мода уже прошла и не используется даже на премиальных автомобилях. Качество пластика на достойном уровне у автомобиля Nissan Sentra. Обзор и тест-драйв показал, что на скорости он не гремит. Пластик в меру мягкий на ощупь. Уровень звукоизоляции тоже на высоте. Но есть один недостаток у автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок рулевой колонки. Также водители жалуются на плохую боковую поддержку – она достаточно мала. Сзади имеется второй подлокотник с двумя подстаканниками. Также на заднем диване есть три подголовника. Но это не последняя особенность автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность седана. В частности, это касается багажного отделения. Его объем составляет 511 литров. При этом багажник имеет низкую погрузочную высоту и весьма широкий проем. Это позволяет без труда перевозить крупногабаритные вещи.

В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.

Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019

Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.

Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.

Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector