Mitsubishi pajero 2018: легендарный японский внедорожник в новом кузове

Содержание:

Фото нового Митсубиси Паджеро

Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2018

Экстерьер модели соответствует дизайнерской концепции Dynamic Shield, которая характеризуется целым рядом необычных решений:

  • X-образным видом передней части с множеством хромированных деталей;

  • узкими передними фарами со светодиодными лампами;

  • динамичным профилем с практическими квадратными арками;

  • подоконной линией, поднимающейся вверх и подчёркнутой хромом;

  • задними огнями, которые окружают дверцу багажного отделения.

В длину модель достигает 4,785 м, в высоту – 1,805 м, в ширину – 1,815 м. Из-за этого автомобиль получился на 9 см длиннее прошлой версии и на 5 мм выше. Длина колёсной базы 2,8 м и колеи 1,52 и 1,515 м обеспечивают достаточно пространства в салоне, а 218-миллиметровый клиренс отвечает за проходимость. Внедорожные характеристики модели дополняются специальной противобуксовочной системой с 4 режимами – для гравия, грязи, песка и камней. Общая масса авто – от 2030 до 2095 кг.

Управляемость и внедорожные способности

Pajero Sport разрабатывался в основном для эксплуатации на бездорожье. Однако дизельная версия японской модели вполне неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Тяги встроенного двигателя достаточно для столь тяжелого автомобиля сравнительно быстро набирать скорость с места и обходить тихоходный транспорт. Но полноценно Pajero Sport раскрывается на бездорожье. Фирменная система полного привода поддерживает три режима движения: с подключением передних колес, обеих осей и жесткой блокировкой заднего моста. При этом только для запуска понижающей передачи нужно останавливаться. Во всех остальных случаях переключать режимы можно на скорости до 100 км/ч.

Японская модель уверенно преодолевает сложное бездорожье. Единственным препятствием для Pajero Sport может стать резкий уклон, укрытый плотным слоем снега. Здесь автомобиль будет постоянно скатываться вниз. Если Pajero Sport планируется чаще эксплуатировать на трассе, то следует покупать топовую версию внедорожника. Вместе с ней идет адаптивный круиз-контроль, который упрощает передвижение на длительные расстояния.

Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero 2018

2 900 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2018

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 849 807 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 885 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 399 854 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 530 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 890 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 780 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 875 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 399 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero

Крыло переднее правое Mitsubishi Pajero II 1997-2001

Цена 9 000 р.

Бампер новый передний Mitsubishi Pajero/Montero 3 1997-2007

Цена 3 200 р.

Дверь передняя правая для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007>

Цена 16 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) 2000-2006

Цена 4 500 р.

Бампер передний Mitsubishi Pajero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001

Цена 18 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero IV Ресталинг

Цена 5 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Mitsubishi Pajero

Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески;
Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.

Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;

В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero

  • Давит масло с Сапуна двигатель 4Д56 Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013
  • Как подобрать подходящую фару на Паджеро 4 с рынка б/у запчастей?
  • Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
  • перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
  • Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро

Альтернативное написание: Пажеро

Сленг: Паджерик,Падж

Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV

Объем двигателя Mitsubishi Pajero

Крутящий момент Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики

Интересно, что моторный ряд автомобиля представлен уже знакомыми силовыми агрегатами объемом 3,0 и 3,8 литра:

  • первый мотор объемом 3,0 литра оборудован 4-мя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 178 лошадей. Этот вариант привлекает покупателей своей относительной экономичностью. В городе расход на 100 км пути не превышает 12,2 литра. Заливать в бак можно АИ-92;
  • второй агрегат объемом 3,8 литра оборудуется 6 цилиндрами. Мощность этой установки составляет 250 лошадей. У данной версии и расход больше (13,5 л. в городе), и «кушает» она бензин АИ-95 или топливо с большим октановым числом.

Также будет выпускаться и гибридная версия внедорожника. В состав системы войдет бензиновый мотор объемом 3,0 литра, а также электрическая 70-Вт установка.

Трансмиссия безальтернативная — «автомат» на 8 скоростей. Привод только на все колеса.

Сводная таблица технических характеристик

Invite 3.0 МТ Intense 3.0 АТ Instyle 3.0 АТ Ultimate 3.0 АТ
Минимальная цена, рублей 2 179 000 2 339 990 2 339 990 2 569 990
Блокировка заднего дифференциала Да Да
Блокировка межосевого дифференциала Да Да Да Да
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Камера заднего вида Да Да
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да
Количество подушек безопасности 2 2 6 6
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Пассивный круиз-контроль Да Да Да
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача Да Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да
Штатная навигационная система Да
Электропривод сиденья водителя Да Да
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 178 л.с. 261 H*m 12,6 сек. 175 км/ч V6
Дизель 3.2 л 200 л.с. 441 H*m 11,1 сек. 185 км/ч 4
Бензин 3.8 л 250 л.с. 329 H*m 10,8 сек. 200 км/ч V6

Подробнее

Автомобиль обладает 2-мя моторами в линейке. Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3 литра выдает 178 лошадиных сил. Модель тяжелая и поэтому динамикой она не удивляет – 13,6 секунды требуется для достижения первой сотни. Максимальная скорость равна 175 км/ч, а расход при спокойном режиме будет равен 16-ти литрам в городе.

Второй двигатель является дизельным, это 16-клапанный турбо мотор, который при объеме в 3,2 литра обладает мощностью в 200 лошадей. Динамика стала немного лучше, но все равно она не удивляет – 11 секунд требуется для достижения сотни. Максимальная скорость увеличилась до 185-ти км/ч. Расход меньше и топливо дешевле, мотор употребляет 11 литров солярки в городе.

Это не все моторы из линейки, на самом деле их намного больше, но производитель в нашу страну поставляет всего два. Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Серьезных изменений подвеска Mitsubishi Pajero 2018 не претерпела. Обе подвески, как передняя, так и задняя были немного перенастроены, что сделало движение автомобиля бы плавным. Задняя пружинистая независимая подвеска многорычажная, а спереди оснащена двумя поперечными рычагами.

Каким будет новый Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.

Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать стандартный двигатель Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

Фото экстерьера Mitsubishi Pajero 2018

Внешний вид Паджеро 2018 остался практически без изменений: те же узнаваемые решительные линии кузова, смягчаемые плавными очертаниями стёкол. Экстерьер нового внедорожника не содержит лишних деталей, диссонирующих с концепцией Митсубиси: простотой и эргономичностью.

Молодым покупателям понравятся умеренная агрессивность переднего бампера и выдержанных в японском стиле противотуманных фар; клиентов постарше не оставит равнодушными величественный, внушающий уверенность общий вид автомобиля.

Фото: внешний вид Mitsubishi Pajero 2018

Сильнее всего после проведённого рестайлинга изменился вид Pajero 2018 в профиль. Дизайнеры Mitsubishi не стали менять очертаний круши и линии под оконными стёклами внедорожника. Вместо этого были приподняты и расширены колёсные арки. Теперь Паджеро смотрится ещё более внушительно. Увеличилась общая площадь оконных стёкол и боковых зеркал, оснащённых повторителями. В незначительной степени был увеличен боковой порожек из алюминия: теперь забраться в автомобиль не составит труда водителю или пассажиру любой комплекции. Для обеспечения безопасности на порожек нанесено антискользящее покрытие. Дополняют вид сбоку массивные шины с широким рисунком протектора.

Фото: вид сбоку

Вид Паджеро 2018 сзади ничуть не уступает боковому или переднему. Отвечая на запросы покупателей, производитель ещё немного расширил как саму заднюю дверь, так и площадь заднего стекла: теперь водителю подконтрольна действительно вся дорога — как спереди и сбоку, так и сзади.

Фото: вид сзади

Экстерьер

Фото фронтальной стороны кузова демонстрирует синтез брендового внедорожного стиля и оригинальных дизайнерских разработок. Динамичный наклон лобового панорамного стекла отлично смотрится в тандеме:

  • с закруглённой передней кромкой и продольными профилями капота;
  • хромированными ламелями верхнего воздухозаборника и угловатыми контурами блоков передних фар;
  • фирменной конфигурацией облицовки и боковых диффузоров с двухъярусными противотуманными плафонами.

В общий стиль передка гармонично вписываются ребристые профили бампера, декоративная накладка фигурной панели компактного пластикового обвеса. За декоративное оформление передка отвечают хромировка металлических акцентов и разнообразие ступенчатых и волновых рельефов.

Динамичный и монолитный профиль внедорожника привлекает внимание:

  • пологим уклоном дополненной компактными рейлингами крыши;
  • контрастом хромировки периметра и чёрной глянцевой обвязки трёхсекционных окон;
  • приподнятыми к задним стойкам линиями подоконников.

В поле зрения также ступенчатые профили дверных рельефов, компактные дверные ручки, закруглённые обводы квадратных ниш и 6-лепестковый рисунок цельнолитых алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус автомобиля высокой проходимости подтверждают внедорожный клиренс и короткие свесы.

В оформлении кормовой части с первого взгляда угадываются классические особенности кроссоверной компоновки. В наличии:

  • фигурная кромка декоративного спойлерного козырька;
  • наклонное верхнее остекление вертикальной двери багажного отделения.
  • эксклюзивная конфигурация и графика многофункциональных фонарей.

В комплектации мощного бампера присутствует пара противотуманных плафонов и вырез для защитной панели обвеса. Общий антураж эффектно дополняют декоративная хромировка логотипа и накладки, а также многообразие интересных деталей динамичного кузовного рельефа.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, Mitsubishi Pajero Sport 2021 представлен на российском авторынке в четырех основных комплектациях. Речь идет про версии — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Стоимость кроссовера в зависимости от оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 676 000 до 3 506 000 рублей.

Invite

Самая бюджетная модификация, которая комплектуется только 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. За эту версию потенциальному покупателю придется отдать 2 676 000 рублей. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • передние противотуманные фонари;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • передние подушки безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также уже в этой комплектации производитель предусмотрел для Mitsubishi Pajero Sport 2021 множество систем контроля движения, включая функции ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC.

Intense

Вторая по стоимости комплектация, которая представлена в дизельных вариантах только с автоматической трансмиссией. В этой модификации за кроссовер придется заплатить 2 939 000 рублей. Здесь предусмотрены двухскоростная раздаточная коробка, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках, аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, подушки безопасности боковые, шторки, а также коленные для водителя, электроподогрев рулевого колеса, электроподогрев задних сидений.

Instyle

Предтоповая модификация японского автомобиля, которую можно купить как в бензиновых, так и в дизельных версиях только с автоматической коробкой переключения передач. За такой кроссовер потенциальному покупателю придется заплатить 3 302 000 и 3 303 000 рублей. В этой версии предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений.

Ultimate

Топовая модификация кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, которая, как и в случае с предшествующей генерацией, продается в бензиновых и дизельных вариантах за 3 345 000 и 3 506 000 рублей. В этой версии предусмотрены:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
  • датчики парковки сзади;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • датчики света и дождя.

Также здесь предусматривается дополнительный бокс для хранения солнцезащитных очков. В этой модификации на задних дверях предусмотрен детский замок.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года

Основные характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 получил благодаря своим силовым агрегатам – 2,4-литровому дизелю и 3,0-литровому бензиновому мотору. Характеристики двигателей следующие:

  1. Мощность базового мотора – 181 л.с., доступная тяга – 430 Нм, максимальная скорость – 180 км/ч. До сотни машина с таким агрегатом разгоняется за 12,3 секунды, а тратит на 100 км пробега от 7 до 9,8 литров. Средний расход – 8.0 л.

  2. Производительность бензинового двигателя – 209 л.с., тяга – 279 Нм, потребление топлива в комбинированном режиме поездки – 10,9 л. Разгоняется внедорожник до 182 км/ч, набирая первую сотню всего за 11,7 секунды.

Объём багажного отделения авто практически не изменился. Вместо 714 л у прошлой версии эта получила 715-литровый багажник. При раскладывании второго ряда кресел размеры отсека увеличиваются в 2,5 раза – до 1800 литров или на 13 литров меньше, чем у дорестайлингового авто.

Комплект систем и устройств, обеспечивающих безопасность авто, впечатляет. Даже базовая версия получила 7 подушек, стабилизацию курсовой устойчивости и помощь при старте. А результаты краш-тестов показали, что внедорожник вполне способен защитить пассажиров и водителя. Из 16 возможных баллов автомобиль получил 15,29, а из 5 звёзд – все 5.

Экстерьер Митсубиши Паджеро 2017-2018 в новом кузове

По сообщениям официальных представителей японского бренда становится ясно, что внедорожник получил более интересную и яркую внешность, сохранив при этом качество

Эта новинка однозначно придется по вкусу тем покупателям, для которых важно, как выглядит их автомобиль не только в городе, но и при покорении бездорожья

В целом автомобиль сохранил свои прежние черты. Все линии угловатые и прямые, однако, фронтальная часть стала более обтекаемой формы, благодаря расширенной решетке радиатора и зауженной головной оптике. Бампер плавно перетекает в носовую часть образуя своеобразный щит. Рядом с радиаторной решеткой установлены круглые ходовые огни на светодиодах, а по бокам на бампере разместились противотуманные фонари.

В колесных арках красуются новые литые диски диаметром 17 дюймов. Похожими дисками оснащалась концептуальная версия вседорожника.

Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации

При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:

  • приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
  • блока управления климатической системой;
  • аудиоустановки.

Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.

Дорогие версии вседорожника получат:

  • камеру для кругового обзора;
  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему автоматического торможения.

Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle Toyota Land Cruiser Prado Comfort Land Rover Discovery TDV6 SE Volkswagen Touareg TDI
Минимальная цена, рублей 2 869 990 2 915 000 3 671 000 2 835 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 225 мм 220 мм 209 мм 201 мм
Длина 4900 мм 4780 мм 4829 мм 4795 мм
Ширина 1875 мм 1885 мм 1915 мм 1940 мм
Высота 1870 мм 1845 мм 1887 мм 1709 мм
Колесная база 2780 мм 2790 мм 2885 мм 2893 мм
Объем багажника 600/1789 л 621/1833 л 1260/2558 л 580/1642 л
Снаряженная масса 2314 кг 2165 кг 2508 кг 2078 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo diesel R4 turbo diesel V6 turbo diesel V6 turbo diesel
Рабочий объем 3,2 л 3,0 л 3,0 л 3,0 л
Мощность 200 л.с. 173 л.с. 211 л.с. 204 л.с.
Обороты в минуту 3800 3400 4000 3750-4750
Крутящий момент 441 Нм 410 Нм 520 Нм 400 Нм
Обороты в минуту 2000 1600-2800 2000 1400-3500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 5 5 8 8
Максимальная скорость 185 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 206 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.7 секунды 10.7 секунды 8.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.4 / 8 / 9.3 10.4 / 6.7 / 8.1 9.8 / 8.1 / 8.8 8.5 / 6.7 / 7.4
Автоматический стояночный тормоз Да Да
Адаптивные фары Да Да
Аудиосистема премиум-класса 39600 руб. 77400 руб.
Блокировка заднего дифференциала Да
Блокировка межосевого дифференциала Да Да Да
Вентиляция сидений 42000 руб.
Датчик давления в шинах Да 24400 руб. 19500 руб.
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Запуск двигателя кнопкой Да 34300 руб.
Камера заднего вида Да 13200 руб. 27400 руб.
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да 89200 руб.
Количество подушек безопасности 6 7 8 6
Круиз-контроль Да Да Да Да
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Люк в крыше 81100 руб.
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Панорамная стеклянная крыша 60100 руб.
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Подогрев руля Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача-демультипликатор Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да
Регулируемый клиренс 97100 руб.
Система контроля «мёртвых зон» 31500 руб. 30500 руб.
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система помощи при трогании в гору Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 24500 руб. 34800 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да Да
Штатная навигационная система 120800 руб.
Штатный CD-чейнджер Да
Штатный парктроник Да
Электропривод багажника 37000 руб.
Электропривод сиденья водителя или передних сидений Да Да в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да 21300 руб. 26800 руб.

Технические характеристики

Технические характеристики мало чем выделяются от своего прототипа по платформе и основе – Л200, на этой же «телеге» функционирует и предшественник. Глобальных преобразований не было даже в подвеске, учитывая ранее пристальное влияние именно к российским модификациям. Подвеска спереди опирается на МакФерсон, а сзади на «много рычажку», дополненную поперчными стабилизаторами и упорами.

По электронному наполнению стоит уточнить об обновлении трансмиссии. «Супер Селект» получает сразу несколько режимов работы, совмещенных с 8-диапазонным «автоматом». Режим «разброса» тяги по-прежнему 40:60. Предусмотрели четыре внедорожных режима работы.

Тормозная система получает россыпь ассистентов, включающих АБС, ЕСП, ЕБД и другие. Электроный усилитель руля обзавелся помимо сменных режимов работы, еще и подрулевыми «лепестками».

Габариты

  • Длина – 4785 мм.
  • Ширина – 1815 мм.
  • Высота – 1800 мм.
  • Снаряженная масса – 2080 кг.
  • Полная масса – 2750 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2800 мм.
  • Объем багажника – 715 л.
  • Объем топливного бака – 75 л.
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 218 мм.

Двигатель

Двигателей будет только два, это знакомые бензиновый 3,0 литровый агрегат, вырабатываемый 209 л.с. и дизельный двигатель с объемом 2,4 литра, генерирующий 181 «кобылу».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2998 24 209/6000 279/4000 бензин АИ-95 14.5 11,7
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2400 24 181/3500 430/2500 дизель ЕА-95 8.7 11,4

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива разнится, если в смешанном режиме бензиновая установка расходует 10,9 литров, то дизель в такой же ситуации, потребляет не более 7,4 л.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2018 модельного года не отличается большим количеством новшеств. На тест-драйве стало очевидным, что не улучшилось не только качество сборки, но и материалы оформления экстерьера остались прежними – немного кожи, ткань, пластик, а также вставки из металла и «под металл».

Оформление места водителя

Центральный тоннель и панель приборов получили минимальные изменения. В центре всего располагается скромный дисплей мультимедиа, на который теперь возложены задачи работы с большинством опций автомобиля. Рычажки и кнопки приводят в действие только кондиционер, а также переключают режимы езды и работы подвески.

Тоннель содержит только самые необходимые для современных авто вещи, а именно: рукоятку переключения передач, пару десятков кнопок, управляющих ездовыми настройками, подстаканники и подлокотник, который можно использовать и как бардачок.

Руль не обладает множеством функций, хотя и смотрится довольно массивно. Работа с телефоном и музыкой – пожалуй, все, на что способен этот орган управления авто. Что же касается приборки, тут все практично, но не оригинально. Два фирменных кругляша тахометра и спидометра соединены между собой дисплеем скромного бортового компьютера, выдающего лишь минимум актуальной информации о работе машины.

Перевозка пассажиров и багажа

Несмотря на то, что сиденья весьма бесхитростны – скромненькая обивка из ткани и рыхлый, весьма утомляющий в долгой дороге наполнитель – они обладают весьма широким диапазоном настроек, но не имеют самого главного: боковой поддержки.

Те же недочеты присущи и креслам второго ряда, их неоспоримым достоинством является лишь то, что на диванчике спокойно разместятся три взрослых ездока средней комплекции. Отсутствие же третьего ряда сидений нельзя рассматривать как однозначный минус: объем багажника за счет этого приближается к выдающимся 450 литрам, но и эту цифру можно увеличить в пять раз, если сложить задний диван!

Характеристики Паджеро Спорт 2021

Конструктивные характеристики внедорожника очередной рестайлинг практически не затронул. Под капотом те же моторы, тот же полный привод и рамная конструкция. Основная ставка была сделана на внедрение инновационных электронных систем. В нашей стране Паджеро Спорт представлен двумя силовыми агрегатами. Это 2.4 литровый турбодизель мощностью 181 л.с. при 430 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый турбодизельный мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ и цепным приводом имеет прямой впрыск топлива типа Common Rail. Система смены фаз газораспределения и продуманная конструкция обеспечивает долговечность и экономичность данного мотора.Для любителей бензиновых движков есть V6 объемом 3 литра развивающий 209 л.с. (279 Нм). Атмосферный мотор имеет распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ. Двигатель хорошо известен по другим моделям Митсубиси. Это довольно прожорливый (относительно дизеля) агрегат. Оба мотора могут сочетаться с новейшим 8-диапазонным автоматом. Правда для дизеля в качестве бонуса предусмотрена и 6-ступенчатая механическая коробка.

Проверенная трансмиссия Super Select II осталась без существенных изменений. Но появился расширенный набор электронных ассистентов. У нового Паджеро Спорт появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. Альтернативным рамным вариантом можно рассматривать обновленный Киа Мохаве или новое поколение Киа Соренто 2020-2021 модельного года.

Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport

  • Длина – 4785 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1805 мм
  • Снаряженная масса – от 2030 кг
  • Полная масса – 2750 кг
  • Колесная база – 2800 мм
  • Объем багажника – 131/502 литра (7 мест)
  • Объем топливного бака – 70 литров бензин/68 литров дизель
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Клиренс – 218 мм
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector