Тойота краун 2020 года в новом кузове

Продажа Toyota Crown 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новороссийск
Crown 2013

1 599 000 ₽

Красноярск
Crown 2013

1 970 000 ₽

Улан-Удэ
Crown 2013

1 950 000 ₽

Нерюнгри
Crown 2013

1 600 000 ₽

Свободный
Crown 2013

1 650 000 ₽

Белогорск
Crown 2013

1 915 000 ₽

Белогорск
Crown 2013

1 750 000 ₽

Белогорск
Crown 2013

1 750 000 ₽

Благовещенск
Crown 2013

1 990 000 ₽

Благовещенск
Crown 2013

1 870 000 ₽

14 поколение, 12.2012 — 09.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR), гибрид
Hybrid 2.5 Athlete G 12.2012 — 06.2014 5585000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Athlete S 12.2012 — 06.2014 4824000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Athlete 12.2012 — 06.2014 4217000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Royal Saloon 12.2012 — 06.2014 4824000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Royal Saloon G 12.2012 — 06.2014 5513000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Royal 12.2012 — 06.2014 4217000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
Hybrid 2.5 Athlete G ReBORN PINK 09.2013 — 06.2014 6171000 йен 2AR-FSE DAA-AWS210
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 Athlete i-Four 4WD 12.2012 — 06.2014 3909000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Athlete G i-Four 4WD 12.2012 — 06.2014 5277000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Athlete S i-Four 4WD 12.2012 — 06.2014 4485000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Royal Saloon i-Four 4WD 12.2012 — 06.2014 4485000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Royal Saloon G i-Four 4WD 12.2012 — 06.2014 5194000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Royal i-Four 4WD 12.2012 — 06.2014 3909000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 Athlete G i-Four ReBORN PINK 4WD 09.2013 — 06.2014 5863000 йен 4GR-FSE DBA-GRS211
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.5 Athlete 12.2012 — 06.2014 3672000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
2.5 Athlete G 12.2012 — 06.2014 5040000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
2.5 Athlete S 12.2012 — 06.2014 4248000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
2.5 Royal Saloon 12.2012 — 06.2014 4207000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
2.5 Royal Saloon G 12.2012 — 06.2014 4958000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
2.5 Royal 12.2012 — 06.2014 3631000 йен 4GR-FSE DBA-GRS210
3.5 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.5 Athlete G 12.2012 — 06.2014 5914000 йен 2GR-FSE DBA-GRS214
3.5 Athlete S 12.2012 — 06.2014 5112000 йен 2GR-FSE DBA-GRS214

11 поколение, 08.2001 — 06.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 113 л.с., Газ, АКПП, Задний (FR)
2.0 super deluxe G package 07.2012 — 09.2013 2775000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 super deluxe 07.2012 — 09.2013 2667000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 super saloon 07.2012 — 09.2013 2953000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10H
2.0 Super Saloon 10.2013 — 06.2017 3059000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10H
2.0 Super Deluxe G Package 10.2013 — 06.2017 2877000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Super Deluxe 10.2013 — 06.2017 2767000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10

10 поколение, 12.1995 — 05.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 113 л.с., Газ, АКПП, Задний (FR)
2.0 Deluxe Welcab rotating rear seat B Type 07.2012 — 09.2013 2561000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe Welcab rotating rear seat A Type 07.2012 — 09.2013 2605000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe A Package Welcab rotating rear seat B Type 07.2012 — 09.2013 2501000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe A Package Welcab rotating rear seat A Type 07.2012 — 09.2013 2542000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 deluxe A package 07.2012 — 09.2013 2327000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 deluxe 07.2012 — 09.2013 2390000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Standard Welcab rotating rear seat B Type 07.2012 — 09.2013 2341000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Standard Welcab rotating rear seat A Type 07.2012 — 09.2013 2374000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 standard 07.2012 — 09.2013 2159000 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Standard 10.2013 — 05.2017 2274171 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe 10.2013 — 05.2017 2511771 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe A Package 10.2013 — 05.2017 2446971 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe Welcab Rotating Rear Seat A Type 10.2013 — 05.2017 2733943 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe A Package Welcab Rotating Rear Seat A Type 10.2013 — 05.2017 2669143 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Standard Welcab Rotating Rear Seat A Type 10.2013 — 05.2017 2496343 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe Welcab Rotating Rear Seat B Type 10.2013 — 05.2017 2685600 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Deluxe A Package Welcab Rotating Rear Seat B Type 10.2013 — 05.2017 2623886 йен 1TR-FPE DBA-TSS10
2.0 Standard Welcab Rotating Rear Seat B Type 10.2013 — 05.2017 2459314 йен 1TR-FPE DBA-TSS10

Двигатель в сборе 1G-FE на Toyota
Цена 42 000 р.

SWAP-комплект, ДВС+КПП, Toyota, 3UZ-FE | Гарантия до 100 дней

Двигатель 3S-FE катушечный
Цена 46 000 р.

Двигатель 1JZGE non VVTI
Цена 55 000 р.

Двигатель + КПП (SWAP-комплект) Toyota 1JZ-GE | Установка | Гарантия

Двигатель в сборе 2JZ на Toyota
Цена 47 000 р.

Сравнение Toyota Crown с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Crown

Полный список сравнения с Toyota Crown

Toyota Crown и Toyota Mark II

Toyota Crown и Toyota Crown Majesta

Toyota Crown и Toyota Celsior

Toyota Crown и Toyota Mark X

Toyota Crown и Toyota Chaser

Toyota Crown и Toyota Verossa

Toyota Crown и Audi 100

Toyota Crown и Toyota Camry

Toyota Crown и Lexus GS300

Toyota Crown и Lexus LS400

Toyota Crown и Honda Legend

Toyota Crown и Toyota Windom

Toyota Crown и Toyota Brevis

Toyota Crown и Nissan Fuga

Toyota Crown и Nissan Cedric

Toyota Crown и Toyota Pronard

Салон

Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.

Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

О стоимости

Теперь пару слов и о стоимости. “Тойота-Краун”, фото которой демонстрируют автомобиль с истинно японским дизайном, можно купить как новым, так и с рук. Правда, из салона реально приобрести только последние модели – логично, так как большинство уже перестали выпускать. Итак, взять, к примеру, “Тойоту” 2005 года. Чуть больше полумиллиона рублей стоит эта машина в нормальном состоянии с пробегом примерно 140 тысяч километров. С 3-литровым мотором, вырабатывающим 256 л. с., с автоматической КПП, задним приводом, двумя спойлерами, кожаным салоном, электронным рулем и сиденьем, системами VSC, AFS, TRC, ABS, хорошими динамиками и камерой заднего хода. В общем, неплохая комплектация. И полмиллиона – цена не завышенная. Так что если есть желание и любовь к машинам “Тойота”, можно сделать выбор в их пользу.

Интерьер и внутреннее оснащение

Флагманом японской компании является Toyota Century. Но её нельзя считать машиной для простых смертных. Чентури является машиной для высокопоставленных политиков, министров, президентов крупных фирм. Флагманом компании Тойота для обычных людей является как раз Краун. И именно на этом седане инженеры японской фирмы устанавливают все самые передовые системы и самую передовую техническую начинку.

Передняя панель Тойота Краун

Почти во всех комплектациях японский седан имеет полностью кожаный салон. Правда, седаны базовых комплектаций, есть возможность заказать и с более дешёвым салоном, выполненным из ткани. Кроме этого в отделке салона используется полированный алюминий, дорогие сорта древесины и углеволокно.

Варианты расцветки салона новой Toyota Crown

На центральной консоли располагается сразу два ЖК-дисплея. На верхнем, который чуть поменьше, диагональю 8 дюймов, выводится информация с мультимедийной системы и навигация. Нижний 8-и дюймовый монитор, предназначен для управления климат-контролем и другими второстепенными системами автомобиля.

ЖК-дисплеи на передней консоли Тойоты Краун

Панель приборов у седана, несколько старомодная, аналоговая. Этим японские дизайнеры подчёркивают солидность машины и её верность старым традициям. Однако, цветной многофункциональный ЖК-дисплей между шкалами всё же присутствует. На него выводится информация о параметрах работы двигателя.

Панель приборов новой Toyota Crown

Кроме систем, отвечающих за безопасность, о которых будет рассказано отдельно, одной из главных электронных систем, гордостью компании Тойота, является система «подключенный автомобиль» — Data Communication Module. При помощи данной системы седан постоянно подключён к глобальной сети интернет и связан с другими участниками движения. Кроме этого данная система постоянно следит за техническим состоянием машины и даёт советы о возможных неисправностях и путях их устранения. В случае срабатывания подушек безопасности система «подключенный автомобиль», автоматически вызывает спасательные службы.

Далее бегло пройдёмся по другим электронным помощникам и опциям. На Toyota Crown присутствует:

  • Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев руля;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система помощи при парковке IPA;
  • Система освещения поворотов AFS;

Пример работы системы AFS

  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система контроля «слепых зон»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с десятью динамиками;
  • Камеры кругового обзора;
  • Проекционный дисплей.

Системы безопасности Тойоты Краун

За безопасность пассажиров отвечает гордость корпорации Toyota, новейшая система Toyota Safety Sense второго поколения. Данная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов (правда, только ночью). Кроме этого она способна распознавать дорожные знаки. Частью этой системы являются системы контроля за полосами движения и помощник при парковке.

Кроме этой электронной системы за безопасность пассажиров отвечают ещё и 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковые подушки;
  • 2 подушки предохраняющие ноги водителя и пассажира;
  • 2 боковые надувные штоки на окнах.

Техническая начинка

Традиционно Toyota Crown производится в заднеприводном исполнении. Именно, такая архитектура обеспечивает максимальный комфорт при движении. Новая модель 2020 года Тойота Краун не стала исключением. Правда существует возможность заказать Кроун и в полноприводном исполнении.

Японская новинка выполнена на новой глобальной платформе японского концерна TNGA. Кстати, именно на этой платформе уже выпускается новая модель Lexus LS. Правда, эту платформу пришлось изрядно переделать ради адаптации к Крауну, так как Лексус на 100 мм шире.

Lexus LS нового поколения

Подвеска всех колёс независимая. Спереди – двухрычажная, сзади – многорычажка. Для спортивной комплектации RS разработана специальная интеллектуальная подвеска, в которой будет доступен режим ручной настройки.

Шасси нового Тойота Краун

Силовых установок, для японского седана, предусмотрено три, одна бензиновая и две гибридных, которые имеют следующие технически характеристики:

1) Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 245 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м при 4400 оборотов в минуту. Данные моторы оснащаются турбонаддувом и имеют умеренный расход топлива в 6.6 литров на 100 км;

2) Гибридная силовая установка состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя объёмом 2,5 литра (2487 см³), мощностью 184 л. с., с крутящим моментом 221 Н*м при 5400 об/мин. Бензиновый мотор при помощи электромеханического вариатора агрегатируется с электродвигателем мощностью 145 л. с. Общая мощность силовой установки составляет 226 л. с. Данная силовая установка, не смотря на большую мощность, потребляет меньше топлива, чем предыдущая, бензиновая. Её расход в смешанном цикле составляет 5,5 литров на 100 км. Кстати, только на автомобили с этой силовой установкой устанавливается полноприводная трансмиссия;

Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 2,5 литра

3) Гибридная силовая установка состоит из V-образного, 6-цилиндрового бензинового двигателя объёмом 3,5 литра (3456 см³), мощностью 299 л. с., с крутящим моментом 356 Н*м при 5100 об/мин. Данный бензиновый мотор работает в паре с электродвигателем мощностью 180 л. с. Общая мощность этой установки составляет 359 л. с. Именно такая силовая установка стоит на автомобилях Лексус серий LC и LS. Расход топлива у автомобилей, оснащённых этими моторами составляет 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 3,5 литра

Коробка передач

Что интересно для каждого мотора предусмотрена своя коробка передач:

1) Двухлитровый бензиновый двигатель агрегатируется исключительно с восьмиступенчатым автоматом;

2) Для гибрида с двигателем объёмом 2,5 литра, предусмотрен электромеханический вариатор, о котором упоминалось выше;

3) Ну а для топового гибрида, с двигателем объёмом 3,5 литра, предусмотрена инновационная коробка передач, состоящая из четырехступенчатого «автомата» без гидротрансформатора и трёх планетарных передач.

Надёжное торможение Крауна обеспечивают вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. Что касается колёс, то все автомобили оборудованы легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.

Продажа Toyota Crown в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crown 2017

2 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2015

1 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2011

1 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2008

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2007

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

670 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 1997

429 990 ₽

Нахабино

Crown 2010

1 500 000 ₽

Москва

Crown 2009

690 000 ₽

Москва

Crown 1986

160 000 ₽

Москва

Crown 2006

360 000 ₽

Москва

Crown 2001

565 000 ₽

Москва

Crown 2008

300 000 ₽

Москва

Crown 1997

349 000 ₽

Москва

Crown 1994

170 000 ₽

Москва

Crown 1990

330 000 ₽

Домодедово

Crown 1993

550 000 ₽

Жуковский

Crown 1997

150 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Crown

Двигатель +акпп 1jz-fse

Цена 45 000 р.

Двигатель + КПП (SWAP-комплект) Toyota 1JZ-GE | Установка | Гарантия

Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект

Цена 95 000 р.

JDMStore | Фара правая Toyota Crown GS151 (контрактная)

Цена 1 300 р.

Дверь задняя правая Toyota Crown 170

Цена 5 000 р.

Двигатель 2JZ-GE

Цена 60 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown Hatchback-3d

Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.

1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4

Отзыв о Toyota Crown, 2015
Ранним утром одного дня решилось мне приобрести шедевр японского автопрома в лице (если можно так выразиться) TOYOTA CROWN .японцы это вовсе особая нация, их философия, техника, прорыв мысли очень далеки от нас. Я типичный представитель водителей «староверов», без ума от машин, кстати…

Отзыв о Toyota Crown, 1989
Всем привет! Это скорее будет не отзыв,а про то что как ее довести до ума!
Что имеем: Тойота Краун 1989 год кузов MS137.

Из плюсов
89 год, не конструктор
*Двигатель 7MGE 3 литра
*Живая, рабочая АКП
*Живая пневмоподвеска (в принципе)
*Покрашеный кузов
*Не умотанный салон
*Живая…

Статьи о Toyota Crown

Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…

Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.

Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…

Новости о Toyota Crown

Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;

Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился;

Toyota Crown перестанет быть седаном;
Toyota Motor сменит парадигму легендарной модели Crown: вместо среднеразмерного заднеприводного седана со следующего поколения под этим именем будут выпускать среднеразмерный кроссовер — такую информацию со ссылкой…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown

  • Поездка в Сибирь (4 тыс км) Краун или кроссоверы…
  • Кроун 141 передняя оптика
  • toyota crown athlete Hybrid 210 кузов
  • зарядка краун 141
  • Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Crown Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун

Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН

Неправильное русское написание: Кроун, Карун

Сводные данные по Toyota Crown Coupe

Объем двигателя Toyota Crown

Крутящий момент Toyota Crown

История модели

Впервые машина с названием Корона появилась в 1955 году. Тогда это был небольшой автомобильчик, по размеру как 401 Москвич. Машина была спроектирована, прежде всего, для нужд такси.

Toyota Crown первого поколения

Со временем, от поколения к поколению, машина росла в размерах и прибавляла в роскошности, пока с четвёртого поколения, которое выпускалось с 1971-1974 годы, она не стала позиционироваться как вторая по роскоши, после Toyota Century, машина Японии.

Четвёртая генерация Тойота Краун

К нам в страну Крауны начали попадать, начиная с пятого поколения, которое выпускалось с 1974 по 1979 годы. И далее все генерации автомобиля можно встретить у нас на дорогах. Машины в России очень ценились, и за их надёжность, и за невероятную, недоступную для других моделей, насыщенность разнообразными опциями и электронными «фишками».

Toyota Crown пятого поколения

Пятнадцатое поколение автомобиля впервые увидело свет на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Тогда машину выкатили как концепт-кар, хотя она полностью была готова к серийному производству. Продаваться престижный седан начал с июня 2018 года. И что любопытно уже эти автомобили появились у нас в стране, не смотря на то, что официально они у нас не продаются.

Что касается продаж за границей, то Тойота их не планирует, кроме стран, где есть левостороннее движение. Однако можно не сомневаться, что в России их будет продано достаточное количество, не смотря на более чем приличную стоимость. Уж такая высокая у данной модели харизма.

Текущая, пятнадцатая генерация Тойоты Краун S220

Внешний вид в новом кузове

Новый кузов после рестайлинга начали производить в 2018 году, дизайнерам удалось совместить спортивный дизайн, элементы премиум-класса, создав автомобиль, универсальный по виду. Спереди машина выглядит агрессивно благодаря скошенным вниз фарам, расположенным отдельно от решетки радиатора, которая является крупным элементом.

Решетка находится прямо под линией капота, продолжаясь до нижней точки бампера, в нижних боковых его частях расположились дополнительные воздухозаборники. Они не только добавляют автомобилю спортивный вид, но и выполняют функцию освещения, поскольку в них вмонтированы противотуманные фары.

Искривленные линии капота усиливают образ, также в нем присутствуют небольшие выштамповки, улучшающие аэродинамику. Бампер отличается тем, что отделен от остальной передней части визуально, это придает элементу массивности, делая его дизайн действительно уникальным.

Боковая часть автомобиля проявляет премиальность модели, которая визуально приземиста, имеет типичные для седанов очертания. Рельефных частей сбоку практически нет, но присутствуют нюансы в виде расширенных колесных арок и отформованного порога. В боковой проекции становится заметна длина передней части — она достаточно большая, чтобы под капотом мог разместиться мощный мотор.

Учитывая эксклюзивность автомобиля, в новом кузове он снабжен эксклюзивными дисками, проявляющими спортивную натуру модели. После спокойной и размеренной боковой части задняя часть становится настоящим взрывом. Она максимально агрессивна, но при этом спокойна, это удивительное сочетание — заслуга дизайнеров Toyota.

В глаза сразу бросаются уникальные задние фонари, в которых красные и черные элементы переплетаются между собой. Как и фары, фонари скошены по бокам, загнуты вниз, а формовка пластика позволяет добиться эффекта объемного дизайна. Игриво приподнятый край крышки багажника создает иллюзию большей высоты задней части, чем она имеет на самом деле.

Посреди задней части плавными линиями отделена зона номерного знака, а ниже линии багажника находится широкий бампер, в нижней части которого находится зона агрессии. Она представлена выхлопными трубами, отделенными от общего дизайна специальными отформовками и дополнительным воздухозаборником. Выгнутость дизайна является еще одной уникальной чертой, которая отличает Crown от иных моделей.

В целом экстерьер Крауна 2019 года напоминает «повзрослевший» Camry с более серьезными формами и идеальным сочетанием внешних параметров. Кроме того, дизайн передней части отсылает и к моделям Jaguar благодаря крупной решетке радиатора и общей вытянутости кузова на фото.

Расцветки разные: белая, серая, серебристая, коричневая и черная, есть уникальные:

  • бордо;
  • красный;
  • оранжевый металлик;
  • темно-синий;
  • чистый синий.

Проект люксового седана

Буквально пару лет тому назад совместное предприятие, известное как FAW-Toyota, объявило, что уже началось производство седана класса люкс, который решено было назвать Crown Majesta. В свет стали выпускать модели как с правым, так и с левым рулем.

Кузов было решено немного удлинить, чтобы внутри стало больше места. Это сыграло на руку пассажирам, которые в автомобиле будут чувствовать себя довольно комфортно.

Интересно, что для китайского рынка производили менее техничные машины. Салон “Тойота-Краун” имеет хороший, это бесспорно. Комфортный, неплохо оформленный, с удобно расположенными приборами. Но в техническом плане версия для Китая ухудшилась. Производители решили отказаться от V8-двигателя, а также от гибридных версий. Разработчики решили, что нужно заменить их на более простые бензиновые V6-агрегаты. Мощность их тоже неплохая – 193 л. с. Также в серии появился двухлитровый турбированный мотор мощностью 180 л. с. Этот агрегат стал известен как D-4ST. “Тойота-Краун” характеристики имеет неплохие, но не скоростные – больше для любителей спокойной езды, хотя машина экономичная. Её нужно заправлять не дорогим 95-м бензином, который любят “есть” суперкары от “Мерседес-Бенц” или БМВ, а 92-м.

Специалисты сделали акцент на двигателях потому, что им хотелось увеличить экономичность и снизить стоимость модели. Crown – автомобиль не из дешевых, и у него есть блистательные конкуренты. Это и Mercedes E500L, и Audi A6L, и BMW 5. Четыре миллиона рублей – вот приблизительная цена данной машины в азиатских странах. И за эти деньги можно купить модель из вышеперечисленных. Потому специалисты сделали правильное решение. Возможно, так и получится повысить спрос на модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector