Ravon r4 2019
Содержание:
- Краткое описание
- Опыт эксплуатации
- Основные отличия легкового седана
- Отзыв о Равон Р4, оставил Владимир из Воронежа
- Обслуживание
- Полгода активной езды
- Автомобиль в эксплуатации
- Технические характеристики АКПП и обслуживание
- Недостатки
- Анатолий, Барнаул
- Базовое оснащение
- Кирилл, Астрахань
- Прочие удобства
- Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга
- Дмитрий, Хабаровск
- Плюсы коробки автомат на Ravon R4:
- Ravon R4 — обзор автомобиля
- Отзыв об автомобиле Равон Р4 с автоматом
- Нюансы, о которых следует знать
Краткое описание
Машина весьма компактная. Но вместительная, если верить отзывам. «Равон Р4» 2017 в новом кузове обладает следующими габаритами (указано в миллиметрах):
- Длина – 4 479.
- Ширина – 1 735.
- Высота – 1 514.
- Колесная база – 2 620.
- Дорожный просвет – 160.
Масса машины тоже небольшая. В снаряженном состоянии она составляет 1172-1243 кг. «Стоит» автомобиль на 15-дюймовых стальных или легкосплавных дисках, а также на резине 195/65R15.
Под капотом седана у него неплохой 1.5-литровый 106-сильный двигатель, который идёт в паре либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом».
Версия с МКПП разгоняется до «сотни» за 11.7 секунды. Её максимум – 169 км/ч. Потребляет двигатель 8.4 литра топлива на 100 километров в городском цикле.
Версия с АКПП разгоняется до «сотни» за 12.6 секунды. Её максимум – 170 км/ч. А потребляет мотор на 2 литра больше, чем модель с МКПП.
Опыт эксплуатации
Старт эксплуатации начался с поездки на работу. Покупка пришлась на зимнее время, так что перед отправкой пришлось прогреть машину. За бортом -20оC, но до рабочей температуры седан прогрелся за 5 минут. При этом никаких жутких шумов и вибраций, как у некоторых моделей вазовского продукта, не наблюдалось. Для достижения комфортной температуры в салоне понадобилось несколько минут.
На первой сотне метров пути слышались стуки подвески. Потом пропали. Не придал значения, поскольку это нормально. Просто загустевшему на морозе маслу нужно было разработаться.
Отметил отсутствие шумов работающего двигателя. Даже при разгоне до 3500 оборотов никаких неприятных звуков в салон не пробивалось. Переключение скоростей работает нормально. На старте рычаг двинулся жестковато, но потом стал ходить более плавно. Сейчас уже совсем привычно. Переход по скоростям не вызывает у автомобиля приступов икоты, задержек не наблюдается. Всё функционирует чётко.
Первый месяц под капот не заглядывал. Спокойно ездил на работу и привыкал к новой лошадке. На отметке 2800 км решил поменять масло коробке и мотору. Проверил и заменил фильтры. Эти незатейливые процедуры можно выполнить самостоятельно или отправить на ТО по гарантии. Выбрал первый вариант.
Основные отличия легкового седана
Ravon R4 на автомате не имеет отличий в плане дизайна интерьера или внешней части автомобиля. На модель устанавливается привычная рядная четверка объемом 1,5 литра и предельной мощностью 107 л/с.
Подвеска и силовые элементы кузова фактически остались без изменений. Исключением являются места крепления КПП. Для версии с автоматом крепежные элементы подобраны с большим запасом прочности. При этом для установки коробки используются подушки другой формы.
Кузов в месте крепления АКПП усилен дополнительной интегрированной распоркой, что обеспечивает хорошую жесткость необходимую для динамичной эксплуатации автомобиля. Ravon R4 тяжелее механики на 50 кг. Однако увеличенная масса никак не сказалась на максимальной скорости и других эксплуатационных показателях модели.
Главные отличия версии с АКПП:
- Другой тип крепления и подушек КПП.
- Наличие кондиционера в базовой версии.
- Электрические подъемники стекол (передние).
- Функция подогрева передних сидений.
- Время разгона до 100 увеличилось до 12,6.
Несмотря на фактически одинаковую базовую модель Ravon R4 с АКПП выпускается в более богатой комплектации, чем с механикой. Соответственно наличие дополнительных опций влияет на стоимость автомобиля. Равон Р4 на гидравлическом автомате стоит порядка 490 000 рублей.
В целом других отличительных особенностей в плане дизайнерских решений двух версий не наблюдается.
Отзыв о Равон Р4, оставил Владимир из Воронежа
Ravon R4 ELEGANT MT 2016 года
Машину купил у официалов, с нуля. Помню еще отговаривали, типа новый и не проверенный автомобиль. Но я так посмотрел в интернете, что разработка то Американская, концерн Gm. А узбеки только собирают ее. Решился, взял, на механике, полную комплектацию.
Все что нужно в машине есть, а багажник – вообще роскошный, перевозил как то вещи, мебель, стройматериалы – хватает почти для всего. Там что-то около 400 литров вроде багажник у Равона.
Плюсы у машины такие – мотор на механике вполне себе резвый, не гоночный болид конечно, но и не вялый овощ! Ходовка очень мягкая и плавная, машина плывет по дороге и уверенно держит ее, максимально разгонял на трассе до 167км/час, больше не пошла, видимо есть ограничение компьютерное. Расход топлива, по компьютеру, сейчас показывает около 8-9 литров в городском цикле.
Штатная акустическая система у Р4 на первое время вполне может сгодиться. Но для любителей качественного звука, подлежит замене однозначно.
Так же к минусам можно отнести шумноватые колёсные арки, ну за такие деньги шумоизоляции ждать не стоит, шумная крыша, дождь барабанит по ней будь здоров!
Качество покраски кузова, порадовало, а все время только на капоте один скол из-за вылетевшего камня на трассе из под фуры. Кузов не гниет, антикоррозийное покрытие работает уверенно.
Рекламное изображение R4 на горной дороге
Автомобиль обслуживаю у официалов, чего и вам советую! До встречи на дорогах!
Обслуживание
Узбекский седан комплектуется коробкой-автомат с неплохим соотношением передаточных чисел. Это хорошое число для городского автомобиля, обеспечивает динамику на городских дорогах и на загородной трассе.
Что лучше: Lada Vesta или Ravon R4 сравнение автомобилей →
У селектора коробки очень небольшие ходы, с непривычки будет непросто выбрать режим для старта или торможения. Это особенность, изменить которую не получится – надо привыкнуть.
Все автомобили под брендом Ravon чувствительны к качеству масла, и R4 – не исключение. 7,8 литров масла – таков полный объём, который понадобится для планового ТО, требуемого через каждые 75 тысяч километров. Обслуживаться лучше в авторизованном сервисе, их немало, но выйдет дороже, чем в гаражах. При достаточно большом пробеге на АКПП могут «полететь» высокие передачи, это можно исправить.
Полгода активной езды
Полгода каждодневного использования – достаточный тест-драйв для городского седана →, чтобы оставить отзывы о Равон Нексия. Пройдя два сезона, машина показала себя вполне достойно. Аппетиты по городу с автоматом умеренные. На сотню уходит около 10 литров 92-го бензина — это, на мой взгляд, не много и не мало.
В управлении машина спокойная, без капризов. Разгон поступательный. Динамика движения стабильная. Подвеска без труда проглатывает небольшие ямы и неровности дороги. На глубоких выбоинах немного трясло, но ничего неожиданного в этом нет.
Салон машины
Салон удобный и практичный. Сзади легко размещаются три пассажира средней комплекции. Багажное отделение вместительное. 400 литров мне хватает с головой. При полной загруженности автомобиль превосходно управляется. На скорости 120км/ч бегает без отдышки.
Продуманная система охлаждения не даёт двигателю закипеть даже при значительных нагрузках. Баранка крутится легко. Благодаря гидроусилителю управлять автомобилем можно одной рукой. Особенно удобно, когда пытаешься развернуться в ограниченном пространстве. К плюсам можно также отнести отличный обзор дороги с места водителя, регулируемые в автоматическом режиме зеркала заднего вида и хорошую оптику.
Из полезной электроники салона успел оценить магнитолу с набором портов для подключения внешних устройств. Колонки, идущие в комплекте, заменил. Раздражала вибрация при звучании и нехватало звука. Мне, всё-таки, нужно больше музыки. Кондиционер успел задействовать пару раз, больше пока не было поводов. Поток прохладного воздуха распространяет по салону быстро, а большего от него и ждать не приходится.
Седан вполне можно назвать семейным автомобилем. В салоне присутствует специальный фиксатор для детского кресла. Ремни безопасности регулируются для каждого посадочного места отдельно. Отделка выполнена пластиком со вставками. Ничего особенного, но добротно и практично. За полгода использования откровенных потёртостей, царапин или трещин не появилось. Приходилось слышать, что у Р4 пластик царапучий. Не знаю насколько правда, но у Р3 этого нет.
Обивка кресел тоже весьма приличная, как для бюджетника. На ощупь ткань приятная. Удобный профиль кресел снижает нагрузку на поясничный отдел. Этот фактор оказался особенно ценен, поскольку за рулём бывать приходится часто.
Автомобиль в эксплуатации
Теперь можно обратиться непосредственно к оставленным про «Равон Р4» отзывам
Вот на каких моментах акцентируют внимание владельцы данного автомобиля чаще всего:
Высокий дорожный просвет, как у многих паркетников. Идеально для российских дорог. Подвеска. Прочная, надёжная, непробиваемая
Не проседает даже при полной загрузке седана, что немаловажно. Спереди установлена независимая конструкция со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади стоит полунезависимая, со скручивающейся балкой. Расход топлива. Экономичный даже при тех обстоятельствах, когда его увеличение логично и предсказуемо. Если в машине будет сидеть 4 человека, в багажнике лежать груз, в салоне вовсю работать кондиционер, а сам водитель увеличит скорость где-то до 120 км/ч, двигатель всё равно не станет потреблять больше 6.2 литра на 100 километров в загородном режиме. Переключение передач на «автомате» чёткое и без задержек. Ходы небольшие, никаких странных звуков коробка не издаёт. Тормоза цепкие, сама педаль – послушная и отзывчивая.
Ходовая особенно радует владельцев автомобиля «Равон Р4» 2017 в новом кузове. Отзывы убеждают в её «умении» легко проглатывать ямы. Конечно, это не повод не тормозить перед неровностями. Какой бы простой в эксплуатации ни была подвеска, ремонт в случае повреждения неизбежен.
Технические характеристики АКПП и обслуживание
На Ravon R4 устанавливается АКПП с главной парой 4,1. Данный параметр способствует хорошему и динамичному разгону в городе. При этом эксплуатационные показатели на трассе не уступают механике.
Селектор коробки имеет минимальные ходы. Без привычки достаточно тяжело попасть в нужным режим для начала или остановки движения. Поэтому покупателям Р4 необходимо привыкнуть к данной особенности.
Для обслуживания потребуется 8 литров масла, которое используется для выполнения промывочных и основных смазочных работ. Заводом изготовителем рекомендуется проводить полное профилактическое обслуживание каждые 50 тысяч километров.
Из основных болезней АКПП Равон Р4 можно выделить износ диска 5 и 6 передачи. Дефект проявляется на машинах с большим пробегом и считается устранимым. Коробка достаточно требовательна к качеству масла. Поэтому обслужить АКПП недорого не выйдет.
Недостатки
Они, в той или иной мере, имеются у каждого автомобиля. Не является исключением и «Равон Р4». Недостатки в отзывах владельцев отмечены следующие:
- На передних сидениях слишком сдвинуты назад подголовники. Это неудобно. Но некоторые нашли в этом плюс – в дальней дороге точно уснуть не получится.
- У водительского сиденья слишком высокая посадка. Людям с большим ростом приходится опускать его по максимуму, чтоб над головой было хоть какое-то пространство.
- Между сиденьями нет подлокотников.
- Клавиши стеклоподъёмников находятся в неудобном месте. Единственный минус в плане эргономичности расположения органов управления.
- Не хватает боковой поддержки.
- С таким двигателем – только спокойный стиль вождения. На что-то большее мощности 1.5-литрового просто не хватает. На отметке в 110 км/ч уже показывает 3 000 оборотов.
- Приходится часто подруливать. Потому что на этом седане установлена высокопрофильная резина. Да и у машины немалая высота.
- Парковка – только неспешная и аккуратная. Задние габариты чувствуются очень слабо. А из-за узкого заднего стекла и высокой кормы в салонном зеркале почти ничего не видно.
И ещё один недостаток, который отмечают автомобилисты в отзывах о новом «Равон Р4» — это качество пластика. Оно оставляет желать лучшего
Но, поскольку машина относится к соответствующему ценовому сегменту, на данном нюансе особое внимание не акцентируется
Анатолий, Барнаул
Искал бюджетный автомобиль до 700 тысяч рублей. Рассматривал отечественные Гранту и Весту, корейцев Рио и Солярис, а также Логан и Равон. Выбор пал на Равон 4.
Общее впечатление – недорогой в обслуживании компактный седан, с нейтральным экстерьером, без наворотов, но с надежным двигателем. Теперь опишу авто с точки зрения плюсов и минусов после 3000 км пробега.
Плюсы
- Высокий клиренс. Может соперничать с некоторыми моделями кроссоверов.
- Большой багажник. Удобно открывается с кнопки на ключе.
- Непробиваемая подвеска.
- Удобное расположение кнопок управления и хорошо читаемые приборы.
- Отличная работа механической КП. Не воет, ходы ручки короткие и мягкие.
- Цепкие тормоза.
- Широкий салон. На заднем сидении комфортно усаживаются 3 человека.
- Умеренный расход топлива даже при полной загрузке (люди в салоне и груз в багажнике). По трассе 6,5 литров. Отмечу, что в характеристиках авто расход указан больше.
- Есть специальные держалки для бутылок и ниши на панели для хранения мелких вещей.
Минусы
- Для более удобного расположения в кресле не хватает боковой поддержки.
- Водительское сидение размещается слишком высоко.
- Нет подлокотника между креслами.
- Подголовники передних кресел сильно сдвинуты назад.
- Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.
- За счет высокопрофильных покрышек и большой высоты самого автомобиля приходиться часто подруливать.
- Парковаться следует очень аккуратно, поскольку задняя часть авто слишком высокая, а через узкое заднее стекло практически ничего не видно.
Вывод – Равон 4 не суждено стать машиной легендой. Однако, это вполне удобный и качественно собранный автомобиль, который стоит своих денег.
Базовое оснащение
В век современных технологий автомобилисты предъявляют довольно-таки высокие требования к оснащению машин. «Равон Р4» предлагается в трёх различных комплектациях. В базовой, именуемой Comfort Plus, есть следующее оборудование и опции:
- Гидроусилитель.
- Регулируемые подголовники и рулевая колонка.
- Заводская тонировка.
- Подогрев заднего стекла.
- Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров.
- Подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида.
- Наружные зеркала под цвет кузова.
- CD-плеер, радиоантенна, AUX и USB, 4 динамика, МР3.
- Корректор фар, галогеновая оптика (дневной свет), задние «противотуманки».
- Крепления для детских кресел.
- ABS.
- Защита дверей от разблокировки.
- Центральный замок.
- Сигнализация.
- Иммобилайзер.
- Водительская подушка безопасности.
Если верить отзывам владельцев авто «Равон Р4», то этого набора, в принципе, вполне хватает для комфортного вождения. Однако без некоторых функций всё же неудобно. Зато они есть в других комплектациях. Машины с иными пакетами оснащения дороже, но функциональнее. Что же в них имеется?
Кирилл, Астрахань
Приобрел Равон 4 с бензиновым двигателем 1 500 см3 и механической коробкой в 2016 году. Машина привлекла выгодной ценой, хотя ее дизайн не слишком радует.
Но для меня авто – это, прежде всего, средство передвижения. Поэтому дискомфорта по этому поводу я не ощущаю. За год эксплуатации машина вызывает смешанные чувства.
Что нравится
- Компактность. В городе нет проблем с парковкой.
- Объемное багажное отделение. Свободно вмещается прогулочная коляска (конечно в сложенном виде) и несколько пакетов с магазина.
- Неприхотливость к бензину. Прекрасно работает на 92-ом.
- Легко заводится при -20°С.
- Хорошее управление.
- В меру жесткая подвеска. Как раз для наших дорог.
Что не нравится
- Простой салон.
- Некрасивый дизайн панели приборов.
- Плохое качество звука штатной автомагнитолы.
- Слабоватый мотор (очень плавный разгон, в кресло не вдавливает, не чувствуешь скорости).
В целом у автомобиля больше достоинств чем недостатков. Я считаю покупку удачной.
Прочие удобства
Изучая отзывы о «Равон Р4» от независимых экспертов и владельцев, можно заметить, что автомобилисты оставляют немало позитивных комментариев касательно этой машины. А ведь плюсов у неё действительно достаточно. Кроме перечисленных, это:
- Маленький, удобно кладущийся в руку руль.
- Функциональный задний ряд. Не только раскладывается, но ещё и вмещает в себя три детских кресла.
- Лёгкие ремни безопасности. Их можно регулировать по высоте.
- Можно удобно настроить телефон для работы через Bluetooth. Интересно, что машина в смартфонах распознаётся как «Шевроле».
- В отзывах о «Равон Р4» также часто хвалят работу кондиционера. Раскалённую на летнем жарком солнце машину он остужает моментально.
- Управляемость на трассе отличная. ГУР помогает на сложных участках справляться с дорогой.
- Материал обивки сидений приятный на ощупь и не особо маркий.
- Подсветку панели можно программировать. Её интенсивность машина сама запоминает при включении фар.
- Дневные ходовые горят всегда. Без света на этой машине поехать невозможно. И даже если водитель забыл его выключить, аккумулятор не сядет, поскольку он сам гаснет при глушении двигателя и закрытии дверей. 30 секунд – и свет выключен.
- Когда водитель включает обдув лобового стекла в среднем положении, то сразу начинает работать и кондиционер. За счёт этого получается быстро удалить конденсат.
И ещё нюанс – пока водитель не выжмет сцепление, машина не заведётся. Каждый сам решает, является данный нюанс плюсом или минусом. Но большинство воспринимает данную особенность позитивно, так как она делает машину более безопасной.
Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга
Ravon R4 OPTIMUM AT 2017 года
Эту машину приобрели как вторую в семью. Возить детей на занятия, в спортивную секцию, на автомате, чтобы жена водила без проблем.
Ну что я могу сказать про Узбека – оснащение брали не в топовой комплектации, чтобы по экономить. На выходе в комплектации оптимум имеем стальные диски, подушки безопасности без фронтальной у водителя, более простые чехлы, отсутствие или минимальное присутствие хромированных деталей салона и кузова, отсутствие задних стеклоподъемников. И нас это устраивает ха эти деньги.
Жена пользуется машиной каждый день, обслуживанием занимаюсь я. За время эксплуатации, машина прошла около 36 000 километров. Серьезных дефектов и проблем у Равон Р4 не было. Расходники – топливный фильтр, воздушный фильтр, колодки были заменены по регламенту. А так меняю масло, фильтр регулярно, раз в 8 000 – 10 000 километров.
Машина имеет довольно плавную подвеску, нравиться ее массивный, плавный ход. Нравиться ее динамика, на автомате, полутора литровый двигатель позволяет передвигаться уверенно по городу.
Не нравятся широкие передние стойки которые мешают обзору при поворотах и разворотах, машину встречную можно тупо не увидеть. Кстати задние стекла тоже из-за задних стоек и своего маленького размера затрудняют обзор.
Равон Р4 в автосалоне
Кондиционер летом порадовал – работает очень даже не плохо, холодит хорошо. Печка зимой греет хорошо у Р4. У задних пассажиров на ноги есть свой отдельный канал поступления воздуха.
Дмитрий, Хабаровск
- Водительское кресло очень удобно даже для таких крупногабаритных людей как я. К тому же, его можно регулировать.
- Впечатлила ходовая – ямы вообще не чувствуются. Однако насчет ее надежности пока ничего не могу сказать, поскольку проехал только 300 км.
- Также радует и расход топлива. Бортовой компьютер показывает не больше 7,4 литра при езде по городу. На трассе – 6,7 л.
- В Равон 4 установлен простой цепной двигатель. Для меня это тоже плюс.
Машина меня полностью устраивает, но в ней есть и свои недостатки.
- Пластик в салоне ужасного качества. Мне кажется, что в скором времени он придет в негодность.
-
На средних скоростях в салоне уже слышен гул колес. Это говорит о плохой шумоизоляции.
Плюсы коробки автомат на Ravon R4:
- Плавное переключение.
- Высокая скорость смены передач.
- Четкость включения.
- Отсутствия шума и вибраций.
- Динамичный разгон с места.
- Наличие режима GMLAN.
При желании резко ускориться достаточно нажать педаль газа сильнее. Система GMLAN мгновенно реагирует на действия водителя и способствует более быстрой реакции КПП. После нажатия стрелка тахометра активно перемещается в зону 5-6 тысяч оборотов и автомобиль стремительно набирает скорость.
Единственным минусом данного режима передвижения является повышенный шум двигателя.
Ведь штатная шумоизоляция моторного отсека сделана очень бюджетно. Средний расход при эксплуатации в городе увеличился на 2 литра и составляет 10,4 л.
Однако на трассе можно легко уложиться в 6 литров при достаточно динамичной езде и скорости 120 км/час. Несмотря на хорошее поведение на дороге при длительных поездках автомобиль больше адаптирован для городской эксплуатации. АКПП не всегда выбирает нужную передачу при движении на трассе. Поэтому любителям долгих путешествий лучше присмотреться к механике.
Ravon R4 — обзор автомобиля
Ravon R4 / Равон Р4
В ноябре 2016 года компания Ravon выводит на российский рынок новый бюджетный седан R4, являющийся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt. Внешне Ravon R4 от «Кобальта» отличают лишь выполненная единым элементом радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и фирменные шильдики. Что касается технического вопроса, то здесь изменений и вовсе нет. Седан поставлен на глобальную платформу GM Gamma, в которой используется независимая конструкция МакФерсон спереди и полузависимая схема подвески сзади. Под капотом Ravon R4 располагается знакомый 1.5-литровый безальтернативный двигатель на 106 сил (Евро 5), предлагающийся в связке с 5-скоростной ручной или 6-диапазонной автоматической трансмиссиями. Согласно данным, в версии с механикой седан расходует порядка 6.2 л на сотню, в двухпедальном исполнении эта цифра чуть выше — 6.7 л.
Нашим потребителям седан доступен в 3 линиях исполнения: комфорт, оптимум и элегант. Начальная версия Ravon R4, предлагающаяся только с ручной коробкой, снабжена дневными ходовыми огнями, электрообогревом заднего стекла, системой Эра-Глонасс, пассивной сигнализацией и иммобилайзером. В средней комплектации оптимум добавляются фронтальные подушки безопасности, обогревы передних сидений, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен), электроподъемники всех боковых стекол и противотуманные фары. Топовый вариант имеет улучшенную салонную отделку, оборудован более комфортным рулевым колесом, аудиосистемой с радиоподдержкой и USB, а также легкосплавными дисками колес.
О комплектациях Ravon R4 стоит рассказать более подробно. Базовый вариант Comfort по умолчанию комплектуется дневными ходовыми огнями, галогeновыми фарами с коррекцией, стальными колесами R14 с декоративными колпаками, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, тонированными стеклами (30%), многофункциональной аудиосистемой (4 динамика, поддержка форматов, Wireless Interface, разъемы AUX/USB), информационным бортовым дисплеем, подушкой безопасности водителя, функцией блокировки дверей («детский замок»), антиблокировочной системой. В следующей версии Optimum можно получить плюс ко всему противотуманные фары, обогреваемые кресла первого ряда с расширенными механическими регулировками, подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, передние электроподъемники стекол (в «базе» только механические). И, наконец, самое богатое исполнение Ravon R4 Elegant располагает алюминиевыми дисками колес R15, задними электростеклоподъемниками, а также улучшенным пакетом отделки интерьера (руль Deluxe, хромированные ручки открывания двeрей изнутри, декоративные вставки, особая обивка дверных карт и сидений).
Отзыв об автомобиле Равон Р4 с автоматом
Легковой автомобиль Ravon R4 в заводской линейке седанов комплектуется АКПП на 6 передач. Благодаря данной модификации машина является одной из самых дешевых на внутреннем рынке, которые доступны покупателям с автоматом. В отличие от механики версия автомобиля отличается более высоким спросом при покупке.
Ведь в ценовом сегменте от 400 до 500 тысяч рублей фактически нет конкурентов.
Многие машины других производителей комплектуются АКПП в более дорогостоящих версиях. Однако Ravon R4 предлагает покупателю автомат уже в начальной модификации.
Для большинства отечественных автолюбителей Р4 является уникальной возможностью получить желаемый комфорт за небольшие деньги. Ключевыми особенностями Ravon R4 на автомате считаются плавность хода и динамика разгона.
Относительно легкий кузов седана при наличии 6 передач с автоматическим переключением способен демонстрировать хорошие показатели скорости и экономии топлива.
Помимо динамичного разгона Ravon R4 приобрел более высокую тягу. Ведь система из 6 передач способствует более правильному распределению крутящего момента на оси.
При этом общие показатели тяги будут максимально высокими практически в любом диапазоне оборотов коленчатого вала. В горку на Равоне с автоматом двигаться намного приятнее. К тому же конструктивно АКПП поддерживает возможность включения ручного режима, который может потребоваться для преодоления трудных участков дороги или крутых подъемов.
Нюансы, о которых следует знать
Есть ещё некоторые моменты, быть осведомленным о которых не помешает каждому человеку, присматривающемуся к седану «Равон Р4». Отзывы специалистов об автомашине данной модели более объективны, и в них, как правило, рассказывается то, что реально может пригодиться. Например, следующее:
- В седане панель отражается в стекле. Это может создать неудобства в солнечную погоду.
- Нет кнопки открывания багажного отделения. Крышка поднимается только с кнопки ключа. Но если он в замке зажигания, то открыть багажник становится невозможным. Непрактично.
- На заднем стекле есть искажения. Это незаметно, но только до тех пор, пока владелец не решит затонировать его.
- Зеркало заднего вида могло бы быть и побольше.
- Антенна низкого качества. Иногда, при движении по местности, где плохо ловит связь, она подводит.
- В салоне надо проявлять аккуратность. Пластик легко царапается.
- Руль расположен далековато. Нет регулировки по вылету – весомый недостаток для некоторых людей.
- Отсутствует фильтр салона. А вот место под него имеется.
- Задняя часть седана высокая. Многие не могут приноровиться к габаритам. Приходится устанавливать камеру заднего вида.
- Сверху на торпедо имеется небольшая ниша. Но непонятно, какую вещь туда можно класть, чтоб не вылетела при торможении. Спорная конструкция.
А ещё людям, приобретающим новый «Равон Р4», стоит подготовиться к плавной обкатке. Просто некоторых раздражает и утомляет размеренная небыстрая езда, но первые тысячи километров придётся откатать без вдавливания педали в пол.