Renault kangoo 1.6 mt expression (03.2013 — 06.2016) — технические характеристики

Внешний вид

Во время обновления французская машина смогла сберечь привычные пропорции и размеры. Самые яркие перемены затронули именно переднюю часть транспортного средства. Дизайнерская группа решила наделить рестайлинговый Renault Kangoo II новыми элементами.

Сюда можно отнести небольшие фары головного света, которые напоминают по форме орехи миндаля, большой передний бампер, получивший массивную «улыбку» нижнего воздухозаборника, а также огромную перекладину для установки номерного знака, выполненную из пластика.

Особенно приковывает взгляд огромный ромб французской компании Renault, установленный на стильной вставке решетки фальшрадиатора, которая увенчана лучами из хрома. Благодаря пластическим улучшениям, проведенным над Рено Кенго 2, теперь «каблучок» полностью соответствует корпоративным стандартам внешнего вида французской марки. Во всем остальном кузов производимого с 2008-го года Kangoo 2-го семейства решили не изменять.

Да и необходимо ли что-то кардинально изменять во внешности машины, которая продается в год тиражом более 100 000 экземпляров (Рено Кенго является абсолютным лидером подразделения компактных минивэнов в Европе). Спортивным, ярким и агрессивным данный «каблучок» никогда не был и не будет. Его преимущество в другом.

Он оснащен массивным и удобным салоном, который позволяет с существеным запасом по всем направлениям усадить 5-х человек. Кроме этого, есть огромное багажное отделение, речь о котором пойдет немного позже.

Боковая часть Рено Кенго 2 привлекает рельефными арками колес с небольшими симпатичными дисками колес. Сами колеса могут быть сделаны из стали или легкого сплава и получили диагональ 15 дюймов. Украшает «француза» эффектная скругленная линия бокового остекления. Взамен прошлых округлых линий можно заметить более «мускулистые» линии. Автомобиль довольно высокий, поэтому в него удобно садиться и вставать.

На боковых дверях впереди и сзади есть пластиковая накладка. Окна широкие, видимость хорошая. Обновленный Renault Kangoo 2 поколения получил среднюю высоту дорожного просвета – 148 миллиметров. Дополняют внешность стильные и практичные рейлинги. Задняя часть получилась эффектной и запоминающейся. Пятая дверь большая, широкая, имеет массивное стекло.

«Базовая» версия имеет поднимающуюся вверх такую дверь, а если доплатить, можно установить распашные «створки», которые открываются на 180 градусов. Верхняя часть двери получила повторитель стоп-сигнала. По бокам вертикально разместились крупные фонари приятной формы. Задний бампер не такой большой, как впереди, но все-таки выделяется скромной и практичной формой. На боковых его гранях можно увидеть задние противотуманные фонари.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Authentique 04.2003 — 12.2005 D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 KC0A, KC0K, KC0F, KC01
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 16V MT Authentique 04.2003 — 02.2007 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Expression 04.2003 — 12.2005 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Privilege 04.2003 — 12.2007 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Kaleido 04.2003 — 12.2007 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Kaleido Emotion 04.2003 — 12.2005 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 65 MT Authentique 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Expression 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Privilege 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Kaleido 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Kaleido Emotion 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 80 MT Authentique 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Expression 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Privilege 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Kaleido 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Kaleido Emotion 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 16V MT Expression 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 16V MT Privilege 04.2003 — 12.2007 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 16V MT 4WD Authentique 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 16V MT 4WD Expression 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 16V MT 4WD Privilege 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 16V AT Expression 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 16V AT Privilege 04.2003 — 12.2007 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.9 л, 84 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 dCi 85 MT 4WD Authentique 04.2003 — 12.2005 F9Q 790 KC_
1.9 dCi 85 MT 4WD Expression 04.2003 — 12.2005 F9Q 790 KC_
1.9 dCi 85 MT 4WD Privilege 04.2003 — 12.2005 F9Q 790 KC_

1 поколение, 10.1997 — 03.2003, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT RN 10.1997 — 03.2003 D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 KC0A, KC0K, KC0F, KC01
1.2 MT RT 10.1997 — 03.2003 D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 KC0A, KC0K, KC0F, KC01
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 16V MT RN 05.2001 — 03.2003 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT RT 05.2001 — 03.2003 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT RN 10.1997 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 MT RT 10.1997 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 MT RT «Pampa» 10.1997 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT RN 02.1999 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 AT RT 02.1999 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 65 MT RN 01.2002 — 03.2003 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT RT 01.2002 — 03.2003 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 80 MT RN 01.2002 — 03.2003 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT RT 01.2002 — 03.2003 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT RN 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 MT RT 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 4WD MT RN 05.2001 — 03.2003 K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 4WD MT RT 05.2001 — 03.2003 K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT RN 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 AT RT 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.9 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT RN 10.1997 — 03.2003 F8Q 630; F8Q 632 KC0E, KC02, KC0J, KC0N
1.9D MT RT 10.1997 — 03.2003 F8Q 630; F8Q 632 KC0E, KC02, KC0J, KC0N
1.9D MT RT «Pampa» 10.1997 — 03.2003 F8Q 630; F8Q 632 KC0E, KC02, KC0J, KC0N
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dTi MT RN 02.1999 — 03.2003 F9Q 780 KC0U
1.9 dTi MT RT 02.1999 — 03.2003 F9Q 780 KC0U
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 dCi 4WD MT RN 01.2002 — 03.2003 F9Q 782; F9Q 790 KC0V
1.9 dCi 4WD MT RT 01.2002 — 03.2003 F9Q 782; F9Q 790 KC0V

Краткое описание модели

У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:

  • его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
  • дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
  • кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.

Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».

Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.

Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.

Модификации Renault Kangoo I

Renault Kangoo I 1.2 MT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 58/5250
Момент, Н·м / оборотах 93/2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.2 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч 154
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 105/4250
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 147
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 75/5800
Момент, Н·м / оборотах 114/4250
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 75/5800
Момент, Н·м / оборотах 114/4250
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч 146
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, Н·м / оборотах 185/2000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 100/5500
Момент, Н·м / оборотах 148/4250
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 100/5500
Момент, Н·м / оборотах 148/4250
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1870
Мощность, л.с. / оборотах 65/4000
Момент, Н·м / оборотах 121/225
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер

Если сесть вовнутрь электрической версии Renault Kangoo Z.E. 2013, все ощущается привычным, кроме одного: панели приборов. Стандартный спидометр дополняется датчиками запаса хода и заряда батарей. Хочется заметить, что привыкаешь к подобным «обновления» довольно быстро. Если говорить за все остальное оборудование, оно такое же, как и на обычной машине. Управлять навигационной, климатической и аудиосистемой довольно легко и понятно.

Вникнуть в это может любой водитель как постарше, так и более молодые владельцы. В салоне установили новую панель приборов. Центральную ее часть отдали привычному спидометру, однако слева от него установили указатель уровня заряда аккумуляторной батареи. В правой части приборной панели французского Renault Kangoo Z.E. размещен индикатор расхода/рекуперации энергии.

Присутствует 2 экрана: центральный (под спидометром) информирует о запасе хода на заряде аккумуляторной батареи, о дистанции пробега, а также о расходе энергии на 100 километров. Кроме этого, дисплей помогает управлять климатическим таймером для предварительного прогрева салона электрической машины к определенному времени. Небольшой экран, установленный в правой части (под индикатором расхода/рекуперации энергии) информирует о положении «селектора автоматической коробки передач» и р режиме езды – «ECO» или стандартный.

Приковывает взгляд массивный цветной экран системы R-Link, поддерживающий сенсорное управление. Он отвечает за аудиосистему, навигационную систему, разные небольшие настройки, синхронизацию телефона. Помимо этого, тут есть пункт «электромобиль», в котором можно просматривать потоки энергии во время разгона (расход энергии) или замедления (рекуперации), задавать график зарядки электрического «каблучка» по необходимым дням и времени, а также проверять диаграмму расхода/рекуперации энергии и понять, куда данная энергия была затрачена (электродвигатель, климатическая система).

Также поразила функция голосового управления, которая тоже есть в Рено Кенгоо электро. Есть возможность запроса включения дополнительных сервисов. Еще можно задавать необходимый адрес в навигационной системе. Понятное дело, что это не наилучшая система голосового управления, но для развозной машинки этого вполне достаточно!

Настроек кресел предостаточно, поэтому почти любой человек сможет найти оптимальное положение для себя. Однако не все так гладко. Жаль, что отсутствуют регулировки рулевой колонки по вылету. Любого водителя порадует, что конструкторский состав смог оставить без изменений объем грузового отделения.

Невзирая на это, электрическая машина Рено Кенго потяжелела на несколько сотен килограмм, а ее грузоподъемность была снижена с почти 740 до 650 кг. Для рабочего автомобиля это достаточно серьезные данные.

Комплектации и цены

Для России автомобиль традиционно оснащают защитой двигателя, усиленной антикоррозийной обработкой и моторами, способными заводиться при низких температурах. Запчасти «Рено Кангу» можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов, так как модель довольно популярная.

Автомобиль представлен комплектациями Authentique и Expression. Первая включает небольшой список опций и оборудования: сдвижная дверь для второго ряда, передние электростеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, электронные вспомогательные системы ABS и AFU, усилитель руля, центральный замок. В 2014 году базовая версия стоила от 660 000 рублей с бензиновым двигателем и от 700 000 рублей с дизельным.

В более дорогую комплектацию Expression, помимо базового оборудования, входят: бортовой компьютер, аудиосистема, противотуманки, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, боковая сдвижная дверь не только с правой, а и с левой стороны пассажиров второго ряда. Стоимость минивэна этой комплектации составляла от 730 000 и от 770 000 рублей за бензиновый и дизельный вариант соответственно.

Внешний вид

На фото и видеороликах во фронтальной проекции новая модель обновлённого мини-фургона Рено Кангу 2020 демонстрирует наиболее яркие и узнаваемые моменты классического фирменного стиля, доработанного в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.

Более агрессивно смотрится нижняя часть передка, с трапециевидной пластиковой сеткой нижнего воздухозаборника и большими квадратными вырезами боковых диффузоров. Компоновка передка также включает в себя декоративные элементы ступенчатого и волнового кузовного декора. 

Пропорционально и гармонично смотрится новый кузов в профиль

Внимание привлекает:

  • комплект черных рейлингов практически плоской крыши;
  • восходящая к стойкам линия подоконника трёхэлементного бокового остекления;
  • оригинальная трактовка боковых зеркал и правильная геометрия просторных дверных проемов.

Главные детали рельефного кузовного декора сосредоточены на боковинах и обводах вместительных колёсных ниш. Современный дизайн конструкции дополняет оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков. 

В конструкции тыльной стороны кузова преобладает сочетание практичности и рабочей функциональности. В конструктивных особенностях: спойлерный выступ и широкий черный периметр заднего окна, поперечные профили большой откидной или двустворчатой двери и вертикальные сегменты фонарей. 

Полноразмерная запаска и выхлопная труба находятся под дном грузового отсека, поэтому с верхней точки обзора не просматриваются. Работа с тяжелыми и крупноразмерными грузами упрощается за счёт низких порогов, а также вариантов загрузки с боковой или тыльной стороны кузова.

Комплектация и цены

Обновленная версия Renault Kangoo 2016 доступна 2 двух исполнениях: Authetique и Expression. Также предусмотрены дополнительные пакеты-опции: Электро, Комфорт и Климат. Комплектация Authetique является самой дешевой и поставляется с бензиновым 102-сильным силовым агрегатом и дизельным 86-сильным мотором. Ценник начинается от 934 000 и 971 000 рублей соответственно. Такая комплектация «француза» оснащена:

  • Молдингами и стальными 15-дюймовыми «катками»;
  • Тканевым салоном;
  • Кондиционером;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Пассажирской и водительской подушкой безопасности;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Электронными системами ABS, ESP;
  • Усилителем рулевого колеса;
  • Регулировкой «штурвала» по высоте;
  • Складывающимся задним сиденьем;
  • Третьим задним подголовником;
  • Штатной аудиоподготовкой;
  • Центральным замком с иммсобилазйером;
  • Неокрашенными молдингами.

Версия Экспрессион стартует от 1 014 000 руб. Она обладает:

  • Бампером и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова;
  • Противотуманными фарами;
  • Рейлингами на крыше;
  • Тканевым 3-х цветным салоном;
  • Вставками из хрома;
  • Передними и задними электрическими стеклоподъемниками;
  • Бортовым компьютером;
  • Аудиосистемой с поддвержкой Bluetooth, AUX и USB;
  • Датчиками света и дождя;
  • Функцией обогрева зеркал;
  • Подогревом кресел;
  • Легкосплавными 15-дюймовыми дисками.

Приобрести данный автомобиль на вторичном рынке можно довольно легко. За автомобили 2007-2008 года выпуска просят порядка 320 000 – 380 000 руб. Машины 2012-2013 года производства уже будут стоить от 540 000 до 650 000 руб.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

II поколение (2008-настоящее время)

«Каблук» второго поколения был выпущен в 2007-м году. В 2013-м автомобиль был подвергнут небольшой модернизации. Машина предлагается в 2-х кузовных решениях и имеет оригинальную внешность, простой и функциональный салон, а также утилитарную технику. Данное транспортное средство выпускалось в 4 исполнениях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, которые отличались друг от друга вместительностью (500-800 килограмм).

В 2013- авто получило обновление, которое затронуло лицевую часть. Кроме этого, удалось подкорректировать интерьер и расширить перечень доступного оснащения. Новинку представили во время международного салона Comtrans, который проходит в Москве 10-14 сентября 2013-го года. Европейскую премьеру перенесшего фейслифтинг французского минивэена Кенго смогли увидеть все желающие еще в начале февраля 2013-го.

Экстерьер

С внешней стороны обновленный Рено Кенго З.Е. получил несущественные изменения. В новинке не найти ненужные для электрического автомобиля особенности конструкции (например, выхлопная система). А в остальном все тот же старый и надежный Рено Кенго. Но на самом ли деле он старый? Экстерьер электрокара Рено получилась очень привлекательной.

Благодаря широким и чуть-чуть «растянутым» фарам головного света передняя часть машины визуально получается более широкой. Установленный впереди бампер получил огромный воздухозаборник и противотуманные фары, придающие нотки агрессии Рено Кенго З.Е. и индивидуальности.

Отдел разработок данного автомобиля сделал ставку на экстерьер, похожий на бензиновую и дизельную версию «родного брата». Отзывы потенциальных покупателей показывают, что дизайнерам удалось выполнить свою задачу.

Внешний вид электрического фургона Renault Kangoo Z.E. — неброский. Отличительной чертой является широкая решетка радиатора с бирюзовым логотипом компании сверху, под которой прячется разъем для зарядки.

Комплектации и цены Z.E.

Для российских покупателей электрический «каблучок» Рено Кенго З.Е. в 2016-м году можно было приобрести от 2 289 000 руб. В качестве базовой комплектации машина имеет:

  • Одну подушку безопасности;
  • Стальные 15-дюймовые колеса;
  • MP3-магнитола;
  • Электрические системы ABS, ESP, HSA;
  • Технологию помощи во время аварийного торможения;
  • Кондиционер;
  • Маршрутный компьютер;
  • Функция подогрева кресел, установленных впереди;
  • Электрические настройки и обогрев внешних зеркал и некоторые другие опции.

Если брать версию Maxi, у которой увеличенное расстояние между осями и которая может «брать на себя» 595 килограмм, необходимо отдать 2 359 000 руб. Пассажирский вариант электрического автомобиля Renault Kangoo Z.E. с длинной платформой, 5-местным салоном и остекленным кузовом можно приобрести от 2 419 000 руб. Комплектация такой версии (кроме уже вышеупомянутого оборудования) обладает:

  • Дополнительным дизельным отопителем салона;
  • Воздуховодами 2-го ряда кресел;
  • Функцией обогрева заднего стекла.

Если доплатить, французский электрокар можно оснастить:

  • Датчиками освещенности и дождя;
  • Круиз-контролем;
  • Аудиосистемой с CD-проигрывателем;
  • Задним парктроником;
  • Подушкой безопасности для сидящего впереди пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности и иными «примочками».

Технические характеристики

В России новый пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:

  • 6 бензиновый, мощностью 100 л.с. с МКПП 5
  • 5 дизель, мощность 86л.с. с МКПП 5

Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.

Технические характеристики нового автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде.

Особенно хорошо подвеска Renault Kangoo раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.

Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».

Стоимость ремонта нового Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.

Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.

Тюнинг

Невзирая на то, что «француз» является рабочим форматом, все больше потенциальных городских покупателей, да и не только, останавливают свой выбор именно на Renault Kangoo в роли семейной машины. Из-за этого почти одновременно появляется вопрос доступного тюнинга, так как любой автовладелец стремится выделить свое транспортное средство из толпы.

К внешнему тюнингу Рено Кангу можно отнести окантовки для стекол из пластика, накладки на ручки и зеркала, реснички для фар, новые и стильные автомобильные «катки», а также подходящие покрышки. Также не стоит забывать про необычную окраску кузова, можно даже применять 3D аэрографию, что сегодня уже становится довольно популярно.

Особо ухищряться в плане внешнего тюнинга не стоит, так как автомобиль в большей степени выполняет роль «рабочей лошадки», задача которой перевозить грузы или людей. Многие согласятся, что излишний тюнинг лишь портит всю картину. Некоторые желают изменить световую оптику, устанавливая линзы или светодиодное освещение.

Тюнинг салона Renault Kangoo зависит от предпочтений и бюджета владельца. Есть водители, которые проводят различное переоснащение салона и расширяют функциональность бортовой системы. К улучшениям можно отнести парковочные датчики, видеорегистраторы с выводом на навигационную систему и дисплей в салоне, датчики дождя, температуры и так далее.

https://youtube.com/watch?v=4ZwQLA4vln8

Если у владельца пассажирский вариант, можно установить мониторы для просмотра мультимедийного контента, провести интернет и даже телефонную связь. Также некоторые владельцы Рено Кенго приобретают и устанавливают дополнительное освещение, улучшенную «музыку», более удобные сидения и так далее.

Внешний вид

Пропорции и размеры после обновления остались практически без изменений. Заметные поправки коснулись разве что головной части кузова «Рено Кангу». Автомобиль получил новые компактные передние фары миндалевидной формы, массивный бампер с большим воздухозаборником и внушительную пластиковую перекладину под номерной знак.

В «Рено» решили, что не следует серьезно менять внешний вид автомобиля, продажи которого за год составили свыше 100 000 единиц (компания является безоговорочным европейским лидером в сегменте минивэнов). Бессмысленно также делать модель более спортивной или агрессивной, если ее главное достоинство – просторный и удобный салон, позволяющий поместить пятерых взрослых пассажиров или огромный багаж (европейский потребитель имеет возможность купить семиместный вариант с увеличенной колесной базой — до 3100 мм). Фургоноподобный кузов, высокая крыша и вертикальная корма позволили максимально увеличить вместительность «Рено Кангу». Отзывы владельцев говорят о том, что главное для автомобилей этого класса – просторность, а их внешний вид – последнее, на что смотрит покупатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector