История развития компании rolls-royce

Серебряный призрак

Тот же год был отмечен не только началом рекордов, но и появлением легенды мирового автопрома — Silver Ghost («Серебряный призрак»). Затем до 1922 года в истории фирмы Роллс-Ройс была только эта модель авто (а ещё самолёты и двигатели самолётов). Сама фирма делала шасси, а кузова выпускали знаменитые специализированные мастерские. Благодаря созданию кузовов разными мастерскими двух одинаковых «Призраков» не было. Шасси стоили 985 фунтов стерлингов, ещё примерно такую же сумму просили за кузов. Тогда 800 фунтов стерлингов стоил представительный Crossley 40НР, а простенький Vauxhall 6НР — 150 фунтов стерлингов.

Silver Ghost воплотил мечты своих создателей о надёжной, роскошной, бесшумной машине. По легенде, название родилось благодаря посеребрённым деталям и тихому мотору. Silver Ghost разгонялся до 150 км/ч, чего не могли многие спортивные машины того времени. К 1907 году легендарная модель рекламировалась как лучшее авто в мире.

Секретарь королевского автомобильного клуба, бывший партнёр Роллса Клод Джонсон устроил «Призраку» ряд испытательных пробегов на расстояние до 15 тысяч миль (свыше 24 тыс. км). На этих гигантских по тогдашним временам дистанциях Silver Ghost сломал лишь топливный краник.

Silver Ghost был так хорош, что рост цен из-за постоянного улучшения конструкции машины не сокращал спроса. Более того, открывались новые отделения. К 1921 году открылось отделение в США. Одним из первых американцев легендарный «Призрак» купил Нельсон Рокфеллер. «Серебряные призраки» безотказно работали десятилетиями. В США на «вечном» шасси просто меняли кузова на новые, более модные.

Впоследствии было выпущено ещё несколько моделей с тем же удачным словом в названии: Серебряный Дух, Серебряная Тень, Серебряный Серафим, Серебряная Шпора, Серебряное Облако.

Как объединились два «R»

Роллс послал кустарю-одиночке в Манчестер телеграмму, приглашая приехать на переговоры в Лондон. Ответ получил грубоватый: «Вам надо — вы и приезжайте». Достопочтенный Чарльз Стюарт не поленился и поехал. Встретились 4 мая 1904 года в ресторане «Мидлэнд-отеля» (теперь там висит соответствующая мемориальная табличка). Ройсу был 41 год, Роллсу — 26. Кроме того, между ними лежала сословная пропасть. Но общий язык они нашли. Чарльз Стюарт сразу понял, с кем имеет дело: Ройс — редкостный зануда, — из тех, кто любое дело доводит до совершенства, сколько бы времени и сил это ни отняло. Честолюбивого Чарльза это устраивало. Ведь он мечтал, чтобы его имя ассоциировалось с автомобилями так же непреложно, как фамилия Бродвуд с фортепиано, а фамилия Чабб с сейфами. А для этого необходимо не просто продавать автомобили — нужно их создавать. И не просто автомобили, а лучшие в мире, для снобов и аристократов. Словом, Роллс дал Ройсу денег на более масштабное производство, а сам взялся продавать

Фирмы решили объединить с тем, чтобы машины назывались «Роллс-Ройсы» (Роллсу было важно, чтобы его имя стояло первым, — Ройс не возражал)

Цена на новую модель, выпущенную молодой фирмой «Роллс-Ройс», была просто немыслимой — 985 фунтов стерлингов. А ведь это только шасси с мотором. Кузова фирма «Роллс-Ройс», как и многие другие автомобильные компании в те годы, сама не выпускала, это было делом каретных мастерских. И покупатель, выложив почти тысячу фунтов за голый механизм, должен был уплатить ещё столько же за кузов. Около двух тысяч фунтов стерлингов — за эти деньги можно было купить особняк в Лондоне! И все же покупатели у модели с прозаическим названием «40/50 HP» нашлись. Ведь это была просто фантастическая машина!

Экземпляр номер 13, это он был назван Серебряный призраком

Скорость «40/50 HP» развивала потрясающую — 150 километров в час, а по надежности оказалась просто небывалой: 27 раз проехала от Лондона до Глазго и обратно — и ничего! Только топливный краник сломался. Мистер Роллс предложил владельцу возместить стоимость ремонта (2 фунта 2 шиллинга и 7 пенсов) — тот только руками замахал: за такую машину он и сам готов был доплатить. А вскоре у автомобиля появилось и достойное имя. 13-й по счету «40/50 HP» купил один из совладельцев фирмы «Роллс-Ройс» Клод Джонсон (его шутливо называли «дефисом между Роллсом и Ройсом»), а кузов заказал у каретной фирмы «Баркер», попросив покрасить в серебряный цвет и посеребрить все элементы отделки. Свою машину Джонсон окрестил «Серебряным призраком», не подозревая, что даёт имя модели. Название прижилось и вскоре стало официальным. «Серебряные призраки» выпускались добрых двадцать лет и от прогресса ничуть не отставали — модель оказалась так хороша, что в ней просто нечего было совершенствовать.

Для индийского махараджи “Серебряный призрак” делали и таким…

Какие только кузова не ставились на «40/50 HP»! Открытые, закрытые, со стеклянной крышей… Особенно отличились индийские махараджи — большие поклонники марки. Один из них, Идар Дулатсинджи, заказал «Серебряный призрак» в форме лодки: кузов сужался сзади и спереди, салон был обит сафьяном и шёлком. Другой, махараджа Набхе, — вообще в форме лебедя. При этом говорил, что автомобиль плавностью хода напоминает ему слона. Впрочем, лебедь получился как раз размером со слона.
В 1921 году, когда фирма «Роллс-Ройс» стала буквально задыхаться от заокеанских заказов, решено было построить завод в Америке, в Спрингфилде. Но филиал просуществовал лишь 5 лет: янки подумали-подумали да и решили, что они «не лохи, чтобы ездить на американских «Роллс-Ройсах». И плевать, что разницы в качестве нет никакой, а цена ниже! С тех пор утвердилось: «Роллс-Ройсы» могут быть только британской сборки.

… и даже вот таким

Интересно, что почти все «Серебряные призраки» до сих пор на ходу. Тот самый 13-й по счету экземпляр под номерным знаком АХ 201, подаривший модели имя, пробежал больше 800 тысяч километров — и хоть бы что! Хоть сейчас садись и поезжай. Неудивительно, что антикварные «Роллс-Ройсы» стоят дороже новых. Один из первых автомобилей фирмы (двухместный, с открытым верхом) 1904 года выпуска продан на аукционе за 7 миллионов 300 тысяч долларов.

«Роллс-Ройс-Фантом» сегодня

В настоящее время машины данного бренда по-прежнему пользуются популярностью у любителей классики. Поэтому производители продолжают выпускать автомобиль. «Роллс-Ройс-Фантом» сегодня можно приобрести в нескольких модификациях, отличающихся по большей части кузовом.

С 2003 года выпускается Rolls Royce Phantom, характеристики которого следующие: кузов седан, 4 двери, объем двигателя 6,7 л. и мощность 460 л.с.

С 2006 года начинается производство четырехдверного седана Rolls-Royce Phantom Extended. Бензиновый двигатель 6,7 л. позволяет достичь мощности 460 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 6,1 с. Шестиступенчатая АКПП. Задний привод.

С 2007 года началось производство двухдверного кабриолета, а с 2008 – купе.

Rolls-Royce Phantom VII (2003-2017)

Автомобиль седьмого поколения выпускали с 2003 года по 2017 год. В первый раз машину показали в официальном порядке 5 января во время Детройского международного автомобильного салона. Стоит заметить, что британское руководство неслучайно решило презентовать новинку именно тут, так как Детройт выступает в роли лидера по числу покупок автомобилей Роллс-Ройс в мире.

Создать новую машину побудила ситуация, которая произошла в 1998 году, когда управление перешло к немецкой автомобильной компании BMW. Но этот вопрос длился очень долго, потому что компании требовалось получить соглашение от бывшего владельца фирмы военно-промышленного концерна Vickers. Кроме БМВ , владеть британской компанией хотел и концерн Фольксваген.

Однако все удалось уладить – BMW начала осуществлять управление над Rolls-Royce. Интересно, что Volkswagen взяла опеку над торговой маркой Бентли, входившую в общую компанию вместе с Роллс-Ройс и производственные мощностя, которые располагались в Крю (Англия). Седьмое поколение известного седана начали собирать в Гудвуде, графство Западный Эссекс.

Автомобили

Rolls-Royce Phantom

2003 Phantom — представленный в январе 2003 года на детройтской североамериканской международной автомобильной выставке стала первой моделью компании Rolls-Royce Motor Cars Limited. Подразделение BMW не имело технической или корпоративной связи с самой компанией Rolls-Royce, за исключением торговой марки и логотипа. Автомобиль был оснащён двигателем 6,75 л V12, производства BMW. Часть электроники была также производства компании и её подрядчиков, однако большинство деталей было оригинальными для автомобиля. В отличие от Mini (который на 90 % был разработан и производился в Великобритании) большая часть деталей производилась в Германии, хотя сборка и ходовые испытания автомобилей проводятся на фабрике в Гудвуде. Вместе с тем, новый автомобиль имеет пропорции и линии, характерные для классических автомобилей Rolls-Royce. Автомобиль доступен в стандартной и удлинённой версии, стоимость автомобиля начинается от £250,000.

В 2007 году компания объявила о выходе ограниченной серии из 25 седанов Rolls-Royce Phantom, окрашенных в необычный белый цвет Metallic Ghost Silver, со статуэткой «Дух Экстаза» из серебра и особой отделкой салона. Выпуск серии приурочен к 100-летнему юбилею модели Rolls-Royce Silver Ghost.

2007 Phantom Drophead Coupe — кабриолет с мягкой складной крышей был разработан на базе прототипа Rolls-Royce 100ЕХ.

Продукция

Phantom

С 2003 г. 4-дверный седан. Автомобиль имеет 6,75 л двигатель V12 производства BMW, устанавливаемый только на эту модель. Богатый кожаный салон, отделка салона ценными породами древесины осуществляется на новом заводе в Гудвуде.

С 2005 г. — Колесная база этого автомобиля стала на 250 мм длиннее, чем у стандартного Phantom. С 2007 г. — Phantom Drophead Coupe (кабриолет). С 2008 г. — Phantom Coupe.

Ghost

С 2010 г — 4-дверный седан, позиционируется ниже Ролс Ройс Фантом. 4 марта 2014 года, новый Ghost Series II был показан общественности на Женевском автосалоне. Имеет существенные изменения во внутреннем и внешнем дизайне.

С 2013 года — Rolls-Royce Wraith Coupe — роскошное купе с длинным капотом и плавными линиями кузова. Он, в сущности, является двухместным вариантом Ghost. Оснащён двигателем V12 623 л.с. с двойным турбонаддувом, и 8-ступенчатой коробкой передач. Это самый мощный Rolls-Royce на сегодняшний день.

Читайте далее:

Rolls-Royce и Мазерати раскупают в кризис

История компании Bentley

Rolls-Royce показал свою «темную сторону»

История компании Hyundai

Компания Rolls-Royce продемонстрировала всем Dawn

Интересные факты

  • Bentley Motors в 1931—1998 годах являлась подразделением Rolls-Royce.
  • (графство Западный Суссекс) — шестое место в истории, где выпускают автомобили «Роллс-Ройс». Построен концерном БМВ, поскольку предыдущий завод в Крю отошёл к «Фольксвагену». Строительство предприятия обошлось БМВ в сумму от 60 до 85 млн. долларов.
  • «Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки. На всего два робота (на 2010 г.), наносящие краску на кузов. Все остальные работы выполняются вручную.
  • Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем она окрашивается в 12 слоёв краски. После чего согласно конкретной спецификации заказчика машина окончательно собирается.

Консервативный дизайн

Дизайн в автомобильном мире вызывает споры, все-таки тут нет удивительных решений, а больше консервативности с современными технологиями. Почему-то именно консервативность и строгая решетка радиатора Cullinan со статуэткой создают роскошный образ, сразу вызывающий уважение.

Спереди знакомый стиль с прямоугольными светодиодными фарами, между которыми хромированная решетка с массой вертикальных линий. Интересным получился бампер с тонкими решетками под фарами, массивными заборами воздуха внизу, которые разделяет хромированная линия.

Фирменный приподнятый капот со статуэткой «Дух экстаза» оставили. Вообще по сути это увеличенный Фантом, даже технически они стоят на общей платформе.

Статус передает и боковая часть – строгие формы, 22-дюймовые диски и хромированные элементы. Хромом украшен порог, оконная рама, есть также вставка около передней арки и конечно ручки дверей, стыкованные друг с другом. Традиционно задняя дверь Cullinan открывается в другую сторону. Также традиционными остались диски с подшипником посередине, где красуется логотип марки. Когда колеса крутятся логотип стоит на месте – круто.

Статус задней части такой же выдающийся, хотя здесь диодные утопленные овальные фонари, простая крышка багажника и приемлемое анти-крыло. Бампер – по большей части пластиковая насадка, в которую интегрируется 2-ствольная выхлопная система.

Роллс-Ройс имеет спокойный дизайн, при этом вызывающий уважение. Как они это делают?

Размерами кроссовер превосходит всех:

  • длина – 5341 мм;
  • ширина – 2164 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 3295 мм.

По окрасу и индивидуализации покупателю доступно все, что придет в голову. Часты случаи, когда покупатели приезжают к дилеру с дизайнерским агентством, чтобы создать свой автомобиль.

Ценовая философия

Очень интересна политика компании относительно цены – есть базовая и конечная. Покупатель может заказать массу опционального оборудования, при этом узнать цену каждого из них невозможно, только конечную.

База Каллинан стоит 24 миллиона рублей, а максимальный ценник почти не имеет предела, увеличить его в два раза легко. При этом покупать опции совершенно необязательно, в базе уже есть все основное оборудование. Отдельно в основном покупают кресла в багажнике, индивидуальные материалы и что-то совершенно уникальное под заказ.

Есть ли конкуренты? Условно да, ведь есть Бентли и Мерседес выпустил внедорожный Майбах. Но, с позиции ценника он такой один, нет автомобилей по похожей цене в этом сегменте. Конкурирует он с яхтами. Производителя это не смущает совершенно.

Стоит ли Rolls-Royce Cullinan своих денег? Это глупо обсуждать, он просто король автомобильного кроссоверного мира, покупку которого рассматривают уж точно не с точки зрения целесообразности.

Продажа Rolls-Royce в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Phantom 2014

32 000 000 ₽

Москва

Ghost 2012

8 750 000 ₽

Москва

Phantom 2008

12 500 000 ₽

Москва

Ghost 2013

8 900 000 ₽

Москва

Phantom 2004

11 000 000 ₽

Москва

Wraith 2015

11 900 000 ₽

Москва

Phantom 2006

9 890 000 ₽

Москва

Ghost 2019

20 000 000 ₽

Москва

Ghost 2010

7 490 000 ₽

Москва

Wraith 2015

12 700 000 ₽

Москва

Ghost 2014

9 900 000 ₽

Махачкала

Phantom 2004

5 200 000 ₽

Статьи о Rolls-Royce

Статьи об автомобилях Rolls-Royce — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Доступный Rolls-Royce: рама, полный привод и другие нюансы нового седана Ghost;
Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW появился в 2009 году, теперь под тем же именем вышла полностью новая модель: Ghost второго поколения переехал на собственную платформу (от Cullinan и Phantom), дизайн получился…

Император кроссоверов. Тест Rolls-Royce Cullinan;
Как насчет того, чтобы отдать за такую машину 35 млн рублей? И ведь отдают! В прошлом году на российский рынок вышел Rolls-Royce Cullinan, и своих покупателей нашел 121 экземпляр. В последние месяцы у Cullinan появилась…

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Новости о Rolls-Royce

В Москву привезли посвященные России Rolls-Royce Cullinan (фото);
В РФ прибыла ограниченная серия кроссоверов Rolls-Royce Cullinan. Автомобили версии Spirit of Russia («Дух России») посвящены четырем горам: Эльбрусу, хребту Аибга в Красной Поляне, Золотым горам Алтая и Ключевской сопке.

Водитель Rolls-Royce Ghost сбежал с места происшествия после столкновения с Lamborghini Urus;

Светящуюся статуэтку на капоте Rolls-Royce объявили вне закона;
Rolls-Royce отказался от опции «Дух Экстаза с подсветкой» на капотах — решение принято в связи с последней директивой Евросоюза по безопасности автомобилей.

  • AMD Wraith Prism что за переключатель
  • наконец-то худо-бедно приличное авто, за которое не стыдно :))
  • Роллс Ройс не для нас=) «лучший отзыв»
  • Большой,мощный седан, хэтчбек, универсал,300 тыс.р.
  • Rolls-Royce Ghost или Phantom в Томске

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Rolls-Royce.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Роллс-Ройс «ФАНТОМ-1».

Этот автомобиль появился в 1925 г. Рядный 6-ти-цилиндровый двигатель автомобиля был новой концепции: валики распределения находились в головке цилиндров, диаметр которых равнялся 105 мм, а ход поршня — 140 мм. Степень сжатия составляла 5,25 при 3500 об/мин. Объем двигателя равнялся 7688 куб.см, мощность — 100 л.с. Конструкторами автомобиля было предложено ряд интересных технических решений: постоянную скорость удерживал специальный регулятор; давление масла регулировало систему зажигания; 4-х-ступенчатая коробка передач подавала привод на задний мост. Ходовая часть машины с листовыми рессорами была оснащена гидравлическими амортизаторами и обладала механическим усилением тормозов. До 1929 г. автомобиль называли лучшим в мире с точки зрения качества, к этому времени было выпущено боле 2,2 тыс. этой модели. Через 4 года фирма выпустила «Фантом-2», с 1936 г. — «Фантом-3», который выпускался до самой войны.

Под военным управлением

В 1980 году, на грани нового кризиса, Мотор Холдинг купила компания Виккерс. Ранее Роллс-Ройс поставлял новому владельцу моторы. Виккерс вложил около 40 млн фунтов стерлингов, модернизировал заводы. Благодаря ему полный цикл выпуска машин сократился более чем вдвое, с 65 до 28 дней. Конечно, можно делать автомобили быстрее (модели Тойоты собирают за 13 часов, но у Тойоты история марки совсем другая), однако с начала 90-х бренд снова стал давать прибыли. Новый кризис случился в 1982–84 годы. Компания удержалась на плаву, однако к концу 90-х в неё, по оценке «Виккерса», надо было вложить ещё 200 млн фунтов стерлингов, и фирма выставила Rolls-Royce на продажу.

Салон Rolls-Royce Ghost 2021 — сохранил свои черты и качество отделки

Rolls-Royce Ghost 2021 – классический четырехдверный седан, имеющий распахивающиеся в разные стороны двери. При этом в новинке они оснащены интеллектуальным приводным механизмом, учитывающим положение полотна. Створки поддерживают автоматическое открытие с помощью кнопки. В стандартном режиме привод помогает человеку открыть или закрыть дверь.

В дебютированном автомобиле появилось несколько полезных опций:

  • виртуальная приборная панель;
  • точечное освещение лицевой поверхности с визуальным сопровождением в стиле «звездного неба». Этот эффект создается 152 диодными элементами;
  • средство сверхтонкой очистки воздушного пространства Micro Environment Purification System;
  • акустический комплекс Bespoke с 18 динамиками суммарной мощностью 1,3 кВт.

Дизайнеры отвели особую роль подсветке интерьера. На поверхности панели приборов со стороны пассажира находится подсвеченное слово «Ghost». Над и под приборкой предусмотрены светодиоды в количестве 152 штук. Для равномерного распределения света по слову «Призрак» производители подсветили 90 000 точек, нанесенных с помощью лазера. Они образуют одну светящуюся линию толщиной 2 мм.

Такие особенности не только способствуют равномерному освещению, но и генерируют своеобразное мерцание при визуальном осмотре. Для достижения подобного эффекта дизайнерам пришлось потратить столько же времени, сколько отдельные автоконцерны расходуют на изготовление силовой установки. Пока подсветка выключена, световое сопровождение остается незаметным.

Есть в салоне Роллс-Ройс Гост и самые продвинутые электронные системы, такие как активный «круиз», несколько камер кругового обзора, автоматизированный парковочный ассистент, функция обнаружения пешеходов и животных независимо от времени суток, а также отслеживание полосы движения. Еще автомобиль умеет проводить экстренное торможение и оповещать водителя о возможных препятствиях при езде задним ходом.

Особое внимание было уделено улучшению шумоизоляции салона. Инженеры доработали все до мелочей, чтобы внутреннее пространство было изолировано от окружающего шума

Максимальное поглощение звуков и вибрационных воздействий обеспечивается передовыми изолирующими материалами, имеющими вес около 100 кг.

Однако полная тишина внутри отсутствует, поскольку 100% изоляция вызывает порой больший дискомфорт, чем избыточный шум.

Помимо акустической безмятежности внутри, компания предусмотрела высококачественную звуковую платформу Bespoke Audio. В новинке используется резонансная акустика, которая установлена в пороги кузова. В результате машина превращается в своеобразный сабвуфер.

Мощный усилитель отвечает за управление 18 каналами (по 1 на каждый динамик), поэтому вырабатывает выходную мощность в 1300 Вт. Самые современные технологии оптимизации и высокоточные диффузоры, выполненные из магниево-керамического сплава, минимизируют колебания звука.

Два активных микрофона в салоне подстраивают частотный баланс перед запуском усилителя и регулируют громкость отдельных диапазонов. Аудиосистема Bespoke Audio гарантирует высочайшее качество воспроизведения музыкальных композиций.

История

Генри Ройс сделал свой первый автомобиль, двухцилиндровый Royce 10 на своём предприятии в Манчестер в 1904 году. Он представил своё изделие владельцу дилерской компании CSRolls & Co. Фулхэм Чарльзу Роллсу, которого впечатлил Royce 10. Был заключён договор что CSRolls & Co. Займётся реализацией всей продуктовой линейки Ройса. Она включала в себя на тот момент четыре модели.

Все машины имели марку Роллс Ройс и продавались исключительно Роллсом. Первый Роллс Ройс 10 л.с. был представлен в Париже в декабре 1904. Rolls-Royce Limited была образована 15 марта 1906 года и к этому времени стало очевидно, что необходимы новые производственные помещения. Новый завод был в значительной степени разработан Ройсом, а производство на нём началось в 1908 году.

В 1906 году Royce была разработана усовершенствованная шестицилиндровая модель, названная 40/50 л.с., это была первая продукция новой компании. Эта модель пользовалась спросом и было продано в общей сложности более 6000 машин. В 1925 году 40/50 была переименована в Silver Ghost. В 1921 году компания открыла второй завод в Спрингфилде, штат Массачусетс.

После Первой мировой войны, столкнувшись с падением продаж Silver Ghost компания в 1922 году представила более дешёвую модель Twenty. В 1931 году Rolls-Royce приобретает Bentley не справившейся с наступлением Великой депрессии. С тех пор и до 2002 автомобили Bentley и Rolls-Royce часто похожи вплоть до решетки радиатора и мелких деталей.

Производство автомобилей Роллс Ройс и Бентли переехало в Крю в 1946 году, где компания начала собирать автомобили полностью. Ранее, в основном, компания выпускала только шасси, оставляя производство кузова другим изготовителям. Компания сопутствовал успех настолько, что уже к 50-ым ее продукцией пользовались исключительно аристократия и даже королевский дом.

Заложенного основания хватило до шестидесятых, но материальное положение становилось хуже, и к февралю 1971 году компания обанкротилась. Но правительство спасло положение, поскольку Роллс-Ройс считался национальным достоянием. Однако компанию разделили на подразделение по производству авто и комплектующих и авиационное.

Очередной кризис случился в 1980 году и на этот раз спас положение концерн Vickers, купивший Rolls-Royce Motor Cars Limited. Модернизировав оборудование, Rolls-Royce выпустил Silver Seraph, который проектировался с применением новейших технологий и увидел свет в 1998 году. Однако реформы не коснулись ручного способа сборки, свойственной в Роллс-Ройсу и работе исключительно по предварительным заказам.

Rolls-Royce Motor Cars Limited была создана в качестве дочерней компании BMW AG в 1998 году после покупки BMW лицензии прав на фирменное наименование, логотип и фирменную символику с Rolls-Royce. Rolls-Royce Motor Cars Limited занимается производством фирменных автомобилей Rolls-Royce с 2003 года.

Управление

совет директоров состоит из

  1. Иэн Дэвис, председатель
  2. Джон Риштон, руководитель
  3. Льюис Бут, Старший Незаинтересованный член совета директоров
  4. Хелен Александр, Неисполнительный директор
  5. Рут Кэрни, Неисполнительный директор
  6. Франк Чепмен, Неисполнительный директор
  7. Уоррен Ист, Неисполнительный директор
  8. Ли Сянь Ян, Неисполнительный директор
  9. Джон Макэдэм, Неисполнительный директор
  10. Джон Нейлл, Неисполнительный директор
  11. Джасмин Стэйблин, Неисполнительный директор
  12. Джеймс Гуиетт, президент & генеральный директор Северной Америки
  13. Дэвид Смит, Финансовый директор
  14. Колин П. Смит, директор — разработка и технология
  15. Памела Коулс, секретарь компании

Британская роскошь

За что бренд любят еще больше – салон, в котором господствуют шикарные материалы и все современные технологии при визуально вроде пустом оснащении.

Материалы Rolls-Royce Cullinan – опять же индивидуализация, хотите все будет обшито кожей, хотите алькантарой, та хоть ткань, наверное. Руль, торпедо, дверные карты и тоннель украшены деревянными вставками, которые можно заменить чем угодно.

Задний ряд

Изначально кроссовер 5-местный, опционально задний ряд получит два раздельных кресла, то есть машина станет 4-местной. Открывая заднюю дверь необязательно ее потом закрывать руками, ведь есть электропривод, запускаемый кнопкой на стойке.

Все сиденья регулируются электрически, есть память, вентиляция, подогрев, массаж – опять же все что захочется покупателю. Электроприводы установлены везде, даже на стойках с планшетами. Это хочется назвать избыточной роскошью.

С пространством никаких проблем, все-таки британец самый длинный в классе. Раздельный диван Cullinan намного интересней, ведь там есть масса боксов на подлокотнике, тачпад управления мультимедией, холодильник, стаканы и т.д.

Фирменный зонт в двери изготавливают в цвет салона, а нише предусмотрена система вентиляции, то есть можно устанавливать его обратно мокрым.

Передние пассажиры

Водителю достается тот 3-спицевый руль, оснащенный массой кнопок. Его дизайн – отдельная история, на обсуждение которой уйдет масса текста. Приборная панель выглядит классической, но это 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий классический датчики Роллс-Ройса.

На центральной консоли дисплей мультимедиа от БМВ, который можно спрятать, сделав салон более консервативным. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле и кнопками вокруг. На шайбе изображен «дух экстаза» и он же является тачпадом. Рядом кнопки включения внедорожного режима и контроля спуска с горы.

Багажник Каллинана

Производитель считает, что такой автомобиль берут для отдыха в горах или для путешествий. Поэтому оставлена функция сложений заднего ряда, что совершенно не укладывается в наше представление компании. Изначально багажник вмещает 600 литров, а сложенный диван дает 1930 литров.

Раздельный задний диван уже не сложить, он отделяется от багажника перегородкой и съедает 74 литра от первоначального объема.

Двустворчатая крышка багажника естественно электрическая, но еще производитель предлагает опцию Viewing suite – выдвижные простенькие кресла и столик. Они выдвигаются электроприводом и созданы для пикника.

Продукты

Космический бизнес Роллс-ройса делает коммерческие и военные газотурбинные двигатели для военных, гражданских, и корпоративных клиентов самолета во всем мире. В Соединенных Штатах компания делает двигатели для региональных и корпоративных самолетов, вертолетов и турбовинтового самолета. Роллс-ройс также строит и устанавливает системы производства электроэнергии. Его основная технология газовой турбины создала одну из самых широких номенклатур изделий авиадвигателей в мире, с 50 000 двигателей в обслуживании с 500 авиакомпаниями, 2 400 корпоративными и сервисными операторами и больше чем 100 вооруженными силами, двинувшись на большой скорости и фиксированный — и винтокрыл.

Rolls-Royce Marine Power Operations Ltd (дочерняя компания) производит и проверяет ядерные реакторы на Королевские Военно-морские субмарины.

Космос

Turboprops/turboshafts

Rolls-Royce RR300Rolls-Royce RR500

1107C-свобода Роллс-ройса T406/AE

  • Европодоприте TP400-D6 (как часть Europrop International)
  • MTR390 (с MTU и Turbomeca)

Rolls-Royce/Turbomeca RTM322

LHTEC T800 (с Honeywell)

Морской пехотинец

Газовые турбины

AG9140MT30MT50RR4500

Толчок

  • Kamewa и Bird-Johnson Waterjets
  • Туннельный охотник Kamewa
  • Толчок стручка MerMaid
  • Охотник Улштайна Акамастера Ацимута

Стабилизаторы

  • Устаревшие стабилизаторы Brown Brothers
  • Brown Brothers Нептун или стабилизаторы VM
  • Стабилизаторы водолея Brown Brothers

Энергия – нефть & газ

Теперь часть Siemens.

Газовые турбины

Компрессоры

  • Баррель центробежный компрессор
  • Трубопровод центробежный компрессор

Энергия – производство электроэнергии

Управление энергетики Роллс-ройса было приобретено Siemens в 2014, и Роллс-ройс больше не угождает Промышленности Нефтяного & Газового или Производства электроэнергии.

Газовые турбины

Роллс-ройс последовательно работает над промышленными газовыми турбинами. Монреаль в Канаде — место, где исследовательская работа сделана на Газовом генераторе. Маунт-Вернон поддержит полную упаковку Газовой турбины. Отгрузка полного блока сделана из Вернона Mt.

Распределенные системы поколения

  • Полевой источник электроэнергии
  • Блок питания транспортного средства APU 2000 года
  • Морские генераторные установки

История

В 1998 году владельцы концерна Vickers решили избавиться от активов Rolls-Royce Motors. Наиболее привлекательным покупателем был немецкий автопроизводитель BMW, который уже поставлял двигатели и компоненты для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, но итоговое предложение BMW, составившее £340 млн, перебил другой немецкий автогигант Volkswagen, предложивший £430 млн.

VW получил от Vickers права на статуэтку Дух Экстаза и фирменную решётку радиатора Rolls-Royce, на марку Bentley (включая логотип), модели (включая документацию по ним), производство и производственные помещения, штаб-квартиру. Но VW остался без торговой марки и логотипа Rolls-Royce в виде совмещённых букв RR{\displaystyle RR}, потому что машиностроительная компания Rolls-Royce plc, имевшая в собственности права на их использование, решила сохранить их за собой в случае продажи автомобильного подразделения. Rolls-Royce plc переуступила своё право на торговую марку и логотип Rolls-Royce, BMW за 40 млн. $, потому что обе фирмы имели совместные проекты.

Пункт в договоре BMW, на поставку двигателей и компонентов для Rolls-Royce Motors, позволял расторгнуть договор и прекратить поставки, уведомив вторую сторону за год. VW был не в состоянии в короткие сроки изменить конструкцию выпускавшихся моделей для использования других двигателей. Расколотый исторический облик Rolls-Royce (название и логотип, решетка радиатора и Дух Экстаза), а также опасность остановки производства из-за поставок двигателей, вынудил BMW и VW сесть за стол переговоров.

По итогам переговоров VW согласился продать BMW права на решетку радиатора и Дух Экстаза, взамен на продолжение поставок двигателей и компонентов BMW на производство до 2003 года. Так же VW продолжал производить машины под маркой Rolls-Royce с 1998 по 2003 год, тем самым давая BMW время на строительство штаб-квартиры, нового (северо-восточнее города Чичестер, графство Западный Суссекс) и разработку полностью новой модели Phantom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector