Архитектура роскоши: представлен новый rolls-royce phantom

Экстерьер Rolls-Royce Phantom

Руководство Rolls-Royce решило не делать революции в области дизайна, а ограничилось лишь рядом эволюционных изменений, позволивших придать автомобилю более современный вид.

Так, новый Phantom получил полностью светодиодную оптику, дополненную лазерно-люминофорными блоками, обеспечивающими обзорность на расстояние до 600 метров, фирменную фальшрадиаторную решётку, визуально объединённую с кузовом, и монументальный бампер с широкой прорезью воздухозаборника.

Кроме этого, знаменитая статуэтка «Дух экстаза» была смещена на 12,7 мм вверх, в сравнении с предшествующим Phantom VII.

Мощный и внушительный профиль седана

сохранил прошлой генерации модели и по-прежнему радует взгляд длинной линией капота, внушительного размера распашными боковыми дверьми (получили сервопривод), а также внушительного размера задними стойками.

Стандартно на автомобиль устанавливаются крупные 22-дюймовые диски, обутые в специальные покрышки Continental, наполненные специальной пеной, благодаря чему они на 9дБ тише обычных шин.

Грозная и монументальная корма

наделена внушительной крышкой багажного отсека, строгими плафонами светодиодных габаритных огней и массивным бампером, в которые вмонтированы пара сдвоенных патрубков выпускной системы.

Внешние габариты Роллс-Ройс Фантом 2020 имеют следующие параметры:

Длина, мм 5762 (5962)
Ширина, мм 2018
Высота, мм 1646
Колесная база, мм 3552 (3752)

Стоит оговориться, что в линейке Phantom также присутствуют его удлинённая версия EWB, обладающая длиной в 5,962 м и увеличенной до 3,752 м колёсной базой (+200 мм).

Традиционно, выбор расцветки кузова и дизайна легкосплавных дисков ограничен лишь фантазией и финансовыми возможностями потенциального покупателя.

Есть ли у компании достижения в автоспорте?

Rolls-Royce сложно назвать спортивной иконой и корпорацией, которая сделала ощутимый вклад в автоспорт. Тем не менее, в истории марки Rolls-Royce есть определенные моменты, когда спорт интересовал руководство.

За всю историю существования британского концерна был разработан и собран лишь один автомобиль, который принял участие в официальных гонках. На ралли Париж-Дакар в 1981 году компания выставила особый Rolls-Royce Corniche I Coupe Jules PARIS-DAKAR

.

Эта машина была своего рода солянкой, собранной из разных успешных авто. К примеру, двигатель от Chevy V8, а подвеска – от Toyota Land Cruiser. Тем не менее, машину ждал успех. Она стала одной из 40 машин, которые добрались в тот год до финиша одного из самых сложнейших маршрутов для гонок. Всего же участвовало 170 автомобилей.

Своеобразие бренда

Роллс-Ройс действительно своеобразная британская компания, не идущая на поводу остальных. Фантом 8 конкурирует с яхтами или недвижимостью и именно так на него смотрят покупатели. Его ближайший конкурент Maybach S-Class стоит намного дешевле, но с платежеспособностью клиентов все в порядке.

Бренд позиционирует машины как покупку на десятилетия, и они действительно столько ходят.

По поводу платежеспособности: Все-таки машина уникальная и покупатели почти всегда заказывают какой-нибудь индивидуальный дизайн или оснащение. Часты случаи, когда покупатель приезжает с дизайнерской студией, которая разрабатывает оформление.

Многое Phantom доступно опционально, но цены этих опций никогда не показываются клиенту. В конфигураторе у дилера можно узнать начальную и конечную цену. Да, возможно цвет кузова обойдется вам в миллион, но увидеть этот пункт невозможно.

Интерьер Rolls-Royce Phantom

Внутреннее оформление интерьера, начиная от архитектуры передней торпедо и заканчивая материалами отделки – настоящее произведение искусства. Рабочее место водителя представлено элегантным мультифункциональным рулём, а также полностью цифровой приборной панелью, получившей крупный 12,3” экран.

Главенствующее место на центральной панели отведено под 12,25-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационной системы. Ниже располагается блок круглых дефлекторов воздуховодов, блок управления аудиосистемой и климатической установкой, представленной парой «классических» крутилок и несколькими вспомогательными кнопками.

Передние кресла — эталон роскоши и комфорта

, так что порой кажется, что находишься не в автомобиле, а в уютном домашнем кресле. Конечно же, сидения оснащены электроприводом, системой вентиляции и подогрева, а также прочими благами цивилизации.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.6 л 571 л.с. 900 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Британцу достался тот же 5,8-литровый V12 с турбонаддувом. Мотор теперь выдает 571 лошадиную силу с 900 H*m крутящего момента. Огромные показатели, но цель машины не в гонках, такая мощность дана для имиджа, и чтобы автомобиль мог быстро ускориться когда это нужно.

Мощность перерабатывается 8-ступенчатой автоматической КПП ZF и традиционно передает его задней оси. Якобы конкуренты все полноприводные, но Роллс остается верен традициям. В итоге седан, массой 2,6 тонны разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Расход производитель не раскрыл, ведь эти данные вряд ли нужны владельцу.

Прекрасная плавность хода обеспечена длинной базой и подвеской Magic Carpet Ride. Вторая здесь спереди на независимых двойных поперечных рычагах, сзади новый Phantom на независимой многорычажке. Дополнительно использованы пневмобаллоны, датчики которой анализируют дорогу и подстраивают жесткость. Для анализа используется передняя камера, чтобы перенастроить подвеску до смены покрытия.

Помимо пневмы установлены электронноуправляемые амортизаторы. Описывать управляемость нет смысла – все отлично.

Вкруг вентилируемая дисковая тормозная система эффективна, но настроена неправильно. Она старается плавно тормозить машину, чтобы главный задний пассажир всегда сидел в комфорте, но в экстренной ситуации это сыграет печальную игру.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom 2020

Восьмое поколение флагманского Rolls-Royce Phantom получило совершенно новую конструкцию кузова, практически полностью выполненного из алюминия, которую внутри компании скромно называют «Architecture of Luxury».

Благодаря активному использованию алюминия и его сплавов, производителю удалось на 30% увеличить жёсткость кузова, а вот общая масса седана, наоборот, возросла на 75 кг и отныне составляет 2,625 тонны. Причиной столь внушительного увеличения массы стало наличие большого количества нового оборудования, а также использование более качественных звукоизоляционных материалов, общая масса которых достигает 130 кг.

Производитель подчёркивает, что благодаря улучшенной шумоизоляции и использованию наполненных пеной покрышек в салоне стало на 10% тише, чем в Роллс-Ройс Фантом 7 поколения. Так что новый Phantom можно по праву считать самым тихим из всех ныне выпускаемых серийных автомобилей.

Платформа седана имеет полностью независимую структуру, спереди представленную двухрычажкой, а сзади – пятирычажной конструкцией.

Пневматическая подвеска Magic Carpet Ride имеет много общего с подвеской флагманского седана Ауди А8 и обеспечивает максимальный уровень комфорта вне зависимости от типа дорожного полотна, располагающегося под колёсами ( под ветровым стеклом установлены специальные камеры-сенсоры, считывающие дорожный рельеф и передающие информацию на специальные актуаторы, автоматически меняющие положение кузова).

В движение Rolls-Royce Phantom VIII приводится посредством нового 6,75-литрового бензиновика V12, оборудованного двойной турбиной и выжимающим внушительные 571 л.с. и 900 Нм вращательного момента. Весь имеющийся момент передаётся на заднюю ось посредством высокотехнологичной 8-скоростной АКПП ZF.

Известно, что на разгон от 0 до 100 седану необходимо 5,3 сек., а его максималка достигает 250 км/час (ограничено электронным ошейником). А вот точных данных про расход топлива производитель не озвучивает, впрочем, вряд ли этот показатель будет интересовать потенциального покупателя подобного автомобиля.

Двигатель 6,75-литровый V12
Мощность, л.с. 571
Вращательный момент, Нм 900
Разгон от 0 до 100, сек 5,3
Максимальная скорость, км/ч 250

За торможение нового Фантома отвечают высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормоза.

В центре внимания

Подобные ситуации, только с разными персонажами, возникали всегда, если я останавливался хотя бы на парочку минут. Мне не привыкать к вниманию окружающих, когда тестирую интересные машины, но такой реакции, как в случае с Rolls-Royce Phantom, я не встречал никогда. Даже сногсшибательный Chevrolet Corvette ZO6, который фотографировали на каждом шагу, не сравнится с английским седаном, действующим на людей подобно магическому шару. Такое ощущение, что многие чуть ли не контроль над собой теряли, словно Рокфор из мультика «Чип и Дейл», почуявший запах сыра.

Впрочем, их интерес вполне понятен. Дело в том, что Phantom не совсем похож на автомобиль. Скорее это дворец, который кому-то вздумалось водрузить на колеса. Он выглядит столь монументально, что все остальные транспортные средства рядом с ним кажутся песчинками. Высокий капот со статуэткой «Дух экстаза», расположенной на полдюйма выше, чем у модели предыдущего поколения, очень короткий передний свес и очень длинный задний, чистые стремительные линии – эти формы не устареют никогда!

Под капотом расположился 6,75-литровый V12, благодаря турбонаддуву развивающий 571 л.с. (против безнаддувных 460 л.с. ранее). Привод, как и положено, задний. Коробка передач – 8-диапазонная «автоматическая». Пневматическая подвеска обзавелась камерой, сканирующей неровности. Чтобы машина стала более маневреннее на низких скоростях и более устойчивой – на высоких, ее задние колеса получили подруливающий механизм. Общий вес шумоизоляционных материалов составляет 130 кг, что делает новый Phantom, по заверению создателей, самым тихим автомобилем в мире.

Как официально купить Rolls-Royce в России?

В России в разные времена на вторичном рынке можно найти более или менее массовые модели корпорации. Но обычно количество объявлений около 10 на всю страну, большинство авто продается в Москве.

Чтобы приобрести или заказать новую машину Rolls-Royce, нужно посетить один из двух официальных салонов концерна. Салоны находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Обычно в наличии есть 1-2 автомобиля из последней линейки, но они играют роль выставочного экземпляра. Большинство покупателей заказывают отдельную подготовку авто с учетом собственных пожеланий.

Примером вывода на рынок последней модели послужит Cullinan – новый внедорожник компании. Сегодня в России его можно купить в стандартной заводской комплектации за 33 000 000 рублей.

Особенность этой машины, как и других автомобилей концерна, – отсутствие верхнего лимита ценника. Вы можете заказать золотую статуэтку на капот или особую отделку интерьера автомобиля. Но заказать можно сборку только авто из современного модельного ряда.

Компания ценит российский рынок, достаточно быстро поставляя заказанные автомобили в нашу страну. Продажи сложно назвать активными, но ведь и ценовой класс автомобилей уникальный.

Технические характеристики Phantom VII

Силовой агрегат

Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.

За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.

Трансмиссия

В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.

Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.

Ходовая часть

С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.

Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.

О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.

Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom

Комплектации включают следующие изделия:

— Колеса с дисками размером 22 дюйма и шинами марки Континенталь, которая наполнена пенным материалом размером 255/45 R22.

— Следует отметить, что такие шины на 9 децибеллов тише других моделей;
— Автомобиль вмещает в свою конструкцию приблизительно 130 килограммов шумоизолирующих материалов;
— Наличие системы Alertness Assistant с четырьмя видеокамерами;
— Опция экстренного торможения;
— Функция слежения за зонами с плохой видимостью.

Седан Rolls-Royce Phantom 8 на сегодня является не только самым современным и комфортным, но и самым тихоходным.

Комплектация и цена Роллс-Ройс Фантом 2018

Продажи восьмого поколения Rolls-Royce Phantom стартовали в первом квартале 2018-го, а его минимальная цена в Великобритании стартует с отметки в 400 тыс. евро (порядка 30,1 млн. руб.). В 2018 году новинка также должна добраться до российского рынка, где его цена составит минимум 40 млн. руб.

Несмотря на то, что производитель не разглашает точную информацию о списке стандартного оборудования, некоторые данные все же имеются — в него вошли:

  • Полностью светодиодная передняя и задняя оптика (спереди с лазерно-люминофорными блоками);
  • Пневматическая подвеска;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Эирбеги и шторки безопасности «по кругу»;
  • Камера круговой обзорности;
  • Датчики парковки и парковочный ассистент;
  • Мультифункциональный руль;
  • Система подруливания задних колёс;
  • 12,3-дюймовя цифровая комбинация приборов;
  • Продвинутый мультимедийный центр с 12,25”-монитором, навигацией, Wi-Fi hotspot, Bluetooth и возможностью синхронизации со смартфоном;
  • Сидения с подогревом, электроприводом, вентиляцией и функцией массажа;
  • Отделка салона высококачественной кожей;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Антиблокировочная, а также система курсовой устойчивости;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Премиальная акустика;
  • Легкосплавные катки R22 с наполненными пеной шинами Continental и многое другое.

А тем, кому стандартного оборудования покажется мало, доступен широчайший список опционального оснащения, способного удовлетворить любого, даже самого искушённого покупателя.

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Rolls-Royce Phantom

Тест драйв 08 октября 2018 Ну как спорить с тем, что Rolls-Royce Phantom – лучший автомобиль в мире?

Модель нового поколения, словно призрак, врывается в мир обыденности и рациональности, при этом заставляя многих вести себя не так, как они привыкли

14

Сравнительный тест 07 октября 2006 Истеблишмент (Audi A8 W12, Bentley Continental Flying Spur, BMW 760 Li, Maybach 62, Mercedes-Benz S600L, Rolls Royce Phantom Extended Wheelbase, Volkswagen Phaeton)

В любой сфере есть своя элита. Среди металлов это золото и платина, среди драгоценных камней бриллианты. В мире автомобилей тоже есть своя элита удлиненные 12-цилиндровые представительские седаны, которые служат транспортным средством для самых богатых и состоявшихся людей. Такие автомобили стоят гораздо дороже обычных седанов. И не только за счет мотора. У них наиболее изысканная отделка. Щедрый набор стандартного оборудования. Сложнейшая техническая начинка. Громкое имя, наконец. И престижный шильдик с числом 12 на кузове.. За это люди и платят большие деньги.

27

Все новости

Новости

Rolls-Royce привез в Россию новый Phantom

В России представили новое поколение флагманской модели компании Rolls-Royce, седан Phantom восьмого поколения 29 сентября 2017

Rolls-Royce представил новый Phantom

На специальном мероприятии в Лондоне Rolls-Royce представил восьмое поколение Phantom. Седан внешне изменился эволюционно, но стал куда совершеннее технологически 28 июля 2017

Rolls-Royce назвал дату премьеры нового Phantom

Компания Rolls-Royce опубликовала первое изображение нового поколения флагманского седана Phantom и назвала дату его премьеры 19 июля 2017

Все новости про Rolls-Royce Phantom

Начальный ценник

Это единственная доступная информация, потому что определить максимальную цену невозможно, а цены опций скрываются компанией.

Базовая комплектация стоит 44 миллиона рублей, а максимальная цена легко может получиться на 10 миллионов дороже. Электроника базы:

  • бесключевой доступ;
  • электрические регулировки всех сидений с памятью;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • массаж сидений;
  • аудиосистема Lexicon Logic 7 с 15 динамиками.
  • навигация.

За удлиненный кузов доплачивается 4,5 миллиона рублей.

Вывод: Сложно подводить итоги, ведь итак ясно, что новый Rolls-Royce Phantom 2019-2020 остался лидером во всем сегменте автомобилестроения. Глупо даже сравнивать его с Мерседесом, который объективно выгоднее при почти идентичном комфорте. Вспомним знаменитую русскую фразу «Хороший понт дороже денег»!

Характеристики

Конструкторы Rolls Royse поставили восьмую генерацию Phantom на тележку модульной конфигурации. В процессе производства повсеместно используются легкие сплавы и алюминий. Это сделало шасси на 30% жестче по отношению к седьмому поколению. Сухая масса лимузина Rolls Royse Phantom подросла на 75 килограмм из-за монтажа дополнительного оборудования. Теперь этот показатель составляет 2625 кг. Суммарный вес шумоизоляции составил 130 кг, включая 6-миллиметровые двухслойные стекла. Теперь внутри роскошного седана на 10% тише во всех режимах езды.

Подвеска Rolls Royse Фантом тоже заслуживает внимания. Двухрычажная конструкция спереди и пятирычажная сзади – не удивляют, равно как адаптивные амортизаторы. Но под лобовым стеклом расположены стереокамеры, которые сканируют дорожное полотно впереди автомобиля, разыскивая выбоины. При обнаружении ям система Rolls Royse Phantom перенастраивает подвеску таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду.

Правда, подвеска Magic Carpet работает исключительно на скорости до 100 км/ч. Еще одна инновация – система подруливания задних колес, которая гарантирует отличную маневренность габаритного лимузина даже в стесненных условиях улиц города.

Под капотом модели Rolls Royse Фантом установлен современный V-образный 12-цилиндровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Агрегат, объемом 6,75 литра выдает 571 лошадиную силу. Максимальный показатель крутящего момента составляет 900 Нм. Этот мотор призван взаимодействовать с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF и классическим задним приводом.

Максимальный запас тяги Rolls Royse Phantom доступен уже на 1700 об-мин, 90% выдаются вплоть до красной зоны. Скорость 100 км/ч покорится водителю уже через 5,3 секунды. Максимальный показатель принудительно ограничен электроникой – 250 км/ч.

Технические характеристики Роллс Ройс Фантом
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
6,75 6749 571/5000 9000/1700 АКПП, 8-ст. 5,3 13,9

Технические характеристики Phantom VIII

Силовой агрегат

Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.

Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм

Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду

Трансмиссия

В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.

Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.

Ходовая часть

Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.

Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.

Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.

Безопасность

В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.

Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.

Садимся назад

Да, этот британец создан для задних пассажиров. Открывая дверь в противоположную сторону вам открывается огромный доступ в салон. Далее не нужно хлопать дверью, есть кнопка, которая сервоприводом закроет дверь.

К материалам обшивки никаких претензий – царская кожа, вставки натурального дерева, алюминий, нержавеющая сталь и т.д. Задние пассажиры могут электрически отрегулировать два своих кресла, есть собственная развлекательная система, конечно климат, массаж и т.д. В удлиненном британце задние сиденья могут быть иными. Приятно, что для регулировки климата в новом Phantom не нужно тянуться к середине, органы установлены под рукой.

Естественно оставили фирменное звездное небо. Шумоизоляция стала еще лучше, вы сидите в абсолютной тишине. Инженеры дорабатывали шумоизоляцию шин и внедрили 130 кг шумки в кузов, но активного шумоподавления здесь нет, оно и не нужно. Роль защиты от шумов выполняются также двойные стекла, толщиной 6 мм.

Из фирменных фишек остался дорогой вытаскиваемый зонт. Из относительно привычных элементов есть холодильник с фужером для шампанского и выдвижные электроприводом столики.

Оформление передней панели всегда вызывало споры в автомобильном мире. Да, несколько странное оформление Фантома, которое даже называют старперским. С другой стороны – это аристократия.

Седану достался новый 3-спицевый руль. В нем теперь больше кнопок, спицы стали массивнее. Приборная панель стала электронной – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики. Привычного тахометра здесь нет, его место занимает датчик, отображающий остаточную мощность. Также есть проекция.

Мультимедиа – сенсорный дисплей с оболочкой iDrive от BMW. Без зажигания дисплей уезжает под панель торпедо Phantom. Он же управляется шайбой на выдвигающейся панели из подлокотника. Наверху шайбы изображен Дух экстаза и он же является тачпадом. На этом унификация с БМВ заканчивается, здесь все собственное, но с использованием возможностей баварцев.

В правую часть панели по заказу клиента установят все что угодно, например, картину или еще один дисплей.

Багажник вместит все ваши вещи – 548 литров. Отличный объем для седана.

Салон Phantom VII

Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.

Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева

Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома

Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.

Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.

Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.

На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».

Царские покои

Распахиваю тяжелую дверь и сажусь в водительское кресло. Салон настолько большой, что тянуться к двери далеко. Впрочем, делать этого и не нужно, так как на массивной передней панели в потайном месте есть кнопка, при нажатии которой активируется электропривод. Рядом еще одна – для закрытия правой передней двери. У предшественника, помнится, такой функцией были оснащены лишь задние «врата».

По интерьеру, как и по внешности, автомобиль похож на предшественника, хотя на самом деле даже не имеет с ним общих дизайнерских элементов. Приборы стали виртуальными, однако заметить это сложно, потому что расположены они в реальных «циферблатах». Справа от них – выдвижной экран интерфейса. Еще правее – индивидуально конфигурируемая «Галерея», где с помощью дизайнеров и художников покупатель может создать уникальное произведение искусства из дерева, кожи, металла или шелка. Хотя есть и готовые варианты – для тех, кто не хочет ждать.

Отделка салона поражает массивами дерева, настоящими металлическими элементами, дорогущей кожей и ее тонким ароматом. На полу – коврики из овчины с длинным ворсом, в котором утопают ступни. Металлические дефлекторы системы вентиляции приятно холодят руку. Сидя в мягком кресле и созерцая всю эту «лепоту», ощущаешь себя в другом измерении – роскоши и богатства, когда денег так много, что они уже не имеют никакого значения, а остальной – такой суетный – мир остался за толстыми стеклами. Все прочие машины снуют где-то внизу, ведь посадка за рулем здесь выше, чем у большинства внедорожников, не говоря уже о «низкорослых» кроссоверах. Стекла у Phantom, кстати, с подогревом – лобовое и передние боковые. При этом нитей обогрева нет, вместо них прозрачная пленка.

Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг

Машины, выпущенные в 2009 году, обладали новым передним бампером и радиаторной решеткой с не такими большими перекладинами, 21-дюймовыми «катками» уже в «базе» и светодиодной подсветкой ручек дверей. Внутри британцы обзавелись новым блоком входов, который обеспечивает возможность подключения к экранам, рассчитанным на 12 дюймов. Его вмонтировали в откидные столики.

Решили применить новую обшивку передних и задних дверей со встроенными ручками. Нашлось место для новых двойных ламп индивидуального освещения в задних стойках, которые можно регулировать по 2-м направлениям. Установили новые клавиши управления «климатом», громкостью, а регулировки управления задними окнами перенесли на двери.

Основные события в жизни корпорации

Годом основания компании считается 1906 год. Основатели корпорации – два инвестора и конструктора – Чарльз Роллс и Генри Ройс.

Основатели предприятия в течение двух лет плотно сотрудничали в разработке технологий для авиационной техники, а затем это сотрудничество перешло в общую компанию, название которой до сих пор на слуху у любителей элитных автомобилей. В первые годы работы корпорация добилась немалых успехов на всех рынках, на которых она присутствовала.

Стоит помнить о таких событиях в истории концерна:

  1. В 1914 году появился первый авиационный двигатель, полностью разработанный данной компанией самостоятельно. В период Первой мировой войны компания поставляла авиадвигатели армиям Антанты, около половины всех агрегатов на самолетах того времени были произведены Rolls-Royce. После войны производство авиадвигателей осталось основной сферой деятельности предприятия.
  2. Генри Ройс в конце 1920-х годов разработал один из легендарнейших авиационных двигателей – Merlin. Этот авиамотор начали массово ставить на самолеты в 1935 году, во время Второй мировой войны большинство военных самолетов в Европе были оснащены моторами Мерлин. Самолеты с таким двигателем могли развивать скорость до 655 км/ч.
  3. После войны компания активно конструировала авиадвигатели, а автомобильная сфера развивалась на основе старых разработок. Иногда появлялись новинки, которые продавались в Британии, но из-за высокой стоимости не могли конкурировать с транспортом европейских брендов. Несмотря на это, в данные годы компания выпускает ряд легендарных машин, которые на долгие годы обеспечивают ее заказами.
  4. В 1973 году концерн мог быть закрыт из-за банкротства и невозможности платить по счетам. В этот момент компанию национализировало британское правительство. К сожалению, правительство не инвестировало достаточно средств в развитие концерна, хотя производство авиационных двигателей так и осталось важнейшей сферой, которая приносила прибыль.
  5. Автомобили Rolls-Royce выпускались с этого момента отдельной компанией – Rolls-Royce Motors, которая позже получит название Rolls-Royce Motor Cars. Смена названий для производителя станет не просто вопросом имиджа. Со сменой названий менялись и владельцы, менялся подход к производству транспорта. Именно последняя корпорация (Rolls-Royce Motor Cars) начала производить те машины, которые мы знаем сегодня.
  6. Под управлением британского правительства корпорация выпускала легендарные автомобили, многие из которых стали коллекционными. Тем не менее, производство не было массовым, а основные продажи были сконцентрированы в Британии. История Rolls-Royce до 1998 года была сконцентрирована на Британии, а также США. Впрочем, массовость никогда не была важным фактором работы концерна.
  7. В 1998 году концерн Vickers, которому принадлежала Rolls-Royce Motors, решил прекратить свое участие в автомобильном бизнесе. Компания была продана BMW, в собственности которого находится до сегодняшнего дня. Именно под управлением баварской компании бренд получил ту славу и признание, которые у него есть сегодня. Но в целом баварцы просто развивали модельный ряд готовых премиальных автомобилей.
  8. Концерны BMW и Volkswagen достаточно долго спорили за право управления брендом. В 1998 году часть прав на продукцию Rolls-Royce принадлежала Volkswagen, но большую часть производства и разработки машин контролировал BMW. В конечном счете, концернам пришлось сотрудничать до 2003 года, хотя на немецком рынке они были злостными конкурентами.
  9. В нынешнее время компания сформировалась как производитель наиболее дорогих элитных автомобилей в особых классах. Концерн продолжает развивать технологии, инвестировать в комфорт и качество автомобилей. Тем не менее, объемы производства остаются небольшими. Основные рынки компании – Британия, Европа и частично США. В России также можно официально приобрести автомобили Rolls-Royce.

Как видите, история Rolls-Royce была непростой. Дважды компания была на грани исчезновения, а также несколько лет была объектом спора между двумя огромными корпорациями. Тем не менее, сегодня производитель нашел свой рынок и стабильно приносит прибыль инвесторам, несмотря на определенное снижение продаж премиальных авто в последние годы. Стоит учитывать и то, что компания практически не использует технологии BMW, обладая собственным центром разработки. Также на баварские автомобили не устанавливаются наработки Rolls-Royce.

Итог

Rolls-Royce Phantom идет в ногу со временем. У него утонченный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство непревзойденной роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Phantom прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector