Самый дорогой бмв

Bugatti La Voiture Noire

Модель эксклюзивна. Образцом послужил личный автомобиль Жана Бугатти Type 57 SC Atlantic, который пропал во Вторую мировую войну. Современная версия интерпретирована.

Кузов Bugatti La Voiture Noire изготовлен вручную из карбона. Автомобиль оснащен квад-турбо W16 в 8 л и 1500 лошадиных сил. Модель имеет 6 выхлопных труб, а стоп-сигнал представлен очень широкой светодиодной полосой, на которой есть надпись «Bugatti» с подсветкой. Решетка радиатора напоминает по форме подкову и сильно выдается вперед.

Покупатель Bugatti La Voiture Noire неизвестен. На женевской премьере можно было увидеть автомобиль только снаружи. Салон не показывали, ни одной его фотографии нет – всем остается лишь предполагать, насколько он роскошен.

BMW X Series

БМВ Х серии – диапазон автомобилей с повышенной проходимостью, другими словами – кроссовер с приводом на все колеса (xDrive). Некоторые модели “начального уровня” стандартно были оснащены приводом на передние и задние колеса.

BMW X1 – это модельный ряд компактных кроссоверов (SUV) впервые представленный в 2009 году в кузове BMW E84 во Франкфурте. Технически автомобиль основан на туринге БМВ 3 серии и предлагался с большим выбором моторов.
Второе поколение БМВ Х1 с заводским индекс F48 получил переднеприводную платформу UKL1. Подвеска автомобиля состоит из элементов изготовленных из стали и алюминия. Помимо обычной серийной версии, для китайского рынка была предложена семиместная версия с удлиненной колесной базой – BMW F49.

BMW X3 – компактный SUV выпускаемый с 2003 года.
Первое поколение БМВ Х3 в кузове Е83 создано на основе 3 серии в кузове Е46 и выпускается с 2004 года. Автомобиль оснащено полным приводом xDrive и бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3.0 литров развивающих мощность до 286 л.с.BMW X3 в кузове F25 – второе поколение было представлено в Париже 2010 года. Под капотом устанавливались дизельные, атмосферные, турбированные двигатели работающие в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Getrag и 8-ступенчатой автоматической ZF, что в свою очередь позволяло иметь автомобилю неплохие технические характеристики.

BMW X4 компактное SUV-Coupе с приводом на все колеса средних размеров с внутренним обозначением – F26.
Автомобиль создан на базе Х3 и оснащается 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
БМВ Х4 было впервые показано в Шанхае 2013 года как концепт-кар, а в 2014 году автомобиль поступил на серийное производство.

BMW X5 – первый кроссовер от компании БМВ в классе SUV, выпуск которого стартовал в 1999 году.Первый BMW X5 в кузове E53 стал легендой, и за все время производства было оснащено 6- и 8-цилиндровыми моторами.
На смену БМВ Е53 в 2006 году было предложено второе поколение X5-го в кузове E70.
Третье поколение БМВ X5 с внутренним обозначением F15 дебютировал в 2013 году, и в отличии от своего предшественника стал легче на 100-150 кг, а линейка доступных моторов состоит из турбо-дизелей объемом до 3.0 литров и бензиновых турбированных и би-турбированных моторов объемом до 4.4 литра развивающих мощность до 450 л.с., что наделяет кроссовер BMW X5 отличными техническими параметрами.

BMW X6 – первый кроссовер класса люкс (Sports Activity Coupé – SAC).
После того, как на автосалоне во Франкфурте концепт-кар X6 получил массу симпатий от потенциальных покупателей, производитель решает запускать автомобиль в серийное производство в 2008 году.
Первое поколение БМВ Х6 E71 было традиционно оснащено бензиновыми или дизельными моторами, а так же гибридной силовой установкой (электро-бензиновый – ActiveHybrid E72).
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал BMW X6 второго поколения с внутренним обозначением обозначением F16. Автомобиль создан на базе BMW X5 третьего поколения и был предложен с бензиновыми и дизельными моторами.

BMW X7 – кроссовер класса люкс, который ожидается в 2019 году. БМВ Х7 в первую очередь рассчитан в основном на покупателей из США.
5-метровый BMW G07 базируется на модульной платформе “35up”, которая в “семерке” G11/G12 называется – CLAR.
В начале производства моторы будут доступны бензиновые и дизельные мощностью до 450 л.с. работающие в паре только с 8-ступенчатой АКПП ZF.

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

  1. BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
  2. BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
  3. BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).

Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?

В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.

Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.

К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:

  • шлемы;
  • перчатки;
  • крылья;
  • фонари;
  • велоинструменты и т.д.

Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.

Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.

8) Купе BMW 1 серии M

В 2011 году БМВ решила возродить М-серию купе компактных автомобилей марки. Для этого на рынок была выведена двухдверная модель 1-серии М. Духовными наследниками этой модели стали BMW 2002 Turbo и оригинальная «эмка» E30 M3.

BMW 1-series  M Coupe получила более широкую колесную базу и более широкий кузов, по сравнению со стандартными автомобилями серии. Несмотря на это, вес машины получился даже ниже чем у стандартных «копеек». Так вес М1 составил 1496 кг. Машина оснащается 3,0 литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с. 

2015 BMW 7 серии против Mercedes S-Class против Audi A8

Эта модель была доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить что сумасшедшая БМВ М1 позаимствовала множество деталей и компонентов с легендарной М3.

BMW 328

Эта машина не так давно ушла с аукциона за кругленькую сумму – 4,3 миллиона долларов. Самая дорогая модель «БМВ» — это легендарная и несравненная BMW 328.

Авто является одной из самых успешных машин всех времён и народов. Создавали её специально для автогонок. Производилась BMW 328 с 1936 по 1940 год. Всего было выпущено 464 автомобиля. Возможно, если бы не война, то производство могло бы продолжиться. Несмотря на высокую цену (7400 рейхсмарок) заказчики были готовы ждать свою 328-ю по несколько месяцев, лишь бы стать её обладателем.

Технические характеристики машины были следующие: объём двигателя 2 литра, мощность 80 л. с., масса 830 килограммов, максимальная скорость 150 км/ч.

За годы участия в гонках 328-я одержала 141 победу в 172 заездах. В своё время эта машина стала настоящим прорывом в автомобилестроении. Всего до наших дней удалось сохранить почти 200 машин (из 464). Большая часть находится на территории Германии.

В 1999 году БМВ 328 назвали одним из лучших автомобилей XX века.

BMW показал самый дорогой 7-Series в мире

To view this page ensure that Adobe Flash Player version 10.0.0 or greater is installed.

BMW TV показало только что законченный автомобиль, который считается самым дорогим BMW 7-Series в мире. Созданный в сотрудничестве с немецкой ювелирной маркой Robbe Berking удлиненный седан 760Li украшен более чем 10 килограммами серебра 925-й пробы, превращающими машину в настоящую драгоценность.

В BMW Individual отказались сообщить, сколько стоит серебряный 7-Series и по чьему заказу он был сделан, но и без подробностей признаемся: мы впечатлены. Это куда более благородное решение, чем золото и рубины ближневосточных шейхов или постсоветский китч от Dartz с черной икрой и кожей с китовых гениталий.

Уровень надежности и совершенства

Итак, Mercedes. Дизайн идёт в ногу со временем и модой, великолепные технические характеристики. Эти качества не могут оставить автолюбителей всего мира равнодушными. А безопасность машин данной марки – отдельная тема. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы выпускать качественные модели. Именно этот концерн разработал новшества, которые через некоторое время были признаны изобретениями, вошедшими в список самых важных в автомобильной сфере. Допустим, Mercedes-Benz S-класс. Этому автомобилю нипочём любые дороги. Гололёд, растаявший снег, дождь, метель… машина едет так, словно ничего этого нет, ровно, без сотрясений. А надежные ремни безопасности, выполненные из высокопрочного материала, крепко фиксируют пассажира, но ничуть при этом не нарушают комфортную езду.

Раз зашла речь о том что надежней – “БМВ” или “Мерседес”, то следует рассмотреть представителя и другого концерна. Можно, к примеру, взять BMW X5 – автомобиль, который поразил в своё время всех любителей этой марки. Отличная четыре подушки безопасности, литые диски, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, и даже обогрев сидений. И это лишь перечень характеристик, которые показывают, насколько комфортно в салоне автомобиля – что и говорить об основной комплектации. Из всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что BMW и Mercedes являются лучшими немецкими представителями – высокое качество, надежность, стильный дизайн, и всё это проверено временем. Так что какой сделать выбор – “Мерседес” или “БМВ” – это уже решать индивидуально каждому. В любом случае это будет оправданное решение.

M6 Hurricane CS: Немецкие тюнеры из G-Power заявили, что построили самое быстрое из когда-либо создававшихся купе BMW в мире.

Тюнинговое ателье построило собственную версию купе BMW M6 – Hurricane CS, – которая, разогнавшись на испытаниях до 372 километра в час, стала самым быстрым автомобилем марки BMW среди дорожных версий. Эта машина побила предыдущий рекорд в 367 километров в час, установленный седаном BMW M5 Hurricane, также подготовленным компанией G-Power.

Специалисты ателье оснастили купе модернизированной версией битурбированного пятилитрового двигателя V10 от собственной тюнинговой версии BMW M5, развивавшей 730 лошадиных сил. После замены турбин двумя механическими нагнетателями, перепрограммирования блока управлением мотором и установки новой выпускной системы мощность агрегата увеличилась на 20 лошадиных сил до 750, а максимальный крутящий момент возрос до 800 Нм при 5000 оборотах в минуту. По данным G-Power, с нуля до ста километров в час BMW M6 Hurricane CS способен разогнаться за 4,4 секунды, до 200 и 300 – за 9,6 и 26 секунд соответственно.

Для снижения массы купе в компании G-Power заменили стандартную выпускную систему BMW M6 на титановый аналог, который весит на 24 килограмма меньше. Столько же автомобилю удалось сбросить за счет новых карбоновых сидений. Кроме того, были установлены более эффективные и в то же время более легкие шестипоршневые тормозные механизмы с карбон-керамическими 380-миллиметровыми дисками.

Также тюнинговое купе получило аэродинамический обвес кузова, новую регулируемую подвеску и 21-дюймовые колесные диски с покрышками, выдерживающими скорость до 340 километров в час. Стоит отметить, что для достижения максимальной скорости на автомобиль были установлены совершенно другие колеса – 19-дюймовые диски со специальными шинами Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 на передней оси и 305/30 на задней.

Ателье G-Power продает купе M6 Hurricane CS только как автомобиль “в сборе”. Цены на него в Германии начинаются от 360 тысяч евро($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.

Какой BMW самый надежный?

Тут главное правило – простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.

Так какие же BMW, с учетом необходимого и хорошего сервисного обслуживания, прослужат владельцам дольше своих собратьев? Ниже указанные баварские машины, предоставляя владельцу комфорт и люксовые “фишки”, а также легендарную управляемость, будут дешевле в обслуживании и более надежны, благодаря отсутствию сложных сенсоров и других вспомогательных электронных компонентов.

BMW 3 Серии

BMW начального уровня уже имеют все самое необходимое и даже больше, они мощны и, при этом, экономичны. Автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений – все это входит в “базу”. При покупке таких моделей с пробегом следует учитывать, что бензиновые двигатели не так уж “скромны” в потреблении топлива.

BMW 5 Серии

Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность – их конек.

BMW 1 Серии

Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона – слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.

BMW X3

Если же вы стали поклонником сегмента SUV, то лучшим выбором станет Х3. Этот кроссовер базируется на уже упомянутой “трешке” и обладает всеми преимуществами этой краеугольной и самой денежной для производителя модели. Да, его цена не совсем гуманна, зато она отлично держится на вторичном рынке.

Описание M4 GTS

Регулируемые заднее антикрыло и передний сплиттер позволяют настраивать их под конфигурации различных гоночных трасс, а задняя оптика оснащена технологией OLED, разработанной на базе органических светодиодов.

Капот BMW M4 GTS выполнен из качественного углепластика и оборудован большим воздухозаборником, обеспечивающим эффективное охлаждение агрегатов. Самая дорогая модель БМВ комплектуется колесными алюминиевыми дисками с эксклюзивным дизайном и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.

Сиденья автомобиля — гоночной конструкции, выполнены на карбоновом каркасе. Рулевое колесо — спортивного дизайна, обито алькантарой. В отделке торпедо и передней панели также частично используется кожа. Пакет Clubsport предлагается за дополнительную плату и включает в себя полукаркас безопасности, систему пожаротушения и шеститочечные ремни безопасности.

2017: «Водила» — BMW 3 серии 330i ZHP (E46)

330i ZHP заняла центральное место в фильме «Водила»

Как следует из названия, «Водила» сосредотачивается вокруг водителя после неудачной попытки ограбления банка.

Несмотря на то, что фильм похож на «Транспортер», «Водила» — не кино со странными и забавными поворотами сюжета. Это захватывающее и, что ли, серьезное зрелище. Он в некотором роде стилизован под «Лока», где камера никогда не покидает машину.

Используемый BMW представляет собой 330i Performance Package (ZHP) — 3-литровую M54 с высокой нагрузкой в ​​паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким передаточным числом.

BMW Z8 (2003) — 407 000 евро

Неожиданно на восьмое место попал довольно свежий родстер BMW Z8 2003 года. И сумма, которую за него отдали в 2017-м, оказалась весьма внушительной – 407 000 евро. Впрочем, эта машина, в своё время экспортированная в США, на момент смены владельца выглядела как новая. А пробег на одометре составлял всего несколько десятков километров.

Напомним, что открытая немецкая двухдверка, выпущенная тиражом всего 5703 единицы (включая 555 Alpina Roadster), оснащалась 400-сильным атмосферным V8 объёмом 4,9 литра. Разгон до сотни занимал у неё 4,7 с, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

BMW X3

BMW X3 второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 год, с рестайлингом в 2014 году

На вторичном рынке сейчас хватает предложений по этой машине и те кто хочет себе по — настоящему драйверский кроссовер могут обратить на неё своё внимание. Конечно, не стоит забывать о том, что БМВ это премиальная марка и даже БМВ Х3 далеко не топовая машина концерна будет требовать определённых денег на своё обслуживание, её, конечно, не стоит покупать на последние деньги, иначе владение такой машиной может превратится для вас в ваш кошмар

Плюсы

  1. У БМВ Х3 достаточно надёжные двигатели, особенно это касается дизелей на 2.0 и 3.0 литра, кстати двухлитровый двигатель после рестайлинга отличается от того, что ставился до рестайлинга, но надёжность никак от этого не пострадала. Бензиновые агрегаты тоже неплохие, каких — то особых болезней у них нет.
  2. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач довольно таки надёжна и обеспечивает машине отличный разгон с любым двигателем. Где — то в природе существует и механика, но это редкость.
  3. Машина классно управляется, это самая настоящая фирменная управляемость БМВ.
  4. Качество лакокрасочного покрытия прекрасное, особенно, как ни странно, до рестайлинга, говорят это связано к некими экологическими нормами, из — за которых БМВ пришлось немного изменить технологию окраса.
  5. Машина бывает доступна очень в хороших комплектациях, например, со спортивными сиденьями и рулём.
  6. Салон по БМВшному простоват, но износостойкость материалов просто отличная, машина и после 200 000 не выглядит потрёпанной
  1. Эти машины, в отличии, от многих других БМВ очень часто использовались как семейный автомобиль, их порой предпочитал прекрасный пол, поэтому, их надёжность отчасти объясняется тем, что из них не выжимали все соки.

Минусы

  1. Слабым местом модели является рулевая рейка, она может не доездить и до 100 000 км, но её не обязательно менять, можно ограничиться переборкой, цена такой операции — минимум 20 тысяч рублей.
  2. Могут возникнуть проблемы с электрикой и электроникой, у БМВ такое бывает и таким машинам прощается это, хотя, тех же французов бы просто под плинтус упрятали, тем не менее, устраняется всё недорого, просто будет напрягать.
  3. Машину нельзя назвать сильно комфортной, это городской кроссовер, и в жертву хорошей управляемости здесь принесена мягкость подвески и геометрическая проходимость.
  4. Это не самый практичный и дешёвый авто в своём классе, есть машины больше и дешевле.
  5. Правильно обслуживание данного автомобиля вряд ли будет сильно дешёвым — это машина премиальной марки, которая достаточно сложна конструктивно.

Выводы и цены

БМВ Х3, как и любая БМВ это автомобиль не совсем массовый, тем не менее достаточно популярный в России, не стоит забывать, что это не топовая модель концерна, поэтому совсем уж заоблачного комфорта ожидать от неё не стоит, но как автомобиль для города на каждый день, для поездок на дачу — это хороший вариант. Конечно же, автомобиль достаточно надёжный и практичный, но опять же, по меркам БМВ, его нельзя назвать дешёвым. Хотя, цены на него стартуют от 900 000 тысяч рублей за простые версии, бензиновым двигателем 2.0 на 184 л.с., если вы хотите дизельный мотор и не совсем пустую комплеткацию, то сюда без миллиона с небольшим даже лучше не соваться, ну а рестайлинговые версии и вовсе стоят от 1 500 000, а в топовых комплектациях цены могут спокойно залезть за 2 000 000 рублей. Кстати, стоит учитываать, что БМВ это самая ликвидная премиум марка в России, поэтому, машины в хорошем состоянии и оснащении всегда ценятся и улетают очень быстро, поэтому если будете хорошо следить за машиной, то не сильно потеряете в деньгах при продаже.

Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, впереди у нас ещё много кроссоверов, как подержанных, так и новых.

2) BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они всегда вспоминают М3 в кузове Е30, которая вошла в историю как самый удачный автомобиль БМВ.

Первоначально машина была создана для участия в гоночной серии DTM. М3 (Е30) оснащалась 2,3 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами (мощность 210 л.с.)

Но позже БМВ приняло решение выпустить серийную версию М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощности машина получила лучшую аэродинамику, новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно, что, несмотря на то, что это поколение М3 уже давно не выпускается, многие решения того времени воплощаются во многих новых автомобилях БМВ. Например новая модель М2 купе, получила многие технологии БМВ М3 (Е30).

Особенности и отличительные характеристики

Вы уже примерно поняли, чем BMW отличается от конкурентов из Mercedes. Но внести ещё некоторую ясность и добавить пару слов про машины каждого из двух брендов необходимо.

В пользу Mercedes говорит их передняя подвеска. Она заметно превосходит решение от компании BMW. Как и двигатели Mercedes, подвеску многие эксперты и непосредственно сами автовладельцы называют вечной. Это обусловлено тем, что номинальная нагрузка приходится на опорную балку, а не на кузов машины. Из-за этого Mercedes прозвали неубиваемыми машинами.

Но и компании BMW есть чем ответить условному конкуренту

Тут стоит акцентировать внимание на динамике и рулевом управлении. BMW создаёт самые высокоэффективные моторы в мире, что было подтверждено экспертами

Задняя подвеска у машин баварского автоконцерн по многим показателям образцовая. А вот передняя конструкция не отличается высоким уровнем устойчивости к российским дорогам. Особенно BMW не предназначены для регулярной эксплуатации в условиях сельской местности и в регионах с откровенно плохими дорогами.

Список самых дорогостоящих авто планеты

Bugatti известна своими мощными и стильными гиперкарами

Однако ценители роскошных машин обращают внимание и на творения других брендов. Ниже представлен перечень автомобилей с очень высокими ценами

2 место

Rolls-Royce Sweptail

Вторым по стоимости в мире является Rolls-Royce Sweptail. Это купе с двумя дверями, существующее в единственном виде.

Автомобиль является поистине шикарным. Проект был воплощен по просьбе анонимного заказчика. На создание транспортного средства ушло 4 года. Об его конкретных особенностях и технических характеристиках не сообщается, однако высокая мощность очевидна.

3 место

Divo

На третьей ступени пьедестала расположилась модель Divo — опять же впечатляющее детище Бугатти.

Это не единственное авто — выпущена небольшая серия, состоящая из сорока машин.

Мотор этого транспортного средства позаимствован у модели Chiron этого же бренда. а вот внешний вид изменен до неузнаваемости, в том числе модернизированы аэродинамические свойства. Авто оснащено турбокомпрессорным двигателем W16, работающем на бензине. Мощность — полторы тысячи л. с. Его наивысшая скорость — 420 километров в секунду, а разгон до 100 км занимает 2,4 с.

4 место

Koenigsegg CCXR Trevita

Четвертая ступень в рейтинге принадлежит Koenigsegg CCXR Trevita. Это дорогой суперкар, относящийся к автомобильной элите.

Особенности:

  • Кузов имеет уникальное покрытие, состоящее из алмазных частиц.
  • Корпус создан из углеродного волокна белого цвета.
  • Мощность семилитрового двигателя — тысяча лошадиных сил.

Данная модель создана в 3-х экземплярах. Их владельцы на данный момент не разглашают свои имена.

5 место

Ламборджини Veneno

На пятой строчке ТОПа дорогостоящи авто находится Ламборджини Veneno.

Машина оснащена мотором с 12 цилиндрами, объем — 6,5 литра, мощность — 750 лошадиных сил.

Veneno — не один экземпляр, есть еще несколько аналогичных авто. Их цена при перепродаже — около 5 000 000 евро.

6 место

Veyron от Bugatti

Шестой в рейтинге является тюнингованная модель Veyron от Bugatti.

Под капотом находится мощный двигатель — 1109 лошадиных сил, объем — 7993 см3. Скоростной максимум — 410 км в с, а время разгона до 100 километров — 2,5 с.

7 место

Chiron от Bugatti

Это практически самая быстрая машина, которая выпускается сериями. Ее мотор разгоняется до сотни километров за 2,4 с, а мощность составляет полторы тысячи л. с. Скоростной максимум — 420 км в с

Обратите внимание, что авто способно сбросить скорость от наивысшей до нуля за 41,96 с

8 место

Pininfarina Sergio от Феррари

Восьмую строчку занимает Pininfarina Sergio от Феррари.

Автомобиль оснащается ДВС объемом 4,5 л и мощностью 605 л. с. У данной модели будет всего 6 копий. В продаже эти транспортные средства не найти — у суперкаров уже есть владельцы из числа постоянных клиентов производителя.

9 место

Pagani Huayra BC

На девятой строке располагается Pagani Huayra BC. Машина является современной интерпретацией Zonda от этой же фирмы.

Мотор AMG V2 имеет мощность 800 л. с. Масса авто — 1,2 тонны. Мини-серия включает 20 штук.

10 место

Aston Martin Valkyrie

Десятая ступень принадлежит Aston Martin Valkyrie. Машина не единичная, будет создано около 150 экземпляров.

За его функционирование отвечает мотор гибридного типа с 1100 лошадиными силами.

Машина, не вошедшая в ТОП-10

AMG Project One от Мерседес

Не менее желанным и интересным для ценителей роскошных автомобилей считается AMG Project One от Мерседес.

Это серийное транспортное средство, в планах производителя создать 275 экземпляров.

Машина оснащена гибридным двигателем V6, мощность которого равна 1000 л. с. Если захотите стать обладателем AMG Project One, то придется подписать особое соглашение. В нем указано, что перепродавать автомобиль нельзя в течение года. Однако подобное ограничение и высокая стоимость не препятствуют популярности транспортного средства.

Стать владельцем стильной машины можно не только за миллионы евро. На автомобильном рынке есть и менее дорогие, но статусные транспортные средства, вызывающие восторг и восхищение.

BMW M8 Competition Gran Coupe

Автомобиль дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Базовая модель приводится в движение 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, который выдает мощность в 600 л.с. и крутящий момент 750 Нм. В «заряженном» исполнении Competition используется та же силовая установка, но ее мощность составляет уже 617 л.с. Автопроизводитель заявил, что разгон до 100 км/ч у модели занимает 3,3 секунды, а в топовом исполнении Competition — 3,2 секуны. Этому также способствует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и фирменная система полного привода xDrive.

Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками (15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади) с фиксированными шестипоршневыми суппортами. Но покупатели могут также выбрать карбоново-керамические тормоза M (15,8 дюймов спереди, 15,0 дюймов сзади) для еще большей тормозной способности. Версия Competition оценена в 12,05 млн рублей.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Конкуренты не у дел

У некоторых конкурентов BMW под капотом стоят более продвинутые по мощности моторы

Например, у AMG версии Mercedes C63 , его битурбированный V8 развивает 503 л.с., но обратите внимание на соотношение мощности к весу, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного M4, благодаря ряду проведенных доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно легче одноклассников от Мерседес, соответственно получается, что динамика, управляемость и результаты у GTS будут лучше, чем у более мощных, но тяжелых версий ближайших конкурентов от MB

Доработки, снизившие вес включают в себя: снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установлен армированный углеводородным волокном пластик, примененный для капота (в дополнении к крыше), передний и задний спойлеры. Карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система также установлены на BMW GTS.

BMW M division также разработал для GTS специальный дизайн, полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры, в том числе огромное заднее антикрыло. Измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Все это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector