Фотографии

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Всего на выбор покупателя новая Шкода Рапид представлена с тремя двигателями, двумя атмосферными и одним турбированным двигателем. По трансмиссии выбор будет между механикой, автоматом или роботизированной DSG коробкой передач. Привод в лифтбека только передний.

Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021
По городу, л 8,0 8,0
На трассе, л 4,8 4,8
Смешанный цикл, л 6,0 6,0
Выброс СО2, г/км 138 138
Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021
По городу, л 8,2 7,1
На трассе, л 4,9 4,4
Смешанный цикл, л 6,1 5,4
Выброс СО2, г/км 142 125

Несмотря на смену внешнего вида и салона, вся основа досталась от предыдущей версии Шкода Рапид. Подвеска лифтбека классика – спереди установлены стойки МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади торсионная балка.

Размеры и вес Skoda Rapid 2020-2021
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1475
Колесная база, мм 2602
Колея передних колес, мм 1454
Колея задних колес, мм 1495
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1655-1715

С большой вероятностью можно говорить, что в техническом плане новая Skoda Rapid уже хорошо известна своими капризами и возможными подводными камнями. Такая же ситуация обстоит с трансмиссией, в частности автоматическая коробка передач Aisin неоднократно показывала себя в различных ситуациях.

Комплектации и цены

Бюджетный городской автомобиль Skoda Rapid  2021 выделяется своей приемлемой ценой несмотря на богатое оснащение. На данный момент в зависимости от комплектации за авто у потенциальных покупателей просят от 872 000 до 1 289 000 рублей. Приобрести это транспортное средство можно в четырех основных комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Также на российском рынке присутствует специальная версия Ambition Hockey Edition.

Entry

Базовая модификация с ценником от 872 000 рублей. В этой модификации на автомобиль устанавливается только 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 л.с. и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодная головная оптика;
  • 14-дюймовые штампованные диски;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • датчик наружной температуры;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности.

Также стоит отметить, что уже в базовой вариации на автомобиль устанавливаются датчики давления в шинах, антиблокировочная система ABS и система контроля курсовой устойчивости ESP.

Active

Вторая по стоимости комплектация, за которую в зависимости от оснащения придется отдать 904 000 – 1 008 000 рублей. Автомобиль в такой вариации представлен в свободной продаже с 1,6-литровыми двигателями на 90 и 110 лошадиных сил. Также авто комплектуется механической или автоматической трансмиссией. В качестве опций на этот лифтбек устанавливаются такие функции, как боковые зеркала с повторителями поворотов, кондиционер, система мультимедиа с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном, зеркала в передних шторках и полноразмерное запасное колесо.

Ambition

Предтоповая модификация автомобиля, за которую придется заплатить 978 000 – 1 128 000 рублей в зависимости от силовой части. В такой вариации лифтбек оснащается 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил, а также 1,4-литровым турбомотором на 125 л.с. В зависимости от варианта на авто ставится механическая трансмиссия, автомат или роботизированная коробка переключения передач. Модель может похвастаться оснащением, в которое включены такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, комбинированная обивка салона, задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, круиз-контроль.

Style

Топовая комплектация, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 139 000 – 1 289 000 рублей. Такая модель комплектуется турбомотором на 1,4 литра, а также 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил с механикой и автоматом. Для более сильного турбированного мотора предусмотрена роботизированная КПП. Модель получила такие опции, как:

  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • климат-контроль;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • задние парктроники.

Также авто оснащается функцией контроля усталости водителя. Стоит отметить, что в свободной продаже присутствует спецверсия авто Ambition Hockey Edition. За нее потенциальным покупателям придется заплатить 1 035 900 – 1 189 900 рублей в зависимости от силовой части. Это транспортное средство отличается наличием декоративных элементов в салоне и по периметру кузова, указывающих на принадлежность к особой вариации.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Модификации Skoda Rapid

Skoda Rapid 1.6 MT

Цена от

785 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/4250
Момент, Н·м / оборотах 155/3800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.6 MT 110 hp

Цена от

854 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.6 AT

Цена от

895 000

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.4 TSI DSG

Цена от

1 056 000

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1198
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, Н·м / оборотах 112/3750
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 86/4800
Момент, Н·м / оборотах 160/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid & | Автомобильный блог

Конечно, если вы опытный автомобилист, то такая замена вам не будет мешать, но если опыта маловато, то пожалуй рисковать skoda rapid просвет же не стоит, так что рекомендуем наслаждаться и довольствоваться тем что имеется в первые дни приобретения.

Как мы измеряем клиренс

Передняя подвеска аналогична той, что используется на Fabia, а задняя конструктивно повторяет балку первой Octavia, но и передняя и задняя подвеска перенастроены.

Что интересно, в России новая Skoda Rapid появится не позже чем в остальной Европе. Дорожный…

На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов:

Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также skoda rapid просвет колесные диски.

Так на пример, одним из наиболее простых способов является замена стандартных дисков на более широкие в диаметре. Такая замена не требует никаких особых корректировок, да и к тому же в цене такой тюнинг не слишком то уж и дорогостоящий.

Заменив диски и резину на более широкие в диаметре, мы значительно увеличим клиренс по высоте, но стоит отметить также и то, что даже такого увеличения будет недостаточно.

Увеличив таким образом у Skoda Rapid клиренс мы только лишь изменив как таковую характеристику, но на практике, такое увеличение не слишком то уж и поможет. Помочь такой тюнинг, если эту замену можно так назвать, может лишь в совокупности с другими изменениями. Второе увеличение клиренса Шкода Рапид Еще один способ изменить клиренс у этой модели автомобиля, это тюнинг колесной базы, а точнее замена некоторых прилегающих деталей.

Так к примеру, увеличение клиренса Шкода Рапид можно организовать путем установки специальных проставок под амортизаторы. Проставки в данном случае могут быть резиновыми или же металлическими.

Кроме того, изменить в лучшую сторону у Skoda Rapid дорожный просвет можно еще и путем замены пружин амортизаторов на другие, специальные, вмещающие в себя лишнее кольцо. Такая замена позволит значительно улучшить дорожный просвет, однако в то же время, подобный тюнинг может привести и к негативным последствиям.

Улучшаем дорожный просвет Skoda Rapid и пожинаем плоды Конечно, любой тюнинг во благо езды, это хорошо, однако в то же время, улучшая что-то одно, мы ухудшаем другое.

Точно также и в случае Шкоды Рапид. Улучшая дорожный просвет Skoda Rapid мы делаем себе хуже.

Шкода Рапид — цены и комплектации

В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски. Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса.

Приборная панель с двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера. Рулевое колесо спортивное трехспицевое опциональное, удобное, с функциональными кнопками управления и широкой металлической вставкой. Декоративные детали представлены в салоне в большом количестве.

Они эффективно подчеркивают различные элементы интерьера салона. В топовых версиях теперь доступны биксеноновые фары, внутри самой фары появилась стильная светодиодная полоска.

Все это явно освежило внешность модели. Сзади оптика осталась прежней, если не считать небольшую тонировку фонарей. За счет установки новых бамперов общая длина Rapid прибавила всего чуть более 2 сантиметров. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников.

Передний свес составляет мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше — мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна.

Комплектации и цены

Старты продаж обновленного лифтбека Skoda Rapid началась в апреле, и машина с базовой комплектацией Entry будет стоить от 585 000 рублей за 1.6-литровый силовой агрегат, выдающий 90 лошадей, и который комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.

За 110-сильный двигатель с тем же объемом просят от 691 000 рублей, где можно установить кроме механической коробки, автоматическую (от 736 000 руб.). Active оценивается от 633 000 рублей. Здесь есть более широкий спектр комфортабельности интерьера, установлены складные подлокотники и более совершенная система безопасности.

Ambition стоит от 756 000 рублей. Тут есть наличие центрального замка с системой ДУ, системы курсовой устойчивости, заднего спойлера и прочего. Топовая же вариация Style будет стоит от 960 000 рублей. Там будет стоять 1.4-литровый турбированный мотор, рассчитанный на 125 лошадей и безальтернативный 7-диапазонный «робот» DSG. Всего будет 6 комплектаций.

Модель 2017 года выпуска, по заявлениям представителей компании Skoda, имеет подобную комплектацию, как и до модернизации. Понятно, что новый автомобиль будет стоить немного дороже, так как он имеет новые электронные системы, улучшенную безопасность, подретушированную внешность и так далее.

Минимальная комплектация Entry не будет стоить меньше 604 000 рублей. Она имеет бензиновый 1.6-литровый 90-сильный мотор и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Самая топовая комплектация Monte Carlo DSG идет с 1.4-литровым турбированным 125-сильным двигателем, синхронизированным с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Все модификации имеют только передний привод.

Цены и комплектации Skoda Rapid 2017 года
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 MPI Entry MT 604 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI Active MT 660 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI (110 hp) Active MT 718 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI Ambition MT 761 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI (110 hp) Active AT 763 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.6 MPI Style MT 807 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI (110 hp) Ambition MT 819 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI Monte Carlo MT 847 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI (110 hp) Ambition AT 864 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.6 MPI (110 hp) Style MT 865 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.4 TSI Ambition DSG 904 000 бензин 1.4 (125 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI (110 hp) Monte Carlo MT 905 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI (110 hp) Style AT 910 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.6 MPI (110 hp) Monte Carlo AT 950 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI Style DSG 950 000 бензин 1.4 (125 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI Monte Carlo DSG 990 000 бензин 1.4 (125 л.с.) робот (7) передний

Цены в таблице на декабрь 2017 года.

Интерьер салона

Значительно изменилось оформление салона. Теперь в центре располагается большой мультимедийный экран. Под ним находится дефлекторы вентиляционной системы. Блок управления климатом находится чуть ниже, также появились два дополнительных разъёма интерфейса USB-C.

Передняя панель и консоль по центру скопированы с уже вышеупомянутой Scala. В базовой комплектации автомобиль оснащается аналоговой приборной панелью и двухспицевым рулём. В люксовых комплектациях – руль с подогревом на трёх спицах и шкалобразные приборы. Немного странным показалось, что в базовой версии автомобиля отсутствует кондиционер.

Базовая комплектация предусматривает наличие мультимедийной системы на базе ОС Swing. Размер экрана 6,5″. В более дорогих комплектациях экран уже 8″, а ОС заменена на Bolero.

Код краски

Находится на вклейке к руководству пользователя и продублированы на табличке в багажнике. Код необходим при заказе ремонтного набора для самостоятельного “лечения” мелких повреждений лакокрасочного покрытия, довольно часто появляющихся при интенсивной эксплуатации.

Расположение таблички показано на фото.

Наименование цвета Код цвета Код цвета ВАГ Код ремонтного

карандаша (краски)

Белый (Pure White) 0Q0Q LC9A LST0U2C9A
Светло-серый,

серебристый

(Tungsten Silver)

K5K5 LB7W LST0M2A7W

Серый

(Indium Grey)

X3X3 LR7H LST4К2A6Х
Бежевый

(titanium beige)

0N0N LA1X LST0M2A1X
Черный Металлик (Black Deep Metallic) 2T2T LC9X 3T0050300AC9X
Синий металлик

(Reef Blue Metallic)

0А0А LB5K LST0M2B5K
Красный (Ruby Red) 7H7H LA3Q LST0M2A3Q
Коричневый металлик

(Toffee Brown Metallic)

4Q4Q LH8Z LST0M2H8Z

Фото доступных для Шкоды Рапид вариантов окраски кузова приведены ниже.

Регламент технического обслуживания Шкода Рапид

Список основных работ 15т.км 30 т.км 45 т.км 60 т.км 75 т.км 90 т.км 105т.км 120т.км
Осмотр тормозных колодок О О О О О О О О
Замена моторного масла З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З
Пробка масляного поддона З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр (Дизель) З З З З
Топливный фильтр (Бензин) З З
Воздушный фильтр З З З З
Свечи зажигания О З о З
Жидкость в гидроусилителе руля О О О О О З О О
Антифриз О О О О О З О О
Тормозная жидкость замена каждые 2 года
ATF в АКПП О О О О О О О О
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) З З
Замена ремня / цепи ГРМ  о З О

Где З — замена, О — осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.

Салон

Салон Шкода Рапид

По расстоянию между спинками переднего и заднего сидений Skoda Rapid 2018 не оставляет шанса одноклассникам, а из сегмента «С» на равных с ним выступает лишь одна машина — все прочие теснее. Плафон для чтения и четыре крючка для одежды входят в базовое оснащение. На версиях побогаче сзади есть электрические стеклоподъемники, три подголовника, откидной подлокотник с парой подстаканников. Предусмотрены обогрев заднего сиденья и USB-разъемы для зарядки гаджетов, но придется выбрать что-то одно: вместе разъемы и кнопки на заднем торце подлокотника не умещаются. Обогрев форсунок стеклоомывателя положен всем версиям без исключения. Дополнительно можно заказать биксеноновые фары, а к ним — омыватель и автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Подобной системы ни у кого из конкурентов пока нет. Нечасто встречаются на автомобилях подобного класса передний парктроник и мультимедийная система с навигацией, поддержкой функций Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (позволяет переносить рабочий стол смартфона на дисплей автомобиля). Удобно! Перечисляя все преимущества лифтбека Шкода Рапид 2018, понимаешь, почему выбор чешской машины становится не просто рациональным, а единственно возможным.

Тюнинг авотомобиля

Тюнинг машины – это сперва оснастка транспортного средства вспомогательным оборудованием. Преобразование внешности Шкода осуществляется, дабы создать индивидуальный стиль с помощью декоративных обвесов. Есть защиты от непогоды, цель которых – не допустить ухудшения обзора при дождливой погоде.

Для этого применяют оконные дефлекторы. Такие устройства монтируются на дверные окна. Они служат для предотвращения заливания дождя вовнутрь машины при движении авто. По состоянию на 2014 год такие дефлекторы оригинального производства стоили около 1 200 рублей.

Есть дефлекторы для бампера (мухобойки). Их устанавливают прямо перед капотом, сверху передних фар. Они не дают рассеиваться дождю по ветровому стеклу и сохраняют Шкода Рапид от накапливания встречных насекомых. Кроме этого, такой дефлектор может защитить от воздействия небольших камней. Оценивается такой предмет в 1 400 рублей.

https://youtube.com/watch?v=RCSOnxSwqQc

Также есть обвесы, не допускающие накапливание грязевой смеси на крыльях автомобиля и предотвращающие брызги, и выметание небольшого щебня. Изготавливаются часто из резины. Но есть и долговечные металлические или пластиковые варианты. За резиновые брызговики следует отдать 1 200 – 1 400 рублей, а за пластиковые или металлические – от 2 500 рублей.

На багажник можно установить спойлер, который повышает аэродинамику лифтбека. Но сегодня их чаще применяют в роли дополнительного украшения. Для Шкода Рапид предусматриваются много таких накладок. Стартует цена от 1 800 рублей. Чем выше стоимость, тем лучше качество материала.

Кроме этого, можно наложить накладки на фары, которые обойдутся от 10 до 20 долларов, смотря какие габариты и исполняемые опции. Есть наличие ресничек, выполняющих чисто эстетическую цель. Но есть и накладки на фары, призванные предотвратить рассеивание светового луча и защитить стекла фонарей от засорения.

Тюненгованный Skoda Rapid

Цена на них равняется 2 000 рублей. Многим автолюбителям нравится красить свой автомобиль под различные рисунки или графику. Это придает стильности и позволяет выделяться среди всего городского потока. Однако и цена на подобные тюнинги, немного кусается.

Если обратить внимание на Шкода Рапид отзывы владельцев, то стоит заметить, что большинство автовладельцев довольны своим выбором. Некоторые сетуют на недостаточную мощность, но с другой стороны, это положительно сказывается на небольшом потреблении топлива

Фото Шкода Рапид 2018

Ценовой диапазон, в котором находится Skoda Rapid является самым востребованным в классе от 600 до 900 тысяч рублей. За эти деньги можно подобрать Киа Рио 2018 или тот же Хендай Солярис. Можно найти и чуть более дешевые и чуть более дорогие авто, но Рапид нашел свою золотую середину.

Цена и комплектации Шкода Рапид 2018

  • Rapid 1.6 (90 л.с.) 5МКПП / Entry — 636 000 руб.
  • Rapid 1.6 (90 л.с.) 5МКПП / Active — 692 000 руб.
  • Rapid 1.6 (90 л.с.) 5МКПП / Ambition — 793 000 руб.
  • Rapid 1.6 (90 л.с.) 5МКПП / Style — 838 000 руб.
  • Rapid 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Active — 750 000 руб.
  • Rapid 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Ambition — 851 000 руб.
  • Rapid 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Style — 896 000 руб.
  • Rapid 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Active — 795 000 руб.
  • Rapid 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Ambition — 896 000 руб.
  • Rapid 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Style — 941 000 руб.
  • Rapid 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG / Ambition — 936 000 руб.
  • Rapid 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG / Style — 981 000 руб.

Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 097 300 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 116 600 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 117 800 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 175 300 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 212 100 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

905 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

905 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 375 600 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 181 902 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 167 719 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 200 900 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 030 400 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 212 600 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 095 900 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 190 400 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 030 400 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 190 400 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 200 900 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 185 300 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 200 900 ₽

Запчасти и шины на Skoda Rapid

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011-2016

Цена 59 000 р.

Skoda Rapid / Дверь передняя правая / 5JA831312

Цена 2 000 р.

Б/У Двигатель Skoda Rapid лифтбек II 1.6 TDI CAYB

Бампер передний Skoda Rapid (60U807221F)

Цена 1 500 р.

Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 65 000 р.

Статьи о Skoda Rapid

Статьи об автомобилях Skoda Rapid — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мы все посчитали. Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет;
Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно…

В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…

Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?

Новости о Skoda Rapid

КАМАЗ выпустил 500-тысячный коленвал для Volkswagen;
КАМАЗ выпустил 500-тысячный экземпляр поковки коленвала по заказу Volkswagen. Напомним, кузнечно-прессовый цех КАМАЗа с сентября 2017 года поставляет Фольксвагену эту деталь для 1,6-литрового мотора Volkswagen EA211…

Skoda Rapid обзавелась в России спецверсией для фанатов хоккея;
В гамме обновленной Skoda Rapid появилась модификация Hockey Edition, которая отличается от базовой расширенным перечнем оборудования и некоторыми визуальными акцентами.

Стало известно, когда новая Skoda Rapid появится у дилеров;
Старт продаж новой Skoda Rapid для России не за горами. Как пишет Skoda Auto в опубликованном сегодня пресс-релизе, первые экземпляры новинки появятся в автосалонах после окончания майских праздников. Более подробно…

  • Веста SW CROSS 1.8л или Skoda Rapid 1,4TSI
  • Синий Шкода Рапид тонированный в круг без номеров 31.01.21 Кошурникова-Фрунзе
  • На что поменять шкоду рапид?
  • На каком пробеге менять ремень ГРМ в Skoda Rapid
  • Выбор автомобиля до 700 т.р.: Рапид, поло, рио/солярис, веста, etc.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Rapid Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рапид

Альтернативное написание: Рэпид

Сводные данные по Skoda Rapid Hatchback

Объем двигателя Skoda Rapid

Крутящий момент Skoda Rapid

Технические характеристики Шкода Рапид

Технические характеристики Шкода Рапид известны по европейским рынкам, где машина уже продается. Базовый бензиновый мотор объемом 1,2 литра в Европе имеет три модификации мощностью 75, 86 и 105 лошадиных сил. Мотор объемом 1.4 литра выдает 122 лошадиные силы. Плюс пару дизельных моторов 1,6 литра 90 и 105 л.с. В итоге в России оказались бензиновые моторы 1.2 (75 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.6 (105 л.с.) и ни каких дизелей. Подробнее о двигателях Шкода Рапид тут. Переднеприводный лифтбэк Skoda Rapid получил три варианта коробок. 5-ступенчатую механику, 6-диапазонный автомат и 7-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Сегодня стали известны технические характеристики российской версии Шкоды Рапид, параметры и типы двигателей, трансмиссия и некоторые особенности. Например, увеличенный дорожный просвет Skoda Rapid. О всех характеристиках вы можете узнать ниже в нашей подробной таблице.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина — 4483 мм
  • Ширина — 1706 мм
  • Высота — 1461 мм
  • Снаряженная масса — от 1135 кг
  • Полная масса — 1670 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2602 мм
  • Колея передних и задних колес — 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид — 530 литров (в Европе 550 л)
  • Объем топливного бака — 55 литров
  • Размер шин — 175/70 R14, 185/60 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид — 160 мм (в Европе 136 мм)

Кстати, объем багажного отсека у европейского Рапида на 20 литров больше, причина в полноразмерной запаске, которая имеется в Российской версии и соответственно занимает лишнее пространство. В ЕС используют компактную докатку. С клиренсом Шкода Рапид понятно, в Европе он меньше, в России ставят усиленную подвеску.

Рапид в действии

Но все впечатления от салона меркнут, когда попадаешь за руль автомобиля. Сразу нужно сказать, что Шкода Рапид – это очень послушный автомобиль. Особенно порадовала механическая коробка передач, которая четко и мягко меняет позиции. Включаешь первую передачу – появляется ощущение, будто вставил в патронник патрон: два отточенных и четких движения. Сцепление «схватывает» даже без наличия свободного хода: отпустил педаль – и автомобиль плавно пошел вперед. Наша поездка показала, что Шкода Рапид – это один из самых удобных автомобилей для проведения парковки.

Непонятно, зачем нужен «автомат», если есть такая «механика». Да и цена на автоматическую трансмиссию кажется слишком большой: покупателю Рапид с двигателем 1.6 литров автоматическая коробка обойдется 50 тысяч рублей. Если посмотреть видео тест драйв, то можно заметить, как четко двигается автомобиль даже в плотном потоке.

От работы рулем мы получили не меньше удовольствия: при любой скорости, поворотах и углах рулевое колесо всегда налито сбалансированным усилием. Не нужно догадываться, что происходит с колесами – при касании пальцами ощущаешь все действия с колесами. С поворотами тоже все обстоит хорошо: Rapid «заходит» в повороты легко и плавно, словно оправдывая своем имя. Однако как только уходишь с ровной трассы на ухабистую местность, сразу в голове всплывает одно из правил механики, которое гласит, что не один механизм не может обеспечить абсолютного выигрыша в силе. На примере Skoda Rapid это проявляется в комфорте и управляемости.

К сожалению, автомобиль дает прочувствовать каждую неровность дороги. И если мелкие ухабы и ямы подвеска «съедает» без особых последствий, то неровности серьезнее ощутимо отдаются в салоне автомобиля. Иногда дело может дойти даже до пробоев. Больше всего Шкода Рапид не приемлет выбоины в слое асфальта и технологические стыки. В общем, тест драйв показывает, что на плохой дороге, на Шкоде этой модели нужно передвигаться «шепотом». Возможно оно и к лучшему, подвеску нужно беречь.

Есть вероятность, что большую роль в снижении плавности подвески сыграли стандартные покрышки, тестовый автомобиль обули в резину Kama Euro. Если вас нужно больше комфорта во время езды – поменяйте их сразу после покупки авто. Да и ситуация с шумами станет гораздо лучше. Ведь этот автомобиль нельзя назвать тихоней изначально: даже на видео можно услышать, звук двигателя 1.6 с цепным ГРМ-приводом на оборотах выше 3000. Плюс ко всему, базовые покрышки тоже шумят, подробно «рассказывая» водителю и пассажирам о шершавости асфальта.

Подводим итоги

Хотя и нельзя назвать обновление для Чешского лифтбека Шкода Рапид существенным, оно все-таки его затронуло и принесло свою изюминку. Дизайн машины на первый взгляд прост, но он имеет все необходимое. Автомобиль является молодежным, немного спортивным, но в то же время стильным.

Лицевая часть машины вышла превосходной, а боковая часть имеет хорошие арки колес с красивыми дисками. Задняя часть обладает привычной для компании Шкода формой и фонарями. Салон, конечно, получился не таким изысканным, как у БМВ, но и стоит обновленный лифтбек гораздо меньше, поэтому стоит сделать на это скидку.

Несмотря на простое качество салона и качество применяемых деталей, салон имеет свою эргономику, и в нем все хорошо подогнано. Панель приборов получилось хорошей и понятной, все органы управления под рукой. Радует наличие цветного экрана на центральной консоли.

Передние сидения получились достаточно удобными. На заднем ряду могут расположиться три человека, но тому, кто будет сидеть в центре, будет немного неудобно из-за расположенного в ногах центрального туннеля. Компания сделала большой упор на практичность машины, поэтому багажное отделение имеет большой объем, который можно при необходимости увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.

Не забыли в компании об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров и детей. В более дорогих комплектациях есть разные системы, призванные помогать водителям на дороге. Силовые агрегаты вышли средними, они хорошо справляются со своей ролью, но им иногда не хватает мощности.

Можно выделить их довольно небольшой расход топлива. Коробка передач работает отлично. Небольшая высота дорожного просвета – пожалуй, один из главных аспектов, что волнует автолюбителей при выборе машины, но, как обещали производители, они увеличат высоту до 150 мм. В целом, чехи сделали практичный автомобиль, где хорошее соотношение цена/качество.

После обновления 2017 года нельзя сказать, что лифтбек кардинально поменялся. Руководство компании не стало рисковать и менять уже привычный и успешный образ. Они пошли другим путем. Дизайнеры слегка приукрасили автомобиль, добавив ему свежести. Это заметно по новым внешним системам освещения, а также задним фонарям.

Теперь у авто есть стильный и современный внешний вид, соответствующий предпочтениям многих. Внутри также все улучшили, поработали над качеством применяемых материалов, подгонкой и шумовой изоляцией. Центральная консоль стала смотреться более стильно и эргономично.

Вся передняя панель не перегружена обилием кнопок и органов управления. Конструкторы улучшили уровень безопасности своей модели. Если просмотреть рекламную брошюру Шкода Рапид комплектации и цены, Вы будете приятно удивлены полезными опциями, которые есть уже в базовой комплектации.

В заключение

Автомобиль Шкода Рапид 2018 в новом кузове, фото и цена на который представлены на официальном сайте дилера, отличается изящностью, красотой, мощностью и высочайшей надежностью. Главной особенностью представленной версии являются ее аэродинамические способности. Благодаря чему значительно уменьшается расход топлива и улучшаются ходовые свойства Рапид. Габариты автомобиля также шикарны: длина 4 483 мм, колесная база рассчитывает 2 602 мм, ширина 1 706 мм без учета зеркал, а высота 1 461 мм. Не может приятно не удивить новый дорожный просвет, но производители обещали улучшить параметр до 150 мм специально для России. Впрочем, автомобиль Skoda Rapid 2018 по праву заслуживает уважения. В этом поклонники смогут убедиться лично после начала продаж в нашей стране. Тогда вы можете смело идти к ближайшему дилеру за новинкой.

Лифтбек Шкода Рапид ворвался в сегмент «бюджетных седанов» одним из последних. Несмотря на высокую конкуренцию автомобиль оказался востребованным и занял свою нишу. Конкурентная цена и широкий выбор комплектации привлекают довольно большое количество покупателей. В 2018 году продается уже рестайлинговая Skoda Rapid. Небольшой фейслифтинг модель прошла в прошлом году. Правда изменения настолько незначительны, что невооруженным глазом их довольно сложно разглядеть.

Собирают Шкода Рапид в России на заводе концерна VW в Калуге. Модель конструктивно связана с Фольцваген Поло седан. На моделях стоят одинаковые моторы и коробки передач. При этом у Rapid более просторный и практичный салон, за счет 5-ой двери.

Внешность Рапида изначально было довольно легко перепутать с той же Шкода Октавия. Чешские дизайнеры не стали изобретать велосипед и применили довольно большое количество общих атрибутов экстерьера. Плюс общая форма кузова лифтбек, которая является особой фишкой марки Skoda. В салоне четкие линии, чувствуется немецкая практичность. Материалы интерьера дешевые, но все собрано качественно и без нареканий. Фотографии модели смотрим далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector