Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей

Стоит ли покупать всесезонные шины?

Подводя итоги можно отметить, что по чьему-то меткому выражению, всесезонные шины правильнее было бы называть демисезонными: идеальный с точки зрения безопасности вариант их использования – это переход от ранней до глубокой осени и от ранней весны до начала лета. Правда количество комплектов резины в таком случае вырастает до трёх и полностью выхолащивается начальная идея экономии денег и времени.

Использование «всесезонки» в узком температурном диапазоне для России не очень оправдано. Разве что, годится для некоторых центральных и южных районов (но тогда проблематично постоянно эксплуатировать такую резину в жару).

Единственный вариант безоговорочного преимущества использования всесезонной резины – это подготовка автомобиля к продаже и необходимость непродолжительной эксплуатации в этот период.

В любом случае, если на автомобиль установлены всесезонные шины, следует всегда помнить об ограничениях, которые эта «всесезонность» накладывает. А посмотреть на поведение машины на всесезонных шинах зимой можно в следующем видеосюжете.

Типы шин для внедорожников

Шины позволяют вашему внедорожнику передвигаться не только по асфальтированным дорогам.

Если вам нужен комплект, который подойдет для передвижения по снегу, слякоти и грязи, вы, безусловно, сможете найти именно тот тип шин, который будет подходить для ваших поездок на внедорожнике.

Всесезонные шины

Всесезонные шины разработаны таким образом, чтобы правильно функционировать в течение всех четырех сезонов года.

Это один из самых распространенных типов шин, обеспечивающий комфортную езду. У них хорошее сцепление с мокрыми дорогами, а протектор изнашивается равномерно.

Вы также можете ездить на таких шинах по небольшому снегу или слякоти, но вот преодолеть глубокий и мокрый снег будет сложнее.

Грязевые шины

Этот тип шин позволяет вашему внедорожнику ездить по грязи, слякоти и воде намного легче, чем всесезонные шины или шины повышенной проходимости.

Благодаря наличию грунтозацепов и крупному рисунку протектора они отбрасывают грязь в сторону и предотвращают застревание в ней вашего автомобиля.

Зимние шины

Если вы живете в заснеженной местности, вам следует присмотреться к зимним шинам.

Хотя и нет гарантии на то, что вы проедете через каждый сугроб, но такие шины позволят вам более эффективно маневрировать по снегу.

Ищите на шинах снежинку на фоне горы с тремя вершинами.

Этим символом обозначаются зимние шины. Имейте в виду, что функциональность зимних шин снижается на сухих дорогах, и вам нужно будет поменять их на другие по окончанию зимнего сезона.

Шины повышенной проходимости

Шины повышенной проходимости объединяют в себе всё лучшее от всесезонных и грязевых шин.

Хотя они и не так надежны, как грязевые шины, но они помогут вашему внедорожнику с легкостью пройти через грязную и скользкую траву.

Кроме того, вы можете использовать их на шоссе, и вам не придется менять их на другие, если вам требуется совершить короткую поездку по бездорожью.

Какую покрышку лучше купить

Чтобы сделать правильный выбор, важно представлять себе четкое описание характеристик продукта. Принято классифицировать резину по сезону для которого она предназначена, погодным условиям:

  1. Летняя резина имеет конструктивные особенности для езды в жаркую погоду. Она оптимизирована под сцепление с асфальтом при высоких температурах и стоит дешевле, чем покрышки для зимы. Как следствие, многие водители используют их в холодную погоду, чтобы сэкономить деньги. Это серьезная ошибка, потому что существует риск автомобильной аварии.
  2. Зимняя шина — альтернатива шипованной резине. Она оснащена специальными элементами, которые делают ее пригодной для езды по заснеженной местности, в условиях повышенной влажности, при температуре ниже 0 ͦС.
  3. Всесезонная покрышка используется круглый год, но она никогда не будет такой же эффективной, как летняя в жару или зимняя при отрицательных температурах. Этот тип широко используется в России. Такая резина обеспечивает безопасность в холодных климатических условиях и при резком перепаде температур.

Стоит упомянуть и о бескамерной резине. Она считаются лучшей на данный момент по многим показателям. Один ее недостаток – высокая цена. Еще одна новинка — изделия с технологией Runflat. Они также известны как спущенные шины. Они не содержат внутри воздуха, что делает любые шипы или острые предметы безопасными для колес.

В заключение необходимо упомянуть о 2 важных параметрах, которые являются ключевыми в определении качественных характеристик изделия:

  1. Индекс нагрузки показывает максимальную тяжесть, которую способна выдержать резина. У легковых автомобилей рассчитывается только один индекс, для коммерческого транспорта актуальны два значения, второй нужен для сдвоенных колес.
  2. Индекс максимальной скорости отображает показатели крутящего момента в процессе использования колес. Шины, эксплуатационные характеристики которых превышают 270 км/ч, обозначаются кодом «Z».

Всесезонные шины какой фирмы лучше выбрать

Между всеми производителями всесезонной резины есть огромная разница в ценовой политике, технологичности и характеристиках шин. Часть брендов выпускают дешёвые покрышки для отечественных автомобилей, другие же – премиальные варианты для импортных машин.

  • Кама – предприятие начало выпускать шины в 1973 году и с тех пор является ведущим отечественным производителем. С его резиной собираются автомобили Fiat, Skoda, Volkswagen. Компания вкладывает значительные средства в разработку новых технологий, что позволяет гарантировать высокое качество продукции.
  • Forward – завод начал работать в 1956 году в Барнауле, а в 2004 году был переоборудован для создания автопокрышек. Имея успешный опыт производства военной техники, компании без особых проблем удалось разработать резину, подходящую для экстремальных условий эксплуатации. Она устанавливается преимущественно на кроссоверы и джипы, которым часто приходится пересекать бездорожье.
  • Cordiant – предприятие открылось в 2005 году и с этих пор бренд выпускает шины в среднем ценовом диапазоне. В основе производства лежат европейские технологии и оборудование, которое обеспечивает резине характеристики, свойственные ведущим брендам. Торговая марка постоянно развивается, но уже сегодня качество этих автомобильных покрышек находится на высоком уровне.
  • Nitto – японский бренд, ориентированный на создание шин для крупных автомобилей: пикапов, кроссоверов и внедорожников. Компания реализует продукцию преимущественно в США. В России этих моделей представлено не много, и в плане износостойкости все они идеально подходят для отечественных дорог.
  • Matador – некогда российская компания теперь является немецко-словацким брендом. Перенос производства и создание исследовательского центра в Китае пошёл на пользу – фирма сильно расширила ассортимент и улучшила качество продукции, теперь она выпускает резину для грузовых и легковых автомобилей.
  • Maxxis – компания разрабатывает шины для различных типов автомобилей, в том числе и для спецтехники, а её продукция имеет премиальный дизайн. Производитель выпускает долговечные и инновационные покрышки, о высоком качестве которых свидетельствует присутствие бренда в ТОП-10 крупнейших изготовителей резины для машин.
  • Goodyear – уникальная черта автошин бренда – инновационная технология FuelSaving. Его покрышки получаются лёгкими, с эффективным покрытием CoolCushion Layer и особой конструкцией акваканала. Всё это снижает сопротивление качению на 15% и экономит расход топлива примерно 2%.

Лучшие зимние нешипованные шины

Рейтинг лучших всесезонных шин для внедорожника

Стремление к путешествиям, работа, рыбалка, охота заставляют отечественных автолюбителей совершать поездки по дорогам на которых закончился или ещё не начинался асфальт в любое время года. Расскажем о лучших моделях всесезонных шинах для внедорожников.

Bridgestone Dueler A/T 001

Описание шины. Литеры на маркировке шин японской компании A/T означает, что это – универсальная всесезонная резина, подходящая для использования на асфальтовых дорогах и бездорожье.

Оригинальный рисунок протектора позволяет автомобилю уверенно «чувствовать» дорогу в мегаполисе и за его пределами. Компьютерная разработка расположения водоотводных каналов на протекторе позволяет снизить сопротивление качению авто, уменьшить расходы на топливо.

Повышенным спросом пользуются шины 235/60 R16 100H. Их можно использовать в скоростном режиме до 210 км/час (индекс H), максимально допустимая нагрузка на одно колесо – 800 кг (индекс 100).

Размерность. В модельном ряду покрышек этой серии есть типоразмеры, подходящие для дисков от 15 до 18 дюймов.

Плюсы Bridgestone Dueler A/T 001

  1. Идеальный вариант внедорожных шин для асфальтовых дорог.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Мягкая резина, прекрасно едет по дорогам с неровной поверхностью.
  4. Надёжная боковина, устойчива к механическим контактам.
  5. Короткий тормозной путь.

Минусы Bridgestone Dueler A/T 001

  1. Издают повышенный шум.
  2. Завышенная стоимость.

BFGoodrich Urban Terrain

Описание шины. Учитывая непростые условия эксплуатации шин производители позаботились об их прочности: усилили конструкцию каркаса и брекера.

Несмотря на асимметричный рисунок протектора, распределение нагрузки во время контакта покрышки с дорогой происходит равномерно по всей зоне.

Расположение водоотводных каналов, ламелей создавалась при помощи компьютерной программы.

Это позволяет показывать шине хороший результат на дорогах с любым покрытием.

Модельная линейка позволяет выбрать резину не только для внедорожников, но и для кроссоверов, легковых авто.

Диапазон индексов. Нагрузки: 96-109 (710-1030 кг на шину). Скорости: H-V (210-240 км/час).

Размерность. Размерный ряд покрышек этого американского бренда позволяет подобрать резину для дисков от 15 до 18 дюймов.

Плюсы BFGoodrich Urban Terrain

  1. Большой срок службы.
  2. Отличная управляемость.
  3. Отсутствие аквапланирования.
  4. Минимальный шум при движении.
  5. «Равнодушие» к колее.
  6. Экономичность.

Минусы BFGoodrich Urban Terrain

  1. Чуть завышенная стоимость.
  2. Не самая «тихая» резина.

General Tire Grabber AT3

Описание шины. Эти покрышки американской компании, входящей в состав транснационального концерна Continental, производят для машин повышенной проходимости, пикапов, кроссоверов.

Мощные грунтозацепы не дают автомобилю сползти в грязь на бездорожье, защищают канавки от попадания в них мелких дорожных камней.

Диапазон индексов. Скорости: от 190 (T) до 240 км/час (V), нагрузки: 710 (96) – 1000 кг (108).

Размерность. Наличие широкой сети заводов на различных континентах позволяет компании выпускать покрышки различных типоразмеров: 15 – 22 дюймов.

Плюсы General Tire Grabber AT3

  1. Отличная управляемость.
  2. Боковые «плечи» защищают резину при наезде на бордюр или препятствие.
  3. Стабильное торможение на любой дороге.
  4. Отлично балансируется.
  5. Малошумная резина.
  6. Приемлемая цена.

Минусы General Tire Grabber AT3

  1. Повышенный расход топлива.

Cooper Discoverer A/T3

Описание шины. Американские всесезонные покрышки предназначены для установки на внедорожники, кроссоверы, пикапы.

Применение силики при производстве резиновой смеси делает резину более прочной, устойчивой к деформации.

Трёхмерные ламели 3D MicroGauge обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием в любых условиях.

Оптимизированное при помощи компьютерной программы расположение блоков протектора снижает шум при движении авто до 71 dB.

Наличие индикатора износа на боковинах позволяет владельцу вовремя определить время замены шин, провести их балансировку.

Размерность. Это относительно новая модель в линейке компании, поэтому их ряд ограничен типоразмерами на 16, 17, 18 дюймов.

Плюсы Cooper Discoverer A/T3

  1. Комфортное прохождение дорожных ям, выбоин.
  2. Отличная проходимость.
  3. Износостойкая, прочная резина.
  4. Малошумная.
  5. Отсутствие аквапланирования.
  6. Красивый дизайн рисунка протектора.

Минусы Cooper Discoverer A/T3

  1. «Замыливается» на грязной дороге.
  2. Немного уходят на поворотах.
  3. Мягкие борта.

Стоит ли брать всесезонные шины?

«Всесезонки» – шины для мягких европейских зим, качественных асфальтовых дорог, которые постоянно чистятся. Отличаются сбалансированными характеристиками, но откровенно пасуют при неблагоприятных погодных условиях (сильном морозе, продолжительных осадках, большой жаре).

Таким образом, покупка всесезонных покрышек не является правильным выбором для большинства россиян. Гораздо лучше приобрести зимние шины (например, «липучки» для городской эксплуатации или «шипы» для частых загородних поездок) и отдельно летние покрышки под свою манеру вождения.

Всепогодняя резина проявляет лучшие качества в регионах, где разница между летом и зимой не столь значительна, в не очень холодную погоду. В противном случае она не обеспечивает необходимый уровень безопасности при движении, особенно на льду и в глубоком снегу.

Для внедорожников и кроссоверов

3. Bridgestone Dueler A/T 001

Этот тип резины специально разработан для европейского рынка. Состав рассчитан на использование по каменистым поверхностям, грязи, мокрой и скользкой дороге, хотя покрышка считается летней. Протектор получил мощные грунтозацепы, за счет которых возможно движение по размокшей грязи, бездорожью, при этом резина универсальна и обеспечивает комфортное движение по асфальтированной дороге. Возможно всесезонное применение покрышки при условии не слишком суровой зимы.

Глубокие асимметричные борозды и желоба обеспечивают комфортное движение по мокрой дороге, так как успевают быстро удалить влагу из пятна контакта, гарантируя хорошую курсовую устойчивость при маневрировании. Покрышка отличается долговечностью, стойкостью к проколам. Она имеет оптимизированную геометрию и хорошо продуманный рисунок протектора. Плюсы:

  • Устойчивость в любую погоду.
  • Износостойкость.
  • Универсальность.

Минусы:

Не весь размерный ряд.

2. MAXXIS Bravo AT-771

Специализированные летние шины, рассчитанные на использование по бездорожью. Они отлично подходят для различных внедорожников и кроссоверов. Модель имеет высокие технические характеристики, отличается надежностью. Данный тип покрышек рассчитывался специально для тяжелых полноприводных внедорожников.

Резина отличается высокой устойчивостью на разнообразных грунтах, имеет агрессивный протектор, способный зацепиться даже на скользкой глине. При движении по асфальтированной дороге покрышка обеспечит достаточный комфорт и низкую шумность. Протектор обладает большим количеством борозд для отведения влаги, за счет чего движение по мокрой дороге будет комфортным. Автомобиль сможет выполнять сложные маневры на скорости и не собьется с курса за счет устойчивого пятна контакта.

Плюсы:

  • Надежность.
  • Высокая устойчивость.

Минусы:

На асфальте изнашивается быстрее.

1. Nitto Dura Grappler

Отличное решение автошин, так как специальный состав разработан специально для тяжелых автомобилей, испытывающих большие нагрузки. Это летняя резина японского производства, ориентированная на использование владельцами пикапов, микроавтобусов, небольшого грузового транспорта. Также данный тип покрышек подходит для внедорожников и тяжелых кроссоверов. Покрышка рассчитана на использование по асфальтированным дорогам, однако хорошо себя показывает во время дождя, благодаря глубокому протектору с большим количеством желобов влага из пятна контакта удаляется достаточно быстро, и авто избегает аквапланирования.

Модель лишь на 20% приспособлена для движения по бездорожью. Это означает, что она без труда справится с грунтовой дорогой, но на более сложный рельеф не рассчитана.

Плюсы:

  • Высокая устойчивость.
  • Неплохая износостойкость.

Минусы:

Подходит только для асфальтированного покрытия.

Типоразмер резины

Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский тип маркировки. К примеру, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а внутренний диаметр – 17-ть дюймов. Буква r значит, что перед нами обувка с радиальным плетением корда.

Американский способ похож на европейский, только перед цифрами стоят дополнительные буквы, которые сигнализируют об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Есть еще один способ, которым обозначается типоразмер, где даны значения в дюймах. Например, при наличии номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка будет означать следующее:

  • 29 – внешний диаметр в дюймах;
  • 11 – ширина покрышки;
  • 18 – внутренний диаметр.

Может правильнее называть «демисезонка»?

По идее — да. Если вы живете не на экваторе или не на крайнем севере (в этих точках температура весь год одинакова), то одним комплектом шин вам не обойтись. Тут как с обувью — есть понятие «демисезонность», момент перехода от осени к зиме и от весны к лету. Именно в эти периоды температура колеблется в указанном выше диапазоне (-10 +10 градусов) и можно уверенно передвигаться на всесезонной резине. Но тогда получается «антиэкономия» — шиномонтаж нужно посещать еще чаще, а комплектов колес необходимо иметь аж три! Так что для нашего человека это не вариант.

Нанесенная на некоторые модели всесезонных шин маркировка может сбить с толку автолюбителя. Часто на их боковине можно увидеть обозначение «M+S» которое в голове автомобилиста отчетливо превращается в слова «грязь и снег». Вот она – «зимняя всесезонка»! Не тут-то было.

Подобное обозначение само по себе не делает резину зимней. Зимние шины имеют на своей боковине значок в виде снежинки в скале. «M+S» всего лишь показывает, что шина имеет улучшенные характеристики по мокрой грязи или на другом нетвердом покрытии.

Маркировка


Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.

Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).

Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.

Рейтинг лучших летних шин для внедорожника

Сейчас далеко не все владельцы машин повышенной проходимости выбирают внедорожники для путешествий в экстремальных условиях.

Многие автолюбители используют их для перемещений по городским автомагистралям, поездок в выходные в деревню или на дачу, вылазок на природу.

Летние покрышки должны одинаково хорошо чувствовать грунтовую дорогу, скоростные автобаны, бездорожье.

Рассмотрим модели, которые лучше всего проявили себя летом.

Continental ContiPremiumContact 5

Описание шины. Шины немецкого бренда с асимметричным рисунком. Оригинальные трёхмерные ребра значительно улучшают сцепление с дорогой, способствуют эффективному торможению.

По сравнению с предыдущими версиями покрышки этой модели пятого поколения на 15% лучше тормозят, на 5% у них снизился уровень шума.

Уменьшение сопротивления качению позволяет владельцам шин сэкономить до 8% на топливе.

Размерность. Производители выпускают 78 вариантов типоразмеров диаметром от 14 до 17 дюймов.

Плюсы Continental ContiPremiumContact 5

  1. Отличная управляемость автомобилем.
  2. Короткий тормозной путь.
  3. При движении мало шумят.
  4. Отличный разгон с места.
  5. Прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду.

Минусы Continental ContiPremiumContact 5

  1. Мягкие боковые стороны – на плохих дорогах следует ехать аккуратно.

Tigar Suv Summer

Описание шины. Симметричные ненаправленные покрышки выпускает компания, входящая в состав известного производителя из Франции Michelin.

Протектор шин испещрён многочисленными канавками, расположенными в разнообразных направлениях.

Наличие четырёх продольных каналов вместе с ламелями способствует быстрому удалению воды из зоны контакта колеса с дорогой, позволяет избежать аквапланирования.

Снижение массы резиновой смеси улучшает экономичность резины – сопротивление качению уменьшилось.

Такую резину могут приобрести не только владельцы внедорожников и кроссоверов, но и «обычных» легковушек.

Несмотря на кажущуюся мягкость компаунда, покрышки прочны и износостойки.

Это обусловлено использованием дополнительного слоя металлокорда, усилением каркаса шины.

Размерность. Производители выпускают различные типоразмеры Tigar Suv Summer: от 15 до 20 дюймов.

Плюсы Tigar Suv Summer

  1. Отлично ведут себя на любых дорогах.
  2. Малошумная.
  3. Комфортное движение по ямам и кочкам.
  4. Уверенно едут по колее.
  5. Прекрасно тормозят.

Минусы Tigar Suv Summer

  1. Не каждому автолюбителю нравится закруглённый профиль.

Kormoran SUV Summer

Описание шины. Резину, предназначенную для машин с полным приводом, выпускает в Сербии дочернее предприятие компании из Франции Michelin.

Оригинальный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление колёс с любым дорожным покрытием.

Боковые части резины надёжно защищены дополнительным слоем от механических контактов при наезде на камни, бордюры.

Диапазон индексов. Индекс скорости в зависимости от модели: H, V, W, Y (от 210 до 300 км/час). Индекс нагрузки: 96-116 (от 710 до 1250 кг на колесо).

Размерность. Производители радуют автолюбителей широтой модельного ряда данных покрышек. Они подходят для дисков диаметром 15-20 дюймов. Ширина профиля варьируется от 205 до 285 мм, высота боковины: 40 – 75%.

Плюсы Kormoran SUV Summer

  1. Отсутствие аквапланирования.
  2. «Тихие» покрышки.
  3. Прекрасная управляемость авто.
  4. Не замечают колею.
  5. Хорошо балансируются.
  6. Низкая цена.

Минусы Kormoran SUV Summer

  1. Не слишком выразительный дизайн.

Viatti Bosco A/T

Описание шины. Российские производители порадовали владельцев кроссоверов и внедорожников выпуском летней резины Viatti Bosco A/T.

Технология производства позволяет снизить шум, свист при движении авто за счёт наклонных выступов на продольных каналах.

Изменяемая жёсткость боковых сторон позволяет адаптироваться шине при движении к дороге, что разрешает проходить повороты не снижая скорости.

Своеобразное расположение ламелей способствует уверенному сцеплению с дорогой в сухую и сырую погоду.

Широкие продольные каналы эффективно удаляют влагу с места контакта резины и дорожной поверхности.

Диапазон индексов. В зависимости от модели скоростной индекс может быть H или V, индекс нагрузки: 96 – 116 (710-1250 кг).

Размерность. Компания выпускает летние покрышки Bosco A/T на 15, 16, 17 и 18 дюймов.

Плюсы Viatti Bosco A/T

  1. Прекрасная проходимость заводнённых участков трассы.
  2. Прекрасно держит курс.
  3. Прочная боковина.
  4. Длительный срок службы.
  5. Не боится ударов о бордюры, другие препятствия.

Минусы Viatti Bosco A/T

  1. Шумная.
  2. Быстро замыливается в грязи.

Для кого предназначены всесезонные шины?

Всесезонные шины, безусловно, для тех из нас, кто мало ездит — если наш годовой пробег превышает 10 тысяч. км, всесезонная резина не будет прибыльной. Зимой они носят как зимние, но летом намного быстрее, чем летний комплект, потому что они имеют более мягкую смесь, чем они. Поэтому, если вы уже ездили 4-5 лет на одном комплекте летних и зимних шин, то при наличии всесезонных шин вы будете использовать 2 или 3 таких комплекта.Другая группа потенциально довольных клиентов — водители небольших автомобилей. Из-за компромиссных характеристик всесезонные шины не должны подвергаться чрезмерным продольным или боковым перегрузкам. Поэтому автомобили большего размера, чем компактный класс, будут работать плохо. Кроме того — из-за плохого сцепления — всесезонные шины будут мешать бортовым системам безопасности, большинство из которых получают информацию от колес. Их частые заносы будут напрягать систему ESP и тормозную систему, которая должна будет прервать действие, затормозив колеса с правой стороны транспортного средства.Владельцы внедорожников часто говорят, что с приводом 4×4 они могут ездить на чем угодно и на что хотят — ну, у привода 4×4 есть свои преимущества, но в основном при запуске. Торможение уже не так просто — шины должны иметь хорошее сцепление с дорогой. Внедорожники тяжелее обычных легковых автомобилей, а их центр тяжести выше, что не облегчает работу шин. Поэтому владельцы таких автомобилей должны быть весьма осторожны с выбором всесезонных шин.В свою очередь, компании, использующие фургоны, должны руководствоваться местом использования такого транспортного средства. Если он путешествует по междугородним маршрутам, будет экономичнее и безопаснее использовать шины, предназначенные для данного сезона. Если, однако, более частые маршруты в городах и пригородах, достойные всесезонные шины будут более удобным вариантом.- Покупая новые шины и задаваясь вопросом, выбирать ли сезонные или всесезонные шины, мы должны в первую очередь учитывать наши индивидуальные потребности. Лучше всего проконсультироваться с консультантом по обслуживанию в профессиональной мастерской по производству шин. Важно, как часто мы используем машину и в каких условиях мы ездим чаще всего. Если и в первой, и во второй половине года мы часто преодолеваем большие расстояния, а наша машина больше компактной — нам лучше получить два комплекта шин. Они будут более экономичным и безопасным решением, — добавляет Петр Сарнецкий.Помните — нет полностью универсальных шин. Даже среди всесезонных десен есть те, которые сделаны с мыслью о весне и осени, или главным образом зимой. Принимая решение о покупке этого типа шин, выбирайте только авторитетных производителей и товар как минимум среднего класса. Не каждый производитель достаточно освоил искусство создания шин, сочетающих в себе противоположные свойства сезонных шин

Разрешена ли езда зимой

Модель «Мишлен Примеьер A/S»

Единственным вариантом приобретения всесезонки являются мягкие погодные условия, где отличия между сезонами малозаметны, к примеру, в субтропиках. Необходимо осознавать, что всесезонка изначально создавалась для применения в теплых регионах, таких как:

  • Европа;
  • Америка;
  • Австралия.

Изготавливалась покрышка для европейского теплого климата, но «разлетелась» по планете. Если же автомобилист хочет ездить на всесезонных колесах при морозной погоде, этот выбор будет ошибкой. Это небезопасно — на покрытой снегом, обледеневшей трассе и при других похожих условиях маневренность и управляемость будут некачественными.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана
АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Александр
МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

«Всесезонка» для внедорожников

«А как же шины All Terrain или Mud Terrain?», спросит пытливый читатель. «Они ведь для круглогодичного использования!». Да, это так. Но для кого эти шины?

Например, одни из лучших в данном сегменте — BF Goodrich All Terrain T/A KO и BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 разработаны для внедорожников повышенной проходимости, которые большинство передвижения осуществляют в условиях настоящего бездорожья.

Вы любитель ралли в грязи? И имеете настоящий рамный внедорожник (типа патриота)? Тогда эти шины для вас. Или все-таки ваше передвижение это «работа-магазин-дом»? Изредка — дача. В таком случае, «всесезонка» вам не подойдет.

Маркировка всесезонной резины Кама

All Season или AS – это два варианта одного обозначения, которое переводится как всесезонные шины. A.G.T. или All Grip Traction – тоже означает, что перед покупателем находятся всесезонные шины. Также определенные модели всесезонки могут иметь маркировку AW (All Weather), показывающую, что автопокрышки можно использовать в любую погоду.

В то же время, когда идет и сразу же тает снег, грязь, лужи, небольшие заморозки ночью – все это является нормальным явлением. Жесткость резиновой смеси также помогает вести машину не на гладком асфальтном покрытии, а по бездорожью или грунтовой дороге. Именно здесь автошины данного производителя зарекомендовали себя только с лучшей стороны.

В первую очередь на боковой части указывается логотип производителя, далее идет обозначение применяемых материалов и их число слоев. Если шина имеет направленный рисунок протектора, то это может указываться стрелочкой, в некоторых случаях дублирующейся надписью Rotation. Также в обязательную маркировку входит радиальное обозначение шины и обозначение типоразмера, которое полностью соответствует маркировкам, принятым во всем мире.

Далее можно увидеть обозначение в виде индекса нагрузки, который часто выполнено в виде двухзначной цифры в килограммах. Кроме того, обязательно указывается категория скорости, обозначения сертификатов соответствия и нормативных документов, по которым такие шины изготавливались. Дополнительно указывается максимальная нагрузка при максимальном давлении. Водитель может расшифровать эту маркировку в надписи MAX. LOAD и MAX PRESS.

Учитывая все вышеперечисленное не так уж и сложно понять, что именно обозначают те или иные пиктограммы и надписи. И любой владелец автомобиля может без труда подобрать для себя автопокрышки с оптимальными характеристиками, не ориентируясь на мнение знакомых и продавцов, которые всегда стараются продать товар более высокого ценового сегмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector