Какое масло заливается в коробку передач рено логан?

Содержание:

Что советует народ?

Существуют три вида масла для коробки передач:

-минеральное — наиболее дешевое и нестабильное при перепадах температур, не рекомендовано использовать с современными двигателями, если вам нужен долгий срок работы автомобиля;

-полусинтетическое – рекомендовано использовать при замене старого масла на новое, т.к. оно более густое, чем чистая синтетика. “Золотая” середина в соотношении цена-качество;

Некоторых народных автолюбителей не устраивает цена на масло, выбранное заводом-производителем, другие говорят, что выбор ELF Tranself NFJ 75W80 – это лишь маркетинговый ход. Это привело к тому, что опытным путем определены другие подходящие марки масел для использования в машинах Рено, и мы вам привели список “лидеров”, ничем не уступающих упомянутому выше.

Итак, топ выбора автолюбителей:

1.Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое)

Согласно просмотренным отзывам – один из лучших аналогов. Многие автомобилисты отмечают более плавное переключение передач и исчезновение посторонних звуков.

2.MOTUL GEAR 300 75 W-90 – точно также, как и у вышеназванного фаворита, пользователи отмечают мягкое включение передач, отсутствие посторонних шумов и хруста.

Также выделен и производитель, совершенно не подходящий данному автомобилю –

масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4 – тут вам будет и шум, и хруст при переключении коробки передач.

Если вы недавно приобрели автомобиль и не знаете, какое масло использовалось до этого – рекомендуем произвести промывку двигателя специальными средствами перед заливкой нового масла.

Какой продукт подходит для КПП Логана и сколько его нужно

Согласно отзывам автолюбителей лучшим маслом для Рено Логан принято считать Elf Tranself NFJ 75w-80. Это высококачественный продукт, который на несколько порядков обходит по самым разным параметрам своих конкурентов. Сама компания RENAULT рекомендует применять именно эту трансмиссионную жидкость.

Основные преимущества ELF Tranself NFJ 75W80 для КПП:

  • Хорошая текучесть при сильных морозах существенно упрощает переключение скоростей в холодное время.
  • Устойчивость вязкости исключает шум во время переключении.
  • Особая формула, исключает возможность самостоятельного выключения скоростей.
  • Комплекс присадок ЕР это противозадирная защита зубцов шестеренки, в том числе и при серьезных нагрузках.
  • Гарантирует лучшую противоизносную защиту коробки передач, в особенности ее механической части.
  • Высочайшая термоустойчивость.
  • Устойчивость к окислению.
  • Отличная защита от вероятной коррозии.
  • Полностью невосприимчива к воде.

Как часто нужно менять масло в КПП Логана?

Смазочный материал заливать в трансмиссию с 4 или 5 ступенями не требуется. В соответствии с инструкцией производителя Renault Logan, нужно лишь проверять его уровень и проводить доливку жидкости при техническом обслуживании автомобиля. Однако российские водители постоянно жалуются, что выходит из строя левый пыльник, который связан с гранатой и омывается коробочным маслом. Поэтому мастера и «тянут одеяло на себя» — советуют менять смазку в коробке через каждые 60 км пробега.

Не поменяешь, и тогда КПП может выйти из строя — потребуется «капиталка». Ввиду немалой стоимости как самой детали, так и работ, замена жидкости в качестве профилактики точно позволит сэкономить!

Как менять масло в коробке в автомобиле с двигателем 1.4

Перед заменой масла необходимо проехать на машине несколько километров – тогда масло нагреется и перемешается – став более однородным, масло легче вытечет из коробки передач.

Машину надо установить над ямой с уклоном вправо – так как отверстие для слива масла находится на дне на левой половине кузова, это облегчит вам работу.

Требующиеся инструменты:

  • очки для защиты глаз от пыли и грязи;
  • головка или торцовый ключ на 10 мм;
  • четырехгранный 8 мм ключ;
  • освещение;
  • плоскогубцы;
  • щетка для зачистки;
  • ведро или пустая канистра с отрезанным верхом для сбора отработанного масла;
  • воронка;
  • полметра любого шланга.

Устройте себе удобное освещение. Доберитесь до коробки передач, сняв поддон — нужно открутить 6 болтов. Осмотрите их, чтобы они были не повреждены. Уберите грязь в области слива, снимите сливную пробку и сливайте масло в заранее приготовленную емкость (более 4 литров).

Исследуйте слитое масло — наличие мелкой стружки может быть и в норме – она образуется при трении.

Если все в порядке, то можно продолжить: промойте сливную пробку, поменяйте прокладку и верните пробку на место.

Заливать удобнее с помощью шланга и воронки — необходимый объем 3,3 литра. Залейте необходимое количество масла, проверьте уровень, чтобы он был на уровне с отметкой МАХ и закройте защитный картер. Протрите все чистой сухой тряпкой.

Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)

Смысл в том, что жидкость нужно доливать, но не менять. Так выглядит регламент Рено. Рассмотрим вопрос, когда замену производят в реальности:

  • На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
  • После 80-90 тысяч оно будет чёрным.

Исходя из этих двух утверждений, можете решить, что лучше – менять или подождать.

По опыту владельцев

В реальности владельцы Рено Логан поступают по-разному:

  1. Когда заменяли корзину сцепления, масло из коробки было слито. Появился хороший аргумент, чтобы заменить жидкость полностью, заодно заменили тросик сцепления, это болезнь.
  2. Первая замена производилась после 190 тыс. км пробега;
  3. Покупая авто, владелец решил, что сервисным интервалом будет пробег в 60 тысяч км.

190 и 60 – эти цифры отличаются на порядок. И обе вызывают недоумение. По первому пункту заметим, что владелец готовился к замене заранее: коробка была прогрета, пробка куплена сразу. Советуем поступать так же.

Процесс доливки и замены масла

Прежде всего, рекомендуем купить комплект «пробка с шайбой» (7703 075 180 ВАЗ, 7703075180 Рено). Пробка закрывает сливное отверстие (см. рис.). Необходимый объём для замены 3.1 литра масла.

Сюда закручивается новая пробка

Чтобы смыть все отложения, замену производят на прогретой коробке. И лучше проводить замену в тёплое время года.

Начнем с рекомендаций завода изготовителя!

В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

Нам понадобиться:

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

— приворачиваем на место защиту двигателя

— чистим сапун коробки

— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

Ну и для наглядности вот видео:

https://youtube.com/watch?v=u4FpzaX1I5I

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

Авто-помощь

Завод изготовитель легкового автомобиля Рено Логан не регламентирует замену трансмиссионного масла в механической коробке перемены передач (МКПП). Но, как известно, любая техническая жидкость при эксплуатации постепенно теряет свои свойства и её качество ухудшается. Поэтому, не зависимо от пробега, масло в МКПП Вы должны заменить через 5 лет с момента покупки нового автомобиля.

Но, иногда это приходится делать гораздо раньше, так как бывают случаи разрыва пыльника, защищающего работу левого внутреннего шарнира привода колёс, который смазывается маслом из картера коробки передач. В результате чего, начинает подтекать трансмиссионное масло и его уровень уменьшается, а внутрь МКПП попадает грязь и вода. Вторым источником загрязнения масла может стать сапун коробки передач, если его фильтр забьётся пылью, которой на наших дорогах предостаточно. В этом случае, во время движения автомобиля, внутри коробки повышается давление и трубку сапуна может выбить из отверстия в корпусе МКПП, через которое также начнёт попадать внутрь грязь и вода.

В сошедшем с конвейера автомобиле Рено Логан, в картер МКПП залито масло марки Elf Tranself NFJ класса вязкости по SAE 75w-80, группа по API GL-4. Поэтому, при прохождении технического обслуживании, на котором обязательно необходимо проверить уровень масла в МКПП, в случае его понижения, доливать необходимо, выше указанную, марку масла, так как смешивать разные марки масел не рекомендуется, из-за не соответствия добавленных в них присадок, которые могут вступить в реакцию друг с другом.

Замену масла в МКПП автомобиля Рено Логан лучше проводить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике, так как необходимо снимать защиту картера, для более удобного доступа к сливной пробке, которую можно открутить только четырёхгранным ключом на 8. Перед тем как поставить сливную пробку на место, на ней необходимо заменить уплотнительную резиновую прокладку. Пластиковая пробка заливного отверстия откручивается от руки.

Самое простое приспособление для удобного залива масла в картер МКПП, можно изготовить из обрезанной на половину пластиковой бутылки. В горлышко которой, вставить полуметровый отрезок шланга. Место стыка горлышка и шланга обмотать изолентой. Масло в картер МКПП заливаете до тех пор, пока оно не потечёт из заливного отверстия. На заливку должно уйти порядка 3,0-3,2 литра трансмиссионного масла Elf Tranself NFJ 75w-80.

Выбираем масло для МКПП Renault Logan

Перед заменой масла логично будет сперва его выбрать. Итак, любой трансмиссионный продукт для коробки передач Renault Logan должен соответствовать степени вязкости 75W-80. Это наиболее оптимальный вариант для коробки «Логана», а также российских условий. У компании Renault есть оригинальное масло Elf, которое рекомендуется использовать для всех автомобилей французского концерна, в том числе и для МКПП Renault Logan. Но как вариант, можно выбрать среди более доступных масел, качество которых немногим ниже, однако срок действия полезных свойств почти одинаковый. Среди наилучших масел-аналогов отметим фирмы Кастрол, Шелл, Мобил, Valvoline, Kixx, Роснефть, Лукойл и другие.

Что касается вида масла, владельцы Renault Logan предпочитают заливать только синтетический продукт. Он более вязкостный, текучий и жидкий, обладает долгим сроком службы и лучше противостоит низким температурам. А при большом пробеге можно немало сэкономить, выбрав полусинтетическое масло, или «минералку».

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

Как заменить масло в МКПП?

Как залить жидкость в данном случае? Для замены смазывающего вещества в механической трансмиссии Рено Логан подходит только один вариант действий. Далее именно он будет рассмотрен. И не забывайте, что обязательно должна проводиться проверка уровня.

  • По аналогии с предыдущим случаем, устанавливаем авто на яму или вывешиваем подъемником.
  • Снимаем пластиковую защитную панель поддона.
  • Откручиваем пробку на сливном отверстии и опустошаем картер коробки от жидкости.
  • Закручиваем назад данную пробку, предварительно не забываем очистить магнит от скопившейся стружки.
  • Откручиваем заливную заглушку из пластика и через отверстие подаем внутрь агрегата новую смазку.
  • При наполнении поддона до требуемого уровня жидкость начнет самопроизвольно изливаться в обратном направлении.
  • Закручиваем заглушку на свое место.

Именно данным способом осуществляется замена смазки и контроль ее уровня в механике. На этом процедура замены завершена.

Коробка передач Рено Логан

17465 Просмотров

Масло в коробке передач Рено Логан в сервисной замене не нуждается и рассчитано на полный срок службы агрегата. Однако в некоторых случаях, когда своими руками проводится ремонт элементов трансмиссии, особенно если КПП подлежит демонтажу, его стоит заменить.

Более распространённым случаем у Рено Логан является нарушение герметичности сальника, в результате чего уровень жидкости в коробке передач снижается. Тогда сальник и масло меняют, поскольку трудно подобрать жидкость, аналогичную заводской, и всегда есть сомнения по поводу их совместимости. Инструкция по эксплуатации Рено Логан рекомендует масло ELF TRANSELF NFP 75w-80.

Подготовительные операции

Перед заменой жидкости необходимо проехать небольшое расстояние для её разогрева и хорошего перемешивания — слив будет проходить быстрее, и из коробки передач удалятся все взвешенные примеси и частицы грязи.

В связи с тем, что автомобильные подъёмники для ремонта и замены масла своими руками доступны редко, удобнее будет вести работы на яме.

При заезде на яму необходимо учесть, что сливная пробка КПП находится в левой части подкапотного пространства, и работать с ней будет удобнее, если автомобиль относительно ямы смещён немного вправо.

Во избежание травм и ожогов, необходимо соблюдать требования безопасности:

  • Работать только полностью исправными инструментами.
  • Использовать специальную одежду для защиты от грязи, пыли и горячих частей механизма: очки, перчатки, головной убор.

Заменить жидкость в коробке Логан своими руками несложно, поэтому набор инструментов и приспособлений очень прост:

  • Ключ торцовый или головка на 10 мм.
  • Ключ четырехгранный с гранью 8 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Переноска для местного освещения.
  • Щётка металлическая.
  • Ёмкость для отработанной жидкости.
  • Нагнетатель или воронка со шлангом около 0.5 м.

Дополнительно потребуется прокладка под сливную пробку.

Последовательность операций

Замена жидкости в КПП Логана осуществляется в следующем порядке:

  1. Автомобиль завести на ремонтную яму так, чтобы осталось пространство для спуска.
  2. Установить переносное освещение.
  3. Торцевым ключом или головкой на «10» открутить шесть болтов крепления защиты картера.
  4. Осмотреть корпус коробки передач на наличие следов ударов и других повреждений. В случае обнаружения дефектов необходим ремонт.
  5. Очистить корпус от грязи, особенно в зоне заливного и сливного отверстий.
  6. Вывернуть пластиковую заливную пробку КПП. Пробка имеет специальные грани для пальцев и выворачивается вручную без применения инструмента. При затруднённом отворачивании можно аккуратно стронуть её с места плоскогубцами.
  7. Проверить уровень жидкости. Для этого необходимо горизонтально просунуть в заливное отверстие чистую деревянную палочку и слегка покачать её. Если палочка погрузится в жидкость, следовательно, уровень достаточен. Проверить его можно и с помощью указательного пальца.
  8. Вывернуть сливную пробку, стараясь не повредить прокладку, и слить отработанную жидкость в приготовленную ёмкость.
  9. Осмотреть пробку и её магнитную часть на наличие металла. Незначительные частицы могут присутствовать вследствие естественного износа механизма. Более крупные со следами сколов или наклёпа говорят о возможном повреждении шестерён.
  10. Промыть сливную пробку и очистить её магнитную часть от частиц металла.
  11. Завернуть пробку, заменив прокладку.
  12. Вставить в заливное отверстие шланг от нагнетателя или воронки. Если используется воронка, то её шланг опускается из подкапотного пространства.
  13. Залить жидкость в количестве приблизительно 3.3 литра. Для более быстрого залива её желательно подержать в теплом месте — повысится текучесть. Заливное отверстие одновременно является контрольным, и течь из него говорит о том, что норма залита.
  14. Завернуть заливную пробку.
  15. Удалить потеки с корпуса КПП, так как они являются концентраторами скопления грязи при эксплуатации.
  16. Очистить защиту картера от грязи и смонтировать её на своё место.

Чтобы не возникало вопроса, какое масло надо доливать, обязательно сохраните ёмкость от него или запишите в инструкции по эксплуатации автомобиля Рено Логан марку, которую вы использовали.

Отработанная жидкость обязательно должна быть утилизирована. Этим занимаются организации вашего города с лицензией на утилизацию опасных бытовых отходов.

Кроме того, в каждом гаражном кооперативе должна быть оборудованная ёмкость для сбора отработанного масла.

Сколько Масла В Коробке Логан 1.4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Сколько Масла В Коробке Логан 1.4

20.09.2018

Коробка передач Рено Логан

Масло в коробке Рено Логан в сервисной подмене не нуждается и рассчитано на полный срок службы агрегата. Но иногда, когда на дому проводится ремонт частей коробки, в особенности если КПП подлежит демонтажу, его стоит поменять.

Более распространённым случаем у Рено Логан является нарушение плотности сальника, и в результате уровень воды в коробке понижается. Тогда сальник и масло меняют, так как тяжело подобрать жидкость, аналогичную заводской, и всегда есть сомнения на предмет их сопоставимости. Аннотация по эксплуатации Рено Логан советует масло ELF TRANSELF NFP 75w-80.

Подготовительные операции

Перед подменой воды нужно проехать маленькое расстояние для её разогрева и неплохого смешивания — слив пройдет резвее, и из коробки удалятся что остается сделать нашему клиенту взвешенные примеси и частички грязищи.

По причине того, что авто подъёмники при ремонте и подмены масла в кустарных условиях доступны изредка, удобнее будет вести работы на яме.

При заезде на яму нужно учитывать, что сливная пробка КПП находится в левой части подкапотного места, и работать с ней будет удобнее, если автомобиль относительно ямы смещён малость на право.

Что бы избежать травм и ожогов, нужно соблюдать требования безопасности:

  • Работать только стопроцентно исправными инструментами.
  • Использовать специальную одежку для защиты от грязищи, пыли и жарких частей механизма: очки, перчатки, головной убор.

Рено логан сколько масла в коробке передач

Поменять жидкость в коробке Логан на дому нетрудно, потому набор инструментов и приспособлений очень прост:

  • Ключ торцовый либо головка на 10 мм.
  • Ключ четырехгранный с гранью 8 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Переноска для местного освещения.
  • Щётка железная.
  • Ёмкость для отработанной воды.
  • Нагнетатель или воронка со шлангом около 0.5 м.

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Подробная видео-инструкция подмены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандер.

Дополнительно будет нужно прокладка под сливную пробку.

Последовательность операций

Подмена воды в КПП Логана осуществляется в последующем порядке:

  1. Автомобиль завести на ремонтную яму так, чтоб осталось место для спуска.
  2. Установить переносное освещение.
  3. Торцевым ключом либо головкой на «10» открутить 6 болтов крепления защиты картера.
  4. Оглядеть корпус коробки на предмет наличия следов ударов и других повреждений. Если проход обнаружения изъянов нужен ремонт.
  5. Очистить корпус от грязищи, в особенности в зоне заливного и сливного отверстий.
  6. Выкрутить пластиковую заливную пробку КПП. Пробка имеет особые грани для пальцев и выкручивается вручную не используя инструмента. При затруднённом отворачивании конечно аккуратненько стронуть её с места плоскогубцами.
  7. Проверить уровень воды. Для этой цели вам нужно горизонтально просунуть в заливное отверстие чистую деревянную палочку и немного покачать её. Если палочка погрузится в жидкость, как следует, уровень достаточен. Проверить его есть вариант и с применением указательного пальца.
  8. Выкрутить сливную пробку, стараясь не разрушить прокладку, и слить отработанную жидкость в приготовленную ёмкость.
  9. Оглядеть пробку и её магнитную часть на предмет наличия металла. Малозначительные частички конечно находиться вследствие естественного износа механизма. Более большие со следами сколов либо наклёпа молвят о вероятном повреждении шестерён.
  10. Помыть сливную пробку и очистить её магнитную часть от частиц металла.
  11. Завернуть пробку, заменив прокладку.
  12. Воткнуть в заливное отверстие шланг от нагнетателя либо воронки. Если употребляется воронка, то её шланг опускается из подкапотного места.
  13. Залить жидкость в количестве примерно 3.3 литра. Для более резвого залива её лучше подержать в теплом месте — повысится текучесть. Заливное отверстие сразу является контрольным, и течь с его применением гласит что, что норма залита.
  14. Завернуть заливную пробку.
  15. Удалить потеки с корпуса КПП, потому что они являются концентраторами скопления грязищи при эксплуатации.
  16. Очистить защиту картера от грязищи и смонтировать её на своё место.

Сколько масла в коробке логан 1.4

Чтоб небыло вопроса, какое масло нужно доливать, непременно сохраните ёмкость от него либо запишите в аннотации по эксплуатации автомобиля Рено Логан марку, которую вы использовали. Отработанная жидкость непременно может быть утилизирована. Этим занимаются организации в вашем городе который имеет лицензию на утилизацию небезопасных отходов. Сегодня, в каждом гаражном кооперативе подойдет оборудованная ёмкость для сбора отработанного масла.

Процедура замены гидрожидкости в АКПП

Замена масла в КПП на автомате помните, что смазка заменится только частично. Замена полного объема будет доступна только на специализированном оборудовании.

Далее будет приведен алгоритм действий по частичной замене масла.

  • Устанавливаем авто Renault Logan на яму или пользуемся подъемником.
  • Прогреваем мотор до рабочего параметра температуры и затем глушим его.
  • Отворачиваем сливную пробку на картере АКПП и сливаем находящийся в нем флюид в подходящую тару.
  • Далее приступаем к откручиванию пластиковой мерной колбы, располагающейся под пробкой, и сливаем остатки гидрожидкости. Сольется примерно 4,5 литра.
  • После наполняем картер АКПП новой смазкой. Для этого пользуемся специальным насосом, который оснащен специфическим переходником. Вкручиваем пластиковую колбу в поддон и указанным насосом закачиваем под давлением флюид в отверстие в картере.
  • О полном уровне будет свидетельствовать вытекающая из пластиковой колбы жидкость во время работы мотора.
  • Запускаем мотор и проверяем функционирование трансмиссии на разных режимах работы. Это необходимо для заполнения жидкостью всех узлов автомата.
  • Повторно проверяем уровень смазки и закручиваем пробку сливного отверстия АКПП.

Перелив жидкости невозможен, поскольку ее излишки обязательно вытекут наружу.

На этом замена масла в коробке передач считается завершенной.

Рекомендации и последовательность замены масла

Замена проводится на прогретом автомобиле. Теплое масло обладает большей текучестью. Работы производятся на смотровой яме или эстакаде.

Загоняем автомобиль. МКПП в автомобилях Рено Логан смещена ближе к водительской стороне относительно центральной оси. Для удобства предстоящих работ, автомобиль можно поставить немного правее относительно смотровой ямы

Принимаем все меры предосторожности (включаем передачу, затягиваем ручник и т.д.)

Спускаемся в яму. Откручиваем шесть болтов крепления защиты двигателя ключом на 10 мм. Увеличить скорость слива поможет открытие пробки заливного отверстия на фото ниже под номером 1.

Пробка пластмассовая, откручивается руками. Сливная заглушка под номером 2, выворачивается специальным ключом квадратного сечения со стороной 8 мм. Пробка идентичная с пробкой картера двигателя. Сливаем отработку в ёмкость.

На основании количества отработки делаем вывод о герметичности КПП. В случае необходимости ищем причину утечки. Осматриваем места стыков приводов и ДВС с коробкой. Наличие металлической стружки говорит о выработке шестеренок или синхронизаторов. В таком случае, перед тем как заливать свежее масло, коробку рекомендуется промыть. Эта же процедура рекомендуется при смене производителя смазки.

Вытираем ветошью посадочные места заглушек. Одеваем новое уплотнительное кольцо на сливную пробку. Используем медное или алюминиевое полое кольцо внутренним диаметром 16 мм. Заворачиваем заглушку. При наличии используем динамометрический ключ. Усилие 25 Нм.

Если такого нет, действуем аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Набираем в технический шприц новое масло и через заливное отверстие в торце коробки наполняем коробку до тех пор, пока излишки масла не потекут обратно. В МКПП Рено Логан мерный щуп отсутствует. Нижний уровень заливного отверстия является контрольным.

Если пользуемся шлангом и лейкой. Открываем капот автомобиля. Сверху вставляем шланг подходящего диаметра в заливное отверстие и наполняем коробку передач. Заворачиваем пластмассовую заглушку. Устанавливаем обратно защиту двигателя. Утилизируем отработку и проверяем работу коробки передач. Или с помощью шприца закачиваем масло находясь в яме.

Передачи должны переключаться мягко, без лишних усилий. В нейтральном положении, при работе первичного вала, и при включенных скоростях, при движении автомобиля, не должно слышаться посторонних шумов.

Видео инструкция по замене масла в МКПП Рено Логан

Выводы:

  1. Срок службы заводского трансмиссионного масла не ограничивается ни пробегом, ни временем.
  2. В некоторых частных случаях замену масла все-таки рекомендуется производить.
  3. Характеристики нового масла должны удовлетворять всем установленным требованиям.
  4. Последующие замены трансмиссионного масла должны проходить с интервалом в 60-100 тыс. км. Рекомендовано автосервисами
  5. Замену можно произвести на специализированных станциях технического обслуживания или выполнить самостоятельно.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector