Bmw 3-series touring 2019

БМВ 3 2021: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

Город Салон Адрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

История модели

Впервые  BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.

Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:

  • 1975 – первое поколение;
  • 1982 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1998 – четвертое поколение;
  • 2005  – пятое поколение;
  • 2012 – шестое поколение.

Производитель тщательно скрывает подробности экстерьера и интерьера новой «тройки», но после того, как в феврале 2017 года на дорогах Норвегии были замечены камуфлированные автомобили БМВ, эксперты с высокой степенью вероятности готовы сказать, какой будет ожидаемая всеми модель.

Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20

Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался. Машина своей внешностью как всегда демонстрирует характер. В габаритах новый БМВ изменился: он стал больше, шире и длиннее. Кроме того, увеличилась и колёсная база. Сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего показателя 0,23 достигнут за счёт нового полностью закрытого дна авто. Кроме того, закрытая передняя часть и форма воздушных направляющих также сыграли на руку инженерам БМВ в постройке новой модели.

В компании заявляют, что по сравнению с предыдущим кузовом – F30, жесткость каркаса выросла на четверть, а в определённых зонах на 50%. При этом масса автомобиля уменьшилась благодаря грамотному сочетанию элементов из алюминия и стали. Новый BMW 3-й серии получил алюминиевый капот и подрамник. Как итог манипуляций с весом – снижение массы нового BMW на 20-55 кг. Довольно существенный момент, учитывая класс автомобиля.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).

Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

Дизайн

Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.

Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.

По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары.  Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.

При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.

На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.

Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.

Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.

Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.

За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.

Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.

Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:

  • рычаг переключения передач;
  • шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
  • ручной тормоз;
  • подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
  • массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.

Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:

  • системой обогрева;
  • регулировками спинки;
  • регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
  • боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.

В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.

Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.

Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Он достаточно надежный и долговечный, но при условии обновления масла каждые 60 000 км. Для этого понадобится около 20 000 рублей.

Иногда коробка дергает «на холодную», но исправить это обычно не удается.

До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.

Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.

По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).

Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.

Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.

БМВ 3 серии 2021 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.

Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new 3 series 2021 u0433u043eu0434u0430            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4633 1811 1429 140 2810 480 60

BMW 3 2021

Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами. При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии. Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.

Доработанная система голосового управления умеет запускать мотор и выполнять команды. А за безопасность отвечает целый комплекс мер Traffic Jam Assistant, следящий за усталостью водителя, знаками, дорожной обстановкой и способный активно вмешиваться при экстренной ситуации.

Что такое развесовка и какое она имеет значение

Если автомобиль заносит при езде, то значит не все в порядке с развесовкой. Благодаря развесовке, распределяется полный вес автомобиля в промежутке между колесами осей и двумя осями. Эта характеристика отвечает за безопасность.

Как можно распределить массу авто:

  1. Отрегулировать углы наклона у осей.
  2. Утяжелить некоторые части авто, с помощью замены заводских элементов.
  3. Заменить с стабилизаторы и пружины.

Идеальная развесовка 50:50 в BMW 3 series 2019 помогает:

  • хорошей управляемости автомобилем;
  • прибавке к скорости;
  • меньшему износу шин (должен быть равномерный износ);
  • большей безопасности эксплуатации, благодаря снижению шансов попасть в занос.

Это признанный идеал BMW 3 series 2019, в котором нагрузка распределена в равной степени между обеих осей.

Технические характеристики

BMW 4-Series 2019 можно купить с одним их трех двигателей. Все они доступны на российском рынке и работают на бензине или дизеле.

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, имеющий мощность 249 лошадиных сил. С его помощью автомобиль может достичь предельных 250 км/час, с места 0 до 100 км/ч будет затрачено 6,4 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6.3 литра.
  2. Бензиновый трехлитровый мотор, снабженный 326 «лошадками». С ним водитель может достичь первой сотни всего за 5,4 секунды, израсходуется около 7,2 литра на 100 километров в смешанном цикле, максимально получится развить 250 км/ч.
  3. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра и отдачей в 190 лошадиных сил. Первая сотня покорится ему за 8.0 секунд, максимально развиваемая скорость – 228 км/ч. В среднем будет затрачено 4,7 литра на сто километров хода.

Приобрести BMW 4-Series 2019 можно с одним из трех моторов. Они расходуют бензин или дизельное топливо. Все двигатели предлагаются как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматом, работающим в восьми диапазонах. Предусмотрено четыре режима работы шасси, с помощью которых водитель подберет оптимальный вариант. Можно оснастить автомобиль как задним приводом, так и полным приводом.

Читайте наc:

Подвески у модели стандартные. Спереди она независимая МакФерсон, сзади — многорычажная. Тормоза дисковые. Спереди оснащаются вентиляцией. Традиционно БМВ 4-серии 2019 в новом кузове смотрится эффектно. Комплектации и цены, фото и отзывы – тут все на высшем уровне.

Безопасность достигается за счет типового комплекта опций, необходимых для соответствия требованиям Euro NCAP:

  • парктроников,
  • датчиков,
  • подушек,
  • систем, отслеживающих практически все необходимые параметры (слепые зоны, дорожные знаки, пешеходов),
  • круиз-контроля,
  • ремней,
  • креплений для детских кресел и многого другого.

Габариты автомобиля:

  • Длина — 4 638 миллиметров,
  • Высота — 1 384 миллиметра,
  • Ширина — 1 825 миллиметров,
  • Колесная база — 2 810 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 13.0 сантиметров.

Экстерьер

Сравнительный анализ фото показывает, что дизайн фасадной стороны передка с небольшими изменениями скопирован с предшественника в кузове «седан». Визитной карточкой нового универсала BMW 3-Series Touring 2019 служит:

  • волновой рельеф боковин удлиненного капота;
  • фирменная конфигурация и массивный хромированный периметр сдвоенных радиаторных решеток;
  • агрессивное оформление блоков передних фар с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.

Спортивный обвес демонстрирует: компактный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника, аэродинамические вырезы боковых диффузоров и декоративные свойства деталей ребристого рельефа. Дополняет конструкцию: яркий логотип бренда, комплект датчиков и плафоны противотуманной оптики.

В профильной проекции автомобиль смотрится не хуже более дорогих и престижных одноклассников

Усиленный в нагруженных узлах новый кузов привлекает внимание классическими пропорциями, отличной аэродинамикой, увеличенным форматом и декоративным обрамлением боковых окон

В активе новинки органичное сочетание волнового и ступенчатого кузовного рельефа, большой объем колёсных арок и футуристический дизайн цельнолитых дисков.

В конструкционном плане типично седановская компоновка кормовой части кузова отличается от предшественника меньшим наклоном окна и увеличенным объемом багажника. В поле зрения:

  • вертикальный обрез оснащенной сервоприводом рельефной крышки багажника;
  • прямоугольные блоки многофункциональных фонарей;
  • комплект интегрированных в бампер противотуманных огней.

В спортивном стиле оформлен массивный бампер: с несколькими переходами высоты, декоративными вставками и расположенными в боковых вырезах крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

Коробки передач, моторы BMW 3 series 2019

Пока автолюбителям не все еще представлены агрегаты. Те, которые уже известны, не все приехали в Россию.

В серии ВМВ 3 G20 пять вариантов моторов. Базовый БМВ 320 i и 330 i с версиями. В двухлитровых «четверках» мощность 184 л.с. и 258 л. с. В БМВ 318d 150, сильный двухлитровый дизель. БМВ 320d двигатель со 190 л.с. Причем, эта версия пока единственная, и можно сделать заказ на полноприводную. С шестицилиндровым двигателем может выступать дизельная версия 330d. В данной модификации BMW трехлитровый двигатель и 265 л.с.

Но для России будут доступны только три средних модификации. Автомобилисты познакомятся:

  1. С заднеприводными БМВ 330i,320d.
  2. Полноприводным 320 d’xDrive.

В этой линейке стандартные пакеты М, подвески М Спорт, тормозная система М Спорт.

Немного погодя появятся еще:

  • 3- х цилиндровая 140 л.с. -318i;
  • 340 i турбо шестерка 3,0,370 л.с.

Можно будет познакомиться и с разновидностями. 

Вспомогательным электрическим мотором оснастят уже заряженный седан БМВ М3.

Дата появления в России BMW 3 нового поколения

На европейском континенте модель уже поступила в продажу. Как заявляет руководство немецкого концерна, наши автолюбители смогут приобрести модель весной 2019 года. Нужно отметить, что новая «трёшка» будет превосходить в цене своих основных оппонентов, земляков из Audi – модель A4, Mercedes – C-Class.

Судя по заявлениям представителей BMW AG, их такое положение дел не устраивает. В срочном порядке разрабатываются меры по оснащению модели более бюджетными вариантами силовых установок.

Помимо названных моделей баварский автомобиль будет также конкурировать на рынке с Volvo S60, Jaguar XE, Lexus ES 250, Infiniti Q50.

Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2019-2020 года

Универсал БМВ 3 серии в новом кузове G21 предложен в следующих модификациях:

  • BMW 320i Touring – бензиновый мотор 2.0 литра (184 л.с., 300 Нм);
  • BMW 330i Touring/BMW 330i xDrive Touring – двигатель 2.0 литра (258 л.с., 400 Нм);
  • BMW M340i xDrive Touring – турбомотор 3.0 литра (374 л.с., 500 Нм);
  • BMW 318d Touring – дизель 2.0 литра (150 л.с., 320 Нм);
  • BMW 320d Touring/BMW 320d xDrive Touring – дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW 330d xDrive Touring – турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 580 Нм).

Только две из восьми представленных выше версий (заднеприводные BMW 318d Touring и BMW 320d Touring) имеют в активе 6-ступенчатую МКПП, тогда как основной для всех исполнений является 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic. Лучшие секунды при разгоне ожидаемо показывает универсал BMW M340i xDrive Touring, ускоряющийся до 100 км/ч всего на 4.5 секунды. Ну а наименьшим расходом топлива может похвастать начальный дизельный вариант BMW 318d Touring, потребляющий в случае комплектации «автоматом» порядка 4.3-4.7 литров горючего на 100 км пути.

В середине 2020 года семейство BMW 3-Series Touring пополнит заряжаемая от сети гибридная версия 330e Touring. Приводить ее в движение будет связка из 184-сильной «турбочетверки» 2.0 литра и 109-сильного электродвигателя, встроенного в АКПП. Суммарно установка генерирует 252 л.с. тяги, но при активации режима XtraBoost выходная мощность кратковременно повышается до 292 л.с. Пятидверный гибрид БМВ 3 серии способен разгоняться до «сотни» за 6.1 секунды и преодолевать на электротяге около 63 км. Расход топлива при этом заявлен на уровне 1.8-2.3 литра на 100 км.

Отличие «тройки» седьмого поколения от предшественников

Представление модели широкому кругу публики состоялось осенью 2018 года на традиционном автошоу в Париже. Производители из Германии снова сумели удивить автомобильную общественность. Новая генерация получила существенные обновления, приобрела современный, спортивный облик.

Назовём основные отличия:

  1. Автомобиль размещён на новой платформе CLAR, позаимствованной у БМВ 5 и 7 серий.
  2. Исходя из этого «трёшка» седьмой генерации стала самой длинной моделью в своей истории. Она увеличилась в размерах на 85 мм по длине, 16 мм – по ширине, и незначительно прибавила в высоте – 1 мм.
  3. Применение новых сверхпрочных сплавов дало возможность снизить массу автомобиля в новом кузове (G 20) на 55 кг по сравнению с предшествующим поколением (F30). Это улучшило динамику машины, сделало экономичным расход горючего.
  4. Конструкторы BMW AG отлично поработали над конструкцией кузова. Коэффициент сопротивления воздушному потоку приблизился к рекордному: 0,23 Cw. Лучше только у земляка: Mercedes CLA (0,22).
  5. Увеличились в размерах детали кузова.
  6. Изменения произошли в экстерьере: иной вид получила передняя часть авто, боковые детали, корма.
  7. В салоне изменилось расположение приборов на панели приборов. Теперь они немного повёрнуты и смотрят на водителя.
  8. Изменение габаритов способствовало увеличению пространственного объёма внутри автомобиля. Свободнее стало в передней части салона и сзади.
  9. В оптических приборах царствует светодиодное освещение.
  10. Появились различные системы, улучшающие безопасность водителя и пассажиров, а также управление автомобилем. Самой интересной новинкой является функция голосового подсказчика Intelligent Personal Assistant, разработанная компанией Microsoft. В машине она оказывает помощь, похожую на работу популярного приложения «Окей, Гугл».

Открывает дорогу в будущее новому поколению БМВ 3 в кузове седан, затем ожидается появление универсала Touring, хэтчбека Gran Turismo и «горячей» M3.

Ходовая часть BMW 3-й серии G20

Нельзя сказать, что в новой версии «трёшки» БМВ подвеска получила какие-то кардинальные изменения или новшества. Это всё тот же Макферсон передней части и независимая многорычажка сзади. Однако, почти все детали были немного доработаны и подверглись модификации. Обновились поворотные кулачки и передние рычаги, повились обновлённые колёсные подшипники, увеличилась жесткость. Все это положительно сказалось на управляемости G20. Обновленные прогрессивные амортизаторы изменяют характеристики жесткости по мере работы хода подвески. О долговечности ходовой части G20 говорить пока рано.

Точно такие же амортизаторы ставятся в М-подвеску, однако они имеют повышенную на 20% жесткость. Для М-подвески существует возможность заказать электронно-регулируемые амортизаторы. Их жесткокость меняется постоянно и отдельно на каждое колесо. В М-подвеске также занижены на 10 мм пружины.

Расширенные возможности рулевого управления в новой BMW G20 позволяют менять усилие в зависимости от скорости движения. В спорт-подвеске реализован механизм переменного передаточного отношения. Это позволяет существенно контролировать машину как на высокой скорости, так и при двежении на паркинге.

Тормозная система BMW 3-й серии G20 существенно облегчена. Достигнуто это за счёт алюминиевых суппортов. Сам диск при этом остался чугунным. Ручник – электромеханический, встроен в заднюю часть тормозного механизма. В М-подвеске – тормоза четырёхпоршневые, суппорта синего цвета с фирменным лого BMW M.

Для всех модификаций BMW 3-й серии G20 устанавливается ABS, DTC и DSC. Владельцы БМВ знают, что это антиблокирововчная, противопробуксовочная и система курсовой стабилизации соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector