Bmw 5-series gran turismo (бмв 5 серии гран туризмо)

Поколения

  • F07 рест.

Новости

BMW 6GT получил новый мотор

Хэтчбек BMW 6-й серии Gran Turismo модель нишевая, но на нее есть устойчивый спрос, потому баварцы расширили список предлагаемых модификаций 07 мая 2018

BMW раскрыла комплектации новой 6 GT для России

Российские дилеры BMW начали принимать предзаказы на обновленный хэтчбек 6-Series GT. Известно с какими моторами будет поставляться новинка и что входит в базовую комплектацию 20 июля 2017

BMW 6GT для России получит дефорсированные двигатели

Два из трех двигателей нового хэтчбека BMW 6-Series Gran Turismo для России будут дефорсированы. Это связано со ставкой транспортного налога в нашей стране. Также, стало известно, когда новая «шестерка» появится на нашем рынке 15 июня 2017

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 190 л.с. 620 H*m 6 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 320 л.с. 5,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Новый автомобиль предлагает линейку из 5 моторов (2 бензиновых и 3 дизельных). Каждый двигатель порадует динамикой и относительно небольшим расходом топлива. Разберем каждый подробнее.

  1. Комплектация 630i оснащается 2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом на 249 лошадиных сил и 400 H*m момента. 4-цилиндровая установка разгоняет лифтбек до сотни за 6,3 секунды, потребляя при этом в городе 8 литров АИ-95.
  2. Следующая версия 640i xDrive получит 6-цилиндровый рядный двигатель 3-литрового объема. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения и две турбины, что позволило ему выжать 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Разгон 6-Series GT G32 сокращается на секунду, но расход возрастает аж до 12 литров.
  3. Дизельная установка 620d xDrive на 2-литровом объеме и турбине. Отдача двигателя равна 190 лошадиным силам и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 8 секунд, максимальная скорость равна 218 км/ч. Расход ДТ топлива равен 6,2 литрам в городском цикле, по трассе – 5 литров.
  4. 3-литровый турбированный дизельный мотор 630d xDrive выдает 249 лошадей и 620 единиц момента. Динамика разгона сокращается до 6 секунд, а максималка возрастает до 250 км/ч. Расход топлива при таких показателях увеличивается всего на пол литра.
  5. Последний ДВС на дизельном топливе с 3-литрового объема за счет турбонаддува отдает 320 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, а расход топлива минимум 7,4 литра по городскому циклу.

Парой двигателям служит 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic, работающая совместно с полноприводной системой xDrive. Момент распределяется по колесам в зависимости от дорожной ситуации. Только базовая версия получит задний привод.

Ходовая и тормоза

Баварский автомобиль построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей двухрычажную подвеску спереди и пневматическую сзади. Опционально передняя ось также ставится на пневмобаллоны, либо адаптивные стабилизаторы и амортизаторы.

Рулевое управление реечное с электроусилителем, меняющим передаточные числа в зависимости от стиля езды (на большой скорости руль становится тяжелее).

Тормозит машина дисковыми тормозами с вентиляцией спереди. Дополняются тормоза электронными помощниками в виде ABS, EBD и другими система обеспечения лучшего тормозного пути. Плюс тормозная система сотрудничает с системами безопасности.

Плюсы и минусы BMW 5 Series Gran Turismo

Одним из самых заметных преимуществ BMW GT можно считать инновационную крышку багажного отделения, которая открывается в двух вариантах – для погрузки небольших предметов можно открыть небольшую секцию задней крышки (в этом случае образуется погрузочный проем как у стандартного седана) или поднять всю крышку целиком, если необходимо перевезти крупногабаритный груз. Открывая малую секцию крышки, водитель сохраняет больше тепла в салоне в зимний сезон. Фактически, баварский автомобиль стал первым представителем своего класса .

Пассажирские кресла заднего ряда можно отодвинуть вперед на метр и, сняв полку, прикрывающую багажник в обычном состоянии, увеличить багажное место до максимума.

Над экстерьером GT тщательно поработали дизайнеры, которым удалось придать автомобилю, с одной стороны, уникальный вид, с другой безусловную респектабельность, и передать спортивный характер автомобиля. В передней части потенциал машины подчеркивают крупные воздухозаборники в правой и левой нижней части переднего бампера, а сзади — широкие хромированные раструбы раздвоенной выхлопной трубы. Профиль, напоминающий, хотя и необычно высокое, но спортивного вида купе, также работает на имидж мощного автомобиля.

Внутреннее убранство автомобиля приближается по уровню скорее к 7 Series или лимузину любой престижной марки.

Сиденья BMW 5 GT, если верить отзывами владельцев, очень удобные. Кроме того, дизайнерам удалось подобрать такую высоту их установки, что посадка, с одной стороны, сильно отличается от посадки в X5, с другой стороны, остается высокой, как и положено в кроссовере, и обеспечивает прекрасный обзор.

Модификации BMW 5-series GT

BMW 530d AT GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

⇡#Проекционный экран Head-up Display

Как точно подметил один из членов редакции, «когда садишься в 5-Series GT, глаза разбегаются от количества всевозможных кнопочек, и не знаешь, куда смотреть в первую очередь». Чтобы такого не происходило, баварцы установили проекционный дисплей, притягивающий взгляд водителя. Действительно, это очень интересная и необычная штуковина, к которой быстро привыкаешь. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, автомобиль проецирует на лобовое стекло какие-либо данные, связанные с движением или мультимедийной системой.

Сама по себе идея Head-up Display не нова — впервые проектор появился в автомобилях BMW ещё в 2004 году, но сейчас используется уже второе поколение системы. Её кардинальное отличие от предшествующей версии заключается в том, что картинка цветная, высокой чёткости. Уровень подсветки настраивается автоматически, в зависимости от освещения.

BMW Head-up Display — взгляд с места водителя; в углубление на торпеде спрятан маленький проектор

Система реализована с помощью небольшого проектора, встроенного в панель, и зеркал специальной формы, на которые попадает свет через полупрозрачный дисплей. Инженеры BMW отмечают, что использование ветрового стекла как отражателя — непростая задача. Чтобы изображение не двоилось, в лобовое стекло интегрирован тончайший слой фольги.

Основное предназначение проекционного дисплея — своевременное информирование водителя о текущей скорости автомобиля, о скоростном режиме и о возможности обгона на данном участке пути. Все данные берутся из «продвинутой» навигационной системы. Вместе с тем с помощью Head-up Display можно переключить радиостанцию или музыкальный трек, проигрываемый с внешнего устройства, не отвлекаясь от дороги.

 

BMW Head-up Display — управление мультимедиафункциями

Автомобиль умеет выводить на проекционный дисплей данные бортовой системы диагностики и различные предупреждения — например о незакрытой двери или багажнике.

BMW Head-up Display — сообщение об открытой двери

Особенно удобен Huad-up Display при использовании встроенной навигации. На лобовое стекло проецируются не только данные об очередном повороте и расстоянии до него, но и подробные схемы развязок. Неимоверно удобно! Проехать нужный поворот невозможно.

     

BMW Head-up Display — проецирование навигации

На проекционном дисплее отображается почти вся полезная в пути информация, за исключением данных тахометра при «ручном» управлении коробкой передач. Не сказать, что это большой недочет, но лишней бы подобная опция точно не была. Ведь именно при динамичной езде лучше не отвлекаться от дороги. У водителя есть возможность «перенести» данные с Head-up Display на ЖК-экран приборной панели. Выглядит это красиво, но кататься с проектором, на наш вкус, в разы удобнее.

BMW Head-up Display — навигация на приборной панели

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

⇡#Технические характеристики

BMW 535i GT (F07)
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 2979 см3 с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение Спереди продольно
Количество цилиндров/клапанов 6 (в ряд)/24
Мощность 306 л.с./225 кВт при 5800 об/мин
Крутящий момент 400 Н·м при 1200-5000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 6,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 8 ступеней
Привод Полный (xDrive)
Ходовая
Передняя подвеска Пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски Легкосплавные, 8 J x 18
Размер шин 245/50, R18
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота/база 5004/2140/1559/3070 мм
Масса, снаряженная/полная 2070/2625 кг
Объём багажника (VDA) 500 л/1700 л со сложенным задним диваном
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/70 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 12,3/7/9 л
Цена От 2 989 000 рублей

На российский рынок BMW 5-Series GT поставляется с четырьмя двигателями: турбированными трёхлитровым (модификация 535i GT — 306 л.с.) или 4,4-литровым (550i GT — 450 л.с.) бензиновыми агрегатами либо же трёхлитровыми дизельными с одной (530d GT — 258 л.с.) или двумя (535d GT — 313 л.с.) турбинами.

Существует ещё версия 520d GT, оснащённая двухлитровым турбированным дизельным двигателем, развивающим 184 лошадиных силы, но к нам её официально не поставляют. По европейским законам автомобиль с этим агрегатом не облагается налогом. Откровенно говоря, для двухтонного автомобиля марки с репутацией driver’s car 184 «коня» маловато — рассматривать его мы бы не стали.

Все привозимые в Россию машины по умолчанию оснащены системой полного привода xDrive, за исключением BMW 530d GT, у которой в «базе» ведущие колёса — задние. Автомобили оснащаются новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen AG.

У нас на тестировании оказалась бензиновая модификация 535i GT. Этот же двигатель, установленный, например, в купе первой (точнее, уже второй) серии превращает машину в реактивный самолёт, вырывающийся за грани разумного. Но на тяжёлой и удлинённой «пятерке» GT с мягкими настройками подвески на нем особо не погоняешь — об этом мы поговорим чуть позже. Расход же у бензинового трёхлитрового турбодвигателя в городском цикле — около 16-20 литров как минимум «девяносто пятого» на сотню, а с периодическими «отжигами» — и того больше.

Дизайн

Сам производитель машину называет эталоном современного дизайна, она похожа на стиль новых версий BMW 5-Series, 7-Series и т.д. Предшественник значительно агрессивнее, так как выпускался в кузове купе, а это всегда стиль.

Передняя часть обзавелась новыми узкими светодиодными адаптивными фарами Icon Light. Оформление фирменных ангельских глазок в центре сводятся к радиаторной решетке, сигналы поворота выше фар дальнего света. В центре фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Вертикальные перекладины тоже хромированы, но не в каждой линии (об этом ниже). Секции закрываются, если температура в норме для лучшей аэродинамики.

Небольшое выдавливание от оптики на бампере с дальнейшим небольшим углублением. Внизу черная горизонтальная плашка с интегрированными противотуманными фарами. В топовой линии нижняя часть разделяется на три секции – крайние места занимают воздухозаборники, центральное решетка с камерой.

Боковая часть Gran Turismo выделяется линией, отходящей от задней фары, проходящей через ручки дверей и оканчивающейся около передней арки. Внизу тонкая линия, начинающаяся от жабры отвода воздуха из передних тормозов 6-Series G32. Легкая раздутость колесных арок выделена скошенностью. В арки внедрены минимум 17-дюймовые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Корма лифтбека получила L-образную оптику со светодиодными начинками. Форма крышки багажника образует анти-крыло, плюс установлен выдвижной спойлер, выдвигающийся при 110 км/ч или кнопкой. Изгибная форма крышки оснащена линией, являющейся ручкой. Массивный бампер немецкого автомобиля оснащается светоотражателями и вставленной черной защитой, под которой два патрубка выхлопной системы.

⇡#Системы безопасности и помощи водителю

Инженеры BMW уделяют особое внимание безопасности дорожного движения и предлагают потенциальному покупателю разнообразные опции, способствующие безаварийной езде. Системы реализуются с помощью всевозможных датчиков, «парктроников» и камер

Автомобиль, который оказался у нас на тестировании, умел контролировать движение в полосе, предупреждать о возможном столкновении с впереди идущим транспортным средством и контролировать безопасность перестроения.

 

Активация предупреждений о наезде

Автомобиль постоянно «сканирует» дорожную обстановку и выдаёт на проекционном дисплее иконку-предупреждение о возможном столкновении. Примечательно, что в зависимости от, так скажем, уровня опасности она может быть трех типов: желтая, красная и красная со звуковым сигналом, побуждающим водителя к срочному нажатию на педаль тормоза.

 

BMW Head-up Display — предупреждение о наезде

Система настроена очень хорошо: мы пытались специально спровоцировать ее срабатывание, чтобы запечатлеть пресловутую иконку. Сделать это было непросто — автомобиль не беспокоит водителя по пустякам. Правда, если ехать в динамичном режиме, быстрее потока со множеством перестроений, «жёлтая машинка» будет гореть практически постоянно. Оно и к лучшему –напоминание о возможности аварии при агрессивном вождении никогда не будет лишним. В настройках можно отрегулировать, насколько рано выводить предупреждающие сигналы. А если подобная забота станет слишком надоедливой — систему можно отключить.

Настройка предупреждений о наезде

Для тех, кто много времени проводит за рулём, будет очень полезной функция предупреждения о сходе с полосы. При условии чётко различимой дорожной разметки, если автомобиль слишком близко подходит к ограничивающим полосу линиям, руль начинает вибрировать. Разумеется, при заблаговременном включении поворотника этого не происходит. Примечательно, что во время перестроения другая система безопасности проверяет возможность маневра. Если есть вероятность задеть соседний (в том числе и находящийся сбоку-сзади или в «слепой» зоне) автомобиль, на руль подается вибрация, а в боковом зеркале заднего вида загорается соответствующий индикатор. Система работает на скорости от 20 километров в час.

Помимо этого, у баварцев есть система ночного видения, распознающая людей и животных и способная автоматически притормаживать, чтобы не совершить наезд. К сожалению, в наш тестовый автомобиль она не была установлена, и рассказать про неё мы не можем. Надеемся, мы это сделаем в следующий раз.

 

Активация систем безопасности

На фоне таких, не побоимся столь громкого слова, «наворотов» камеры заднего и кругового вида уже не кажутся чем-то необычным. При использовании камеры заднего вида система схематично отображает траекторию парковки, которая меняется в зависимости от того, в каком положении находится руль. Одновременно с ней работают и «парктроники» — на случай, если камера загрязнилась.

Камера заднего вида

При парковке или проезде в тесных местах очень удобно использовать камеры кругового обзора, картинки с которых собираются на экране в одно изображение, фактически позволяющее посмотреть на машину сверху. Они работают в паре с «парктрониками», поэтому для того, чтобы что-то зацепить, нужно сильно постараться. Впрочем, от наездов на бордюры и другие мелкие препятствия они не спасают, что и подтверждает надпись «не стоит полностью полагаться на камеру».

Камера кругового обзора

Камеры, установленные в передние крылья машины, можно использовать при выезде на т-образные перекрестки с ограниченной видимостью. Правда, действительно оценить по ним дорожную ситуацию не так уж просто — надо приноровиться.

Фронтальные камеры

Салон немца

Открывая дверь машины, внутри видишь классическую архитектуру БМВ. Качество сборки и материалов отличное, используется кожа, деревянные вставки и мягкий пластик. Такой же стиль салона встречается на всех моделях G-серии.

Материалы обшивки БМВ 6-Серии ГТ

Кожей обшиты передние сиденья с легкой боковой поддержкой и электрорегулировками. Задний диван для троих человек также обшивается кожей. Кожа на дверных картах, панели торпедо и руле.

Цвета кожи Nappa и Dakota:

  • цвет коньяка;
  • бежевая;
  • цвет слоновой кости;
  • черный.

Общих предложений больше, так как можно сочетать цвета и выбирать необычные цвета строчки.

Дверные карты, панель торпедо и тоннель дополнены декоративными вставками, материал которых можно выбрать:

  • светлый алюминий с насечкой;
  • глянцевый черный алюминий;
  • дерево грецкого ореха;
  • дерево Fineline Cove матовое;
  • темное дерево Fineline Cove;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Сиденья

Свободного места в интерьере много, ведь это премиальный автомобиль. Задним пассажирам будет комфортно, возможно даже комфортнее чем передним. Для них установлены регулировки раздельного климат-контроля и опциональные дисплеи развлекательной системы Professional.

Место пилота оснащено 3-спицевой рулевой колонкой с серебристыми вставками или хромированными опционально. По бокам руля кнопки управления бортовым компьютером и мультимедией. Колонка оснащается лепестками переключения передач для спортивной езды. Щиток приборов полностью представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей Black Panel, имитирующий стрелочные датчики в разном оформлении – выглядит круто. Проекция на лобовое стекло опциональна.

Центральная область органов

Центральная консоль оснащается большим дисплеем мультимедийной и навигационной системы с поддержкой Apple CarPlay. Ниже под дефлекторами воздуха классический блок управления раздельным климат-контролем с шайбами, кнопками и монитором. Выше простенький блок для быстрого переключения треков аудиосистемы.

Разделительный передний тоннель BMW 6-Series GT 2019-2020 по бокам обшит кожей, а центр состоит из декоративных вставок (дерево или алюминий). Начальная область оснащается сдвижным местом с подстаканниками и площадкой с беспроводной зарядкой для смартфона. Хромированная линия окантовывает области селектора коробки передач с кнопками включения режимов безопасности слева. Справа от селектора шайба и кнопки управления мультимедией.

Багажник

Стандартный объем багажного отделения равен 610 литрам, а сложив задний диван в пропорции 40:20:20 получится 1800 литров для крупногабаритных грузов. Кресла откидываются кнопкой, слева ниши для аптечки, а под полом инструменты. Со сложенным диваном пол получается практически ровным.

⇡#Интерьер

Салоны автомобилей BMW можно узнать, что называется, с закрытыми глазами, на ощупь. Баварцы из поколения в поколение шлифуют и оттачивают лаконичный, но вместе с тем очень приятный интерьер своих машин.

BMW 5-Series GT F07 — место водителя

Если говорить конкретно о «пятерке» GT, то тут мы заметили одну особенность: центральная консоль с дисплеем здесь не развернута к водителю, как в других машинах производителя.

BMW 5-Series GT F07 — управление светом

Слева от руля расположен обычный для немецких автомобилей блок управления внешним светом. В положении Auto машина сама управляет включением и выключением фар, причём она умеет переключаться с дальнего света на ближний и наоборот в зависимости от ситуации на дороге. Так что, единожды включив автоматический режим, про этот переключатель можно, в общем-то, забыть. Чуть ниже находятся три клавиши активации систем помощи водителю: слежение за полосой, предупреждение о наезде и предупреждение о столкновении при перестроении. О них мы подробно расскажем в соответствующем разделе.

BMW 5-Series GT F07 — управление мультимедийной системой

По правую руку от водителя располагается контроллер мультимедийной системы iDrive Touch, который, как несложно догадаться из названия, в обновленных 5-Series стал сенсорным. «Фишка» не нова — подобное мы видели, например, в Audi A6. На панели выше — управление климат-контролем, подогревом сидений и музыкой.

BMW 5-Series GT F07 — коробка передач

Рядом с контроллером находится джойстик восьмиступенчатой автоматической коробки передач, клавиши переключения режимов езды, активации камер «слепых» зон и заднего/кругового вида, кнопка управления системами стабилизации и клавиша электронного «ручника». Всё что нужно — под рукой. Набор кнопок большой, особенно если учитывать разделы мультимедийной системы, но привыкнуть пользоваться ими «вслепую» очень просто — с эргономичностью здесь всё в полном порядке.

BMW 5-Series GT F07 — приборная панель

В качестве опции предлагается виртуальная приборная панель — 10,2-дюймовый ЖК-дисплей. В зависимости от режима езды изображение на ней меняется: например, в спортивном акцент делается на тахометре и спидометре, в экономичном — на таких параметрах, как расход топлива и тому подобное.

BMW 5-Series GT F07 — пульт управления развлекательной системой

На спинках передних сидений установлены мониторы развлекательной системы Professional для пассажиров. Может показаться, что мониторы для задних пассажиров сенсорные. Однако, к сожалению, это почему-то не так. Управление ими происходит либо через центральный монитор iDrive, либо с помощью пульта.

BMW 5-Series GT F07 — климат-контроль для задних пассажиров

В «горбу» центрального туннеля расположены рычажки управления климат-контролем для задних пассажиров, прикуриватели, а также слоты и разъёмы для подключения внешних устройств (USB, «тюльпаны») к мультимедийной системе. К ней же можно подключить наушники, в том числе беспроводные.

BMW 5-Series GT F07 — при слабом освещении место водителя напоминает космический корабль; очень много кнопочек, рычажков, и все они подсвечиваются — красиво!

Комплектация и цена БМВ 6 GT 2017 года

  • Легкосплавные диски R18;
  • Окраску металлик;
  • Автоматическую КПП;
  • Сервотроник;
  • Функцию «Стоп/Старт»;
  • Систему DSC, DBC, DTC;
  • Антиблокировочную и системы ASC, CBC;
  • Светодиодные фары, габаритные огни и противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Функцию мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Передние и боковые «эирбеги», а также надувные шторки для седоков первого и второго ряда;
  • Ограничитель максимальной скорости;
  • Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
  • Камеру взгляда назад;
  • 2-зонный климатический контроль;
  • Подогрев руля и кресел первого ряда;
  • Электропривод передних сидений;
  • Обивку салона и руля натуральной кожей;
  • Продвинутую аудиосистему с 6 динамиками;
  • Мультисистему с 8,8-дюймовым экраном;
  • Возможность бесключевого запуска мотора;
  • Электропривод крышки багажника;
  • BMW Teleservices.
  • Пневматическая подвеска;
  • Панорамная крыша;
  • Аудиосистема от Bowers & Wilkins с 16 колонками;
  • Датчики слежения за мёртвыми зонами и разметкой и распознавания пешеходов;
  • Датчики предупреждения лобового столкновения;
  • Дополнительные дисплеи в задних подголовниках;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • Массажные кресла первого ряда и др.

⇡#Экстерьер

Автомобиль появился на свет в 2009 году, а в 2013-м вместе с седаном и универсалом пережил «рестайлинг», приуроченный к 30-летию 5-Series.

BMW 5-Series GT F07 — вид спереди

Изменений немного, а действительно стоящее новшество — одно. Не заметить его очень трудно: речь идёт о новых светодиодных фарах с адаптивным освещением поворотов. Их форма стала более агрессивной, как и у всех современных моделей BMW. Дизайнеры отказались от круглых «ангельских глазок» в пользу угловатых — именно такие и получила обновлённая 5 GT. К слову, высокие технологии начинаются уже здесь — в «базе» фары ксеноновые, но испытанный нами автомобиль был оснащен более современными светодиодными.

 

BMW 5-Series GT F07 — новые фары

В тёмное время суток при вращении руля активируются дополнительные светодиоды, освещающие поворот. Происходит это, даже если автомобиль стоит на месте. Система автоматического управления дальним светом самостоятельно регулирует световой поток, не допуская ослепления впереди идущих машин и встречного потока. Достигается это путём временного переключения с дальнего света на ближний. Противотуманные фары в нашей комплектации тоже светодиодные.

Ночью и в тёмных помещениях новая оптика выглядит потрясающе

BMW 5-Series GT F07 — вид сзади

Изменилась и форма задней оптики. На стыках с багажником у фар появился изгиб, добавляющий экстерьеру изящества и вместе с тем делающий его более агрессивным.

BMW 5-Series GT F07 — обновлённые задние фонари

Сзади отчетливо видно, что автомобиль тяжёлый. Обычно дизайнеры пытаются визуально «облегчить» машину, но в случае 5 GT этого не делали. Автомобиль выглядит на пару тонн, столько он, в общем-то, и весит. Если быть точным — 2070 килограмм в нашей комплектации.

 

BMW 5-Series GT F07 — вид сзади

Изменениям подверглась и крышка пятой двери. За счет изменения её формы пространство багажника удалось увеличить с четырёхсот сорока литров до пятисот. Если же сложить спинки заднего дивана, его полезное пространство увеличится до 1700 литров — актуально для дальних путешествий.

BMW 5-Series GT F07 с полностью открытым багажником

Про багажник этой машины можно написать отдельный материал — здесь тоже не обошлось без технологических изысков. Крышка багажника поднимается электроприводом, причем высоту поднятия крышки можно настроить — предусмотрено пять ступеней.

BMW 5-Series GT F07 — настройка электроприводов багажника

Кроме того, крышку багажника можно открыть, не нажимая кнопок на брелоке и вообще не прикасаясь к машине. Достаточно провести ногой под задним бампером — и багажник откроется автоматически. Очень удобно, если руки заняты сумками или пакетами. Есть один нюанс — ключи обязательно должны быть рядом. Если они лежат где-то в открытой машине — багажник не откроется.

Система реализована с помощью сенсоров, расположенных в заднем бампере. Причём она настроена так, что реагирует только на определенное движение, поэтому забежавшая под задний бампер кошка не спровоцирует ее срабатывание. Открывать багажник ногой следует приноровиться — у нас сперва получалось через раз.

BMW 5-Series GT F07 с приоткрытым багажником

Наконец, багажник можно открыть частично, как у седана. Это удобно, если нет необходимости грузить габаритные предметы. В том числе из-за этой особенности кузов автомобиля правильно определять как лифтбек, а не хэтчбек.

BMW 5-Series GT F07 с открытыми дверьми

Очевидно, что экстерьер люксового автомобиля для путешествий от BMW выполнен по последнему дизайнерскому слову. Автомобиль стоит дорого, так же он и выглядит — без каких-либо лишних пошлостей (за вычетом шильдиков Modern или, упаси всевышний, Luxury на крыльях — на вкус автора), без ненужных вычурностей. Статная и строгая машина. А все излишества — внутри.

BMW 5-Series GT F07 — безрамочные двери

Итог

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

⇡#Заключение

Как мы и говорили во вступлении, BMW 5-Series GT — автомобиль крайне необычный. Его кузов не попадает ни в одну существующую категорию, его повадки удивляют, а цена может шокировать, ведь снаружи-то и непонятно, за что просят такие деньги. Зато внутри подобных вопросов не возникает: уровень качества, комфорта и, что для нас особенно интересно, — возможностей встроенных электронных систем действительно впечатляет.

Неофициальный слоган баварской компании звучит так: «Летайте самолётами BMW». В случае 5-Series GT эта фраза в корне меняет свой смысл. Подавляющее большинство автомобилей компании приобретают, чтобы управлять мощным и быстрым транспортным средством. Но в случае с «пятёркой-лифтбэком» речь не о пилотах, а о пассажирах — этот автомобиль создан для комфортных путешествий в роскошном бизнес-классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector