Кадиллак ст6 2020

Салон

Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2019-2020 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.

Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.

Круто для задних пассажиров выполнены 10-дюймовые дисплеи системы мультимедиа. Два монитора спрятаны в спинки передних кресел и при нажатии кнопки они выдвигаются. Решение крутое, некоторым производителям можно было бы позаимствовать. Также задним пассажирам в качестве опции устанавливают свой климат-контроль.

Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.

Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.

Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.

Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.

Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.

Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.

What’s New for 2020?

For 2020, Cadillac slims down the engine lineup on the CT6, drops rear-wheel drive, and adds newly standard features. The previously available turbocharged 2.0-liter and twin-turbo 3.0-liter V-6 engines are gone. That makes the non-turbo 3.6-liter V-6 the base engine and the twin-turbo 4.2 V-8 the high-powered alternative. The entry-level CT6 model (Luxury) now comes standard with heated front seats, built-in navigation, a sunroof, and numerous driver assists. Every Premium Luxury now has a Bose Panaray audio system as well as Cadillac’s Super Cruise semi-autonomous drive mode. The CT6-V now has advanced adaptive cruise, front and rear automated emergency braking, and night vision all as standard. Platinum models wear unique 20-inch wheels. Unfortunately, the production of the CT6 is set to end in January 2020.

Pricing and Which One to Buy

We love driving the CT6, and ulterior motives tell us to shell out for the 550-hp Blackwing V-8 on the CT6-V. Even die-hard enthusiasts such as ourselves, however, can’t justify spending almost $100,000 in this instance. Instead, we’d recommend the Premium Luxury model that includes more desirable features and high-tech equipment than the regular CT6 Premium. Its list of standard features includes adaptive dampers, rear-wheel steering, head-up display, a heated steering wheel, heated rear seats, four-zone climate control, a rear-seat entertainment system, and more. While even the Premium Luxury trim doesn’t fully live up to the latter part of its name, none of those niceties are available on the base model. Likewise, it features state-of-the-art driver assists such as Cadillac’s Super Cruise semi-autonomous drive mode and night vision.

Комплектации и цены

Sport

В качестве основных световых элементов со светодиодами представлены:

  • фары;
  • дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • здание фонари.

Водителю доступен дополнительный стоп-сигнал и пару датчиков: дождя и света. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электроприводом и электрообогревом. Ручки дверей выглядят стильно за счет покрытия хромом. Багажная дверь дополнена электроприводом и открывается с помощью датчика под днищем. Заводская тонировка доступна только в качестве опции, зато теплозащита входит в перечень основного оборудования. Заднее стекло получило обогрев. Доказать премиальность выбранного автомобиля помогает регулируемый люк и панорамная крыша. Независимо от выбранной конфигурации цвет «металлик» входит в обязательный пакет.

В салоне Кадиллак СТ6 2020 представлены:

  • кожаная оплетка руля;
  • настраиваемая телескопически/вертикально рулевая колонка;
  • система управления акустикой на руле;
  • 12,3-дюймовый цветной дисплей на панели;
  • проекционный спидометр и кнопочный запуск мотора;
  • кожаная обивка всех кресел;
  • особенный стиль за счет вставок из натурального дерева и карбона бронзового цвета;
  • настройка расположения кресла в 16 направлениях с помощью электропривода;
  • раздельный подлокотник, карманы в спинках, коврики;
  • вентиляция передних сидений и обогрев задних;
  • бесключевой доступ, обогрев рулевого колеса;
  • двухзонный климат-контроль с салонным фильтром;
  • премиальная акустическая система с 10 динамиками;
  • крупный 10,2-дюймовый экран с навигацией и камерами;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Platinum

Более дорогая комплектация Platinum увеличивает ценник до 5 690 000 рублей. Подвеска совершенствуется до 4WS, но исчезают светодиодные противотуманные фары. Отличить комплектацию можно по измененному внутреннему убранству – дерево получает другой оттенок, а карбон становится черным. Кресла первого ряда настраиваются в 20 направлениях вместо 16. Задние сиденья получают электропривод, а комфорт передних усиливает функция массажа. Климат-контроль настраивается в четырех раздельных климатических зонах. Салон премиального седана «усыпан» 34 небольшими динамиками, обеспечивающими чистое звучание. Помимо этого, пассажиры получают встроенный монитор. В салоне появляется ионизатор воздуха, салонное зеркало может обеспечивать потоковое видео, а для задних пассажиров есть солнцезащитная сетка.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
AWD Platinum 3.65 бенз. 335 AT 6.6 386 4х4 240 13.5 5 689 000
AWD Sport 3.65 бенз. 335 AT 6.6 386 4х4 240 13.5 4 849 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Внешний вид автомобиля привлекает внимание окружающих и вызывает уважение у соседей по потоку. Кадиллак СТ6 2019 выглядит, как огромный ледокол, который степенно и с олимпийским спокойствием крушит полярный лед

Спереди автомобиль после обновления стал слегка ехидный прищур. Создаётся впечатление, что он смотрит с легкой иронией. Переднюю часть, помимо тонкой оптики, венчает огромная решетка радиатора, которую обрамляет хромированная рамка, впрочем, не удивительно. Это же американский седан. Что еще интересно, так это то, что на корпусе автомобиля практически нет выштамповок. Небольшие линии на капоте не в счет. В профиль седан поражает своей длинной, а оконный проем обрамлен хромом. Снизу по дверям проходит молдинг, безусловно, из хрома.

Ручки дверей тоже имеют панели именно из этого металла. Зато зеркала окрашены в цвет кузова и по нижней кромке размещена диодная полоса повторителя. На крыше, помимо громадного люка, расположена антенна в форме акульего плавника. Задняя часть также получила немного хромированных деталей в виде планки над номерным знаком и накладок на глушители. А еще благодаря обновлению получила новые стоп-сигналы, по внешнему виду напоминающие цифру 7.

В салоне седоков встречает царство кожи и других дорогих материалов. Как говорят сами представители бренда: «Если в салоне есть дерево, значит – это дерево, если карбон – значит карбон, все материалы, которые используются в салоне настоящие, а не имитация».  На передней панели размещены два больших дисплея. Панель полностью зашита в кожу и имеет различные вставки. Материалы вставок варьируются от дерева до металла. Отдельного внимания заслуживает руль, похожий больше на штурвал, украшенный деревянной вставкой и получивший множество кнопок управления. При этом на нем нет ничего лишнего и он не перегружен.

Технические решения

Инженеры явно постарались над созданием нового седана и внедрили в него большое количество алюминия. Из этого металла выполнено почти 70% всего кузова, и лишь 30% отведено стали. Благодаря этому, удалось сделать легкий и прочный седан.

Представители компании обрисовали круг прямых конкурентов, среди которых:

  • Audi A6;
  • BMW 5,  — Series;
  • Mercedes-Benz E-Class.

При этом, разработчики заявляют о самом надежном кузове среди всех из вышеперечисленных моделей. Такие решения привели к отличным показателям динамики для своего класса. На тест-драйве имелась комплектация с турбированным двигателем, выдающим 265 лошадиных сил, и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Даже он позволяет быть самым быстрым в потоке и применять агрессивный стиль вождения. Подобный агрегат устанавливается на базовую версию, а на рынке в США её стоимость составляет 53 000 долларов.

Однако, машина совсем не вызывает желания погонять. Намного приятнее в ней передвигаться с комфортом и наслаждаться архитектурой города.

Помимо вышеупомянутого стандартного мотора устанавливают и другие:

  • V6 на 3,6 литра (335 л. с.);
  • Битурбо V6 на 3 литра (404 л. с.).

Именно атмосферник американцы предложат покупателям из России. Другие модификации пока что останутся только на родном для компании рынке. Дизельной силовой установки вовсе нет в линейке, но компании из США не привыкли создавать экономичные и практичные машины.

Еще один интересный узел нового CT6 – подвеска. Её задняя часть имеет систему автоматического подруливания. По словам инженеров, это должно значительно улучшить управляемость, так как на высокой скорости задние колеса поворачивают вместе с передними, а на низкой – наоборот, для более удобной парковки.

Однако, на практике эти технологии не ощущаются. Тем не менее, по паспорту люкс-седана разворачивается в радиусе 11,5 метров.

АКПП работает отлично, не пинается и переключается в тот момент, когда это нужно. После нескольких тысяч километров управления одним водителем она до конца настроится и будет только радовать. Имеет трансмиссия и спортивный режим, но использовать его не очень хочется.

Engine, Transmission, and Performance

Every 2020 CT6 features a 10-speed automatic transmission and all-wheel drive. The Premium and Premium Luxury versions are powered by a 335-hp 3.6-liter V-6. While the base engine isn’t particularly quick, it’ll satisfy most drivers and emits a pleasant exhaust note. A twin-turbo 4.2-liter V-8—called the Blackwing for added effect—makes up to 550 horsepower and 640 lb-ft of torque on the performance-oriented CT6-V. Its rapid acceleration and smooth behavior impressed us, but at nearly six figures, the price of admission did not. Likewise, a detuned version that makes 500 ponies and 574 lb-ft is exclusively bolted to the Platinum model for an equally high price. Regardless of engine, the CT6 is hands down the most satisfying large sedan out there to drive, even if its actual performance numbers fall short of the competition’s. The only issue with the Cadillac’s sharp steering, peerless body control, and firm suspension (with both the baseline suspension and the optional adaptive dampers with driver-selectable settings) is that we’re not sure buyers in the luxo-limousine segment are looking for those attributes. But we sure appreciate them, since they compromise the CT6’s ride comfort only slightly and its interior quietude not at all.

Cadillac

Технические характеристики

Cadillac CT6 спроектирован на базе под названием Omega. Инженеры GM основательно поработали над данной платформой, в результате чего удалось добиться потрясающей жесткости кузова на кручение, а также отличного показателя снаряженной массы автомобиля.

Она составила 1 тонну 853 килограмма, что меньше чем у немецких конкурентов. Этого разработчикам удалось добиться за счет применения в конструкции деталей из высокопрочной стали, алюминия, а также соединений из инновационного клея.

Передняя подвеска — многрычажная, задняя — с пятью рычагами. При этом сама подвеска является адаптивной (Magnetic Ride Control). Особенностью шасси является его полноуправляемость.

Под этим термином подразумевается доворот задних колес в сторону, противоположную передним (либо синхронизированный доворот — на высоких скоростях, с целью повышения устойчивости на дороги). Поэтому диаметр разворота составил 11,4 метра.

Что касается силовых модификаций, то они выглядят следующим образом:

Двигатель (объем вычисляется в литрах) Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы) Тип автоматической трансмиссии Предельная скорость (километры в час)
2.0 265 8АКП 240
3.0 404 8АКП 250*
3.6 335 8АКП 250

Примечание: символ «*» — максимальная скорость ограничена электронными системами.

Базовый силовой агрегат реализуется свою тягу через заднюю ось. Полноприводная трансмиссия доступна для него лишь за доплату. Если говорить об остальных моторах, то с ними уже по умолчанию взаимодействует система полного привода.

Дизайн и оснащение

Первым делом седан обращает на себя внимание длинной передней частью, практически лишенной свеса. Задняя половина также длинная при небольшом с виду багажнике

Такие пропорции выгодно отличают CT6 на фоне конкурентов своей уникальностью. Однако, экстерьер является делом вкуса и обсуждать его объективно невозможно. Стоит лишь отметить отличные пропорции машины в целом.

Интерьер американского седана привлекает не меньше. Он получил эффектные линии и отделку из натуральных материалов, таких как дерево, кожа и металл. Имеется и немного пластика, который на ощупь не самый качественный.

Садясь внутрь, чувствуется рука хорошего дизайнера и его вкус. По сравнению с седьмой серией BMW новый Cadillac СТ6 2018 может показаться очень бедным в салоне. Он лишен огромных дисплеев, подсветок во всех углах и ощущения «космического корабля», но, возможно, это и станет ключом к успеху.

Все важные технические системы в этом автомобилем имеются. Особенно это касается премиальных комплектаций, где использованы последние достижения промышленности. Разве что нет ключа зажигания с экранчиком и боковых шторок с электрическим приводом.

При первом взгляде сразу ощущается отсутствие доводчиков дверей. Оказываясь внутри, чувствуется отличная шумоизоляция. Инженеры компании утверждают, что в CT6 она проработана лучше, чем у любого другого «Кадиллака».

Места внутри хватает всем. Спереди свободно помещается человек с ростом 190 сантиметров, а сзади можно сидеть, закинув одну ногу на другую. Но все же в такой машине хочется находиться за рулем и наслаждаться прекрасным моментом.

Внутри установлена качественная музыка Bose с 34 динамиками. При их работе создается впечатление, как будто сидишь в хорошем кинотеатре. Стоит выделить четырехзонный климат-контроль для создания уникальных условий каждому пассажиру. Подключиться к мультимедийной системе можно через Wi-Fi.

Справка

Впервые Cadillac CT6 увидел свет в 2015 году, в рамках выставки в Нью-Йорке. Автомобиль вызвал бурный интерес со стороны посетителей мероприятия, ведь он позиционировался как новый флагман американской марки.

Дизайн новинки соответствовал нынешнему корпоративному стилю Кадиллак, однако предположения многих экспертов относительного того, что седан будет выполнен в стилистике прототипа Elmiraj (презентован в 2013 году) не оправдались.

Стоит отметить в целом, что до официальной премьеры в интернет попадали шпионские изображения, видео модели. Однако показ авто в Нью-Йорке стал для фанатов марки настоящим откровением и развеял многие мифы, домыслы, которые были связаны с «американцем».

Конкурировать Калиллак СТ6 призван с немецкими седанами класса Е. При этом стоит сразу оговориться, что с точки зрения габаритов «американец» значительно крупнее своих визави и сегмент F не выглядит для него таким уж чужеродным.

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5184 х 1880 х 1472

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3109

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1834/1902*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3649

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

335 / 6900

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

386 / 5300

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

 полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

72,7

* в зависимости от комплектации

Дизайн

Бренд Cadillac во все времена считался символом роскоши и благосостояния. Именно под такое определение попадает и данная модель, как снаружи, так и внутри. Экстерьер седана выглядит дорого, но достаточно необычно. Такой вид достигается благодаря установке крупной решетки радиатора, середина которой заполнена мелкой сеточной структурой. Крышка капота получила немало рельефа, благодаря чему автомобиль выглядит несколько вызывающе. Добавляют ему еще большей оригинальности узкие головные фары, от которых к низу уходят ленты светодиодных ходовых огней.

Сбоку нельзя отметить каких-либо оригинальных решений, кузов получил классическую, как для премиального седана, форму. Задняя часть также имеет округлые элементы, которые не выделяются на общем фоне. Фонари на корме имеют схожий с головными фарами дизайн.

Внутреннее убранство салона также говорит о его отнесении к моделям премиум класса. Все элементы отделки имеют высочайшее качество и гармонично дополняют друг друга. Передняя панель оформлена в стилистике всех современных моделей. Верхнюю часть консоли занимает сенсорный дисплей системы мультимедиа, ниже которого располагаются дефлекторы воздуховодов и блок регулировок климат-контроля. Центральный тоннель оснащен небольшим селектором управления трансмиссией, шайбой переключения между доступными режимами движения, а также площадкой с возможностью беспроводной подзарядки мобильных. Все кресла в салоне максимально комфортны и имеют приличную боковую поддержку.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 269 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.6 л 340 л.с. 385 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 409 л.с. 542 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машина оборудуется только 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Российским покупателям пока что доступен только один двигатель и не самый мощный.

  1. Младшая версия комплектуется задним приводом, а остальные полным. Мотор 2-х литровый, в нем есть система изменения фаз газораспределения. С помощью турбины twin-scroll с агрегата удалось выжать 269 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Коленчатый вал выполнен из чугуна, топливо впрыскивается напрямую. Производителем заявлен разгон Cadillac CT6 2019-2020 в 5,9 секунды с максималкой 250 км/ч. Средний расход опять же по заявлению производителя не должен превышать 10-ти литров.
  2. Мотор для российских покупателей атмосферный. Это V6 объемом 3,6 литра под названием LGX. Здесь также установлена система изменения фаз, в ГБЦ установлен выпускной коллектор. Результатом стала отдача в 340 лошадей и 385 единиц крутящего. Заявлена такая же динамика в 5,9 секунды из-за малого крутящего. Расход у него на пару литров больше – примерно 12 литров.
  3. Последний двигатель CT6 также является V-образным, но теперь здесь две маленькие турбины. Тут непосредственный впрыск и также 6 цилиндров. Топовый двигатель выдает 409 лошадиных сил и 542 H*m крутящего момента. Разгон до 100 км/ч здесь самый лучший – 4,7 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Примечательно, что расход практически не отличается от предыдущего агрегата.

Машина построена на новой платформе, подразумевающей использование алюминиевой многорычажки спереди и пятирычажки сзади. Задняя подвеска дополнена поворотными элементами, то есть при динамичном прохождении поворотов, задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свою жесткость под стиль вождения. Ходовая мягкая, так как автомобиль предназначен для комфортной езды, но в случае чего жесткость увеличивается.

Тормозная система справляется со своей задачей, она дисковая, полностью вентилируемая. Установлены вспомогательные элементы в виде системы ABS, EBD и Brake Assist. Кузов выполнен из 11 сортов высокопрочных материалов, что, наверное, повлияет на его долговечность.

Выводы

Этим очень интересным и качественным автомобилем американцы, а в частности Cadillac, решили вернуть себе былую славу производителя автомобилей представительского класса. И это у них в целом получилось, правда, на данном этапе, если смотреть правде в глаза, данный момент может рассчитывать на таких же, как он переросших E класс конкурентов. К таким можно отнести: KIA K900 или Кворис, Ягуар XJ, автомобили марки Genesis и другие интересные автомобили, которые не совсем подпадают под конкретные рамки классов.

Хотя для конкуренции, у этой машины есть все: отличный запоминающейся дизайн, богатые комплектации. А вот недостатком можно назвать одну колесную базу и доступный для большинства рынков полный привод и единственный мотор, а также всего две комплектации, пусть и богатые.

Кадиллак СТ6 2019 способен вернуть славу производителя дорогих и шикарных автомобилей, поэтому над его созданием трудились лучшие умы компании и корпорации  среди дизайнеров и инженеров. На выходе получили очень интересный автомобиль, который слегка не подходит под общепринятые нормы бизнес-класса, зато отлично смотрится на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector