Джили атлас 2019

Осмотр на подъемнике

Загоняем Geely Atlas на подъемник, смотрим со специалистами и цокаем языками. Сервисмены смеются: «Да он еще столько же проехать должен». И в самом деле под днищем мы критических мест не обнаружили

Но кое на что обратили внимание. В первую очередь на то, что нет ни единого потека технических жидкостей

Лишь одинокие капли конденсата капали на пол сервисной зоны.

Короткая диагностика подвески показала, что вмешательства не требуется

Без ржавчины под днищем не обошлось, но кузов здесь ни при чем. Коррозия появилась лишь на болтах, каких-то соединительных элементах и системе выпуска. А как раз кузов, за исключением уже упомянутых кромок порогов, выглядит замечательно. И, кажется, не собирается вообще ржаветь.

В задней подвеске поначалу были жалобы на плавающие сайлент-блоки, но позже эту проблему решилиОтдельные элементы системы выпуска выглядят уже непрезентабельно, но сквозных дыр нигде нетНекоторым элементам на днище не досталось мастики, но ржавчины все равно нетВ передней подвеске бывали случаи ранней замены стоек стабилизатора. Но в целом они ходят по 40−50 тысяч кмНа кузове есть только грязь, а ржавчина — на болтахС задней банки глушителя облезло покрытиеПод моторным отсеком — ни единого потека технических жидкостейДля сравнения — так выглядит пространство внутри колесной арки почти нового Atlas

Такое состояние кузова можно объяснить щадящими условиями эксплуатации, частыми мойками и хорошими дорогами. Но все же и дорога в аэропорт посыпается зимой солью, а часть пробега приходится на город. Так что за антикоррозийную стойкость Atlas все равно хочется похвалить.

Общая ознакомительная информация о компании Geely и модели Atlas

Китайский концерн Джили основан в 1984 году, начинал свою деятельность с выпуска холодильников, затем переключился на строительные материалы.

В 1992-м подписал договор с фирмой Honda, выпускал по лицензии мотоциклы и скутеры под японским брендом, а в 1997-м разработал собственный двигатель для мототехники.

К производству автомобилей компания из КНР приступила в 1998-м, в 2003 году начала экспортировать свою продукцию в другие страны.

В 2011-м создается предприятие «Джили-Моторс», и автомобили под этой китайской маркой (MK и MK Cross) появляются в продаже в России.

В 2012-м автопроизводитель Geely выкупил Volvo Cars, с этого времени изменился контроль качества производимых авто, а также были переняты шведские технологии.

Джили Атлас – это среднеразмерный кроссовер, дебютировавший у себя на родине под именем Boyue 26 марта 2016 года, в России продается с февраля 2018-го.

Сборка авто для российского потребителя осуществляется в Белоруссии, на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи».

Прямые конкуренты китайского внедорожника – Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Kia Sportage, по качеству сборки Атлас не отстает от моделей других брендов, а где-то даже и опережает своих соперников.

«Китаец» также мало чем отличается по характеристикам и опциональному оснащению от своих «одноклассников», но имеет одно очень ощутимое преимущество – стоит примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле.

Внешний вид и салон

Среднеразмерные кроссоверы получили одинаковые размеры и почти не отличаются во внешности. Они роскошны и богаты, и выглядят дороже, чем на самом деле. При внимательном рассмотрении можно обнаружить «родственность» с Ленд Ровер.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • в передней части авто выглядят стильно с небольшим оттенком агрессии за счет узких передних фар. Крупный воздухозаборник украшает нижнюю часть бампера. На решетку не пожалели хромированной отделки;
  • в профиль линии кажутся строгими и четкими. Разбавляют брутальность аккуратные штамповки на крыльях. Боковые зеркала массивны, поэтому обеспечивают максимальный обзор;
  • задняя часть стильная и современная. Ярко выделяются вытянутые фонари с хромированной перемычкой. По традиции, на задней двери появились хромированные буквы с названием модели. Патрубки прямоугольной формы покрыты хромом и разнесены по краям.

Ожидаемых отличий в салоне тоже не произошло. Версия Pro подарила немного больше простора, несмотря то, что в базовой версии он тоже был довольно вместительным. Некоторые элементы выглядят фаталистичными. Несмотря на категорию «бюджетников», здесь использованы качественные материалы. Новинка выглядит ярче за счет появления новых цветов. Приборная панель и мультимедийный руль полностью перенесены с «донора».

Габаритные размеры

Сходство прослеживается и в размерах. Сравнение Джили Атлас и Джили Атлас Про показало, что машины почти не отличаются друг от друга из-за одинаковой платформы. Первый продается с габаритами длина/ширина/высота – 4 519/1 831/1 694, второй – 4 544/1 831/1 713 мм. Небольшие отличия заметны в длине и высоте, но они не влияют на комфорт управления или динамичность. Клиренс дорестайлинговой версии сохраняется. В итоге, каждый может похвастаться 19-дюймовым дорожным просветом.

Багажное отделение

Увеличение длины немного увеличит размер багажного отделения. Предположительно, за раз в отсек можно уместить до 380-400 литров груза. Atlas в следствии скромных размеров и просторного салона дает возможность перевести за раз только 320 литров. Этого литража хватит разве что для поездки в магазин, для дальнего путешествия этого объема не достаточно. Чтобы разместить необходимые вещи можно сложить спинку заднего дивана, но в таком случае, в салоне могут разместиться только два человека.

Размеры

Джили Атлас- это среднеразмерный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4519 мм, ширина 1831 мм, высота 1694 мм, а колесная база- 2670 мм. По меркам данного класса, клиренс у модели довольно небольшой- всего 190 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на небольшой бордюр и сможет сохранить удовлетворительную плавность хода на неровной дороге.

Багажник кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 800 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерного груза, водитель может пожертвовать задними посадочными местами и увеличить показатель полезного объема практически в два раза.

Модельный ряд двигателей Geely Atlas, преимущества и недостатки

В российском исполнении кроссовер Атлас оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD с мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 285 Н*м;
  • двухлитровым атмосферным мотором JLD-4G20, 139 л. с., 181 Н*м;
  • 2,4-литровым движком JLD-4G24 (также «атмосферник»), 148 л. с., 220 Н*м.

Все типы двигателей – 4-цилиндровые, рядные, с цепью в газораспределительном механизме, приведены в соответствии с экологическими нормами Euro-5, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

Здесь нужно отметить, что ДВС 2.0 л доступен только в паре с механической коробкой передач, два других движка поставляются исключительно с автоматической трансмиссией (АТ).

Причем 1.8 Turbo появился на Geely Atlas относительно недавно, он ставится на машину с начала марта 2019 года.

Двигатель 2.4 л

Наиболее распространенным и популярным у Джили Атлас считается мотор JLD-4G24, о нем и написано больше всего отзывов.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что ДВС разрабатывался собственными силами китайской компании, по сути, он скопирован с тойотовского ДВС 2AZ-FE, только у него изменен диаметр и ход поршней.

По надежности к мотору особых претензий нет – ресурс до капремонта в среднем составляет 300 тыс. км и более, а из его плюсов стоит отметить:

  • долговечный цепной привод ГРМ;
  • отсутствие «масложора» (доливка моторного масла в основном не требуется);
  • невысокую требовательность к топливу, авто можно заправлять и 92-м бензином;
  • наличие фазовращателя VVT на впуске.

В списке недостатков двухвального движка 2.4L DOHC – отсутствие гидротолкателей клапанов, «неторопливая» динамика, нередко появляющиеся вибрации, особенно на холодном пуске, не самый экономичный топливный расход.

Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготавливается из алюминия с честными чугунными дисками. Считается, что он ремонту не подлежит, хотя находятся умельцы, занимающиеся его восстановлением (перегильзовкой).

Подкапотный отсек кроссовера Atlas при любом варианте двигателя обшит пластиком, который защищает детали от попадания грязи, но, с другой стороны, пластмасса со временем может начать скрипеть, да и снимать каждый раз эти элементы при техническом обслуживании не слишком удобно.

Двигатель 2.0 л

Марка JLD-4G20 также является клоном силового агрегата Toyota, но уже другой модели – 1AZ-FE.

Так как двухлитровый движок имеет меньший рабочий объем по сравнению с 2.4L, он более экономичен, и не сильно уступает в динамике, потому что поставляется в связке с МКПП, а не с АТ.

У него практически те же особенности конструкции, что и у ДВС JLD-4G24: также имеется «одноразовый» алюминиевый блок цилиндров, два распределительных вала, топливный впрыск MPI, фазорегулятор на впуске.

Ярко выраженных характерных «болезней» у этого движка не выявлено, при аккуратной эксплуатации до капремонта он тоже может проходить 300000 км и более.

Турбодвигатель 1.8 л

Хотя движок JLE-4G18TD и отличается меньшим объемом цилиндров, за счет турбины его мощность значительно увеличена, обеспечивается лучшая максимальная скорость и более резвый старт с места.

Этот ДВС по конструкции схож с двигателем Тойота 1Z-FE, он оснащается:

  • топливной системой с непосредственным впрыском;
  • одной турбиной;
  • системой изменения фаз ГРМ на впуске/выпуске;
  • двумя балансирными валами для снижения уровня вибраций;
  • масляным насосом переменой производительности от Bosh, он подает именно то количество масло, которое необходимо в зависимости от режимов работы двигателя;
  • полыми выпускными клапанами, наполненными натрием. Такое решение позволило их хорошо охлаждать и увеличить срок службы.

Согласно паспортным данным турбированный мотор является более экономичным, чем его «собратья-атмосферники», обладает тепловым КПД 36%. Т.е. 36% тепла от сгоревшего топлива превращаются в полезную энергию. Это современный показатель.

Но так как своими динамическими характеристиками JLE-4G18TD провоцирует на быструю езду с резким ускорением, уложиться в положенную норму расхода бензина не всегда получается.

Так как движок 1.8 Turbo ставится на Atlas относительно недавно, что-то определенное сказать о его надежности сложно.

Но, как правило, такие моторы обладает меньшим ресурсом, чем «атмосферники», и в первую очередь выходит из строя турбина, не всегда доживая до пробега сто тысяч километров.

Хотя, если ориентироваться на 1Z-FE, при должном техническом обслуживании и щадящем режиме эксплуатации мотор вполне может прослужить без серьезных поломок 250-270 тыс. км, необходимо только менять цепь ГРМ через каждые 120 тысяч километров.

Дизайн

Внешность китайского кроссовера претерпела серьезные изменения. Производитель установил новую головную оптику меньшего размера с вертикально расположенными светодиодами. Между передними фарами находится увеличенная радиаторная решетка с фирменными металлическими полосами. Ниже от нее установлен бампер с расширенными воздухозаборниками и хромированными вставками.

На корме также отмечаются выраженные изменения. Здесь появились также уменьшенные в размерах фары, внутри которых находятся светодиоды. Увеличившееся антикрыло приобрело нестандартную форму с выгнутой центральной частью. Салон китайской модели приблизил ее к премиальному сегменту. Добиться этого удалось не только за счет применения более качественных отделочных материалов, но и благодаря повышению эргономичности.

Последнее обеспечивают продуманные с точки зрения архитектуры центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Первая практически полностью отдана под широкоформатный сенсорный монитор. А трансмиссионный тоннель возле передней панели приподнимается, облегчая доступ к рычагу КПП и клавишам управления бортовой электроники.

Тест-драйвы Geely Atlas

Тест драйв 12 августа 2019 Тяжелый металл

Китайский кроссовер Geely Atlas в начале нынешнего года обзавелся совершенно новым мотором — 1,8-литровым, с турбонаддувом, развивающим аж 184 л. с.! Примечательно, что при этом стали дороже именно турбокомплектации, а автомобили с атмосферными двигателями остались практически на прежнем ценовом уровне. Собственно говоря, если не считать нового мотора, других изменений кроссовер не получил. Стал ли турбомотор его конкурентным преимуществом?

55

Тест драйв 12 октября 2018 Вопросы философии

Догнали! Именно так можно говорить сегодня о некоторых китайских моделях автомобилей: они уже фактически ничем не отличаются от «одноклассников» из других стран. Один из примеров – побывавший у нас на тесте кроссовер Geely Atlas. Хорошо, но почему тогда «китайцы» не только не первенствуют на нашем рынке, но и не рассматриваются покупателями, как серьезные конкуренты моделям корейских, европейских и японских фирм?

55

Модификации Geely Atlas

Geely Atlas 2.0 MT

Цена от

1 295 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 139/5600
Момент, Н·м / оборотах 191/3900-4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Atlas 2.4 AT

Цена от

1 605 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2378
Мощность, л.с. / оборотах 149/5300
Момент, Н·м / оборотах 225/3900-4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Atlas 1.8 T AT

Цена от

1 645 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 184/5300
Момент, Н·м / оборотах 285/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Atlas 2.4 AT AWD

Цена от

1 695 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2378
Мощность, л.с. / оборотах 149/5300
Момент, Н·м / оборотах 225/3900-4400
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Преимущества и недостатки ткани атлас

К достоинствам тканой материи можно отнести:

  • Материал хорошо сохраняет внешний вид, не выгорает на солнце. При соблюдении должного ухода сохраняет блеск довольно продолжительное время.
  • Натуральные волокна в составе отлично пропускают воздух и позволяют коже дышать.
  • Атласное полотно не накапливает пыли и является гипоаллергенным.
  • Многофункциональность и универсальность – подходит для пошива изделий для дома и всех членов семьи.
  • Натуральный шелк обладает целебными свойствами, поэтому спать на таком постельном белье даже полезно для здоровья. 

В качестве недостатков материала можно выделить:

  • Большой вес полотна, в результате чего изделия из него получаются тяжелыми (особенно это касается, если у вас атласный материал предназначен для штор).
  • При стирке часто садится, поэтому злоупотреблять этим способом очистки изделий не рекомендуется. В некоторых случаях специалисты советуют проводить сухую чистку.

Интерьер

В большей степени рестайлинг сказался на качестве материалов салонной отделки и эргономике комфортных кресел. В наличии натуральная кожа, а также декоративные пластиковые и полированные металлические вставки.

Конструкция многофункционального полуспортивного руля со срезанным нижним сегментом предоставляет полноценный обзор приборного щитка с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и информативного монитора бортового компа.

  • В комплектации центральной консоли имеется обладающий командным функционалом медийный дисплей и пульт с кнопками активации второстепенных штатных опций.
  • Большую часть тоннеля занимает технический сектор с джойстиком управления силовой передачей и кнопками выбора ходового режима.
  • В перечне его штатного оборудования – комплект подстаканников, колодец для мелкой клади и расположенный под мягким подлокотником объём холодильной камеры.

Сервис отлично спрофилированных пилотных кресел номинальный. В наличии детали боковой поддержки, контур подогрева сиденья и несколько регулировочных диапазонов. Трём седокам весьма удобных в дальних поездках сидений второго ряда доступны функции наклона спинки и откидного подлокотника.

Технические характеристики

Принадлежность модели Джили Атлас образца 2020 года к классу компакт-кроссоверов подтверждают заявленные в соотношении 4519х1831 и 1694 мм габаритные характеристики. В качестве основы задействована универсальная платформа модульного типа с комфортной стоечно-рычажной независимой подвеской.

В активе ходовой части межосевая база длиной 2670 мм, 190 мм внедорожного клиренса, контур стабилизации боковой устойчивости и современные системы активной безопасности.

  • Моторный ассортимент нового кроссовера включает в себя три бензиновых, атмосферных и турбонаддувных силовых агрегата объемом от 1,8 до 2,4 литра, с выходом 141 л.с./191 Нм, 148 л.с./225 Нм и 184 л.с./285 Нм.
  • В зависимости от мощности и кубатуры, двигатель работает в тандеме с 6-скоростной механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией серии DSI.

Многопрофильный тест-драйв показал оптимальную для своего класса динамику разгона и экономный расход ГСМ.

Итог

Атлас принадлежит к одному из наиболее популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться к в плотном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Geely Atlas- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.

Что купить в итоге?

Выбрать, что лучше Geely Atlas Pro или Geely Atlas довольно сложно, поскольку они представляют один бренд и весьма схожи друг с другом. Преимуществом такого выбора является известность марки, которая уже успела доказать высокое качество. По большому счету, модели невероятно похожи друг на друга и имеют несущественные отличия как в оснащении, так и в технических характеристиках. Эксперты говорят о повышении качества обновленных кроссоверов. Отмечается, что стоимость обслуживания, так же как и самих машин, приемлема и не потребует больших затрат. Атлас – оптимальный вариант для среднестатистического российского водителя. При этом, покупатель получает премиальную, роскошную внешность. Визуально они стоят дороже, чем обойдутся владельцу. Geely позволяет выделиться в дорожном потоке, но не переплачивать за известный шильдик. Увеличенные габариты обновленного придают внешнему виду солидности.

Нередко их выбирают для ежедневных поездок или в качестве семейного автомобиля. Современные системы дают возможность ездить как в черте города, так и за его пределами с максимальным комфортом. Этому способствует появление автоматизированных коробок. При желании покупатель может оставить и МКПП. В связи с появлением АТ количество женщин-водителей увеличилось. Эксперты советуют отказаться от покупки роботизированной коробки в пользу полноценного автомата, пусть даже и ценой увеличения расхода топлива. Качество последней не доказано, а ремонт может обойтись дороже, чем суммарно сэкономленный бензин.

https://youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

https://youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

Одним из центральных отличий модернизированного Atlas Pro является увеличение багажника, поэтому он значительно удобнее для перевозки габаритных вещей или поездок на отдых большой компанией или семьей. Просторный салон, багажник и полный привод – позволяют отправиться в длительные поездки. Для развлечения предусмотрена мультимедийная система с множеством полезных опций. Специалисты отмечают высокий уровень акустики и чистое звучание динамиков.

Ограниченный выбор комплектаций не мешает подобрать идеальную сборку. Атлас Про подходит ценителям быстрой езды, хотя и конкурент представлен в «заряженной» версии, не уступающей в мощности. С другой стороны, последний предлагает «облегченные» варианты для спокойных водителей. Каждый из кроссоверов имеет свои недостатки и достоинства, которые могут стать определяющими при выборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector