Volkswagen polo 2021 — новый поло лифтбек
Содержание:
- Внешний вид
- Внешний вид
- Модификации Volkswagen Polo
- Exclusive
- Комплектации и опции (таблица)
- Затраты на обслуживание
- Технические характеристики «Фольксваген Поло» 2021
- Технические характеристики
- Недостатки кузова
- Внешний вид
- Преимущества и недостатки
- Цены
- Технические характеристики Volkswagen Polo 2019-2020
- Динамика и расход
- Что изменилось?
- Обзор нового кузова
- Конкуренты Поло седан 2021
- Преимущества и недостатки
- Дизайн
- Модификации Volkswagen Polo V
- Моторы и трансмиссии
- Цены на Фольксваген Поло 2020
- Дизайн
- Технические характеристики Volkswagen Polo 2016-2017
- Безопасность
Внешний вид
В экстерьер добавили пару декоративных элементов, с целью лишь слегка освежить облик машины. Передок автомобиля вобрал основную часть украшений. Это и радиаторная решётка с хромированной окантовкой, и увеличенные фонари, и много рельефных линий — особенно на дверях. Центральная часть капота оригинально закругляется в центре. Низ бампера несколько выпирает вперёд. Обвес закрыт на большую часть пластиковой вставкой. Здесь предусмотрели отверстия воздухозаборника и противотуманные фары.
По бокам новой модели Поло 2019 года красиво смотрятся рельефно выделенные части колёсных арок. Дизайнеры поработали и над рисунком дисков — теперь они практически ничем не напоминают элементы автомобиля бюджетного класса.
Тыльная часть машины более скромна
Внимание привлекает антенна и спойлер. Багажная дверца слегка скошена по тупому углу, выделена волнообразными рельефными линиями
Оптика включает квадратные габаритные сигналы и небольшие стоп-сигналы. Ночью красуется светодиодная подсветка номерного знака.
Салон Фольксваген Поло 2019 комфортным не назовёшь. Но удобства здесь свои имеются. Не будем забывать, что автомобиль бюджетный, поэтому экономили здесь сильно, но по-немецки. Пластик хотя жёсткий, смотрится красиво и солидно.
Динамик системы Эра Глонасс запихнули в район пепельницы, отсутствует диодная подсветка, шумка выполнена плохо. Зато изнутри удобно открывается капот и багажник, стёкла регулируются кнопкой, а в бардачке — предусмотрели большую скрытую нишу.
Внешний вид салона Фольксваген Поло 2019 года
Внешний вид
Экстерьер
Габариты немного изменились – кузов стал крупнее, если сравнивать со стандартным 6 поколением. Размеры:
- Длина – 4390 мм;
- Ширина – 1699 мм;
- Высота – 1467 мм.
Читать также Фольксваген Джетта 2008 — легендарное качество или не все так однозначно
Изменился бампер, но он подходит под стандарты производителя и имеет широкие решетки забора воздуха.
По общему впечатлению внешность седана Фольксваген Поло 2019 изменилась не сильно, но все кроется в деталях. Например, у рестайлинга переработали светодиодные фары – именно на них был сделан акцент. Оптика стала не только красивее, но и эффективнее, потому поездка ночью и в сумерки будет более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманками в затяжную зиму и при недостатке света на дорогах были необходимы. VW Polo sedan 2021 получил новые задние фонари – они стали более объемными и приобрели узор свечений.
Производитель переработал и обвес переднего бампера. На нем установили воздухозаборник для вентиляции тормозов на передних колесах. Они выполнены из пластика, а на концах как раз и расположились уже упомянутые фары.
На боковой стороне стало больше рельефа и слегка изменились зеркала заднего вида – они могут быть чёрными или в основном цвете кузова, в зависимости от комплектации. Более широкие колесные арки. Производитель переделал даже диски.
Polo sedan 2021 в синем цвете
Интерьер
Внутри Поло используется качественный пластик, металлические вставки и искусственная кожа. Руль стал сильнее походить на таковой в спортивных автомобилях. Он маленький и тонкий с небольшими спицами. Однако инженеры смогли разместить на нем множество полезных элементов управления, что редко бывает даже у более дорогих моделей. Клавиши на спицах позволяют управлять мультимедийной системой, звонками и контролировать другие функции.
В приборной панели читается шведский стиль Вольво. Это маленький цифровой дисплей, позволяющий выводить на него информацию по усмотрению водителя. Даже навигация может отображаться на этом экране.
Центральная консоль – это большой дисплей, окруженный воздуховодами. Тут мало «реальных» кнопок, да и они не нужны: большая часть функций контролируется клавишами на спицах руля. Под экраном находится блок управления кондиционером и климат-контролем.
Читать также Обзор Фольксваген Гольф 2018
Консоль аккуратно переходит в перегородку между креслами. На ней находятся стандартные элементы:
- Переключатель передач;
- Рычаг тормоза;
- Отсек для хранения вещей;
- Кнопки контроля системы шасси;
- Удобный подлокотник (в максимальной комплектации он оснащен встроенным охлаждением).
Кресла позволяют водителю сидеть с комфортом. Они обшиты тканью и поддерживают спину
Передние кресла оснащены обогревом, что важно во время суровой зимы. Задний диван удобен – позволяет разместить до 3 пассажиром
Салон нового Фольксваген Поло седан 2019
Модификации Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 90hp
Цена от |
848 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 110hp
Цена от |
933 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 1.6 MPI AT 110hp
Цена от |
983 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Exclusive
Помимо собственного рисунка на ткани сидений и передней панели, интерьер отличается укомплектованностью цифровым 10-дюймовым щитком приборов и 8-дюймовым экраном мультимедиа, подсветкой пространства для ног, подлокотниками спереди и сзади.
Кроме того, штатными будут всевозможные обогревы, кроме задних сидений («Зимний» пакет), и парктроники. Но и в максимальной комплектации придется доплачивать за:
- задний стеклоочиститель;
- камеру заднего вида;
- USB для задних пассажиров;
- подогрев задних сидений;
- и даже пластмассовые фиксаторы в багажнике.
Последний пункт откровенно удивляет, не настолько это технологически сложная и дорогая вещь, чтобы вынуждать покупателей «максимума» доплачивать, да и цена набора пластмассок в 5 900 руб. не кажется оправданной.
Другое дело, спрятанная за эмблемой WV камера заднего вида. Вещь, безусловно, полезная и благодаря такому решению практически не загрязняющаяся в эксплуатации.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.4 TSI МКПП Connect | 1.6 MPI МКПП Connect | 1.6 MPI МКПП Comfortline | 1.6 MPI МКПП Trendline | 1.6 MPI МКПП Conceptline | 1.6 MPI МКПП Connect | 1.6 MPI МКПП Comfortline | 1.6 MPI МКПП Trendline | 1.6 MPI АКПП Connect | 1.6 MPI АКПП Comfortline | 1.6 MPI ATTrendline | 1.4 TSI DSG Connect |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Салон, отделанный кожей | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Задние фары со светодиодами | Opt. | Opt. | — | — | — | Opt. | — | — | Opt. | — | — | Opt. |
Задние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | + |
Климат-контроль | + | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | + | + | Opt. | + |
Круиз-контроль | + | + | + | — | — | + | + | — | + | + | — | + |
Ходовые огни со светодиодами | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Цветной дисплей мультимедиа системы | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Камера заднего вида | + | + | Opt. | — | — | + | Opt. | — | + | Opt. | — | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | — | — | + | + | — | + | + | — | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Затраты на обслуживание
Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.
Технические характеристики «Фольксваген Поло» 2021
Чем всегда радуют производители из Вольфсбурга, так это большим разнообразием силовых агрегатов. Новое поколение Polo также предоставит повод для размышлений при выборе нужного мотора.
Представляем ассортимент бензиновых двигателей, которые предназначены для российского рынка:
- обычный ДВС 1.6 л мощностью 90 л. с. Работает с пятиступенчатой механической КПП;
- форсированный мотор также 1.6 л со 110 л. с. К нему можно установить аналогичную «ручку – пятиступку» или автомат с 7-ю ступенями переключения;
- турбо мотор 1.4 л с 125 «лошадками» под капотом.
Европейский хэтчбек оснащен богаче:
- бензиновый двигатель MPI 0 л с двумя вариантами мощности 65 и 75 л. с. С ними работает механическая «пятиступка»;
- турбо мотор TSI0 л также имеет два варианта мощности: 95 и 115 «лошадей»;
- новый «движок» TGI0 л (на метане) с 90 л. с.;
- дизельный двигатель 1.6 с двумя вариантами: 80 и 95 л. с.;
- ДВС 1.6 л с 95 и 115 л. с. Они взаимодействуют с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Также в некоторых комплектациях с ними возможна установка семиступенчатой АКПП (DSG);
- топовый вариант из силовых агрегатов «Поло»: TSI0 л, обладающий 200 л. с.
По словам руководства концерна и судя по первым продажам в Европе и Бразилии, моторы до 100 л. с. будут взаимодействовать с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощным двигателям достанется «шестиступка» МКПП или, в качестве дополнительной комплектации семиступенчатая роботизированная коробка DSG.
Технические характеристики
Марки двигателя:
- — бензиновые 1.4-литровые моторы TSI, работающие в паре с роботом или МКПП и развивающие мощность 125 л. с;
- — бензиновые 1.6-литровые агрегаты, развивающие 90 л. с. и оборудованные только механической коробкой передач;
- — бензиновые 110-сильные ДВС на 1.6 литра, работающие в паре с автоматической и механической коробками передач.
Топовых версия Football Edition отличается следующими техническими особенностями:
- расходует около 5,5-6 литров на 100 км;
- оснащается шинами 195/55 R16;
- оборудуется 7-ступенчатым DSG и рядным 4-цилиндровым турбированным мотором;
- выдаёт крутящий момент в 200 Нм при 4000 об/мин;
- разгоняется до сотни за 9 секунд.
Подробные характеристики Volkswagen Polo 2019 смотрите в таблице.
Двигательный ряд | 1.6 литра MPI, 1.4 литра TSI |
Мощность двигателя, л. с. | 90, 110, 125 |
Коробки передач | 5 МКПП, 6 АКПП, 7 DSG |
Расход горючего, смеш., л/100 км | 5,7-5,9 |
Количество мест, дверей | 5/4 |
Размеры, мм | 4390 (длина), 1699 (ширина), 1465 (высота) |
Колёсная база, мм | 2552 |
Ширина колей, мм | 1460-1498 |
Объём топливного бака, л | 55 |
Вместимость бачка для антифриза, л | 5,5 |
Привод | FF |
Вместимость багажника, л | 460 |
Дорожный просвет, мм | 163 |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 12 лет |
Оптимальная грузоподъёмность, кг | 517 |
Вес автомобиля, кг | 1223 |
Volkswagen Polo Football Edition
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Внешний вид
Новый Фольксваген Поло 2020 сохранил прежнюю архитектуру. Завораживают взгляд:
- крашенные снаружи под цвет кузова зеркала со светящимися диодными указателями;
- крепкие и мощные колёсные диски;
- хромированная радиаторная решётка;
- красивые двери с тройной фиксацией;
- передние крылья с шильдиком Polo.
Всё эффектно — как на Шкоде Рапид нового поколения. Эти два автомобиля можно было бы назвать клонами, если бы не перекроенные задние фары и изменённый передок под стиль Джетты. Polo стал длиннее почти на 10 см, в том числе за счёт увеличения заднего бампера. Элемент больше выдавили назад.
Сзади тоже оставили одни светодиоды: в базе рефлекторного, а за доплату — прожекторного типа. На Фольксваген Поло 2020 новый кузов привлечёт многих.
Обновленная светотехника на VW Polo 2020
Преимущества и недостатки
Плюсы автомобиля:
- уже в базовой версии проведена полная адаптация к российским условиям (запуск мотора в -36°) — аккумулятор увеличенной ёмкости, мощный стартер и проводка;
- регулируемые по высоте подголовники кресел салона;
- хорошая ликвидность — как и любой немецкий автомобиль, Фольксваген Поло 19 года мало потеряет в цене со временем;
- защита днища от повреждений и грязи, вставленными аэродинамичными щитками;
- хорошие задние барабанные тормоза — дешёвые в ремонте, с большим ресурсом колодок, простые и удобные в совмещении с механизмом ручника;
- низкий расход топлива;
- автомагнитола R340 с цветным сенсорным дисплеем — поддержка Bluetooth, SD, USB;
- компактность — машина для города, так как легко протискиваться при плотном движении, парковаться;
- удобный автомат — легко подстраивается;
- тонированные задние стёкла;
- рулевая колонка с настройкой по высоте и вылету.
А вот недостатки:
- плохая шумоизоляция — после 2000 об/мин в салон проникает шум мотора;
- слабая подвеска — если электрику допилили под российские условия, то ходовая выполнена крайне плохо;
- бюджетный пластик салона — жёсткий, скрипит;
- слабый свет передних фонарей — нуждается в доработке.
Черный Фольксваген Поло 2019
Цены
- Стоимость автомобиля складывается из наличия того или иного компонента в конструкции, так например, в базовой комплектации цена седана будет начинаться от 500 000 рублей.
- В максимальном снаряжении от 700 000 рублей.
При этом:
- Базовая версия: стандартные лампы, подушки безопасности для водителя и пассажира, четыре электрических стеклоподъемника, унифицированная система управления, систему ABS, 14-дюймовые стальные диски.
- Максимальное (премиум) оснащение: дополнительные украшения экстерьера, автоматический климат контроль, обдув переднего стекла, дополнительные боковые подушки безопасности с датчиком бокового удара, круиз-контроль с подогревом сидений, аудиосистема с Bluetooth, легкосплавные диски 15 размера.
Эволюция VW Polo – это плавный переход от экономичной и ничем не выдающейся малолитражки с максимальной скоростью 132 км/ч, до стильного, современного седана среднего класса с множеством дополнительных опций, недоступных другим автомобилям.
В видео представлен обзор Фольксваген Поло 2015 Comfortline:
Обновленный седан Volkswagen Polo 2015 рассмотрен в данном видеоролике:
Технические характеристики Volkswagen Polo 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 65 л.с. | 95 H*m | 15,5 сек. | 164 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 75 л.с. | 95 H*m | 14,9 сек. | 170 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 95 л.с. | 175 H*m | 10,8 сек. | 187 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 115 л.с. | 200 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 3 |
Дизель | 1.6 л | 80 л.с. | 230 H*m | 12,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 250 H*m | 11,2 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Много двигателей – классика производителя. Это правильно, ведь каждый может подобрать подходящий своим нуждам мотор.
- Лишь бы ездила – несколько видов литровых 3-цилиндровых двигателей EA211: MPI 65 лошадей, MPI 75 лошадей, TSI 95 сил и TSI 115 сил. Подробные характеристики указаны в таблице. Все оснащаются системой изменения фаз газораспределения, TSI двигателя отличаются установленной турбиной.
- Версия GTI оснащается 2-литровым турбированным мотором EA888 с непосредственным впрыском и впрыском во впускной коллектор. Двигатель отдает передней оси 200 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, разгоняющие машину до сотни за 6,7 секунды.
- Последний в линейке – дизель TDI серии EA288, предложенный в двух версиях: 80 и 95 лошадиных сил.
В пару идут 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механики, а 95, 115 и 200-сильные можно взять на 7-ступенчатом роботе DSG с двумя дисками сцепления.
Хэтчбек построен на модульной платформе MQB-A0, которую используют много автомобилей концерна. Подвеска Фольксвагена Поло 2019-2020 спереди на независимых стойках Макферсон, сзади применяется полунезависимая упругая балка. Для управляемости оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально ставится «жесткая» ходовая для спортивных ощущений.
Динамика и расход
Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от драйвового характера. Размеренная езда – его максимальный удел. Также водители жалуются на громкий рев мотора. В сравнении с ним, турбированный двигатель кажется «заряженным» на спринтерские гонки. В отличие от первого с ним не возникает проблем. Первая партия грешила неприятными дерганиями, но, по заверению производителя дефект был устранен.
Расход и скорость:
- расход минимального мотора с МКПП составляет 6,4 литра. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км/ч, а предельный показатель спидометра – 184 км/ч;
- аналогичный расход и для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 литра. Набор скорости до 100км/ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки. МКПП выигрывает и в предельной скорости – 195 против 190 км/ч;
- турбированная установка сокращает расход топлива до 6,0 литра, а время разгона до 9,3 литра. При этом, предельная максимальная скорость устанавливает рекорд для лифтбека – 204 км/ч.
Независимо от установленного двигателя для Фольксваген Поло 2021 используется бензин АИ-95.
Что изменилось?
Мы уже упомянули о появлении особого исполнения Football Edition и подорожании автомобиля, однако есть и другие нововведения. К примеру, Polo sedan лишился двух топ-версий – Highline и . Также из набора модификаций был исключен вариант со 125-сильным мотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой МКПП. Турбированный двигатель теперь оснащается только роботизированной коробкой DSG7. Ну и отдельно стоит сказать пару слов о появившейся в начале 2021 года комплектации Connect. Она останется в активе модели и прибавит в цене 9 000 рублей, а не 25 000 рублей как прочие версии.
Фото Фольксваген Поло седан 2021 (вариант Connect)
Обзор нового кузова
Volkswagen Polo 2019 года — элегантный и экономичный седан с высокотехнологичным оснащением. На рынке новинка должна появиться в пяти основных комплектациях — от бюджетных Conceptline и Trendline до «заряженной» Highline.
В основе «Поло» 2019 модельного года лежит европейский хэтчбек шестого поколения с модульной платформой MQB. Инженеры провели кардинальную переработку концепции и создали динамичный седан с увеличенными размерами кузова. Его передняя часть сохранила черты, традиционные для этой модели.
Экстерьер
Бюджетное авто стало солиднее, появилась возможность установки укрупненных колесных дисков за счет расширенных арок. Отчетливые боковые грани подчеркивают стремительность силуэта новинки. Новая модель Поло стала «утонченнее», а ступенчатый рельеф с новым фирменным рисунком сделал профиль седана «мускулистее», выразительнее.
Экстерьер нового Фольксваген Поло 2019 характеризуется:
- плавными кузовными линиями;
- увеличенным наклоном передней части;
- обновленной оптикой, видоизмененными зеркалами;
- стильными хромированными деталями дизайна;
- габаритным воздухозаборником и светодиодными модулями, придающими бамперу немного «агрессивности»;
- оригинальным дизайном колесных дисков;
- элегантной выштамповкой солидного и вместительного багажника;
- узенькой хромированной полосой лаконично оформленного заднего бампера.
Все параметры габаритов авто увеличились, включая объем багажного отделения, который теперь составляет 521 литр. Длина, ширина и высота равны 4480 мм, 1751 мм и 1468 мм соответственно. Длина колесной базы выросла на 97 мм — это 2650 мм для «Поло» в новом кузове.
Интерьер
Дизайнеры концерна Volkswagen учли все модные тенденции, приложили максимум усилий, чтобы сделать салон комфортным и функциональным. Особенно интересно выглядит цифровая панель, сопряженная с навигационной системой и позволяющая управлять информацией с бортового компьютера.
К другим особенностям Фольксваген Поло 2019 внутреннего салонного убранства относятся:
- мультифункциональный руль — трехспицевый и с оплеткой из натуральной кожи в топовых комплектациях;
- боковая поддержка пассажирских кресел;
- улучшенная эргономика водительского сидения;
- сенсорный экран мультимедийной системы увеличенной диагонали;
- мощная акустика;
- все необходимые разъемы для подключения гаджетов;
- соотношение 60:40 для сложенного заднего ряда кресел.
В базовой версии Volkswagen Polo 2019 получил электрические стеклоподъемники всех окон, центральный замок, систему регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте.
Доступна лимитированная версия Volkswagen Polo Joy с 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодными фарами. Колоритное двухцветное исполнение представлено в трех вариантах — сером-черном, красном-сером и серебристом-черном.
Техническая начинка
Ожидается, что новая модель в кузове седан Фольксваген Поло 2019 для России получит иную линейку силовых агрегатов, нежели бразильская версия с трехцилиндровыми турбированными моторами.
Немецкий концерн предложит отечественному рынку следующие варианты двигателей:
- 1,6-литровый шестиклапанный «атмосферник», генерирующий 90 «лошадок»;
- форсированный бензиновый — 1,6 л, 110 л.с.;
- 1,4 литровый турбированный — мощность до 125 «лошадок».
Моторы агрегатируются пятиступенчатой «механикой», шестиступенчатой автоматической коробкой передач или роботом с двумя сцеплениями.
Конкуренты Поло седан 2021
Основные одноклассники и конкуренты Volkswagen Polo седан 2019:
- Kio Rio;
- Lada Vesta;
- Hyundai Solaris;
- Ford Fiesta;
- Nissan Almera;
- Renault Logan.
По качеству салона все автомобили показывают себя неплохо. По динамическим характеристикам Веста слегка превосходит Поло. Другие модели разгоняются и того быстрее. Однако, это не относится к комплектации с турбодвигателем.
Поло больше подходит для людей среднего достатка. Надежная работа, хоть на выбоинах и замечаются срывы, и равномерность лучше, чем у, например, Соляриса.
Шумоизоляция модели постоянно совершенствуется. Если раньше она была на уровне Рио, то с обновлением производителю удалось превзойти конкурента. Единственное, новый Фольксваген Поло седан 2019 уступает одноклассникам в цене – это большой минус.
Поло седан 2021 Фольксваген (вид сзади)
Преимущества и недостатки
Плюсы VW Polo 2018 нового в кузове седан:
- модернизированная система пуска, работающая при температурах до -36° по Цельсию — более мощный стартер и аккумулятор, проводка с увеличенным сечением;
- отличный крутящий момент двигателя TSI на 125 л. с;
- хорошая, надёжная АКПП Типтроник — отлично подходит для водителей, пересевших с механики, так как коробка позволяет навязывать свой режим;
- подогрев сидений, руля, стёкол — не все комплектации;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- складные боковые зеркала с электроприводом.
Рассмотрим минусы:
- плохо настроенная подвеска — седан едва не опрокидывается при маневрах на высокой скорости;
- жёсткий, дубовый пластик салона;
- шумоизоляция, которую вроде улучшили по сравнению с предыдущими версиями, но это совершенно не заметно — правда, шум мотора проникает в салон лишь на отметке выше 2000 оборотов в минуту;
- вибрации на малых оборотах — что-то дребезжит;
- неудобная опция подогрева зеркал — нет автоматического выключения.
Оптика Polo 2018
Дизайн
Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.
В салоне немецкой модели произошло больше изменений
Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран
Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.
Модификации Volkswagen Polo V
Volkswagen Polo V 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 AT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 AT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Моторы и трансмиссии
Пока отсутствуют последние новости на тему того, какие именно моторы будут приводить в движение российские седаны Volkswagen Polo 2020. Вот объёмы двигателей, а также информация о коробках передач для Бразилии:
6 литра, без наддува (110 л.с. на бензине и на 7 сил больше – на этаноле). Положен базовой версии. Агрегатируется исключительно с пятиступенчатой «ручкой»;
1 литр ровно, 3 цилиндра, с турбиной. Развивает 116 или 128 л.с. соответственно. Расход топлива сокращён по сравнению с атмосферным аналогом. Машины с этим двигателем предлагаются только в дорогих комплектациях. Коробка передач – только классический шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Согласно свежих новостей, «преселектива» DSG бразильцы на Фольксваген Поло 2020 не увидят (а родственные Шкоды там не продаются).
Под капотом
Цены на Фольксваген Поло 2020
По данным, озвучиваемым официальными дилерами, цена нового автомобиля стартует с 770 тыс. рублей. Топовые версии новый Volkswagen Polo 2020 с двигателями 1.4 МТ и 1.4 РТ стоят около 1 млн. рублей.
Чуда не произошло, но рестайлинг довёл характеристики машины практически до идеала. Седан увеличили в размерах, подняли клиренс, установили систему Эра Глонасс. Конкурентам он по-прежнему не проигрывает. О новом поколении владельцам пока приходится мечтать, но надежда умирает последней. О его выходе говорят всё чаще и чаще.
Новый VW Polo 2020, его комплектации и особенности — все это в видео ниже:
Интересный обзор нового Поло 2020 года от автовладельца представлен в этом видеоролике:
Дизайн
После обновления Фольксваген Поло 2020 получился весьма привлекательным и интересным. Рассмотрим, каким он стал после произведенного рестайлинга в части внешнего вида и внутреннего убранства, чтобы разобраться, что лучше стало в этом автомобиле.
Передняя часть получилась небольшой. Здесь имеется практически ровная крышка капота, которая располагается под небольшим углом по отношению к поверхности земли. Лобовое стекло достаточно большое и открывает водителю хороший обзор.
Решетка радиатора видоизменилась и представляет собой неширокую полосу, которая декорируется хромированной линией. Основное назначение данного воздухозаборника состоит в вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от него расположились фары головной оптики. В ней добавлены хромированные детали. Ее можно укомплектовать как галогеновыми, так и светодиодными лампами. Итоговое оснащение зависит от выбранной покупателем модификации.
На обвесе переднего бампера присутствует еще один воздухозаборник, который обеспечивает вентиляцию передних тормозных дисков. Здесь же располагаются противотуманные фары. Профильная часть не перегружена рельефом. Его вполне достаточно, чтобы автомобиль выглядел стильно. Зеркала заднего вида могут быть черного цвета или иметь окраску в цвет кузова. Они дополняются обогревом.
Колесные арки стали массивнее и в них могут быть установлены шины с дисками размером 15 дюймов. Задняя часть представлена высоко поставленной крышкой багажника. Оптическая система комплектуется фонарями квадратной формы. На обвесе располагаются противотуманные фонари.
В качестве материалов отделки применяются ткань, пластик и эко-кожа. Рулевое колесо имеет спортивный внешний вид. Оно аккуратное, его спицы содержат все необходимые кнопки для управления системами и помощниками.
Приборный щиток представлен большой виртуальной панелью. На нее выводится вся необходимая водителю информация о состоянии автомобиля в текущий момент времени. На центральной консоли главенствует большой монитор системы мультимедиа, с помощью которого можно настраивать отдельные функции автомобиля. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогревом.
Центральный тоннель представлен стандартными элементами: рычагом переключения передач стояночным тормозом, большим отсеком для вещей, панелью управления режимами работы шасси, подлокотником, в котором присутствует бокс с холодильной системой.
Кресла по-прежнему очень комфортные. Они имеют достойную боковую поддержку, мягкое наполнение. В качестве материала отделки применяется износостойкая ткань или искусственная кожа.
Передний ряд может обогреваться, если это предусмотрено комплектацией. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Он может быть сложен в стандартной пропорции 60/40, если требуется перевезти дополнительный груз в багажном отделении.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2016-2017
Фольксваген Поло по-прежнему будет оснащаться бензиновым двигателем одного типа. Его параметры уже наизусть воспроизводят все интересующиеся легковым автомобильным транспортом. Суммарный объем 4-х цилиндров составляет 1,6 л. Максимальный крутящий момент, равный 153 Нм, достигается при 3800 об/мин. Вырабатываемые форсированным мотором 105 л.с. обеспечат разгон машины до предельной скорости 190 км/час.
Предусмотрен также не форсированный вариант движка, мощность которого на 20 сил меньше. Динамические характеристики автомобиля можно оценить, как средний уровень – разгон до 100 км/час происходит за 10,5 сек. Некоторое разнообразие наблюдается в трансмиссии. Механическая коробка на 5-скоростей может меняться на «автомат» типа Tiptronic с 6-ю диапазонами. Автоматическая коробка несколько «притупляет» динамику авто. Показатели экономичности у Фольксваген Поло 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены ниже) вполне приемлемые. На отрезок пути в 100 км будет расходоваться чуть более 6 л бензина.
Новый Фольксваген Поло 2016-2017 — фото
Фото Volkswagen Polo 2016-2017
Фото обновленного Фольксваген Поло 2016-2017
Безопасность
Проведенное тестирование автомобиля Фольксваген Поло хэтчбек показало, что водитель и взрослые пассажиры защищены на 90%, а дети на 86%.
Среди активной безопасности можно выделить:
- антиблокировочную тормозную систему;
- стабилизацию ESP;
- парковочные датчики впереди и сзади;
- камеру заднего вида.
Пассивная безопасность Volkswagen Polo хэтчбек обеспечивается:
- подушками безопасности впереди и сбоку;
- трехточечным ремнем, расПоложенным на каждом сиденье;
- подголовниками спереди и сзади.
Высокая управляемость обеспечивается передними дисковыми тормозами. От угона железного коня защищает электронный иммобилайзер.
VW Поло хэтчбек 2019 (вид спереди и сбоку)