Ford f-150 raptor 2019-2020: единственный и неповторимый

Как появились динозавры: история рождения Ford F-150 SVT Raptor

Как уже стало понятно, Ford F-150 SVT Raptor фактически открыл новую собственную нишу: мощный пикап заводской подготовки, одинаково пригодный и для бездорожья, и для скоростного шоссе. Ведь как делали раньше? Пикап всегда был практичен и умел ползать по бездорожью, но при создании спецверсии приоритет обычно отдавали мощному двигателю и скоростным качествам в ущерб проходимости. Самый яркий пример – Dodge RAM SRT-10 с мотором V10 от суперкара Viper и задним приводом. Эта модель появилась, в том числе, и как ответ «шоссейным» спецверсиям Ford F-150 Lightning с мощными моторами V8.

В предках нашего сегодняшнего героя различные спецверсии Ford F-150 – пикапа, который появился в 1948 году (как F-серия) и до сегодня остается одним из самых популярных автомобилей в США. Первая версия Ford F-150 SVT Lightning выпускалась в 1993-1995 годах: V8 на 5,8 л, 240-260 л.с. (зависит от года выпуска), 0-100 км/ч за 7,2 с и 176 км/ч «максималки». Второй Ford F-150 SVT Lightning пошел в 1999-м и на протяжении нескольких лет выпуска постоянно улучшался. В итоге супер-пикап получил 380-сильный 5,4-литровый мотор V8, «короткую» главную пару, а его разгон 0-96 км/ч занимал 5,2 секунды при «максималке» в 235 км/ч! Но в обоих случаях речь идет о моделях, заточенных под быструю езду по асфальту, пусть и в ущерб внедорожным качествам…

А вот Ford F-150 SVT Raptor сделан по другому рецепту: быстр на асфальте, не боится грязи – и все это в «заводской упаковке» с гарантией, качеством, хорошим общим балансом ходовых качеств. Первое поколение Ford F-150 SVT Raptor дебютировало в конце 2009-го как модель 2010 МГ: тогда автомобиль предлагался с полуторной кабиной и двумя моторами V8 на выбор – базовый 5,4 л (310 л.с. и 495 Нм) или опциональный 6,2 л (411 л.с. и 588 Нм). В 2011-м году модель получила полноценную двойную кабину Super Crew Cab, парочку новых цветов, в гамме остался только наиболее мощный мотор объемом 6,2 л. Именно такой автомобиль – если хотите «Raptor c плюсом» – и был на тесте. Наконец, в 2013-м году Raptor пережил еще одно обновление: мелочи в салоне по электронике и камера «в носу» для обзора того, что попадает под передние колеса на бездорожье. Что в Raptor-е не менялось (вне зависимости от года выпуска и типа кабины) – так это его размеры: длина 5,6 м; база 3,4 м; ширина 2,2 м; высота 2 м. Снаряженный вес составлял около 2,7-2,8 т (в зависимости от версии); максимально допустимый – около 3,2-3,3 т. Разгон 0-96 км/ч занимает 7,2 секунды, максимальная скорость – 160 км/ч.

Недавно был заявлен уже новый Ford F-150 Raptor, который должен поступить в продажу на территории США в конце 2016 года как автомобиль уже 2017 МГ.

Новый Ford F-150 Raptor лишился приставки SVT и мотора V8: теперь под капотом 3,5-литровый двигатель EcoBoost в паре с 10-ступенчатой АКПП. Но больше мощности (обещали 450 л.с.) при облегченном автомобиле (массовое использование алюминия и высокопрочных сталей) означает улучшение разгона «0-100 км/ч» примерно на 1 секунду. Плюс специальная подвеска Fox Racing, внедорожные шины BFGoodrich, полный привод, более просторный и качественный салон…

Сегодня уходящий Ford F-150 SVT Raptor найти уже сложно – все ждут новое поколение; но если повезет, то придется отдать $100-120 тыс. Цену нового Raptor-а спрогнозировать сложно, но изначально этот автомобиль будет еще дороже ввиду хотя бы эффекта новизны. Но он того стоит: это один из самых ярких и запоминающихся автомобилей, который, что называется, «заслуживает памятника при жизни».

Производительность, двигатель и трансмиссия

Для Ford F-150 Raptor доступен только один вариант силовой установки и это совершенно чудовищный двигатель. Развивая 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, 3,5-литровый твин-турбо V6 доступен только с десяти-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Система круиз контроля Раптора дает вам потрясающие преимущества на бездорожье. Даже если вы по какой-то причине чувствуете себя не очень уверенно при езде, полный привод может управляться компьютером, легко преодолевая все препятствия.

Trail Control позволит вам точно настроить скорость Raptor как в гору, так и вниз, используя кнопки скорости и круиз-контроля со стрелками плюс и минус. В 4-High скорость регулируется с шагом в 1,6 км в пределах 32 км в час. В 4-Low скорость регулируется с шагом 0,8 км до 16 км в час. Система автоматически регулирует входы дроссельной заслонки и тормоза, чтобы Raptor двигался с выбранной и желаемой скоростью. При этом все, что нужно делать водителю, это рулить.

Несмотря на свой вес, он движется быстро и уверенно даже когда на пути встречаются значительные неровности и валуны. По сути, Raptor – это грузовая версия суперкара, готового для профильных ралли. Помимо своей внедорожной способности, Raptor также является впечатляющим буксирным транспортным средством, причем версия SuperCab тянет до 2,7 тонн, а CrewCab может потянуть до 3,6 т. Перевозка вещей в кузове также входит в функции Raptor, с SuperCab их вес составляет до 450 кг, а с CrewCab – до 540 кг. В этом параметре некоторые конкуренты могут значительно превзойти Раптора, но никто из них не может похвастаться такими же внедорожными способностями.

Владельцы Форд Ф-150 Raptor могут с полным основанием считать, что их пикап является суперкаром, так как он имеет тот же двигатель, что и Ford GT. Этот агрегат «рычит» еще громче, чем старый 6,2-литровый V8, из предыдущих версий. Выбирайте любую местность и Раптор рванется вперед с такой свирепостью, что вы забудете, что находитесь в габаритном внедорожнике весом в две с половиной тонны. Ускорение происходит почти мгновенно, даже на гравии. Раптор плавно передает крутящий момент на все части, благодаря установке с двойным турбонаддувом – запаздывание почти отсутствует, а пиковый наддув наступает очень быстро. Трансмиссия так же хороша, почти никогда не ощущается, а с установленными на рулевом колесе лопастями вы можете взять управление на себя в любой момент, когда захотите.

Второе поколение (F-150; 2017-настоящее время)

Второе поколение (Raptor)
Ford F-150 Raptor 2018 года
Обзор
Производитель Форд
Также называемый Ford F-150 Raptor Sutton CS 3500 (Малайзия)
Модельные годы 2017-настоящее время
сборка Дирборн, Мичиган (Дирборнский автомобильный завод)Буэнос айрес, Аргентина (Форд Аргентина)Гурун, Кедах, Малайзия (CKD)
Кузов и шасси
Учебный класс Пикап ()
Тип кузова 2 + 2-дверная удлиненная кабина4-дверная кабина экипажа
Платформа Платформа Ford T (Т3)
Связанный Ford F-150 (2015-)
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л твин-турбо V6 бензин
Передача инфекции 10-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база SuperCab: 3410 мм (134,2 дюйма)SuperCrew: 146,0 дюйма (3710 мм)
Длина SuperCab: 220,0 дюйма (5590 мм)SuperCrew: 231,9 дюйма (5890 мм)
Ширина 86,3 дюйма (2190 мм)
Высота 78,5 дюймов (1990 мм)
Снаряженная масса SuperCab: 5,525 фунтов (2506 кг)SuperCrew: 5697 фунтов (2584 кг)

После введения в 2014 г. F-серия тринадцатого поколения, модельный ряд Raptor взял двухлетний перерыв. Представленное в качестве предсерийного автомобиля в январе 2015 года на Международном автосалоне в Детройте в 2015 году, второе поколение Raptor было выпущено в начале 2017 года для модели 2017 года без префикса SVT. Как и его предшественник, Raptor второго поколения представляет собой пикап, созданный на основе F-150, оптимизированный для бездорожья.

Как и в случае со стандартным F-150, Raptor — это автомобиль с интенсивным содержанием алюминия, в котором в основном используются стальные направляющие; По сравнению с SVT Raptor, снаряженная масса уменьшилась более чем на 500 фунтов.

Технические характеристики шасси

Как и в предыдущем поколении, Raptor сохранил амортизаторы Fox Racing с внутренним байпасом и внешними резервуарами. С более крупными амортизаторами (3 дюйма, от 2,5), ход колеса увеличился до 13 дюймов для передней оси (13,9 для задней). Была введена полностью новая раздаточная коробка; Система управления крутящим моментом по требованию сочетает в себе возможность полного привода по требованию с долговечностью полного привода. С расширенной колеей по сравнению с F-150 Raptor снова использовал заднюю ось с листовыми рессорами, а также верхние и нижние А-образные рычаги для передней оси. В 2019 году амортизаторы Fox Racing были обновлены функцией «Live Valve», автоматически подстраивающейся под рельеф местности.

Как и прежде, на 17-дюймовые колеса устанавливались 35-дюймовые вездеходные шины; в качестве редкого варианта для серийного автомобиля Ford предлагал бадлок колеса для предотвращения отделения борта шины от колеса при низком давлении.

Трансмиссия

В отличие от своего предшественника, Raptor второго поколения не предлагался с двигателем V8, вместо этого использовался 3,5-литровый двигатель второго поколения. бензин V6. Расстроенная версия двигателя, используемого в Ford GT, двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. также используется совместно с Линкольн Навигатор. Raptor 2017 года ознаменовал дебют 10-ступенчатой 10R80 АКПП, первый некоммерческий автомобиль, оснащенный 10-ступенчатой ​​коробкой передач (любого типа).[нужна цитата]

Дизайн кузова

Ford F-150 Raptor SuperCrew 2018 года

Как и у стандартного F-150, большая часть корпуса Raptor изготовлена ​​из алюминия с композитным капотом. Как и в предыдущем поколении, решетка радиатора FORD заменила эмблему Ford Blue Oval с габаритными огнями, установленными в решетке радиатора и передних крыльях (требуется из-за ее ширины). При длине 5,5 футов с SuperCrew конструкция кузова пикапа специфична для Raptor.

Наряду с предыдущим поколением Raptor предлагается в конфигурациях SuperCab и SuperCrew. Вариант декали «цифровой грязи» был заменен большой черной наклейкой на кузове пикапа, обозначающей название Raptor; в качестве дополнительной опции предлагается черная наклейка на дверь багажника FORD.

Техника Ford F-150 Raptor 2021

В ходе модернизации Раптор не смог обзавестись новым двигателем – в строю остался прежний турбоагрегат V6 3.5 EcoBoost. Однако мотор подвергся ревизии, получив иные компрессоры и вентиляторы системы охлаждения повышенной мощности. Вкупе с другими доработками эти преобразования должны улучшить характеристики силовой установки, потому на выходе ожидается чуть больше дореформенных 457 сил и 692 Нм тяги. Точные же цифры пока не озвучены. В пару к двигателю определен 10-ступенчатый «автомат», а распределением крутящего момента по колесам заведует система полного привода. По умолчанию задний дифференциал оснащается электронной блокировкой, тогда как спереди дифференциал повышенного трения Torsen устанавливается только в опциональном порядке.

Форд Ф-150 Раптор 2021

Шасси Форд F-150 Raptor серьезно переделано. Внедрены амортизаторы Fox Live Valve с рекордным диаметром 3.1 дюйма и электронным управлением параметрами демпфирования. Задняя подвеска выполнена пятирычажной, с неразрезным мостом и пружинами. Ход ее впечатляет: со стандартными 35-дюймовыми шинами он достигает 381 мм, с 37-дюймовыми – 358 мм. Передняя независимая подвеска имеет двухрычажную конфигурацию, и ходы тут более скромные – 356 или 330 мм в зависимости от размера покрышек. Резина, к слову, в любом случае используется одной марки – BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.

На этом обновки в технике не заканчиваются. Пикапу положена активная выхлопная система с заслонками и оригинальной компоновкой труб, предусматривающей одинаковую длину двух ветвей. Громкость выпуска изменяется при переключении между режимами Quiet, Normal, Sport и Baja. Свои пресеты есть и у системы Terrain Management – всего их семь: Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Последняя программа предназначена для движения по каменистым дорогам, а режим Tow/Haul помогает буксировать прицеп (предельная масса его ограничена 3719 кг). В наличии также функции Trail 1-Pedal Drive (медленное движение с управлением одной педалью) и Trail Control (внедорожный круиз-контроль).

Размеры и геометрия кузова Ford F-150 Raptor 2021 таковы:

  • Длина – 5908 мм;
  • Ширина – 2200 мм;
  • Высота – 2027/2050 мм;
  • Колесная база – 3693 мм;
  • Дорожный просвет – 305/333 мм (шины 35/37 дюймов);
  • Угол въезда – 31/33.1 градуса;
  • Угол съезда – 23.9/24.9 градуса.

Экономия топлива

Новый Ford F-150 2020 года имеет среднюю экономию топлива, хотя получил некоторые улучшения, в сравнении с прошлым годом. Этот параметр никогда не был сильной стороной полноразмерных грузовиков. Остается надеяться, что будущий гибридный F-150, который находится сейчас в разработке, станет менее «прожорлив» по части горючего.
В линейке этого года наиболее экономным можно назвать – дизельный пикап с задним приводом. По городу он расходует не менее 10,7 л. на 100 км, на шоссе – 7,9 л., в смешанном цикле – 9,5 л. Версии с приводом на четыре колеса расходуют соответственно: 11,8 л. – в городе, 9,5 л. – на шоссе, 10,7 л. – смешанный цикл.
Бестселлеры, оснащенные 2,7-литровым турбо-6, с задним приводом расходуют минимум 11,8 л. – в городе, 9 л. – на трассе и 10,7л. – при смешанном цикле. Модель с полным приводом расходует 16,5 л. – по городу, 10,2 – на трассе и 11,8 л. – при смешанном цикле.

Комплектации и цены

Американские производители не стали распыляться на большое количество комплектаций. В стандартной автолюбитель может рассчитывать на ряд помощников в управлении и парковке, обилие датчиков и камер, 8 подушек безопасности, мультируль, 1-зонный «климат», отслеживание местонахождения авто, музыку и навигационную систему премиум-класса. Цена такого удовольствия составит примерно 1,95 миллиона рублей.

Ford F-150 Raptor 2018 года в заряженной версии с мощным двигателем получит в придачу 100-процентно кожаный салон, дополнительные системы помощи в управлении и безопасности, всевозможные регулировки сидений, полный электропакет и множество других приятных «фишек». Стоимость такой комплектации превысит 3,5 миллиона российской валюты.

Тест-драйв

Внешний вид

Форду Раптор F-150 вряд ли откажешь в харизме. Этот пикап настолько самобытен, что создается ощущение, будто его десантировали на Землю с другой планеты.

Автомобиль поражает своими внушительными внешними габаритами, массивной передней частью кузова с огромной решеткой радиатора с крупными ячейками и надписью «Ford», вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, а также интересной конфигурацией скошенных бамперов с металлическими накладками.

Колеса, обутые в «злую» внедорожную резину BF Goodrich, а также клиренс, превышающий 220 миллиметров намекают на незаурядные ездовые свойства пикапа вне дорог, однако разработчики уверяют, что и на асфальте модель способна проявить себя только с наилучшей стороны.

Внутреннее убранство

Салон Ford Raptor невероятно просторен. Он напоминает уютный номер с полным набором апартаментов в пятизвездочном отеле

На такие мысли наталкивает качественная отделка с разнообразной цветовой гаммой, а также внимание к каждой детали и респектабельная архитектура центральной консоли

На консоли разместился большой экран мультимедийной системы, который проецирует данные системы навигации и картинку с камер обзора. Система мультимедиа поддерживает синхронизации с подавляющим большинством мобильных устройств и способна выходить в интернет, потому не даст заскучать в дороге.

Что касается панели приборов, то тахометр и спидометр выполнены аналоговыми. Читаются показания с них отлично как солнечным днем, так и темной ночью, при этом нейтральная белая подсветка не утомляет глаза.

По центру основных приборов разместился большой экран бортового компьютера – на него выводится информация не только о стандартных параметрах поездки, но также и данные с гироскопических датчиков, уровень масла в двигателе, давление турбонаддува и многое другое.

Водительское кресло обладает мощной боковой поддержкой, которая хорошо фиксирует тело. При этом спинка сиденья почти лишена валика поясничной опоры, что может не понравиться тем, кто имеет проблемы со спиной.

В версиях с полуторной и двойной кабиной предусмотрен полноценный диван второго ряда. Он без труда вмещает трех седоков. Кроме того, места для ног пассажирам предостаточно даже при росте в 190 сантиметров. Все это создает предпосылки к комфортным дальним путешествиям, равно как и две розетки, дополнительные дефлекторы воздуходувов.

Ездовые качества

На ходу Форд Раптор F-150 воспринимается весьма специфично, причем только в хорошем смысле этого слова. Наддувный силовой агрегат обладает взрывной тягой во всем диапазоне оборотов, а при нажатии на чувствительную педаль акселератора тело вжимает в кресло.

Азарта при наборе скорости придает злобный рык системы выхлопа, при этом автоматическая трансмиссия предельно быстро перебирает ступени, делая это максимально плавно и логично.

Безусловно, этот американский пикап не способен конкурировать со спортивными седанами либо хэтчбеками по части управляемости. Однако на дороге он предсказуем и достаточно устойчив при прохождении виражей. При этом рулевая баранка демонстрирует образцовую информативность и налита приятным усилием даже при активном ее вращении.

Длинноходная подвеска ведет себя собранно и не раскачивает автомобиль даже на коротких волнах дорожного полотна. Более того, она играючи справляется с неровностями и ухабами любого калибра, давая седокам высокую плавность хода.

Если говорить о бездорожье, то здесь главными союзниками Форда выступает его высокий дорожный просвет, короткие свесы кузова, а также интеллектуальная система полного привода. Последняя оперативно распределяет тягу между колесами и дает возможность выбираться даже из экстремального бездорожья.

Итог: Ford Raptor F-150 2017 модельного года способен на многое. Этот автомобиль проявляет необузданный нрав на асфальте, при этом очень послушен на бездорожье и комфортен, как седан бизнес-класса. Он также способен привлечь своим нестандартным дизайном и почти лишен недостатков. Но отдать за него немалую сумму сможет лишь фанат модели, ибо смириться с огромным расходом горючего и дорогим обслуживанием по силам не каждому.

Фото нового Ford Raptor F-150:

Оформление салона

Что касается салона, то здесь дизайнеры потрудились на славу. Стильный и качественный интерьер – это одна из изюминок новинки. В отделке используется натуральная кожа, дорогая ткань, современный пластик, элементы из карбона и алюминия.

Поскольку модель позиционируется как спортивное авто, то и кресла здесь выполнены соответствующим образом. По бокам они имеют поддержку и регулируются посредством электрического привода. Также имеются функции подогрева и вентиляции.

Кроме этого, внутри салона можно встретить следующие системы и дизайнерские элементы:

  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным управлением;
  • климат-контроль для двух зон;
  • ручные тормоза электрического типа;
  • потолочная консоль, оснащенная шестью вариантами разъемов;
  • оригинально выполненная приборная панель оборудована восьмидюймовым монитором;
  • у варианта конструкции SuperCrew (двойная кабина) сзади расположен очень удобный диван;
  • необычная прозрачная крыша имеет функциональный люк.

Во время покупки можно самостоятельно подобрать цветовую палитру салона. Выбор достаточно большой. Помимо базовой комплектации за отдельную плату предлагается расширенный пакет функций, включающий различные современные системы помощи и безопасности.

Overview

The 2021 Ford F-150 Raptor aims to fly higher, pound across the desert faster, and look meaner than its predecessor. This all-new, third-generation Raptor remains a bulkier body double of the regular F-150, which means they share technology and several innovative features. However, Ford’s high-performance pickup truck is also fitted with impressive off-road equipment, such as a sophisticated long-travel suspension and available 37-inch all-terrain tires. Assisting the Raptor’s powerful twin-turbo V-6 is a paddle-shifted 10-speed automatic transmission and standard all-wheel drive. Though its engine should produce at least 450 horsepower, that’s still relatively wimpy compared with the 702-hp Hellcat V-8 in the Ram 1500 TRX. That’s why Ford is developing an even more ferocious Raptor R that should mark the return of a raucous V-8 engine that earns it entry into the 700-hp club.

Технические характеристики

Для такого внедорожника предусмотрено четыре варианта бензиновых двигателей. Дизельные модификации в этой линейке отсутствуют. Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной коробкой передач.

Итак, начнем по порядку. Базовым для такого автомобиля является атмосферный 3,5-литровый шестицилиндровый мотор «Циклон» с V-образным блоком и 24-клапанным механизмом ГРМ. Подобный агрегат отличается непосредственным впрыском топлива.

Это позволило американским инженерам получить с такого объема порядка 287 лошадиных сил мощности, которые доступны в полной мере при 6,3 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент этого двигателя – 346 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов. В паре с таким агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В более дорогих комплектациях доступен двигатель из семейства «ЕкоБуст». Это тоже шестицилиндровый атмосферный агрегат с объемом в 2,7 литра. Однако, помимо непосредственного впрыска, такой мотор отличается изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя – 329 лошадиных сил. Крутящий момент – 508 (доступен уже с трех тысяч оборотов). В паре с этим мотором работает такая же АКПП на шесть скоростей.

Также для подобного автомобиля предлагается пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Он обладает непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на выпуске и впуске. Однако механизм ГРМ – простейший, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Максимальная мощность мотора – 385 лошадиных сил. Крутящий момент – 525 Нм.

В люксовых версиях доступен восьмицилиндровый мотор «ЕкоБуст». Это 3,5-литровый V-образный агрегат с комбинированной системой питания. Так, здесь применим непосредственный и распределенный впрыск. Также мотор отличается технологией старт/стоп, позволяющий экономить топливо при нахождении авто в пробке. Максимальная мощность – 380 лошадиных сил. Крутящий момент – 637 Нм. В паре с этим агрегатом работает десятиступенчатая коробка передач, где последние три скорости являются повышающими.

Дизайн и комплектация модели

Внешне обновленный Раптор выглядит напористо и агрессивно, не скрывая свои внедорожные гены. Пикап наделен мощным капотом с силовым куполом и прорезями для отвода тепла, развитыми крыльями с функциональными вентиляционными отверстиями сверху, затемненными фарами и фонарями, прочными стальными бамперами и защитными пластинами. Кузов украшен яркими аппликациями с наименованием модели, решетка радиатора и задний откидной борт – рельефными надписями «FORD».

Салон Ford F-150 Raptor преобразился по подобию интерьера базового пикапа. Новичку достался медиацентр SYNC 4 с голосовым управлением, поддержкой беспроводного подключения гаджетов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системой, набором приложений SYNC AppLink. Размер центрального дисплея составляет 12 дюймов, столько же насчитывается в диагонали новой цифровой панели приборов. Графику обоих дисплеев можно настраивать, изменяя спектр выводимых данных.

В оснащение Раптора также входят рулевое колесо с нулевой меткой и алюминиевыми подрулевыми переключателями, кресла-ковши Recaro (устанавливаются за доплату вместо стандартных сидений), блок розеток в кузове для подключения внешнего оборудования Pro Power Onboard (мощность не должна превышать 2 кВт), акустика B&O Unleashed с 18-ю динамиками. Под задними сиденьями размещены запираемые ящики для инструмента, который может пригодиться в случае возникновения непредвиденных ситуаций на дороге.

Дизайн

Ford Raptor – истинно мужской автомобиль. Каждая линия кузова и каждая деталь насыщена агрессией и брутальностью. Спереди – огромная черная решетка радиатора и массивный металлический бампер. Последний плавно перетекает в защиту двигателя.

Новый Ford Raptor отличается модернизированной оптикой. Она светодиодная. А по всему контуру тянется линия поворотников. В машине широчайшие колесные арки. На них есть пластиковые накладки, которые защищают кузов от попадания грязи.

Не менее массивные в этом внедорожнике и боковые зеркала. Они не окрашены в цвет кузова, что очень практично. Хотя есть версии, где зеркала все-таки красятся в тон с кузовом. В целом, машина получила еще более злой и брутальный вид. Такой пикап однозначно притягивает взгляды.

Мало «дури»? Закажем тюнинг!

Ясно, что Ford F-150 SVT Raptor – это и отличная заготовка для тюнинга, для поиска новых вершин в динамике и проходимости. Неудивительно, что на базе Ford F-150 SVT Raptor было создано сразу несколько уникальных проектов, из которых самыми известными можно назвать Shelby Raptor (575 л.с.), автомобиль Кена Блока RaptorTRAX (гусеницы вместо колес), и VelociRaptor от Hennessey.

VelociRaptor 600 от компании Hennessey – это компрессор для мотора, измененные системы впуска и подачи топлива, оригинальная выхлопная система, внешние изменения (передний силовой бампер, свет на крыше). Автомобиль развивал 600 л.с., разгонялся до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,2 секунды и развивал максимальную скорость под 180 км/ч

Этот VelociRaptor даже стал одним из героев выпуска TOP GEAR и удостоился отдельного видео о создании автомобиля. И позволю себе добавить еще одно видео от уважаемого издания Motor Trend, где заводской Ford F-150 SVT Raptor сравнивают с тюнингованным для бездорожья Dodge Rum Runner. Все видео языком оригинала. Поверьте – там есть на что посмотреть и Raptor того стоит!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector