Автомобили honda (хонда)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 122 л.с. 134 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 140 л.с. 146 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Все это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.

Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Все это можно использовать вместе, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадет еще на 1 литр.

Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает еще и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.

Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать, что машина жесткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.

Ощущение за рулем Honda CR-Z

Заключается он с самом гибридном CR-Z. После анализа электроники, бензиновый двигатель может отдавать электромотору лишнюю энергию, как возможен и обратный процесс – передача энергии в помощь  бензиновому двигателю. Это позволяет получить общую мощность от этих источников, равную 124 л.с., которой для хетч-купе, масса которого 1200 кг, достаточно вполне, если не предъявлять запредельные требования. Заявленная в Honda CR-Z контролируемая скорость составляет 160-170 км/ч и разгон до «сотни» за 9.9 секунд – очень неплохо. Повышать заявленные секунды и скорость в ветреную погоду не желательно, поскольку Honda склонно «ловить» давление воздуха, включая и давление от проезжающих навстречу длинномеров.

Руль, несколько «пустоваты» в режиме обычном, при экстремальных маневрах удивляет упругой отдачей, позволяя активно вводить Honda в перестроения и повороты, демонстрируя минимальные крены и стойкость на траектории. Вообще для CR-Z больше подходит «шаловливый» темп с перегазовками и ускорениями, несмотря на короткую базу. В авто шасси более «заточены» на сцепление и управляемость, чем на комфорт

Работать Honda может в  трех (переключатели находятся рядом с рулем) — режимах: Eco – максимально экономящий топливо, но усиленно использующий батарею, Normal – экономически-динамический компромиссный режим, Sport, в котором система «Стоп-Страт» перестает работать, т.е. нейтральная передача и заглушенный двигатель, заводящийся самостоятельно при включении  первой передачи. Но, драйв не только в скорости, но и от системы помощи Hill Start Assist при старте под горку, и в датчике дождя, и в панорамной крыше, четкой «рулежке» и многом другом.

Салон

Что что, а вот интерьер Хонда всегда умела делать отлично и слегка необычно. Так как это гибридный автомобиль, и он уже по факту является уникальным, его салон был сделан таким же. По традиции начнем с посадочных мест, здесь их всего четыре. Передние и задние кресла обшиты кожей, но это зависит от комплектации.

Передний ряд сидений CR-Z также еще получил внушительную боковую поддержку, что будет радовать любителей динамичной езды. В общем пространства в салоне не так уж и много, но стоит помнить, что это маленький хэтчбек. Сзади пространства очень мало, его мало спереди, но сзади практически вообще нет. Можно сказать, что задний ряд это формальность, в принципе туда могут сесть два человека, но им будет крайне неудобно.

Панель приборов, находящаяся перед водителем разбита на три секции, посередине находится колодец, который отображает аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. Слева и справа расположены мониторы с синей подсветкой, там может отображаться практически любая информация, но производитель по умолчанию выводит туда самую важную информацию о состоянии двигателя и других узлов.

Руль Honda CR-Z Hybrid трех спицевый, он может быть обшит кожей, но не в каждой версии. На руле присутствуют небольшие хромированные вставки и огромное количество различных кнопок, которые созданы в основном для управления мультимедийной системой, но также они отвечают за совершенно иные функции. Слева от водителя расположились три кнопки управления режимами езды, это Spoer, Normal и экологический режим. Также там присутствуют кнопки, которые будут показывать текущую скорость в километрах или в милях. А еще есть клавиша отключения системы стабилизации.

Футуристично и слегка необычно выглядит центральная консоль, и это радует, так как большинство моделей имеет классическое расположение приборов. Самая верхняя часть, которая находится на панели торпедо, получила небольшой бокс для различных мелочей, под ней мы видим кнопку аварийной сигнализации. Далее можно заметить семидюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигационной системы, слева и справа от него также присутствуют различные клавиши для более удобного управления.

Слева от данного дисплея мы видим вынесенный в сторону водителя блок управления климатом. Он представляет собой небольшой монитор, несколько различных кнопок и действительно удобную шайбу для регулировки температуры. Обычно данный блок находится под дисплеем системы мультимедиа Honda CR-Z, но здесь производитель решил поступить по-другому и выглядит это стильно. После всего этого мы видим толстую хромированную вставку, под которой расположилась еще одна ниша для мелочей, а в самой нижней части консоли мы видим AUX, USB порт и два подстаканника.

Тоннель ничем не примечательна, она имеет селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Багажник тут, к сожалению маловат, его объем всего лишь 225 литров, но так как на заднее сиденья в принципе никого особо не усадить, то их можно сложить и увеличить данное пространство до 401 литра.

Основные характеристики

Мощность CR-Z, которую совместно обеспечивают гибридная установка и бензиновый двигатель, составляет 124 л.с., а крутящий момент равен 174 Нм. Пик момента крутящего, достигаемого при 1500 об/мин., такой же, как у модели Civic с 1,8 литровым двигателем, что для атмосферного мотора без наддува, необычайно мало. К тому же, выброс СО2 у Honda меньше на 35 г/км, чем у аналога.

Формула посадочная для Honda — 2+2, но во втором ряду комфортно себя чувствуют дети или невысокие взрослые – для рослых людей места там маловато. Сиденья второго ряда в легко сложить одним движением, тем самым освободив пространство для размещения багажа. Объем его составляет 382 литра, что сравнимо с хэтчбэком С-класса. Багажное отделение Honda CR-Z  двухуровневое. Объем нижнего отсека – 19 литров.

Технические характеристики гибрида Honda CR-Z

Переднеприводный Хонда ЦР-З гибрид имеет не только стильный дизайн, но и неплохие технические показатели.

Основные технические характеристики Honda CR-Z представлены в таблице.

Трансмиссия МКПП 6
Объём двигателя 1496 см3
Клиренс Honda CR-Z 150 мм
Колёсная база 2435 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1515 мм и 1510 мм
Радиус разворота 5 м
Размер топливного бака 40 л
Масса авто 1,150 т
Размер шин 195/55R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и дисковые

Производитель предлагает на выбор установить вместо механической коробки вариаторную трансмиссию.

Бензиновый двигатель

На Honda CR-Z гибрид установлен 1,5 литровый четырёхцилиндровый мотор. Максимальная мощность составляет 120 л.с. при 6600 об/мин. Момент вращения – 145 Нм.

Двигатель Honda CR-Z оснащён программируемым впрыском топлива PGM-FI. Последовательный впрыск топлива обеспечивает максимум мощности при минимальной затрате топлива, а также минимум токсичных выбросов. Выброс CO2 составляет 120 г/км.

Под капотом

Электродвигатель

Электромотор располагается под капотом CR-Z гибрид. Его мощность составляет 15 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Электромотор используется при скорости в 60 км/ч, а при увеличении скорости автоматически подключается ДВС.

Экстерьер авто

Основанный на концепции «начертанного одним движением клина» с низко расположенным капотом и широкой линией посадки, придает транспортному средству атлетический уверенный вид. Одной из характерных черт Honda CR-Z. является наклонная аэродинамическая крыша, а также проем разделительный  заднего стекла, которые в дизайне автомобиля очень органично совмещены с весьма привлекательной формой.

Прицел производителей  привлекательного электромобиля, заставляющего провожать его взглядом, направлен на  молодежную аудиторию. Действительно, при  первом взгляде на него, образ  кажется…несколько биологическим, если можно так выразиться, что  очень здорово, учитывая нынешнюю моду

Сразу приковывает внимание панорамная темная крыша, гирлянда светодиодной подсветки, заточенный перед и горизонтальная линия части задней авто, синий блок в оптике. Прикольная Honda CR-Z с нестандартным дизайном, можно даже сказать с футуристическим, необычна

Она выделяется среди авто, похожих формами друг на друга.

Салон

Но, основные аргументы привлекательности скрываются внутри Honda CR-Z. Попадая внутрь, удивляет современный броский дизайн и разноцветная подсветка приборов.

Салон  Honda CR-Z – это разорвавшаяся внутри компактного авто нанотехнологическая бомба. Передние анатомические сиденья с боковой поддержкой имеют большие возможности регулировки, поэтому очень удобны. Руль – просто классный! Как и кругляш рычага коробки! Главные органы, обеспечивающие диалог с машиной прочно сидят в руках! Руль в CR-Z регулируется по вертикали и продольно, что водительское место делает удобным для водителя любого размера. Точно ложится в руку короткая ручка передач, двигающаяся при переключении скоростей верно и четко. Одним словом, салон в плане восприятия – просто великолепен – техногенетика, модернизм! Просто завораживает фактурность торпеды! Приборные формы и ионизированная подсветка сводят с ума. Не очень удобны в Honda(и это мягко сказано) две задние двери, не позволяющие, по классике жанра, нормально садиться на задние сиденья (особенно со стороны водителя). К слову, американцы ее продают исключительно как двухместное авто.

Но, в целом, Honda CR-Z, заслуживающий внимания, позволяющий говорить, что деньги потрачены с удовольствием.

Интерьер Honda CR-Z гибрид

Интерьер получился проработанным и современным. Многие детали были изменены, для достижения большего удобства и функциональности. Фото салона Honda CR-Z приложено ниже.

Приборная панель

Приборная панель представлена большим центральным спидометром. Рядом с ним располагаются 2 дополнительных информационных дисплея. Недалеко от рулевого колеса разместились почти все кнопки, вплоть до регулировки климат-контроля. Их перенесли сюда с центральной консоли.


Приборная панель

Багажник

По умолчанию объём багажника составляет 225 литров. Сложив задние сиденья Honda CR-Z, полезный объём можно увеличить до 401 литра. Кроме того, багажник имеет встроенное отделение с вместимостью 19 литров.


Багажник

Сиденья

Передние сиденья удобные, выполнены в спортивном стиле. Получили подголовники и боковую поддержку. Имеют несколько фаз регулировки. Задний ряд Honda CR-Z рассчитан на 2 места, но он достаточно узкий и некомфортный.


Сиденья

Вид гибридной установки, принцип работы

В автомобиле Honda CR-Z установлена гибридная силовая установка Integrated Motor Assist (IMA) с параллельной схемой строения. Она включает ДВС, электромотор и аккумуляторную батарею. Электромотор располагается на одной оси с коленвалом ДВС и придаёт дополнительную мощность. Его работа беспрерывна: он либо прибавляет тягу, либо работает в качестве генератора.

Торможение автомобиля осуществляется за счёт электромотора переменного тока. Энергия направляется в батарею. Разгон происходит благодаря бензиновому двигателю, которому помогает второй агрегат. Сейчас электромотор становится вспомогательным тяговым агрегатом.

Для Хонды ЦР-З гибрид предусмотрены три режима езды: Economy, Normal, Sport. На тахометре изменение режимов отражается соответственно зелёным, синим или красным цветом. Каждый из режимов регулирует степень раскрытия дросселей, вырабатываемую мощность и значение отклика руля и акселератора.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 130 лошадиных сил.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Porsche 918 Spyder: характеристики, фото, цены

Первое поколение 1983-1987

Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.

Первое поколения

Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.

Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла «SPORTEC SUSPENSION». При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.

Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.

Интерьер первого поколения
Cиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку

Еще можно добавить, что в комплектации si шли спортивные ковшеобразные сиденья, задний спойлер и 14 дюймовые алюминиевые колесные диски. Так-же был добавлен эксклюзивный цвет “черный металлик”, который дополнял стандартный выбор: красный, белый или синий цвет.

Цены на ремонт

Техническое обслуживание Хонда Цена, руб.
Замена моторного масла с фильтром от 500
Замена фильтра двигателя от 200
Замена фильтра салона от 200
Замена топливного фильтра от 2000
Замена масла АКПП/МКПП от 750
Замена фильтра АКПП от 500
Замена тормозной жидкости от 1000
Замена антифриза от 1200
Замена жидкости заднего дифференциала от 850
Регулировка зазоров клапанов от 2500
Замена свечей зажигания от 600
Чистка дроссельной заслонки с адаптацией от 2000
Чистка форсунок инжектора от 2500
Компьюторная диагностика от 1000
Диагностика подвески от 750
Замена приводного ремня от 1250
Замена цепи ГРМ от 8250
Замена ремня ГРМ от 8500
Замена распредвала от 8500
Замена сцепления, робот от 8500
Замена АКПП, комплекс от 13500
Замена водяного насоса (помпы) от 2500
Замена прокладки ГБЦ от 15000
Техническое обслуживание Хонда Цена, руб.
Ремонт рулевой рейки от 8500
Ремонт насоса ГУР от 6000
Замена поршневых колец от 25000
Замена двигателя в сборе от 25000
Сход-развал, регулировка от 1850
Замена тормозных колодок от 1150
Замена лампы ближнего света от 250
Замена лампы заднего фонаря от 200
Заправка автокондиционера от 1500
Шиномонтаж, комплекс от 2300
Сезонное хранение шин от 2500
Замена шаровой опоры рычага от 850
Замена сайлентблока рычага от 1500
Замена рулевой тяги от 1500
Замена рулевого наконечника от 650
Замена амортизатора от 850
Удаление сигнализации от 5000
Замена датчика парковки (парктроник) от 500
Замена бампера от 2000
Ремонт актуатора сцепления от 12500
Адаптация сцепления IMT от 2250
Бактерицидная чистка салона от 850
Замена радиатора от 2500

Стоимость ремонта модельного ряда Хонда и Акура.

Honda Accord 7 (2003-2008)Honda Accord 8 (2008-2012)Honda Accord 9 (2013-2016)

Honda Civic 4D 8 (2006-2011)Honda Civic 4D 9 (2012-2015)

Honda Civic 5D 8 (2006-2011)Honda Civic 5D 9 (2012-2015)

Honda CR-V 3 (2007-2012)Honda CR-V 4 (2012-2016)Honda CR-V 5 (2017-н.в.)

Honda Crosstour 1 (2010-2012)Honda Crosstour 2 (2012-2015)

Honda Pilot 2 (2008-2015)Honda Pilot 3 (2016)

Acura MDX 2 (2007-2012)Acura MDX 3 (2014-2017)

Acura RDX 1 (2007-2012)Acura RDX 2 (2014-2017)

За более подробной информацией о услугах сервиса обращайтесь к менеджерам нашего техцентра. Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону +7 (495) 260-01-40.

Особенности обслуживания

Honda с 2008 года использует плавающие интервалы обслуживания. О необходимости сервиса сообщает буквенно-цифровой код на дисплее, состоящий из букв А или В, а так же цифр – от 2 до 9. Буква А обозначает необходимость замены масла, а буква В указывает на очередной технический осмотр. Символ В появляется через фиксированный интервал времени, а символ А, в зависимости от условий.

Сообщение на дисплее может выглядеть так – АВ7. Это означает, что настал момент ежегодной замены масла в двигателе, а вместе с тем и тормозной жидкости (цифра 7). Индекс 9 напоминает о проверке зазора клапанов (есть коромысла с контргайками), а число 3 – о необходимости замены трансмиссионной жидкости. Код обслуживания может содержать до 7 символов.

Расход топлива на 100 км у Honda CR-Z

Гибрид Honda CR-Z позиционируется как экономичный автомобиль. По заявкам производителей расход топлива в смешанном режиме составляет 4,8 литра на 100 км пути.

В реальности расход топлива Honda CR-Z в смешанном режиме составляет 6,3 литра топлива на 100 км. На трассе около 6 литров, а в городе составляет 6,5 литра бензина.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • на малой скорости переходить в режим Eco, что позволит снизить расход и зарядить батарею;
  • заранее снижать скорость, завидев препятствие;
  • выбирайте удобное парковочное место с минимальным количеством манёвров;
  • всегда заряжайте батарею;
  • следите за давлением в шинах.

Продажа Honda в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 674 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 324 900 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2020

4 654 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2019

2 710 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2018

1 798 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 595 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 399 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 149 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda

Отзыв о Honda N-WGN, 2017
Почему выбрал именно NWGN?
Сегодня хочу рассказать о преимуществах данного автомобиля, а также развеять миф о том что малолитражные авто типа Кейкар маленькие, в них мало места, они не едут, они не комфортные и т.д.

Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о…

Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем доброго времени суток! Долго я думал писать отзыв или нет. Вот решился наконец то. Сразу скажу что пишу не сочинение по русскому языку и не ЕГЭ здаю. Так что любителям искать ошибки и придераться к знакам припенания могу сказать идите лесом. Пишу на «коленке». Смысл думаю будет…

Отзыв о Honda Civic, 2001
Короче понеслась, Дромовцам всем привет, Хондоводам, привет особый, ибо это каста отдельная. Был мною приобретён настоящий автомобиль Honda civic d15b вариатор 1.5л, 105л.с. В ноябре 2020 уходящего года, по рекомендациям жены( вроде ничё, едь глянь),потому как на мой взгляд смотреть реально было…

Статьи о Honda

Статьи об автомобилях Honda — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие из города на Енисее Красноярска до города детства Анапы;
Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit 2-го поколения, Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы…

Перегон Honda Stream в условиях пандемии в мае 2020;
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и…

Honda уходит из Формулы 1. Почему и что будет дальше?;
В прошедшую пятницу все мировые автоспортивные СМИ взорвались новостью: Honda объявила о своем очередном уходе из Формулы 1 всего после пяти лет сотрудничества с McLaren и концерном Red Bull. Как выяснилось позже…

Новости о Honda

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Honda нашла покупателя на свой британский завод;
Honda Motor продаст свой автомобильный завод в британском Суиндоне промышленной логистической компании Panattoni. Последняя специализируется на складской недвижимости, сообщает Reuters.

В Японии произошел еще один пожар на заводе, выпускающем микрочипы для автопрома;
Автопроизводители по всему миру с января 2021 года страдают из-за нехватки микрочипов. Поставщики снизили их производство в 2020-м из-за «коронавирусного» кризиса и не успели подстроиться под рост спроса в 2021-м.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Honda

Статьи об эксплуатации и ремонте Honda в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Экстерьер

Учитывая современные реалии, внешность данного транспортного средства особенно ничем не поражает, однако по тем временам, машина обладала немного нестандартной внешностью. Фронтальную область японского Honda CR-Z оснастили небольшим капотом, имеющим гладкие очертания. Специалисты нашли применение узким фонарям светодиодного типа, между которыми разместили скромную решетку радиатора, трапецеидальной формы.

Передний бампер немного ориентирован на улучшение аэродинамики. Он обладает «губой», как сейчас модно говорить, мягкими срезами, а также круглыми установленными в него противотуманными фарами. Внешность машины имеет расположенную внизу линию капота, а также широкую посадку, придающую больше спортивных качеств.

Водитель благодаря этому имеет хорошую уверенность в устойчивости транспортного средства на дорожном полотне. Судя по словам производителя, передняя оптика Honda CR-Z получила хрустальное наполнение. С помощью открытой формы радиаторной решетки, силовой агрегат может охлаждаться намного лучше, невзирая на источник питания, которое используется в данный момент.

Обновленная версия спортивного купе Honda CR-Z 2015 имеет стильную светотехнику с полноценно светодиодным наполнением, новый бампер с другими секциями противотуманных фар, а также измененную радиаторную решетку и стильный спойлер.

Боковая часть данного трехдверного хэтчбека приковывает взгляд не только с помощью лишь одной двери, но и благодаря нестандартной форме кузова. Верхняя и нижняя область дверей оснащена значительными выштамповочными линиями

Кроме этого немного нестандартно выполнена дверная ручка, также привлекающая внимание. Внешние зеркала спортивной модели получили общую форму

Они обладают повторителями поворотов, что прекрасно заметно для встречного транспорта и не только. Также, зеркала оснащены электрической настройкой и электроскладыванием. Благодаря этому не только облегчается сам процесс передвижения, но и повышается общий уровень безопасности Хонда ЦР-З. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров.

Новенькое купе от японской компании обладает 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава, а также покрышки 195/55. Обновленный автомобиль Honda CR-Z 2015-го года получил оригинальные колесные диски, размером 16 или 17 дюймов. При осмотре задней части японского автомобиля Хонда ЦР-З, заметна достаточно плавная форма, постепенно перетекающая в крышку багажного отделения.

Таким образом образуется небольшой спойлер. Благодаря такому решению, крышка багажного отделения смотрится аккуратно. Однако, если открыть заднюю дверь, она становится большой и немного неудобной. Что касается высоты погрузки трехдверного хэтчебка, она довольно высокая, как для автомобиля подобного класса, из-за чего некоторые люди могут испытывать легкий дискомфорт.

Заднее стекло спортивного купе оснащено непривычной для многих машин формой. Конструкторы компании Honda смогли разделить его на 2 части. Верхняя часть под уклоном сделана для сглаживаний кузовных линий. На стекле есть стеклоочиститель. Интересно, что при включении задней передачи в дождливую погоду стеклоочиститель включается в автоматическом порядке, расчищая стекло от загрязнения или влаги.

Достаточно стандартные по внешнему виду фары выполнили таким образом, чтобы они соответствовали с формой кузова и не притягивали к себе слишком много внимания. Задние фонари также являются светодиодными, что улучшает видимость автомобиля как в яркую погоду, так и в туман. Установленный сзади бампер получил необычные размеры.

Он в реальности массивный, однако на нем нет никаких интересных элементов. Для его нижней части предусмотрели установку небольшой пластиковой вставки, которая располагает на себе светоотражатели узкого типа. Обновленный японский хэтчбек Honda CR-Z 2016 обладают улучшенным бампером и фонарями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector