Honda odyssey 2014 (хонда одиссей) минивэн. хонда микроавтобусы модельный ряд
Содержание:
- Технические характеристики Honda Odyssey 2021
- Шаг 6. Оплата, часть первая. Японские иены.
- Новинки
- Технические характеристики
- Чек-лист для приемки автомобиля на контейнерной станции
- Honda FR-V
- Последние модели «Хонда Одиссей»
- Elysion
- Шаг 10. Приемка автомобиля. Принимаем поздравления с покупкой!
- Четвёртое поколение 2008-2013 RB3-RB4
- Преимущества и недостатки
- Elysion
- Новинки
- Elysion
- Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест
- Odyssey: первые три поколения
- Немного истории
- Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2014
Технические характеристики Honda Odyssey 2021
Honda Odyssey 2021 модельного года выпускается с 2 вариантами силовых установок. Первый представлен 2-литровым агрегатом, который работает в паре с электромотором. Мощность этого выпуска составляет 145 л. с. при 175 Нм вращательного потенциала, а расход топлива достигает 3,8 л на 100 км езды по шоссе, что ниже, чем у многих дизельных автомобилей. При этом заправлять минивэн можно даже 92-м бензином. Двигатель комплектуется 7-диапазонным «автоматом» и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды.
Второй вариант – это 2,4-литровый двигатель с несколькими степенями форсировки:
Мотор | 175-сильный HP CVT | 185-сильный HP CVT | 190-сильный HP CVT |
Крутящий момент, Нм | 225 | 235 | 237 |
Коробка передач | вариатор | вариатор | вариатор |
Расход топлива, л/100 км | 6,4 | 6,8 | 6,7 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11,7 | 11,2 | 10,5 |
Две автоматические коробки передач поддерживают переключение между разными режимами – D (привод), который предназначается для эффективной эксплуатации авто с плавностью движения и достаточной динамичностью, или S (последовательный режим). Последний используется при требовательном вождении, где нужно продемонстрировать агрессивный стиль езды и сохранить обороты силовой установки.
Независимая подвеска спереди и сзади спроектирована по такому принципу, чтобы колеса обладали длительным перемещением и сбалансированной плавностью хода. Кроме того, подобная конфигурация поддерживает точные стандарты демпфирования для поддержания управляемости в условиях бездорожья. Ходовая часть Honda Odyssey 2021 гарантирует безопасность и комфорт эксплуатации авто.
Антиблокировочная тормозная система умеет модулировать мощность подтормаживания на каждом колесе, поэтому водитель будет ощущать рулевое управление даже при интенсивном сбрасывании скорости. Технология Brake Assist автоматически определяет факт экстренного торможения и мгновенно срабатывает, если нужно сократить тормозной путь.
К основным конкурентам Honda Odyssey 2021 относят Chrysler Pacifica и Toyota Alphard.
В комплектации минивэна предусмотрен электропривод, который отвечает за оценку температуры радиатора, всасываемого воздуха, масла в трансмиссии и прочих важных показателей, влияющих на эффективность работы узлов и систем транспортного средства.
Система умеет автоматически открывать или закрывать 4 жалюзи для отслеживания объемов воздуха, проходящих через радиатор силовой установки и конденсатор кондиционера. Она сможет закрывать жалюзи до максимума даже при движении в городском цикле.
Шаг 6. Оплата, часть первая. Японские иены.
13.10.2020 Принимаем поздравления от Вадима и получаем инвойс. К оплате: 1329500 японских иен. По курсу ЦБ РФ на 13.10.2020 (72,9497 рублей за 100 японских иен) это 969866 рублей. Помним, что инвойс должен быть оплачен в течение 5 дней, иначе будет штраф за просрочку.
Текущая структура расходов, из чего складывается сумма 1329500 JPY:
- 1251000 JPY — стоимость автомобиля
- 22000 JPY — фрахт
- 56500 JPY — расходы по доставке в Японии, от аукциона до ярда (портовой стоянки)
С учетом остатка на счете 1255230 японских иен, не хватает 74270 японских иен. Помним про комиссию за SWIFT перевод 4000 JPY, итого не хватает с запасом ~80000 японских иен. В рублях это около 58000, с запасом 60000 рублей, переводим из любого мобильного Интернет-банка по номеру рублевого счета в банке «Приморье» недостающие рубли (вечером отправили из «Тинькофф», утром деньги были уже на счету в «Приморье»), конвертируем рубли в иены в мобильном банке «Приморья». Лишнее снимем при закрытии счета.
Что еще интересного в инвойсе? Порт отправления — Имари. Ближайший южный порт с минимальной стоимостью фрахта. Порт не с частыми отправками, удаленный и не самый ходовой.
Две даты (delivered till и date of arrival): груз должен быть доставлен до 9.11 во Владивосток, предварительно 6.11. Данные приблизительные, корректируется исходя из расписания судоходных компаний. Могут сдвигаться по погодным условиям.
14.10.2020 Рано утром в мобильном приложении банка «Приморье» подаем заявку на выполнение SWIFT перевода, заполняем все необходимые поля в заявке согласно инвойсу. Знакомимся с географией страны восходящего солнца в поисках названий городов и улиц в инвойсе. Да, контролёр банка всё еще раз проверит при рассмотрении заявки, но ошибки лучше сразу исключить.
Через час контролёр банка просит дополнительно прислать заверенный инвойс. Ручкой снизу дописываем фразу: «В другом уполномоченном банке оплата не производилась», отправляем скан в банк.
Через 5 минут статус SWIFT перевода меняется на «Выполнен». По нормативам банка перевод займет до 3 дней, ждём подтверждения из Японии.
16.10.2020 Из Японии приходит подтверждение оплаты.
Новинки
Honda Stream последних годов выпуска сильней всего изменилась внешне. Ещё значительно расширился список оборудования. Характеристики остались практически неизменными. Разработчики усилили подвеску, стойки, пружины, а ещё увеличили дорожный просвет автомобиля. Кстати, ещё одна изюминка модели – автоматически подключаемый полный привод.
Что можно рассказать про это авто? Минивэн «Хонда» может похвастаться климат-контролем с отображением показания на цифровом дисплее, датчиками света, дождя, спойлером, заводской тонировкой, неоновой подсветкой панелей, полным электропакетом и бортовым компьютером. Кстати, сиденья этого автомобиля обиты износостойким материалом с покрытием, отталкивающим влагу. А ещё салон минивэна – стопроцентный трансформер, поскольку третий ряд сидений можно разложить в ровный пол.
Так что в плане практичности и эргономики новые модели Stream удались. К слову, автомобиль в хорошем состоянии (но б/у) можно приобрести примерно за 800 тысяч рублей.
Технические характеристики
Технические характеристики новой Хонда Пилот 2021-2022 не озвучены. Единственное, что производитель уже подтвердил — это то, что кроссовер разделит платформу с Acura MDX. По слухам, японская модель после смены поколений сохранит прежний 3,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает не более 290 л.с. мощности и 362 Н*м крутящего момента. С учетом стремления Honda повысить экологичность собственных моделей, не исключено, что данный двигатель будет сочетаться с 48-вольтным стартер-генератором.
Также сообщается, что новый Pilot может выйти с гибридной установкой. В этом случае возможен вариант появления на японской модели 2-литрового 145-сильного «атмосферного» агрегата, который никак не связан с колесами. Данный ДВС через редуктор питает аккумулятор, к которому подключен электродвигатель на 184 л.с. Последний как раз и приводит в движение колеса. Но в случае, когда автомобиль набирает высокую скорость, подключается ДВС. Он запускает в движение передние колеса. Аналогичную схему планируют внедрить в CR-V следующего поколения.
Сроки выхода на рынок
Чек-лист для приемки автомобиля на контейнерной станции
Сделать заранее
- Оформить полис ОСАГО и распечатать.
- Скачать, заполнить и распечатать договор купли-продажи с датой приемки на контейнерной станции. Чтобы быть готовым объяснить ГИБДД отсутствие регистрационных знаков.
- Разобраться с географией: подъезд, примерный маршрут обратно, ближайшие заправки. Найти и проверить контакты контейнерной станции.
С собой
- Телефон с пополненным балансом и заряженным повербанком.
- Водительское удостоверение, паспорт. Распечатанный полис ОСАГО. Распечатанный и заполненный договор купли-продажи.
- Наличные деньги для оплаты контейнера. Иметь запас наличными и на карте.
- Перчатки. Быть готовым помочь снять пломбы и прочее.
- Обед, термос с чаем.
- Комплект для «прикуривания». Аккумулятор может быть разряжен.
- Вода, тряпка, «омывайка».
- Лезвие, канцелярский нож для снятия надписей краской с лобового стекла.
- Распечатанная инструкция по эксплуатации. Проверенный Google Lens для перевода.
Что сделать на станции
- Приехать максимально рано, могут быть очереди.
- Проверить, соответствует ли номер кузова указанному в ПТС. Расположение номера кузова — справа под водительским сидением, нужно поднять коврик.
- Проверить внешнее состояние автомобиля, сравнить с последней фотоописью из Владивостока. Проверить работоспособность электрических дверей, магнитолы, мониторов.
- Найти домкрат в нише багажника. Под водительским сиденьем найти бокс с ключом, компрессором и герметиком.
- Проверить всё по описи.
Honda FR-V
Ещё одна модель, на которую стоит обратить внимание. Это 6-местный минивэн, в основу которого была положена платформа от внедорожника CR-V
Данный автомобиль хорош своим оригинальным дизайном, качеством сборки, динамикой и практичностью. В отличие от вышеперечисленных моделей, FR-V поставляется на экспорт в России. Так что она доступна с левым рулем.
Автомобиль 2007 года выпуска, с 2,2-литровым 140-сильным двигателем и солидным пробегом (примерно в 250 000 км) можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. При этом он будет в хорошем состоянии, и вложения не потребуются.
Кстати, особенность этой модели – салон. Чтобы превратить пассажирский минивэн в фургон, достаточно лишь потянуть рычаг на спинке заднего дивана, и его спинка сложится. Очень удобная функция.
Последние модели «Хонда Одиссей»
Автомобили четвертого поколения начали выпускать в 2008 году. И производство продолжается. В качестве примера можно привести модель 2014 года. Автомобиль б/у в хорошем состоянии будет стоить 1,5-1,6 миллиона рублей. С 2,4-литровым 175-сильным двигателем и «автоматом».
Стоит напомнить, что семейные фургоны — это автомобили, которые должны быть максимально комфортными и удобными. И минивэны «Хонда» в полной мере обладают этими качествами. В машинах есть буквально всё. Система кругового обзора из нескольких камер с широким углом и автономный парктроник, кожаный мультифункциональный руль, система мультимедиа с широким экраном, монитор на потолке для пассажиров, электроприводные двери с доводчиками, складывающиеся зеркала, многочисленные подушки безопасности, а задние сидения можно убрать в пол. Предусмотрено крепление для детского кресла.
И, естественно, имеются такие системы, как ABS, BAS, ESP, TCS, LKA и «круиз» с 2-зонным «климатом». Вот такой комплектацией могут похвастаться модели «Одиссей» последних лет выпуска.
Elysion
Минивэны «Хонда» этой модели были впервые представлены вниманию публики в 2003 году. Данный автомобиль изначально предлагался с тремя разными двигателями. Самый скромный – 2,4-литровй, 160-сильный. Следующим по мощности идет агрегат на 250 «лошадей». Его объем – три литра. И, наконец, самый мощный. 3,5-литровый, 300-сильный – им комплектуются исключительно переднеприводные версии. На модели, которые задействуют все 4 колеса в движении, ставят агрегат такого же объема, но меньшей мощности (279 л.с.).
У модели «Хонда Элизион» очень комфортабельный салон. Особенно радуют сиденья. Ведь их можно сдвигать вперед до упора и полностью складывать. «Элизион» – действительно очень удобный «Хонда»-минивэн.
Правый руль – его отличительная особенность. Как, в принципе, и у всех вышеперечисленных фургонов. Но россиян это не смущает, так как многие из них активно перевозят данные автомобили сюда, в нашу страну. И можно найти немало объявлений о продаже Elysion. Причем по самым разным ценам. Стоимость зависит от года выпуска модели и её состояния. Например, автомобиль 2009 года выпуска с пробегом в 40 000 километров можно приобрести за 1 400 000 рублей. А вот модель, произведенную в середине нулевых, удастся приобрести за 600-700 т.р.
Шаг 10. Приемка автомобиля. Принимаем поздравления с покупкой!
Стоимость доставки автомобиля Honda StepWGN контейнером из Владивостока в Москву по тарифам компании «Гранд-Сервис» — 68000 рублей. Скидка от Вадима — 3000 рублей, итого готовим к оплате при приемке 65000 рублей. Срок бесплатного хранения автомобиля в Подольске — 10 дней.
В договоре поручения уточняем пункт назначения: станция Силикатная Московской железной дороги, г. Подольск, Залинейный переулок, 2А. Телефон: +7 (495) 646-81-52.
24.11.2020 Получаем выписку из электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС) и проверяем статус на сайте «Системы электронных паспортов» portal.elpts.ru:
Обращаем внимание, что в выписке из ЭПТС цвет кузова — «желтый». Разбираемся, по какой шкале определяется цвет
27.11.2020 Из Владивостока отправили пакет документов. Сегодня же созваниваемся с транспортной компанией, прошло уже две недели с момента передачи автомобиля (14.11.2020), а смс сообщения с номером контейнера пока нет. Получаем ответ — 24.11.2020 контейнер с автомобилем передан на станцию отправления. Ждём дальше.
02.12.2020 Прибыли оригиналы документов из Владивостока: СБКТС, таможенные ордера, документы для оформления договора купли-продажи (помним, что автомобиль ввозился в Россию жителем Приморского края). Доставка СДЭКом — 876 рублей.
03.12.2020 Наконец-то пришло смс сообщение с номером контейнера. Проверяем статус на странице трекинга, контейнер уже в Уссурийске. Всего 100 км от Владивостока, мелочь, а приятно
По 8-значному номеру вагона можно оформить бесплатную подписку на трекинг на сайте gdevagon.ru — письмо с информацией о дислокации вагона будет приходить на электронную почту каждый раз, когда на промежуточной станции меняется статус вагона:
Правда, сервис присылал уведомления только в первые сутки после регистрации (возможно, ограничение бесплатного тарифа).
Бывалые подсказали проверенный сайт для отслеживания контейнера: . На личном опыте проверено, здесь самая свежая информация о местонахождении контейнера:
10.12.2020 Контейнер пока в Омске. Тем временем Вадим связался с испытательной лабораторией и помог изменить цвет кузова в ЭПТС. Теперь не желтый, теперь серый, как есть.
12.12.2020 Суббота, поздно ночью контейнер прибыл на конечную станцию — Силикатную.
14.12.2020 Из транспортной компании приходит смс:
Добрый день. Ваш автомобиль прибыл в г. Подольск, Залинейный пер. д. 2. Работаем с пн-суб. 9:30-17:30. Необходимо оплатить раскредитацию 65000. Оплата наличными. Наличие гражданского паспорта обязательно. Бесплатное хранение 10 дней.
Еще раз перечитываем ранее составленный чек-лист и отправляемся забирать автомобиль.
15.12.2020 Примерно к 11:00 добрались до станции. Оказалось, транспортная компания «Гранд-Сервис» перевозит исключительно автомобили, поэтому сотрудники готовы к любым неожиданностям: завести автомобиль с замёрзшим аккумулятором, зарядить батарею электромобиля и не только.
От момента посещения офиса и оформления документов до выдачи прошло минут 10, и вот он, наш Степвагон, уже на площадке!
Оплачиваем стоимость доставки — 65000 рублей. По чек-листу проверяем состояние автомобиля, комплектность, подписываем акт приемки. На этом можно считать историю покупки семейного минивэна на японском аукционе завершенной!
Домой добрались без приключений, лишь первое время по привычке водитель, включая «поворотники» левой рукой, запускал щетки стеклоочистителя
Пора подводить итоги.
Четвёртое поколение 2008-2013 RB3-RB4
Первое и второе поколение Хонда Одиссей радовали компанию огромными цифрами продаж, с выходом 3-его поколения продажи пошли на спад, это не потому что Odyssey стал хуже, нет, просто конкурентов стало больше. Третье поколение занимало лишь 4 % японского рынка минивенов.
Не смотря на это, Хонда выпускает четвёртое поколение Одиссея. Это рестайлинг модели предыдущей генерации. Обновился внешний вид и улучшены ездовые качества.
Индивидуальность минивена сохранилась, это низкая высота кузова, заниженный пол, низкий центр тяжести и спортивная внешность. Всё это помогло закрепить имидж спортивного минивена.
Не понятно, к кому больше Одиссей принадлежит, минивенам или универсалам, думаю, он занимает золотую середину.
Машина, стала лучше во многих аспектах, это и улучшенный обзор, увеличение длины салона на 60 миллиметров, стильные кузовные панели, уменьшение высоты (при этом салон остался такой же) и улучшение моторов.
Инженеры, много внимания уделяли мелким деталям, это прослеживается и во внешним виде и интерьере. Задним пассажирам стало удобней сидеть за счёт улучшенных сидений и увеличенной длины салона.
В базовых комплектациях Хонда Одиссей, хорошо оборудован, это: ксеноновые фары, двухзонный климат контроль, спойлер, оборудованный стеклоочистителем, навигация, мультифункциональный монитор.
Цена
Четвёртое поколение Honda Odyssey в России продаётся от 650 000 — 1 000 000 руб. Скриншот с автопортала Drom.ru
Техническая часть
Двигатели остались прежними, но были улучшены, это К24A разной мощности. Базовая версия прибавила в мощности 13 л.с и выдаёт теперь 173 лошадиных сил, при этом агрегат остался экономичным.
В спортивной модификации Absolute, Хонда Одиссей, развивает 206 лошадиных сил, и с передним и полным приводом.
Базовая версия с передним приводом комплектуется бесступенчатым вариатором, остальные комплектации идут с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Подвеска осталась «независимой», с двумя рычагами спереди и сзади.
Хонда Одиссей, выпускалась с 2008 года по 2013. В 2011 г., произошёл рестайлинг модели.
Технические характеристики
• Производитель: Honda • Производство: 2008 — 2013 • Количество дверей: 5 • Количество мест: 7 • Длина: 4800 • Ширина: 1800 • Высота: 1, 565 • Клиренс: 150 • Колесная база: 2830 • КПП: 5-ти ступенчатый «автомат» или бесступенчатый вариатор • Привод: передний и 4WD • Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах • Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Моторы
1) Модификации L, M, Li, К24A, объём 2.4 литра, 173/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 222/4500 Нм/об.мин. 2) Модификация Absolute, передний привод K24A, — мощность 206/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.
«Американец» с левым рулём
В 2010 году Американское подразделение Honda, представила новый Odyssey, для рынка США. Полностью обновился экстерьер, автомобиль стал шире и ниже.
Несмотря на то что минивен стал больше, инженерам удалось снизить вес за счёт использования высокопрочных сталей.
Мотор остался прежний, это незаменимый 6-ти цилиндровый «зверь» объёмом 3,5 литров, мощностью 248 лошадиных сил. Коробка передач здесь автоматическая 5-ти ступенчатая. С 2014 года появился и шести ступенчатый «автомат».
Одиссей, сделан американцами для американцев, это прослеживается во всех аспектах, особенно в интерьере, здесь 15 держателей для стаканов и бутылок, холодильник, DVD плеер, и многое др.
Естественно американская версия Honda odyssey с левым рулём, что делает её привлекательным для российских покупателей.
Минивен выпускался вплоть до 2017 года.
Преимущества и недостатки
«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).
Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:
- скрипучая панель;
- правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
- тесноватый салон;
- грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
- слабые замки (быстро ломаются);
- дорогие запчасти, трудно найти;
- простенький салон;
- «маловато резвости» (140-150 л.с.).
Среди достоинств:
- практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
- отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
- неординарная внешность («все оглядываются»);
- адекватная работа «автомата»;
- экономичный в плане расхода топлива и масла;
- надёжность (долгое время ездит без поломок);
- 3 ряда сидений;
- не высокая цена за 7-ми местный салон;
- простой но надёжный мотор;
- с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
- отличная фирменная подвеска.
Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.
Elysion
Минивэны «Хонда» этой модели были впервые представлены вниманию публики в 2003 году. Данный автомобиль изначально предлагался с тремя разными двигателями. Самый скромный – 2,4-литровй, 160-сильный. Следующим по мощности идет агрегат на 250 «лошадей». Его объем – три литра. И, наконец, самый мощный. 3,5-литровый, 300-сильный – им комплектуются исключительно переднеприводные версии. На модели, которые задействуют все 4 колеса в движении, ставят агрегат такого же объема, но меньшей мощности (279 л.с.).
У модели «Хонда Элизион» очень комфортабельный салон. Особенно радуют сиденья. Ведь их можно сдвигать вперед до упора и полностью складывать. «Элизион» — действительно очень удобный «Хонда»-минивэн.
Правый руль – его отличительная особенность. Как, в принципе, и у всех вышеперечисленных фургонов. Но россиян это не смущает, так как многие из них активно перевозят данные автомобили сюда, в нашу страну. И можно найти немало объявлений о продаже Elysion. Причем по самым разным ценам. Стоимость зависит от года выпуска модели и её состояния. Например, автомобиль 2009 года выпуска с пробегом в 40 000 километров можно приобрести за 1 400 000 рублей. А вот модель, произведенную в середине нулевых, удастся приобрести за 600-700 т.р.
Новинки
Honda Stream последних годов выпуска сильней всего изменилась внешне. Ещё значительно расширился список оборудования. Характеристики остались практически неизменными. Разработчики усилили подвеску, стойки, пружины, а ещё увеличили дорожный просвет автомобиля. Кстати, ещё одна изюминка модели – автоматически подключаемый полный привод.
Что можно рассказать про это авто? Минивэн «Хонда» может похвастаться климат-контролем с отображением показания на цифровом дисплее, датчиками света, дождя, спойлером, заводской тонировкой, неоновой подсветкой панелей, полным электропакетом и бортовым компьютером. Кстати, сиденья этого автомобиля обиты износостойким материалом с покрытием, отталкивающим влагу. А ещё салон минивэна – стопроцентный трансформер, поскольку третий ряд сидений можно разложить в ровный пол.
Так что в плане практичности и эргономики новые модели Stream удались. К слову, автомобиль в хорошем состоянии (но б/у) можно приобрести примерно за 800 тысяч рублей.
Elysion
Минивэны «Хонда» этой модели были впервые представлены вниманию публики в 2003 году. Данный автомобиль изначально предлагался с тремя разными двигателями. Самый скромный — 2,4-литровй, 160-сильный. Следующим по мощности идет агрегат на 250 «лошадей». Его объем — три литра. И, наконец, самый мощный. 3,5-литровый, 300-сильный — им комплектуются исключительно переднеприводные версии. На модели, которые задействуют все 4 колеса в движении, ставят агрегат такого же объема, но меньшей мощности (279 л.с.).
У модели «Хонда Элизион» очень комфортабельный салон. Особенно радуют сиденья. Ведь их можно сдвигать вперед до упора и полностью складывать. «Элизион» — действительно очень удобный «Хонда»-минивэн.
Правый руль — его отличительная особенность. Как, в принципе, и у всех вышеперечисленных фургонов. Но россиян это не смущает, так как многие из них активно перевозят данные автомобили сюда, в нашу страну. И можно найти немало объявлений о продаже Elysion. Причем по самым разным ценам. Стоимость зависит от года выпуска модели и её состояния. Например, автомобиль 2009 года выпуска с пробегом в 40 000 километров можно приобрести за 1 400 000 рублей. А вот модель, произведенную в середине нулевых, удастся приобрести за 600-700 т.р.
Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест
Перед нами тот редкий случай, когда на европейском рынке новая глобальная модель появилась намного позже, чем в России. Кроссовер Honda CR-V пятого поколения дебютировал в США еще в 2020 году, а летом 2017-го начались поставки американских машин на российский рынок. Но в Европе все это время Honda продавала кроссоверы четвертого поколения и только теперь объявила о выходе новой модели.
Причина задержки — в глобальной логистике. До сих пор CR-V для Европы выпускали на заводе компании в британском Суиндоне, но еще три года назад Honda решила сконцентрировать здесь производство хэтчбеков Civic для всех рынков мира, включая американский. Новый CR-V для Старого Света должны были поставлять с канадского завода, но накануне глобального дебюта модели планы поменялись. Канадский завод бросил все силы на снабжение американских стран, а сборкой кроссоверов для Европы озадачили головное предприятие в Японии. Полтора года адаптации и подготовки — и вот новая Honda CR-V готова высадиться на европейских берегах.
Кроссоверы для Старого Света отличаются от знакомых нам машин, причем даже внешне. У них иная решетка радиатора (с крупными ячейками вместо горизонтальных планок) и другие ходовые огни в нижней части бампера. В салоне применен измененный декор, сиденья второго ряда разделены иначе (маленькая часть расположена слева, а не справа по ходу движения) и имеют другие подголовники. А еще европейцы смогут заказать семиместную версию, которая изначально была разработана для азиатских рынков и дебютировала там прошлой весной. Багажник в этом случае совсем скромный (150 литров). Со сложенным третьим рядом отсек вмещает 472 литра против 561 у стандартной пятиместной версии.
Знакомых нам атмосферников 2.0 и 2.4 европейцы не увидят. На местный рынок Honda CR-V попадет с бензиновым турбомотором 1.5, который также ставят на машины для Америки. На автомобилях с шестиступенчатой «механикой» этот агрегат развивает 173 л.с. и 220 Нм, а на версиях с вариатором — 193 л.с. и 243 Нм. Двухпедальные машины могут быть только с полным приводом, тогда как «механика» позволяет выбрать передний или полный привод. Европейская Honda CR-V с турбомотором, вариатором и полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 10,0 с — всего на 0,2 с быстрее нашей версии с атмосферником 2.4 (186 л.с., 244 Нм).
Дизеля в Европе не будет, хотя в глобальной гамме уже есть модификация с мотором 1.6 (160 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом» ZF (ее продают на азиатских рынках). Зато чуть позже появится Honda CR-V Sport Hybrid c установкой i-MMD, уже известной по американским легковушкам марки. Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором, но при наборе скорости ДВС подключается напрямую к передним ведущим колесам при помощи сцепления. Характеристики гибридного CR-V сообщат позже.
У европейских дилеров кроссоверы нового поколения появятся до начала сентября. А какой вариант выбрали бы вы?
Odyssey: первые три поколения
Начать можно с этого автомобиля. Honda Odyssey известен европейским покупателям под названием Shuttle. «Одиссеем» этот фургон зовётся у себя на родине, в Японии.
Самые первые модели, выпущенные в 1995 году, оснащались двумя двигателями. Мощность базового мотора составляла 150 л.с. Но ещё предлагался V-образный, 3-литровый, 210-сильный. Фургон получил массу отзывов, причем преимущественно положительных. И это вдохновило разработчиков на дальнейшее производство.
В 1998 начали производить фургоны на экспорт в Северную Америку. А ещё спустя два года появилось второе поколение. Новенькие модели могли похвастаться более жестким кузовом и улучшенной управляемостью. Добавили и несколько подушек безопасности. Модернизировали подвеску. Она стала намного более энергоёмкой. А в базовой комплектации появился DVD-плеер.
Третье поколение Honda Odyssey начали разрабатывать в 2003 году. Салон стал просторнее, появились новые двигатели. Оба одинакового объема (2,4 литра), но разной мощности. Один мотор был обычным, 160-сильным, с бесступенчатой 7-скоростной КПП. А другой вырабатывал 200 «лошадей» и приводился в движение 5-диапазонным «автоматом». Потом появился 240-сильный двигатель.
Немного истории
Первая генерация минивэна Honda Odyssey появилась в продаже еще в 1994 году. Изначально автомобиль был доступен только на американском рынке, поэтому при его разработке учитывались предпочтения жителей США. Вместительный салон с долговечной ходовой частью и красивый дизайн экстерьера быстро сделали модель настоящим бестселлером.
Через несколько лет автомобиль подвергнулся глубокому рестайлингу и смене поколений. В 2013 году в рамках Токийского автосалона была презентована обновленная версия для Японии. Она выпускалась только с правым рулем и напоминала предыдущее поколение.
В 2015 модельный ряд пополнился гибридным вариантом, а в феврале 2020 года на рынок поступил минивэн с левым рулем. Несмотря на ряд изменений в экстерьере, «свежий» Honda Odyssey во многом повторял предшественника. Но дизайнеры японского автоконцерна попытались сделать его еще красивее и выразительнее.
Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2014
Модификации и цены
только вариатор
-
Модификация
Цена*
Объем двигателя
Турбина
Привод
Средний расход
Вместимость
Категория прав -
2.4 Absolute
–
2400 см3
нет
передний
7.4 л/100 км
7
B -
2.4 Absolute
–
2400 см3
нет
передний
7.1 л/100 км
8
B -
2.4 Absolute EX
–
2400 см3
нет
передний
7.4 л/100 км
7
B -
2.4 B
–
2400 см3
нет
передний
8.1 л/100 км
8
B -
2.4 G
–
2400 см3
нет
передний
7.2 л/100 км
8
B -
2.4 G
–
2400 см3
нет
передний
7.5 л/100 км
7
B -
2.4 G Aero Package
–
2400 см3
нет
передний
7.6 л/100 км
7
B -
2.4 G Aero Package
–
2400 см3
нет
передний
7.4 л/100 км
8
B -
2.4 G EX
–
2400 см3
нет
передний
7.5 л/100 км
7
B -
2.4 G lift-up passenger seat
–
2400 см3
нет
передний
–
8
B -
2.4 G lift-up side seat
–
2400 см3
нет
передний
–
7
B -
2.4 Absolute 4WD
–
2400 см3
нет
полный
7.7 л/100 км
8
B -
2.4 Absolute EX 4WD
–
2400 см3
нет
полный
7.7 л/100 км
8
B -
2.4 B 4WD
–
2400 см3
нет
полный
8.6 л/100 км
8
B -
2.4 G 4WD
–
2400 см3
нет
полный
7.8 л/100 км
8
B -
2.4 G Aero Package 4WD
–
2400 см3
нет
полный
7.9 л/100 км
8
B -
2.4 G EX 4WD
–
2400 см3
нет
полный
7.8 л/100 км
8
B -
2.4 G lift-up passenger seat 4WD
–
2400 см3
нет
полный
–
8
B
* Приведенные цены носят информативный характер и не являются публичной офертой.