Kia ceed (киа сид)
Содержание:
- Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Ceed
- Сводные данные по Kia Ceed
- 5 копеек о Kia Ceed
- Трансмиссия
- Габаритный салон для путешествий
- Поколения
- Тест-драйвы KIA Ceed
- Новости
- Подвеска
- Возможности, о которых вы мечтали
- Плюсы и минусы Киа Сид SW 2
- Технические характеристики
- Модификация GT
- Купить Киа Икс Сид в Москве у официального дилера
- Интерьер
- Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)
- Интерьер
- Двигатели и трансмиссия
- Адаптивный круиз-контроль SCC облегчает передвижение в пробках
- Новый Сeed: удовольствие здесь и сейчас!
- Дизайн нового KIA Ceed SW
- Вызов привычному стилю и традициям
- Результаты краш-тестов
- Технологии повышения комфорта
Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 334 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 879 940 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 879 940 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 134 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 099 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 009 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 949 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 809 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 509 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 750 840 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 009 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 829 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 919 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 064 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 064 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 819 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 444 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 444 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 414 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 699 900 ₽
Запчасти и шины на Kia Ceed
Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер задний KIA CEED (86610A2400)
Цена 4 000 р.
Крыло заднее левое KIA Ceed 2012-2018
Цена 15 000 р.
Крыло переднее левое для Kia Ceed 2012>
Цена 2 000 р.
Бампер задний Kia Ceed 2018>
Цена 8 000 р.
Крыло переднее правое Kia Ceed 2 2012>
Цена 2 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Ceed
Отзыв о Kia Ceed, 2019
Привет дромовцы!
Отзыв о новеньком Ceed SW 2019 г.в. на механике с двигателем 1,6 в комплектации Комфорт (вторая после базы)
Машина покупалась на замену Солярису 2012 г.в. , он был в кузове хэтчбек , на механике с практически тем же двигателем 1,6 л. Он нравился практически всем , разве что уж…
Отзыв о Kia Ceed, 2017
Кто бы мне сказал лет 5 назад, что решусь на покупку нового авто, да ещё корейского? Я бы рассмеялся в ответ. Но… На одометре уже 26700км, пройденных за 10 месяцев, можно и отзыв писать. Сразу скажу – это только мои впечатления, на основе моего опыта и требований к машине.
Киа…
Отзыв о Kia Ceed, 2018
1. Покупка
5.11.2018 купил киа сид 3
Торговаться особо не умею, скинули 10 т.р и залили 40 литров бензина в подарок + т.о 5 бесплатно.
Форд фокус 2 1.8 мт. на котором приехал в салон киа оценили в 230 т.р . Особо сумму не оспаривает т.к пробег за 200 и был убит в крыло + куча рыжиков. (Позже…
Статьи о Kia Ceed
Статьи об автомобилях Kia Ceed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.
Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia
Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…
Как подобрать подержанный Kia ceed JD;
Kia cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых…
Новости о Kia Ceed
Kia Ceed получит в России новый турбомотор ;
@@Kia Ceed@@ калининградской сборки сейчас предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4 турбо (140 л.с.) и 1,6 атмосферный (128 л.с.), однако в ближайшем будущем гамма пополнится еще одним мотором, информац…
Сбер вывел на дороги Москвы собственные беспилотные авто;
Сбербанк в апреле текущего года создал компанию Sber Automotive Technologies (она же — «СберАвтоТех»), которая занимается разработкой систем автономного управления для автомобилей. 22 декабря она объявила о старте…
Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.
- Выбор универсала с бюджетом до 1300т.р.
- Kia Ceed 2017 или B200 Mercedes 2012?
- Что надежней? Сид или Октавия
- Выбор универсала: новые FF 3, Lada Vesta sw или Kia Ceed (2015-2016гг)
- Аstra J 1.6 turbo или ceed 1.6
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Ceed» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сид
Альтернативное написание: Сиид
Неправильное русское написание: Сеед, Сед
Сводные данные по Kia Ceed
Объем двигателя Kia Ceed
Крутящий момент Kia Ceed
5 копеек о Kia Ceed
Виталий В.А
8 лет назад
Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива.
жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой).
пока нету
Полезный отзыв?
/
(+85/-21)
gellikopterНовоуральск
7 лет назад
Ceed, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
У меня универсал. Машина очень практичная, багажник большой. Внешний вид на твердую пятерку. Дорогу держит отлично, в повороты даже на большой скорости входит очень даже хорошо. В салоне достаточно комфортно, на кочках не прыгаешь. Очень теплая печка. В мороз заводится очень хорошо. До этой у меня был тоже сид 2009 года на ручке, проехал на нем 220000 и поменял только задние амортизаторы и все, перед продажей заехал к официалам на диагностику и был удивлен (нареканий за мелкими исключениями нет).
Клиренс ну очень низкий, если съехать с асфальта, цепляет. Если любите приоткрыть в пути окошко, то будьте готовы, во время даже небольшого дождика или включения омывателя, все летит прямо на вас. Не плотно закрытое (или приоткрытое) стекло дребезжит. Кто будет брать комплектацию с ESP, выключайте ее сразу ибо работает как ненормальная (включается если на скорости налетаешь на неровную дорогу, сразу плохо работает тормоз, а при усиленном нажатии тормоза включается усилитель экстренного торможения). Через чур чувствительная ABS/
При покупке нового авто сразу поменял щетки очистителя. Через пару месяцев сломались направляющие подлокотника (хотя почти не пользовался). А так все норм.
Полезный отзыв?
/
(+44/-12)
Василий Шубенков
6 лет назад
Ceed, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1.Отличная ходовка. 2.не плохая шумоизоляция. 3.Дизайн. 4.огромный багажник у меня универсал. 5.Адекватная цена. 6.Хороший автомат. 7.Достойные материалы отделки. 8.Надежность. 9. Поворотный свет великолепен. 10. Подогрев руля очень быстрый.
1.Не очень удобное водительское сидение, не хватает поясничного подпора. 2.С автоматом двигателя не хватает. 3.Передний бампер низковат.
Полезный отзыв?
/
(+31/-4)
Посмотреть
еще 742 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed
Трансмиссия
В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.
Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.
Габаритный салон для путешествий
Kia Ceed SW порадовала любителей отправиться в длительные путешествия. Салон просторный, а багажник увеличился на 100 литров. Поэтому его объем составляет рекордные 625 литров. Сиденья большие и удобные, задние сиденья для пассажиров имеют удобную форму, за счет чего высоким и крупным людям будет комфортно сидеть на них.
Большой багажник на 625 литров
Багажник автомобиля Kia Ceed SW увеличен и имеет объем 625 литров. Кроме того, откидываются задние сиденья и объем багажника увеличивается. Чтобы их откинуть, не нужно идти в салон автомобиля, ручка есть прямо в багажнике. Также есть двойное дно с органайзером для мелких вещей.
Оснащенная панель приборов
Панель приборов выполнена в стиле Supervision, она посажена высоко, поэтому все данные отлично видны. В центре консоли есть сенсорный дисплей 7 дюймов, на котором отображаются камера заднего вида, интерфейсы различных приложений и мультимедийная система.
Комфортные сиденья и много пространства
Сиденья регулируются, однако салон автомобиля не очень высокий, что может затруднить посадку для высоких людей. Зато во всем остальном сиденья идеальны. Они большие, просторные, удобные. Оснащены функцией подогрева и электрорегулировки.
Поколения
-
III
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы KIA Ceed
Все тест-драйвы Тест драйв 19 августа 2019 Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души. Часть 2
Продолжение статьи от 31.08.19
7
Тест драйв 02 августа 2019 Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души
Индекс SW в названии нашего испытуемого расшифровывается как Sportswagon, в переводе – «cпортуниверсал». Знакомство с ним убедило нас, что этот «кореец» ведет себя в строгом соответствии с тем, как именуется
10
Психологический комфорт Тест драйв
Бывает так: получишь автомобиль на тест, ездишь на нем — и сомневаешься. Словно окружающие говорят тебе: а почему ты купил именно эту модель, ведь за те же деньги мог бы взять другую, более престижную? Во время теста Kia CEED у меня таких сомнений не возникло. Наоборот, подумалось: насколько же правильным он получился. Особенно модификация SW – универсал
41 05 апреля 2019
KIA Ceed SW: если мерить в чемоданах Тест драйв
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
14 13 марта 2019
Все тесты KIA Ceed
Все новости
Новости
Российским Kia Ceed поменяли подвеску
Базовые версии популярного корейского хэтчбека лишились задней многорычажной подвески – теперь на них будет устанавливаться только балка 15 апреля 2021
Kia Ceed обзаведется новым «сердцем»
Популярный хэтчбек на российском рынке обзаведется новым силовым агрегатом. Им станет турбо-мотор. Погодите, ведь один такой агрегат уже есть в линейке – замена? 08 февраля 2021
Рассекретили новые Ceed. Скоро покажут
Компания KIA предоставила информацию о своих новинках в семействе Ceed. В Париже будут демонстрироваться две машины: Pro и GT 14 сентября 2018
Все новости про KIA Ceed
Подвеска
Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.
На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.
Рекомендуемая статья: BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?
Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.
Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.
Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.
Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.
Возможности, о которых вы мечтали
Габариты и свесы позволяют эксплуатировать XCeed 2020 не только со штатными дисками 16 дюймов (дорожный просвет 172 мм). Можно купить и установить 18-дюймовые – для увеличения клиренса до 184 мм.
Если вы любите путешествовать или часто перевозите большое количество объемных грузов, KIA XCeed прекрасно для этого подойдет: вместительный багажник (246 л) и электропривод крышки облегчат процесс загрузки и транспортировки снаряжения, амуниции, принадлежностей для рыбалки или охоты.
Это автомобиль мечты, который гарантирует комфорт передвижения в условиях города и безопасность – на трассе.
Плюсы и минусы Киа Сид SW 2
При планировании приобретения модели бывшей в употреблении стоит тщательно подойти к выбору. Данный автомобиль очень часто используется в таксопарках и других коммерческих сферах.
К минусам универсала Киа Сид 2 поколения относятся:
- не достаточный уровень шумоизоляции;
- слабая электроника;
- низкий клиренс.
Из несомненных положительных качеств отмечаются:
- комфортабельность;
- дизайн;
- надежность двигателей и других узловых элементов.
Возможные проблемы моторов
К ним относятся:
- Растягивание металлической цепи газораспределительного механизма при набеге от ста до ста пятидесяти тысяч километров.
- Выход из строя гидронатяжителя на 200000 км пробега.
- Минусом является отсутствие гидрокомпенсаторов. Что сопровождается необходимостью периодически регулировать тепловые зазоры клапанов.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Вероятность поломки мотора Kia Ceed 2016 из-за сбоев в ЭБУ;
- Неисправность катализатора и катушек зажигания.
Коробки передач
Механическая. Проблемы МКПП отмечаются в течи сальников, выходе из строя подшипника закрытого типа и выработке шестерен в месте соприкосновения с втулкой. Это сопровождается гулом при работе коробки на шестой передаче.
Автоматическая. Kia Ceed SW 2017 года с АКПП отличается надежностью. Поломка коробки передач может случиться из-за низкого уровня масла, что сопровождается повреждением гидравлического блока. Также периодически наблюдаются следующие отрицательные моменты:
- необходимость установки нового программного обеспечения на TCM;
- выход из строя датчика скорости;
- ослабление крепежных болтов центральной шестерни.
Технические характеристики
Первое поколение
3-дв. хэтчбек pro_cee’d
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4250 | 4250 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Снаряженная масса, кг | 1257 | 1345 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 185/65/R15 | 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1300 | 340/1300 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4235 | 4260 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1538 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1536 |
Снаряженная масса, кг | 1195 | 1236 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 185/65/R15 | 185/65/R15 |
Рестайлинг, год | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1300 | 340/1300 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
3-дв. хэтчбек pro_cee’d
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2015 | 2015-2018 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1430 | 1430 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 140 | 150 |
Передняя колея, мм | 1553 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1561 | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1181 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 | |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 380 | 380/1300 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2015 | 2015-2018 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1258 | 1179 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15 | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 380/1318 | 380/1318 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Третье поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, третье поколение |
---|---|
Годы производства | 2018 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1447 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | — |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Снаряженная масса, кг | — |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Модификация GT
Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:
- трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
- пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.
Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.
Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.
На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.
Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.
Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.
Купить Киа Икс Сид в Москве у официального дилера
Новая версия компактного миникроссовера от КИА демонстрирует преимущества, которых добился производитель путем объединения SUV и кузова хэтчбек. Покупатель получает несколько увеличенные габариты и клиренс, интересный дизайн кузова и эластичную подвеску, внушительный защитный обвес и умеренную стоимость.
Компоновка новой модели KIA XCeed привлекает и внешним видом, и скоростными характеристиками, и стартовыми возможностями, и ценой. Автомобиль остается типичным «паркетником», так как реализовать свои преимущества может исключительно на трассах с качественным покрытием.
Интерьер
Салон Сид-2 просторный – на заднем ряду сидений пассажиры размещаются достаточно свободно, есть запас пространства как в коленях, так и над головой.
Здесь имеется удобный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрена отдельная подсветка над каждым задним дверным проемом.
Также пассажиры «галерки» обеспечены вентиляцией воздуха (есть дефлекторы обдува), в дверных обшивках расположены карманы для мелочи и пластиковых бутылок.
Передние сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, поясничный подпор оснащен электрическим приводом, остальные регулировки передних кресел механические.
Электрозеркала регулируются джойстиком, в «зеряженной» версии авто с помощью мультифункционального руля можно управлять не только аудио, но и бортовым компьютером, bluetooth, круиз-контролем, hands free.
Экран мультимедийной системы сенсорный, навигационная система русифицирована.
Пластик салона достаточно мягкий и не скрипучий, руль удобный для захвата руками.
Боковые зеркала большие, информативные, кузовные передние стойки практически не мешают обзорности.
Усилие на руль можно регулировать, выбрав один из предлагаемых фиксированных режимов (normal, comfort или sport).
Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)
Их объединяет наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC) и система управляющая газораспределительными фазами (CVVT). В качестве базового на Kia Ceed устанавливают 100-сильный G4FA, объёмом 1,4 литра. Следом в иерархии идёт 1,6-литровый G4FG, а за ним чуть более мощный G4FD такого же объёма. Особняком стоит мотор G4FJ (1,6 л, 204 лошади). Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.
ДВС G4FA
Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.
Характеристики:
- точный объём — 1396 см³;
- мощность — 100 л.с.;
- крутящий момент — 137 Нм;
- степень сжатия — 10,5.
(ссылка на источник фото)
Плюсы мотора:
- Простота в обслуживании.
- Недорогие запчасти и расходники.
- Экономичное потребление топлива.
- Не беспокоит мелкими поломками.
- Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.
Минусы:
- Шумит «на холодную».
- Периодически возникают подтёки масла.
- Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
- Малая ремонтопригодность.
Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.
G4FG
(ссылка на источник фото)
Характеристики мотора:
- точный объём — 1591 см³;
- мощность — 129 л.с.;
- крутящий момент — 157 Нм;
- степень сжатия — 10,5.
Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь можно не повторяться. Но есть один жирный минус известный многим владельцам Kia Ceed 2 — задиры в цилиндрах. Они возникают по причине рассыпающегося катализатора и попадания его керамической пыли в блок цилиндров.
Типичные неисправности те же, что и у других схожих моторов, устанавливаемых на Киа Сид. К ним добавились упомянутые выше задиры на стенках цилиндров из-за вышедшего из строя катализатора.
G4FD
(ссылка на источник фото)
В 2008 году в серии Gamma впервые появился агрегат ДВС с прямым впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для рынка Европы с оглядкой на царящие там жёсткие экологические стандарты.
Характеристики:
- точный объём — 1591 см³;
- мощность — 135 л.с.;
- крутящий момент — 164 Нм;
- степень сжатия – 11.
Мотор надёжен. Он не вытягивает из владельца Киа Сид много денег – расходники недорогие, расход топлива для такой мощности небольшой. Да и в обслуживании сложностей не возникает. Но здесь, как и на других двигателях Киа Сид JD, присутствуют вибрации на холостых и средних оборотах, цепь ГРМ шумит, а форсунки стрекочут. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, так что без периодической регулировки клапанов не обойтись. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.
G4FJ
(ссылка на источник фото)
Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является почти полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница в появившемся на 1.6 G4FJ турбонаддуве. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.
Характеристики:
- точный объём – 1591 см³;
- мощность – 204 л.с.;
- крутящий момент – 265 Нм;
- степень сжатия – 9,5.
Турбированный G4FJ мало чем отличается от своих собратьев по семейству. Разве что Киа Сид едет с ним бодрее. Хотя в целом динамика не впечатляет, от агрегата с мощностью 204 лошади хочется большего, чем он может дать.
Интерьер
Салон Kia Ceed 2014 полностью отвечает требованиям европейского потребителя. Приборная панель состоит из трех утопленных «колодцев». Их наполнение зависит от комплектации. Это могут быть классические циферблаты с монохромным монитором или контрастная панель Supervision с HD-дисплеем в центральной части.
Продуманная компоновка немного повернутой в сторону водителя центральной консоли обладает красивым дизайном. Посередине консоли смонтированы воздуховоды. Непосредственно под ними в базовых комплектациях Киа Сид универсал 2015 располагается магнитола и круглые регуляторы кондиционера. При более дорогом оснащении предлагается мультимедийная установка с цветным дисплеем и климатическая система.
В салоне используются качественные материалы отделки. Это мягкий пластик. В богатом оснащении салонное пространство дополнительно обрамляется декоративными элементами из хрома или черного глянца.
Передние кресла укомплектованы едва заметными поддерживающими валиками с мягким наполнителем. Также отмечается удобно скроенный профиль. Ко второму ряду кресел подведены индивидуальные воздуховоды. Задние пассажиры не стеснены в пространстве, и обеспечены легкой и удобной посадкой в автомобиль. Весь интерьер Киа Сид II представлен на фото.
Багажник
В пространстве под фальш-полом размещается запасное колесо, инструменты и органайзер для укладки разнообразных вещей.
Двигатели и трансмиссия
Kia Ceed-2 оснащается несколькими типами бензиновых и дизельных ДВС объемом от 1 до 2 литров, но машины российской сборки комплектуются только бензиновыми моторами:
- 1.4 л (100 л. с.);
- 1.6 л (130 л. с.);
- 1.6 л (136 л. с.).
Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, 16-клапанные, 135-сильный ДВС имеет топливную систему с непосредственным впрыском, остальные движки – атмосферные (инжекторного типа).
Силовые агрегаты предназначены для работы на 95-м бензине, 1.4-литровый мотор разгоняет машину до 183 км/ч, позволяет набирать «сотню» за 12,7 секунд.
При этом расход бензина на трассе равен 5,1 л/ 100 км, в городской черте потребление горючего увеличивается до 8,1 литров.
С двигателем 1.6 (135 л. с.) Киа Сид может ехать с максимальной скоростью 195 км/ч, достигать отметки 100 км/ч за 10,8 секунд, расход топлива здесь практически такой же.
В паре с бензиновыми моторами на автомобилях российской сборки устанавливается трансмиссия:
- шестиступенчатая «механика»;
- шестиступенчатый «автомат»;
- коробка-робот с 2-мя «сухими» сцеплениями (6 передач, тип DCT).
Адаптивный круиз-контроль SCC облегчает передвижение в пробках
Видеокамера и активный радар, дополняющие систему круиз-контроля SCC делают ее интеллектуальной, позволяя автомобилю самостоятельно без участия водителя поддерживать не только заданную скорость движения, но и корректировать ее в соответствии с изменением дорожной обстановки, в случае опасности столкновения с впереди идущими транспортными средствами. Данная функция особо удобна для крупных мегаполисов при движении в условиях автомобильных заторов. Воспользуйтесь возможностью оценить эту и другие опции корейского авто на тест-драйве по Москве от официального дилера.
Новый Сeed: удовольствие здесь и сейчас!
Хотите наслаждаться эффективными поездками по трассе комфортным вождением в оживленном городском потоке? КИА Сид обеспечит море ярких эмоций! Стремитесь выделиться, и получить наслаждение от драйва? Считаете, что броскому экстерьеру должна соответствовать впечатляющая динамика? Узнайте больше об условиях продажи корейской новинки!
Хэтчбек от КИА всегда в центре внимания, он не растворится визуально в городском трафике и не затеряется в рядах большой парковки торгового или офисного центра. Фирменная ячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой, прекрасно сочетается с вытянутыми переходящими на крылья фарами. Уникальные дневные LED огни, напоминающие кубики льда, и крашеные 17-дюймовые литые колесные диски, обутые в спортивные автошины Michelin – все это подчеркнет динамичный характер этого представителя корейского среднего класса.
Дизайн нового KIA Ceed SW
Кто сказал, что универсал – это скучно? Практичность нового Ceed SW не мешает ему производить сильное впечатление на окружающих. Фары головного света трендовой формы, светодиодные дневные ходовые огни Ice-Cube и широкий выбор колесных дисков заметно актуализировали узнаваемый образ корейского универсала. Внутри Киа Сид СВ буквально наполнен идеями, облегчающими вашу жизнь — множество решений для получения дополнительного полезного объема, удобство хранения мелочей, надежная фиксация грузов в багажнике. Опробуйте универсал на тестовом заезде, чтобы понять – инженеры и дизайнеры заслуживают персональной благодарности!
Вызов привычному стилю и традициям
Производитель позиционирует новинку как SUV, но эта классификация подходит Киа Икс Сид не в полном объеме. В модельном ряду он явно уступает компактному Kia Sportage. При этом XCeed имеет ту же платформу K2, независимую архитектуру подвески, многорычажную заднюю стойку, и МакФерсон – спереди, как и у обычного Киа Сид. Кроме этого, у новичка нет и полного привода – только передний: это действительно кросс-хэтчбек.
В сравнении с обычным Kia Ceed, у новичка есть несколько отличительных черт, которые видны даже при беглом фронтальном осмотре:
- Увеличенный размер;
- Обновленная конфигурация кормы;
- Увеличенный угол наклона переднего стекла: у новичка явно спортивный характер и улучшенные динамические возможности;
- Характерный, как и у всех КИА, футуристический вид передней оптики.
Результаты краш-тестов
В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.
Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:
Также на эту тему вы можете почитать:
Kia Quoris (Киа Куорис 2013) — корейский автомобиль бизнес класса по доступной цене?
Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио
Представлен новый кроссовер Киа Соренто (Kia Sorento) 2017-2018 года
Российские автодилеры получили новые комплектации кроссовера Kia Sportage
Особенности покупки Kia Sportage б/у
Alexander Stepanoff 14 июля, 2015
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: KIA, Kia cee’d, автомобили с пробегом
Технологии повышения комфорта
Оставайтесь на связи во время движения – в новом хетчбэке KIA Ceed этого несложно достигнуть даже благодаря входящим в стандартный пакет техническим решениям. Появилась возможность управлять доступным функционалом при помощи голосовых команд, а для того чтобы слушать музыку и осуществлять телефонные звонки предлагается использовать Bluetooth.
В базовое оснащение КИА Сид также входит автоматическое освещение и доступ в авто без ключа, сбиться с пути в дороге вам не даст эффективная навигационная система с дисплеем диагональю в 8 дюймов дополненная бесплатным обновлением карт в течение 7-ми лет. Высококлассную аудиосистему JBL Premium, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев всех сидений и вентиляцию переднего ряда можно будет получить опционально.