Обзор обновленного киа соренто прайм 2018

Продажа Kia Sorento 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sorento 2018

1 960 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 085 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 410 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 479 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 095 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 520 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 550 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 155 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 515 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 595 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

1 895 000 ₽

Тихвин
Sorento 2018

1 250 000 ₽

Москва
Sorento 2018

1 685 000 ₽

Москва
Sorento 2018

1 675 000 ₽

Москва
Sorento 2018

2 239 000 ₽

Москва
Sorento 2018

2 155 000 ₽

Москва
Sorento 2018

2 240 000 ₽

Москва
Sorento 2018

1 920 000 ₽

Все минусы Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Гарик:

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Виктор:

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Денис:

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции

Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Киа Соренто Прайм 2021 года: технические характеристики

Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2017 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.

Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.

Комфорт в управлении и безопасность

Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.

Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:

  • встроенная навигация;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дистанционное управление.

За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:

  • ассистент для подъема в гору;
  • система активного управления;
  • система экстренного торможения;
  • 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
  • 2 подушки безопасности спереди;
  • система курсовой устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • ассистент для управления автомобилем с прицепом;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света.

Этот набор опций для безопасности устанавливается во всех версиях машины.

В максимальной версии к указанным опциям добавляются:

  • система распознавания препятствий и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.  

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Цена и комплектации Киа Соренто 2018

В базовой версии «Классик» автомобиль имеет весьма приличный набор опций, среди которых — климат-контроль с ионизацией, круиз контроль, аудиосистема, дверная обшивка кожзаменителем, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности. А так же полный набор систем помогающий водителю в сложных ситуациях. Это система курсовой устойчивости (ESС), система помощи при старте на подъеме (HAC), антиблокировочная система тормозов (ABS), интегрированная система активного управления (VSM), система предупреждения об экстренном торможении (ESS). В топовых комплектациях топовый салон с большим люком в крыше. Полный список актуальных цен на машины собранные в 2018 году (без учета скидок и бонусов) далее.

  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 2WD / Classic — 1 654 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6МКП, 4WD / Classic — 1 704 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Classic — 1 754 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Comfort — 1 809 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Luxe — 1 889 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Prestige — 2 044 900 руб.
  • Sorento 2.2 дизель (197 л.с.) 6АКП, 4WD / Luxe — 2 019 900 руб.
  • Sorento 2.2 дизель (197 л.с.) 6АКП, 4WD / Prestige — 2 174 900 руб.

Новый кузов — олицетворение мощи и величественности

Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.

Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.

Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.

Основные конкуренты

При рассмотрении новинки следует уделить внимание и нижеприведенным автомобилям:

  1. Hyundai Grand Santa Fe.
  2. KIA Sorento Prime.
  3. Mazda CX-9.
  4. Honda Pilot.
  5. Ford Explorer.

В данном списке нет представителей немецкого автопрома прежде всего по причине того, что в этом классе, как правило, они имеют стоимость в районе 3 000 000 – 4 000 000 рублей уже в базовом оснащении. А вот другие представители класса полноразмерных кроссоверов весьма привлекательны. К примеру, если нужен броский автомобиль, который будет выделяться на дороге, то подойдет Мазда, Форд напротив предложение для тех, кто ищет практичную модель.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера, новый Киа Соренто 2018 модельного года стал более харизматичным и величественным. Передок автомобиля, уже традиционно, оснащается радиаторной решёткой в форме тигриного носа. Однако заметим, что немного изменилась внутренняя структура элемента, который стал уже, отчего решётка, еще более органично, вписалась между парой светодиодных фонарей.

Мощный бампер оснащён достаточно большими противотуманками, а также двойным воздушным заборником: верхняя часть отвечает за охлаждение силового агрегата, нижняя – проветривание колёс. Рельефность капота, делает дизайн передней части более прогрессивным и динамичным. Что касается лобового стекла, то разработчики прислушались к водителям и пошли им на встречу, увеличив угол его наклона.

Профильная часть кроссовера смотрится весьма динамично. Производители этого добились за счёт установки увеличенных колёсных арок и устремившегося верх нижнего контура остекления. На поверхности боковых дверей можно заметить глубокую выштамповку. Единственный элемент, который смотрится немного не в своей тарелке, это миниатюрные зеркала заднего вида, сильно контрастирующие с другими крупными элементами. Рейлинги, расположенные на крыше кроссовера, практически незаметны, что говорит о профессионализме разработчиков.

В дизайне кормы паркетника, сразу же привлекают внимания стильные фонари, скомпонованные таким образом, что их края заходят на крыло автомобиля. Кстати, задние фары также выполнены по светодиодной технологии. Объёмный бампер, на котором появилась новая пластиковая накладка и ходовые огни, прекрасно сочетаются с большой крышкой багажника. Единственным недостатком автомобиля можно назвать широкие задние стойки, ухудшающие обзор автомобилю. Разработчики обещали исправить эту проблему, применением нового кузова, но, по-видимому, передумали.

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

Николай:

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь

И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов

Дмитрий:

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Иван:

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

Светлана:

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2021

Рассматривая линейку двигателей кроссовера нового модельного года, можно отметить обновлённую 8-диапазонную коробку «автомат». Предполагается, что со временем она заменит все АКПП на моделях Киа, так как отличается меньшим весом, упрощённой системой клапанов и наличием компактного масляного насоса, повышающего КПД коробки передач по сравнению с прошлой версией.

Список моторов новой Киа Соренто 2021 остался без изменений:

  • основной бензиновый 2,4-литровый агрегат, устанавливаемый на базовых комплектациях, имеет производительность 188 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 200 л. с.;
  • премиальный 250-сильный агрегат, 3,3-литровый и работающий на бензине.

Первый мотор разгоняет кроссовер до 195 км/ч, второй – до 205 км/ч, третий – до 210 км/ч. тратят эти же двигатели в среднем по 7.8, 9.4 и 10.5 литров бензина или дизтоплива, соответственно. И все комплектуются полным приводом – кроме переднеприводной базовой версии Classic.

Техническое оснащение и характеристики

В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена шестью ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.

Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.

Киа Соренто Прайм 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).

Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.

Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.

Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.

Экстерьер

Новый кузов приобрел более агрессивный и современный дизайн. В первую очередь изменения коснулись передней части машины. Капот покатый, большой, выполнен под небольшим углом. Хромированная решетка радиатора совершенно новая, имеет овальную форму. Передние фары выполнены в фирменном дизайнерском стиле компании. Все фонари сделаны по современной светодиодной технологии. При желании, за дополнительную плату можно получить ксенон. Бампер очень аккуратный. Рядом находится воздухозаборник, имеющий специальные отверстия, в которые помещаются противотуманки.

В профиль рестайлинг сделал кроссовер еще более крупным и солидным. Однако визуальных изменений в деталях не так много. Отметить можно, пожалуй, лишь интересное решение в виде нескольких пластиковых или хромированных окантовок да новые зеркала с встроенными поворотниками. Колесные арки крупные, в них помещаются колеса с переработанными дисками.

Кормовая часть находится практически под углом в 90 градусов. Крышу продолжает небольшой козырек с установленным в нем стоп-сигналом. Задняя оптика также была переработана, имеет вид овала. Выхлопная система солидная, установлены две хромированные трубы.

Технические характеристики

В техническом плане новый Киа Соренто Прайм 2018 модельного года имеет отличные характеристики. Вариантов силовой установки будет три: один дизель и два бензиновых мотора.

Дизельный агрегат имеет объем 2,2 литра, выдает мощность около 200 л.с. Бензиновые модификации представлены версиями в 2,4 и 3,3 литра, с мощностью в 190 и 250 л.с. соответственно.

С точки зрения расхода топлива, за исключением кроссоверов, оснащенных дизельным мотором, автомобиль очень уж экономичным назвать нельзя. В зависимости от силовой установки, показатель расхода будет составлять 6, 10 и 11 литров на 100 км. Однако это нивелируется прекрасными динамическими показателями, которые удовлетворят даже самого требовательного клиента. Коробка передач всего одна, автомат, имеющий восемь ступеней. Привод, в зависимости от желания клиента, может быть передним или полным.

Точных цифр, говорящих об объеме багажника, нет, за исключением варианта конфигурации с полностью сложенным задним рядом. В этом случае размер составит практически 2000 литров, чего с лихвой хватит для практически любых видов груза, даже самых крупногабаритных.

Дизайн

Sorento Prime исполнен в характерной для последних моделей Kia стилистике. Выявить изменения, затронувшие экстерьер автомобиля, достаточно сложно. Корейский кроссовер снабжается фирменной радиаторной решетки, выполненной в форме стилизованной летучей мыши. Прямоугольная головная оптика с вытянутыми углами содержит три раздельных круглых фары. Передний бампер достаточно крупного размера дополняется по бокам четырехсекционными «противотуманками».

Задняя часть кузова у Sorento Prime отличается стандартным для последних крупноразмерных кроссоверов дизайном. На это указывает размещение большой оптики, широкого остекления, выраженного антикрыла и рельефного бампера с дополнительными светоотражателями.

Одной из отличительных особенностей салона Sorento Prime является наличие огромного спидометра, занимающего центральную часть панели приборов. Перед ней расположился четырехспицевый мультифункциональный руль. Сенсорный монитор, внедренный в верхнюю часть передней панели, визуально кажется вытянутым за счет боковых дефлекторов. В стандартной для Kia стилистике оформлен блок управления климатом в салоне.

Технические характеристики

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Валерий:

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2021 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Алексей:

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Геннадий:

Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 149 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT передний 10,1
2 309 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 439 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 589 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 649 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 799 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 999 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
3 149 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Когда выйдет в России новое поколение?

Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2020 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).

Кузов

Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Салон

Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Видео тест-драйв Kia Sorento Prime

https://youtube.com/watch?v=-gJZaSWBVXA

Киа Соренто Прайм 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Поколения и комплектации

2.2 CRDi AT GT-Line D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.4 GDI AT Classic G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Comfort G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Luxe G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Prestige G4KE 2.4 л 188 л.с.
3.5 AT GT-Line G6DC 3.5 л 249 л.с.
3.5 AT Premium G6DC 3.5 л 249 л.с.
3.5 AT Prestige G6DC 3.5 л 249 л.с.
2.2 CRDi AT GT-Line D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.4 GDI AT Comfort G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Luxe G4KE 2.4 л 188 л.с.
3.3 AT GT-Line G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Premium G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Prestige G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT GT-Line G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Premium G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Prestige G6DB 3.3 л 250 л.с.

Внешность

Корейцы постарались сделать дизайн кроссовера интернациональным. В него внесли лепту дизайнерские студии Киа, расположенные в Азии, Европе и Америке. При этом нет и намёка на противоречивые дизайнерские решения.

Решётка радиатора увеличилась в размерах, но сохранила фамильные очертания. Прищуренная головная оптика дерзко смотрит вперёд. Агрессивный взгляд подчёркивает рельефный бампер. Сбоку Киа Соренто Прайм выглядит внушительно. Он отнюдь не маленького размера, но при этом нет и намёка на тяжеловесность. Мужественности в облик привносят крупные колёсные арки, а элегантности добавляют ниспадающая к задним стойкам крыша, выразительные боковины. Завершают образ изящные LED-фонари сзади, и массивный бампер из-под которого выглядывает овальный патрубок выхлопной системы.

Существует версия Kia Sorento Prime 2016 с обозначением GT Line (на фото). Она отличается «оспортивленным» экстерьером: противотуманные фонари выполнены форме ледяных кубиков, на порогах декоративные металлические накладки, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а на багажной двери красуется шильдик с названием модификации.


Kia Sorento Prime GT Line 2016

Новый кузов — олицетворение мощи и величественности

Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.

Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником

Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности

Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.

Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.

Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.

Технические характеристики Kia Sorento 2018

Под капотом корейского кроссовера два мотора — бензиновый объемом 2.4 литра развивает 175 л.с. при 225 Нм крутящего момента. Дизель объемом 2.2 литра выдает 197 лошадей при 436 Нм крутящего момента. Привод может быть как передний так и полный. В качестве КПП в основном установлен 6-диапазонный автомат. 6-ступенчатая механика встречается только в версии 4х4 с бензиновым мотором. Далее более подробные массово-габаритные характеристики.

Габариты, вес, объем, клиренс Sorento

  • Длина — 4685 мм
  • Ширина — 1885 мм
  • Высота — 1735 мм (с рейлингами)
  • Снаряженная масса — от 1680 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2700 мм
  • Колея передних и задних колес — 1626/1623 мм соответственно
  • Объем багажника — 530 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 2052 литров
  • Объем топливного бака — 64 литров
  • Размер шин — 235/65 R17, 235/60 R18
  • Дорожный просвет — 185 мм
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector