Полный обзор maserati quattroporte 2018

Поколения

  • VII

  • VI рестайлинг

  • VI

Тест-драйвы Maserati Quattroporte

Тест драйв 25 ноября 2009 Двойная игра “Maserati Quattroporte S”, (Quattroporte S)

«Maserati Quattroporte» пятого поколения с некоторыми изменениями производят уже шесть лет. Но автомобиль так и не успел примелькаться. У него особый статус и особая цена. Покупатели наверняка переплачивают. И знают за что: за право быть не как все.

8

Сравнительный тест 16 марта 2007 Короли скорости (Audi S8, Bentley Arnage T, Maserati Quattroporte Sport GT, Maybach 57S, Mercedes-Benz S63 AMG, Mercedes-Benz S65 AMG)

Седаны высшего класса в большинстве случаев покупают для езды с наемным шофером. Но на некоторых представительских автомобилях владелец сочтет за удовольствие лично сесть за руль. Речь идет о спортивных модификациях роскошных седанов. Комфортабельность лимузина сочетается у них с суперкаровской динамикой. Короли скорости.

11

Новости

Maserati отзовет GranTurismo и Quattroporte

Производитель суперкаров компания Maserati планирует провести сервисную кампанию в США и Канаде из-за проблем с задней подвеской. 17 августа 2011

Maserati Quattroporte – теперь с полным приводом

Компания Maserati намерена увеличить количество модификаций седана Quattroporte следующего поколения создав новые полноприводные версии. 29 июня 2010

Все поколения Maserati Quattroporte

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

История легендарной модели Maserati Quattroporte началась в апреле 1963 года. Первый серийный автомобиль этой линейки дебютировал на Туринском автосалоне. Название авто переводится с итальянского как «четырехдверный» и полностью соответсвует модели она стала первой в истории компании четырехдверной машиной. Первые авто оснащались задней подвеской De Dion, однако в 1966 году она была заменена обычным ведущим мостом. Экстерьер модели Maserati Quattroporte разрабатывал известный дизайнер Пьетро Фруа. Второе поколение автомобиля было представлено в 1976 году на Парижском автосалоне. Машина получила 3-литровый мотор V6 и гидропневматическую подвеску. Однако авто не пошло в серийное производство и сегодня эта модель является лишь мишенью для коллекционеров. В 1979 году в серийное производство отправился Maserati Quattroporte III, ставший основной моделью в производственной программе компании. Следующее глобальное обновление произошло только 15 лет спустя. Рискованный дизайн четвертого поколения разрабатывал Марчелло Гандини, благодаря чему авто стало апофеозом 30-летней эволюции серии. Пятое поколение было представлено в 2003 году. Оно же, постоянно улучшаясь, продается и сегодня.

Серия Maserati Quattroporte S это линейка модифицированных версий Quattroporte, производящаяся с 2003 года. От базовых версий эти автомобили отличаются, как правило, более жесткими спортивными настройка подвески, острым управлением, форсированным двигателем и спортивными элементами в экстерьере и интерьере. На данный момент на рынке представлена модель Maserati Quattroporte S с 430-сильным бензиновым двигателем V8 объемом 4,6 литра. Он обеспечивает разгон авто до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость спортивной версии Quattroporte составляет 280 км/ч. Мотор работает в паре с автоматической гидромеханической шестиступенчатой коробкой передач и имеет задний привод. Из инноваций последней версии Maserati Quattroporte S можно выделить адаптивную подвеску Skyhook с регулируемыми амортизаторами. Система мгновенно настраивает амортизаторы в соответствие с уровнем дорожного покрытия и стилем управления. В автомобиле установлен полный пакет безопасных систем: фронтальные и боковые подушки, ABS и ESP. А от угона шикарный седан защищен не только штатной сигнализацией, но и центральным замком и иммобилайзером.

Весной 2010 года на Женевском автосалоне было представлено новое поколение флагмана компании Maserati Quattroporte Sport GT S 2011 модельного года. За свою шестилетнюю историю авто получило 56 наград на самых престижных автовыставках и удостоилось внимания в публикациях в 14 государствах. Одним из самых заметных изменений в интерьере стала новая широкая радиаторная решетка, установленная глубже в бампер. Помимо этого была модернизирована оптика и увеличены воздухозаборники. Автомобиль получил 20-дюймовые хромированные диски, которые опционально могут быть выполнены в цвете Dark Chrome. Maserati Quattroporte Sport GT S это самое спортивное авто в своей линейке и это лишний раз подчеркивается стильным и эргономичным интерьером. Кресла отделаны Алькантарой; помимо этого Алькантара применена в боковых панелях, переднем подлокотнике, руле и рычаге переключения передач. Для отделки салона был использован материал TitanTex, представляющий собой сверхлегкое титановое волокно с покрытием из алюминия. Двигатель Maserati Quattroporte Sport GT S 440-сильный бензиновый мотор, управляющийся электроникой.

Тест-драйв Maserati Quattroporte GTS: разогнаться до разрыва сердца

В техническом отношении Maserati Quattroporte с заводским обозначением М156 можно назвать троюродным братом Мерседеса Е-класса серии W211 – то есть, отнюдь не последнего на сегодняшний день поколения. И все благодаря Крайслеру, который когда-то дружил с Даймлером, а затем ушел к Фиату, прихватив с собой немецкие наработки, – одной из таковых и была платформа модели W211. Американцы растянули ее для Chrysler 300C, превратившегося после новой «свадьбы» в Lancia Thema, и на этой же «тележке», но с еще более длинной базой, итальянцы построили Quattroporte нового поколения. Впрочем, говорить о прямой унификации не приходится – скорее, мерседесовская платформа с передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» послужила этакой печкой, от которой удобно было плясать инженерам Maserati. Они поменяли передние стальные рычаги на алюминиевые, а конструкцию задней подвески модернизировали, будто бы подсмотрев ее у того же Мерседеса, но уже нынешнего поколения. Любопытно, что задний подрамник при этом, напротив, изготавливается не из алюминия, а из стали: абсолютной экономией массы пожертвовали ради оптимального ее распределения между передней и задней осями, в пропорции 50:50. Половинная развесовка – залог рафинированной управляемости, которой обязаны обладать итальянские спорткары, даже таких солидных габаритов, как Quattroporte.

А вот двигатели нынешней модели не очень впечатляют литражом, однако недостающие «кубики» компенсирует турбонаддув – что делать, на дворе эпоха даунсайзинга. Две «шестерки» имеют одинаковый рабочий объем в три литра, но работают на разном топливе и отличаются происхождением: турбодизель А630 поставляет итальянская компания VM Motori, а бензиновый V6 — совместное итало-американское произведение. Блоки цилиндров, точно такие же, как у известного крайслеровского агрегата Pentastar (заметим, атмосферного), отливаются в США, а затем едут на завод Ferrari, где снабжаются оригинальными головками и системой питания с прямым впрыском и парой турбин. Топовый же двигатель, 3,8-литровая «восьмерка» F154, полностью изготавливается в Маранелло: такие же агрегаты с двумя интеркулерами и турбинами, интегрированными во впускной коллектор, только с так называемым сухим картером взамен «мокрого» для Maserati, устанавливаются на Ferrari California и новейший 488-й.

Кстати, о картере: у бензиновой «турбошестерки» он имеет особую «пробитую» форму, поскольку сквозь него проходит вал привода одного из передних колес. На других моторах это конструктивно невозможно, поэтому полноприводные Quattroporte с традиционным индексом Q4 не выпускаются ни в самой мощной версии, ни в самой экономичной, дизельной. Система полного привода собственная, но устроена на манер xDrive у BMW: управляемая электроникой фрикционная муфта подключает передние колеса в помощь задним при необходимости. При невысокой скорости тяга распределяется в соотношении 30:70, а по достижении 130 км/ч машина становится фактически заднеприводной, но если датчики сообщат о необходимости переброски момента на переднюю ось, она может получить и 50 процентов от общего количества ньютон-метров. К слову, восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP70, которым комплектуются все версии, способен «переварить» 700 Нм, и такие же коробки, но с другими версиями электронной прошивки, используются на BMW седьмой серии, Jeep Grand Cherokee, Range Rover Sport, Rolls-Royce Phantom, Dodge Charger и других мощных автомобилях.

Экстерьер Maserati Quattroporte

На данный момент в автомобиле обновлена отделка, применены высокие технологии вместе с аэродинамичностью — придающие этой модели лучшие качества флагмана от концерна из Италии. В общем, машина имеет только высочайшие технологии на сегодняшний день.

Если сравнивать с предыдущим поколением новинка обрела шикарный вид, сейчас в ней нет «неуклюжести». На новой модели усовершенствовали бампер спереди, в котором теперь воздухозаборник размещен по-другому, а также воздуховоды сбоку и больших размеров решетку радиатора с перекладинами по вертикали из хрома. За ними спрятаны активные жалюзи, которые приводятся в движение электрическим мотором. Нужно отметить, что обновлены и передние фонари. Вообще, машина смотрится достаточно солидно, это можно определить по массивным аркам колес, дверным изгибам и отверстиям для вентиляции в крыльях спереди.

Оригинальная задняя часть по багажнику и оптике схожа с машиной Инфинити. Нужно также отметить, что конструкторы снизили динамическое сопротивление на 10 процентов при помощи плоского днища и шторок, размещенных сзади перекладин решетки радиатора.

Также можно рассмотреть обновленные пороговые накладки, улучшенные корпуса внешних зеркал и новый дизайн дисков колес из легких сплавов.

или Что такое седан представительского класса в итальянском исполнении

КОГДА этот автомобиль покидал завод, было ясно, что останавливать его будут часто. Систематическое превышение скорости можно считать конструктивной особенностью всех автомобилей мощностью более 400 лошадиных сил. Мне указали жезлом на обочину в первый же день.

– Что, автомобиль Ющенко? – вместо “здравствуйте” сказал инспектор, принимая документы.

– Какого еще Ющенко? – осторожно уточнил я. – Известно какого, а то сам не знаешь, – капитан внимательно посмотрел на меня и, не обнаружив признаков понимания, взялся разъяснить свою шутку, – трезубец-то на решетке украинский!

– Известно какого, а то сам не знаешь, – капитан внимательно посмотрел на меня и, не обнаружив признаков понимания, взялся разъяснить свою шутку, – трезубец-то на решетке украинский!

И довольный продолжил:

– Породистая тачка, это видно. И полный привод – это правильно. Я вообще, можно сказать, не понимаю людей, которые живут в России, имеют деньги и покупают машины без “кваттро”.

Я ничего не стал отвечать. Прошли времена, когда в обмен на короткую лекцию о том или ином механическом самобеглом устройстве можно было получить прощение водительских грехов. Притом мне было, что сказать. Например, что на такой машине действительно ездит глава государства с развитым сельским хозяйством, только зовут его не Виктор, а Сильвио, и фамилия не Ющенко, а Берлускони. А “кваттро” в названии означает вовсе не тип трансмиссии, как думают многие.

Немецкое “кваттро” прославилось в восьмидесятых годах. Итальянские автомобили с названием “Кваттропорте” к тому моменту колесили по дорогам мира уже почти два десятилетия.

“Maserati Quattro-porte” – машина с историей, к которой вы прикоснетесь в тот момент, как только откроете инструкцию по эксплуатации. Предыдущие поколения предстанут перед вами, как портреты потомственных самогонщиков на бутылке знаменитого кукурузного виски.

Отделанный лакированным деревом руль – не самая спортивная опция.

И у “Maserati” бывают просчеты: водитель ростом от 190 см будет подпирать головой крышу, и ситуацию не спасает ни одна из 14 электрических регулировок кресла.

О чем же итальянцы хотели все эти годы сказать миру? Всего лишь о том, что они построили автомобиль с четырьмя дверьми. В жизни каждого мужчины, для которого “лашате ми кантаре” – бессмысленный набор знакомых звуков, настает момент, когда он узнает, что на “Мазерати­Четыре­Двери” полного привода не было и нет.

При этом с технической точки зрения “Quattroporte” тривиальным никак не назвать. Еще три года назад коробки передач на всех версиях располагались под полом багажника. Тут нет никакой игры слов, он здесь, как у нормальных машин, – сзади.

Схема, когда коробка передач сочленена с главной передачей, называется “Transaxle”, и на машинах с задним приводом применяется не часто. Конечно, конструкторы “Quattroporte” прибегли к ней не ради того, чтобы будущий владелец мог похвастать перед соседями по подземному гаражу, что у него “не как у всех”. Инженеры преследовали простую цель – добиться идеального распределения массы по осям. Почти добились, получилось 47% спереди, 53% – сзади. Но со временем выяснилось, что клиентам не очень нравится роботизированная трансмиссия, даром что разработали ее специалисты “Ferrari”. Робот не отличался ни плавностью переключений в автоматическом режиме, ни ресурсом – как говорят продавцы, он “требовал от водителя определенных навыков управления”.

Сейчас все “Quattro-porte”, кроме топовой версии “GT S”, оснащаются традиционными шестиступенчатыми “автоматами” производства немецкой компании ZF. Не так пафосно, зато проверено и надежно. Эта коробка расположена там, где и положено, – сразу за двигателем. Но самое удивительное, что распределение массы в результате всех перестановок, если верить официальным данным, стало еще ближе к идеалу: 49% на переднюю ось, 51% – на заднюю. Как говорится, все что не делается на “Мазерати”, – все к лучшему.

Экстерьер

Морда модели улучшилась, она имеет большой капот с массивными рельефностями, которые спускаются до решетки радиатора. Сама же радиаторная решетка выполнена из хрома в классическом стиле бренда и получила большой логотип посередине. Автомобиль имеет небольшие фары со светодиодной начинкой, а оптика, отвечающая за ближний и дальний свет, является линзованной. Массивный бампер оборудован по больше части декоративными воздухозаборниками, в хромированной окантовке.

Модель сбоку практически ничем не изменилась. Агрессивность с этой стороны практически пропадает, но она поддерживается 3-мя хромированными жабрами в форме ромбов. Стильно выглядят хромированные ручки открытия дверей и шикарные 19-е диски, находящиеся в раздутых арках.

Задняя часть модели обладает красивой узкой светодиодной оптикой. Крышка багажника оборудована хромированной вставкой и небольшим спойлером. Массивный бампер обладает в нижней части небольшим декоративным диффузором, а по краям от него находятся патрубки выхлопной системы.

Габариты седана:

  • длина – 5264 мм;
  • ширина – 1948 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 3171 мм.

Ходовая часть, подвеска и курсовая устойчивость

Сложная система подвески Quattroporte снабжена коваными рычагами, выполненными из алюминия, и характеризуется наличием передних и задних жестких поперечных элементов.

Конструкция этих поперечных элементов не допускает «клевок» передней части авто в случае резкого торможения, а также препятствует приседанию на заднюю ось во время интенсивного разгона.

Подвеска снабжена дополнительными амортизаторами и теперь дарит водителю еще более плавное и ровное вождение.

В качестве опции доступна система электронного управления Skyhook, позволяющая в режиме реального времени контролировать изменение дорожного полотна и демпфировать любые его неровности, а также приспособиться к индивидуальному стилю управления для каждого водителя путем переключения между режимами «Normal» и «Sport».

Фирменная программа курсовой устойчивости (сокращенно MSP) также имеет 2 режима работы и призвана анализировать работу всех прочих систем (ABS, ASR, EBD) и воздействовать на тормозную систему и двигатель в критических ситуациях, предугадывая действия водителя.

Принцип работы зиждется на использовании сенсорных систем, выявляющих любые отклонения от нормального поведения автомобиля. Срабатывание защитных механизмов происходит за доли секунды.

Продажа Maserati Quattroporte в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Quattroporte 2006

2 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Quattroporte 2004

959 000 ₽

Москва

Quattroporte 2009

2 900 000 ₽

Москва

Quattroporte 2014

3 250 000 ₽

Набережные Челны

Quattroporte 2007

950 000 ₽

Ростов-на-Дону

Quattroporte 2004

1 050 000 ₽

Симферополь

Quattroporte 2005

1 200 000 ₽

Сочи

Quattroporte 2005

1 450 000 ₽

Омск

Quattroporte 2007

1 985 360 ₽

Сургут

Quattroporte 2015

4 500 000 ₽

Ноябрьск

Quattroporte 2005

1 500 000 ₽

Запчасти и шины на Maserati Quattroporte

Двигатель Maserati Jeep 3.0D как новый EXF наличие

Цена 700 000 р.

Двигатель M156D Maserati Quattroporte 3.0 битурбо

Цена 550 000 р.

Двигатель Мазерати 4.2 комплектный

Двигатель Мазерати Грандтуризмо 4.2 V8

Двигатель Мазератти Кватропорте 3.0D новый A630HP

Цена 750 000 р.

Двигатель A630HP Maserati Quattroporte 3.0

Цена 550 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Maserati Quattroporte

Отзыв о Maserati Quattroporte, 2004
Эмоции от автомобиля ААААААААААА!!!!

А сейчас по порядку.
Зимой в меня вселилась хотелка хочу быстрый, большой, четырёхдневный седан. И быстрый, это не 530i F10 от BMW, а чтото другое. Полезли мысли о турбо версии все той же F10, но посидев в нескольких чтото не то. А что осталось, М5 в Е60…

Отзыв о Maserati Quattroporte, 2011
В очередной раз приветствую всех любителей Мазерати и прочего итальянского хлама, как любят говорить любители немецкого, японского и прочего хлама))))
Давняя мечта (где то я уже это писал, и не один раз) Мазерати Кваттропорте ГТС.
Начнем с повода для покупки. Летом, отправив Приматиста в Москоу…

Отзыв о Maserati Quattroporte, 2006
Всем доброго времени суток. Перед покупкой данного агрегата перерыл весь интернет на предмет отзывов и информации о мазере. Почему то почти все отзывы народ считает выдумкой. Т.е. если человек покупает себе 200й крузер за 3500 т. руб., то он молодец и отзыв его хороший, а вот мазер за 15002000…

Статьи о Maserati Quattroporte

Статьи об автомобилях Maserati Quattroporte — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Jaguar XJR Super V8 и Lexus LS600hL против Mercedes-Benz S550 и Maserati Quattroporte Sport GT;
Большие седаны с комфортом перевозят четырех солидных людей. Большие двигатели с готовностью выдают 400 отборных «лошадок». Ценники сверкают суммами, близкими к $100 000

И, что самое важное, за рулем находится большое Эго.

Новости о Maserati Quattroporte

Тюменец 5 лет ездил на нерастаможенном Maserati, пока с него не потребовали 4,6 млн рублей;
Автомобилист из Тюмени заплатил государству 4,6 млн рублей. Именно столько составляла его задолженность по таможенным платежам за автомобиль сегмента люкс.

Белорус сжег свой Maserati ради получения страховки;
Автомобилист пытался завладеть деньгами страховой компании, с которой он год назад заключил договор страхования Maserati Quattroporte с максимальным покрытием всех рисков.

Maserati показала Quattroporte нового поколения;
Шестое поколение Maserati Quattroporte будет официально представлено в начале года на Детройтском автосалоне. В преддверии автошоу итальянский производитель люксовых автомобилей показал несколько фотографий модели…

Пятничные гонки по городу кто кого:MASERATI Quattroporte VS IK

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Maserati Quattroporte» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кватропорте

Альтернативное написание: Кваттропорте, Кваттро Порте, Кватро Порте

Сводные данные по Maserati Quattroporte

Топливо

Расход топлива Maserati Quattroporte

Объём топливного бака Maserati Quattroporte

Разгон до 100 у Maserati Quattroporte

Объем двигателя Maserati Quattroporte

Крутящий момент Maserati Quattroporte

Экстерьер

Ведущая автомобильная компания Maserati является одной из лучших во всем мире, среди класса люкс. Новый седан спортивного типа показывает новейший дизайнерский облик, намного качественнее сделанный интерьер, разросшуюся кузовную величину, увеличенные по мощности силовые агрегаты, новенькую коробку переключения передач и подвеску, полноприводную функцию и множество прочих высокотехнологичных применений, которые направлены на повышение управляемости, увеличения результатов по динамичности и предельной скорости автомобиля. Инженерный состав итальянской фирмы не обошел стороной и вопрос экономии топлива, благодаря чему удалось уменьшить вес машины. Удалось и предоставить сидящим сзади пассажирам больше свободного места, дабы разместить их довольно комфортно.

Стандартно предлагается на выбор цвета для окрашивания широкого спектра. В наличии присутствуют 15 цветов с несколькими оттенками. Среди них черный, серый, синий и наличие зеленого, красного и желтого. Более того, можно будет заказать дополнительную покраску суппорта в черном, синем, желтом, красном. Вдобавок к этому, можно будет сделать дополнительные две вариации надписи Maserati в черном и красном цвете на механизме тормоза, который имеет серый цвет. Внешность новенького флагманского автомобиля среди линейки среди итальянской компании тяжело описать, поскольку он очень прекрасен и самобытен. Седан выглядит элегантным, грациозным, в нем есть плавные линии и изящные формы.

Экстерьер машины менялся, приобретая необходимое число новшеств. Носовая часть Maserati Quattroporte выглядит агрессивной и вызывающей, если сравнивать ее с прошлой моделью. Это удалось достичь с помощью свежей «грозноватой» оптике, установленной на передних фарах, воздухозаборниках, которые словно улыбаются и радиаторной решетке, которая смотрится выпукло. Обновленный капот получил элегантные изгибы, что предоставляет аккуратного внешнего вида автомобилю. Боковая часть автомобиля немного схожа со своим конкурентом Порше Панамера Турбо С. Главным отличием служат вентиляционные отверстия, которые имею разную форму – у итальянского автомобиля они выполнены в форме трех «лепестков». Им прекрасно гармонируют дверные ручки, выполненные из хрома, шильдик Мазерати и футуристичного исполнения колеса с радиусом 19-ти дюймов, которые «завернуты» в покрышки Pirelli P Zero.

Но кормовая часть немного конфузит. При неиспользовании филигранных выштамповок «Мазерати» «Кватропорте», то можно найти много чего похожего с Ауди А4. Однако это не забирает у нас привлекательности машины. Стоит обратить свой взгляд на сильную систему выхлопа, которая состоит из двух сдвоенных патрубков

Если брать во внимание мнение экспертного состава, то звук силового агрегата является одним из наимощнейших и приятных, среди автомобилей данного класса. Вообще, несмотря на то, что машина имеет много чего общего с предшественником, он обрел новенькие бампера, оптическую свето усилительную систему агрессивного типа, крышку багажного отделения со встроенным спойлером и иными задними фонарями

Новенькую модель можно узнать по вспомогательным окнам на задних стойкам и хорошо заметной линии, которая проходит по боковой части, какой ранее не существовало. Данная генерация седана класса люкс со спортивным уклоном Мазерати Кватропорте смогло сохранить уже привычный облик кузова прошлого автомобиля, однако поменялось соотношение и возросли размеры.

Габариты

Прибавилось значительные цифры: это 163 мм в длину, 64 мм в ширину и 106 мм к базе колес седанов 5-ой генерации Maserati Quattroporte. Получается, что теперь новинка имеет в длину 5 260 мм, в ширину 1 948 мм, в высоту 1 438 мм. База колес – 3 170 мм, а клиренс составляет скромные 145 мм. Из-за того, что было применен легкий алюминий для строительства кузовного силового каркаса и элементов подвески, автомобиль с восьмицилиндровым V-образным двигателем смог сбросить порядка 100 кг. Автомобиль с V-образной «шестеркой» весит около 1 860 кг, а модификация с V8, немного больше – 1 900 килограмм. Смотря какой будет выбран установленный силовой агрегат, на выбор потребителю буду доступны колеса легкого сплава диаметром от 18 до 20 дюймов с разнообразными рисунками.

Инновационная трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия позволяет легко и элегантно переключать передачи совершенно без ущерба для скорости или мощности. Эта инновация появилась в результате тесного сотрудничества инженеров «Мазерати» с компанией ZF, что позволило снабдить коробку передач функцией гидравлического преобразователя крутящего момента.

В зависимости от персонального стиля вождения или особенностей дорожных условий 8-ступенчатая коробка от ZF способна работать в режимах «Low Grip» или «Sport».

Если первый из них направлен на обеспечение максимальной безопасности в сложной дорожной обстановке, то переключение в Sport-режим максимально раскрывает всю мощь «Мазерати» и делает характер езды значительно агрессивнее.

Следуя негласным традициям класса GranTurismo, у «Мазерати Кваттропорте» также существует возможность переключиться в ручной режим работы акселератора и самолично контролировать динамику автомобиля.

Салон

Внутри очень много места, как для передних, так и для задних пассажиров. Водитель с передним пассажиром будут находиться на кожаных креслах с небольшой боковой поддержкой. Эти сиденья оснащены электрорегулировками, функцией памяти, вентиляции и подогрева. Места более чем достаточно.

Задний ряд создан только для троих пассажиров, которые без проблем разместятся на своих местах и получат большое пространство для ног и головы. В качестве опции места для третьего пассажира может не быть, ведь посередине будет находиться подлокотник с боксом и управлением мультимедией и климат-контролем. Также сзади будет расположен холодильник.

Водитель Maserati Quattroporte 2019-2020 получит в свое распоряжение красивый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными вставками. Руль имеет 7 кнопок для управления мультимедийной системой, кстати, кнопка запуска двигателя находится слева. Щиток приборов имеет большой бортовой компьютер с полезной информацией об авто. Слева находится аналоговый спидометр, а справа тахометр, они помещены в колодцы и углублены немного внутрь.

Весь интерьер обшит кожей высокого качества, а в некоторых местах имеется немаленькое количество дерева. Цветовую гамму может выбрать сам покупатель. Центральная консоль проста – это стильные часы, под которыми расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы диаметром 8,4 дюйма. мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Чуть ниже находится небольшой блок управления климат-контролем. Тоннель оборудована селектором КПП, шайбой мультимедии, кнопками выбора режима езды и боксами.

Багажное отделение достаточно вместительное для седана, объем равен 530-ти литрам и его будет достаточно.

Цена

Стоимость нового автомобиля равна 6 миллионам рублей, прошлое поколение стартовало с отметки в 4 674 000 рублей. Сильный разрыв.

Оснащений комплектаций прекрасное, здесь нет маркетинговой фишки с минимальной ценой. Базовая комплектация:

  • кожаная обшивка салона;
  • 19-дюймовые колеса;
  • ксеноновая головная оптика;
  • мультимедиа с функцией голосового управления;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений спереди с позициями памяти;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль.

В топовой версии за дополнительные 2 миллиона рублей появляются:

  • 21-дюймовые диски;
  • бесключевой доступ;
  • охлаждаемый подлокотник;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки.

В итоге мы имеем красивый автомобиль Кватропорте с прекрасными техническими характеристиками и просто шикарным салоном. Позволить себе его может не каждый, но это не должно мешать вам стремиться к тому, чего вы хотите. Для того, чтобы узнать подробнее об авто, посмотрите видео ниже.

Тормозная система

Для укрощения внушительной мощи Quattroporte S используются дисковые вентилируемые тормоза (360 мм передние и 350 мм задние) с инновационными суппортами.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Про что говорят автовладельцы BMW X5 E53

Каждый тормозной диск состоит из литого чугунного тормозного кольца и вкладки из алюминия. На передних дисках установлены шестипоршневые суппорты-моноблоки из того же алюминия.

Все они подконтрольны системе курсовой устойчивости автомобиля MSP, которая подключает функции ABS при торможении и EBD для оптимального распределения тормозных усилий между осями.

Вниманию пассажиров

В КОМПАНИИ считают, что нынешний “Quattroporte”, показанный в 2003 году, положил основу новому классу автомобилей – “люксовых спортивных седанов”, быстрых комфортабельных машин, где владельца можно застать и на водительском, и на пассажирском месте за одним и тем же занятием – получением удовольствия от поездки. Проверим.

Если хозяин намерен проводить время сзади, он может заказать для второго ряда сиденья с вентиляцией и массажем, откидные столики и мультимедийную DVD-систему.

Поколение
VIII
Тест-драйвов
12
Поколение
F07 рест.
Тест-драйвов

Hyundai Genesis G90 (седан 4-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
4

Избалованный представительским классом автомобилей и первым классом самолетов сотрудник редакции взял на себя роль придирчивого пассажира, заняв место сзади:

– Так, я не понял.. Алькантара на потолке, кожа “Poltrona Frau” на сиденьях и дерево “Wenge” на декоративных панелях – это, разумеется, здорово. Как у вас пишут, “нареканий не вызывает”. Но почему на дверях нет доводчиков? Мне что, второй раз калиткой хлопать, если с первого она не закрылась? – начал “эксперт”.

Что сказать? Доводчиков в конструкции ни одной из четырех дверей “Quattroporte” действительно нет. Как нет в них, по большому счету, никакой необходимости – работа замков выверена

Может быть, “присоски”, как их еще называют, появятся в будущем: московский дилер обратил внимание высокой итальянской стороны на досадное упущение

Настроив под себя спинку заднего сиденья, “пассажир” попросил водителя уменьшить температуру воздуха в салоне. Увы, климат-контроль на втором ряду – опция. Его можно заказать. А вот электрический привод крышки багажника недоступен даже за деньги. Равно как и камера заднего вида. Итальянцам уже поставили на вид: русского клиента не купишь одной только бородатой историей марки, ему нужен товар без всяких “но”. Впрочем, мы уже перешли к тому, что может потребовать от этой машины водитель.

Интерьер Maserati Quattroporte

Во внутреннем убранстве преобладают кожаные, деревянные и алюминиевые детали ручной работы. На панели спереди расположен 3-х кластерный борткомпьютер, новый мультимедиа комплекс с 8.4 дюйм.сенсорным дисплеем, также обновлено управление климатической системой, центральный тоннель имеет другую архитектуру с комфортной регулировкой звучания системы аудио и несколько иных опций мультимедиа системы и большое количество карбоновых частей.

Отделочные материалы, применяемые внутри салона только высококачественные, можно выбрать большое количество цветовой тональности салона. Также стоит упомянуть о 2-х минусах: не очень качественная четкость экрана и подстаканники в некоторых случаях «хрустят». В «базу» в дополнение входят: система круиз-контроля (адаптивная) с опцией start-stop, помощник, который видит другие машины в поперечном трафике во время выезда на перекресток, структура, предупреждающая о переднем столкновении, а также структура экстренного торможения и новейшая структура панорамного обзора. В принципе, всем внутри сидящим будет довольно комфортно. Еще, имеется клавиша, открывающая багажник, ну и парктроник.

Также стоит отметить, что после проведенного рестайлинга автомобиль имеет 2 обновленных отделочных пакета, которые имеют название GranLusso и GranSport. Эти версии отделки предлагаются функционально только в модификациях с 6-ти цилиндровыми моторами, а версия с 8-ми цилиндровым двигателем будет оснащаться стандартно. В отделочный пакет GranLusso входит применение шелка в салоне, спойлер в фон кузова и 20-ти дюйм. колесные диски.

Вариация отделочного пакета GranSport оснащается усовершенствованными воздухозаборниками спереди, спойлер черного цвета и 21 дюйм. колесные диски. Кроме всего, в последний пакет включаются внешние зеркала и ручки дверей из карбона.

Подводим итоги

Нет сомнений, что Maserati Quattroporte получилась очень удачной, после очередного обновления. Красота, изящность форм и линий, не оставят равнодушным даже самых заядлых критиков. Попадая в салон, чувствуешь себя как дома, все эргономично, на своих местах, интуитивно понятно. Комфортно чувствует себя не только водитель но и сидящий рядом пассажир, а и находящиеся сзади люди. Конечно, подобный автомобиль не подойдет для езды на дачу, но те, кто его приобретают, преследуют совсем иные цели. Находясь в автомобильном потоке, Вас сразу узнают, и Ваш автомобиль будет в центре внимания. Эта машина для деловых и тех людей, кто знает себе цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector