Какими отличительными характеристиками обладает масло лукойл genesis 5w-40

Когда менять

Многие автомобилисты стремятся менять масло в двигателе как можно чаще. Например, замену смазочного материала они проводят каждые 8 тыс. км пробега. Применение большого количества специальных присадок в этом смазочном материале позволяет увеличить интервал замены. В автомобилях, подвергающихся жесткой эксплуатации с постоянными стартами и остановками, замену масла необходимо проводить каждые 11 тыс. км. При более мягких режимах езды замену делают через 14 тыс. км.

Очень важно периодически контролировать уровень масла и его качество в двигателе. Состав не должен содержать посторонних твердых взвесей, менять свой цвет

В противном случае замену следует провести незамедлительно.

Достоинства и недостатки

Лубрикант Genesis Advanced 5W-40 от компании Lukoil имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Обильное содержание щелочных присадок обеспечивает стабильную работу двигателя даже при использовании низкокачественного горючего с большим содержанием серы.
  2. Широкий спектр применения. Благодаря наличию различных допусков от именитых автопроизводителей, лубрикант можно заливать в 40% автомобилей, присутствующих на рынке.
  3. Стабильное поведение при сильных перепадах температур. Состав нейтрально реагирует на перегрев и критические морозы, что обеспечивает легкий пуск мотора зимой и стабильную работу летом.
  4. Жидкость обладает передовыми модификаторами трения, что повышает КПД мотора и продлевает его срок службы.

Как отличить подделку

Часто негативные отзывы о масле бывают связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля, нужно знать, как отличить подделку, еще до того, как смазка была залита в систему. У Лукойл Дженезис Армотек 5W-40 для этого существуют специально разработанные признаки оригинальности:

  1. Трехслойный пластик канистр, слои заметны при вскрытии. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом.
  2. Оригинальная крышка, в которой пластик стального цвета сочетается с красными резиновыми элементами.
  3. Вплавляемые этикетки. Произведенные по особой технологии, они вплавляются в бока канистры и становятся с ней единым целым. Такие этикетки нельзя переклеить.

Кроме того, стоит обратить внимание на информацию на канистре. Обязателен уникальный артикул; а также дата и время изготовления, розлива, сведения о бригаде, нанесенные путем лазерной печати

Как отличить подделку

Сегодня подделывают все, что вздумается. В список контрафакта попадают как дешевые моторные масла, так и дорогие составы. Все дело в спросе продукта. Компания Лукойл заботится о своей репутации. Поэтому внедряет всевозможные технологии для выявления оригинальной продукции. Существует несколько отличий оригинала от контрафакта.

Дно канистры оригинального масла

  • многослойная упаковка. Стенки тары выполнены из полимерных элементов в 3 слоя. Многослойность обнаруживается при открывании крышки. Создать подобное изделие невозможно без использования дорогостоящего оснащения. То есть, подобная технология просто не по карману мошенникам. Главное достоинство трехслойной канистры – это защита моторной жидкости от выгорания;
  • крышка – основной показатель. Чтобы подделать крышку расходного материала Лукойл, необходимо очень постараться, да и обладать специальным оборудованием. Для выпуска многокомпонентной крышки потребовалось сочетание двух элементов – полиэтилена и резины. Материалы окрашены в двух тонах – в серый окрашен полиэстер, красным оттенком обладает резиновый материал. Спайка крышки происходит по специальной технологии, позволяющей исключить возможность повторного применения. При открывании упаковки стопорное кольцо остается на таре;
  • информационная бирка. Этикетка на канистрах моторного масла Лукойл составляет единое целое с пластиковой тарой. Ярлык впаивается в структуру упаковке на этапе производства с двух сторон. Это делается без участия человека;
  • фольга на горловине. Горловина канистры плотно закрыта алюминиевой фольгой. Это сделано для большей сохранности продукта и избегания протечек;
  • идентификационный номер. Упаковка оснащается специальным порядковым шифром, который делается для отслеживания товарного изделия. С его помощью проверяют моторное масло на оригинальность.

Технические параметры продукции

Масло Лукойл 5W40 является универсальным продуктом, поскольку подходит для разных типов двигателей – для старых и новых агрегатов. Вещество одинаково подходит для моторов, функционирующих на дизтопливе или на бензине. Идеально масло подходит для двигателей, работающих в сложных условиях и с серьезными нагрузками.

В первую очередь продукт адаптирован под российскую действительность, как климатические показатели, так и дорожные нюансы.

Масло подходит для эксплуатации авто в городском и в загородном режиме. В качестве технических характеристик можно отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 84,9 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,8 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 173;
  • температура вспышки/застывания – 230/-43.
  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • Fiat 9.55535-H2/M2/N2;
  • VW 502 00/505 00;
  • PSA B71 2296, B71 2294.

Производители, для удобства пользования продуктом выпускают масло в разных емкостях. В частности, для розничных покупателей подойдут канистры в 1,4 и 5 литров, а для оптовиков может оказаться привлекательной бочка на 216,5 литров.

Преимущества и недостатки

Синтетическое автомобильное масло выигрывает рядом полезных показателей в сравнении с полусинтетикой и минералкой той же вязкости. Это означает, что масло имеет более высокие смазывающие, защитные, моющие характеристики. Эти свидетельства подкреплены на практике. Преимущества смазочного продукта Лукойл Genesis Armortech 5w40:

  • препятствует протеканию нежелательных реакций окисления и ржавления;
  • высокая моющая активность;
  • надежная защита двигателя автомобиля в городском режиме эксплуатации;
  • незначительный угар смазки;
  • легкий запуск мотора в холодное время года;
  • стабильная пленка технической жидкости препятствует раннему износу деталей агрегата, даже в экстремальных условиях работы;
  • не дает образовываться нагару во внутренних участках мотора;
  • подходит для высокосернистого российского бензина, нейтрализуя его пагубное влияние на рабочие элементы и окружающую среду.

У каждого смазочного элемента, хоть один недостаток, но имеется. У Лукойл Генезис Арматек 5W40 – заниженный производителем показатель угара масла и возможность появлений отложений.

Однако на практике, автовладельцы не часто отмечают подобные несовершенства.  Дефекты, как правило, возникают в результате использования некачественного расходного материала.

https://youtube.com/watch?v=ZTpfhQ4KJvw

Расшифровка маркировки SAE 5w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4, A3/B3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Вязкость кинематическая при 40°С 81.92
Вязкость кинематическая при 100°С 13.93
Индекс вязкости 179
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 5310 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 29 278 мПа*с
Щелочное число (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)
Щелочное число (ГОСТ 11362) 10.24мг КОН на 1 г масла
Сульфатная зольность 1.16%
Температура вспышки 236°C
Температура застывания -44°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4, A3/B3
Кислотное число 2.21
Содержание серы 0,230
ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK 9.1%

Благодаря высокому показателю щелочности масла двигатель поддерживает чистое состояние в течение всего периода эксплуатации. В целом показатели достаточны для того, чтобы использовать масло даже на автомобилях с высокой нагрузкой. Как правило, его рекомендуют для авто производства Mercedes, Volkswagen, Kia, Renault, Nissan, Honda и прочих.

Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40

  • MB-Approval 226.5, 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
  • OPEL GM-LL-B-025;
  • PSA B71 2296.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Форма выпуска и артикулы

Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:

  • 1 литр – 1539414;
  • 4 – 1539424;
  • 5 – 1607013;
  • 60 – 1642534;
  • 217 – 1539431.

Эксплуатационные свойства

Синтетические масла Лукойл Генезис Арматек 5w40 максимально распыляются в двигателе, обеспечивают полноту сгорания бензина или дизельного топлива, снижают расход энергоресурсов. Способствуют стабильной работе поршневой системы в любых условиях. При использовании смазки Арматек снижается объем вредных выбросов.

В пакет присадок входят:

  • антикоррозионные, предотвращающие поверхностные разрушения деталей;
  • дисперсионные, удерживающие шламовые продукты сгорания топлива во взвешенном состоянии, снижают риск образование лакового слоя на металле, коксовых отложений;
  • омывающие, комплекс поверхностно-активных веществ не разрушает сальники, снижают концентрацию вредных выбросов;
  • противозадирные, создающие на металле защитный слой, стойкий к истиранию (его толщина в несколько десятков микрон);
  • противопенные, созданные по технологии ЭКТО, обеспечивающими наполненность системы двигателя при заправке;
  • модификаторы трения, снижающие силу трения скольжения в поршневом блоке, обеспечивающие маневренность цилиндров при вспышке топлива при работе двигателя под нагрузкой;
  • стабилизирующие, обеспечивающими холодный запуск в зимнее время, сохраняющими рабочую вязкость масла летом;
  • нейтрализующие, снижающие концентрацию кислотных продуктов сгорания топлива;
  • очищающими, растворяющие нагар и жесткие отложения на форсунках.

Масла Генезис Армотек идеально подходят для городских условий эксплуатации, во время остановок масло не скатывается в поддон, а остается на поверхности металла, обеспечивая плавный запуск во время старта, снижает нагрузку на детали двигателя.

Краткое описание продукта

Практичный синтетик был разработан специально для использования в разные периоды года (зимой и летом). В основе состава лежит современная формула, с добавлением полного пакета присадок. Продукт прошел все необходимые тесты, и сегодня считается соответствующим мировым стандартам и требованиям.

В состав масла входят современные синтетические компоненты. Благодаря специальной технологии, использованной при создании состава, полученное вещество имеет более продолжительный срок службы и более качественные технические показатели.

При попадании в двигатель, масло обволакивает детали и образует устойчивую пленку. Это дает возможность использовать продукт без каких-либо последствий для машины и позволяет обеспечить стабильную работу даже при очень негативных природных условиях.

Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером

В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.

Одобрено по высшей категории качества

Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.

Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.

На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.

При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.

На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.

Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».

Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с чисто полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
  2. Кинематическая вязкость при 100°С = 13.4 – полностью соответствует норме.
  3. Индекс вязкости = 172 – очень высокий, говорит о том, что оно работает в широком диапазоне температур.
  4. Щелочное число = 10.0 – высокое, указывает о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
  5. Зольность сульфатная = 1.2 – не высокая зольность тоже очень похвальна, намекает о современном пакете присадок.
  6. Температура застывания -41°С – для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
  7. Температура вспышки масла 237°С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности.
  8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С = 5940 – стандартный результат, что называется «с запасом», то есть оно подходит для наших зим отлично.
  9. NOACK испаряемость масс (угар) = 10.0 – хороший результат, должно быть «малоугараемым».
  10. Содержание серы = 0.230 – косвенно указывает на современность пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить, что Лукойл использует какие-то грязные базовые масла и какую-то высокосернистую нефть).
  11. Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP, традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая-нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

Отличное, современное масло Genesis Armortech 5W-40 не уступающее импортным, а где-то даже превосходящее. Из плюсов – хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие, должно быть «мало на угар». Что касается минусов – их просто нет.

Сфера применения

При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла

Рассмотрим каждый продукт отдельно:

Genesis Armortech

Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без сажевых фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.

Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.

Genesis Armortech Diesel

Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.

Genesis Universal

Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.

Люкс синтетическое

Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.

Genesis Special

Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.

Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Genesis Special С3

Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.

Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.

Люкс Special

Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.

Teboil Gold s SAE 5W-40

Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.

Genesis Special Advanced

Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.

Только для СТО,

Genesis Advanced

Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.

Заключение

Лукойл Армотек 5W-40 – пример качественного синтетического масла от российского производителя, обладающего схожими параметрами с зарубежными синтетическими аналогами. Данная смазка наделена высокоэффективными защитными, смазывающими и чистящими характеристиками, как и подобает 100-процентной синтетике. Оригинальный продукт Лукойл прошел все испытания под нагрузкой – как на тестовом полигоне Лукойл с участием отечественных и импортных автомобилей, так и в лабораторных условиях. Жидкость совместима с разными температурными нагрузками и дорожными ситуациями, будь то городские дороги, бездорожье или повышенная грузоподъемность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector