Какими отличительными характеристиками обладает масло лукойл genesis 5w-40
Содержание:
- Когда менять
- Достоинства и недостатки
- Как отличить подделку
- Как отличить подделку
- Технические параметры продукции
- Преимущества и недостатки
- Расшифровка маркировки SAE 5w-40
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Эксплуатационные свойства
- Краткое описание продукта
- Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
- Чем отличается от конкурентов
- Сфера применения
- Заключение
Когда менять
Многие автомобилисты стремятся менять масло в двигателе как можно чаще. Например, замену смазочного материала они проводят каждые 8 тыс. км пробега. Применение большого количества специальных присадок в этом смазочном материале позволяет увеличить интервал замены. В автомобилях, подвергающихся жесткой эксплуатации с постоянными стартами и остановками, замену масла необходимо проводить каждые 11 тыс. км. При более мягких режимах езды замену делают через 14 тыс. км.
Очень важно периодически контролировать уровень масла и его качество в двигателе. Состав не должен содержать посторонних твердых взвесей, менять свой цвет
В противном случае замену следует провести незамедлительно.
Достоинства и недостатки
Лубрикант Genesis Advanced 5W-40 от компании Lukoil имеет ряд преимуществ перед конкурентами.
- Обильное содержание щелочных присадок обеспечивает стабильную работу двигателя даже при использовании низкокачественного горючего с большим содержанием серы.
- Широкий спектр применения. Благодаря наличию различных допусков от именитых автопроизводителей, лубрикант можно заливать в 40% автомобилей, присутствующих на рынке.
- Стабильное поведение при сильных перепадах температур. Состав нейтрально реагирует на перегрев и критические морозы, что обеспечивает легкий пуск мотора зимой и стабильную работу летом.
- Жидкость обладает передовыми модификаторами трения, что повышает КПД мотора и продлевает его срок службы.
Как отличить подделку
Часто негативные отзывы о масле бывают связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля, нужно знать, как отличить подделку, еще до того, как смазка была залита в систему. У Лукойл Дженезис Армотек 5W-40 для этого существуют специально разработанные признаки оригинальности:
- Трехслойный пластик канистр, слои заметны при вскрытии. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом.
- Оригинальная крышка, в которой пластик стального цвета сочетается с красными резиновыми элементами.
- Вплавляемые этикетки. Произведенные по особой технологии, они вплавляются в бока канистры и становятся с ней единым целым. Такие этикетки нельзя переклеить.
Кроме того, стоит обратить внимание на информацию на канистре. Обязателен уникальный артикул; а также дата и время изготовления, розлива, сведения о бригаде, нанесенные путем лазерной печати
Как отличить подделку
Сегодня подделывают все, что вздумается. В список контрафакта попадают как дешевые моторные масла, так и дорогие составы. Все дело в спросе продукта. Компания Лукойл заботится о своей репутации. Поэтому внедряет всевозможные технологии для выявления оригинальной продукции. Существует несколько отличий оригинала от контрафакта.
Дно канистры оригинального масла
- многослойная упаковка. Стенки тары выполнены из полимерных элементов в 3 слоя. Многослойность обнаруживается при открывании крышки. Создать подобное изделие невозможно без использования дорогостоящего оснащения. То есть, подобная технология просто не по карману мошенникам. Главное достоинство трехслойной канистры – это защита моторной жидкости от выгорания;
- крышка – основной показатель. Чтобы подделать крышку расходного материала Лукойл, необходимо очень постараться, да и обладать специальным оборудованием. Для выпуска многокомпонентной крышки потребовалось сочетание двух элементов – полиэтилена и резины. Материалы окрашены в двух тонах – в серый окрашен полиэстер, красным оттенком обладает резиновый материал. Спайка крышки происходит по специальной технологии, позволяющей исключить возможность повторного применения. При открывании упаковки стопорное кольцо остается на таре;
- информационная бирка. Этикетка на канистрах моторного масла Лукойл составляет единое целое с пластиковой тарой. Ярлык впаивается в структуру упаковке на этапе производства с двух сторон. Это делается без участия человека;
- фольга на горловине. Горловина канистры плотно закрыта алюминиевой фольгой. Это сделано для большей сохранности продукта и избегания протечек;
- идентификационный номер. Упаковка оснащается специальным порядковым шифром, который делается для отслеживания товарного изделия. С его помощью проверяют моторное масло на оригинальность.
Технические параметры продукции
Масло Лукойл 5W40 является универсальным продуктом, поскольку подходит для разных типов двигателей – для старых и новых агрегатов. Вещество одинаково подходит для моторов, функционирующих на дизтопливе или на бензине. Идеально масло подходит для двигателей, работающих в сложных условиях и с серьезными нагрузками.
В первую очередь продукт адаптирован под российскую действительность, как климатические показатели, так и дорожные нюансы.
Масло подходит для эксплуатации авто в городском и в загородном режиме. В качестве технических характеристик можно отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
|
|
Производители, для удобства пользования продуктом выпускают масло в разных емкостях. В частности, для розничных покупателей подойдут канистры в 1,4 и 5 литров, а для оптовиков может оказаться привлекательной бочка на 216,5 литров.
Преимущества и недостатки
Синтетическое автомобильное масло выигрывает рядом полезных показателей в сравнении с полусинтетикой и минералкой той же вязкости. Это означает, что масло имеет более высокие смазывающие, защитные, моющие характеристики. Эти свидетельства подкреплены на практике. Преимущества смазочного продукта Лукойл Genesis Armortech 5w40:
- препятствует протеканию нежелательных реакций окисления и ржавления;
- высокая моющая активность;
- надежная защита двигателя автомобиля в городском режиме эксплуатации;
- незначительный угар смазки;
- легкий запуск мотора в холодное время года;
- стабильная пленка технической жидкости препятствует раннему износу деталей агрегата, даже в экстремальных условиях работы;
- не дает образовываться нагару во внутренних участках мотора;
- подходит для высокосернистого российского бензина, нейтрализуя его пагубное влияние на рабочие элементы и окружающую среду.
У каждого смазочного элемента, хоть один недостаток, но имеется. У Лукойл Генезис Арматек 5W40 – заниженный производителем показатель угара масла и возможность появлений отложений.
Однако на практике, автовладельцы не часто отмечают подобные несовершенства. Дефекты, как правило, возникают в результате использования некачественного расходного материала.
https://youtube.com/watch?v=ZTpfhQ4KJvw
Расшифровка маркировки SAE 5w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4, A3/B3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
Вязкость кинематическая при 40°С | 81.92 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 13.93 |
Индекс вязкости | 179 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5310 мПа*с |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | 29 278 мПа*с |
Щелочное число (ГОСТ 30050 / ASTM D2896) | — |
Щелочное число (ГОСТ 11362) | 10.24мг КОН на 1 г масла |
Сульфатная зольность | 1.16% |
Температура вспышки | 236°C |
Температура застывания | -44°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B4, A3/B3 |
Кислотное число | 2.21 |
Содержание серы | 0,230 |
ИК Спектр Фурье | VHVI (приравнивается к синтетике) |
NOACK | 9.1% |
Благодаря высокому показателю щелочности масла двигатель поддерживает чистое состояние в течение всего периода эксплуатации. В целом показатели достаточны для того, чтобы использовать масло даже на автомобилях с высокой нагрузкой. Как правило, его рекомендуют для авто производства Mercedes, Volkswagen, Kia, Renault, Nissan, Honda и прочих.
Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40
- MB-Approval 226.5, 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700/0710;
- Porsche A40;
- BMW LL-01;
- FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
- OPEL GM-LL-B-025;
- PSA B71 2296.
Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.
Форма выпуска и артикулы
Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:
- 1 литр – 1539414;
- 4 – 1539424;
- 5 – 1607013;
- 60 – 1642534;
- 217 – 1539431.
Эксплуатационные свойства
Синтетические масла Лукойл Генезис Арматек 5w40 максимально распыляются в двигателе, обеспечивают полноту сгорания бензина или дизельного топлива, снижают расход энергоресурсов. Способствуют стабильной работе поршневой системы в любых условиях. При использовании смазки Арматек снижается объем вредных выбросов.
В пакет присадок входят:
- антикоррозионные, предотвращающие поверхностные разрушения деталей;
- дисперсионные, удерживающие шламовые продукты сгорания топлива во взвешенном состоянии, снижают риск образование лакового слоя на металле, коксовых отложений;
- омывающие, комплекс поверхностно-активных веществ не разрушает сальники, снижают концентрацию вредных выбросов;
- противозадирные, создающие на металле защитный слой, стойкий к истиранию (его толщина в несколько десятков микрон);
- противопенные, созданные по технологии ЭКТО, обеспечивающими наполненность системы двигателя при заправке;
- модификаторы трения, снижающие силу трения скольжения в поршневом блоке, обеспечивающие маневренность цилиндров при вспышке топлива при работе двигателя под нагрузкой;
- стабилизирующие, обеспечивающими холодный запуск в зимнее время, сохраняющими рабочую вязкость масла летом;
- нейтрализующие, снижающие концентрацию кислотных продуктов сгорания топлива;
- очищающими, растворяющие нагар и жесткие отложения на форсунках.
Масла Генезис Армотек идеально подходят для городских условий эксплуатации, во время остановок масло не скатывается в поддон, а остается на поверхности металла, обеспечивая плавный запуск во время старта, снижает нагрузку на детали двигателя.
Краткое описание продукта
Практичный синтетик был разработан специально для использования в разные периоды года (зимой и летом). В основе состава лежит современная формула, с добавлением полного пакета присадок. Продукт прошел все необходимые тесты, и сегодня считается соответствующим мировым стандартам и требованиям.
В состав масла входят современные синтетические компоненты. Благодаря специальной технологии, использованной при создании состава, полученное вещество имеет более продолжительный срок службы и более качественные технические показатели.
При попадании в двигатель, масло обволакивает детали и образует устойчивую пленку. Это дает возможность использовать продукт без каких-либо последствий для машины и позволяет обеспечить стабильную работу даже при очень негативных природных условиях.
Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.
Одобрено по высшей категории качества
Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.
Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.
На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.
При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.
На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.
Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».
Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с чисто полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
- Кинематическая вязкость при 100°С = 13.4 – полностью соответствует норме.
- Индекс вязкости = 172 – очень высокий, говорит о том, что оно работает в широком диапазоне температур.
- Щелочное число = 10.0 – высокое, указывает о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
- Зольность сульфатная = 1.2 – не высокая зольность тоже очень похвальна, намекает о современном пакете присадок.
- Температура застывания -41°С – для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
- Температура вспышки масла 237°С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности.
- Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С = 5940 – стандартный результат, что называется «с запасом», то есть оно подходит для наших зим отлично.
- NOACK испаряемость масс (угар) = 10.0 – хороший результат, должно быть «малоугараемым».
- Содержание серы = 0.230 – косвенно указывает на современность пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить, что Лукойл использует какие-то грязные базовые масла и какую-то высокосернистую нефть).
- Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP, традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая-нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
Отличное, современное масло Genesis Armortech 5W-40 не уступающее импортным, а где-то даже превосходящее. Из плюсов – хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие, должно быть «мало на угар». Что касается минусов – их просто нет.
Сфера применения
При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла
Рассмотрим каждый продукт отдельно:
Genesis Armortech
Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без сажевых фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.
Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.
Genesis Armortech Diesel
Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.
Genesis Universal
Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.
Люкс синтетическое
Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.
Genesis Special
Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.
Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Genesis Special С3
Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.
Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.
Люкс Special
Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.
Teboil Gold s SAE 5W-40
Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.
Genesis Special Advanced
Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.
Только для СТО,
Genesis Advanced
Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.
Заключение
Лукойл Армотек 5W-40 – пример качественного синтетического масла от российского производителя, обладающего схожими параметрами с зарубежными синтетическими аналогами. Данная смазка наделена высокоэффективными защитными, смазывающими и чистящими характеристиками, как и подобает 100-процентной синтетике. Оригинальный продукт Лукойл прошел все испытания под нагрузкой – как на тестовом полигоне Лукойл с участием отечественных и импортных автомобилей, так и в лабораторных условиях. Жидкость совместима с разными температурными нагрузками и дорожными ситуациями, будь то городские дороги, бездорожье или повышенная грузоподъемность.