Rolls-royce phantom 2018
Содержание:
Своеобразие бренда
Роллс-Ройс действительно своеобразная британская компания, не идущая на поводу остальных. Фантом 8 конкурирует с яхтами или недвижимостью и именно так на него смотрят покупатели. Его ближайший конкурент Maybach S-Class стоит намного дешевле, но с платежеспособностью клиентов все в порядке.
Бренд позиционирует машины как покупку на десятилетия, и они действительно столько ходят.
По поводу платежеспособности: Все-таки машина уникальная и покупатели почти всегда заказывают какой-нибудь индивидуальный дизайн или оснащение. Часты случаи, когда покупатель приезжает с дизайнерской студией, которая разрабатывает оформление.
Многое Phantom доступно опционально, но цены этих опций никогда не показываются клиенту. В конфигураторе у дилера можно узнать начальную и конечную цену. Да, возможно цвет кузова обойдется вам в миллион, но увидеть этот пункт невозможно.
Начальный ценник
Это единственная доступная информация, потому что определить максимальную цену невозможно, а цены опций скрываются компанией.
Базовая комплектация стоит 44 миллиона рублей, а максимальная цена легко может получиться на 10 миллионов дороже. Электроника базы:
- бесключевой доступ;
- электрические регулировки всех сидений с памятью;
- 4-зонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора;
- электропривод крышки багажника;
- контроль слепых зон;
- обогрев руля;
- массаж сидений;
- аудиосистема Lexicon Logic 7 с 15 динамиками.
- навигация.
За удлиненный кузов доплачивается 4,5 миллиона рублей.
Вывод: Сложно подводить итоги, ведь итак ясно, что новый Rolls-Royce Phantom 2019-2020 остался лидером во всем сегменте автомобилестроения. Глупо даже сравнивать его с Мерседесом, который объективно выгоднее при почти идентичном комфорте. Вспомним знаменитую русскую фразу «Хороший понт дороже денег»!
Rolls Royce Phantom viii 2021 2022
Визуально автомобиль обновился, однако общие черты остались характерными для моделей концерна. Преобразилась фронтальная часть Rolls Royse Phantom.
- Прямоугольные сегменты фар головной оптики оснащены не только светодиодными ходовыми огнями, но и специальной системой лазерного света, позволяющим освещать дорогу на расстояние до 600 метров.
- Массивная радиаторная решетка имеет характерные вертикальные перемычки и облицовочную панель из цельного куска металла. Сверху расположилась фирменная статуэтка компании Rolls Royse Phantom 2021 – «Дух Экстаза». Она приподнялась на 12,7 миллиметров относительно автомобилей седьмой генерации.
- Мощный бампер Rolls Royse Phantom оснащен небольшими разрезами воздухозаборников, а широкий плоский капот отлично работает на внушительный образ Фантом.
Профиль также имеет свои фирменные черты.
- Это 22-дюймовые диски оригинальной конструкции, разработанные специально для этого поколения. Они комплектуются шинами Continental, размерностью 255/45R22. Состав резины с пеной снижает шум от покрышек на 9 дБ во всем диапазоне.
- Широкие боковые панели Rolls Royse отлично контрастируют с массивными колесными арками.
- Внушительные зеркала Phantom не только отменно выглядят, но и предоставляют прекрасный обзор с водительского сиденья.
- Огромные двери обеспечивают удобный проход в салон Rolls Royse Phantom, а задние открываются против движения автомобиля. Это позволило предоставить удобный доступ ко второму ряду сидений.
- На боковых крыльях расположены дополнительные отражающие элементы.
Корма Rolls Royse Phantom щеголяет некоторыми новыми чертами.
- Стильные прямоугольные фары со светодиодной начинкой отлично видны в любое время суток.
- Элегантная крышка багажника Rolls Royse Phantom, отделанная полированным металлом, обеспечивает удобный доступ в большой отсек. Его объем 548 литров, внутри имеется ненавязчивая подсветка, а также роскошная обивка из мягкого ворса или нубука.
- Под массивным бампером заметны прямоугольные хромированные патрубки выхлопной системы.
Аристократичный вид Rolls Royse Phantom 2022 дополняет оригинальная двухцветная раскраска. Кузов с боковыми крыльями и бамперами окрашен в один цвет, а крыша, капот, верх багажника – в другой.
- белый;
- синий;
- черный;
- серебристый;
- зеленый;
- коричневый;
- красный;
- темно-бордовый.
Габаритные размеры Роллс Ройс Фантом 2021 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
5762 | 2018 | 1646 | 150 | 3552 | 548 | 100 |
Характеристики
Конструкторы Rolls Royse поставили восьмую генерацию Phantom на тележку модульной конфигурации. В процессе производства повсеместно используются легкие сплавы и алюминий. Это сделало шасси на 30% жестче по отношению к седьмому поколению. Сухая масса лимузина Rolls Royse Phantom подросла на 75 килограмм из-за монтажа дополнительного оборудования. Теперь этот показатель составляет 2625 кг. Суммарный вес шумоизоляции составил 130 кг, включая 6-миллиметровые двухслойные стекла. Теперь внутри роскошного седана на 10% тише во всех режимах езды.
Подвеска Rolls Royse Фантом тоже заслуживает внимания. Двухрычажная конструкция спереди и пятирычажная сзади – не удивляют, равно как адаптивные амортизаторы. Но под лобовым стеклом расположены стереокамеры, которые сканируют дорожное полотно впереди автомобиля, разыскивая выбоины. При обнаружении ям система Rolls Royse Phantom перенастраивает подвеску таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду.
Правда, подвеска Magic Carpet работает исключительно на скорости до 100 км/ч. Еще одна инновация – система подруливания задних колес, которая гарантирует отличную маневренность габаритного лимузина даже в стесненных условиях улиц города.
Под капотом модели Rolls Royse Фантом установлен современный V-образный 12-цилиндровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Агрегат, объемом 6,75 литра выдает 571 лошадиную силу. Максимальный показатель крутящего момента составляет 900 Нм. Этот мотор призван взаимодействовать с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF и классическим задним приводом.
Технические характеристики Роллс Ройс Фантом | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
6,75 | 6749 | 571/5000 | 9000/1700 | АКПП, 8-ст. | 5,3 | 13,9 |
Садимся назад
Да, этот британец создан для задних пассажиров. Открывая дверь в противоположную сторону вам открывается огромный доступ в салон. Далее не нужно хлопать дверью, есть кнопка, которая сервоприводом закроет дверь.
К материалам обшивки никаких претензий – царская кожа, вставки натурального дерева, алюминий, нержавеющая сталь и т.д. Задние пассажиры могут электрически отрегулировать два своих кресла, есть собственная развлекательная система, конечно климат, массаж и т.д. В удлиненном британце задние сиденья могут быть иными. Приятно, что для регулировки климата в новом Phantom не нужно тянуться к середине, органы установлены под рукой.
Естественно оставили фирменное звездное небо. Шумоизоляция стала еще лучше, вы сидите в абсолютной тишине. Инженеры дорабатывали шумоизоляцию шин и внедрили 130 кг шумки в кузов, но активного шумоподавления здесь нет, оно и не нужно. Роль защиты от шумов выполняются также двойные стекла, толщиной 6 мм.
Из фирменных фишек остался дорогой вытаскиваемый зонт. Из относительно привычных элементов есть холодильник с фужером для шампанского и выдвижные электроприводом столики.
Оформление передней панели всегда вызывало споры в автомобильном мире. Да, несколько странное оформление Фантома, которое даже называют старперским. С другой стороны – это аристократия.
Седану достался новый 3-спицевый руль. В нем теперь больше кнопок, спицы стали массивнее. Приборная панель стала электронной – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики. Привычного тахометра здесь нет, его место занимает датчик, отображающий остаточную мощность. Также есть проекция.
Мультимедиа – сенсорный дисплей с оболочкой iDrive от BMW. Без зажигания дисплей уезжает под панель торпедо Phantom. Он же управляется шайбой на выдвигающейся панели из подлокотника. Наверху шайбы изображен Дух экстаза и он же является тачпадом. На этом унификация с БМВ заканчивается, здесь все собственное, но с использованием возможностей баварцев.
В правую часть панели по заказу клиента установят все что угодно, например, картину или еще один дисплей.
Багажник вместит все ваши вещи – 548 литров. Отличный объем для седана.
Салон
Конструкторы Rolls Royse с каждым разом стремятся удивить, превосходя самих себя. Интерьер Phantom представляет произведение искусства. О качестве материалов говорить не приходится – исключительно тончайшая дубленая кожа, отделанная вручную, вставки из натуральных пород дерева, металлические панели.
Передние кресла Rolls Royse Phantom обладают массой электрических регулировок и позволяют удобно расположиться за рулем водителю любой комплекции. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями, а место приборной панели занял большой экран с настраиваемой конфигурацией.
У дверей Rolls Royse Phantom 2021 2022 есть дополнительные доводчики, а практически все элементы (потолочные ручки, крышка бардачка) оснащены сервоприводами. Классический дизайн с прямыми панелями и круглыми дефлекторами обдува положительно играет на образ авто. Оснащение современными технологиями – делает жизнь водителя Rolls Royse Phantom и пассажиров очень комфортной.
Центральная консоль имеет блок управления климатом, а чуть выше установлена новейшая мультимедийная система. Сенсорный экран размером 12,3-дюйма распознает жесты водителя, понимает голосовые команды. Он также взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Лимузин Фантом создавался для пассажиров второго ряда, и здесь есть все многочисленные опции, которыми славится Rolls Royse. Спинки передних сидений получили огромные экраны, а в центральном подлокотнике расположился вместительный охлаждаемый бокс. Задние кресла Rolls Royse Phantom имеют опцию разворота вокруг собственной оси, что удобно при беседе. Задний пассажир может сложить переднее сиденье, нажав кнопку. Особенно интересен потолок модели, который обладает возможностью имитации звездного неба.
На ковре-самолете
Могучий двигатель заводится неслышно. Незаметен он и на холостых оборотах, и в движении, если сильно не давить на педаль акселератора. А сильно давить на нее совсем не нужно. Потому что педаль легкая, и в ответ на ее касание автомобиль набирает скорость так, словно ничего не весит, причем делает это ни в коем случае не резко – плавность здесь возведена в абсолют. Просто вдруг пейзаж за окном начинает мелькать очень быстро, а окружающие машины будто останавливаются. И все это в практически полной тишине. Действительно фантом, призрак…
Острота рулевого управления? Быстрота откликов на управляющие действия? Об этом не думаешь вообще. Просто поворачиваешь в руках тонкий, почти невесомый, но при этом удивительно информативный руль, и огромный седан незамедлительно меняет направление движения, усиливая ощущение нереальности происходящего. Я ездил на «младших» моделях Rolls-Royce Ghost и Wraith, и они тоже легки в управлении, однако Phantom, несмотря на более крупные габариты, кажется еще легче. Удивительно, но на нем даже можно ездить быстро.
Только зачем? Ведь это самый мягкий автомобиль, на котором я передвигался в своей жизни. Ни Mercedes-Benz S-Class и ему подобные, ни разные модели Bentley, ни даже «младший» Ghost не обеспечивают такую пуховую плавность хода. Мелкие неровности в Phantom совершенно неразличимы, а выбоины, трещины и «лежачие полицейские» ощущаются гораздо слабее, чем во всех упомянутых представительских седанах. Опасаться нужно лишь крупных ям и кочек, поскольку сочетание сверхмягкой подвески и тяжеленных 22-дюймовых колес порождает неприятные удары. Правда, ты вдруг замечаешь, что проезжаешь эти неровности на гораздо большей скорости, чем на всех других автомобилях. Просто потому, что работа этого шасси развращает, вызывая чувство безнаказанности. Поэтому лучше отдать бразды правления профессиональному водителю, имеющему опыт езды на Rolls-Royce Phantom, а самому занять место на втором ряду.
Здесь еще комфортнее. Если впереди где-то далеко все же слышны шины со специальным противошумным наполнителем, то на заднем кресле находишься практически в полной тишине. И подвеска работает еще эффективнее, успешно поглощая даже удары на крупных неровностях (в отличие от передних сидений). Кресло потрясающе удобно, пространства во всех направлениях больше, чем в длиннобазных представительских седанах, а убранство интерьера поражает еще сильнее, чем спереди.
Можно долго рассказывать о выдвигающихся из-за деревянных панелей экранах, подножках с электроприводом, кожаных петлях вместо потолочных ручек или «звездном» небе на потолке, однако слова описать всего этого великолепия не смогут – его надо почувствовать. Эта атмосфера обволакивающего комфорта не сравнима ни с одним из других автомобилей.
…После Rolls-Royce Phantom очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Вернув машину в автосалон Rolls Royce Motor Cars Moscow, я прошел до ближайшей станции метро, спустился на эскалаторе под землю, сел в поезд и покатил до своей станции, размышляя о бренности земного существования, – ведь я только что ездил на лучшем автомобиле в мире. Или не ездил и мне все это померещилось? Может, это и в самом деле был лишь призрак?
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom |
|
---|---|
Габариты, мм |
5762х2018х1646 |
Колесная база, мм |
3552 |
Дорожный просвет, мм |
нет данных |
Объем багажника, л |
548 |
Снаряженная масса, кг |
2560 |
Диаметр разворота, м |
нет данных |
Тип двигателя |
V12 бензиновый, турбо |
Рабочий объем, см3 |
6749 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
571/5000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
900/1700 |
Привод |
задний |
Трансмиссия |
8-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
5,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
13,9 |
Объем бака, л |
90 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.6 л | 571 л.с. | 900 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Британцу достался тот же 5,8-литровый V12 с турбонаддувом. Мотор теперь выдает 571 лошадиную силу с 900 H*m крутящего момента. Огромные показатели, но цель машины не в гонках, такая мощность дана для имиджа, и чтобы автомобиль мог быстро ускориться когда это нужно.
Мощность перерабатывается 8-ступенчатой автоматической КПП ZF и традиционно передает его задней оси. Якобы конкуренты все полноприводные, но Роллс остается верен традициям. В итоге седан, массой 2,6 тонны разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Расход производитель не раскрыл, ведь эти данные вряд ли нужны владельцу.
Прекрасная плавность хода обеспечена длинной базой и подвеской Magic Carpet Ride. Вторая здесь спереди на независимых двойных поперечных рычагах, сзади новый Phantom на независимой многорычажке. Дополнительно использованы пневмобаллоны, датчики которой анализируют дорогу и подстраивают жесткость. Для анализа используется передняя камера, чтобы перенастроить подвеску до смены покрытия.
Помимо пневмы установлены электронноуправляемые амортизаторы. Описывать управляемость нет смысла – все отлично.
Вкруг вентилируемая дисковая тормозная система эффективна, но настроена неправильно. Она старается плавно тормозить машину, чтобы главный задний пассажир всегда сидел в комфорте, но в экстренной ситуации это сыграет печальную игру.