Тойота ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики
Содержание:
- Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)
- Продажа Toyota Yaris в России
- Запчасти и шины на Toyota Yaris
- Сводные данные по Toyota Yaris Hatchback-3d
- Интерьер
- Салон Toyota Yaris Cross 2021
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Дизайн
- Интерьер III поколение
- Технические характеристики
- Внешний облик
- Техническая начинка
- Технические характеристики III поколение
- Технические характеристики
Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)
Экстерьер Yaris Hybrid
Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.
Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.
Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.
Интерьер Yaris Hybrid
Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».
Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.
Техническая часть Yaris Hybrid
В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.
Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).
Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.
При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.
Продажа Toyota Yaris в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Yaris 2015
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2009
339 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2009
343 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2008
375 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2008
500 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2008
398 700 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2007
389 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2007
405 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2004
219 900 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2000
215 000 ₽
Вологда
Yaris 2008
349 000 ₽
Москва
Yaris 2008
379 000 ₽
Москва
Yaris 2007
370 000 ₽
Москва
Yaris 2008
399 000 ₽
Москва
Yaris 1999
175 000 ₽
Москва
Yaris 2007
392 000 ₽
Москва
Yaris 2005
390 000 ₽
Москва
Yaris 2008
440 000 ₽
Москва
Yaris 2008
530 000 ₽
Лакинск
Yaris 1999
170 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Yaris
Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 42 000 р.
Дверь передняя левая Toyota Yaris 2005>
Цена 5 000 р.
Двигатель 1.3 2SZFE
Цена 20 000 р.
Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 000 р.
Бампер передний Тойота Ярис
Цена 2 500 р.
Дверь Toyota Belta, KSP92, передняя левая в Санкт-Петербурге
Статьи о Toyota Yaris
Статьи об автомобилях Toyota Yaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Черногория без розовых очков, или Поездка утраченных иллюзий;
Свой очередной отпуск я решил провести в странах бывшей Югославии: Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговине. Адриатическое море, неплохие отзывы в Интернете, безвизовый въезд, европейский сервис и культура обещали отличный отдых.
Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п. Часть третья;
Выехали из Сан Диего в сторону Лос-Анджелеса, а точнее в городок Анахайм, являющийся частью Лос-Анджелеса. В Анахайме находится Диснейленд
Самый первый Диснейленд в мире, и, что очень важно, это единственный Диснейленд…
Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п.;
В общем с учетом всех наших пожеланий и с помощью наших американских друзей, был составлен подробнейший маршрут наших передвижений по дням. Да, сразу скажу, наше путешествие начиналось и заканчивалось в Сан-Франциско…
Новости о Toyota Yaris
В Японии определили самые экономичные модели;
Линейка Toyota Yaris Cross пополнилась версией в стиле off-road;
С 31 августа 2020 года Toyota продает субкомпактный кроссовер Yaris Cross, созданный на базе городского хэтчбека Yaris. Сегодня японская компания представила модификацию Yaris Cross Adventure (в переводе с английском…
Авторынок Японии в феврале просел;
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж за февраль 2021 года. В течение последнего зимнего месяца в стране реализовали 226 954 новых легковых и легких коммерческих автомобиля…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Yaris
- Тойота Ярис. Общий сбой по электрике
- Троят дворники на Yaris 2008
- Toyota Yaris (араб), стоит рассматривать, как вариант?
- нужна помощь по замене масла тойота ярис 2006г
- Как правильно заменить airbag для yaris?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Yaris
Видеоролики про Toyota Yaris.
Сводные данные по Toyota Yaris Hatchback-3d
Объем двигателя Toyota Yaris
Крутящий момент Toyota Yaris
Интерьер
В салоне новой Тойоты Ярис 2021 модельного года перемен значительно меньше, однако они весьма приятны. Улучшилось качество пластика, тканей и кожи, используемых в отделке интерьера, а также была усовершенствована развлекательная система. А вот кресла, всегда отличавшиеся удобством и комфортом, перешли на новинку практически без изменений.
Оформление передней части
Центральная консоль выглядит массивной и многослойной, но при этом не отличается большим количеством физических кнопок. Большая часть командных функций возложена на сенсорный широкоформатный дисплей мультимедийной системы и удобный трехспицевый мультируль. Примерно посередине высоты торпедо расположился ряд воздуховодов, а ниже по центру – блок управления климатической установкой.
Затем начинается уже центральный тоннель, в передней части которого расположились подстаканники, выемка для небольших вещей и гнездо для подзарядки телефона. Затем тоннель сужается, оставляя место только для технической панели с изящным селектором трансмиссии, еще одного органайзера и скромного подлокотника с дополнительным ящичком для ручной клади.
Посадочные места и багажник
В автомобиле наличествует пять посадочных мест, а на заднем диванчике благодаря большой ширине авто вполне комфортно разместятся трое взрослых пассажиров. Каждое сиденье обшивается износостойкой тканью либо кожей, имеет удобную форму и довольно мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций стоит отметить боковую поддержку и обогрев, а также механические регулировки положения для переднего ряда и возможность наклона спинки, а также откидной подлокотник – для заднего.
Что же касается объема багажника, то он будет зависеть от типа кузова и составит около 380 литров у седана и примерно 280 литров у хэтчбека при поднятых задних посадочных местах. Если диванчик сложить, то этот показатель можно увеличить втрое, что и было доказано тест-драйвом.
Салон Toyota Yaris Cross 2021
Интерьер нового «японца» выделяется сдержанным стилем и лаконичным оформлением. В распоряжении водителя – информативная панель приборов с тремя жидкокристаллическими экранами (два из них обладают круглой формой). Руль поддерживает множество гибких регулировок, имеет удобный хват и элегантную отделку.
В центре торпедо находится крупный дисплей информационной системы с сенсорным управлением (в качестве опции используется 10-дюймовый экран). Мультимедиа совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Посадочные места спереди обладают боковой поддержкой, гибкой регулировкой положения и элегантной отделкой. Они сдвинуты на 60 мм назад в сравнении с предыдущей моделью. Для покупателей из Японии предлагаются поворотные сидения Turn Tilt Seats, обеспечивающие комфортную посадку.
На заднем ряду сидений удобно сидеть двум людям, т.к. третьему пассажиру будет мешать центральный тоннель и ограниченное место в ногах.
Точной информации по поводу вместительности багажного отделения пока нет. Однако есть информация, что багажник станет меньше, чем у предшественника.
В распоряжении пользователя – цифровая приборная панель с гармонично соединенными колодцами экранов. Отделочные материалы выделяются приятной текстурой и эргономикой. В базовой версии предусмотрена технология автоматического торможения и сохранения транспортного средства в одной полосе. Также есть прогрессивная подушка безопасности между пассажирами спереди, которая моментально активируется в случае удара сбоку.
За дополнительную плату можно купить 10-дюймовый экран мультимедиа. По умолчанию, предусмотрена подсветка по периметру салона и панорамная крыша. Есть подогрев руля и передних кресел, а также функциональная парковочная система Advanced Park.
Внешний вид
Как уже было сказано, теперь перед нами купешный Тойота Ярис. Общие черты с донором есть, но их на самом деле не так много.
Дорожная колея расширилась, из-за этого видны новые дутые арки, переднюю дверь расширили, клиренс стал ниже, по кругу установили спортивный обвес, поменяли оптику, повесили антикрыло, установили кованые диски BBS на 18 дюймов и покрышки от Michelin из серии Pilot Sport.
В общем изменений не мало. Передок получился довольно агрессивным и при этом эстетически привлекательным, особенно хорошо смотрится новый обвес с высокой решеткой по центру.
Сбоку GR Yaris стал сплошным яйцом, что не мудрено, а сзади радуют новые габариты, мощный бампер и две спортивные насадки выхлопа. Все эстетично и в лучших традициях ралли. Не хватает только около полусотни наклеек, как на раллийных болидах.
Технические характеристики
Модель сконструирована на новой платформе с фронтальными амортизационными стойками типа МакФерсон, которые способствуют уменьшению шума и вибрации, передаваемых кузову. Сзади оборудован торсион – пружина, функционирующая на кручение. Данная подвеска обеспечивает комфорт при езде по асфальтированному дорожному покрытию. Руль откликается быстро и без промедлений. Машина без труда входит в повороты, существенного крена кузова нет.
Размеры авто:
- длина – 3,79 метра;
- ширина – 1,7 метра;
- высота – 1,53 метра;
- колесная база – 2,46 метра.
Несмотря на малообъемный двигатель хэтчбек разгоняется динамично, что дает возможность передвигаться в тесном потоке городского движения. Маленький клиренс совместно с укороченной колесной базой помогают легко справляться с разными препятствиями, в том числе с лежачими полицейскими.
Подвеска имеет износоустойчивые элементы и в среднем способна проработать не менее 90 000 километров при активной эксплуатации. Хэтчбек оснащен электрической разновидностью усилителя рулевого управления, которая упрощает осуществление маневров на парковке. Дистанция между осями увеличилась до 2460 миллиметров, что увеличило вместительность машины и повысило ее ходовые свойства.
Для отечественных покупателей машина предлагается лишь с одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Он снабжен системой распределенного впрыска горючего и соответствует экологическому типу Euro-4. Движок выбрасывает низкий объем CO2. Чтобы проехать 100 км в городском режиме потребуется 6,6 литра, а за городом – 4,6 л.
Установлена коробка передач MultiMode, которая сочетает в себе ручной режим переключения скоростей и автоматический без применения педали сцепления.
Дизайн
Тойота Ярис 2020 имеет весьма устрашающий и грозный экстерьер, нехарактерный для простого городского хэтчбека.
- Фронтальная составляющая кузова получилась довольно короткой. Установлен капот с сильным наклоном, на котором практически отсутствует рельеф, а также массивные фары головного освещения, сделанные в оригинальной форме. Посередине внушительного бампера находится большой воздухозаборник, придающий облику дерзости и агрессии. Сбоку от охладительной системы присутствуют противотуманки, интегрированные в маленькие углубления.
- В профиль можно увидеть слегка приплюснутые колесные арки. От передней стойки до заднего стоп-сигнала протягивается волнообразная линия. Оборудованы стильные внешние зеркала и подвижные стекла с окантовкой черного цвета, которые открывают прекрасный обзор.
- Корма оформлена в интересном стиле. Сверху располагается компактный козырек с наличием стоп-сигнала. Ниже предусмотрена дверца багажного отделения со стеклом, идущим под маленьким уклоном. В нижней части размещены отверстия для охлаждения тормозов. Патрубки выхлопной системы спрятаны под дном авто.
Дизайнеры сделали интерьер в лаконичном и минималистичном духе. Для отделки применена искусственная кожа, пластик, ткань и металлические вставки. В некоторых местах встречается обычная кожа.
Интерьер III поколение
Среди женщин японский хэтчбек довольно распространен. Всему виной в большей степени как раз внутреннее убранство. Передняя панель Тойота Ярис 3 поколения может похвастаться удобным расположением клавиш, каждая из которых оснащена индикатором включения. Музыкальная система сделана прекрасно, что явно оценят меломаны. Двери обладают встроенными подлокотниками с клавишами, управляющими стеклоподъемниками.
Из-за обновления стали выглядеть по-другому вентиляционные отверстия и «приборка». Уже со средней комплектацией она оснащается цветным 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо может похвастаться по-спортивному сбитым оформлением, а также ассиметричной центральной консолью, получившей 7-дюймовый «телевизор». Японцы разместили в салоне Тойота Ярис 3 поколения продуманный «пульт» климатической системы.
Обновленная Toyota Yaris 2019 прекрасно подойдет для представительниц прекрасного пола, у которых есть маленькие дети. Тут без труда можно разместить детские сидения. Если ребенок слишком маленький и водитель должен часто присматривать за своим «чадом», весь задний ряд можно пододвинуть вперед. Внутри японского хэтчбека есть 11 карманов, что делает машину более удобной, практичной. Внутренняя часть машины получила добротные отделочные материалы.
Удобно расположиться смогут 4 взрослых пассажира вместе с водителем. Если перевозить крупногабаритные вещи, можно увеличить пространство багажного отделения, убрав задние сидения. Что касается самой трансформации кресел, она очень понятная и легкая, все клавиши расположены в поле зрения. По умолчанию объем составил 286 л. Но при увеличении эта цифра поднимается до 786 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Известно, что субкомпактный кросс построен на платформе GA-B, являющейся разновидностью архитектуры TNGA, на которой производитель выпускает современные модели. Кстати, именно «тележка» GA-B лежит в основе родительского хетчбека Yaris. Несмотря на свой класс компактных авто, Toyota Yaris Cross выпускается как в передне-, так и в полноприводной модификации, благодаря установке электромотора на заднюю ось.
Ходовая часть является классической, как для современных авто: спереди — стойки МакФерсон, а сзади — поперечные рычаги. Дисковые тормоза устанавливаются на всех колесах, а встроенный электроусилитель существенно облегчает управление паркетником. Что касается силовых характеристик модели, то на внутреннем рынке автомобиль может быть оснащен стандартным бензомотором либо гибридной установкой.
Классическим бензиновым двигателем комплектуются базовые версии кросса. Он представлен 1,5-литровым атмосферным агрегатом, способным развивать мощность в 120 лошадиных сил и крутящий момент в 145 Н*м. Для топовых версий разработчик предлагает гибридную установку на базе того же 1,5-литрового агрегата, дефорсированного до 91 лошадиной силы. Пару ему составляет электромотор, способный выдавать мощность в 80 «лошадей». При совокупном приложении усилий их суммарная производительность составляет 116 л.с. В любом случае, независимо от типа устанавливаемого мотора, кроссоверу полагается в качестве трансмиссии бесступенчатый вариатор.
В списке основных габаритов Toyota Yaris Cross 2021 года можно выделить:
- размеры кузова – 4 180х1 765х1 590 мм;
- расстояние между осями – 2 560 мм;
- дорожный просвет – 170 мм;
- масса – от 1 110 до 1 270 кг;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – от 36 до 42 литров;
- вместительность топливного бака – от 284 до 371 литров в базе.
Расход топлива (город)
6.5-6.9 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,7 л
Расход топлива (смешанный)
4,9-5,3 л
Тип топлива
Бензин
Мощность
120 л.с. при 6600 об / мин.
Крутящий момент
145 Нм при 4800-5200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1490 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
80,5 мм3,17 дюйма
Ход поршня
97,6 мм3,84 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Внешний облик
Дизайн кузова Toyota Yaris Cross 2021 считается одним из ключевых преимуществ презентованной новинки. В нем присутствуют многочисленные элементы от предыдущих выпусков и автомобилей Тойота, но это не мешает автолюбителям получить настоящее эстетическое удовольствие от модели.
Новинка выглядит стильно, современно и оригинально, что подчеркивает фирменную концепцию японского автоконцерна.При внешнем обзоре машины можно увидеть множество украшений с рельефными переходами, защитные вставки из пластика, воздухозаборники, глянцевые элементы и качественную оптику. Передняя часть выглядит максимально выразительно и ярко. Она слегка укорочена, но имеет высокую посадку и небольшой наклон, гарантирующий комфорт передвижения за рулем.
Стильное оформление «морды» начинается уже на капоте, где есть ряд переходов по высоте сбоку. Дальше на бампере находится практически треугольная оптика со светодиодными или ксеноновыми осветительными приборами. Немного ниже установлен трапециевидный воздухозаборник с тонкой квадратной сеткой в черном цвете. Над ним предусмотрен логотип автопроизводителя, а немного ниже – секция для монтажа знака номеров.
Разработчики модели уделили внимание дополнительному месту под обвес. Значительная его часть приходится на еще одну решетку воздухозаборника с крупными противотуманными фарами по обеим сторонам.. Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки
Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика
Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки. Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика.
По бокам новинка выглядит не менее современно и стильно. Сверху находятся необычные окна, формирующие интересную фигуру. В качестве элементов обрамления используются тонкие полоски в цвете черный глянец. Возле окон есть зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворотов.
По периметру кузова разбросаны элегантные перепады по высоте с рельефной текстурой. Нижняя часть защищается пластиковыми вставками без характерного окраса. Помимо основной функции и защиты автомобиля от царапин, они придают ему свежий и необычный вид.
В задней части сохраняется классический стиль кроссоверов от Toyota. Практически половина кормы посажена под наклоном. Под задним стеклом установлен длинный козырек, на котором находится сигналы стопов и рычаг открытия багажника.
Дальше расположена дверца багажного отделения без наклона, но с множеством декоративных элементов. В их числе – полоска сигналов стопов, которая имеет характерное расширение по бокам и переходит в габаритную оптику, а также отделана рельефными вставками с хромированием, фирменными шильдиками и углублением для знака номеров.
Обвес занимает много места и слегка выпирает наружу. По бокам предусмотрены декоративные углубления, сигналы стопов и крупный пластиковый диффузор без окраски.
Габариты Toyota Yaris Cross 2021:
Длина, мм | 3940 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1470 |
Колёсная база, мм | 2560 |
Компания предлагает обширный выбор расцветок кузова и разные варианты оформления дисков колес. Это позволяет найти оптимальную цветовую палитру с учетом индивидуальных предпочтений.
Техническая начинка
Для внутреннего рынка Yaris Cross поставляется с двумя моторами на выбор:
- В базовом комплекте речь идет о трехцилиндровом атмосферном двигателе 1.5 на 10 лошадиных сил и 145 Нм, снабженном системой распределенного впрыска и вариаторе Direct Shift с механической первой передачей. Новенькие «Тойоты» могут снабжаться как передним, так и полным приводом с муфтой по задней оси. В первом случае подвеска будет полузависимой, а во втором устанавливается независимая двухрычажная подвеска.
- Второй вариант — гибридный агрегат, в котором дефорсирован мотор 1.5 на 91 «лошадку» и 120 Нм, в комплекте с которым поставляется электродвигатель на 80 лошадиных сил и 141 Нм, да еще и электромеханический вариатор. Совокупная мощность, которую выдает такой силовой агрегат, составляет 116 «лошадей». За счет этой связки происходит вращение передних колес. А вот полного привода в традиционном его понимании здесь не будет. Но присутствует опциональная система E-Four.
Для задней же оси устанавливается индивидуальный электромотор на 5,3 л.с. и 52 Нм, который предназначен исключительно для того, чтобы двигаться на малой скорости и когда автомобиль трогается с места.
В полноприводной версии присутствуют особые ездовые режимы. Причем у Toyota Yaris Cross, работающих на бензине, присутствуют так называемые «внедорожные» пресеты, которые называются Mud&Sand и Rock&Dirt. Для гибридов предлагают более мягкие вариации под названиями Snow и Trail.
Отдельно стоит упомянуть опцию, помогающую спускаться с горы, которая незаменима при езде по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что перед вами не полноценный внедорожник, рассчитанный на экстремальные условия, а всего лишь хороший городской кроссовер.
Многие водители оценят такие новые функции как электропривод водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль и наличие бытовой розетки, которая, правда, рассчитана на японские 100-вольтные устройства. Также в «Тойоте Ярис Кросс 2020» реализована система стабилизации S-VSC, помогающая справляться с боковым ветром и держать машину максимально ровно по заданной траектории движения.
Технические характеристики III поколение
Силовой агрегат
Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.
Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.
Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.
Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.
Трансмиссия
Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.
Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.
Безопасность
Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:
- Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
- Активной системой динамической стабилизации;
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности;
- «Детским замком», ориентированным на задние двери;
- Мониторингом давления в покрышках;
- Иммобилазйером;
- Системой голосового управления;
- Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
- «Круизом»;
- Датчиками света и дождя;
- Навигационной системой;
- Парктроником;
- Креплениями ISOFIX для детских кресел;
- Центральным замком с брелком управления;
- Задней камерой;
- «Климатом».
Технические характеристики
По сути новинка напоминает обычный Ярис только внешне, тележка, подкапотное пространство и даже характеристики кузова тут совершенно другие.
Что касается последнего, то Toyota GR Yaris теперь не четырехдверка, а купе. Как объяснил производитель, болиду нужно было увеличивать жесткость кузова. Также, все элементы, не несущие нагрузку (капот, двери, крыша), сделаны из алюминия и углепластика.
Под жестянкой капота обнаружен турбомотор на 3 цилиндра и 1.6 литра объема. Отдача составляет 272 л.с. при 370 Hm. Внушительная мощность позволяет колесам 1270-килограммового хэтчбека периодически отрываться от земли. По динамике, GR Yaris берет сотню на 5.5 секунде. Максималка ограничена 230 км/ч.
Естественно, изменения произошли не только под капотом. Тележка также была полностью пересмотрена.
- Во-первых, тут теперь обосновалась 6-ступенчатая механика, которая будет автоматически подгонять обороты коленвала.
- Во-вторых, раллийный Ярис получил полный привод с многодисковой муфтой на задние колеса, которая передает на корму до 40% тяги. В самом заряженном пакете электроника добивает этот показатель до 50% в зависимости от дорожных условий.
Включение полного привода в базовое оснащение GR Yaris не могло не повлиять на подвеску. Спереди оставили по МакФерсону, а вот сзади балку спилили и поставили независимую двухрычажку.
Также стоит упомянуть о расширенной колее, установке вентиляции на передние и задние тормоза, продвинутой стабилизации, с допуском глубокого скольжения и дополнительном охлаждении радиатора интеркулера.