Toyota fortuner 2.7 mt стандарт (02.2018 — 07.2020) — технические характеристики
Содержание:
- Ходовая часть
- Toyota Fortuner для России
- Интерьер японского внедорожника
- Технические характеристики
- Модификации и технические характеристики
- Экстерьер Тойота Фортунер 2019-го модельного года
- Внешний вид
- Toyota Fortuner I — обзор автомобиля
- Toyota Land Cruiser Prado
- Обзор новой модели
- Техническое оснащение
- Обзор
- Интерьер
- Экстерьер
- Дизайн
- Комплектации и цены Тойота Фортунер
Ходовая часть
«Тойота Фортунер» была разработана на базе восьмого поколения внедорожников «Хайлюкс». Автомобиль имеет рамную компоновку с независимой подвеской и полным приводом. Спереди используются поперечные двойные рычаги. Сзади – пятирычажная конструкция с винтовыми пружинами. Пневматической подвески здесь нет даже в качестве опции. Что говорят о ходовых качествах внедорожника отзывы владельцев? «Тойота Фортунер» хорошо поглощает неровности. Однако на скорости возможны крены при поворотах. Эта же «болезнь» была и на «Круизере». Виной тому является высокий центр тяжести (из-за рамной конструкции). Тормоза – дисковые на обеих осях.
Подвеска ходит достаточно долго. К 280 тысячам выходят из строя шаровые опоры. Также к этому пробегу может вытечь сальник полуоси задней. Колодки требуют замены через 90 тысяч. Рулевые наконечники и вовсе вечны – их не меняют годами.
Toyota Fortuner для России
Автомобиль SUV-класса доступен российским покупателям с октября 2017-го. Хотя и существуют различные версии, в РФ машина продается только с полным колёсным приводом, бензиновым 2,7-литровым или дизельным 2,8-литровым двигателем, с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Для россиян предлагаются четыре различных варианта оснащения: «Стандарт», Элеганс», «Комфорт» и «Престиж». Также предоставляется возможность приобрести тюнингованный Фортунер в модификации Toyota Racing Development (сокращенно — TRD), отличающийся более агрессивным дизайном, стильным оформлением кузова.
Интерьер японского внедорожника
Трехрядный салон Фортунер характеризуется достаточно богатым опциональным оснащением, особенно в версии Prestige, практически все элементы интерьера здесь имеют немалые размеры. Внутренний дизайн не блещет суперсовременной отделкой и электроникой «ноу-хау», но все выполнено добротно и качественно, как и во многих других автомобилях Тойота. Салонное пространство автомобиля выделяется:
- удобными передними креслами с высокой посадкой;
- ёмким бардачком с двумя отделениями и открывающейся вверх крышкой для верхнего отсека;
- оригинальным блоком управления климатической установкой, выполненной в стиле начала 2000-х годов;
- наличием кнопок ЭКО-режима и блокировки заднего дифференциала;
- полностью складывающимися и откидывающимися вперед сиденьями второго ряда;
- вполне достаточными габаритами для комфортного размещения пассажиров спереди и на втором ряду (что нельзя сказать про саму «галерку»);
- регулируемой по высоте/наклону рулевой колонкой.
В базовой комплектации машина наделяется стандартным кондиционером с крупными ручками-«крутилками», промахнуться мимо них просто невозможно. Но точной регулировки воздушного потока здесь не предусмотрено, есть только фиксированные положения. Также в «базе» установлена аудиосистема в ретро-стиле, представляющая собой магнитолу с FM-радио, над которой размещаются несколько архаичные часы с индикаторным дисплеем.
Спинки кресел второго ряда регулируются по наклону и могут опускаться чуть ли не до «лежачего» положения, чтобы попасть на самые задние два сиденья, средний диван необходимо «кувыркать» вперед вручную, электрорегулировок не предусмотрено.
Задние «сидушки» складываются, прижимаясь к боковинам кузова, дефлекторы обдува на потолке имеются как спереди салона, так и сзади.
Технические характеристики
Ленд Крузер Прадо поставляется в РФ с двумя видами двигателя: на дизеле и бензине.
Базовый двигатель имеет объем 2,7 л, мощность 163 л. с. и автоматическую коробку передач с 6-ю ступенями.
Дизельная версия двигателя объемом 2,8 л, мощностью в 177 л. с. оснащена точной такой же автоматической коробкой.
В дорогостоящих версиях Прадо предлагается бензиновый двигатель на 4,0 л с мощностью в 249 л. с.
Последние модели Фортунера имеют также три вида двигателя в зависимости от комплектации.
В самой дешевой конфигурации установлен двигатель на 2,7 л и 166 л. с. с механической коробкой передач на 5 ступеней.
В версиях дороже предлагается автоматическая коробка на 6 скоростей и с двигателем 2,7 л мощностью 166 л. с.
Дизельный двигатель имеет объем 2,8 л, мощность 177 л. с. и 6-ступенчатую коробку-автомат.
Модификации и технические характеристики
Тойота Фортунер, адаптированная для российского рынка выпускается в нескольких модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями. Предлагаются версии с приводом на два или четыре колеса, с автоматической и механической коробкой передач. Проходимость автомобиля на достаточно высоком уровне – это касается полноприводных версий. Большой клиренс, защита днища, система контроля скорости на спуске и другие особенности конструкции улучшают внедорожные характеристики. Заднеприводные модификации тоже хорошо едут по грунтовым или заснеженным дорогам.
2.7 4WD
Среди двигателей базовым является бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л с максимальной мощностью 163 л.с. и 245 Н∙м крутящего момента. С ним Фортунер разгоняется до 175 км/ч, при этом расход топлива по трассе составляет 8 л на 100 км, в городе показатель возрастает до 14,6 л, в среднем – 12,8 л. Объём топливного бака вмещает 65 л. Разгон до 100 км/ч за 12 секунд.
Экстерьер Тойота Фортунер 2019-го модельного года
Во всём облике Fortuner просматривается «мужской характер» — внедорожник со своими резкими переходами по кузову выглядит несколько угловато, хотя вполне солидно. Спереди машина имеет выразительную трапециевидную радиаторную решётку с хромированным обрамлением ячеек, растянутые в улыбку длинные и довольно узкие фары, крупную фирменную эмблему.
Задние фонари также обладают зауженной формой, соединяются серебристой декоративной планкой с логотипом модели. Довольно тяжёлая багажная дверь с небольшим по размерам стеклом оснащается интегрированным спойлером, и сзади автомобиль смотрится более аккуратно, но менее выразительно, чем спереди.
Боковые линии кузова под остеклением выполнены с изгибами в районе багажника, снизу двери дополняются не слишком широкими, но прочными подножками-порогами. Высокие колёсные арки позволяют не только устанавливать заводские шины 17-го и 18-го диаметра, но и тюнингованные колёса до размера R20; окрашенные в цвет кузова наружные зеркала имеют встроенные повторители поворотов. Внедорожник Фортунер отличается обилием хромированных деталей по «наружке», и хром автомобиль нисколько не портит, лишь подчеркивает брутальность и статус авто повышенной проходимости.
Внешний вид
Кардинально поменялась внешность автомобиля, она стала более современной и значительно более агрессивной. Автомобиль имеет капот с массивными рельефными линиями. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, между которыми находится стильная радиаторная решетка с крупной хромированной окантовкой и тонкими хромированными линиями. Достаточно стильный бампер модели имеет в нижней части необычно выполненный воздухозаборник, а также присутствуют круглые противотуманные фонари, которые вокруг имеют толстую хромированную окантовку.
Боковая часть модели Тойота Фортунер тоже изменилась кардинально, во-первых, поражает и удивляет форма окон, они сделаны немного на разных уровнях и смотрится это крайне необычно. Окна имеют в нижней части хромированную окантовку, которая проходит еще и через заднюю часть. Арки раздуты не так уж сильно, но заметен высокий клиренс, что говорит о хороших показателях на бездорожье.
В нижней части кузова присутствует глубокая выштамповка, под которой мы можем наблюдать не декоративный порог, который можно использовать по прямому назначению, то есть вставать на него. На крыше есть небольшие рейлинги, они скорее всего являются декоративными.
Очень красиво смотрится задняя часть автомобиля, она также имеет узкие фонари со светодиодной начинкой, соединяются они с помощью толстой хромированной вставки на крышке багажника. Сама крышка багажника имеет большой размер, а верхней части находится огромный спойлер, на котором продублирован светодиодный повторитель сигнала тормоза. Сзади бампер не особо уж большой, но на нем присутствует некая рельефность и два световых отражателя.
Также изменились и габариты кузова:
- длина – 4795 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1835 мм;
- колесная база – 2745 мм;
- клиренс – 225 мм.
Toyota Fortuner I — обзор автомобиля
Toyota Fortuner I / Тойота Фортунер I
Toyota Fortuner I — пятидверный семиместный внедорожник Е класса, выпускающийся с
2005 года и имеющий задний или полный привод. Предшественником Тойота Фортунер является автомобиль
марки Toyota Hilux Vigo. Toyota Fortuner I выпускается для стран азиатского и африканского регионов,
поэтому особой роскошью интерьеров не обладает. Внешний дизайр Toyota Fortuner разработан, как для
спортивного и практичного внедорожника, предназначенного для активного молодёжного образа жизни.
Второй ряд в автомобиле могут занять довольно рослые пассажиры, так как салон Тойота Фортунер
достаточно вместительный. Хотя третий ряд сидений не очень просторный, тем не менее он оборудован
отдельным управлением кондиционером для создания своего микроклимата. За счёт возможности сложения
кресел третьего ряда багажник Toyota Fortuner I может значительно увеличиваться в размерах. В аварийных
ситуациях безопасность Тойота Фортунер обеспечивает система ABS.
Toyota Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado прошел больше модификаций и изменений за свою историю. Он создавался как внедорожный автомобиль, который справится с любыми трудностями в пути. Но широкого применения в таком облике Прадо не нашел, поэтому производители смягчили внешний вид автомобиля и приспособили его для городской среды.
Прадо выпускается с 1987 года. За эти годы он стал больше похож на своего старшего брата Ленд Крузер, но уже с третьего поколения Прадо сформировался как отдельный автомобиль.
Внешне он выглядит громоздко и раздуто за счет объемных элементов по бокам кузова. С третьего поколения у Прадо увеличились фары, они зашли на капот, а радиаторная решетка стала еще массивней.
Внутри этот автомобиль напоминает, что относится к представительскому классу. Салон в дорогих комплектациях отделан кожей, в эконом версии кресла обшиты велюром. На приборной панели поместили дисплей с понятным управлением и крупными кнопками.
Обзор новой модели
Фото нового кузова
Готовящийся дебют обновленной версии Тойота Фортунер 2021 должен будет стать достаточно ярким событием в истории модели, поскольку, судя по обилию маскировки на первых шпионских фото тестируемых авто, закрывающей даже колесные диски и полностью всю оптику, Fortuner преобразится кардинальным образом.
Это крайне любопытно еще и потому, что такое положение вещей идет вразрез с давно сложившимися представлениями о японских «доработках». В Toyota традиционно применяют практику легкого фейслифтинга на фоне серьезной технической модернизации, и этот подход вполне может быть применим на обновленном Фортунере.
Экстерьер
Смена поколения в 2015 году серьезно укрупнила кузов этого среднеразмерного SUV:
- длина – 4795 мм.,
- ширина – 1855 мм.,
- высота – 1835 мм.,
- колесная база – 2745 мм.,
- клиренс – 225 мм.
Тойота Фортунер 2021 модельного года не обещает стать больше, но с большой долей вероятности сохранит узкую оптику спереди и сзади, «клыки» на переднем бампере и монументальную форму кормы с хромированными накладками на пятой двери.
Фортунер актуального поколения
Судя по последним фото, на своем месте останется и «ступенька» подоконной линии на задних дверях. Наибольшие же изменения ожидаются в передней части, где могут появиться новые воздухозаборники и видоизмененная радиаторная решетка.
Салон
Интерьер нового поколения
Передняя панель Toyota Fortuner 2021 выполнена в стилистике прочих вездеходов японской компании, и такая архитектура может сохраниться после проведенных доработок.
Та же «участь», скорее всего, постигнет мультируль, а вот дисплеи на центральной консоли увеличатся в своих размерах. По крайней мере, инсайдеры, имевшие возможность видеть новый Фортунер, заявляют, что для модели готовят новую информационно-развлекательную систему, которая, в отличие от устройства текущей модели, предлагает поддержку интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Техническая начинка
На Toyota Fortuner 2021 второго поколения, поступающие на российский рынок сегодня, устанавливают следующие двигатели:
- 2.7-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый (мощность 166 л. с., крутящий момент – 245 Нм);
- 2.8-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом (мощность 200 л. с., крутящий момент – 500 Нм).
В пару бензиновой силовой установке на выбор дается трансмиссия вида 6-АКПП или 5-МКПП, для дизельной – предусмотрен только «автомат».
Полный привод на Тойота Фортунер 2021 реализуется путем жесткого подключения передней оси, а в помощь водителю дополнительно дается понижающая передача и возможность блокировки заднего дифференциала.
Техническое оснащение
Toyota Fortuner 2020 отличается рамной конструкцией и наличием подключаемого полного привода с блокируемым задним дифференциалом, идущего со всеми комплектациями внедорожника. Также стоит отметить высокий клиренс, достигающий 225 мм. Автомобиль укомплектован достаточно мощными двигателями. В начальной комплектации предусматривается 2,7-литровый «атмосферный» агрегат, чья максимальная отдача не превышает 166 л.с., а крутящий момент достигает 245 Н*м. В сочетании с 5-ступенчатой механической КПП, японский внедорожник развивает не более 180 км/ч. Средний расход топлива равен 11,3 л. Появление 6-скоростного «автомата» незначительно влияет на экономичность автомобиля.
Fortuner в топовых исполнениях комплектуется дизельным двигателем на 2,8 литра с системой прямого впрыска горючего и турбиной. Данный мотор выдает 177 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с турбодизелем идет тот же «автомат». Средний расход горючего у внедорожника в этом исполнении равен 8,6 литров.
Fortuner выделяется на фоне конкурентов наличием раздаточной коробки с понижающей передачей и дифференциала, который передает половину крутящего момента на заднюю ось. Передняя подвеска у внедорожника на двойных поперечных рычагах. Сзади у автомобиля располагаются пружины. Благодаря такой конструкции и мощным моторам Fortuner способен брать на буксир прицеп общей массой до трех тонн.
Обзор
Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.
Экстерьер
Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.
Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.
Салон
Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.
Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.
Техническая начинка
Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.
У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.
Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.
В базовых комплектациях будет версия с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях. Дизельный мотор доработан, по сравнению с прошлым Фортунером. В результате мощность увеличена до 200 л.с., объем двигателя 2.8л. Доступен в комплектациях Элеганс и Престиж.
Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.
Интерьер
Сразу бросаются в глаза декоративные кожаные вставки на центральной консоли. Козырек приборной панели и крышка бардачка отделаны кожей.
Мультимедийная система имеет полностью стеклянную лицевую панель.
Переключатель трансмиссии позволяет выбрать 3 режима:
- Н2 – задний привод;
- Н4 – полный привод;
- L4 – полный привод с пониженным рядом.
В салоне имеются также прорезиненные ниши для вещей и 13 подстаканников.
Имеется несколько небольших бардачков:
охлаждаемый верхний бардачок (тканью не обшит)
Нижний бардачок не охлаждается (тканью не обшит)
Бардачок в центральном подлокотнике обшит тканью
На консоли рядом с ручкой КП расположены:
- клавиши выбора режимов двигателя;
- кнопки блокировки заднего дифференциала;
- отключение системы стабилизации.
Чтобы попасть на третий ряд нужно сложить сидения второго ряда.
Что касается комфорта, то для человека, ростом 180 см. его достаточно. Колени упираются с спинку сидения второго ряда, но спинки мягкие и хлопот это не доставляет. Запас над головой примерно 2 см.
На втором ряду просторнее, чем на третьем. Между коленями и спинкой переднего сидения около 10 см. Над головой тоже приличный запас.
На потолке имеются дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Здесь собственный кондиционер для пассажиров второго ряда.
Геометрия посадки на сидении правильная и удобная, ширины салона достаточно для комфортной посадки втроем.
По центру имеется откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.
На центральной консоли розетка на 12В и ниша под мобильный телефон.
Не высокий напольный тоннель.
В спинках кресел есть карманы и крючки, которые выдерживают вес до 4 кг.
Какие недостатки можно отметить в салоне?
- Пластик верхней части главной панели твердый.
- Климат-контроль однозонный. Это не уровень для машины за 2,5 лимона.
- Под климатическим блоком имеются клавиши активации обогрева сидений. Недостаток в том, что они очень маленькие и сам обогрев однопозиционный.
- USB слот один на весь салон, прикрыт невнятной резиновой заглушкой и не подсвечивается.
Экстерьер
Если говорить про обновленный внедорожник, даже по фото нового Тойота Фортунер видны изменения. С появлением нового кузова машина смогла сохранить свои солидные размеры. Новинка выделяется достаточно многими деталями, которые можно встретить также у иных моделей японской компании. Но также тут есть полностью оригинальные элементы, с помощью которых внедорожник смотрится современно и солидно.
Машина обладает полностью переделанными воздухозаборными решётками, большим количеством волнообразного рельефа, защитными элементами из разнообразных материалов, грозной оптикой и так дальше. Так как перед нами внедорожник, машина обладает традиционной короткой, но довольно высокой «мордой», размещённой ещё и под небольшим наклоном, благодаря чему улучшается обзорность водителя.
Своё начало автомобиль берёт с короткой крышки капота, украшенной легким волнообразным рельефом, который собрали в основном по бокам. Далее можно заметить крупную воздухозаборную решётку, принимающую форму трапеции. Её немного утопили в кузов. Также она обладает крупной сеткой, покрашенной в чёрный глянец. По центру решётки установили крупный шильдик японской компании, который окрасили в хром.
По сторонам от конструкции есть головная оптика, получившая необычную форму. Она смотрится очень грозно. Любая комплектация позволяет иметь светодиодную начинку, что положительно отражается на качестве освещения дорожного полотна в любой ситуации. Вдобавок к этому, фары оснащены небольшим декоративным отростком внизу, окрашенным в хром и обрамляющим воздухозаборник.
Всё остальное место на бампере выделили для обвеса, имеющего тоже большое количество украшений или полезных элементов. По сторонам можно увидеть наличие массивных воздухозаборников, получивших треугольную форму, размещённых в небольших углублениях. Они необходимы для дополнительного охлаждения моторного отсека и тормозной системы. В нижней части есть тонкая полоска «противотуманок», а в центральной части обвеса есть небольшой воздухозаборный вырез и массивный металлический диффузор, на котором нашлось место для площадки крепления номера машины.
Боковая часть смотрится солидно, хотя все ещё заметны нотки агрессии. В самом верху есть длинная и широкая полоска, наполненная окнами. Она обрамлена и разделена на части с помощью тонких линий, окрашенных в черный глянец. В нижней части можно заметить тонкую хромированную подводку. Не обошлось без массивных боковых зеркал, оснащённых овальной формой и дополненных в любом исполнении поворотными сигналами.
Боковая часть Тойота Фортунер 2020 имеет легкий волнообразный рельеф и хромированные дверные ручки. Внизу внедорожника стоят массивные арки колёс, имеющие почти квадратную форму, усиленные слоем неокрашенного пластика. Боковая часть заканчивается порогами, дополненными не убираемой подножкой. Высота дорожного просвета составляет 225 миллиметров. В базовой комплектации Тойота Фортунер машина опирается на 17-дюймовые стальные колёса. Но более дорогие версии получили 18-дюймовые «катки» из лёгкого сплава.
Стильной получилась также корма нового Тойота Фортунер. Она обладает почти квадратной формой и полностью размещена под прямым углом к дорожному полотну. Задняя часть может похвастаться козырьком, оснащённым стоповыми огнями, массивным окном багажника, соединённым с боковыми тонкими стойками кузова, обилием хромированных элементов, рельефных переходов по высоте, а также грозной габаритной оптикой, которая получила треугольную форму.
Если сравнивать лицевую часть с кормой, то сзади тут отведено не так много места обвесу. Он обладает только ступенькой для доступа в багажное отделение, противотуманными фарами, а также защитной вставкой из металла, окрашенного в черный цвет.
Дизайн
В сравнении с другими моделями марки Toyota, обновленный Fortuner выделяется нестандартным дизайном. Внешне данный внедорожник ближе к Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 гг. Fortuner оснащается вытянувшейся вдоль рельефного кузова головной оптикой и крупной радиаторной решеткой с широкими металлическими ламелям. Передний бампер как будто скошен в нижней части, благодаря чему углы въезда и съезда у японской модели сравнительно небольшие. Обвес дополняется компактным воздухозаборником, по бокам от которого разнесены ниши с круглыми «противотуманками» и металлическим периметром.
Сбоку у внедорожника можно отметить крупные колесные арки и вогнутые двери в нижней части. Корма сочетает в себе стилистические решения, примененные на «старших» моделях Toyota и более дешевых кроссоверах других марок. Задние фонари в районе багажной дверцы сужаются, а ближе к колесам — расширяются.
Салон у Fortuner исполнен в стилистике прежних версий Land Cruiser. Широкая центральная консоль, обрамленная выступающими планками с кожаной обивкой, включает в себя большой тачскрин и блоки управления климатом и аудиосистемой. Чуть выше расположены цифровые часы. На аналоговой приборной панели размещен маленький цветной экран. Fortuner — это крупноразмерный внедорожник, поэтому в салоне с комфортом можно разместиться на всех сидениях, в том числе и на третьем ряду.
Комплектации и цены Тойота Фортунер
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
Стандарт | Комфорт | Элеганс | TRD | Престиж |
Цены (руб.) | 2 172 000 | 2 533 000 | 2 803 000 | 2 951 000 |
3 031 000 |
Двигатели |
2.7 л бензин | 2.8 л дизель | |||
Трансмиссии | МКПП5 | АКПП6 |
АКПП6 |
||
ЭКСТЕРЬЕР |
|||||
Галогенные фары ближнего и дальнего света |
+ | + | — | — | — |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | — | — | + | + |
+ |
Передние противотуманные фары |
— | + | — | — | — |
Светодиодные передние противотуманные фары | — | — | + | + |
+ |
Корректировка угла наклона фар |
+ | + | — | — | — |
Автоматическая корректировка угла наклона фар | — | — | + | + |
+ |
Рейлинги на крыше |
— | + | + | + | + |
Решетка радиатора черного цвета | + | — | — | — |
— |
Хромированная решетка радиатора |
— | + | + | + | + |
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + |
— |
Хромированные ручки дверей |
— | — | — | — | + |
Боковые подножки черного цвета | + | + | — | — |
— |
Боковые подножки с серебристыми вставками |
— | — | + | + | + |
Шины 265/65R17 | + | + | + | + |
— |
Шины 265/60R18 |
— | — | — | — | + |
Стальные колесные диски | + | — | — | — |
— |
Легкосплавные колесные диски |
— | + | + | + | + |
Передний бампер уникального дизайна специальной серии TRD | — | — | — | + |
— |
Задний бампер уникального дизайна специальной серии TRD |
— | — | — | + | — |
Логотип специальной серии TRD | — | — | — | + |
— |
Нижняя решетка радиатора уникального дизайна специальной серии TRD1 |
— | — | — | + |
— |
КОМФОРТ |
|||||
Полиуретановое рулевое колесо |
+ | — | — | — | — |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево» | — | + | + | + |
+ |
Полиуретановый селектор КПП |
+ | — | — | — | — |
Селектор КПП с кожаной отделкой и серебристыми вставками | — | + | + | + |
+ |
Электростеклоподъемник водительского стекла с функцией «Auto» |
+ | + | + | + | — |
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | — | — | — | — |
+ |
Электропривод двери багажника с функцией памяти |
— | — | — | — | + |
Подрулевые переключатели передач | — | + | + | + |
+ |
Система кондиционирования с ручным управлением |
+ | + | — | — | — |
Однозонный климат-контроль | — | — | + | + |
+ |
Задние датчики парковки |
— | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | + | + | + |
+ |
Обивка сидений тканью |
+ | + | + | + | — |
Обивка сидений кожей* | — | — | — | — |
+ |
Механическая регулировка водительского сиденья |
+ | + | + | + | — |
Электрорегулировка водительского сиденья | — | — | — | — |
+ |
Круиз-контроль |
— | — | + | + | + |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start | — | — | — | — |
+ |
Охлаждаемое/обогреваемое отделение в перчаточном ящике |
— | + | + | + | + |
Монохромный дисплей на панели приборов | + | — | — | — |
— |
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2» |
— | + | + | + | + |
Потолочный воздуховоды для задних пассажиров | + | + | + | + |
+ |
МУЛЬТИМЕДИА |
|||||
4 динамика |
+ | — | — | — | — |
6 динамиков | — | + | + | + |
+ |
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB/AUX |
+ | + | + | + | + |
Коммуникационная система Bluetooth | + | + | + | + |
+ |
USB порт, аудиовход AUX (c возможностью подключения iPod) |
+ | + | + | + | + |
Монохромный дисплей с радио AM/FM | + | — | — | — |
— |
7» цветной LCD дисплей на центральной консоли |
— | + | + | + |
+ |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
|||||
Система помощи при спуске по склону (DAC) |
— | — | — | — | + |
Боковые подушки безопасности | — | + | + | + |
+ |
Шторки безопасности |
— | + | + | + |
+ |