Toyota venza 2018

Продажа Toyota Venza в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Venza 2014

1 509 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 729 872 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 729 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 868 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 760 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2010

1 289 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2010

1 301 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2009

1 369 757 ₽

Москва

Venza 2010

1 329 000 ₽

Москва

Venza 2014

1 590 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 350 000 ₽

Москва

Venza 2014

1 550 000 ₽

Москва

Venza 2010

1 290 000 ₽

Москва

Venza 2008

1 640 000 ₽

Москва

Venza 2010

1 380 000 ₽

Москва

Venza 2014

1 760 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 689 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 515 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 699 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 575 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Venza

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний для Toyota Venza с 2009

Цена 3 500 р.

Двигатель в сборе 2GR на Toyota

Цена 72 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Venza

Цена 5 000 р.

Статьи о Toyota Venza

Статьи об автомобилях Toyota Venza — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…

Тест-драйв Toyota Venza от Drom.ru. Универсал для домохозяек?;
Toyota в последнее время начала предлагать россиянам автомобили, выпущенные для Японии и Северной Америки: Toyota Prius, Toyota Alphard, Toyota Highlander… И вот еще одна новая модель, ориентированная в первую…

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.

Новости о Toyota Venza

Новая Toyota Venza уже получила тюнинг-пакет;
Новое поколение Toyota Venza представили буквально на днях — 19 мая. Но автомобиль уже получил первый тюнинг-кит. Самым расторопным оказалось японское ателье Artisan Spirits.

Toyota возродила кроссовер Venza, но он выглядит знакомо;

Toyota прекратила продажи в России трех моделей: Auris, Verso и Venza;
В России прекращены продажи автомобилей Toyota Auris, Verso и Venza. Как пишет «Авторевю», все три модели расходились сравнительно небольшими тиражами, и потому в кризисное время их поставки оказались невыгодными…

  • Выбор между Toyota Sienna и Toyota Venza
  • Toyota Venza 2009г. Быть или не быть…
  • Venza или RX270 ?
  • Подрамник тойота венза

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Venza» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Венза

Неправильное русское написание: Ванза

Сводные данные по Toyota Venza

Объем двигателя Toyota Venza

Крутящий момент Toyota Venza

Технические характеристики

Расход топлива на 100 км в переднеприводном исполнении – 12,3/7,1/9,1 л (город / трасса / смешанный цикл). Для полного привода цифры несколько больше – 13,3/8,0/10,0 л. Объем топливного бака «Тойота Венза» 2019 производители изменять не стали. Как и в предыдущей версии, он вмещает 65 литров горючего. Автоматическая коробка передач имеет шесть ступеней переключения.

При включении полного привода ведущей остается передняя ось. Когда бортовой компьютер распознает пробуксовку, только тогда подключаются задние колеса.

Безопасность движения обеспечивается целым комплексом систем. Умная начинка кроссовера контролирует рядность движения и тягу, обеспечивает курсовую устойчивость. Автомобиль укомплектован семью подушками безопасности. Водитель получает помощь ассистента при движении вверх и парковке (задней – в базовой версии, передней – в топовой). В опасных ситуациях срабатывает система экстренного торможения.

Передние фары оснащены омывателем и функцией автоматического переключения с дальнего на ближний свет при появлении на дороге встречных участников движения.

Hybrid

Take your discoveries farther

Read Info

Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

All-hybrid powertrain

Modern design meets modern muscle. With an all-hybrid powertrain delivering 219 combined net…

Modern design meets modern muscle. With an all-hybrid powertrain delivering 219 combined net horsepower, Venza’s refined power and advanced efficiency set it apart from the pack.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Class-leading fuel economy

Whether you’re checking out a new shop in the city or making your weekend…

Whether you’re checking out a new shop in the city or making your weekend escape, Venza’s EPA-estimated 39 combined mpg helps you enjoy the extra miles.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Intuitive performance

Venza’s advanced hybrid powertrain and specially tuned suspension offers smooth acceleration and…

Venza’s advanced hybrid powertrain and specially tuned suspension offer smooth acceleration and balanced turns for a refined drive every time you get behind the wheel. And Venza features four distinct drive modes to match your mood: EV, ECO, Sport and Normal.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Electronic On-Demand All-Wheel Drive

Advanced capability, standard. When driving through uncertain conditions, Venza’s sophisticated…

Advanced capability, standard. When driving through uncertain conditions, Venza’s sophisticated Electronic On-Demand All-Wheel Drive (AWD) system automatically supplies power to the rear wheels to help improve traction.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Салон

Внутреннее убранство японской Тойоты Венза выглядит немного непривычно, но очень интересно. Поначалу глаза немного разбегаются. После попадания вовнутрь, перед водителем предстает удобное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. За ним расположена понятная и информативная приборная панель.

Левая часть стрелочным методом показывает количество оборотов силового агрегата, а правая уровень топлива и температуру «движка». Центральная часть отведена более крупному циферблату спидометра. Центральная консоль имеет много интересного, поэтому начать можно с самой «верхушки». Ее украшает небольшой дисплей, выводящий все необходимые параметры автомобиля (расход, пробег и так далее).

Ниже идет музыкальная система, по бокам которой ее «охраняют» два продольных дефлектора климатической установки. Ее регуляторы размещены немного ниже. Недалеко от них установлен рычаг автоматической коробки переключения передач. Между передними сидениями размещен массивный трансмиссионный тоннель, на котором не тяжело заметить два больших подстаканника.

Подлокотник можно двигать вперед и назад, в зависимости от определенных потребностей. Под этим подлокотником есть небольшая емкость для всяких вещей. Элемент с подстаканниками также передвигается в сторону заднего ряда, открывая тем самым еще одну вместительную нишу для разнообразных вещей. Внутри находится разъем AUX и несколько розеток 12В.

В автомобиле японского производства предусмотрено большое количество динамиков, которые есть почти повсюду, даже в багажном отделении. Второй ряд сидений может легко разместить трех взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт перед ногами или над головой. Есть удобный и функциональный подлокотник, выдвигающийся из задней спинки, который также получил удобные подстаканники.

Багажное отделение очень вместительное и удобное. Высота погрузки довольно комфортная, а проем получился очень широким. Вдобавок ко всему здесь ровный пол, под которым есть «докатка». Слева под полом можно увидеть домкрат, а справа дополнительную нишу для различной мелочевки.

Полезного пространства очень много. Но это еще не все. В багажнике японские инженеры предусмотрели специальные ручки, с помощью которых можно сложить сидения второго ряда. В результате получится практически ровный пол и внушительных размеров полезное пространство.

Интерьер нового кроссовера

Если сравнивать салон первой генерации Toyota Venza и второго поколения, то пространства в новинке стало меньше. Причина проста и банальна, инженеры использовали полностью новую платформу, что потянуло за собой множественные изменения в характеристиках, дизайне и свободном пространстве. С другой же стороны новый дизайн получился современным.

Центральную часть панели занимает 8″ или 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. В основе мультимедиа одновременно лежат две обновленные платформы Android Auto и Apple CarPlay, с возможностью голосового управления, дистанционного подключения и прочих современных фичей, которые стремительно устанавливают на разные модели автомобилей. Сразу под дисплеем расположилась пара воздуховодов и панель климат-контроль с сенсорными кнопками.

Сам дизайн центрального тоннеля не совсем стандартный. По сторонам консоли сделаны поручни, а в самом низу небольшое углубление. В этом же углублении спрятана кнопка запуска двигателя, кнопка электромеханического ручника, система удержания автомобиля при старте, USB порты для подзарядки гаджетов и выбор режима передвижения. Все это может и выглядит стильно, но явно не практично, так как в момент передвижения и когда рычаг трансмиссии наклонен максимально вперед, попросту нельзя дотянуться до кнопок или USB зарядки.

Продвигаясь по центральному тоннелю Toyota Venza дизайнеры расположили пару подстаканников, небольшие кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений и вместительный подлокотник. Для отделки передней панели использовали натуральную кожу, вставки из дерева или натуральных материалов и хромированные элементы. Ранее нечего подобного не было реализовано на других моделях компании, поэтому эта часть уникальная и выглядит современно.

Что касается салона Toyota Venza, то он новый. Передние сиденья получились спортивными, с высокой спинкой, массивной боковой поддержкой и монолитными подголовниками. Посадка весьма удобная и позволит проехать не одну сотню километров. С плюсов, как уже говорили подогрев, электропривод регулировки и память на три режима настроек.

Второй ряд сидений Тойота Венза рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника. По материалу обшивки интерьера пока мало что известно, аналогично, как и расцветка материала. Представленный кроссовер в Японии получил кожаную обшивку, с перфорированными вставками. Расцветка в большей части темная, черная кожа с прострочкой под цвет кузова.

Напоследок рассмотрим водительское место Toyota Venza. Начиная с базовой комплектации, панель приборов будет цифровой с аналоговым спидометром и тахометром, по размерам дисплей приборки может быть на 4,2″ или 7″. Вдобавок ко всему за приборкой расположили 10″ проекционный дисплей. Руль нового кроссовера выполнен в стиле компании, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, кожаная оплетка и возможность регулировки по высоте и глубине.

С первой минуты салон новой Toyota Venza покажется не столь просторным, как в первой генерации. Тем не менее, производитель внедрил большое количество современных деталей, функций и всячески постарался упростить для пассажиров передвижение на длинные дистанции. С плюсов конечно большой дисплей мультимедиа и цифровая приборная панель, минус в том, что кнопку старта двигателя запрятали возле рычага, а это не особо удобно в непредсказуемой ситуации.

Технические характеристики рестайлинг

Силовой агрегат рестайлинг

Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.

Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.

Трансмиссия рестайлинг

Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.

Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.

Ходовая часть рестайлинг

В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.

Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».

В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.

Безопасность

Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.

На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.

Сравнение Toyota Venza с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Venza

Полный список сравнения с Toyota Venza

Toyota Venza и Toyota Highlander

Toyota Venza и Toyota RAV4

Toyota Venza и Honda CR-V

Toyota Venza и Kia Sorento

Toyota Venza и Subaru Outback

Toyota Venza и Hyundai Santa Fe

Toyota Venza и Dodge Journey

Toyota Venza и Lexus RX270

Toyota Venza и Toyota Mark X Zio

Toyota Venza и Mitsubishi Pajero

Toyota Venza и Toyota Camry

Toyota Venza и Honda Crosstour

Toyota Venza и Opel Zafira

Toyota Venza и Subaru Forester

Toyota Venza и Skoda Kodiaq

Toyota Venza и Nissan Murano

Toyota Venza и Honda Pilot

Toyota Venza и Mitsubishi Outlander

Toyota Venza и Toyota Fortuner

Toyota Venza и Mazda CX-5

Toyota Venza и Kia Sportage

Toyota Venza и Toyota Harrier

Toyota Venza и Volvo XC60

Toyota Venza и Audi Q5

Toyota Venza и Lexus RC350

Toyota Venza и Subaru B9 Tribeca

Toyota Venza и Toyota Vanguard

Toyota Venza и Fiat Freemont

Toyota Venza и Toyota Land Cruiser Prado

Тойота Венза 2016 в новом кузове: промежуточное решение

Кузов необычной модели выглядит нетипично. Это не внедорожник, так как середина тяжести слишком низок, да и передний свес непростительно длин. Это не универсал, желая двухобъемная компоновка кузова об этом сильно напоминает. В то же время перед нами не классический минивэн, ведь невооруженным взором видно, что Venza имеет солидный клиренс под стать паркетникам. Откуда же такая неопределенность? Ответ скрыт в вину создания данного автомобиля.

Toyota Venza 2016 года выпуска

Проект изначально задумывался янки для американцев. Маркетологи исследовали конъюнктуру рынка, провели опрос среди потенциальных и уже существующих клиентов. Очутилось, что многие не прочь пересесть с Camry на что-нибудь более вместительное, но не вэн, что-нибудь немало практичное, но не рамный внедорожник. Даже Higlander, с которым Венза делит перрон от Кэмри, не совсем вписывался в искомый букет потребительских качеств. В итоге, линейка пополнилась новоиспеченным, промежуточным автомобилем, который дороже вышеупомянутого седана, но дешевле и комфортнее внедорожного Хайлендера.

Необходимо отметить одну интересную особенность, которая во внешности Toyota Venza приметна не сразу. Это замысловатая конструкция дверей, перекрывающих линию порогов. Таким манером, посадка/высадка заметно облегчается, исчезает страх испачкать штанину о нечистую панель кузова. Но есть в таком решении и недостаток. Можно не рассчитать вышину бордюра, насыпи на обочине, земляных брустверов на бездорожье и попросту повредить лакокрасочное покрытие на двери, покинуть вмятину на металле.

Хотя в 2012 году японцы и представили обновленный вариант своего детища, отличий между оригинальной и рестайлинговой версиями почти нет. Снаружи изменился передний бампер, показалась радиаторная решетка иного дизайна, была оптимизирована головная оптика, а в зеркалах отыщи свое место повторители указателей поворотов. Также с завода начали устанавливать новые 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Палитра кузовных красок раздалась тремя новыми вариантами: Attitude Black,Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

Салон почти не изменился по сравнению с предыдущей версией

В салоне метаморфоз и того меньше – лишь на руле изменилась комбинация кнопок. Как и прежде, дизайнерами используется оригинальный зачисление деления пространства между водителем и передним пассажиром в соотношении 60:60. Этот эффект достигается за счет особой геометрии линий на центральной и передней консолях. А вот на заднем диване основывать иллюзии – явно лишнее, так как места, что в ширину, что в высоту, там более чем довольно. Правда, среднему пассажиру сидеть будет некомфортно из-за профилированной подушки и центрального ручки. Строго говоря, галерка Вензы – идеальное место обитания двух тучных людей. В том же духе выполнены и передние кресла – размашистые спинки и почти полное отсутствие боковой поддержки.

Приборная панель, как и все прочее в интерьере, отнюдь не блещет изысками. Хотя огромные цифры бирюзового краски читаются легко в любое время суток.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) иLand Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цена Тойота Венза

Прайс-лист на данный автомобиль японской компанией пока не озвучен, предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30-32 тысяч долларов.

В максимально заряженном исполнении Venza может подорожать до $45000, и Toyota обещает выпускать для рынка США примерно 50000 экземпляров этой модели ежегодно.

Покупатели машин в Америке получают трехлетнюю базовую гарантию (или 36000 миль по пробегу), она распространяется на основные компоненты авто, за исключением расходных материалов и некоторых других позиций.

Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.

Согласно прогнозам экспертов, стоимость авто в России будет начинаться с отметки от 2,1-2,2 млн руб. с учетом, что доллар приравнивается к 73 российским рублям, но курс американской валюты может в дальнейшем существенно измениться в любую сторону.

Интерьер

Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.

Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.

Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.

Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.

Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.

Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.

Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.

Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.

Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.

Экстерьер Toyota Венза

Оценку Тойота Венза многие оглашают после обзора экстерьера. По мнению некоторых аналитиков, он совершенно не вписывается в дизайнерские решения бренда, которые можно видеть в других моделях.

После презентации первой версии Toyota Venza появилась информация о спорах внутри компании о внешнем виде модели, но команде дизайнеров удалось убедить руководителей в том, что кузов должен остаться таким, каким его увидели уже в автосалонах.

Именно из-за неоднозначности мнений о внешнем виде транспортного средства его и не могут отнести к какому-то определенному классу

Если обратить внимание только на силуэт, то это универсал. Кроссовер из Toyota Venza тоже не получается – слишком низкая линия крыши, но клиренс в 205 миллиметров говорит о возможностях автомобиля на бездорожье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector