Hyundai accent hatchback (хендай акцент хэтчбек)

Содержание:

Продажа Hyundai Accent в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accent 2009

249 875 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2008

255 000 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2006

175 000 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2005

179 000 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2002

188 000 ₽

Сосновый Бор

Accent 1996

95 000 ₽

Великий Новгород

Accent 2008

239 900 ₽

Великий Новгород

Accent 2004

160 000 ₽

Петрозаводск

Accent 2000

219 900 ₽

Петрозаводск

Accent 2007

265 000 ₽

Великие Луки

Accent 2009

280 000 ₽

Тверь

Accent 2008

295 000 ₽

Тверь

Accent 2008

310 000 ₽

Тверь

Accent 2004

235 000 ₽

Тверь

Accent 2008

345 000 ₽

Тверь

Accent 2007

270 000 ₽

Солнечногорск

Accent 2006

250 000 ₽

Мышкин

Accent 2006

210 000 ₽

Истра

Accent 2005

269 000 ₽

Долгопрудный

Accent 2007

215 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Accent

Hyundai Solaris 2010-2017г бампер передний

Цена 2 000 р.

Крыло переднее правое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017

Цена 1 800 р.

Бампер передний Hyundai Verna/Accent 3 2006-2010

Цена 1 800 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

АКПП Hyundai Accent A4AF3

Цена 32 000 р.

Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014

Цена 3 500 р.

Статьи о Hyundai Accent

Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.

Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.

Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…

Новости о Hyundai Accent

Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.

  • иногда мигает чек двигателя hyundai accent
  • что за подушка в hyundai accent
  • hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
  • hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
  • Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Accent Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Акцент

Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент

Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback

Объем двигателя Hyundai Accent

Крутящий момент Hyundai Accent

Технические характеристики Хундай Асцент 2007

Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики»  и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.

  • Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
  • Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
  • В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.

Фото Hyundai Accent Hatchback 2006

ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.

Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.

Фото Accent GLS 2008

Комплектации Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.

Модификация Кузов Объем Мощность Выпуск
Hyundai Accent 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1399 см3 97 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.4 седан (4 дв.) 1399 см3 97 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.5 CRDi седан (4 дв.) 1493 см3 110 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.5 CRDi хэтчбек (3 дв.) 1493 см3 110 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.6 седан (4 дв.) 1599 см3 112 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1599 см3 112 л.с. 2006 — 2010

Дизайн Хендай Акцент

Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.

Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить

Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях

Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.

Отзыв об автомобиле Hyundai Accent (2006 г.)

Сейчас у меня Hyundai Accent. Хоть моим правам всего 6 лет, но езжу я уже очень давно. Раньше у меня были ВАЗ 2107 и ВАЗ 2115. Думал я очень долго, сначала думал Калину, затем 12-ку, но когда поездил с друзьями на Нексии, которую они только купили, понял что она в несколько раз превосходит любой из наших ТАЗов.

И вот я из всего задуманного отмел все ТАЗы и решил на те деньги купить какую-нибудь иномарку посвежей. Но Ауди 100, Опели и БМВ брать не хотелось, так как это уже ведра. И выбор мой пал на Логан и Акцент.

Но из-за ужасающе тупого двигателя Логан проиграл. Динамики в нем вообще никакой, это автомобиль для тех, кому больше 60. Оставался Акцент, а такую же, как у друзей Нексию брать не хотел –салон 80-х годов.

Ну, начал искать, что длилось довольно долго, но нашел. Hyundai Accent темно-красного цвета, 1,5 литра, 102 лошади, 16 клапанов, конец 06 года –ТагАЗ. Один хозяин, пробег 51000 км – и я взял его! Сразу же поменял все ремни, фильтра и масло, и началась эксплуатация.

Когда прошел первую тысячу, с передними колодками приключилась беда. Протестировал и вывод – нужно менять. Официально это стоит 2900 рублей, и еще плюс 750 рублей за комплект и замену.

Однако поискав, я нашел всего за 460 рубликов и за 30 минут сам все поменял. После этого про все забыл. Ездил много, как по городу, так и на дальнее расстояние. Только вПитер из Москвы ездил 4 раза, даже на юг ездил – в один конец 1100 км. Я не могу вам передать, сколько удовольствия мне доставляет машина.

Накатал 18000 на Акценте за 4 месяца, и за это время абсолютно ничего не делал. На данный момент спидометр показывает 69000 км. За 1000 рублей поменял запчасти и тяги поперечной устойчивости с втулками, 500 р. заплатил за замену. По трассе расход топлива составил 5 литров (не вру!). В городе при работе кондиционера получилось не больше 8-9 литров. Заливаю 92 бензин.

В Акценте только один минус – на арках колес нет шумоизоляции, все колеса в салоне очень хорошо слышно. Динамика отличная, четкая и мягкая коробка передач, а подвеска просто шик. Хоть автомобиль немного низковат, но к этому я уже попривык, больше нигде не цепляюсь.

Комфортные сиденья, когда ездил на юг (за 1100 км было всего 2 остановки, и то только чтоб заправиться) дорога особо не утомила.

И запчасти, и ремонты по стоимости копеечные, тогда как качество и комфорт заслуживают похвалы. И тем, кто думает брать ли такую машину, скажу «Рискните. Берите. Не пожалеете – поверьте мне на слово!».

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 AT: выше всяких похвал

Недавно купил автомобиль Hyundai Accent 1.5 AT на рынке, сразу обратил внимание на АКПП и на год — не такой старый. Хочу сказать, что автомобиль отменный, как раз для студента

Шумоизоляция средняя, клеил за 9 тыс. руб шумку!

Расходники дешевые. В моей комплектации не хватало электростеклоподъемников, установил за 7 тыс. руб.

Пробег на момент покупки составлял 100 тыс. км, сейчас полет нормальный — 160 тыс. км. Так как у моего друга такой же аппарат — 300 тыс. км, все от души, тьфу-тьфу, конечно. Замечание одно — автомат немного подтупливал, но я чипанул двигатель на 20 л.с., и машина едет на ура, почти как Хонда Сивик 1.8.

Хочу еще сказать об этом автомобиле — это не Королла и не Лансер, но это машина, которая по запчастям и ремонте даже дешевле Короллы. Но Королла лучше. Главное — автомобиль доступный, надежный, недорогой в обслуживании! Не сказать, что уж совсем экономичный, но у меня 12 л в городе.

Поставил ксенон — 6 тыс. руб, фары сейчас светят от души. По комфорту лучше чем в Приоре даже после шумки. Наша машина — есть наша, так как это Russia! Но чуть меньше салон у Акцента, хотя почти одинаковые. Пойдет немного жестковато, но вспомнишь, что у папы Pajero, то сразу становится уютнее!

Насчет поломок, то менял стойки передние и задние для уверенности. Под капотом по мелочи, впрочем сильного ухода ей не надо, не прихотливая, как японский трактор. Свечи стоят родные, рулевые все запчасти в норме.

Вспомнил про одну фишечку, когда на улице -30 и более, тьфу-тьфу, заправляйте 95 зимой, и машинка заведется, сам был удивлен и потрясен. Лучше чем Королла на АКПП!

Вот для драйверов: после чипа максимум давал 215 км в час, страшно, но классно! Дороги позволяют. Но рисковать не стоит, так как мал вес, и неохота лишний раз платить штрафы и мучить двигатель. Машина ведет себя отменно на 150-170 км/ч! Потом надо пересилить страх.

Не подумайте, что у меня ракета, но так и есть! Сейчас свободно делаю со светофора таких, как говорил выше. Сейчас у меня 126 л.с., разгон до сотки 9.5 секунд — можно и в 9 уложится, пойдет. Всем удачи на дороге и извините за безграмотность, но машина грамотная!

Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз

Основные признаки и причины неисправности двигателя

Мотор автомобиля – это сложный агрегат, состоящий из многих частей. Признаки его поломки, равно как и их причины, могут быть весьма разнообразными:

  1. Низкая компрессия в цилиндрах – повреждены прокладка блока цилиндров/поршневые кольца или цилиндры/седло клапана.
  2. Низкое давление масла – недостаточное количество масла или его плотность; неисправен масляный насос; загрязнен фильтр; открыт предохранительный клапан; зазоры в подшипников больше нормы.
  3. Высокое давление масла – неисправность предохранительного клапана.
  4. Вибрации в двигателе – ослаблены или повреждены опоры/кронштейны.
  5. Шум клапанов – жидкое масло; повреждены составные части клапана.
  6. Стуки в шатунных, а также коренных подшипниках коленчатого вала –увеличенный зазор подшипников; недостаточная подача масла.
  7. Шум зубчатого ремня – неправильная натяжка.
  8. Низкий уровень охлаждающей жидкости – разгерметизация системы охлаждения.
  9. Загрязнение трубок радиатора – та же причина, и, как следствие, попадание мусора в систему.
  10. Высокая температура охлаждающей жидкости – неисправен термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень жидкости в системе.
  11. Низкая температура охлаждающей жидкости – неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
  12. Утечки в системе охлаждения моторного масла – повреждение её элементов.
  13. Не работает вентилятор радиатора – проблемы с «электрикой».
  14. Утечки отработавших газов – поврежден глушитель; ослаблены соединения.
  15. Посторонние шумы в системе выпуска отработавших газов – повреждение перегородки в глушителе/резиновой опоры; глушитель или труба неисправны или контактируют с кузовом.

Ремонт двигателя Hyundai Accent (Акцент) цена:

  • Ремонт двигателя
  • Сальники
  • Радиатор охлаждения
  • ГРМ
  • Промывка систем
  • Распредвал
  • Коленвал
  • Приводный ремень
  • Поршни
  • Цилиндры
  • Клапаны
  • Насос
  • Свечи
  • Турбина
  • Дополнительные услуги

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Ремонт двигателя Cтоимость (руб.)
Капитальный ремонт двигателя от 31680
Переборка двигателя от 31680
Промывка двигателя от 1900
Диагностика двигателя от 790
Техническое обслуживание двигателя от 1580
Снятие и установка двигателя от 7130
Замер компрессии двигателя от 1580
Замена опоры двигателя от 790

Ремонт радиаторов охлаждения Hyundai Accent

Радиатор охлаждения Cтоимость (руб.)
Ремонт радиаторов охлаждения от 1580
Ремонт вентилятора радиатора от 1270
Замена вентилятора радиатора от 1110
Замена радиатора охлаждения от 1900
Замена радиатора двигателя от 1740
Чистка радиаторов от 4750
Мойка радиатора от 1580

Промывка систем автомобиля Hyundai Accent

Промывка систем Cтоимость (руб.)
Промывка систем автомобиля от 1270
Промывка системы охлаждения от 2380
Промывка топливной системы от 3170
Промывка дроссельной заслонки от 3170
Промывка инжектора от 3170

Ремонт коленвала Hyundai Accent

Коленвал Cтоимость (руб.)
Ремонт и замена коленчатого вала от 4750
Замена переднего сальника коленвала от 1900
Замена заднего сальника коленвала от 1900
Расточка коленчатого вала от 7920
Замена коленчатого вала (коленвала) от 19010
Замена вкладышей двигателя от 7920

Ремонт приводного ремня Hyundai Accent

Приводный ремень Cтоимость (руб.)
Замена приводного ремня от 1270
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 1270

Ремонт поршней Hyundai Accent

Поршни Cтоимость (руб.)
Замена поршневых колец от 11090
Замена поршневой группы от 12670
Ремонт цилиндро-поршневой группы от 19010

Ремонт цилиндров Hyundai Accent

Цилиндры Cтоимость (руб.)
Хонингование блока цилиндров от 6000
Ремонт блока цилиндров двигателя от 11090
Замена головки блока цилиндров от 11090
Ремонт ГБЦ двигателя от 7920
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) от 5540

Ремонт свечей Hyundai Accent

Свечи Cтоимость (руб.)
Замена свечей накаливания от 1580
Замена прокладок свечных колодцев от 1270
Замена свечей зажигания от 1270

Дополнительные услуги Hyundai Accent

Дополнительные услуги Cтоимость (руб.)
Ремонт системы охлаждения от 2400
Замена поддона картера двигателя от 1430
Замена гидрокомпенсаторов от 5540
Замена подушек двигателя от 4750
Ремонт топливной системы от 3170
Замена помпы двигателя от 1580
Замена прокладки клапанной крышки от 1580
Замена прокладки поддона от 1900
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Hyundai Accent по 43 параметрам . Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Бесплатная диагностика Получить консультацию Заявка на эвакуатор

Записаться

Бесплатная диагностика Hyundai Accent

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Записаться

Антибактериальная обработка салона

Антибактериальная обработка салона с озонизацией 1500 р.

Записаться

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Записаться

Бесплатная замена технических жидкостей

При покупке Hyundai Accent расходников в нашем автосервисе. Замена любой технической жидкости бесплатно.

Записаться

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит — Снятие, чистка, спецсредства и установка

Записаться

Шиномонтаж + сход развал

Шиномонтаж и сход развал Hyundai Accent по супер цене от 5500₽

Записаться

Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра

  • Рабочий объем – 1495 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

  • Подушками безопасности для сидящих впереди;
  • Антиблокировочной системой торможения;
  • Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
  • Технологией ESP;
  • Крепежами для монтирования детских сидений;
  • Регулируемыми передними и задними подголовниками;
  • Задним парктроником;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • Центральным замком;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзером;
  • Системой, которая препятствует пробуксовке;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Хендай Акцент 2020 модельного года также заметны перемены, причем они связаны в основном с улучшением качества материалов и изменением цветовой гаммы салона. Немного освежились также мультимедийная система и кресла, что позволит с комфортом преодолевать любые расстояния.

Оформление передней части

Форма и размеры центральной консоли не поменялись, однако ее окраска черным глянцем визуально сделала автомобиль просто роскошным. Посередине торпедо все так же присутствует выпуклость, верхнюю часть которой занимают дефлекторы, затем – скромный дисплей развлекательной системы с обилием физических элементов управления по краям, а ниже идет блок для работы с климатической установкой. На переходе в центральный тоннель можно обнаружить небольшое углубление для вещей, в котором также есть гнезда для подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Сам тоннель получил более яркую техническую панель и более современный рычаг переключения передач, а также довольно удобный высокий подлокотник с дополнительным бардачком для мелочевки.

Рулевое колесо, сохранив свои размеры и форму, стало четырехспицевым, а на боковых спицах появились дополнительные кнопки управления. Чуть улучшился в плане информативности и приборный щиток, основные датчики которого и бортовой компьютер стали чуть ярче.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, однако удобнее здесь будет перемещаться все же вчетвером. Каждое сиденье получило более современную форму, мягкий наполнитель, а также улучшенные материалы отделки. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой с боков, комфортными подголовниками и обогревом, а также электрическими регулировками положения спинки и сидушки. Задний диванчик тоже весьма приятен для поездок, но удобнее всего на нем будет только двум взрослым пассажирам.

Объем багажника, если верить данным тест-драйва, останется примерно таким же, как и до обновления: в районе 480 литров.

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

Hyundai Accent II GLS+ › Бортжурнал › ТО-100

Медленно, но верно приблизилась достаточно серьёзная дата в жизни авто — а именно момент перехода пробега на вторую сотню.

В связи с этим приурочены плановые (добавились и внеплановые) работы. А именно:

— замена масла каждые

8000 км.(т.к. 95% у меня чисто городской пробег, порой с пробками), поэтому на ровно на сотню не выпала. Всевозможные фильтра тоже были заменены ранее, по сроку еще не подошли. — замена ремня ГРМ и роликов

(всё оригинал). — заменапомпы (поставил Valeo — что было в наличии на сервисе), т.к. родная начала подтекать. — заменаантифриза (Cool Stream Premium 40 — такой заливали с завода, но не во всё долгое время производства акцентов).

— по результатам диагностики подвески замена втулок переднего стабилизатора

илевого рулевого наконечника . И, соответственно, обязательная после этогорегулировка развала-схождения колёс . А то при ровном руле самую малость начинало уводить направо.

Еще начала подтекать правая передняя стойка, негодница. Но я её раза 2 или 3 конкретно так пробивал до отбойника.((

— проверил клапан адсорбера

— рабочий, щёлкает как заводной. — по следам недавней ситуации со свечками сменилвысоковольтные провода (оригинал) и обе проблемные свечи. Но потом всё-таки вернул старые свечки на место, они вполне рабочие. За короткий пробег на новых ничего необычного не было, троения движка также не наблюдал.

Дополнительно, почистил ДАД

Промыл раствором спирта, т.к. спрей-очистку для карбюраторов настоятельно не советовали из-за возможности убить датчик.

Также почистил РХХ

(регулятор холостого хода) с разборкой, по инструкции unbound . Особого загрязнения не наблюдалось (промывал его в августе прошлого года), лишь некая черная пыль, но с крупными скоплениями оной. Была грязь на самой заслонке, оттёр её отверткой с тряпочкой. Но без разбора так ни одна жидкость внутренности не прочистит, тут без вопросов.

А вот собрать плотно не получилось, металлическая прокладка смещается из-за магнита и не входит ровно в пазы, из-за этого между двумя частями датчика есть небольшая щель, менее миллиметра. Вот не знаю, как выход найти чтоб было как надо. Но он работает отлично, все норм. Прокладка там присутствует, снаружи грязь попасть не должна. Эффект пока пока наблюдаю, но первый результат уже есть — при запуске на горячую был скачок оборотов до

1100, потом снижение до холостых

800. А сейчас скачка практически нет или примерно до 900, потом опускает до холостых 810-830 (чуть завышены прошивкой). И толчки при плавном наборе газа с холостых убавились. Бывал периодически еще хороший такой провал при трогании с кондеем, вот не узнаю до лета вылечилось это или нет.

Также, начала подтекать замененная в том году прокладка клапанной крышки. Саму крышку решил снять и прочистить масляные каналы

(в том числе по проблеме масляной плёнки на ДАДе), проверить и промытьклапан вентиляции картера (оказался вполне рабочим). Прокладку менять не стал —позже выяснилась причина подтёков — наливал масло под метку MAX , как советуют при цокающих гидриках — но мне не помогло, на холодную недолго всё равно цокают, пока свежее масло не прибежит. При уровне масла между минимумом и максимумом течи больше нет.

Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1493 см3 110 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1493 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011

бензин седан, синий механика, 1.6 MT

OТЛИЧHОE TEХНИЧЕСКOЕ CОСTОЯHИЕ ! ОДИH XOЗЯИH C 2008 ГOДA , БЕРЕЖHAЯ ЭKСПЛУАТAЦИЯ АBTOМOБИЛЯ ! Koмплектaция ЛЮКC ( ГУР, KОHДИЦИОHEР , 4 стёкла.подъемникa.

18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector