Киа селтос 2021 в новом кузове вышел своевременно
Содержание:
- Правила экстренного вождения автомобиля в случае отказа тормозной системы: автоэксперты дали несколько важных советов
- Kia Seltos
- Внешний вид
- Kia Sorento
- Каким должен быть настоящий внедорожник
- Kia Sorento Prime
- Комплектации и цены
- Optima (K5)
- Экстерьер
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Комплектации
- Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Технические характеристики
- Дизайн Киа Соренто 2021 года
- Технические характеристики
- Экстерьер и салон
- Kia Sorento Prime
- Модельный ряд внедорожников Киа
- Дизайн нового КИА Селтос
Правила экстренного вождения автомобиля в случае отказа тормозной системы: автоэксперты дали несколько важных советов
Comfort
Начальная комплектация корейской модели оценена в 2,215 миллиона рублей. В ней устанавливаются 197-сильный турбомотор и автоматическая КПП, которая передает всю тягу на задние колеса. Киа Стингер 2021 года в стартовом исполнении оснащается:
- алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
- электронным стояночным тормозом;
- светодиодной оптикой (за исключением передних фар);
- датчиками света и дождя;
- внешними зеркалами с сервоприводом и электроподогревом;
- мультирулем с кожаной отделкой;
- кнопкой запуска мотора;
- электроподогревом передних кресел и рулевого колеса;
- электроприводом водительского сидения, регулирующим положения в восьми направлениях.
Стандартными для корейского фастбэка являются 7-дюймовый сенсорный монитор, парковочная камера, аудиосистема с шестью динамиками, навигация и трехзонное климатическое оборудование. Помимо семи подушек в состав комплекса безопасности включены системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости. Также автомобилю доступны круиз-контроль, помощник при движении в гору, индикаторы мониторинга давления в шинах и парктроник. Сидения по умолчанию обтянуты искусственной кожей.
Luxe
Следующая по списку комплектация стоит 2,365 миллиона рублей. Вместе с ней покупатель получает полный привод, систему динамического контроля вектора тяги, 19-дюймовые колесные диски и светодиодные передние фары.
Prestige
В данной комплектации в дополнении к 247-сильному турбомотору предусматриваются:
- электропривод багажной двери;
- проекционный дисплей показаний спидометра;
- сервопривод и вентиляция кресел первого ряда;
- электроподогрев второго ряда сидений;
- передний парковочный датчик;
- система контроля «слепых» точек;
- датчик мониторинга усталости водителя;
- аудиосистема с девятью динамиками;
- система, которая транслирует звук мотора на динамики;
- 8-дюймовый сенсорный планшет.
За появление такого оборудования придется отдать 2,525 миллиона рублей.
Style
Данная комплектация обойдется покупателям в 2,74 миллиона рублей. В этой и последующей модификациях используется тот же турбомотор. В дополнении к указанную ранее оборудованию покупатель Stinger в исполнении Style приобретает премиальную акустику с 15-ю динамиками и дополнительные декоративные элементы из хрома, которые украшают различные части экстерьера.
GT Line
Stinger в исполнении GT Line предлагается сегодня за 2,945 миллиона рублей. В эту сумму вошли колесные диски на 19 дюймов, 7-дюймовый цветной дисплей на месте панели приборов, самозатемняющиеся внешние зеркала и камеры кругового обзора. Электропривод передних кресел регулирует положения в 10-и (водительское) и 8-ми (пассажирское) направлениях и запоминает выбранные настройки. Дополнительно в салоне появляются декоративные накладки и вставки, а сидения украшены контрастными прострочками. На крыше появляется электролюк.
GT
В топовой версии, стоимость которой составляет 3,505 миллиона рублей, устанавливается 370-сильный турбомотор. Кроме него, покупатели могут рассчитывать на подвеску, управляемую бортовой электроникой. Комплекс безопасности расширяется за счет адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания в полосе, противотуманных фар с динамической подсветкой поворотов и системы предотвращения лобового удара с функцией автоматической остановки машины. Электропривод водительского кресла меняет его положения в 12-и направлениях.
Kia Seltos
КИА Seltos разработан для автовладельцев, которые любят выделяться из толпы. Это малолитражный экономичный кроссовер на усиленной конструкции шасси из сверхпрочной марки стали AHSS. Концепт Seltos был представлен на Auto Expo 2018 и стал первым авто от КИА на индийском рынке. Машина KIA разработана с тремя типами мотора — бензиновым/дизельным на 115 л. с. с полным/неполным приводом.
Индия — не единственная страна, куда зайдет модель Селтос. В середине декабря 2019 года Россия одобрила этот кроссовер. Сборкой для российских автолюбителей займется Калининградский завод. Ожидаемая модификация — на 149 лошадей при стартовой цене 1,350 тыс. руб.
Люксовая комплектация появится в полноприводном варианте, с климат-контролем, сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Ее ожидаемая цена еще не оглашалась. Предположительная цифра составит 1,5 млн руб. плюс/минус. Прогноз основан на недавно названной стоимости конкурента KIA — Karoq от Skoda со сходной комплектацией.
Внешний вид
В компоновке фронтальной стороны передка обновленной версии Киа Стоник 2019 просматриваются элементы дизайна фирменного седана Киа Рио. Модульная платформа идентична однотипной модели Хендай Солярис. Большая часть обновлений кузовного декора сосредоточена на передней части кроссовера.
- Под коротким капотом находится выделенная фигурным хромированным периметром решетка радиатора и частично вынесенные на боковины блоки головной светодиодной оптики.
- Вентиляция моторного отсека и охлаждение передних тормозов производится посредством встроенного в бампер воздухозаборника и укомплектованных противотуманными фарами боковых диффузоров. Нижняя часть пластикового обвеса защищена металлической накладкой.
- В профиль новый кузов с габаритными параметрами 4300 х 1785 и 1630 мм демонстрирует характерные кроссоверные пропорции и конструкционные особенности, в том числе широкие стойки окон, высокие вырезы колесных арок и волнообразный рельеф нижней части кузова.
Дизайн тыльной стороны корпуса с полным основанием можно назвать стандартным. На фото можно увидеть характерные для бюджетных кроссоверов сочетания спойлерного козырька и заднего стекла, трапециевидной конфигурации стопов и компактного формата крышки багажника. Рельефная конструкция бампера включает в себя комплект габаритных огней, патрубок выхлопной трубы и обвес с массивной защитной вставкой.
Kia Sorento
Киа Соренто – еще один популярный корейский кроссовер, который радует своих поклонников с 2002 года. Многие считают, что это наиболее успешная разработка компании, и с этим трудно не согласиться.
Наибольшую популярность получила вторая и третья генерация Соренто.
Недавно автомобильный мир вздохнул с облегчением – наконец то с конвейера начала сходить рестайлинговая версия кроссовера 2017 модельно года.
Внешний вид нового Спортейдж не претерпел серьёзных изменений, хотя сам кузов был в значительной степени модернизирован. Разве что кроссовер стал более динамичным и агрессивным.
Интерьер автомобиля был серьёзно доработан. Разработчики учли все негативные отзывы касательно салона, о дорестайлинговой версии Спортейдж. Приборная панель получила более традиционный вид, шумоизоляция значительно улучшилась, после чего, внутри стало больше свободного пространства.
Что касается двигателей, то можно остановить свой выбор на одном из двух доступных бензиновых агрегатов на 2.4 и 3.3 л, а также дизельный мотор на 2.2 л.
Базовая версия Спортейдж с 5-местным салоном обойдётся в 1 600 000 рублей. За 7-местную нужно будет заплатить на 550 000 рублей больше.
Каким должен быть настоящий внедорожник
Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.
Настоящий джип:
- Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
- Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
- Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
- Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
- Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
- Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
- Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
- Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
- Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.
Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.
В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.
Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.
Kia Sorento Prime
Внедорожник Киа Соренто Прайм, который постепенно становится независимой моделью, за последних несколько лет собрал целую армию поклонников.
Несмотря на то, что его называют одной из модификаций Киа Соренто, Прайм, сразу же после недавней презентации, вырвался в лидеры по продажам. Это никого не удивило, так как автомобиль получился поистине феноменальным.
Внешний вид внедорожника еще раз подтверждает, что автомобиль является чисто мужским. Это не значит, что женщина в нём будет смотреться нелепо, но мужественный и солидный экстерьер больше к лицу представителям сильного пола.
Салон нового Соренто Прайм стал более вместительным, и теперь доступен не только в 5-местной модификации, но и в 7-местной.
Как и ожидалось, корейцы предложили два мотора:
- Бензиновый с объёмом 3.3 л;
- 2.2-литроый дизель.
Разработчики также не исключают расширение линейки моторов в будущем.
Минимальная цена нового Соренто Прайм – 2 160 000 рублей, что не так уж и много, если учитывать богатое оснащение даже в базовой комплектации.
Комплектации и цены
Киа Стоник 2019 года выглядит максимально знакомым. Новая модель на фото не покажется уникальной, но цена и комплектации выдают сходство с Хендай Крета аналогичного сегмента. В этом нет ничего необычного. Обе модели встали на единую платформу. Такое уже было в истории южнокорейского автомобилестроения: схожесть между Рио и Солярисом была очевидна. Наличие общей «тележки» пришлось компенсировать разницей во внешности и интерьере, поэтому отличия будут очевидны еще до официального начала продаж.
Минимальная цена за машину будет выше на 10 тысяч рублей от стоимости ближайшего конкурента. Более широкий список функций заставил дилера поднять цену до 799 900 рублей. Более поздний срок выхода обязал производителя использовать более качественные материалы, которых до сих пор дожидается Hyundai. Вероятнее, последний обзаведется подобным качеством салона только после очередного рестайлинга. Пропорции автомобилей одинаковы за счет идентичной базы, однако, новинку отличают солидные и динамичные элементы. Изначально планировался запуск ее в продажу на начало 2018 года, но вместо того, что бы поставить на российский рынок оригинальную модель, корейцы выпустили версию X-Line в локальной сборке.
Classic
Абсолютно новая модель появится в базовой комплектации Classic. Под капотом свое место займет атмосферный 1,6-литровый мотор на 123 лошадиные силы. В качестве привода только передний, поддерживающий 6-ступенчатую механическую коробку передач. Минимальная стоимость Классика 799 900 рублей, но если есть желание получить окраску «металлик», то придется повысить стоимость на 5 000 рублей. В качестве основного оборудования можно выделить:
- Гидроусилитель руля;
- Датчики давления в шинах;
- Информативный бортовой компьютер;
- Многоканальную систему стабилизации;
- Настройку высоты водительского сиденья и руля;
- Обязательную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
- Пару фронтальных подушек;
- Полный комплект электрических стеклоподъемников;
- Помощников для подъема и спуска с горы;
- Фирменную аудиосистему;
- Центральный замок.
Comfort
Очередная комплектация Comfort дает возможность установки полного привода и 6-диапазонного «автомата. Базовая модификация обойдется в 899 900 рублей: туда войдет 1,6-литровый «атмосферник» и МКПП. При желании можно установить автоматическую коробку за 50 000 рублей и полный привод с механической коробкой за 80 000. Главными дополнениями сборки станут:
- Адаптивные фары головного света;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Кондиционер;
- Обогрев руля;
- Обогрев сидений и зеркал;
- Противотуманные фары;
- Электропривод для настройки наружных зеркал и пр.
Premium
Любителям полного привода и автомата придется «раскошелиться» на приобретение флагманской комплектации Premium. Но стоимость в 1 019 000 рублей указана привычным тандемом переднего привода и МКПП. За 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей. Сборка Премиум обозначена в технических характеристиках, как полноприводная модель с 2,0 литровым «атмосферником», предложенная с автоматом. В привычном тандеме полного привода и 1,6-литрового придется отдать 130 000 рублей, а увеличить мотор до 2,0 литра можно за 1 129 000 рублей. Максимальная версия дополнится:
- Адаптивным освещением и противотуманными фарами;
- Алюминиевыми колесными дисками;
- Бесключевым запуском двигателя;
- Камерой заднего вида;
- Климат-контролем;
- Фирменными парктрониками «вкруг»;
- Шестью подушками безопасности и пр.
KIA Stonic 2019 в новом кузове получил мощные комплектации и приемлемые цены. На фото заметны значительные улучшения внешности, а отзывы владельцев, получивших данную версию, выделяют вариативность комбинаций за приемлемые деньги.
Optima (K5)
Долгожданное 5 поколение фастбека Оптима уже в 2020 году должно поступить на рынки США и Кореи.
Помимо необычных Y-образных фар, придающих автомобилю особенную харизматичность, модель будет интересна существенно расширившимся функционалом бортовых систем и современных помощников.
Моторная гамма новинки будет включать в себя:
Тип двигателя |
Объем |
Мощность |
Бензиновый турбированный |
1,6 л |
180 л.с. |
С турбонаддувом |
2,5 л |
290 л.с. |
MPI |
2,0 л |
152 л.с. |
«Атмосферник» CVVL |
2,0 л |
160 л.с. |
GDi (дизель) |
2,5 л |
194 л.с. |
В скором будущем линейка силовых агрегатов должна расшириться и современной гибридной установкой, о технических характеристиках которой производитель пока умалчивает. Вероятнее всего, это будет система, ранее использованная в гидридах Соната.
Экстерьер
Внешний вид можно смело заносить к одним из главных достоинств автомобиля. Новый кузов отличается более крупными размерами, обилием квадратных элементов, кучей всевозможного рельефа, хромированными вставками, грозной оптикой, а также серьезно переделанными воздухозаборными элементами. В общем, на фото не получится найти ни одной детали, которая досталась бы этой машине от ее предшественника.
Очень агрессивный облик принимает передняя часть автомобиля. Она занимает достаточно много места и имеет прямоугольную форму. К сожалению, далеко не каждый человек будет комфортно себя чувствовать за рулем машины, так как морда не имеет наклона и располагается на приличной высоте. Зато здесь можно наблюдать очень много разнообразных украшений и полезных деталей. Начинается все тут, как и везде, с крышки капота, которая в себя включает целую россыпь переходов по высоте, принимающих волнообразную форму. Сразу за капотом идет основная часть морды, которая представляет собой прямоугольную конструкцию, обрамленную хромированной линией. Внутри нее имеется основной воздухозаборник с крупной сеткой, покрашенной в черный глянец, а также грозная головная оптика, которая как в базовой, так и в расширенной комплектации будет заполняться светодиодными огнями.
Далее начинается уже обвес, который немного выпирает наружу и соединяется с основной частью бампера еще одной неширокой воздухозаборной решеткой. На обвесе можно наблюдать такие детали, как площадку для установки номерного знака, углубления по бокам почти треугольной формы, которые заполняются противотуманной оптикой и хромированными вставками, еще один вырез, улучшающий охлаждение подкапотного пространства, а также защитные элементы, выполненные как из металлов, так и из некрашеного пластика.
Сбоку машина выглядит больше солидно, чем агрессивно. Здесь внедорожник может похвастаться разнообразием как ступенчатого, так и волнообразного рельефа. Также в глаза бросается очень широкая полоска из окон, чуть сужающаяся ближе к концу. Стекла здесь обрамляться и разделяться на части всегда будут линиями, которые окрашиваются в черный глянец. Очень крупными получились здесь зеркала заднего вида, которым досталась квадратная форма и повторители поворотных сигналов. Далее кузов будет украшен выпирающими арками колес, декоративными вставками, покрашенными в хром, которые располагаются на порогах, а также защитными элементами.
Также грозно машина выглядит и сзади. Как и полагается настоящему внедорожнику, задняя часть у него принимает квадратную форму и помещена под прямым углом к дороге. Почти все место тут отведено под дверцу багажника. На ней красуются такие элементы, как окно прямоугольной формы, длинный козырек, нависающий над ним, полоска из стоповых огней, внутри которой есть хромированная надпись с наименованием модели, габаритные сигналы, соединенные между собой как раз полоской стоп-сигналов, углубление под номерной знак, а также хромированные шильдики. Чуть выпирает наружу тут обвес, который в себя включает противотуманные сигналы, пластиковую вставку, металлический диффузор и четыре трубы выхлопной системы, соединенные попарно по бокам.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
1.6 Classic MT 123 hp | 1 229 900 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | механическая (6) |
1.6 Classic AT 123 hp | 1 269 900 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | автоматическая (6) |
1.6 Comfort MT 123 hp | 1 299 900 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | механическая (6) |
1.6 Comfort AT123 hp | 1 339 900 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | автоматическая (6) |
1.6 Comfort MT AWD 121 hp | 1 369 900 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | механическая (6) |
1.6 Comfort AT AWD 121 hp | 1 419 900 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | автоматическая (6) |
1.6 Luxe AT 123 hp | 1 454 900 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | автоматическая (6) |
1.6 Luxe MT AWD 121 hp | 1 494 900 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | механическая (6) |
1.6 Style AT 123 hp | 1 494 900 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | автоматическая (6) |
2.0 Luxe CVT 149 hp | 1 494 900 | бензиновый 2.0 | 149 | передний | вариатор |
1.6 Luxe AT AWD 121 hp | 1 534 900 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | автоматическая (6) |
2.0 Style CVT 149 hp | 1 534 900 | бензиновый 2.0 | 149 | передний | вариатор |
1.6 Style AT AWD 121 hp | 1 574 900 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | автоматическая (6) |
2.0 Style CVT AWD 149 hp | 1 614 900 | бензиновый 2.0 | 149 | полный | вариатор |
2.0 Prestige CVT 149 hp | 1 664 900 | бензиновый 2.0 | 149 | передний | вариатор |
1.6 Prestige AT AWD 121 hp | 1 704 900 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | автоматическая (6) |
2.0 Prestige CVT AWD 149 hp | 1 744 900 | бензиновый 2.0 | 149 | полный | вариатор |
1.6T Prestige AMT AWD 177 hp | 1 904 900 | бензиновый 1.6 | 177 | полный | роботизированная (7) |
2.0 Premium CVT AWD 149 hp | 1 954 900 | бензиновый 2.0 | 149 | полный | вариатор |
1.6T Premium AMT AWD 177 hp | 2 114 900 | бензиновый 1.6 | 177 | полный | роботизированная (7) |
1.6T Premium+ AMT AWD 177 hp | 2 134 900 | бензиновый 1.6 | 177 | полный | роботизированная (7) |
Комплектации
Новый Киа Таскер производится в 4 комплектациях:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
Уже в базовом оформлении представлен широкий спектр функций. Кроссовер оснащен электростеклоподъемниками, топовой аудио с МР3, регулированием в разных направлениях кресла водителя, руля. В версию Комфорт входят также центральный замок, экран бортового компьютера, гидроусилитель.
За высокий уровень безопасности отвечают система стабилизации, фронтальные подушки, помощь при подъеме и спуске. Есть датчик шинного давления. За дополнительную цену кузов будет окрашен в металлический цвет.
В оснащении Luxe дополнительно к стандартным функциям добавляются кондиционер, удаленное управление центральным замком. За доплату доступна установка противотуманок и подогрева руля. За автоматическую коробку передач и систему полного привода придется доплатить.
В оформление «Prestige» включены рейлинги, климатическая установка. Противотуманки и обогрев рулевого колеса сюда включены стандартно. Базово также представлена МКПП и полный привод. За АКПП нужно доплатить.
Топовая комплектация Premium оснащена современной приборной панелью с информационным дисплеем. Владельцев порадуют алюминиевые колесные диски.
Другие функции Премиума:
- полный электропакет;
- до 6 подушек безопасности;
- парктроники;
- подогрев руля, кресел;
- климатическая установка или кондиционер;
- круиз-контроль;
- помощь в спуске с горки.
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Classic | Comfort | Luxe | Style | Prestige | Premium | Premium+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 1 229 900 | 1 299 900 | 1 454 900 | 1 494 900 | 1 664 900 | 1 954 900 | 2 134 900 |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Датчик света | нет | нет | + | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | нет | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | + | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Количество подушек безопасности | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | нет | нет | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | + | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | нет | нет | нет | нет | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | + | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | нет | нет | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | + | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | нет | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | + | + | + | + | + |
Электропривод передних сидений | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + | + | + |
Технические характеристики
Кореец предлагается к покупке с двумя видами моторов. Они работают на бензине. Отзывы владельцев предыдущих версий просто отсутствуют, нет ни описанных минусов, ни плюсов, а водителям придется на собственном опыте решать, что лучше в этом авто.
Первый двигатель имеет объем 1.6 литра и мощность в 123 лошадиные силы. Он разгоняется до первой сотни всего за 12.3 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 169 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 7.0 литров на сто километров. Данные показатели характерны для механической трансмиссии. Если говорить об автомате, то с его помощью автомобиль разгонится до первой сотни за 12.1 секунды. Его скоростной предел составит 169 км/ч. Расходует топлива он немного больше — 7.1 литра на сто километров в комбинированном режиме.
Читайте наc:
Второй агрегат оснащается объемом 2.0 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. На механике он достигнет первых ста километров в час за 10.7 секунды. Максимально он сможет разогнаться до 167 км/ч. Топлива в смешанном цикле он потребляет около 7.5 литра на 100 километров хода. Автомат с таким двигателем разгоняется немного медленнее — за 13.1 секунды. Его пиковая скорость не превышает 167 км/ч. Расход бензина — 7.6 литра в смешанном цикле.
Подвеска передней оси независимая, задняя — полунезависимая. Тормоза обеих осей дисковые. Спереди они оснащаются системой вентиляции.
Габариты Киа Тускер 2019 будут следующие:
- Длина — 4.3 метра,
- Ширина 1.8 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Дорожный просвет — 19.0 сантиметров.
Дизайн Киа Соренто 2021 года
В сравнении с другими моделями Kia фастбэк отличает несколько «приземленный» и вытянутый кузов. Спереди у него размещена стандартная, но немного удлиненная радиаторная решетка. То же самое касается и головной оптики со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется расширенным нижним воздухозаборником и достаточно крупными боковыми. За колесными крыльями располагаются отверстия для выхода воздушных потоков. Вдоль верха дверцы багажного отсека пролегает овальный спойлер, который визуально совмещен с компактной светодиодной оптикой треугольной формы и со скругленными углами. На заднем бампере присутствуют диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, закрепленные по обоим бокам.
Салон у Stinger выполнен в уникальной для Kia стилистике. Внутри присутствуют дефлекторы обдува, внешне напоминающие те, что устанавливаются в моделях Mercedes-Benz. Над центральной консолью располагается новый сенсорный монитор. А блок управления климатом помещен во вставку, которая отходит вверх от трансмиссионного тоннеля. Последний украшен лакированным пластиком и содержит несколько клавиш управления шасси. Передние кресла дополнены выраженной боковой и поясничной поддержкой. А задний ряд сидений благодаря длинной колесной базе обеспечивает комфортную посадку. Однако объем багажного отсека равен всего 406 литрам.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новый Киа Теллурайд 2020 оснащается 6-цилиндровым 3.8-литровым бензиновым атмосферным двигателем GDI семейства Lambda II, который работает по циклу Аткинсона и имеет V-образную компоновку, технологию непосредственного впрыска, алюминиевую головку и блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, а также 24-кдапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет «движку» генерировать 291 конскую силу (355 Нм). Характеристики Kia Telluride выглядят достаточно неплохо.
Трансмиссия
Уже базовые версии предусматривает работу двигателя вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая умеет автоматически переключать на парковочный режим, если откроется любая из дверей или выключиться силовая установка. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако, если доплатить, можно установить систему полного привода, имеющую электрогидравлическую муфту подключения задней оси. Она получила 6 режимов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock. По умолчанию к передним колесам передаётся 100 процентов крутящего момента, но к задним колесам можно передать до 50 процентов, смотря какой конкретно будет выбран режим передвижения.
Ходовая часть
Характеристики КИА Теллурайд подразумевают применение переднеприводной архитектуры, которая применяется тоже на моделях KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. Выделяется платформа поперечным размещением «движка» и несущим кузовом, который почти на 60 процентов состоит из стали высокой прочности. «Кореец» получил полностью независимую подвеску, имеющую пассивные амортизаторы, стальные пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя часть имеет подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение.
Невзирая на свои габариты автомобиль управляется легко при помощи рулевому управлению реечного типа, имеющего встроенный активный электрический усилитель. Чтобы остановить такой большой внедорожник, потребуются мощные тормоза. Корейцы это понимали, поэтому оснастили автомобиль дисковыми 340-миллиметровыми передними и 305-миллиметровыми задними тормозными механизмами (передние вентилируемые).
Безопасность
Для современного кроссоовера нужно устанавливать лишь самые последние системы безопасности и комфорта. Невзирая на минимализм в салоне, корейцы оснастили свой внедорожник обилием систем безопасности и помощников, которые также делают его управление более комфортным. Так, безопасность KIA Telluride обладает:
- Передними и боковыми airbag;
- Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
- Шторками безопасности;
- ABS, ESC;
- Системой мониторинга за давлением в покрышках;
- Технологией, которая помогает начать движение под гору или с уклона;
- Креплениями детских сидений ISOFIX;
- Датчиками света и дождя;
- Технологией, которая стабилизирует внедорожник KIA Telluride;
- Музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
- 3-зонной климатической системой;
- Развлекательным центром;
- Системой, которая следит за слепыми зонами;
- Bluetooth;
- Контролем за усталостью водителя;
- Технологией, которая предупреждает о столкновении;
- Функцией подогрева и вентиляции кресел;
- Контролем движения по полосе;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником парковки;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Мониторингом перекрестного движения во время движения задним ходом;
- Бесключевым доступом;
- Технологией Старт/Стоп мотора;
- Пятью USB-портами для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
- Навигационной системой;
- Wi-Fi точкой доступа.
Экстерьер и салон
В первую очередь хотелось бы описать экстерьер нового кроссовера Kia XCeed. Несмотря на то, что кузов этой модели оригинален, все равно можно найти внешнюю принадлежность к Ceed.
В целом, кузов не обладает какими-то необычными вставками, но имеющиеся добавляют обтекаемости и динамичности. Это хорошо заметно на фото кроссовера XCeed Kia.
Вообще, кузов кажется значительно выше, чем на самом деле. Такой обман зрения достигается за счет нескольких деталей: «юбки» бампера, бокового обвеса и фальш-диффузора, который находится в задней части машины. Покупателю на выбор будет доступно 12 разных цветов, к тому же можно установить пластиковые накладки. Это должно увеличить уровень продаж.
Экстерьер нового кроссовера Kia XCeed
Также инженеры не забыли обновить технологичность машины. Одним из основных объектов изменения стала виртуальная приборная панель. Теперь ее диаметр составляет 12, 3 дюйма, а на экране можно менять картинку, например, включить нарисованные аналоговые приборы.
Приборная панель вблизи
Претерпел изменений и багажный отсек. В новой модели он стал значительно просторнее – 426 литров. При сложенных задних сидениях его объем составляет 1378 литров. Это позволяет перевезти с места на место практически любой предмет средней величины.
Kia Sorento Prime
Еще более ярким получилась более дорогая версия – Kia Sorento Prime. Автомобиль получил более спортивную и дерзкую внешность. Но основные различия видны в оформлении внутреннего убранства салона. В данной модели использовались более дорогие и качественные материалы премиального уровня. Также присутствует большее количество высокотехнологичных систем.
Техническая начинка автомобиля очень неплохая. За счет использования множества современных технологий, высокого дорожного просвета и мощных двигателей джип способен демонстрировать отличные динамические показатели на дорогах. На выбор предоставлено три силовых установки. Дизельный мотор имеет объем 2,2 литра и выдает около 200 л.с. Базовый бензиновый двигатель имеет объем в 2,4 литра, однако выдает чуть меньше – порядка 190 л.с. Топовый агрегат на 3,3 литра имеет уже целых 250 л.с. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. За кроссовер придется заплатить от 2 до 2,65 миллиона рублей.
Модельный ряд внедорожников Киа
Все модели КИА — и кроссоверы, и джипы — исчисляются более 15 вариантами. В списке представлены характеристики самых популярных КИЯ джип и кроссоверов:
Sorento | Mohave | Ретона | Спортейдж | Seltos | |
Мощность, л. С., | 175 | 250 | 83-136 | 184-150 | 149 |
Крутящий момент, об/мин. | 2,5 тыс. | 2 тыс. | 2 тыс. | 4 тыс. | 3,75 тыс. |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 9,9-11,5 | 8,7 | 9,1-11,5 | 9,6-11,6 | 10,2 |
Клиренс, см | 18,5 | 21,7 | 18,35 | 18,2 | 19 |
Максимальная масса | 1778-1997 | 2283 | 1510 | 1667-1782 | 1470 |
Передачи | 6 | 8 | 5 | 6 | 7 |
Более подробно характеристики, габариты и комплектацию салонов джипов и кроссоверов можно увидеть в отдельных обзорах. Познакомимся кратко с главными качествами моделей.
Дизайн нового КИА Селтос
Новый кроссовер получил брутальную внешность классического внедорожника с добавлением эксклюзивных дизайнерских деталей. Это удлиненный рельефный капот, ярко выраженный передний бампер и острые проштамповки по кузову. Решетка «тигровый нос» издалека выдает принадлежность автомобиля к знаменитому южно-корейскому семейству. Задний бампер с хромированными патрубками подчеркивает динамичный внешний вид авто. Мускулистый силуэт, приподнятая задняя часть, стильные диски и обилие сверкающего хрома в наружной отделке – все это соответствует духу здоровой спортивной агрессии.
Дизайн салона оформлен высококачественными современными материалами. Экстерьер прорисован широкими формами и высокотехнологичными акцентами. Компактный SUV оснащен целым рядом технологий, удобных в подключении и простых в использовании.
Компактный снаружи кроссовер с габаритами 4370х1800 х1615 мм и дорожным просветом 177-183 мм приятно удивит своих владельцев просторным салоном. Благодаря грамотной компоновке внутренних элементов и оригинальной форме крыши в машине много свободного места.