Porsche macan 2021: престижный полноприводный кроссовер категории «премиум»
Содержание:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 580 H*m | 6,3 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 460 H*m | 5,4 сек. | 254 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 400 л.с. | 550 H*m | 4,8 сек. | 266 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.
- Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
- Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2019-2020. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
- Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
- Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
- Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
- А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.
Экстерьер
На фото нового премиум-кроссовера во фронтальном ракурсе отчётливо просматриваются характерные детали агрессивного стиля. В зоне внимания:
- отличная аэродинамика капота и передних крыльев;
- тщательно вписанные в обводы боковин блоки светодиодной или биксеноновой оптики;
- крупноячеистая пластиковая трапеция облицовки радиатора.
В компоновочных особенностях низа передка – компактный бампер, прямоугольные контуры и поперечные ламели боковых вентиляционных диффузоров, утопленные в корпус горизонтальные противотуманные плафоны и ребристый профиль пластикового обвеса.
Не менее ярок и выразителен дизайн Porsche Macan 2021 на многочисленных фото в боковом ракурсе. Новый кузов демонстрирует:
- пологий уклон купольной крыши;
- серебристый узкий периметр и чёрный глянец стоек оконного трёхсекционного остекления;
- полуовальные модерновые зеркала и выступающие из корпуса малогабаритные дверные ручки;
- зрительно соединяющий высокие колёсные арки ступенчатый профиль и широкую защитно-декоративную накладку порогов.
Общий антураж эффектно дополняет пятилучевой рисунок и увеличенный до 19 дюймов дизайн двухцветных колёсных дисков.
Очередной рестайлинг позволил внести несколько новых, технических и дизайнерских, решений в конструкцию тыльной стороны корпуса. В поле зрения – острая кромка дополненного стоповыми огнями спойлерного козырька, характерный для кроссоверной классики крутой наклон окна и строгая вертикаль двери багажного отсека.
Внимание привлекает интересная графика и овальная форма многофункциональных фонарей, мощный бампер с вырезом для регистрационного знака, комплект противотуманных плафонов и крупный калибр встроенных в обвес прямоугольных выхлопов. Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки и динамичных ступенчатых рельефов, кроссовер Порше Макан 2021 смотрится стильно, динамично и по максимуму презентабельно
Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки и динамичных ступенчатых рельефов, кроссовер Порше Макан 2021 смотрится стильно, динамично и по максимуму презентабельно.
Продажа Porsche Macan в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Macan 2021
6 084 737 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2020
5 525 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2019
4 395 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2018
3 475 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2018
3 759 287 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2017
2 850 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2017
4 740 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2016
3 160 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2016
3 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2016
3 323 700 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2015
2 315 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2015
3 449 749 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2015
3 190 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2015
2 400 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2015
2 659 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2015
2 900 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2014
2 374 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2014
2 630 000 ₽
Санкт-Петербург
Macan 2014
2 890 000 ₽
Красногорск
Macan 2015
2 430 000 ₽
Запчасти и шины на Porsche Macan
Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche Macan
Отзыв о Porsche Macan, 2016
Длиннопост, как и всегда
Сорри, гайс
Всем добрый день!
Увидел, что отзывов про Макан всего два, в то время как машина достойна более плотного изучения, так что решил написать свою простыню.
К немецким авто я пришёл сразу после покупки 328й 4 года назад и желания возвращаться к столь…
Отзыв о Porsche Macan, 2017
Снова всем добрый день.
Спасибо всем тем, кто читает мои отзывы о машинах. Надеюсь хоть один из отзывов помог кому то определиться с выбором машины.
Итак начнем. Сдавая в очередной раз свою трешку БМВ на плановое ТО мне поступило предложение от автосалона поменять мой агрегат на любую другую…
Отзыв о Porsche Macan, 2018
Машина пушка, супер едет , вид и прочие детали но на 40.000к течь масла , еду в диллер разбираться , буду описывать по тому что происходит с авто , ранее то только было. Обслуживание космос цена , буду первый кто за Porche macan GTS оставил отзыв
Статьи о Porsche Macan
Статьи об автомобилях Porsche Macan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Porsche Macan S и BMW X4. Средневесы;
Признаться, руки по Porsche Macan чесались у нас давно. С того самого момента, как мы впервые познакомились с BMW X4 под Санкт-Петербургом, «парень» из Штутгарта не давал нам покоя. Уже тогда стало ясно, что эти…
Тест-драйв Porsche Macan. Трансформация Cayenne;
В России стартуют продажи нового компактного внедорожника от Porsche — Macan. Поклонники бренда автомобиль ждали, а конкуренты побаивались: новый SUV вклинивается в уже устоявшийся сектор Audi Q5, Mercedes GLK, BMW X3, R…
Новости о Porsche Macan
Автобаттл: Porsche Macan Turbo против Audi RS Q3 Sportback и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (ВИДЕО);
В сегменте компактных премиальных кроссоверов существует немало моделей, которые буквально способны вырывать асфальт из-под колес. К таким можно отнести Porsche Macan Turbo, Audi Q3 RS и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.
Более пяти тысяч Porsche Macan отзывают в России (могут загореться!);
Porsche отзывает в России 5114 компактных кроссоверов Macan, проданных с апреля 2014-го по февраль 2019 года.
Porsche Macan может растерять бензиновые двигатели ;
Актуальный компактный кроссовер Porsche Macan выпускается с 2014 года, а это значит, что в ближайшие годы он должен сменить поколение. Немецкая марка в 2019-м представила свою первую полностью электрическую модель…
- Что-то с пневмоподвеской у Порше-Макан
- Порше Макан…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Porsche Macan
Объем двигателя Porsche Macan
Крутящий момент Porsche Macan
Технические характеристики
Скопированные с предшественника наружные габариты в соотношениях 4681 х 1923 и 1624 мм оставлены без изменений. В компоновке ходовой части внимания заслуживает длина межосевой базы 2807 мм и высота внедорожного клиренса 200 мм.
Новый Порше Макан 2021 модельного года адаптирован к конструкционным особенностям тележки MLB/MLP с независимой пружинно-рычажной подвеской, полным комплектом вентилируемых дисковых тормозов и дополнительными свойствами систем безопасности и вспомогательной электроники.
Внедорожные свойства шасси улучшены за счёт автоматической блокировки межосевого дифференциала. Пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов входит в перечень платных опций.
- Динамичные стартовые и скоростные характеристики новинки реализует силовой тандем из двухлитрового турбонаддувного ДВМ с выходом 252 л.с./370 Нм пикового крутящего момента и дополненной многодисковой муфтой роботизированной трансмиссии.
- Тест-драйв показал время выхода на первую сотню – 6,7 сек, максимальную скорость до 230 км/ч, средний расход ГСМ 7,3 литра.
Салон Порше Макан 2019
Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.
Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.
И, как любой Порше этот Porsche Macan 2019-2020 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.
При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.
Дизайн
Экстерьер Porsche Macan 2020 года выполнен по мотивам своего старшего собрата Cayenne. В носовой части производитель разместил фирменный покатый капот с параллельными ребрами, которые визуально соединены с радиаторной решеткой. Зауженная головная оптика задает автомобилю спортивный характер, а под ней установлена пара дополнительных воздухозаборника с черными линиями, вверху которых можно заметить тонкие полоски ходовых огней. Сбоку новинку выдает куполообразная крыша, массивное остекление с подчеркнутой подоконной линией, а по низу дверей пущена выразительная выштамповка.
Ходовая
В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.
Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2019-2020 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.
Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.
Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.
Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.
Технические характеристики
Порше Макан 2020 года пережил плановый рестайлинг, в ходе которого не получил совершенно новый кузов, однако некоторые доработки в экстерьере четко заметны на фото. В нашей стране модель представлена сразу же в нескольких комплектациях, которые, помимо оснащения, отличаются и техническими характеристиками. Их изменения, безусловно, сказываются и на цене немецкого кроссовера.
В базовой версии на паркетник устанавливается 2,0-литровая бензиновая турбоустановка, мощность которой составляет 252 л.с. при 370 Нм крутящего момента. Она обеспечивает разгон до 100 км в час за 6,7 сек, расходуя в смешанном режиме 7,4 литров топлива. В городском режиме этот показатель возрастает до 8,6 литров.
Третий агрегат также битурбированный, но объем его уменьшается до 2,9 литров. Мощность системы составляет 380 л.с. при 520 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 4,9 сек, а расход топлива в смешанном режиме заявлен не более 9,6 литров на 100 км пробега. В топовой комплектации представлен аналогичный силовой агрегат, правда, его мощность увеличивается до 440 л.с. при 550 Нм крутящего момента. Расход в смешанном цикле — не более 9,8 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | RT (7) |
Движок, обьем в литрах | 1.98 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.7 |
Клиренс, см | 20.5 |
Макс. скорость, км/ч | 227 |
Длинна, мм | 4686 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1624 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 280.7 |
Вес автомобиля, кг | 1795 |
Мощность двигателя, л.с. | 252 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 370 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-98 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.5 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 PDK | 3.0 PDK S | 3.0 PDK GTS | 3.6 PDK Turbo |
---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Светодиодные фары | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.8″) | + (4.8″) | + (4.8″) | + (4.8″) |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
Интерьер
Оформление гостеприимного четырёхместного салона с незначительными изменениями скопировано с предшественника. В наличии: премиальное качество отделки и её безупречный монтаж, отлично спрофилированная конфигурация и эргономика посадочных мест.
- В комплектации ступенчатой фронтальной панели: аналоговая или виртуальная версия приборного щитка, традиционный для премиальных авто циферблат стрелочных часов, дополненный расширенным командным функционалом медийный монитор центральной консоли, дефлекторы и элементы активации функционально-развлекательных опций.
- Управление наиболее часто востребованными системами возложено на командные кнопки мультируля. Центральный тоннель включает в себя джойстик переключения силовой передачи, переключатели ходовых режимов, органайзеры и мягкий, удобный подлокотник.
Состав и возможности штатной электроники соответствуют комплектации автомобилей более высокой ценовой категории. В активе – работающая на двух цифровых стандартах многоканальная аудиосистема, возможность просмотра видеоряда посредством встроенного в переднюю панель дисплея.
Премиальный статус нового кроссовера подтверждает расширенный сервис передних кресел, полноценная поперечно-поясничная поддержка, широкий диапазон различных регулировок, подогрев и вентиляция. В топовых модификациях обещана функция многорежимного вибромассажа.
Задний двухместный диван компенсирует ограниченный перечень сервисных услуг удобной посадкой, большим количеством личного пространства, возможностью установки комфортного наклона диванной спинки.
В новой версии кроссовера предусмотрена трансформация задних мест для трёхкратного увеличения 500-литрового объёма багажника.